Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979168

Физкульт-привет из Казахстана.

90е.

В нашей разношерстной компании иногда мелькали два призрака. Колятоля их звали. Хотя , вру. Никто их не звал, они появлялись и исчезали совершенно незаметно. Две неразлучные зыбкие долговязые фигуры их обычно клубились где-то по углам, шуршали газетой на кухне, шушукались за дверью. Землистый цвет лица, постоянная отрешенность и неторопливая пластика гельминтов делали Колютолю даже не одинаковыми-они воспринимались как единое целое.
Определить их наличие можно было только по сильному, но обманчивому запаху марихуаны.
Почему обманчивому?
Потму как колятоля непрерывно курили какую то фантастическую шнягу. Ни разу не видел у них нормальной шмали. То, что они употребляли у постороннего могло вызвать любую физиологическую реакцию, кроме прихода. Обильное слюноотделение, метеоризм, зуд по всему телу, понос, шелушение ушей, икота , рвота, тремор рук, судороги, заикание, непроизвольное мочеиспускание- вот малый список побочных эффектов от их зелья. Основного действа, замечу, не наблюдалось. Причем все эти реакции редко приходили по одной. Некоторым счастливчикам довелось испытать всю палитру.

Бегемот как то остался без привоза, и не слыша моих завываний , таки разжился колетолиной дрянью. Выкурил один косяк. Ноль эмоций. Второй. Ничего: он же здоровый слон, его так просто не прошибешь. Третий.
-Дима, не гробь себя! Это говно еще никого не радовало!
-А может, у него действие с задержкой? Должно же вштырить!
Терпение и труд все перетрут. После пятой Бегина таки вштырило. Не по-детски. К этому времени Дима скурил весь запас и гривуазно куртуазничал с какой-то мамзелью. Вдруг (по показаниям заикающейся мамзели) Бегемот увидел за ее спиной что то инфернальное. Глаза его налились кровью, дико выпучились и полезли из орбит. Бегин издал утробный рев и бросился вперед.
Сшиб мамзелю, вырвал замок на двери в туалете, легким движением руки выкинул сидящую на толчке даму в коридор. И захлопнул калитку. Звуки, издаваемые им из тубзика создавали противоречивые предположения. Народ путался в теориях. Некоторые утверждали, что Диман рожает. Другие настаивали на экзорцизме. Самые смелые предполагали, что Бегемот борется с медведем.
Так или иначе за дверью происходили тектонических масштабов процессы. Вышел Дима с таким лицом, что спросить смелых не нашлось. Как и покурить колетолиного зелья тоже.
-Смолин, а почему эта отрава самих ушлепков не берет?
-Так это ж для людей отрава. А эти...сомнительно , что они гуманоиды даже. Я полагаю, что они-грибы.
-Как Ленин?
-Ленин был мухомор. Чему вас только на Истории КПСС учили? А эти...Коля это Оми, а Толя -Хоми...
-И?
-А вместе они онихомикоз.
-Это что?
-Трихомонадоз знаешь?
-Увы!
-Вот то же самое, но для ногтей.
-А зачем ты этих дихотомиков в дом пустил?
-Ну, знаешь. Когда верблюда спросили, почему у него спина кривая, он удивился: "А что у меня прямое?"
Ты вокруг много нормальных видел? В нашей компании?
-Ну...
-Ты вот сам зачем мне этого...Васю, что ли , приволок?
-А чем Васятка не угодил?
-Да он как нажрется, кассету с афганскими песнями ставит и рыдает. Пацанов ему , видите ли, жалко...
-Мог бы уважительней: постафганский синдром у человека. Пройдет, со временем.
-Не пройдет. Вася не служил. Белобилетник. То есть ему не конкретных пацанов жалко, а (Смолин произвел округлый жест) -в целом. Совокупность абстрактных пацанов ему покою не дает. Трансцедентальных пацанов ему жаль, понимаешь? Жалость Васяткина принципиально недоступна опытному познанию или не основана на опыте. А такое с годами не проходит. Наоборот- усиливается.
И ты, притащив ко мне такого колоритного ебаната еще на Колютолю батон крошишь?
-Жаль.
-Кого-жаль? Пацанов?
-Именно. Как думаешь, а колятоля-это навек диагноз?
-Не уверен. Эти два дуремара в долину Чу собрались ехать, а тамошние духи степей могут человека и заново родить забавы ради.
Шаман Смолин как в воду глядел.
Прихожу к нему в гости где-то через полгода. Навстречу выходят два незнакомых энергичных, спортивных парня. Почему-то здороваются со мной. По имени. Румяные, здоровые- кто такие то? Вроде раньше не видел .
Захожу к Олегу.
Тот раскачивается, подвывая.
-Что?!
-Колятоля!
-Что колятоля?
-Хрюкая и плача Смолин изложил суть дела.

Ретроспективно: колятоля приехали в солнечный Казахстан, добрались без приключений до вожделенных полей. Обнажились.
И прекрасные в наготе своей побежали по конопляному полю. Дабы налипшая на их потные тельца пыльца превратилась в вожделенный гашиш.
Доскакали вприпрыжку до края делянки. А там на них раскосо щерится всадник с "Калашом".
Немая сцена длилась недолго.
-Чего встали? -вопросил казах. Вы бегайте, бегайте-и показал камчой направление.
-Ыыыыыы! И?
-Так они весь сезон и бегали. Когда уставали, им казах помогал. Камчой. Кормили хорошо. Спали , правда, в наручниках.
Ну и с мытьем-сам понимаешь. Вместо мочалки-скребок. А воды нету. Только попить.
-Вдвоем тренировались?
-Не, что ты. Туда ж со всего союза бегуны съезжаются. На сборы, кхм. Рыл тридцать сборная была. Сначала, конечно, трудновато было. Но потом ничего, втянулись. Второе дыхание открылось.
Марафон каждый день пробегали.
-Гы!
-Ну как отцвела конопелюшка, казахи им отломили малеха на дорожку, узелок с харчами вручили и на поезд посадили.
Долго махали вслед и звали еще приезжать. Азияты глумливые.
До меня потихоньку начало доходить.
-Погодь-то есть эти два коня в прихожей-это...
-Ну а я тебе о чем толкую?
+691
Проголосовало за – 1094, против – 403
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
145 комментариев, показывать
сначала новые

Alienna 06.11.18 22:02

Байка о том, как бег сделал из обезьяны - человека. Спасибо, жаль, нельзя применять метод в промышленных масштабах.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alienna07.11.18 13:21

Ага. Посодють. За промышленные масштабы.

+1
ответить

Alienna ➦Максим Камерер07.11.18 13:23

Ни разу. За промышленные масштабы у нас сажают - в боярское кресло. Особенно если поделишься правильно. Было, есть и будет ))))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.11.18 20:43

Задумался. Среди множителей голосовалки несомненно присутствует добродетель автора. Перечень совершенных им благих поступков. Я вот однажды запустил липового тракториста, чтобы проверить эту гипотезу. Мифический чувак не сделал в сущности ничего, чтобы порадовать публику, но он якобы нарожал кучу детей и полгода на кольцо копил, не желая лишать свою девушку невинности. Феерический бред, но он катит на ура, и когда рассказываешь реальные истории. Обрадовал несчастную красавицу в сумеречном магазине, сохранил свои моральные устои - молодец, вот тебе первое место выпуска. Написал полную ржаку, взорвал в паре мест все мыслимые форматы, но явных добродетелей не явил - отдыхай вне топов. Желаю публике тоже об этом задуматься и вспомнить, что это юмористический сайт, а не мормонский, где важен только перечень совершенных тобою добрых поступков.

+4
ответить

RubinGTX➦Некто Леша05.11.18 21:47

Где написано что истории должны быть юмористические? Они должны быть реальными и интересными, о чем местные графоманы часто забывают.

+-2
ответить

ПоЧитатель➦RubinGTX05.11.18 22:08

"Где написано что истории должны быть юмористические? Они должны быть реальными и интересными, о чем местные графоманы часто забывают."
Это сарказм был?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RubinGTX05.11.18 23:31

Ну-ну. Моя история
1. Реальна - мог бы место указать с точностью до метра, но жалко девушку
2. Интересна - так считает широкая публика.
Юмористическа ли моя история? А хрен ее знает. Даже не задумывался об этом, и не собираюсь. А вот Макс выдал безусловную ржаку с элементами дихотомии.

+2
ответить

W00000➦Некто Леша06.11.18 08:20

Совершенно согласен. Эта история хотя бы на третьем месте, а вот про смерть Бегемота вообще чуть ли не в минусах была. Но, с другой стороны, я, например, считаю, что БГ лучше Стаса Михайлова, а большинство в стране со мной не согласится.

+2
ответить

beglets➦Некто Леша06.11.18 09:15

Значит, не всё ещё потеряно.
Пока добродетель ценится выше ржачного поноса.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets06.11.18 23:59

Ну, вообразим себе сайт добродетель.ру, где каждый имеет право рассказать о своих добрых поступках. Прогнозируемая посещаемость? Мне кажется, только десяток скорбных хануриков, которые будут просить на опохмел в подтверждение добродетели авторов. А у ан.ру более миллиона читателей. Я на стороне Сил Добра, но считаю, что на юмористическом сайте это все-таки не главное.

+4
ответить

KG99605.11.18 19:48

Хорошо написано, но как-то без души что ли... Макс всегда этой искоркой выделялся, но здесь её нет. Или я не разглядел.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦KG99605.11.18 20:22

С неохотой, но соглашусь. Наверно, не стоит колыхать этого человека с подсуживаниями о 501 серии. Он на волне "блять, не могу молчать!", а вовсе не на "ну вот вам еще, раз просите". Но история все равно получилась ржака, хоть и довольно бездушная. И в этом есть своя прелесть - хочется иногда, чтобы защитили от душевности.

+2
ответить

ПоЧитатель05.11.18 19:28

Как всегда отлично! Сегодня так себе настроение, собакен приболел, не дал поспать. А тут на сон грядущий такой заряд позитива! Спасибо!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПоЧитатель05.11.18 19:52

Что с собакой?

+2
ответить

ПоЧитатель➦Michael Ashnin05.11.18 20:01

Утятиной облопался... Туалетный эпизод из истории Маркса был сегодня ночью виден мной воочию... Только в главной роли мой пёс... На улицу он ломился так же резво, с периодичностью в полчаса, правда без криков :). К утру отпустило, так что вроде всё норм.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПоЧитатель05.11.18 20:48

Бывает...
Те ещё обжоры, братья наши меньшие!))

+1
ответить

ПоЧитатель➦Michael Ashnin05.11.18 21:27

Да мой то как раз не обжора, просто видимо новый продукт. Да есть подозрение, что стащил горло утиное... Но не признаётся... Весь день дразнил его "дрыщём", смущался, тупил глазки и виновато вилял хвостом...

+1
ответить

Chicago95 ➦ПоЧитатель05.11.18 22:00

Да если сам МаРкс о нём Истории писал, так чего стесняться то?

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9505.11.18 22:06

Это где?

+0
ответить

Chicago95 ➦ПоЧитатель06.11.18 00:04

Это здесь

Утятиной облопался... Туалетный эпизод из истории Маркса был сегодня ночью виден мной воочию...

+0
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9506.11.18 00:12

Вот ведь казус то какой :). Не ткнул бы - не увидел бы... Очепятка вышла... Или умная (даже чересчур иногда) клавиатура на смарте подменила Макса на Маркса...

+0
ответить

Chicago95 ➦ПоЧитатель06.11.18 01:29

Да не стесняйся. Теперь и к Ленину модна примазываться, не то что к Марксу. И говорить что Лена оставила, если поймают

+0
ответить

Chicago95 05.11.18 18:01

Эх, Макс! На еврея ты всё таки не тянешь. Максимум - шабес гой! Такую идею даром, тоисть безвозмездно , подарить.
Поеду я теперь в Канаду. Прикуплю пару гектаров земли. Засею коноплёй и буду туры выходного дня для ЗОЖиков организовывать.
Если хорошо пойдёт я тебе часы Ватчерон Константин подарю. Тоесть продам недорого. 2-3 номинала.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9505.11.18 19:12

Урожаем сочтемся!

+4
ответить

ПоЧитатель➦Chicago9505.11.18 19:29

В Канаде то по слухам каннабис в дефиците стал... Боюсь, не успеешь бега устроить...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★05.11.18 17:15

Ай, молодца!!!)))
Байка — блеск!

+3
ответить

Алексей 18 05.11.18 16:54

Максим, читаю вас давно и с удовольствием, а совсем недавно как осенило. Случайно вспомнил одну встречу в году эдак 85-86. Мы с супругой прилетели из Приморья, и путешествовали по ее родственникам. В тот момент из Питера на поезде добирались в эстонский Кохтла-ярве, а может и обратно в Питер возвращались. Так вот, с нами в плацкарте ехали несколько молодых ребят. Не помню точно двое, трое или четверо – давно было, но разговаривал я все время с одним, хотя больше говорил он. Он был невысоким, по – юношески худощавым брюнетом с приятным лицом. Друзья называли его Максом или Максимом. Мне на тот момент было года 22, попутчикам точно до 20-ти. Лет по 17-19 – пацаны совсем, но от нашей с ним беседы, его интеллекта и эрудиции я долго был под впечатлением. Диким образом вы мне его напомнили.

+2
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1805.11.18 17:27

Да-да! Это Макс был! Он туда ездил шпроты менять на диски Яака Йолы фирмы Мелодия. Ну и подрабатывал, канешно, читая Тору субботними вечерами в синагоге на улице Магдалеэна.
Он ещё пробовал чтение Корана другим семитам организовать, но что-то пошло не так. Семиты кончились

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Алексей 1805.11.18 18:08

Не я точно. В 19 я б и папуаса интеллектом врядли поразил.
И я 190см.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9505.11.18 18:09

Контрабанду риижского бальзама забыл!

+5
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер05.11.18 19:38

Ну это вапше на ту варону было, что «не при-хо-дииилась»(с). Нельзя действующие схемы раскрывать

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер05.11.18 19:46

И эстонского « Вана Таллин»!

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin05.11.18 22:01

А это не тоже что и рижский?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9507.11.18 02:25

Ты чё, в СССР не жил?!?!
Как неродной,чесслово...
Кофейный ликёр « Вана Таллин»
В Риге выпускался подобный — «Мокка»
Рижский бальзам — горький ликёр, настоянный на травах.

+1
ответить

DeliriumTremens05.11.18 16:37

репост:
таки наверное что то не понимаю((
это сайт анекдотов и смешных историй? сегодня смешных историй аж штук 5,сверху я бы поставил про анашу,потом эту пародию(ржака и со смыслом!),и еще наверное историю о конспиративной женитьбе богатого еврея,тоже очень интересно кстати,так почему же на первом месте сегодня какое то уг?, про лошадь с резинкой во рту ? не смешно,не интересно, сопли, убожество((
и так каждый день,реально интересные истории от этих людей и плюс еще секс-стори соломона и еще от пары авторов всегда внизу,всегда их гнобят,мама не горюй,а на первом месте всегда какая то убогая тупая хрень

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DeliriumTremens05.11.18 17:20

Сам удивляюсь. На первом месте разумеется должна быть анаша, Макс опять написал реальную ржаку. Но. Голосуйте, читатели. Вам кто-то мешает поставить минус или плюс? А если вы считаете свое мнение более ценным, чем мнение других, то это во-первых правильно, а во-вторых, мысль сия, выраженная публично, ИМХО прямая путевка в дурку.

+0
ответить

Chicago95 ➦DeliriumTremens05.11.18 17:30

Потому что жизнь гениев в России всегда была тяжела. Народ не любит невьебенно умных, безмерно успешных, умопомрачительно красивых. Ну, типа Макса!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦DeliriumTremens05.11.18 21:39

С изумлением понял, что я бы расставил истории именно в этом порядке. Я автор той самой убогой тупой хрени на первом месте. Честно не нанимал голосующую публику. Ожидал увидеть эту историю на дне воскресного выпуска. Пишу как могу, редактор сортирует, как умеет. Жизнь удивительна и полна сюрпризов. Этому надо радоваться, а не огорчаться. Пересмотрите фильм "Плохой хороший человек". Несмотря на Высоцкого и Даля, самый главный там - какой-то придурковатый монашек, который не дал герою Высоцкого убить героя Даля. И каждая фраза этого монашка верна безошибочно. Вот над чем я сейчас думаю, а кто-то там недоумевает, сайт ли это анекдотов и смешных историй. Анекдоты рикошетом зацепил, прямых претензий автор сформулировать не утрудился или затруднился ментально. Но вот про истории заинтересовало:

*почему же на первом месте сегодня какое то уг?

Унылое говно, хотел сказать застенчивый, но доброжелательный комментатор. А я лично недоумеваю. Откуда взялось уныние? Я лично был добродушен и жизнерадостен, когда записывал эту сценку. Откуда уныние-то? Не иначе, как из мозга самого комментатора. Говно какое-то полезло. Оттуда же, не иначе. Ребята, я согласен, что история Камерера на три потолка лучше. Но вам че, запретили ее читать? Кто там кого гнобит мама не горюй? Многабукофф прочитать до конца выпуска? Я вот Камерера найду хоть во всякой всячине. И мне танцевать яйца не мешают хоть со всякой мелочевкой. Захотел - написал. Редактор захотел - поставил в основной выпуск. Публика захотела - вознесла в топы. Довольно комично смотрится на этом фоне поц, который сам рассказать ничего не в состоянии, но полон негодования. А Соломон Маркович правда классный, желаю ему новых хороших историй.

, про лошадь с резинкой во рту ? не смешно,не интересно, сопли, убожество((
и так каждый день,реально интересные истории от этих людей и плюс еще секс-стори соломона и еще от пары авторов всегда внизу,всегда их гнобят,мама не горюй,а на первом месте всегда какая то убогая тупая хрень

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша06.11.18 00:06

Ты же обещал коротко писать!

+0
ответить

dioksidy05.11.18 16:00

Какой слог! Читаю, прямо Боженька по мозгу гладит рукой в шелковой перчатке.
Спасибо, прекрасный текст, как всегда, впрочем.

+2
ответить

Алексей 18 ➦dioksidy05.11.18 16:56

Не расслабляйтесь, вторая перчатка может оказаться резиновой!

+3
ответить

dioksidy➦Алексей 1805.11.18 17:15

с каким знанием дела рассуждаете!) сразу виден большой практический опыт)

+0
ответить

Алексей 18 ➦dioksidy05.11.18 17:28

Не практикую)

+0
ответить

Алексей 18 05.11.18 15:54

ЗабралО!

+0
ответить

Gur105.11.18 15:35

Судя по минусам за положительные отзывы, народ жаждет мяса, кидков и ебли от Камерера.

+-1
ответить

Янги05.11.18 15:02

История реальная. Я в свое время баев не знал, их не было. Но в 96-м мне про них уже рассказывали.
Шел я как-то рейсом на Россию. За Чу, это было раннее утро, мне махнул остановится мент. Я ещё подумал - а на хрен ты мне сдался? Один. Без машины. Пустая дорога. Но, врожденное человеколюбие превысило и я тормознул. Мент садиться не стал, обойдя машину подошел к моему окну - куда едешь?
- В Россию
- Что везёшь?
- А, фигню всякую. В кузове, не видишь что ли?
Мент полез в кузов. Пола плаща оттопырилась и показался хвост автомата. Ну, дуло то есть, с пристёгнутым магазином
- Э-э, начальник - это я ему, - ты бы ружьё поверх груди повесил? Что бы видно было. Я ведь тормозить не собирался
- Да не уехал бы ты далеко - улыбнулся мент - что ли я стрелять не умею.

Нужно признать что раньше было спокойно. Местное население знало что анаша это гадость и не трогало её. Старики ещё использовали её в своих целях. Но то старики, им можно. Опять же не курили. Мусульмане табака не признавали. А добавляли в чай, или еду. Для себя. Потом с расширением хлопковых посевов и с привлечением на сбор хлопка городских малолеток и студентов, продукт стал пользоваться спросом. Ну а там и в России прознали, и попёрли. Ладно бы для личного кайфа. Обдуплились и кайфуй потихоньку. Но ведь душа требовала праздника. А под анашой он своеобразный. Сказать что дурной это не сказать ничего. Я знал как брат брата замочил из-за ничего. Просто по обкурке. Алкоголь, или опиаты, это совершенно другое развлечение.
И вот эти гонцы обкурившись плана стали чудить. А кому из местных понравится чужая чудь? Тем более если она опасная, в смысле жизни, а помощи ждать не откуда - десяток юрт за десятки километров от цивилизации и никакой связи. И тогда на охрану населения встала власть. Устраивая по аналогии "месячники безопастности"

+3
ответить

васька ★★➦Янги05.11.18 16:01

Да были баи и раньше. Только они были официально председателями колхозов. С собственной милицией и тюрьмами. Когда Гдлян и Иванов раскручивали "хлопковое дело" (Андропов сказал "фас"), пошла информация, что там творилось.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги05.11.18 16:14

Бычка под травой? Не, не слышал.

+2
ответить

Янги➦васька05.11.18 19:49

васька, бай директор колхоза это не тот бай у которого ты на цепи сидишь.
И потом уже в то время в республиканском уголовном кодексе была статья от 3 до 5 за сбор, хранение, или употребление наркотических вв.
Где-то в 85-м я на Казанском вокзале в Москве случайно услышал знакомый запах. Пошел на него. В туалете пара человек азербайджанской наружности открыто не таясь шмалила.
В РСФСР в то время шла борьба с самогонным вареньем. Наркотики были экзотикой.

+0
ответить

Sarkis➦Максим Камерер05.11.18 21:23

>> Бычка под травой? Не, не слышал.
Во-во. Хипповское же зелье! Все всех любят ... ну, кто как уж умеет :)))
То ли речь о чем другом, то ли страшилка для "малят", то ли ...

+0
ответить

Sarkis➦Янги05.11.18 21:27

Никогда про агрессивность от травы не слышал. И не видел. А тут, на голландщине, это понаблюдать можно безвозбранно в любых количествах.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis05.11.18 21:31

Может «химка» ?

+0
ответить

Янги➦Sarkis05.11.18 22:02

Sarkis, агрессивности нет. Ничего нет, о что споткнулся бы мозг. Просто мозг отключается напрочь.
Если с увеличением дозы алкоголя человек становится слабее физически, то обкурившись ты силы не теряешь. Мозг замыкается в своей коробке, а остальные органы начинают творить что хотят. Кто-то безостановочно жрёт. Мой товарищ так умял полную кастрюлю борща что сварила мать на пару дней. Машинально заложил в пузо всю кастрюльку пока ложкой по дну не стал скрести и успокоился.
Ваш слуга рыдал жалея брата уходящего в армию. Так мне потом расказывали.
А тот случай, он грустный. Женатый недавно брат зашел навестить мать с братом. Тот торчал. Взмах рукой и горло перерезано. Осталась молодая жена вдовой и семимесячный ребёнок безотцовщиной.

Вообще-то я за то что бы человек попробовал. Курить. Пить, наркоманить. Что бы иметь представление. Попробовал и перестал.

+1
ответить

Sarkis➦Янги05.11.18 22:41

>> Ничего нет, о что споткнулся бы мозг. Просто мозг отключается напрочь.
Если с увеличением дозы алкоголя человек становится слабее физически, то обкурившись ты силы не теряешь. Мозг замыкается в своей коробке, а остальные органы начинают творить что хотят. Кто-то безостановочно жрёт. Мой товарищ так умял полную кастрюлю борща что сварила мать на пару дней. Машинально заложил в пузо всю кастрюльку пока ложкой по дну не стал скрести и успокоился.

Ну, у меня другие наблюдения. В чём-то чуть ли не противоположные. Почему? Может сорта другие? Селикционеры-мичуринцы без дела-то не сидят. Или вы про суровые дозы говорите?

>> Попробовал и перестал.
Увы, не все могут остановиться. Так что, лучше не надо.

+5
ответить

Sarkis➦Sarkis05.11.18 22:51

*Селекционеры

+0
ответить

Sarkis➦Максим Камерер06.11.18 00:08

А вот это может быть. Но ни разу сталкиваться не приходилось. Только слышал, что очень стрёмное дело. Особенно от доморощенных "химиков".

+0
ответить

Алексей 18 ➦Sarkis06.11.18 01:25

Я сталкивался с ацетоновой. Разница только в вони при приготовлении.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги06.11.18 08:14

Янги, если персонаж рога расчехляет под травой, мне страшно представить что он творит под синькой.
Там по результатам его геройств к скорой скорую вызывают, наверное.

+1
ответить

Янги➦Sarkis06.11.18 08:29

Sarkis, вредные привычки человека с детства не преследуют. К ним подводят друзья и одноклассники. Только в носу ковыряются индивидуально. Остальное предлагают попробовать - знаешь как классно!
Соседский пацан привёз с хлопка семена и выбросил их в свой палисадник. На следующую весну выросли 5 кустов. Это была не трава. Это были чуть не деревья. Три куста пустоцвет, два с шишками.
Вот эти с шишками обтрясли и скатали в пластилин.
До того, всякое курение этого зелья меня совершенно не забирало. Подгы-гыкиваешь конечно за компанию, что бы не выделяться. А тут как мозги отшибло. А автопилота у человека нет. И на третий раз я решил с этим делом завязать. Возможно просто не успел втянуться?
Алкоголиком стать проще. Нужно ввести привычку в ритм - вот в это время я буду пить, или выпивать. И через день, или каждый день её придерживаться.
Не играет роли что пьёшь - пиво, вино, или что покрепче. Даже если ты возьмёшь за правило выпивать сто грамм перед обедом, но каждый день.. Результат предсказуем - скоро будешь ждать это время с нетерпеньем.
У опиатов своё. В них, даже если не успокоение от боли, а мне их приписывали как анестезию, в них через полминуты проявляется удивительная незабываемое качество - освобождение от всего бренного. Хочется чего-то хорошего, светлого, высокого... Но, язва, затягивают быстро. :))
Когда говорят что умер от передоза, значит умер наполненный счастьем. гыгы.
Про счастье окружающих умалчивают.
Табакокурение, так как все здесь взрослые люди, я умолчу. Скажу лишь что бросить курить мне встало труднее всего. Я опрашивал бросивших. Ощущения у всех почти одинаковые. Если конечно курильщики со стажем.

+1
ответить

Nadine ➦Янги06.11.18 09:24

Янги, про курение.
Я начала курить в 30, на нервах. 10 лет стажа, бросила с помощью таблеток, 120 штук Табекса. Мне было тяжело бросить.
Муж курить начал за компанию перед армией, стаж почти 30 лет. Бросил тоже с помощью того же Табекса, только 15 штук. Так что стаж не столь играет роль, скорее причины, по которым куришь. Тем, кто курит просто за компанию, легче всего бросить.

+2
ответить

Nadine ➦Янги06.11.18 09:38

Янги, я тебя уважаю, но последний абзац "от дилера", что ли?! Ну попробуй, не понравится - бросишь?! Типа, учись на своих ошибках, ты ж дурак!? А что ты выращиваешь, кроме цветов?
Ни хрена это не правильно, чтоб я сдохла! Потому что умные должны учиться на ошибках других. Хреновых примеров хватает выше крыши, даже данный рассказ. Зачем становиться подопытным кроликом, ещё и за своё бабло?

+1
ответить

Янги➦Nadine06.11.18 09:58

Nadine, цветы уже я не выращиваю. С цветами я экспериментирую. Как и с прочей ботаникой. Интересно наблюдать появление новой жизни.
А курить я бросил давно. Спустя лет шесть после бросания иногда ночью во сне закуривал и просыпался от страха - Я же бросил!
Кстати да, врачи не врут. Курение сокращает жизнь. Ну да пока Стикса с Хароном не увидишь о грустном не думаешь. :))

+1
ответить

Nadine ➦Янги06.11.18 10:05

Вот почему-то своими "экспериментами с ботаникой" напоминаешь мне одного человека, очень талантливого, сотворившего на своём подворье Эдемский сад(без сарказма!), а на чердачном этаже - серьезную лабораторию для экспериментов. Над людьми.

+0
ответить

Sarkis➦Янги06.11.18 11:07

Высокие как деревья. Да ещё с таким эффектом. Похоже, что сортовая сатива, что, вроде как, для союза нетипично (больше индика распространена). Для бросания трава особого труда не представляет (ну, кроме обычных психо-социальных препятствий).

Чтобы стать алкоголиком нужна выносливость и методичность, это правда.
Так что время методично не пить.

А курение? Фиг знает. 17 лет стаж? Я просто остановился. Неделю другую перетерпеть, а потом представить реальный вкус табака необожжённым ртом и удивиться "зачем я это в рот тянул".

+1
ответить

Янги➦Sarkis06.11.18 12:47

Sarkis, по курению - оно прописывается в организме как иная программа в компьютере. И удаление её жестоким методом приводит к сбою системы.
хочешь отдохнуть? сел закурил
Хочешь обдумать задачу. Сел закурил.
Выкинул "сел закурил".. И, уже отдыха нет. Организм не может представить себе как это сидеть сложа лапки. И ты поднимаешься, и начинаешь что-то делать. Да же то о чем до этого и не думал
Это не только было со мной. Я спрашивал. У многих других происходило аналогично.
Где-то через месяц после прекращения курения я поймал себя на том что сижу и просто отдыхаю.
И начинают курить. Тоже. Мне неоднократно приходилось слышать - Да я в любой момент брошу.
Увы, не сумели. Бросить.
Улыбает видеть реакцию лица на просьбу составить калькуляцию потребления табака лет на 30. Первыми реагируют глаза - когда человек видит на экране сумму. Которую он выпустит дымом. :))

Да вы и сами можете убедиться если попросите посчитать сколько потратит курящий на свою хочуху за 30 лет
Даже не нужно в виде форы указывать на самую дешевую марку табака.
Пусть Человек посчитает цену своей привычки. Она впечатляет.

+0
ответить

Янги➦Sarkis06.11.18 12:52

Союз он большой. В Сибири из семян такое масло выжимается, подсолнечник завидует. А пенька.
А в Азии там индийская растёт. В Сибири низкая. Я слышал информацию что пытались вывести другой сорт с другими качествами. Но, с третьего поколения конопля возвращала свои способности
Велись ли работы и дальше я не знаю

+0
ответить

Алексей 18 ➦Sarkis06.11.18 15:30

"Для союза нетипично" Приморский край с. Поповка 81 год. Мы курсантами там были на уборке картофеля, я хоть и сам приморский, манчжурку тогда увидел впервые, но не пробовал, до 20 вообще не курил. А деревья эти помню. Стволы под 10 см. в диаметре и высотой метра по 4.

+0
ответить

Sarkis➦Янги06.11.18 20:42

>> Выкинул "сел закурил".. И, уже отдыха нет. Организм не может представить себе как это сидеть сложа лапки. И ты поднимаешься, и начинаешь что-то делать. Да же то о чем до этого и не думал

Согласен, есть такое дело. Но как-то меня это не особенно напрягало. Я три раза бросал, все три раза успешно :)
В том смысле, что два раза начинал сознательно и по расчету, а не потому что "невмоготу". А потом, просто надоело.
Удовольствие так себе, особенно от сигарет, сигары не мой стиль,а трубка ... жил бы я в деревне
"вольным художником", может и не бросил бы трубку. Честно, совсем не жалею. И не тянет.

Думаю вот на алкоголь мораторий на полгода объявить, просто из любопытства.

+0
ответить

Sarkis➦Янги06.11.18 20:47

Ну, если цибирская низкая это не культурная, а "сорная". То, говорят, есть "термоядерные" гибриды, именно для комнатного быстрого выращивания, насколько устойчивые -- не знаю.

А так, да, сама по себе культура-то полезная, что масло, что пенька.
Но из-за некоторых забористых сортов и сельскохозяйственные сорта попали под раздачу.

+0
ответить

Янги➦Sarkis06.11.18 21:26

на алкоголь мораторий

Алкоголь, для меня это общение. Без общения он как бы и не нужен вовсе.
И чем крепче градус, тем больше должна быть компания. :))
А когда сумел покончить с курением в 2000г, то расстался и с алкоголем. И с компаниями. Оставил только пиво. Под пиво можно и в одиночестве посидеть, помечтать.
Теперь-то я вообще ничего не употребляю. Чай. Сок. Гранатовый, томатный.
И даже пива не хочется. Иногда варю лимонады. Детворе нравится. Особенно летом. когда из погреба холодный достаешь

+0
ответить

Sarkis➦Янги07.11.18 00:14

>> Чай. Сок. Гранатовый, томатный.
Вот от этих напитков я не откажусь никогда!

+1
ответить

васька ★★05.11.18 15:00

Затейливо!

+0
ответить

akimito05.11.18 14:30

Жил у нас на улице парень,Диманом звали. Пил, курил, нюхал все что вштыривает. Сковороду для жарки у меня перед домом в кустах сирени прятал. Потом, лет в 20 в армию забрали. Попал на юга в спорт роту какого то спецназа. Диман был парень крепкий и выносливый от природы. В армии прекратив употреблять природные кайфы, и постоянно находясь на спорте стал мощнее раза в два. Пересекался как то с ним, говорил что знал бы что так попаду и не косил бы...Так что спорт вполне может сбившегося с пути человека вернуть на прямую дорогу)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akimito05.11.18 18:56

Странно. В спортроту от Мастера Спорта брали. Иногда КМС. Спецназ-тоже просто так не попадешь. Разряды, прыжки И так далее.
Хотя... в армии такой бардак. Был и будет

+2
ответить

drrddr05.11.18 14:21

++
Побегали ладно, а вот когда через пару недель казахи сами в гости с харчами приехали..

+0
ответить

Dutchnick05.11.18 14:18

В последнее время ощущение, что г-н Камерер пишет для себя, потом перечитывает и кайфует от своего красноречия и многообразия. Лучше пишите в стол.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dutchnick05.11.18 17:41

Лучше в выпуски. Вашим творчеством насладиться не довелось.

+2
ответить

guestfreeman05.11.18 13:47

Давно вас не было видно, Максим. Что-то эта история на фоне предыдущих не очень.

+0
ответить

beglets➦guestfreeman05.11.18 14:04

Хоть кто-то меня поймёт!

+-1
ответить

МБ ★★05.11.18 13:39

"Дело оказалось немудреное, но до предела выматывающее и по способу варварское. Надо было, раздевшись догола, бегать по зарослям, чтобы на тело налипала пыльца с соцветий конопли, что он и делал."

Айтматов Ч.Т., Плаха

+4
ответить

Янги➦МБ05.11.18 15:14

Не нужно бегать. Достаточно на расстеленое полотно стрясти пыльцу и потом смасовать её. Пары кропылей на папиросу хватит. А если предварительно винца употребить.. лежал я как-то на снегу. Чую что уже и снежинки на лице не тают..

После приличного алкоголя или укольных наркотиков хотя бы есть что вспомнить.
Анаша, для тупых. :))

+-2
ответить

Nadine ➦Янги05.11.18 15:37

Так Вы тупой?

+0
ответить

МБ ★★➦Янги05.11.18 16:12

У меня все проще, прочитала рассказ - вспомнила книгу школьных лет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.11.18 17:38

Янги не тупой. Он умный, просто самобытный.

+1
ответить

Chicago95 ➦МБ05.11.18 17:46

А мы с Надькой даже слов таких не знали - анаша!!!

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша05.11.18 17:47

Так он сам написал, что анаша для тупых. Я не разбираюсь в наркоте. Вся эта веселуха под искусственной радостью - для тупых. Анаша, героин, сракаин - дебилам, у которых комплексов выше чердака.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine05.11.18 17:47

Ты как сегодня?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9505.11.18 17:50

О, у нас стрекозел с тобой! Нормально. Такой заботливый, аж приятно. Бальзамчик.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.11.18 18:40

Задумчиво затягиваюсь. Понимаю, что никотин - тоже для тупых, но тут уж точно по адресу ( С комплексами, однако, это не связано. У меня лично никаких, кроме отрицательного отношения к гомосексуализму. Да и то толерантного - мне всё равно, чем занимаются чужие дяди между собой. Лишь бы пели, плясали, одевали и стригли классно. Кстати, вот нелегкая дилемма - в салоне рядом с моей работой было два парикмахера. Одна прелестная девушка и собеседница, но стригла так себе. Другой - ярко выраженный, молчун, но стриг хорошо. Цена одинаковая. Кого из них выбрать? Из-за такой трагической дихотомии я предпочел стричься возле дома.

+2
ответить

Nadine ➦Некто Леша05.11.18 19:33

Никотин не меняет личность, в отличие от наркоты и алкоголя. Пресловутые 100г для храбрости:)
Стричься надо у того, у кого лучше не процесс, а результат.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine05.11.18 19:41

Ну я о 5-м ноября...

+0
ответить

beglets➦Некто Леша05.11.18 19:51

Интересно, а не напомните, кто в одной из историй сказал: "Даже не стой рядом с пидаоасом"?
Не, я чё? Я ничё...
Просто приверженцы и последователи должны быть последовательны... А то, тут играем, тут не играем, тут селёдку заворачивали...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.11.18 19:54

Мне ценны и процесс, и результат. Полчаса наедине с другим человеком - это много. Огромное значение имеет то, хочешь ли ты после этого продолжить знакомство или нет. Даже если не продолжишь из моральных соображений. При нормальной ориентации противоположный пол парикмахера, массажиста, продавца и т.п. приятен при некоторой красоте, даже если ты не имеешь на них никаких видов.

+0
ответить

Янги➦Nadine05.11.18 19:59

Nadine, если брать что у меня начало было, значит да.
Так-то я теперь даже ничего кроме чая не употребляю. Но как затянутся хорошим табаком, что будет после литра водки, или какой духовный подъем ощущаешь после укола, по этой теме теорию не читают. :))
Тебе небось тоже мама говорила - Доча, выходи за шофёра. Человека тебе мы потом подберём.
А ты - мама, у меня любов.
А слушалась бы маму, не пришлось бы по заграницам работать. Туда остальные люди отдыхать ездют

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets05.11.18 20:08

А с каким это пидарасом я тут рядом постоял? Записал живую сценку в пару десятков строк, случившуюся вчера вечером недалеко от парка Сокольники. Рядом бабахнул главный калибр - Макс написал очередную суперржаку. Из глубин вечности проснулся неугомонный Алик, и я искренне рад, что он вообще жив. Вот все события этого дня, если говорить только об ан.ру. Где тут пидарасы? Если они повсюду мерещатся, то я не доктор, ничем помочь не смогу. А самодеятельные музыканты лабают как могут, и обычно ориентированы нормально. Я тут не менее тысячи обвинений в педерастии в перепалках встречал, но ни одного каминаута. Наверно, это недочет сайта. Доколе! Выходите из пещер, братия, создадим доброжелательную атмосферу! Мне лично всё равно, кто кого и куда, лишь бы не при моем участии в отдельных эпизодах.

+0
ответить

beglets➦Некто Леша05.11.18 20:37

Я не призывал кого-то где-то мочить! Мне оно абсолютно фиолетово!
Просто у Вашего сегодняшнего подзащитного в одной из историй была такая фраза. Коли Вы его поддерживаете, и ту историю не заминусовали... Просто хочется понять! Раз всё, что сказано им хорошо и правильно - так значит и контактов с педерастами нужно избегать! В противном случае - гуру иногда ошибается...

+1
ответить

Янги➦Nadine05.11.18 20:50

Nadine
вас не брили опасной бритвой.
И, никотин меняет личность.
Да и о какой личности может идти разговор? Если эта "личность" зависит от свернутой в трубочку бумажки с упаковонной в неё сухой травой

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets05.11.18 20:55

Ничего не понял про пидарасов. Может, Вас они и окружают, и даже возмутительно атакуют, но у меня за последние годы был только парикмахер, не предпринимавший никаких сексуальных домогательств, и ленивые размышления, а не сходить ли на концерт Бори Моисеева (так и не сходил, ибо Боря в сущности ни о чем). В обсуждалках же пидарасы повсюду, что меня порядком изумляет. Россия, на мой взгляд - вовсе не гомофобская держава. Те, кто тебя подрезает, депутаты там думские - разумеется, пидарасы. Но это не имеет никакого отношения к их сексуальной ориентации.

+1
ответить

Sarkis➦Nadine05.11.18 21:45

Тупость и комплексы не при чём. Точнее, не всегда при чём. Полно обратных примеров. Но это не означает, что нужно пускаться во все тяжкие, конечно же.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9505.11.18 21:55

Машка на работе, зять в командировке, празднование перенесли на выходные:)

+0
ответить

Nadine ➦Янги05.11.18 22:00

Всяких там полётов во сне и наяву после табакокурения не наблюдалось. А от других веществ бывает же? Пишут, что бывает. Не испытывала.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine05.11.18 22:07

Ну и правильно. Я также.

+0
ответить

doomalex05.11.18 12:44

Былое ворошишь, тяжело тебе без той движухи. Не жалеешь о том что прошло, жалеешь и вспоминаешь друзей. Пока ты их помнишь они живы?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦doomalex05.11.18 13:03

Назад не тянет абсолютно.

+1
ответить

авось05.11.18 12:29

Я что-то между аллегориями вообще ничерго не понял. Что с колейтолей случилось-то? Их заставили на конопляном поле работать всё лето, что-ли?

+-1
ответить

akunamatata➦авось05.11.18 15:31

Не вкурил, да?

+2
ответить

1847 05.11.18 11:41

На гривуазном куртуазничанье я изнемог. Талант, куда деваться...

+-1
ответить

Барыга Спекулянт05.11.18 11:40

Максим, извините я подзабыл - а погиб кто трагически у Вас? Ну которого армянин ножем?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт05.11.18 11:54

Бегемот. Смолин умер от инфаркта.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер05.11.18 12:01

Блин жалко. Я так понял, судя по Вашим рассказам, что из тех с кем Вы куралесили в 90-е выжили единицы....

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер05.11.18 12:47

Тяжело это, я хоть и моложе немножко ( 38) но 90% знакомых и друзей пока живы. Хотя понятно, что с годами процент будет падать

+1
ответить

Чатланин05.11.18 11:33

А кто то тут недавно говорил, что Макс исписался...
А тут - плюс.))

+-1
ответить

beglets➦Чатланин05.11.18 13:34

Не надо ля-ля!
Художник, создающий шедевры не должен опускаться до уровня побелки бордюров. Даже поребрики не его уровень!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets05.11.18 17:01

Художник, создающий шедевры, обязан красить все. Я даже мнения Камерера об античности, не говоря уже о его мнении о Пушкине, Гоголе, Толстом и Достоевском, с удовольствием почитаю. Может, и проржусь, но почитаю внимательно. Ибо талантливый чел обычно талантлив во всем, а в России он обычно подвергается суровым атакам Лени-Матушки, которая всякие там sky is the limit в гробу е (обрыв трансляции)

+-1
ответить

beglets➦Некто Леша05.11.18 17:15

Вопросов нет!
Но такое живое, красочное описание поноса?
Понятно, что и принцессы не какают лепестками роз, куда уж Бегемоту?!

Вон, человек не смог сдержать всех чувств:
Clopodav• 05.11.2018 09:56:55

+100

Я так ржал, что на всякий случай обосрался.

+-5–ответить

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.11.18 10:37

Уржался. Макс, ты гений.

+0
ответить

Александр Покровский05.11.18 10:36

Лопата. Можете смеяться.

+5
ответить

DmitriMedvedev140965 05.11.18 10:16

"низший пилотаж" , сиквел? прикольно
плюс

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦DmitriMedvedev14096505.11.18 10:21

Ну там совсем жесть. А тут...в 90е трава на фоне других увлечений народа была такой лайт-версией греха...

+1
ответить

beglets➦Максим Камерер05.11.18 11:23

Уже классика: Трава не наркотик!

+-2
ответить

beglets➦Максим Камерер05.11.18 13:38

"Трава не наркотик!"
Дык этож не я, енто Космос, из Бригады...

+-1
ответить

Alexander_A 05.11.18 10:10

Что-то мне от этого ... взрыгнулось...

ЗЫ. А Бегемот, Дима, Смолин и Бегин это - один и тот же человек или 4 разных?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A05.11.18 10:13

Бегин, Дима и Бегин -одно лицо. Смолин-другое

+0
ответить

beglets➦Максим Камерер05.11.18 11:20

Вопрос: ЗЫ. А Бегемот, Дима, Смолин и Бегин это - один и тот же человек или 4 разных?

Ответ: Бегин, Дима и Бегин -одно лицо. Смолин-другое

А Быгымот?! Ыыыы?

+-1
ответить

beglets➦beglets05.11.18 11:26

В догонку: Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека

+4
ответить

Чатланин➦beglets05.11.18 11:31

А тогда Слава Кпсс кто?

+1
ответить

Пирамидон ➦beglets05.11.18 11:33

Про Ремарка вспомнилось.

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер05.11.18 11:53

Спасибо.

+0
ответить

beglets➦Чатланин05.11.18 12:25

Дык это-ж легендарный человечище! Это-ж всё он, всё Славик:
Слава - советским морякам!
Слава - труду!
Короче, без него никак!
Правда, поговаривают, переметнулся, говорят "Слава - героям" то же он...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чатланин05.11.18 12:37

Это два разных человека

+0
ответить

skarp➦beglets05.11.18 12:49

А у Бойля была жена Мариотта, а Люссак был гей.

+0
ответить

beglets➦skarp05.11.18 13:31

В микрософте кто рулит? Бил, гей... Ц-с-с!

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер05.11.18 22:14

Один - Слава, второй - Рулон Обоев. :-))

+0
ответить

robin105.11.18 09:37

Ну, как говорится, приезжайте к нам ещё!

+3
ответить

beglets05.11.18 09:15

По ходу пенки кончились, попёрла пена...
Может день не удачно выбран, но в понедельник с утра не улыбнуло.

+0
ответить

Baldeyka➦beglets05.11.18 09:37

А мне понравилось.

+2
ответить

beglets➦Baldeyka05.11.18 09:55

На вкус и цвет все фломастеры разные.

На фоне прежних Максовых историй это...

+-2
ответить

akunamatata➦beglets05.11.18 11:37

Отличный рассказ, да еще и с хеппи-эндом.

+1
ответить

beglets➦akunamatata05.11.18 12:16

Ага, прям руководство по оздоровлению нации:"...два незнакомых энергичных, спортивных парня...
...Румяные, здоровые...".
А то все: фитнес, диета, сушка!
Делов-то...

+0
ответить

akunamatata➦beglets05.11.18 15:27

Маловато садизма?

+0
ответить

beglets➦akunamatata05.11.18 15:48

Да как-то описание дрищущего Бегемота не впечатлило.
Хотелось историю, а тут - получите ушат бегемотьего дерьма с двумя глистами на довесок.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦beglets05.11.18 17:45

Так, ребята, мы провалились. Сосредотачиваемся на утре вторника. Mission impossible - мы таки рассмешим beglets!

+-1
ответить

beglets➦Некто Леша05.11.18 18:27

Только без щекотки!

И не таким способом, как Бегемот пытался развеселиться! Эх, лет 25-30 назад от хорошего плана и я б не отказался... Но, повторюсь, не так, как в истории!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru