Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №979026

Чак Лорри - автор самых популярных американских мыльных опер. С пол-дюжины их шли и/или продолжаются по десять и больше лет. Можно сказать, что это человек, имеющий и успешно выражающий взгляды большинства американского общества.

В конце серий он вставлял кадр с текстом, излагающим его мысли по самым разным поводам. Один из этих текстов я перевел, чтобы показать почему нынешние проблемы между нашими странами лежат глубже, чем на уровне материальном.

CHUCK LORRE PRODUCTIONS, №563
Когда я был маленьким мальчиком мы жили зная, что "Русские идут". Не реже одного раза в неделю мне приходилось прятаться в школьном бомбоубежище, потому что "Русские идут". Я действительно шесть лет учился говорить по-русски, чтобы, когда они прийдут сюда, сказать: «Не стреляйте!». И теперь, спустя более полувека, после того, как их туманная система правления распалась, "Русские (все еще!!!) идут". Как это возможно? Как нас все еще мучает нация, которая еще не построила достойный холодильник или тостер, не говоря уже о мобильном телефоне или автомобиле? Культура, которая думает, что борщ - хорошая идея? Люди, которые каким-то образом сумели внести меньший вклад в рок-музыку, чем французы? Конечно, салют водке, но как эти люди все еще делают нас несчастными? И, что еще более важно, почему? Разве все еще доминирует идея "мировое господство"? И если это так, допустим, они преуспеют. Что тогда? Будущие верховные правители планеты Земля собираются взорвать мировой порядок балалайками? Простите меня, но, по словам своего любимого сына, это «грустно».
Конец текста.

Чаку Лорри где-то за 60 сейчас, т.е. такие как он правят страной. Зеркало, конечно, очень кривое, но мне хоть немного стало понятней ... .
+82
Проголосовало за – 222, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Аркаша Смех 05.11.18 01:09

Насчёт борща я не понял.

БОРЩЬ это действительно прекрасная идея.

Он не согласен с этим?

А он борща-то пробовал?

+1
ответить

Эстет04.11.18 21:39

Что-то никто не вспомнил Визбора ‘В российских сёлах не танцуют твиста, поэтому
здесь неприглядный вид’.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 04.11.18 18:41

God save the queen
The fascist regime
They made you a moron
A potential H bomb
God save the queen
She's not a human being
and There's no future
And England's dreaming
Don't be told what you want
Don't be told what you need
There's no future
No future
No future for you
God save the queen
We mean it man
We love our queen

+0
ответить

Gapetus 04.11.18 18:05

Читаю сегодняшнюю новость.
Мэр города Огден, штат Юта, погиб в Афганистане, где проходил службу в национальной гвардии. Огден- это небедный пригород Солт-лэйк-сити.
Представьте теперь мэра Можайска, например, проходящего службу где-нибудь в ЦАР.
Не, Америку умом не понять. С теплого места да под пули. Служба в национальной гвардии вполне распространена среди состоятельных людей в США - врачей, инженеров и даже адвокатов. Естественно, нац гвардия в США и в России - две большие разницы.

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Gapetus04.11.18 18:31

а что не так? просто он любил убивать людей (в его системе координат-нелюдей,разную там вату) ..в итоге - награда нашла героя

+2
ответить

Вадим➦Gapetus04.11.18 18:35

Собаке - собачья смерть, поехал в Афганистан куда его никто не звал чтобы убивать людей и словил заслуженную пулю, хотя вообще-то заслужил петлю.

+-1
ответить

Gapetus ➦DmitriMedvedev14096504.11.18 18:44

Ну да, ну да. В меру своей испорченности судим других. Логика примитивная, но понятная.

+0
ответить

DeliriumTremens➦Gapetus04.11.18 18:46

что американцы делают в афгане, начнем с этого

+2
ответить

Чатланин➦Gapetus04.11.18 20:37

А как это? С работы сбежал в Афган? Уволился? Тогда надо писать "бывший мэр".
Или отпуск взял, чтоб повоевать? И непонятно, кто за него работал в это время..
P.S. Поэтому с работы никого отпускать нельзя. Отпустишь - а он натворит чонить...

+2
ответить

Басурман➦DeliriumTremens04.11.18 21:12

Наверное то же, что и Советский Союз делал

+-1
ответить

Вадим➦Басурман04.11.18 21:38

Ну, Советский Союз все-таки с Афганистаном граничил, а когда из-за речки пойдут потоки исламистов устанавливать имамат или халифат как в 99м из Ичкерии в Дагестан (тем более в отличие от Кавказа в Средней Азии народы по обе стороны границы одни) и свои бывшие соотечественники начнут резать глотки неверным - метаться уже поздно, дешевле ограниченный контингент ввести.
До штатов же этим исламистам еще добраться надо, при желании их можно просто не впускать, ведь все устроившие 11/9 въехали в штаты вполне легально.

+-2
ответить

Serge712➦Вадим04.11.18 22:35

Афганистан попался под горячую руку. После 9/11 - кто взорвал башни в Нью-Йорке? Осама бин Ладен, кто же ещё, больше некому. Осама в Афганистане. Потребовали выдачи, Талибаня им "а какие у вас докажательства?", они "какие ещё доказательства, все и так знают, что это Осама, вы что CNN не смотрите?". Короче, вторглись в Афганистан, чтобы поймать одного человека, которого там уже давно не было. Войти оказалось просто, выйти оказалось сложнее. А так до вторжения у американцев никаких претензий к Талибанам не было. Да и доказательств, что Осама был причастен к 9/11 я до сих пор не видел.
(По материалам американских СМИ, как это освещалось в то время)

+3
ответить

Antifa ➦Gapetus04.11.18 22:53

http://www.northogdencity.com/government/councils-commissions/mayor-city-council#ad-image-9
Этот что ли?
Так жив -здоров.
Очередной либеральный интернет-пиздёж) Причем только в русскоязычном сегменте.

+2
ответить

akibe➦Serge71204.11.18 22:53

ну а кто по вашему? финансировали уж первые друзья теперь раши, которые журналистов в кислоте топят это то понятно... и ничего... чем кончился иск (было год назад) ? я не знаю..

+0
ответить

Serge712➦Antifa04.11.18 23:08

Очевидно, этот, совсем не жив и не здоров, и в англоязычном сегменте.
https://www.foxnews.com/us/utah-mayor-a-father-of-7-idd-as-us-service-member-killed-in-insider-attack-in-afghanistan

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Басурман04.11.18 23:09

СТРОЯТ ШКОЛЫ ЖИЛЬЕ И БОЛЬНИЦЫ ???

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Serge71204.11.18 23:11

сериал сейчас идет, по теме , гляньте

+1
ответить

Serge712➦akibe04.11.18 23:20

А кто его знает? Осама сначала отрицал причастность к 9/11, потом признал, может быть причастен, может быть к чужой славе примазывается. Мог быть кто угодно, все было настолько на любительском уровне, что это могла быть самодеятельность одного из участников. Не говоря уже о теориях заговора, что это были сами американцы. Судебный иск - ничего не слышно, не думаю, чтобы иск к чему-нибудь привел, дело может тянуться годами и потом его тихо закроют.

+1
ответить

Басурман➦DmitriMedvedev14096505.11.18 04:42

Если к Вам на участок без спроса влезет сосед и начнет хозяйничать, мотивируя тем, что он для Вас же и старается - не погоните такого "строителя" ссаными тряпками?

+2
ответить

васька ★★04.11.18 18:01

А в России сильно любят Америку, можно подумать.

+0
ответить

Webspace➦васька05.11.18 01:30

Ага, Обама во всем виноват.

+0
ответить

васька ★★➦Webspace05.11.18 02:57

Ну а я о чём. Нагадил в подъездах, черномазый, а Трамп за ним убирать теперь не хочет.

+1
ответить

Барыга Спекулянт04.11.18 17:15

И вывод какой? Чак Лори любит водку и рок и не любит борщ? Или путает балалайки с я дерными боеголовками? Где мысль то?

+4
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт04.11.18 20:33

Вывод: не надо слушать Чака Лори. Лучше Чака Бэрри.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Чатланин04.11.18 23:10

100% !!! обожаю его

+1
ответить

Вадим04.11.18 14:50

Кстати сам фильм "Русские идут!" 1966 с Джонатаном Уинтерсом (он еще в "Этот безумный, безумный мир" снялся) очень неплох, на мой взгляд, одна из лучших американских комедий, только вот большинство нынешних "потребителей" сериалов эти фильмы не смотрели, да у них и не хватит мозгов понять о чем они.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★04.11.18 13:53

Почитал ваши тексты, вы явно не глупый и не ангажированный человек...
Поэтому у меня нет объяснения — как можно ВСЁ понять так неправильно?
И на основании неправильно понятого незначительного писателя мыльных опер делать такие толстые выводы?
Давайте анализировать США по фильму « Крассный рассвет» , а Россию по фильму « Брат-2» и будет нам счастье!!
Нелепость.

+5
ответить

drrddr➦Michael Ashnin04.11.18 17:59

До Доктору Стренджлав, доктор, по Доктору Стренджлав!
— Алло? Алло, алло, Дмитрий? Я не очень хорошо тебя слышу. Будь добр, сделай музыку потише. Так лучше. Слушай, Дмитрий, ты помнишь, что мы… Мы с тобой часто беседовали о том, что у нас могут быть проблемы.. Ты понимаешь, так вышло, что..

+0
ответить

Mishok04.11.18 12:17

Текст понял, мысль не понял. Какой вывод?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mishok04.11.18 13:57

«Умом Россию не понять
Её аршином не измерить
У ей особенная стать
В Россию можно только верить!»
А для США даже аршин ещё не отлили, да и зачем, гнусные ничтожные люди, дикие — борщ не понимают, тьфу.

+5
ответить

bormotuha➦Michael Ashnin04.11.18 15:17

Михаил, я читал ваши тексты,вы вроде неглупый человек, но вы таки не поняли, что и для чего сказал Чак Лорри.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦bormotuha04.11.18 17:14

Нет.
А он кто, губернатор острова Борнео?
Не, любое мнение интересно — правда, но если мне нужен эксперт по России, я его не позову.
И не советую так уж сильно задумываться, в России это стало частью пропаганды — выкопать маргинала и сделать его экспертом.

+3
ответить

drrddr➦Mishok04.11.18 17:42

Кажется мысль в том что в америке борщ по человечески приготовить не могут. То ли троутар для нормального буряка не тот, а может с водой что. Как-то так

+4
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin04.11.18 17:53

Борщ - национальная идея!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1804.11.18 17:58

Вы знаете — хороший борщ штука необычной силы и привлекательности, этому щелкопёру просто не случилось с борщом хорошего качества познакомиться!!

+4
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin04.11.18 18:01

Зря "не позовете", я делаю охуенный русский шашлык.

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr04.11.18 18:03

Может там нет настроения с которым его нужно жрать?

+1
ответить

Алексей 18 ➦drrddr04.11.18 18:21

"Троутары" у нас не в пи-z-ду, но в Москве говорят..., хотя в Москве нормальных бурятов мало.

+-1
ответить

bormotuha➦Michael Ashnin04.11.18 18:41

Вы до сих пор не поняли - он говорил о том в чем эксперт - о интеллектуальных потребностей той массы людей, которую понял как никто и развлекал. Перечитайте пожалуйста еще раз.

+0
ответить

bormotuha➦bormotuha04.11.18 18:44

Потребностях*

+0
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin04.11.18 19:26

"Давно пора, ебёна мать,
Умом Россию понимать!
А то, что надо только верить,
Уже давно пора похерить."
(Не моё)

+-2
ответить

drrddr➦Алексей 1804.11.18 20:22

Да у них там само понятие 'настроение' выветрилось до такого олрайт что на бульон с фрикадельками не всегда хватает! Про солянку даже и не говорите. Дикие люди!

+-1
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin04.11.18 20:30

Один тут сегодня писал, как с прокисшим борщем в привокзальной забегаловке познакомился. Под водочку. А потом целый этаж НИИ испортил, да так, что туда никто зайти не мог.
Вывод: борщ = хим.оружие.
:-))

+-1
ответить

akibe➦bormotuha04.11.18 23:06

это ВЫ не поняли :))))

+0
ответить

akibe➦bormotuha04.11.18 23:06

это ВЫ не поняли :))))

+0
ответить

Аркаша Смех ➦akibe05.11.18 01:16

это ВЫ не поняли :))))

+0
ответить

irrazionalle04.11.18 11:42

Передайте Чаку при встрече поинтересоваться истоией калифорнийского местечка форт Росс.

И заодно посоветуйте узнать о том, как русские на танках оказались на аэродроме города Приштина.

Или поговорить с ещё живыми немецкими ветеранами о преимуществах войны по расписанию.

+-3
ответить

Serge712➦irrazionalle04.11.18 12:39

В смысле, узнать, что даже если русские придут, их всегда можно прогнать? Ну оказались русские на танках в Приштине, а толку? Их быстро оттуда выдворили.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦irrazionalle04.11.18 17:17

Да херня всё это, вот наш боцман, успокаивая пассажиров, расколол яйцами палубу надвое!
Капитан, правда, сильно обиделся: « Дурак, говорит, ты боцман и шутки у тебя дурацкие — торпеда мимо прошла!»

+5
ответить

irrazionalle04.11.18 17:45

Сравнение потерь есть очень интересная тема. Достойная отдельного опуса. Сравнивать будем с 39 или после Сталинграда? Небоевые потери среди гражданского населения тоже учитываем или вычеркиваем?

+-3
ответить

irrazionalle➦Michael Ashnin04.11.18 18:06

А у моего друга Васи на одном месте 33 попугая помещается ... )

+-1
ответить

beglets➦irrazionalle04.11.18 18:12

Не пизди! У тридцатьтретьего лапка соскальзывает!

+2
ответить

akibe➦irrazionalle04.11.18 23:08

41-до волгограда

+0
ответить

Serge712➦irrazionalle04.11.18 23:56

Так же сравнить объёмы военного производства. По всем показателям СССР производил вооружений в разы больше чем Германия. Завалили не только телами, но и техникой. И подсчитать с разбивкой по периодам.

+0
ответить

irrazionalle➦Serge71205.11.18 00:22

Да. Вообще тема большая. И понятно, что победили в Великой Отечественной скорее не благодаря, а вопреки. Причины и следствия известны. Жаль, что история почти ничему не учит.

+0
ответить

Нытик➦Serge71205.11.18 00:28

По всем показателям СССР производил вооружений в разы больше чем Германия. Завалили не только телами, но и техникой.

Кроме количества, нужно ещё и качество.
Например, Хартман и Кожедуб на фронт попали почти одновременно. Но Хартман на Мессере совершил примерно 1400 боевых вылетов, а Кожедуб - 330. Просто потому, что Мессер мог сохранять техническую боеспособность при таком режиме эксплуатации, а Лавочкин - не мог.
А ещё надо учитывать потери вооружения. Они в СССР были просто колоссальны.

+1
ответить

Alexander_A 04.11.18 11:03

Во-первых, не борщ, а пельмени.
А, во-вторых, таки он прав: нация, не преуспевшая в роке - отсталая нация.

ЗЫ. Не понимаю людей, для которых автор мыльных опер считается мессией.

+3
ответить

Нытик➦Alexander_A04.11.18 11:37

Не понимаю людей, для которых автор мыльных опер считается мессией.

А кого же ещё можно за мессию принять?

+1
ответить

irrazionalle➦Alexander_A04.11.18 11:39

Тогда финны впереди планеты всей? У них плотность рок-групп на количество населения самая высокая в мире

+7
ответить

akunamatata04.11.18 13:14

Удмуртская.

+3
ответить

Басурман➦irrazionalle04.11.18 13:59

Согласно Всемирному докладу о счастье 2018 года - так и есть)

+2
ответить

irrazionalle➦Басурман04.11.18 14:02

Америку для меня вы не открыли ) Но местами у наших бывших сограждан из Суоми есть очень странные, как бы сказали лет 30 назад, перегибы.

+0
ответить

Alexander_A ➦Нытик04.11.18 14:23

"А кого же ещё можно за мессию принять?"

Можно я не буду отвечать? Я ведь очень скромный.

+1
ответить

Alexander_A 04.11.18 14:42

"Пельмени вообще финская еда, а не русская."

Ну вот...
Ничего у вас, русских, своего нет.
Всё спиздили. (((

+0
ответить

Барыга Спекулянт04.11.18 17:13

Вообще-то это изначально китайская...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Басурман04.11.18 17:19

Спасибо за идею, сходил, посмотрел на индексы счастья — любопытное чтиво, однако...

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin04.11.18 17:34

Это тоже полоска такая есть на мониторе у вас, чуть ниже пульса? Ну когда морфий пользуют

+2
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A04.11.18 18:08

Эт с хуля "не преуспевшая"? Для меня так - очень даже. Я не противопоставляю ни в коем случае.

+0
ответить

beglets➦Alexander_A04.11.18 18:10

Спиздили и разъехались, кто-куда! :-b

+-1
ответить

НМ ★★➦Alexander_A04.11.18 18:29

Ох, пельмени - это вообще к китайцам. Поинтересуйтесь, что такое "цзяоцзэ". Это практически один в один наши пельмени, только тесто чуть по другому защипывают. Свинина к говядине 1:1, плюс специи. Известны в Китае примерно с 225 года до н.э.

+2
ответить

Аркаша Смех ➦Барыга Спекулянт05.11.18 01:18

Монгольская

+0
ответить

Irma04.11.18 10:55

Борщ-это украинская еда, а не русская

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Irma04.11.18 17:13

Не факт)))

+2
ответить

НМ ★★➦Irma04.11.18 18:31

Польская еда. У поляков 10-15 видов супа "барщ", со свеклой - лишь одна из разновидностей, причем не самая популярная (в Польше).

+1
ответить

Аркаша Смех ➦НМ05.11.18 01:19

Подтверждаю. Борщей в Польше минимум шесть вариантов.

+-1
ответить

akunamatata04.11.18 10:43

Пойду поем борща.

+2
ответить

Irma04.11.18 17:54

Моя бабушка так варит. Только без шкварок. А еще вкусно с говядиной...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★04.11.18 18:00

Рецепт в студию, я готовить люблю, плиз!

+1
ответить

Pivo Vodkin 04.11.18 10:42

Выдумки это всё. Выдумки правительств с целью обосновать свою нужность и полезность. Пролетарии всех стран, соединяйтесь. Хорош быть игрушечными солдатиками в руках избалованного ребёнка... или избалованных детей.

+4
ответить

Irma➦Pivo Vodkin04.11.18 17:56

Тем, кто реально правит, а не имитирует власть, доказывать свою нужность и полезность не надо. Но приходится подтверждать свое влияние нелицеприятнымм методами

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Irma04.11.18 18:41

Чтобы править, надо сделать так, чтобы не скинули тебя с трона. А чтобы не скинули - надо недовольство народа направить в другую сторону, за пограничные столбы.
Теоретически (в мире же расизм и национализм не особо приветствуется) - на соседского короля. На практике же стрелять ты будешь не в заграничного короля, а в такого же солдата. А он в тебя.

+3
ответить

Irma➦Pivo Vodkin04.11.18 18:47

Власть- это процесс,а не результат.Далеко не трон,я бы сравнила её,скорее,с беговой дорожкой.Так называемый "король"- это кукла с ограниченными полномочиями,от лица которой работает группа людей с реальным влиянием.

+-1
ответить

akibe➦Irma04.11.18 23:27

а диктатура? :)

+0
ответить

Irma➦akibe04.11.18 23:32

В любой стране и во все времена есть только одна власть и принадлежит она спецслужбам. А степень жесткости и лояльности их диктатуры может варьироваться. Мягкую диктатуру называют демократией, жесткую- так и называют, а переходный период- анархия. Никому Америку не открыла)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru