Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979329

Сегодня еду в метро.
Напротив мама с сыном громко спорят:
"Пушкин - русский писатель - или Пушкин советский писатель?"
У меня - всё.
+254
Проголосовало за – 339, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

васька ★★07.11.18 00:44

С Пушкина пошёл современный русский язык. До него было сильное влияние немцев и язык был тяжёлым, неуклюжим. Таким слогом писал Державин, например. А с Пушкина русский язык поворачивается к французскому, становится более лёгким и прозрачным.

+1
ответить

Вадим➦васька07.11.18 01:19

Выходит Александр Сергеевич Грибоедов писал тяжелым, неуклюжим языком? Может все-таки от автора зависит, а не от влияния немцев, хотя как раз Грибоедов уже в 6 лет свободно владел немецким, французским, английским, итальянским, а потом еще и турецким, арабским и персидским. Если бы выжил и направили послом в Китай - выучил бы и китайский.

+0
ответить

Вадим➦васька07.11.18 01:22

Сегодня по РБК очень долго выступал китайский посол на русском, несколько неуклюже конечно, но абсолютно грамотно, представляю как нынешние европейские послы в Китае говорят по-китайски, наверное китайцы их без смеха не смотрят.

+0
ответить

васька ★★➦Вадим07.11.18 02:00

Я что, похож на знатока словесности? Просто привёл то, что прочитал в одной статье. Так что, спорить не собираюсь. Хочу только заметить, что Грибоедов бын ненамного старше Пушкина, если смотреть с нынешней позиции. Так что, их язык формировался в одну эпоху.

+0
ответить

Рауль07.11.18 00:06

Как сказали бы в американской школе - это знаменитый афророссийский писатель Пашкин (©)

+4
ответить

reiser06.11.18 22:23

Есть на ютубе такой канал Boroda. Там ходят и задают вопросы из школьной программы.

Решили они задать вопрос " В каком году Пушкин написал Мцыри?" (вопрос с подколкой, Мцыри написал Лермонтов, а не Пушкин. Поэтому именно это и надо было поправить). И вот спрашивают они этот вопрос у одного школьника и происходит между ними такой диалог:

- В каком году Пушкин написал Мцыри?
- В... в... 1910 ?! (ощущается неуверенность в голосе)
- Ну, ты знал? (лёгкий ступор сменяется иронией) А вообще Мцыри читал?
- Вы знаете, я Пушкина не очень люблю, больше увлекаюсь Лермонтовым "Горе от ума"

И это действительно диалог, который имел место быть...

+3
ответить

reiser➦reiser06.11.18 22:39

Между прочим этот-же кадр на дальнейший вопрос "Какая фамилия была у Чука и Гека?" (персонажей одноименного рассказа Гайдара) бодренько ответил "Карамазовы".

+1
ответить

Sarkis➦reiser07.11.18 02:59

Так может шутил человек?

+1
ответить

reiser➦Sarkis07.11.18 12:02

Ну вот где-то в районе 1:15
Вообще советую посмотреть всё видео, там почти каждый ответ настоящая жемчужина

+1
ответить

Chicago95 06.11.18 18:47

Ха-ха! А был ли Пушкин вообще русским?
Мать имела фамилию Ганнибал и была внучкой того самого арапа. Приблизительно так, если бы в России мой отец был евреем, то кем по национальности была бы моя дочь?
Но у Пушкина был ещё и его отец. Так сказать чистокровный... кто? Не хочу ломать скрепы, но род Пушкиных это немецкий род. Тоесть смесь бульдога с носорогом, тоесть негра и немца выдала на поверхность русского.
Ой! Ещё язык. Наверное поэтому он был русским. Наверное... Вот только в семье Александра Сергеевича разговаривали на французском. Но вот Арина Родионовна... Ну, вы поняли. Грубо говоря сельская неграмотная баба научила Сашеньку своему наречию, на котором высший свет не говорил. И Пушкин создал русский язык. Ну... как наши создают американский. Типа, нахрена в живой речи артикли или do для вопроса. Тоесть, иностранец, слабо понимающий язык, создал свой, назвав его русским.
Ну, тогда канешно. Писатель он также русский. Как Толстой или Гоголь.

+2
ответить

Sarkis➦Chicago9507.11.18 03:13

Вы ещё скажите что Владимир Иванович Даль не русский? Или Иван Фёдорович Крузенштерн?? Или вы готовы замахнуться и на великого русского иженера-физика Бориса Семёновича Якоби (брата великого "немецкого" математика Карла Густава Якоба Якоби)???

Администрация сайта полностью под контролем могучей кучки эмигрантов-русофобов!!!11

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis08.11.18 01:56

К твоему сожалению ты абсолютно прав. И насчёт знаменитостей, и насчёт сайта

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9508.11.18 08:47

Конечно, я прав! Все действительно великие люди были русскими. Таким как вам, нас, русских не понять. У вас же вместо зрачков значки доллара. Всё и всех за копеечку продадите. А мы, русские, не обманываем друг друга.

А по поводу сайта ... ещё не вечер, ещё не вечер!!!11

+0
ответить

Вадим06.11.18 17:09

И что всё? Погуглить мозгов не хватает?

Ви́ктор Васи́льевич Пу́шкин (5 ноября 1923, Москва — 30 сентября 2002, там же) — член Союза писателей СССР
Пушкин Василий Николаевич › Персоналии › Чувашские писатели
10.12.1953 г. Педагог, литературовед, кандидат педагогических наук (1987), член Союза писателей

+2
ответить

васька ★★06.11.18 16:40

Но его же печатали в СССР, значит, советская власть его признавала. Не важно, когда жил, важна идеология.

+0
ответить

Миаус06.11.18 15:53

Был бы при советской власти живым - был бы антисоветским.

+3
ответить

Веста06.11.18 15:39

Пушкин - наше все.

+-1
ответить

drrddr06.11.18 13:01

Ну. И какой же? Опять эта вечная недосказанность..

+2
ответить

W0000006.11.18 11:50

И что говорит мама?

+0
ответить

Ellick 06.11.18 09:51

А ну ка, не гугля, динозавры жили в палеозое или мезозое ? То-то же.

+1
ответить

mews ➦Ellick06.11.18 12:15

Что "тот-то же"? Зачем гуглить, если у Обручева это прямо написано. "Библотека приключений", первая самая. Не осилил только Коллинза "Лунный камень", мне показалось крайним занудством.

+-1
ответить

drrddr➦Ellick06.11.18 13:02

В болотах они жили, в болотах!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ellick06.11.18 15:17

Вроде и там, и там, только разные виды. Мезозой был после палеозоя. Всё, без гугла больше ничаво.

+2
ответить

Alexander_A ➦drrddr06.11.18 15:43

"В болотах они жили, в болотах!"

А умерли в Перми.

+1
ответить

big_andy ➦Ellick06.11.18 16:03

Я погуглил у себя в голове, и щитаю, что в мезо-

+1
ответить

Янги06.11.18 09:38

вообще-то Пушкин царский писатель

+3
ответить

Киморкин ➦Янги06.11.18 17:04

Да-да. Царь был его личным цензором.

+0
ответить

Alexander_A 06.11.18 09:33

А сыну 5 лет, 10 или 40?

+5
ответить

drrddr➦Alexander_A06.11.18 13:02

Да.

+1
ответить

Чатланин➦Alexander_A06.11.18 21:08

Или... :-))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru