Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978996

Сейчас Госдума рассматривает законопроект об ужесточении правил выдачи оружия. Идет по ТВ подготовка общественного мнения. В частности, предлагается увеличить возраст для выдачи разрешения до 21 г.
У меня вопрос: После принятия этого закона может ли призывник в ВС, Росгвардию или МВД отказаться брать в руки оружие, на основании законодательства РФ?
Или параллельно увеличат возраст призывников с 18 до 21 г.? Но ведь двадцатилетних не пошлешь строить дачи, да и стрелять в толпу они бездумно по приказу не будут...
+390
Проголосовало за – 589, против – 199
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

siux 04.11.18 21:23

Почитал комменты, и моя больная память тут же выдала незабвенное:

"Сразу вспомнился, блядь, дед
Как он фашистов бил лопатой,
И много немцев в ту войну
Он уложил за не фиг делать"

А повышение возраста для выдачи оружия я приветствую.
Заходишь это такой, совсем взрослый уже, в магазин и гордо говоришь:

- Мне пачку "Казбека", бутылку водки и пистолет, пожалуйста.

Идеальный набор для празднования единоразового полного совершеннолетия: пузырь хряпнешь, папироску
выкуришь - и на электричку, в родной стройбат, с козлом-старшиной разбираться.

+-1
ответить

васька ★★04.11.18 17:02

В армии оружие не выдают, а принуждают пользоваться.

+-2
ответить

ИгорьМ➦васька04.11.18 17:06

Если присягу не принял - принудить не смогут. А на присягу надо с оружием, то есть после 21 года

+-1
ответить

васька ★★➦ИгорьМ04.11.18 17:34

Так там же автомат без патронов. А без патронов это не оружие, а так, реквизит. Разница в том, что "выдать" - это значит получил и делай что хочешь. А кто же в армии разрешит взять автомат и делать что хочешь? Там строгая отчётность (в идеале), оружие заперто в оружкомнате и всё такое. И на посту когда стоишь, строго оговаривается, как можно использовать оружие. Сначала окрик, потом выстрел в воздух. Если нападают, тогда можно сразу стрелять на поражение и т.д..

+1
ответить

васька ★★➦ИгорьМ04.11.18 17:55

Кстати, там могут принудить и присягу принять. Если сомневаешься, значит, не служил.

+0
ответить

oleg67 ➦васька05.11.18 08:51

Не встречал людей, которые после первого месяца службы, вдруг давали задний ход, отказываясь давать присягу. Кто не хотел служить, тот в допризывном возрасте косил под дурачков или доказывал призывной комиссии свои религиозные или пацифистские убеждения.

+0
ответить

васька ★★➦oleg6705.11.18 15:30

Потому и не встречал, что уже после первого месяца понимаешь, что хрен откажешься. В караулы ходить не будешь, но заебут нарядами на кухню и по роте.

+0
ответить

oleg67 ➦васька05.11.18 15:43

Это точно. Хотя там и более кратковременных методов достаточно. Например,беготня с постельными принадлежностями или отжимание с товарищами по взводу.

+0
ответить

Барыга Спекулянт04.11.18 15:46

Уважаемые любители ужесточать. Не дадите оружия - бомбу сам смастерит - это сейчас школьники умеют - из разрешенных материалов. Не сможет бомбу смастерить - грузовик в толпу направит, подожжет, с кухонным ножем будет бросатся на людей, с топором, с молотком. Это все кошмарно и идет от головы - орудия дело наживное- давайте будем общатся с подростками, детьми, давайте над причинами поработаем а не то что валуны будем запрещать поднимать до 30 лет

+8
ответить

Oldmen04.11.18 14:44

Ничего они не ужесточают, только дают пути для взяточников
вот если бы кандидатов проверяли по математике, на наркотики(месяц анализов)
а также на знание законов, вот это было бы ужесточение правил выдачи
а повышение возраста никак не ролит, ведь сделать исключение всегда возможно.
автор истории не понимает что есть гражданское оружие и они отличаются друг от друга
ужесточение по гражданскому оружию

+-2
ответить

robin1➦Oldmen04.11.18 22:01

Уже есть тест, по идее. При получении лицензии надо пройти обучение. Тест очень дебильный - написан так, чтобы можно было его пройти только после того как тебе объяснят как отвечать на какой вопрос (т.е. ты заплатишь за обучение).

+0
ответить

Нытик04.11.18 13:04

да и стрелять в толпу они бездумно по приказу не будут...

Значит будут осознанно. Или равнодушно. А возможно и с радостью.

Стрелять в толпу желающие всегда найдутся. Очень много желающих.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик04.11.18 20:39

Я б в 93м в баркашовцев из дшк с удовольствием бы...

+-2
ответить

Irma➦Нытик04.11.18 22:19

У меня есть предположение, что те, кто стреляют, ничего не чувствуют и делают это -всегда осознанно...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер04.11.18 23:14

А я б в 1991 говно бухое, которое танкисты постеснялись намотать на гусеницы. ХЗ, помогло бы это старым импотентам (я не про физиологию, а про политическую волю, решительность и умение отдать приказ) из ГКЧП, но хотя бы попытался.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin05.11.18 09:29

И жил бы в КНДР

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер05.11.18 23:39

Чего вдруг? Начиная с Хруща, мы всё более отдалялись от чашки риса и шалаша. Бараки сносились, вместо них строились отдельные хрущёвки, потом брежневки. В Тольятти построили целый автогигант, предназначенный для выпуска машин не для такси, не для министерских гаражей, не для автобаз - для населения, для частников! С чего вдруг мы бы вернулись в 1918 год?

+2
ответить

robin104.11.18 11:25

>>двадцатилетних не пошлешь строить дачи, да и стрелять в толпу они бездумно по приказу не будут...

Действительно ли вы считаете, что это главные цели призыва граждан на срочную службу?

+0
ответить

ИгорьМ➦robin104.11.18 16:24

В настоящее время "Да". Как показали войны последних лет. Цель достигается высокотехнологичным оружием, созданным высококлассными специалистами и управляемым такими же классными пользователями. Толпы призывников годятся только для поддержания порядка на привоенных территориях, охраны и пр. Ну и пушечного мяса

+-2
ответить

Вадим➦ИгорьМ04.11.18 18:29

Смотря что считать целью, если водружение своего флага над самым большим сараем в столице противника (или просто расхерачить томагавками все сараи крупнее курятника - то да достигается).

А если целью считать налаживание мирной жизни, лучше чем довоенная как у Лиддел Гарта, то как-то не очень. Если как в нынешнем Кабуле любое перемещение за пределами охраняемого периметра является по сути боевой операцией, то стоило ли вообще туда влезать. И как тут высокотехнологичное оружие поможет, дроны замочить кого-то могут, но территорию контролировать не способны.

+0
ответить

robin1➦ИгорьМ04.11.18 19:35

Игорь, в ваших словах чувствуется знание вопроса изнутри. Скажите, в каких именно войсках вы служили - в тех, которые стройт дачи, или которые стреляют в толпу? И в каком году если не секрет.

+1
ответить

robin1➦Вадим04.11.18 19:36

+1 без пехоты взятие территории невозможно. Сами пиндосы об этом пишут, хотя казалось бы они ведут "бесконтактную войну" больше всех.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin104.11.18 20:33

Ты тоже сразу понял, что он штафирка?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin104.11.18 22:03

В тех, видимо, которые стреляют в толпу через оконные проемы недостроенных ими дач.

+0
ответить

robin1➦Максим Камерер04.11.18 22:04

Я сразу понял, что он воюет с бесами в своей голове, и не видит мир таким какой он есть.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦robin104.11.18 23:27

Нет, конечно! Главная цель призыва - чтобы генералам было кем командовать! А иначе чем заняться генералам, да и большинству офицеров?
Это моё субъективное мнение про современную армию. Сам служил при совке, когда срочники реально водили танки и пуляли из СКСов.

+2
ответить

ИгорьМ➦robin105.11.18 03:29

полк гражданской обороны, начало 80-х

+0
ответить

robin1➦ИгорьМ05.11.18 07:58

а довелось в толпу стрелять?

+0
ответить

ИгорьМ➦robin105.11.18 08:05

Нет, и не придется. Но нынешние будут. Не все, но будут. Впрочем, и тогда такие были.
В то время и мне бы сказали стрелять и я бы выполнил приказ. Молодой был, верил в идеалы и светлое будущее
Надо учитывать решение Нюрнбергского трибунала, что преступниками являются не только отдавшие преступный приказ, но и его исполнители. Прецедент есть

+0
ответить

oleg67 04.11.18 10:55

Времена СССР. В моей роте, если кого посылали "строить дачи", то тех, кому до дембеля пару месяцев оставалось служить. Где-то человек пять. Занимались ремонтными делами в квартирах офицеров и прапорщиков. Морально, к слову, никто от таких гражданских дел не страдал. Обои клеишь, а служба идёт.

+-2
ответить

Serge71204.11.18 10:31

Тоже мне проблема. Будет в законе прописано нечто типа "не распространяется на военнослужащих, работников правоохранительных органов и т.п."

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71204.11.18 11:17

Это точно. Сначала принят кривой закон, а потом поправлять - "кроме...", "за исключением...".

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.11.18 10:05

Люблю я мемы оппы. А где сейчас солдаты дачи строят? И частотли у нас толпу расстеливают?
Каждые выходные или только 9го января?
У меня дети знакомых служили-все только воевать усились. Ты б агитку обновил , что ли. А то на ней плесень и та уже пожухла.
Сам в армии не служил , видимо?
Иначе прекрасно понял бы разницу между «владением» оружием и его хранением в оружейке казармы.
Для штафики поясню: в армии ты оружием не владеешь. Его тебе выдают для каких то задач.
В основном-без патронов. Исключение-караул. Но и там-автомат сдал-автомат принял.
Это я про невоенное время.
Войны сейчас в России нет, амв Сирии только контракт.
Так что «шляйся где хочешь со стволом» в армии не прокатит. Больше скажу: если воин бежал в СОЧи без ствола то искали его довольно вяло.
Но если с автоматом -то «хватай мешки, вокзал отходит» . Засады, заслоны, кордоны, проверки, патрули И так далее. Сам ловил побегайцев.
Потому что за 18ти летним мудаком со стволом обязательно потянутся трупы.

+3
ответить

akunamatata➦Максим Камерер04.11.18 10:21

Или он сам уже труп, а оружие кем-то на сторону продано. А в советской армии солдаты какой только работой не занимались...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦akunamatata04.11.18 10:25

Ссср у же нет сколько лет, а мемы оттуда все живы.

+-4
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер04.11.18 16:13

Я вас не оскорблял, вы первый начали. Так что...
И это говорит создание власти?
Я сразу после появления Максима читал с удовольствием. Свежо и ново, как перестройка Горбачева. Но мне все время казалось, что написано 2 или 3 разными людьми. Я очень много пишу по работе(не журналист), я очень много рецензирую. Поэтому часто я могу определить писателя по стилю. А здесь четких разных 2 и сомнительный третий. Ну ладно, спишем на новизну впечатлений нового автора.
И вдруг. Бац. Ааааааааааа. Появилась серия историй от Максима, написанная совсем другим быдловатым языком гопника. И вот тут начала складываться более четкая картина. Реально Максим - синтез нескольких авторов, пишущих под заказ. Типа Козьмы Пруткова. Нет, сам персонаж присутствует, он живой и реальный, его можно предъявить публике. Но его самые удачные произведения написаны неграми. Как писал Шолохов.
Бы создан образ рубахи-парня, который порвал бандитов в 90-е, выжил, имеет удачный бизнес и поэтому может давать советы остальным.
Смотрите, как Максим ненавидит СССр и 90-е. А почему?. да потому что надо доказывать, что сейчас мы живем лучше, что сейчас самое благодатное время для творчества, бизнеса, карьеры. и понятно, кто нам это обеспечивает. Максим ненавидит белоленточную оппу - понятно, они покусились на самое святое для него. Максим ненавидит Украину - ну как можно выгнать президента.
Максим, несмотря на полукриминальное прошлое, не разу не сел. Максим имеет удачный бизнес в Москве и его не тронул передел собственности при смене московской власти.
А может казачок засланный? Наседка? Срок благополучного существования наводит на мысль, что здесь, возможно, не ментовский стукачок. а рангом повыше. он имеет крышу для своего бизнеса, его прикрывают от наездов кинутых лохов 90-х, но он публикует некие реально суперские произведения и он бродит по комментариям.
Истории Максима стали занимать низшие строчки рейтинга. Это объяснимо, людям не нравится, когда их поучает жизни человек с криминальным прошлым, подсознательно не хочется на него быть похожим. И создатели этого образа сделали выводы.
Почему-то Максим перестал публиковать свои истории. Исписался? А может нашли нового кандидата на рупор? Поппингтон?
Тоже сомнительно, как человек сразу , без предварительного творчества, создает нетленку.
Поживем - увидим

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 17:07

Игорь, если предположение что вы не служили в армии вас так оскорбляет...
Ок, пойдем с начала: вы в армии служили?

Я, конечно, польщен , что мои каракули нетленками назвали, хоть сам о них невысокого мнения.

Что же до написанного вами. Мой вам совет: избегайте заезженных мемов. "Стрельба в народ" "Строить дачи генералам"-эти темы 1. затасканы вхлам. 2. лживы насквозь.
Во-первых. Кто такое "народ"? Это любая группа , которой вздумалось себя так назвать. Или любой горлопан, кто решил вещать от имени этот "народа".
А кто против мнения этого "народа" -не народ. А кто? ХЗ, население, наверное. Я вот 93 год помню. Там народ кто был? Анпиловцы? Баркашовцы? Эти громче всего за народ орали.

+-1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер04.11.18 17:19

Я обиделся не на слова, что я не служил в армии. А на "мемы оппы" и на "незамененную агитку"
Максим, мне реально нравились ваши ранние работы, но по-моему мнению, они постепенно становились все хуже и хуже. И постоянно меняется их стиль.
Если кто-то не согласен с вашим мнением он враг? Оппа? А между другом и врагом никого нет?
Я патриот России, я живу и работаю в России. Но я действительно не понимают того, что творит верховная власть.
Нас пугают войной, но семьи министров живут на территории предполагаемого противника. На должности, связанные с наукой и техникой ставят не по принципу умения, и образования , а по принципу личной преданности.
Поэтому я, патриот России, вынужден действительно, быть в оппозиции власти.
Максим, я боюсь не майдана, и не Навального. Я боюсь прихода к власти крикуна, который пообещает народу все и толпа пойдет за ним. Кого-то типа бесноватого. К сожалению, я считаю, что нынешние власти делают все для прихода такого дяди Ади
Извините за многословие

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 17:54

Игорь, но "дачи генералов" и "стрельба в народ" и есть мемы оппы. Обижайтесь или нет-но это так.
Про правительство.
Я думаю, что правительство должно быть немного лучше народа. Немного, потому что иначе стрелять начнет от омерзения. Сурков, умница, в своем романе "Околоноля" написал чудесный диалог. Я только цитату приведу, прочтите весь, если не читали-получите удовольствие.
— И вы, серьёзно, считаете, что дослужиться до губернаторства, министерства, депутатства можно без подлости?

— Считаю, что такое мало, но всё же вероятно. Считаю также, что подлости и в вашей редакции, и в семье, и в монастыре, и в бригаде асфальтоукладчиков, и в министерстве, и в парламенте — везде примерно поровну.

Сурков народу льстит. По моим наблюдения подлости внизу больше. Там то же самое- назначения "своих", воровство, чванство, наплевательское отношение к подчиненным-но мельче, гаже.

Так что каков приход, такой и поп. А что у чиновников дети там,я рад. Значит, войны не будет.

+0
ответить

Дим Димыч➦ИгорьМ04.11.18 18:21

Мне кажется, все проще. На самом деле это под личиною Макса пишет Александр Покровский. Очень уж странную вещь я у него случайно вычитал (далее цитаты):

Если вы посмотрите пристально на Бегемота, то увидите только глаза-пуговки, вздернутый нос и отчаянно всклокоченные космы, и вот тогда-то вы поймете, что думать Бегемот не может, у него для этого времени нет.

Он может только действовать, причем очень решительно.

Его однажды заволокла к себе какая-то баба, и когда Бегемот вошел в прихожую, то обнаружилось, что его не за того приняли, что его приняли за человека с деньгами и теперь, впятером, пытаются ограбить и прежде всего раздеть.

Бегемот первым делом вышиб бабе все ее зубы, а потом, пробежав на кухню, выпрыгнул со второго этажа вместе с оконной рамой.

Да-да, я почти забыл о Бегемоте, или, во всяком случае, мне так казалось до того момента, как мне позвонила его жена.

… Она мне что-то говорила…

Из всего я запомнил: что его внесли домой какие-то люди, он был весь в колотых ранах, но еще жив.

Явно ведь про того самого Бегемота. Фамилия тоже совпадает, да и некоторые моменты, не приведенные мной, тоже.

Либо просто мир тесен.

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер04.11.18 18:22

Почему моя редакция? Я же писал, что не журналист?
Вы путаете ( или передергиваете) Каков поп, такой и приход - но не наоборот
Подлости действительно везде много. Снизу доверху. Но рыба гниет с головы. И верхи показывают пример чванства и некомпетентности
Я считаю, что некомпетентность наверху угрожает государству. Тогда как некомпетентность взятого вами бухгалтера угрожает только вашим деньгам. Поэтому откровенный бред, который несут сверху "специалисты" хотя бы моей специальности вызывает не только усмешку, но и омерзение

+2
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер04.11.18 18:27

Тогда какого наши власти пугают войной. Люди конкретно верят. Лично слышал в магазинах, на почте, как люди рассуждают с кем и как будем воевать.
Не кажется ли, что это делается для отвлечения внимания от своей некомпетентности. Мол, хреново живете, не потому что власти не правильно распорядились деньгами, не построили заводы и пароходы, приняли идиотские законы. А из -за повышения готовности к войне.
А если придет кто-то типа Ади и пообещает все и сразу? Не важно, что у него ничего нет и не будет, но он пообещает?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 18:29

Нетушки. Поп приход не рожал. Не воспитывал. Ему всех не переделать. Скорее приход попа перекроит.
Некомпетентность угрожает всем. Вон, дебил не то просверлил-ракета взорвалась. Другой не то выключил-док затонул. Вы думаете при СССР некомпетентности было меньше? Я , пожалуй, напишу про это.

+-1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер04.11.18 18:37

Приход попа не может перевоспитать, он униженно может его просить заменить. А Если перевоспитал - значит хреновый поп.
Но вот поп, если он реально заинтересован делами прихода и планирует там жить - будет стараться его менять под себя. Уберет алкашей и пассионариев - кого-то перевоспитав, а кого-то посадив - через связь с властью. И чем лучше живет приход, тем больше подношений попу, на праздники, тезоименитство и пр.
Согласен, при СССР некомпетентности и уравниловки было не меньше, потому Союз и помер. Не хочу гибели России, потому и выступаю против некомпетентности.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 18:42

Тогда какого наши власти пугают войной. Люди конкретно верят.

А идиотов и надо пугать. Непуганый идиот опасен для себя и общества.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 20:20

Вы, Игорь, с себя начните. Вы вот в армии не служили а рассуждаете о тамошних порядках. Это ли не вопиющая некомпетентность?
Далее.
Что плохого в том, что поднимут возраст приобретения оружия до 21 лет? Вам это как то мешает? Сын на медведя пойти не сможет?
Врядли.
Тогда о чем пост? Против чего вы протестуете?
По принципу «баба яга против»? Вы считаете , что таким обращом вы исправите нравы ?
Вы с собой сначала разберитесь, а потом на правительство кивайте.

+0
ответить

Александр Покровский➦Дим Димыч04.11.18 20:24

Не, не я. Максов Бегемот сам к себе домой зашел, хоть и смертельно раненый. И жены у него не было. А фамилии светить вообще дураков нет.

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер05.11.18 03:24

А с чего вы решили, что я в армии не служил? В/ч написать и годы?
Я протестую против бездумного принятия массы сырых, и потому неработающих законов. Это снижает авторитет государства. А с собой я давно разобрался. В своей области являюсь экспертом. И требую того же от окружения. Жаль, что не могу потребовать этого от тех, кто сверху

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер05.11.18 04:09

То ест по существу возразить нечего? Перешли на личности? Если не служил,молчать должОн? А образовательный ценз? Не москвичам писать можно?
Вы вообще пост читали? Я выступил против сырых непроработанных законов, приведя пример возможных проблем. Все остальное придумали вы и другие комментаторы. Получилась эдакая ловушка для дурака (Высокий блондин...)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ05.11.18 09:33

А напишите. И какое отношение имеет разрешение на ПРОДАЖУ оружия к его ношению в армии тоже.
Кстати, что такое «петух» в армии?
Взлетка? Как пилотка становится пиздой?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ05.11.18 09:35

Никаких проблем тут не будет. Продажа оружия к армии относится через слово «никак»

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер05.11.18 10:31

Во времена Гугла задавать такие вопросы? Это про петуха и пилотку
А какого я должен перед вами отчитываться? Вы себя старшим по сайту назначили?
Хотя ладно, я сам предложил. Полк гражданской обороны, начало 80-х.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ05.11.18 10:41

И вы в армии оружием "владели"? У вас оружейки не было?

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер05.11.18 10:47

Отвечу вопросом на вопрос. Может хоть это подскажет вам, зачем я этот пост написал.
То есть вы считаете, что в армии стрелять можно, скажем по мишеням. Брать в караулах. Но потом, после дембеля в 19, до 21 года покупать нельзя?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ08.11.18 13:04

Конечно. Больше скажу- в армии можно и на танке кататься. А вот на гражданке его ВООБЩЕ не купишь. НИКОГДА.
Вот где несправедливость-то!

+0
ответить

mores➦ИгорьМ07.09.19 08:35

Стиль Максима не меняется - я начинаю читать его историю и понимаю, что внизу будет написано Максим Камер. Почему он выжил? Ну, или везунчик или соображал неплохо. Или не так уж страшны были те времена. У нас в Рязани автоматные очереди в 90-е слышны были, но кого они задели? Только тех, кто в заварушки по поводу больших денег ввязывался. Значит, Максим где-то с умеренными деньгами возился. И вовремя соскочил. Он же наглядно показал - я тружусь: отнимете бизнес - будете сами авто ремонтировать. А, да, был и у него случай - какой-то авторитет из горных евреев у него тачку прямо вот так вот, увидев на улице, отобрал и тут же отслюнявил 50 штук зелени. Максим там хорошо описывает как поджилки дрожали и чутье подсказало не рыпаться. Так что "Наш пострел везде успел". Плюс габариты. Ну, и , опять же, везение. Бегемот здоровяк был, а на нож полез и всё. Знание - сила. Кто сказал? Нож очень опасное оружие, при всей его кажущейся неэффективности в сравнении со стрелковым оружием. Зачем я все это пишу? Наверное, от скуки жизни.

+0
ответить

Pivo Vodkin 04.11.18 09:40

Просто заменить "выдача" на "покупка" или "приобретение". Думцы именно это имели в виду, но по причине неграмотности и необразованности не смогли сформулировать. А может, СМИ переврали - по тем же причинам.

+3
ответить

ИгорьМ➦Pivo Vodkin04.11.18 09:43

Согласен. Смотри ответ Александру А

+0
ответить

Alexander_A 04.11.18 09:33

Служили 2 -3 года, народ косил по причине, якобы долго.
Сделали 1 год - всё равно ищут причину откосить.
Зато 23-е февраля празднуют все!

Защитнички, блин.

+-3
ответить

ИгорьМ➦Alexander_A04.11.18 09:40

Повод выпить, ну и подраться. Как в день ВДВ или пограничника.

Я вообще о том, что достали противоречащие друг другу сырые законы. И законы без механизмов исполнения. Такое впечатление, что человек с комплексом неполноценности стремиться оставить след в истории, предложив какой-нибудь закон. Пусть и дурацкий и реально не реализуемый. И идет это с самого верха

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ04.11.18 10:07

Ну кабы закон с 21 года был-керчь бы, может и не случилась. До 21 он бы себе бабу нашел.

+0
ответить

skarp➦Максим Камерер04.11.18 10:17

А бонбу он по какому закону сделал? На бонбу с какого возраста разрешение выдают? Стреляных там всего несколько человек, а раненых и убитых бонбой - душ 50-60.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp04.11.18 10:28

Не а. В основном все трупы с огнестрелом. Раненые -от бомбы.
Он же колумбайнер. А какой колумбайн без ствола? Наверняка решил бы подождать малеха. А там телки, гормон на мозг не давит и все: пропал терропист.

+-2
ответить

Sailor ➦Максим Камерер04.11.18 11:27

А что, этот мудак не мог ствол где-то подпольно купить? Раз уж так припёрло.
Или ему людей в школе надо было исключительно из законно приобретённого зарегестрированного ствола шмалять?
Кстати, здесь солдат получает автомат через 72 часа после призыва и сдаёт (кроме сугубых "тыловиков") уходя на дембель. А вот случаев со стрельбой по народу как-то не наблюдается. И это при том, что как минимум раз в 4 недели солдат едет домой на выходные (закон такой).
Хотя дробовик вот так просто не купишь. Обосновать надо на кой он тебе сдался. В охотничий клуб, например, вступить. Фермеры ещё покупают. Очень, говорят, помогает при общении с охочими до чужой скотины бедуинами. :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor04.11.18 12:53

Где? У нас на рынке его не купишь. Нелегальная продажа стволов есть, но это ж надо быть в криминале. Что бы тебя знали. А то если б каждому на-то менты б всех враз переловили. А откуда криминальные связи у 18 летнего птушника?
Израиль и тут-это две большие разницы.
У вас там, говорят, и колхозы процветают.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru