физ теха уже нет, есть какие то школы
история тоже вымысел, уж про такую видную историю написали бы в газетах
Думаю, железная дорога это отмазка. Там много железных дорог, улетел от одной, прилетел к другой, к тому же есть поперечные. И автомобильная дорога прекрасно годится для транспортировки шара (вряд ли он конструктивно сделпг на шасси дрезины).
Просто три мужика три дня проводили на шаре научные опыты, и у них кончилось научное оборудование. Вот они и решили пополнить запасы в деревне, после чего собирались продолжить полет.
Тяжелые будни ученых\\ - Это да. Тяжело им было. В будние дни
Но и колхозникам было не слаще. Их в праздничные дни, особенно в первомай, выгоняли в поля смотреть с какой стороны прилетит шар с учёными. Что на шару будут ученые они не знали, потому что в это время всегда сбивали амриканских летчиков и во все колхозы рассылали смс-ки - Бдите!
И они бдили. В этот день не выгоняли скотину на пастбище, бабы не пекли хлеб, что бы не отвлекаться, а бдить. Как велела партия и советовало советское правительство.
В последствии этот хорошее дело захирело. То ли у американцев лётчики закончились, то ли с шарами случился дефицит. И в дальнейшем колхозники в день 1 Мая предавались пьянству и прочему отдыху на природе
Челябинские ракетчики 1 мая ушли из части в деревню за выпивкой, и не кому было нажать кнопку. Пауэрса сбили в соседнем Свердловском округе, заодно сбив и нашего пилота, которого зачем-то послали вдогонку на Миге, вообще без вооружения приказав таранить U-2, который не догнать, не достать по высоте Пауэрса не мог физически, из-за слабых технических возможностей Мига.
Закончилось все хорошо, за сутки разобрались, лично прибыл первый секретарь райкома и извинился.
Но это уже не помогло. Физики-теоретики успели в милиции подписать протоколы допросов где сознавались в работе на американскую разведку. Начальник райотдела ушёл на работу в центральный аппарат.
Читатель смешных историй• 10.11.18 14:29
Я думаю что колхозники побили "пришельцев" не за их вид, а потому, что те не захотели выпить " за встречу ", ну и на вопрос: - Ты меня уважаешь? был получен явно какой-то невразумительный ответ.
Гагарину на шлеме в последний момент буквы "СССР" накорябали, чтобы со шпионом не спутали, а этим чего, краски пожалели?
vvt251 ★➦Вадим• 10.11.18 16:16
Гагарин позже летал. К моменту его полета уже стало ясно что колхозники с парашютистами делают.
Читатель смешных историй• 10.11.18 13:57
Маша, здается мне, что друг твой еще тот сказочник))).
Я сомневаюсь, что на воздушном шаре в 1960 году предусматривалась конструкция туалета ( а лететь без него несколько дней как? В карман друг другу или один стоит на краю капсулы, а другой его держит, когда он писает. Кстати, при таком варианте, если один из участников сорвался и полетел вниз со спущенными штанами, то за это его конечно колхозники могли и побить).
Вадим➦Читатель смешных историй• 10.11.18 14:09
У Жюля Верна как-то обошлись без сортира, причем летели не три дня а пять недель через всю Африку. Впрочем в те времена унитаз еще не был изобретен, так что и джентльмены и мсьё обходились очком точно так же как и дикари.
"В 1883 году Томас Твайфорд сове изобретение под названием «UNITAS» представил в 1884 году на Лондонской международной выставке, посвященной здравоохранению. Изделие «UNITAS», то есть единство устремления и исполнения, получило высшую награду — золотую медаль."
vvt251 ★➦Читатель смешных историй• 10.11.18 14:13
В корень сиотришь: https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=22722&page=4#p60351
Читатель смешных историй➦Вадим• 10.11.18 14:25
Нужно будет полетать на воздушном шаре, чтобы так сказать лучше понять историю. А то все никак не соберусь.
Пирамидон ★➦Читатель смешных историй• 10.11.18 14:39
И действительно. МБ выкинула из этого рассказа подробности с туалетом. Не очень хотела, предвидев такой вопрос, но девушка победила автора.
Читатель смешных историй➦Пирамидон• 10.11.18 15:01
Интересно, колхозникам какую-то премию дали, за проявление бдительности и сдачу аж 3-х штук подозрительных объектов?
Serge712➦Читатель смешных историй• 10.11.18 15:40
Зачем так сложно? Дырка в полу, удобно и безопасно.
Пирамидон ★➦Читатель смешных историй• 10.11.18 15:58
Морды учёным колхозники понабивали.
Ещё и премию? Дважды поощрять нельзя.
МБ ★★➦Читатель смешных историй• 10.11.18 15:58
Было в рассказе про туалет, таблетками всех накормили от диареи, я так понимаю, до запора довели и ел народ по минимуму. Только, если бы я про такие решения туалетных вопросов тут написала, так воздушный шар никто бы вообще не заметил, тулетная тема затмила бы все.
МБ ★★➦Serge712• 10.11.18 15:59
Дырка в полу шара - и премия колхозникам за нервную работу в полях.
И удобрение опять же, землянику на продажу на железке обычно и собирают, удобренную пассажирами, ведь не для себя же.
Читатель смешных историй➦Serge712• 10.11.18 16:19
Главное, чтобы не в ту дырку, где огонь идет.
Читатель смешных историй➦МБ• 10.11.18 16:22
И не срать до самого Петербурга? Это я анекдот вспомнил.
Читатель смешных историй➦МБ• 10.11.18 16:25
А еще хорошая фраза была в фильме "Ширли Мырли". "По большому пойдем, когда алмаз найдем". Вот были же люди - ставили высокие цели..А сейчас? Как же они без туалета? Тьфу ты. Мельчает народец.
ystervark➦Читатель смешных историй• 10.11.18 18:26
Нельзя с шара срать, это же сброс балласта, влияет на высоту полета. По той же причине не надо сбрасывать пустые бутылки
Дядя Дися ★➦Читатель смешных историй• 11.11.18 00:21
Прикольно.
Дырка/щель есть, чтовы помочиться.
Параша - испражниться.
Не задумывались, куда гадили подводникм во время до 60-х голов ?
Dvornik➦Читатель смешных историй• 11.11.18 01:40
М...
А туалет типа "ведро", только в XXI веке изобрели?
ystervark➦Вадим• 11.11.18 02:50
У Жюля Верна много чего было интересного. Например, шар у него был не монгольфьер, а наполненный водородом. А управлялся он так: у них на борту была большая аккумуляторная батарея и запас воды. При помощи батареи они производили электролиз, добывали водород, и, нет, не добавляли водород в шар. Они сжигали тот водород в горелке, чтобы нагреть тот водород, что в шаре, чтобы увеличить высоту полета.
При таких технологиях они могли и ватерклозет в гондоле приспособить.
Маша, спасибо за замечательный текст, наглядно демонстрирующий нам, кто такой теоретик. Ждём продолжения, которое объяснит, кто такой физик.
beglets➦Перчик• 10.11.18 16:15
"Физики" - физ. лица, "юрики" - юр. лица.
Любой налоговик объяснит.
Хм.
А документы с собой взять? Да и опознавательные знаки на ЛА не просто так наносят...
Хотя если всё было... то надо, к ним в комплекте монтировку иметь на случай встречи с дибилами.
Примыкание Шепилова• 10.11.18 10:03
Давненько меня гложет вопрос, связанный с теоритической физикой. Теперь есть кому задать.
По общему мнению физик-теоретик, он ведь как девушка. Стоит ему принять участие в эксперименте, как он теоретиком быть перестает и становится просто физиком. Так вот вопрос: бывший физик-теоретик, завязавший с экспериментами, снова станет физиком-теоретиком, или так и останется просто физиком?
beglets➦Примыкание Шепилова• 10.11.18 12:27
Думаю, станет теоретиком.
Как с сексом: теория-практика-теория.
Перчик➦Примыкание Шепилова• 10.11.18 12:47
Жена задолбала. Говорит, что я алкоголик. А я ей, что чисто теоретически этого быть никак не может. Для этого я каждый день ставлю эксперимент.
Не понял. Было так много железных дорог? Или шар отвязывали только когда направление ветра совпадало с железной дорогой? Потому что иначе, отвязав, надо сразу приземляться.
sygahs➦Pivo Vodkin• 10.11.18 10:17
Рядом - понятие относительное. Его ж не на себе тащить собирались. Да и врядли бы движение поездов останавливали бы --> грузили бы на станции.
Pivo Vodkin ★➦sygahs• 10.11.18 11:16
Я так понял, рядом = в зоне видимости. Как перестал видеть, так снижайся. ЖыПыэС-нафигаторов не было, по звёздам днём тож не особо сориентируешься, так что, ежели не видишь, то ХЗ, 10 км до ЖД или 500.
Serge712➦Pivo Vodkin• 10.11.18 16:14
Вдоль железной дороги - весьма сомнительно. Железная дорога петляет и идет в разных направлениях, ветер обычно дует в одном направлении. Угадать направление и держаться хотя бы в нескольких километрах было бы практически нереально. Самолёты могли в те времена летать по наземным ориентирам примерно вдоль железной дороги, воздушный шар - навряд ли.
Компас не так точно и компас не учитывает снос ветром. Летали по компасу, корректируя курс по наземным ориентирам.