Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979468

Вчера на станции с утра была большая давка. Плотный поток людей медленно продвигался по направлению лестницы с платформы. Краем глаза замечаю, что сбоку к этому потоку пытается пристроиться женщина с коляской, по ее местонахождению ясно, что сломан лифт с платформы. В давке ее не замечают, и тупо не пускают в поток. Готовлюсь, чтобы, когда доползу, втянуть ее к себе. Потом вижу, что какой-то придурок с красной рожей, который пытается на платформу спуститься против потока, орет на молодого парня, что-то в духе "какого хрена ты тут у меня на пути". Парень смиренно ждет, когда красномордого идиота отпустит, и тот сам его обойдет. Не знает этот красный придурок, что парень инвалид. А я знаю, как впрочем знаю примерно половину этого стада, потому что вижу их каждое утро.

Тетке с коляской помогли до меня. Инвалид перетерпел, до него было 5 парсеков через толпу, ему я помочь не могла. Но вспомнилось мне вот что.

Стою я как-то давно на велике на перекрестке с круговым движением. Стою давно и безуспешно. В поток машин, в появившееся окно, надо быстро вклиниться, чтобы проскочить. А я не могу - перекресток на подъеме дороги, а у меня на велике сзади детское кресло с ребенком. Ни при каком раскладе быстро мне в горку не рвануть. Стою и растерянно соображаю, что же мне делать. И вдруг на кольцо выезжает мужик, медленно и аккуратно тормозит весь поток на дороге, останавливается - и жестами мне показывает: "Проезжай, родная".

Есть такое движение "Pass it on", типа "Передай другому"... суть в том, что совершая хорошее дело, ты запускаешь целую череду поступков. Ты улыбнулся человеку, он улыбнулся кому-то еще, и так далее. Так же и с добрыми делами, маленькими, каждодневными. Вот, когда я вижу женщину с коляской, я передаю дальше хорошее дело того мужика на перекрестке с круговым движением.
+1104
Проголосовало за – 1313, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Аналитик16.11.18 23:05

Про "Pass it on" не слышал, но есть такой фильм "Pay it forward" (дословно "заплати вперёд", но в российском прокате "Заплати другому").
Фильм вышел в 2000-м году.

Всем рекомендую к просмотру.

+2
ответить

МБ ★★➦Аналитик17.11.18 14:10

Хороший фильм, судя по трейлеру, и актеры хорошие. Я про него не слышала, я посмотрю

+-2
ответить

Дядя Дися 08.11.18 00:38

Дык, эта...
А разве в жизни не всегда так ?
В России (по крайней мере на дорогах) я это вижу не менее 10 лет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★08.11.18 00:26

У особо наглых краснорожих в толпе с возрастом начинают наблюдаться невралгические реакции - движения становятся порывистые, походка дерганая. Просто по закону больших чисел - то с лестницы спустят, то в тыкву зарядят. Попадаются среди них кретины-стоики, но их все меньше. Толпа в целом стала более вежливой, но самое главное - более добродушной. Транспортного потока это тоже касается. Чисто личное впечатление, но в нем уверен.

А вообще с хорошей историей, Маша.

+0
ответить

МБ ★★➦Некто Леша08.11.18 00:27

Согласна :) Спасибо

+0
ответить

tpa07.11.18 22:31

А с ребенком не опасно по дорогам ездить, где такой поток, что вклиниться нельзя?

+3
ответить

МБ ★★➦tpa08.11.18 00:28

Не такой уж плотный нужен поток, чтобы туда сложно было вклиниться в гору и на велике.

+1
ответить

МедведьХохотун➦tpa08.11.18 07:27

С ребенком за спиной опасно ездить при любых условиях.

+2
ответить

МБ ★★➦МедведьХохотун08.11.18 09:47

Вам ведь просто поумничать хочеться. Типа я все знаю, я там был и сейчас совет дам. Про дорогу, питание и обучение

+-2
ответить

МедведьХохотун➦МБ08.11.18 10:01

Что вы, упаси меня бог давать кому-то советы, я давно излечился от этой пагубной привычки. Я просто высказал свое мнение, но вы, похоже, из тех, для кого существует только два мнения - ваше и неправильное. Ну, это ваш выбор.

+0
ответить

МБ ★★➦МедведьХохотун08.11.18 11:22

Говорит человек, который не видя ситуации, что-то придумал и дал категоричный совет из разряда всегда/никогда

+0
ответить

МедведьХохотун➦МБ08.11.18 13:32

Маленький ребёнок на велике за спиной - ситуация, виденная мной десятки раз. Своих же детей, пока были маленькие, возил строго перед собой - не так удобно, но безопасно, да и с ребёнком по пути пообщаться не лишне.

+1
ответить

МБ ★★➦МедведьХохотун08.11.18 13:52

Ну конечно вы один прав. А большие безопасные кресла, которые ставятся сзади, придумали идиоты.

+-3
ответить

МедведьХохотун➦МБ08.11.18 14:01

Нет, разумеется, правы вы одна, в этом нет никаких сомнений. Засим позвольте откланяться. Доверяйте своих детей и дальше большим безопасным креслам - у вас их ведь, кажется, двое. Хотя идиотов на свете гораздо больше.

+2
ответить

МБ ★★➦МедведьХохотун08.11.18 14:20

В чужом глазу соринка, в своем глазу бревно :) Удачи с "всегда", "никогда", "вот вечно вы все"

+-1
ответить

commentator90➦МБ11.06.19 14:50

кресло то ладно, а вот что вы делаете на проезжей части с ребкнком это вот интереснейший вопрос. пдд это запрещают если что, а уж с круговым движением вдвлйне опасно

+1
ответить

МБ ★★➦commentator9011.06.19 15:36

В Лондоне не запрещает

+-1
ответить

Эстет07.11.18 21:31

Картинки живо представлены. Плюс Маше.

+0
ответить

МБ ★★➦Эстет08.11.18 00:28

Спасибо :)))

+1
ответить

Бабаяга07.11.18 18:40

Хорошая,добрая история. Плюсик.))) А вот мамочки с колясками- отдельная беда.... Стоим с мужем в глухой пробке на двухполюсной дороге . Перед мордой нашей машины протискивается девчонка с коляской- впереди ее толкает,а другой рукой тащит мелкого пацана. Я- слева в машине(у нас праворулька), и вижу- на встречке летит машина. А эта дуреха толкает коляску впереди себя на встречку... Открыла я дверь , и ору: -стой!!!! Девка аж подпрыгнула... а мы потом с мужем долго матюкались...

+0
ответить

Бабаяга➦Бабаяга07.11.18 18:45

Двухполосной конечно))

+-1
ответить

МБ ★★➦Бабаяга07.11.18 19:25

Я бы поматерилась с вами, если бы сама не была такой в свое время. Толкала коляску впереди на проезжую часть, а в голове памперсы, каша для ребенка и мысли тепло ли я его одела. Я это помню и на водителей колясок смотрю с осторожностью ;)

+0
ответить

Бабаяга➦МБ07.11.18 20:11

Так и эта была занята старшим,который канючил и она его тащила.... Просто, как я писала, у нас двое внуков, за которыми глаз да глаз нужен,выработалась уже наверное система оценки опасности, особенно если я одна- а они в разные стороны... Дорога- главная опасность. А мелкие ушибы и легкий поджопник- второстепенно.

+1
ответить

Бабаяга➦МБ07.11.18 20:23

А так то, тоже была когда-то, мягко говоря , рассеянной... Девяностые,продуктов нет,я студентка. Рядом с моей общагой- общага иностранцев. У них в буфете почему-то всё лучше,чем у нас. Пошла,оставив коляску со спящей дочкой на улице. Возвращаюсь- её укачивает симпатичный афроамериканец)))) . А если-бы съел???))))

+0
ответить

Чатланин➦Бабаяга07.11.18 20:59

Поженились?

+2
ответить

Бабаяга➦Чатланин07.11.18 21:17

Н-е-е-т!)))) Была бы я принцессой какого- нибудь Сенегала,уже и русский забыла бы)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Бабаяга08.11.18 00:36

Посмотри на её ник. Мужик чёрный, а не глупый!

+2
ответить

Чатланин➦Бабаяга09.11.18 19:17

А могла бы и дома у себя его оставить... Чем он хуже Депардье? ))

+0
ответить

TheDoors 07.11.18 18:17

Это точно подмечено - "Передай другому". Как было сказано в одной хорошей истории здесь на сайте - "добрых у нас много, инициативных мало". Вот от этого и идет, что пока кто-то не наберется смелости сделать что-то хорошее, остальные мнутся и думают - "а что про нас скажут?" Сам такой...

+1
ответить

Перчик07.11.18 18:04

Маша, погоди, как же так, эта история про то, как ты за весь день не сделала ни одного хорошего поступка, но очень-очень хотела?

+2
ответить

Перчик➦Перчик07.11.18 18:11

- Тетке с коляской помогли до меня. Инвалид перетерпел..
- Маше с утра не везло..

+1
ответить

МБ ★★➦Перчик07.11.18 19:17

Ага!

+1
ответить

васька ★★07.11.18 17:46

А просто помочь, ничего не передавая?

+2
ответить

Goettinger➦васька07.11.18 23:01

дыг, оно само начинает передаваться. это прославиться низзя хорошими делами, а не запустить цепочку... ну не знаю, разве что сделав кому-то что-то хорошее тут же обматерить облаготельствованного
))

+1
ответить

васька ★★➦Goettinger07.11.18 23:29

То есть, добрые дела - это вроде вируса? А передаётся при контакте?

+1
ответить

Nadine ➦васька07.11.18 23:54

Точно! Вы даже не представляете, до какой степени правы.
Вирусная природа доброты - тема для исследований.

+2
ответить

Goettinger➦васька08.11.18 00:59

эх-хх! да кабэ токма при контакте!.. воздушно-капельным передаёцца, зараза, тока так! а то и вовсе мутирует "из ничего".

+1
ответить

Алексей 18 07.11.18 17:36

МБ)) Миленько.

+0
ответить

Алексей 18 07.11.18 17:34

ЧИКА! Лови блесну!)

+3
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1808.11.18 00:39

Нимагу! Она на миня абижаиться и никаких ништяков мне не пиридаёт. Может Лёша пиридаст?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9508.11.18 05:46

Леша говорит что пиредаст, и я ему верю.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1809.11.18 00:55

Пардон "не пиредаст"

+0
ответить

Соломон Маркович 07.11.18 17:16

Стараюсь поступать так же)) Плюсик!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович08.11.18 00:40

В смысле трахнешь тёлку и передашь другому, маленький извращенец?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9508.11.18 01:16

Ну эт как в свингер клубе!)))
А че тебя клячило на сайте миллиардера?))) Вот ты бузил! Я аж зачитался!)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9508.11.18 01:18

От энергетики твоих комментов можно было айфон подзаряжать!))))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович08.11.18 01:22

Ага, правда Чика подлизнул там ему разок... Но это ничего, наверное случайно, вместо чупа чупса который в руке держал)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис08.11.18 01:25

Чето давно на сайте видно не было?)))

+0
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович08.11.18 01:29

Было дело, неделю отсутствовала)) Но я уже опять здесь, времени мало просто. Спасибо что помните (достаточно ли пафоса? вроде да. Это я сама с собой разговариваю тут, в скобках)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис08.11.18 01:30

Ну опять здесь и ладушки) на днях еще историю напишу, тем более тему подсказали))

+0
ответить

Nadine 07.11.18 14:53

Добрые дела всегда на первом месте!

+0
ответить

Атака Гризли07.11.18 14:53

Позитивчик побеждает, однако ))

+0
ответить

Веста07.11.18 11:00

В далеком 1982 году так на Калининском проспекте милиционер остановил поток машин, чтоб мама с коляской, где я, могла перейти дорогу. Кажется, не работал светофор.

+2
ответить

МБ ★★➦Веста07.11.18 11:10

Каждый раз, когда в Питер выбираюсь, кондукторы в трамваях всегда усаживают моих детей. Так спокойнее и удобнее, а вообще необычно, не такие уж дети и маленькие.

+1
ответить

Веста➦МБ07.11.18 11:49

Лучше перебдеть.

+0
ответить

МБ ★★➦Веста07.11.18 12:28

Кондукторам безусловное спасибо

+1
ответить

Атака Гризли07.11.18 10:39

Не совсем понятно, как на станции организовано движение - а если тому "придурку" надо спуститься на платформу? Про "Pass it on" - все точно подмечено.

+5
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли07.11.18 11:00

Спуститься нужно, орать не нужно. Инвалид его все равно обойти не мог. Толпа утром и после работы слепое и равнодушное стадо, в такой толпе против потока, с коляской или сумками тяжело. Маневрировать надо, улыбаться и не зевать, где угодно пройдешь. А по поводу орущих часто у них как-то само, но поорать они выбирают кого-то очевидно слабого.

+1
ответить

sygahs➦МБ07.11.18 11:55

Не слонен орать, но что там произошло, не Вы ни я не видели. Может орание вполне имело причины. Не редко когда как раз "очевидно слабые" наглеют и начинают пользоваться своим статусом.

+0
ответить

МБ ★★➦sygahs07.11.18 12:28

Вообще-то я видела. Я наблюдала это красное орущее чудо с самого верха лестницы. Я стояла в пробке внизу, он громко негодовал всю дорогу по ступенькам. А инвалида я часто вижу, он в нашем районе живет. А в цлем и общем вы считаете, что на улице можно орать (при определенных причинах), я считаю, что нет. А дальше можно придумывать что угодно, но суть ведь не в придумках.

+2
ответить

Chicago95 ➦МБ08.11.18 00:42

Тут должен быть мой комментар!

+0
ответить

robin107.11.18 10:10

Хорошее, богоугодное дело, главное не переусердствовать.

+1
ответить

МБ ★★➦robin107.11.18 11:11

Обещаю за шкирку никого к счастью не тащить и не орать на тех, кто не следует движению

+1
ответить

МБ ★★➦robin107.11.18 11:11

:) добрая ирония :)

+0
ответить

robin1➦МБ07.11.18 23:25

"Добрая Маша решила помочь всем. Мир еще не знает, что его ждет" ;)

+4
ответить

Читатель смешных историй07.11.18 09:43

В толпе вообще лучше не находиться. А если это происходит каждый день и забирает значительную часть времени, то совсем плохо. Люди конечно привыкают. Но до меня свободный парк гораздо лучше переполненного метро.

+2
ответить

МБ ★★➦Читатель смешных историй07.11.18 11:06

Согласна. Я на этом направлении езжу часто, а вот выхожу на такой большой развязке раз в две недели. Ну и в пробки бывает попадаю вечером после музеев.

+1
ответить

LA style➦Читатель смешных историй07.11.18 12:56

На парке труднее куда-то уехать, чем на метро.

+6
ответить

МБ ★★➦LA style07.11.18 13:29

Хочу на вертолете :)

+0
ответить

LA style➦МБ07.11.18 14:09

На парке можно уехать и даже улететь, но только если взял с собой соответствующие вещества.

+0
ответить

МБ ★★➦LA style07.11.18 14:29

...клубничное мороженое, какой-нить хороший фильм, орешков для белочек, теплый плед на траву и 2 часа свободного времени

+2
ответить

LA style➦МБ07.11.18 14:31

А с такой погодой как сейчас?

+0
ответить

МБ ★★➦LA style07.11.18 14:57

...палатку, и далее все как в списке выше

+0
ответить

LA style➦МБ07.11.18 15:06

Обогреватель...

+0
ответить

МБ ★★➦LA style07.11.18 15:21

...ну да, такой что бы тоже книжки и палатки любил

+1
ответить

Алексей 18 ➦МБ07.11.18 18:06

Троеточие в начале это ...?)

+0
ответить

Алексей 18 ➦МБ07.11.18 18:07

...В палатке любил.

+0
ответить

МБ ★★➦Алексей 1807.11.18 19:17

Это продолжение предыдущего списка

+0
ответить

sygahs07.11.18 09:37

"который пытается на платформу спуститься против потока, "
Это, не говорит, что он не прав. Очень может быть, что прав и орёт как раз на идиотов.

+2
ответить

Alexander_A ➦sygahs07.11.18 09:56

Ну как же Вы не поняли!
Автор двигалась в направлении на выход. Поэтому все, кто двигался на вход... как это ... "придурок с красной рожей".
Кроме того, ей надо ведь было совершить что-нибудь хорошее и "запустить целую череду поступков"...

ЗЫ. Возить на велосипеде ребёнка при описанном движении... Ну-ну.

+7
ответить

МБ ★★➦sygahs07.11.18 11:03

Орать не прав по-любому. Хотя спуститься и надо. Там действительно поток перегородил путь и входящим тоже.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru