Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979639

Со слов друга.

Как правильно себя вести при пожаре.

В любой экстремальной ситуации, включая пожар, главное - не впадать в панику.

В начале 70х, я еще в школе учился, мы жили в девятиэтажке. Hа каждой лестничной площадке было четыре квартиры. На нашей, кроме нас, в двух квартирах жили старички, которые редко бывали дома, и еще одна семья: папа, мама, дочка, которая былa на несколько лет младше меня, и маленькая собачонка. Чем мама занималась - не помню, а папа был морским геологом, занимался морской разведкой нефти.

Этажoм выше жил мужик, который обычно выходил курить на лестничнyю площадку и бросал окурки вниз, на наш этаж. Добром это кончится не могло, и не кончилось.

В тот день мы с папой повезли бабушку в поликлинику, а мама осталась дома по хозяйству. Когда мы вернулись, женщины, живущие на нашей лестничной клетке, дружно пытались отмыть закопченные стены.

Сосед сверху бросил тлеющий окурок вниз, и от него загорелась дерматиновая обшивка двери нашего соседа-геолога. Факт случайного поджога никогда доказан не был, хотя пожарные окурок нашли, а на нашей лестничной клетке никто не курил. Моя мама собиралась выйти выбросить мусор и перед тем, как открыть дверь, посмотрела в глазок. Увидев огонь, она запаниковала, зачем-то пошла в ванную, закрыла воду, a потом уже побежала вызывать пожарных. В том же состоянии паники она поначалу попала в скорую помощь. В скорой ей сказали, какой номер надо набирать, и она позвонила пожарным. К этому моменту ее уже так заклинило, что она и адрес сказать не смогла, но оператор, задав пару наводящих вопросов, понял, откуда она звонит, и сказал, что уже выехали.

А выехали они, потому что пожарных уже вызвал сам сосед-геолог. Каким то шестым чувством он понял, что их дверь горит, взглянул в глазок убедился в правильности своих доводов и организовал всех. Жене сказал, чтобы она ни в коем случае не открывала входную дверь, иначе сквозняк затянет огонь в квартиру. Вместо этого он велел жене поливать дверь изнутри водой. Дочке сказал, чтобы она взяла собaчонку на руки и перешла на соседний балкон. В наших домах был один балкон на две квартиры из разных подъездов, разделенный небольшой перегородкой. Сам он взялся за телефон. Сначала вызвал пожарных, потом позвонил соседям снизу. Но не начал кричать про пожар, а сначала извинился за звонок в неурочное время, спросил как у них дела и только потом сказал: между прочим, мы горим, приходите нас тушить, и дал инструкции, как это делать.

К моменту приезда пожарных с огнем уже было покончeно. Пожарные только взломали дверь отсутвуюших пенсионеров, так как она тлела, составили протокол и уехали.

Вот это "главное без паники" применимо не только к пожару.
+1028
Проголосовало за – 1145, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Примыкание Шепилова16.11.19 07:46

Как же я это пропустил-то, а?

"включая пожар, главное - не впадать в панику".

Не включайте пожар, не ознакомившись с инструкцией! При впадении в панику немедленно отключите включенный пожар!

+-1
ответить

jjohnnik15.11.18 13:37

История про то, как мудака-курильщика нагибали и заставляли оплатить ущерб, была бы более интересной

+2
ответить

Sancho7410.11.18 15:58

угу))) сразу вспомнилось, как тушили загоревшуюся как то траву на даче умные люди, и как тушил я, дурачок))))
прошел у нас как то весной мимо дач тепловоз, искрящий вовсю... и оно вдоль путей позагорелось в разных местах...
умные люди сделали как?))) как были, в шортах, сланцах, подхватили ведра с водой и побежали... а толку то с того ведра с водой против горящей сухой травы)))
я же, дурачок,глянул на это дело, перегнал машину чуть дальше, перелатался в робу, перчатки и берцы, нашел какой то шмат коврика (чет по запаре никакой тряпки полегче или мешка тканевого не нашел), взял ведро воды и пошел туда.
В итоге, дурачок тушил, а умные ему воду подтаскивали))) там же все просто: мочишь тряпку, и захлопываешь горящую траву... иначе никак, воды т не дохрена, поливаемся все дождевой водой, которую в бочки собрали.
руки я конечно, тем ковриком отмотал, как не знаю кто, последнее добивал даже не на гордости, а уже на упертости какой то, язык на плече наверное до задницы свисал. А грядки потом вскапывать никто не отменял.
А жена-ехидина, после этого скачала и доче на телефон на меня песню пожарных из современного мультика "Иван-царевич и Серый Волк"поставила))) года три назад было. в этом году еще раз песенку подтвердить пришлось)))

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★08.11.18 23:12

Начинаю верить в сверхъестественное. В ту самую секунду, когда я читал финалку:
*Вот это "главное без паники" применимо не только к пожару.
- из телика донесся отчаянный вопль: "Без паники!!! На борту обнаружено взрывное устройство!!!"

Хотя телик почти не включаю и посему подобные вопли в жизни слышу крайне редко. А история понравилась. В Маше проснулся суперрассказчик.

+-1
ответить

Этот ник уже занят08.11.18 20:04

Правило второе: всегда иметь с собой полотенце. (С)

+2
ответить

drrddr➦Этот ник уже занят08.11.18 22:01

Не, правило второе - повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат первому правилу

+0
ответить

МедведьХохотун➦drrddr09.11.18 08:24

И иметь полотенце.

+0
ответить

siux 08.11.18 19:41

"Пожарные только взломали дверь отсутвуюших пенсионеров, так как она тлела, составили протокол и уехали"

Дверь сломана, пенсионеры отсутствуют...
Заходите, люди добрые, берите кто что хочет.
Какая замечательная - а, главное, хладнокровная, абсолютно без признаков паники или мандража - многоходовочка.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 08.11.18 18:32

http://www.youtube.com/watch?v=HAAvRVrpr_I

по теме )))))))))))))))))))

+0
ответить

васька ★★08.11.18 18:05

Так чего там с мужиком, который бросал окурки? Он продолжал поджигать двери, а их хладнокровно гасили?

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦васька09.11.18 08:57

иужика надо гасить

+0
ответить

Chicago95 08.11.18 16:04

Всё понял, кроме поливания двери водой с другой стороны. В квартире не горело, а тепло дверь деревянная не передаёт

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Chicago9508.11.18 16:33

Если дверь прогорает и становится тоньше - то вода изнутри замедлит её разрушение.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Dmitry Karpov08.11.18 16:57

Каким интересно образом? Успеет пропитать? Крашенную или обитую дверь... Ах, да! Наверное, охладит... и она перестанет прогорать...

+3
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон08.11.18 17:17

Нет! Плёнка воды сделает дверь толще!!!

+4
ответить

beglets➦Эдиссон08.11.18 17:27

Возьмите пластиковую бутылку, наполненную водой и попробуйте прожечь её зажигалкой.
Повторите опыт с пустой бутылкой.
Понятно, что процедура поливания деревянной двери водой не даёт сто процентной гарантии того, что дверь не прогорит, но отсрочить этот момент на некоторое время позволит.
Ну и - гугел в помощь!

+0
ответить

Эдиссон ★★➦beglets08.11.18 17:37

Несравнимые вещи. Повторите опыт. Намочите бутылку изнутри и попробуйте прожечь ее зажигалкой. Прогорела? Точно также, как и сухая. Как же так! И Гугл не помог...)))

+3
ответить

vvt251 ➦Chicago9508.11.18 17:55

Мужика морской геолог был. На судах двери железные, их охлаждать надо. Как его учили, так он и действовал.

+4
ответить

beglets➦Эдиссон08.11.18 18:11

Про бутылки - эт чтоб попроще опыт ставить.
Ну, попробуйте не намочить, а поливать!
Можете попробовать поджечь дверь. Лучше - две. Одну поливайте, вторую - нет.
Потом отчитаетесь.

Всё правильно мужик сделал!

+1
ответить

beglets➦beglets08.11.18 18:48

Если Вам лень гуглить, пройдите по ссылке:

https://tveruprava.mos.ru/presscenter/security-and-law-and-order/detail/2397685.html

Если Вам и это лень делать - прочитайте:

Что делать если в вашей квартире горят входные двери?

23.12.2015
Во-первых, своевременно сообщите в пожарную службу о случившемся.

Уберите все сгораемые материалы из прихожей как можно дальше от дверей и сделайте необходимый запас воды в приспособленных емкостях.

И при угрозе проникновения огня в квартиру выведите всех на балкон и поливайте внутреннюю поверхность двери водой и ни в коем случае не пытайтесь открыть горящую дверь.

Анна Писковец

Управление по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве

+3
ответить

Chicago95 ➦beglets08.11.18 19:07

Про бутылки - эт чтоб попроще опыт ставить.

Про бутылки - это ты чтобы авторитетно херню городить. Теплопроводность дерева 0,15 (для понятия у асбеста столько же). У пластмасс типа полиэтилена около 0,55. Тоесть почти в четыре раза выше. Я уже молчу что толщина стенки бутылки в долях миллиметра, а двери в сантиметрах.
Да, и с зажигалкой. А вот от газовой горелки дырка в полной пластиковой бутылке будет мгновенно. Только что проверил с жёлтым балоном. Синего не было.

+-2
ответить

Chicago95 ➦vvt25108.11.18 19:08

Мужика морской геолог был. На судах двери железные, их охлаждать надо. Как его учили, так он и действовал.

Истину глаголишь, сын мой

+0
ответить

beglets➦Chicago9508.11.18 19:30

Я догадываюсь, кто будет следующим министром МЧС.

Почитай, что рекомендуют пожарные...

А по поводу теплопроводности - значит, если мы будем интенсивно поливать, то чем выше теплопроводность, тем быстрее будет остывать? Конечно, со стороны открытого источника пламени будет загораться, но мгновенно не прогорит! Есть личный опыт кипячения воды в пластиковых бутылках.
Пока температура воды не поднялась выше 70~80 градусов, бутылки даже не корёжило. Да, в угли мы их не пихали, на некотором отдалении от огня, но и не так далеко. Вода кипела!
Да, от горелки или зажигалки с наддувом пластик прогорит, но не мгновенно.
И дверь в конце концов пргорит, но будет время на эвакуацию или принятие других мер по самоспасению.

+2
ответить

beglets➦beglets08.11.18 19:33

А по ссылочке пройди, почитай, чё умные люди пишут.

+2
ответить

Этот ник уже занят➦vvt25108.11.18 20:09

Учили, что дверь обоссать надо. А он что сказал женщинам делать?

+-3
ответить

beglets➦Этот ник уже занят08.11.18 20:20

)))
Обоссать - это, наверное, больше для двери злого соседа подходит.
А для обсуждаемой ситуации брансбойд, наверное, коротковат будет. Даже при максимальной щедрости природы.

+-2
ответить

Nadine ➦Эдиссон08.11.18 21:17

А иначе жена бегала бы и орала. А так даже видимость борьбы с огнём успокаивала. И дверь мокрая, может, не прогорит...

+-1
ответить

beglets➦Nadine08.11.18 21:25

Наденька, ну хоть Вы посмотрите ссылочку, приведенную ранее.
Только на намочить, а как в инструкции - поливать.
И запомните на всякий случай, случаи - они ведь всякие бывают... Иногда в жизни такие знания могут пригодиться, что и не предположил бы.

+-1
ответить

Nadine ➦beglets08.11.18 21:40

И не говорите. Вчера родилась.
Что надо делать, поняла из истории. И раньше слышала.
У меня дверь металлическая:)))

+-1
ответить

beglets➦Nadine08.11.18 21:44

Ну и славненько!
А то мы тут с Чикитой скоро покусаемся на тему "намочить - поливать"...

+-1
ответить

Nadine ➦beglets08.11.18 21:46

Помирю. Мочить. Сильно мочить. И тех, кто будет мешать поливать, тоже мочить. Водой. Не насмерть!

+-2
ответить

beglets➦Nadine08.11.18 21:49

))))

+-1
ответить

Chicago95 ➦beglets08.11.18 22:20

Слушай, Биглита, ты давно с Капитаном Очевидностью разговаривала? Если у тебя думалка не работает, я тут при чём? Когда моя Сонька ссылается на очередную ересь с интернета, я ей предлагаю сделать видео с тем что я говорю и выложить на ютюб.
Следи за моими губами. Дверь горит с калидора (тебе такие слова легче понять будет). Там сначала горит дермантин, потом подкладка, потом масляная краска, потом грунтовка, потом дерево, потом грунтовка, потом масляная краска. Всё!!! Другого варианта нету.
Теперь объясни всем присутствующим каким способов обливание краски водой поможет не сжечь деревянную дверь с другой стороны???
Дафай, дафай, не стесняйся. И тем чудикам которых ты в авторитеты приводишь напиши! Ну, как дети малые!!! Бля!
Помощь только в отвлечении жены от дурных мыслей, как я тебе уже в предыдущем комментарии написал

+-3
ответить

beglets➦Chicago9508.11.18 22:39

Ты, лично ТЫ, сколько пожаров потушил?
А все, даже самые тупые (с твоей точки зрения) ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ созданы проффесионалами. И если там написано: "двери поливать", то их нужно ПОЛИВАТЬ!
А так - вперёд в министры МЧС, отмени всю эту тупость.
Дальше. Обращение Чика (Chica), которое к тебе тут применяли и ты весело откликался подразумевает и Чикиту (Chicita). Чё не так, сладенький?

+2
ответить

Этот ник уже занят➦Chicago9508.11.18 22:40

А если к примеру ссать в замочную скважину, чтобы растеклось с другой стороны?
Ещё можно попробовать обосрать дверь, но результат зависит от множества субъективных факторов, в том числе от физических свойств говна, так что способ чисто прикладной, теоретически трудно моделируемый.

+-4
ответить

beglets➦Chicago9508.11.18 22:48

Бля!
Помощь только в отвлечении жены от дурных мыслей, как я тебе уже в предыдущем комментарии написал

Nadine➦Эдиссон• 08.11.2018 21:17:12

А иначе жена бегала бы и орала. А так даже видимость борьбы с огнём успокаивала. И дверь мокрая, может, не прогорит...

+0–ответить

Так ты еще и Наденька!
Здрасти, приехали...

+-3
ответить

beglets➦Chicago9508.11.18 22:57

А я-то думаю, чё оно так настырно интересуется "пробовал-не пробовал"!... Своих ищешь, голуба моя? Так я не с вами. Меня всё устраивает, как природой устроено, натурально, так сказать!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets08.11.18 23:29

На редкость толковый комментатор, респект.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets08.11.18 23:37

beglets, советую не ругаться с этим чуваком, чревато. Его развлечение - провокация на высказывания, которые приводят к бану.

+1
ответить

Nadine ➦beglets08.11.18 23:47

Нет, он Игорек.
А Наденька - это я.

+-2
ответить

beglets➦Некто Леша08.11.18 23:54

Спасибо за совет и мерси за комплиман!
Если я и сказал что резкого в его сторону, то только корректно и только опираясь на достоверные источники, слова оппонента или на то, что проверено личным опытом и может быть воспроизведено.
На личности перехожу только в крайнем случае и только употребляя выражения противной стороны.
Был опыт в прошлой жизни. За каждое слово нужно отвечать. А если человеку повторяешь его слова - то это его слова.

+1
ответить

beglets➦Nadine09.11.18 00:12

В таком разе прошу у Вас пардона.
Просто полив водой горящей водой как средство для успокоения жены впервые употребили Вы.
Далее Chica мне пишет:
"...Бля!
Помощь только в отвлечении жены от дурных мыслей, как я тебе уже в предыдущем комментарии написал..."
Какие выводы я мог сделать? Ведь тут у многих по нескольку ников.
Может он и не хотел, но он Вас под меня подставил.
Надеюсь, прозвучало внятно.

+0
ответить

beglets➦beglets09.11.18 00:14

полив водой горящей водой как средство для

...полив водой горящей двери как...

+-1
ответить

Nadine ➦beglets09.11.18 00:19

Он так всё время делает. Тут одному товарищу показалось, что я и Чика - один или одна или семья, я так и не поняла толком. Вот Чика иногда и балуется, дурью мается. Пусть дитё потешится, вроде 95 году рождения. Хотя мужики всегда дети.
У меня ник один, и имя одно. Надя:) Паспортное.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets09.11.18 00:39

*На личности перехожу только в крайнем случае и только употребляя выражения противной стороны.

А я вот стараюсь никогда. "Дурак-сам дурак!" - считаю, эта стадия диалога пройдена нами еще в детском садике. Взрослому скучно, ибо жизнь коротка и прекрасна. Возвращение в детство ждет некоторых только в очень зрелом возрасте. В общем, логическую часть Вашего диалога я заценил и лично считаю, что Ваши реплики умнее, убедительнее и веселее. А споры, кто из собеседников пидарас, публике неинтересны и обычно кончаются жалобой опытного пидараса (в переносном смысле) редактору, после которого следует бан в адрес менее осведомленного объекта жалобы. Обычно недельный, иногда вечный. Не хотелось бы Вас потерять из обсуждалок из-за подобных виртузов.

+0
ответить

beglets➦Некто Леша09.11.18 00:56

Ну, "дурак-сам дурак" - это не только уровень "первый класс, вторая четверть" но и, в некотором роде, даше пошлость.
...Так тут даже не первый класс, скорее детсад - кто первым заплакал, тот и не виноват? Без разбора полётной карты?

И да, Вы мне льстите. Так, сам дурачусь, если кого прикололо - бывает на пару... А, нет, с Великим Гуру пару раз погавкали друг на друга. Но я даже зубы не скалил... А ябедничать не буду! Хоть в угол ставте!
Ну и сегодншняя великая сеча у пылающей двери... Мдя...
Так хотелось бы уточнить, в жБАН можно получить без лишних разговоров?

+0
ответить

beglets➦Nadine09.11.18 00:59

Да, мужчины - это случайно выжившие мальчики.
Ещё раз прошу простить великодушно.

+-1
ответить

Nadine ➦beglets09.11.18 01:02

Так никто и не обижался. Не за что:))) А кто это Великий Гуру?

+-1
ответить

МБ ★★➦beglets09.11.18 01:09

В бан отправят без предупреждения. Но для этого надо, чтобы кто-то пожаловался. И не в смысле "он наплевал мне в душу", а со ссылками на посты, где вы материтесь или откровенно переходите на личности.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets09.11.18 03:06

*А ябедничать не буду! Хоть в угол ставте!

Знаю. Но оппонент дождется накопления личных наездов и доложит по инстанции. Чисто для забавы и по привычке.

*хотелось бы уточнить, в жБАН можно получить без лишних разговоров?

Нет, не получится. Для этого необходим личный наезд на провокатора - обвинение его в педерастии (это почему-то наиболее популярно во всяких никому не интересных спорах), или в чем-то еще без особых оснований. На мой взгляд, остальное вообще избыточно. Пидарас в переносном смысле - этого вполне достаточно. Но и это стараюсь не применять во избежание бана. Логику редактора можно понять - это развлекательный сайт, обсуждалки историй - место публичное, взаимные доказательства собеседников, кто из них пидарас, тут лишние. Если владелец сайта ошибся с концептом, что провокаторские наезды какого-то комментатора приносят пользу сайту - ну, пострадает материально. Многие авторы уйдут на другие сайты, некоторые уже это сделали. Но это бизнес владельца и его проблемы, а на уровне комментаторов это значит либо покинуть сайт, либо не отвечать на провокоционные наезды.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ09.11.18 03:21

Именно.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets09.11.18 03:46

*А ябедничать не буду! Хоть в угол ставте!

Добавлю про стукачество. На мой взгляд, это устаревшее, тюремное понятие.
В тюрьме все наоборот. Люди, которые пользуются услугами опущенных, на мой взгляд, активные пидарасы. А сами опущенные - пассивные, изнасилованные, принужденные побоями. То же самое и с ябедами. В исторической атмосфере 1937 года донос мог осложнить жизнь человеку лет на 20, пытки и расстрел, если под пытками не сознался. Горький опыт, но он на восемь десятилетий устарел уже! Совок полный. С той поры - только кодекс чести уголовников. Чтобы не заложили их подлые деяния.

По состоянию же на 2018 год - ну, вот я зашел в приличное с виду кафе, позвал друзей. И тут к нам пристает какой-то бомж вонючий, пытается отравить нам настроение. Он в этом кафе не просто, оказывается, живет, он в нем ночует. Наверно, понравился владельцу заведения. Мои действия?
1. Желание естественное - зарядить ему в репу и далее собираться своей дружеской компанией где-нибудь в другом месте. Но вдруг владелец кафе не туп, а просто слишком занят другими делами? Может, он хочет, чтобы публика из его кафе не уходила? Тогда есть вариант
2. Цивилизованно вызвать вышибалу. Досадит мне этот бомж, прошу администрацию помочь мне от него отвязаться и не разрешать ему досадить моих хороших знакомых. Какой тут донос, ябеда и кляуза? Впрочем, вместо всего этого я тоже пожалуй брезгливо перейду в соседнее кафе. Если владелец сайта не понимает таких простых вещей, так и счастья ему, пера в шляпу и дальнейших успехов в забанивании спровоцированных и безнаказанности провокатора - этого ебаного чики.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша09.11.18 04:05

Опять забанят меня за эту реплику, наверно. Со старательным стиранием всех мои реплик за предыдущую неделю, как уже бывало, включая вполне себе доброжелательные. Но на этот случай у меня есть внешнее облако и другие сайты. Грустно расставаться с любимым сайтом, но если редактор настолько уперт в своей редакторской политике, так и фиг с ним. Пусть шугает других и позволяет резвиться в своих обсуждалках откровенным провокаторам, искренне недоумевая, куда же это подевались хорошие авторы и комментаторы. Мне стало просто брезгливо. Как Цинику и AAfromA.

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ09.11.18 04:23

Ты не права, Машенька.
Часто Дмитрий Анатольевич банит по своей инициативе. Без жалоб. И, бывает, что только по ему ведомым причинам.

Для жалобы не обязательны оскорбления, маты и тд. Хватит простого искривления ника

Постоянные придирки, провокации, как это в предыдущем посте сделал Лёша подлежат бану также.

Вот это «beglets, советую не ругаться с этим чуваком, чревато. Его развлечение - провокация на высказывания, которые приводят к бану» называется поклёп и сведения порочащие доброе имя. Подлежит бану также. Во всяком случае 10 месяцев тому назад так было. А так как модератор точно знает кто жалуется и на что, ему как два пальца установить истинного жалобщика и провокаторов.

Со своей стороны могу спокойно сказать, что мне помощь в наведении порядка с зарвавшимися долбоёбами не нужна. А значит и жалобы на них. Beglets вапше не зарывался и на долбоёба не похож. Лёша зарывается, но сцыт малёхо. И постепенно начинает быть похожим. А может думает, что такими дебильными поступками выведет меня из себя? В общем - не долбоёб пока. А ты вапше вне подозрений. Если бы ты, будучи Цыником как то проявилась... А то меня попросту смешил такой крутой парень. Откуда я мог знать, что ты не парень? А за истории и Цынику и тебе я в большинстве случаев ставил и ставлю +. Сегодня, скажем, я легко, при желании, мог подвинуть тебя с первого места. 15 минусов тебе и 15 плюсов следующей истории. Только у меня 4 железки. А я и на работе был. Но смысл то какой? Я также не долбоёб. Я, канешно, не спец по вытиранию чьих то носов, но и третировать малознакомых людей без повода смысла не вижу. Подколоть - это другое дело! Святое!

Я прав, Дмитрий Алексеевич?
И вот сразу вопрос к Вам. Уже после всех политзаварушек. А можно чтобы снова жалобы шли через Вашу Гостевую? А то я понимаю почему Лёшка ссыт. Может ему чёто острое мне ответить иногда хочется. Он ведь и на самом деле может полагать, что я вам всякую херню постоянно пишу, а Вы от нефиг делать её возле почтового ящика и ждёте. Да и я бы хотел иметь возможность слово сказать в свою защиту если кто-то пожалуется.
Ну и чтобы Вы как то оповещали о своих решениях относительно посетителей. А то я за невинноубиенной Иридой до сих пор плачу, а оказывается (или люди врут) что она сама ушла.

Подводя итоги.
Дмитрий Алексеевич, спасибо за сайт. Полазил я по этим Башам, Яплакалям, ЖЖ. Нет! Не то! Здесь лучше.

Машенька, не злись! Но ты так мило подставляешься, что не могу сдержаться чтобы не ущипнуть... (видишь, опять). А истории у тебя всё лучше и лучше. И это «со слов друга» лучше чем мужской ник.

Не боись Беглетц. Лёшка тебя пугает, только для того чтобы меня задеть. Комплекс у него такой. Я по своей инициативе тебя не забаню. Можешь даже на столе насрать. Скорее рожей вытру. Но это вапше не о тебе. Как по мне у тебя с головой и с языком всё в порядке.

Лёшка! Ты меня бойся! Я твой ужас летящий на крыльях ночи. А во лбу моём твой бан горит

Спокойной ночи!

Извините Дмитрий Алексеевич, но сами видите. Как дети малые, для!

+1
ответить

Chicago95 ➦МБ09.11.18 09:14

Я поспешил с причислением Лёшки к нормальным. Маша, сотри эти два последние его поста, а то Зевс точно шандарахнет молнией по ебалу. А оно хотя и дурное, но своё. Привык я к нему. Как к чирию на заднице. И этот мой коммент сотри. А я тебе за это разрешу Надьку поганять. Во!

+0
ответить

sygahs➦beglets09.11.18 09:39

Виноватым часто считается не тот кто начал. А на того, кого показал пальцем первый закричавший "Помогите!".

"и только употребляя выражения противной стороны."
Ну это может помочь только при умном и порядочном модераторе.

+1
ответить

beglets➦Некто Леша09.11.18 11:01

Мда...
Разберёмся и накажем кого попало.
А на счёт "ябеднячать" скорее имел в виду "жалиться", даже не жаловаться.
Ну, типа, "он назвал меня нехорошим словом, скажите ему, что это не так!".
Ну и из общих реплик на эту тему понял, что нечто подобное имеет место быть сдесь.
Как по мне - так пофиг!
У нас во дворе говорили так: языком - хоть жопу лижи, а рукам волю не давай!

Ну, назвал некто опонента "желтым червяком", ну и?
А вот если в тексте это просквозило и сказать, что "ты - желтый червяк, ты сам сказал, что ты желтого цвета, а потом (в таком-то коменте!) упоминал, что тётушка у тебя червяк. Какие будут выводы? Ты - желтый червяк!

В грубом приближении, но как-то так.
А просто сказать "сам дурак" - скучно и пошло.

+-1
ответить

МБ ★★➦beglets09.11.18 11:38

В общем, если вы не хамите и не переходите на личности, то ничего вам не будет, даже если на вас пожалуются. Если двое переругались и отличились по полной, то, думаю, забанят обоих, даже если пожалуется один. Иногда редактор действительно сам замечает ругань и банит. Иногда не банит по жалобе, если считает, что обижаться глупо. Чисто по-человечески наездами непосредственно на редактора бана добиться проще. Совсем произвола со стороны администрации не видела.

+-2
ответить

ystervark08.11.18 14:51

Племянница моего приятеля как-то делала для школы проект: сравнить экономическую эффективность разных нагревательных устройств (чайника, микроволновки, индукционной печки и т.д.). Была там и газовая горелка (походно-туристическая). Эксперимент (померять время на нагрев одного литра воды и стоимость этого) проводились в доме у приятеля. Я первым делом оглядел комнату в поисках огнетушителя. Оказалось, не зря. Когда стало надо, спокойно, без паники, прогулялся до него, вернулся и применил. А приятель потом порошок отмывал.

А лучшим средством оказался обычный чайник.

+1
ответить

Сердж ➦ystervark08.11.18 15:31

Приятелю зачёт по ТБ. У меня дома есть огнетушитель. Особенно проверяю перед НГ, когда ёлку ставлю.

+1
ответить

beglets➦ystervark08.11.18 16:48

Ага, тоже был опыт "боевого применения" - прихватило водопровод на вводе в дом, отогревали бензиновой "паяльной" лампой. Ну и "что-то пошло не так"...

А порошек этот потом два года мне икался!

+-1
ответить

Сердж 08.11.18 14:15

"а сначала извинился за звонок в неурочное время, спросил как у них дела и только потом сказал"
Пожарная часть. Мужики от нехер делать играют в домино. Неспеша заходит начкар, наблюдает за игрой, потом, зевнув, говорит:
- Мужики, как доиграете, собирайтесь потихонечку, там здание налоговой горит.

+11
ответить

МизаилЗ➦Сердж08.11.18 17:20

Да да,банк горел-кредит гасился.

+1
ответить

Янги08.11.18 14:11

что бы правильно вести себя при пожаре, нужно тренироваться, тренироваться и ещё много раз тренироваться.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Янги08.11.18 16:34

Где тренироваться?

+0
ответить

big_andy ➦Dmitry Karpov08.11.18 21:59

Устраивать пожары - и тренироваться!

+1
ответить

drrddr08.11.18 14:04

У меня точно такая же история была с хомяком и пол-банки маринованых перцев.
Предвосхищая вопрос "Но как? Но почему?" отвечу - целой банки жалнко было.

+0
ответить

МБ ★★➦drrddr08.11.18 14:18

хомяк жив остался?

+0
ответить

drrddr➦МБ08.11.18 14:26

Ну. Даже не пострадал! Мы теперь на нем свободу воли в соседней обсуждалке тестируем

+2
ответить

Атака Гризли08.11.18 13:14

МБ снова в топе, умница ))

История напомнила старый анекдот про мужика и спасателей на пляже. "Да, я что заходил-то: теща вроде тонет".

+4
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли08.11.18 13:18

Звонит зять ветеринару и говорит:
— К вам сегодня придёт моя собачка с тёщей, вы её усыпите, пожалуйста, а то слишком старая уже.
— Извините, а как же ваша собачка домой доберётся?

+4
ответить

DmitriMedvedev140965 08.11.18 12:54

Как говорил один препод у нас в вузе,
"если пришел на экзамен и ничего не знаешь, то главное - не волноваться"

+2
ответить

МБ ★★➦DmitriMedvedev14096508.11.18 13:19

"матан большой, что-нибудь да знаете"

+2
ответить

HITler 08.11.18 12:44

В доме живут одни интеллигенты? Пролетариат давно разъяснил бы виновному о вреде курения ;-)

+3
ответить

МБ ★★➦HITler08.11.18 12:54

Просто курильщики 70-хх годов не ходили на ан.ру :) Тут весь пролетариат, тут :)

+0
ответить

AleM 08.11.18 10:37

Курильщику с верхнего этажа пиздюлей отвесили?

+3
ответить

sygahs08.11.18 09:29

"а сначала извинился за звонок в неурочное время, спросил как у них дела и только потом сказал"
- ну это тоже , возможно, последствия стреса

А так да, молодец, всё правильно сделал.

Но раз геолог, то скорее всего, уже сталкивался с черезвычайными ситуациями, в том числе с огнём. А когда не готов - да наломать дров можно. К счастью, Ваша мама критических ошибок не сделала, в целом действовала в правильном направлении

+-1
ответить

sygahs➦sygahs08.11.18 11:34

А вообще тренировка-подготовка и нужна, что бы правильно действовать в состоянии стреса и т.п. На бытовом уровне надо ходя бы иногда размышлять, что делать в случае типичных ЧП.
В частности - повсеместное расклеивание "в случае пожара.." привело даже в состоянии паники к правильным действиям.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru