Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978513

Представляя меня аудитории, Вы коротко огласили мой послужной список и перечислили немногочисленные регалии. Спасибо. Утонений и дополнений нет. Есть, если позволите, постскриптум...
Числился за нами один арестованный. Залётный из Закавказья. Неприятный человек средних лет. Из таких, что пробу ставить негде. Пока устанавливали личность, добывали переводчиков, иногородние потерпевшие разбежались, дело стало разваливаться на глазах. Через три месяца ребром встал вопрос о его освобождении. Следователь в голос выл от собственного бессилья. Розыск ложился на рельсы. Ко мне для увещевания приехал зам начальника МУРа. Полтора часа крыли друг друга матом. В итоге – освободил.
Примерно через полгода, на каком-то мероприятии подходит ко мне опер из 2-го отдела Петровки и спрашивает:
- Помните злодея, которого в августе освобождали?
- Помню, - говорю, а у самого настроение вниз по синусоиде, - грохнул кого?
Опер отрицательно мотает головой: - Нет, - говорит, - на местном сходняке потребовал из общака 50 тыс. долларов, которые должен прокурору за освобождение.
- И что? - спрашиваю, а у самого настроение камнем на дно.
- Ему башню отбили и на счётчик поставили. Сказали – Бабушкинский не берёт...
Других наград за собой не числю.
+2132
Проголосовало за – 2230, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

tracer02.11.18 05:01

Как говорится, скромность украшает человека только в том случае, если украшать его больше нечему. Хреново, что это единственный повод для гордости у прокурора. Не то, права скольких людей защитил и осуждения скольких преступников добился, а только за то, что не берет взятки. То есть в масквабаде работать честно, за немалую прокурорскую зарплату, уже достижение ?

+-3
ответить

веня блин ➦tracer13.12.18 01:36

Скромность человека украшает,
Но изрядно жить ему мешает.

+0
ответить

Lunohod02.11.18 03:01

Кондрат Филимоныч,

Тут один писатель недавно про убийство друга рассказывал. Так там по ходу пьесы много сомнений возникает. Вполне возможно, что этот брат Стругацкий невинного человека на нарах отдыхать послал. Правда, не без помощи чистых рук старшего брата. Вот кабы эти сомнения развеять? А то сайт немножко неприятно читать когда тень на плетене. И ладно бы - тень. А то и еще что похуже, не дай бог.

+-4
ответить

siux 01.11.18 19:08

О, блин.
Перечитал внимательнее, и увидел, что они оба вообще "бабушКинские".
Причём район несомненно с большой, а вот насчёт прокурора - это ещё бабка надвое сказала.

+0
ответить

beglets➦siux01.11.18 19:51

С Вашего позволения, "бабушка надвое сказала".

+0
ответить

siux ➦beglets01.11.18 20:02

С позволения августа сорок четвёртого - бабулечка приехала.

А смысл моей нападки на подвиг прокурора прост: люди,
нафига нам нужны прокуроры, которые не способны наказать
преступников сами, своими полномочиями?

Моё мнение: побольше Жегловых, поменьше Шараповых.

+-3
ответить

siux 01.11.18 19:04

Район Бабушинский, может, и есть - только вот прокурор в нём будет уже просто
бабушинский. А с большой буквы если "Бабушинский", то это означает,
что какой-то прокурор является Бабушинскому району однофамильцем.

+3
ответить

Dmitry Karpov 01.11.18 16:28

Из рассказа не ясно, кто такой "Бабушкинский" - фамилия внезапно появляется в конце текста. Косвенно можно догадаться, что это - автор рассказа. Но стиль хромает - такие вещи надо отслеживать.

+5
ответить

Дима Вернер➦Dmitry Karpov01.11.18 16:37

"такие вещи надо отслеживать" - нет, не надо. Из текста ясно, что "Бабушкинский" - это прокурор Бабушкинского района (Москвы, или Вологды - не имеет значения). Если читатель не понял - это проблема читателя, а не автора.

+4
ответить

lohhersonskii➦Dmitry Karpov01.11.18 16:47

Не прикидывайся валенком. Прокурор Бабушкинского района, г. Москва

+3
ответить

Слава Зайцев➦lohhersonskii01.11.18 17:33

а что только валенки имеют право не знать, что в Москве есть Бабушкинский район? )

+10
ответить

Дима Вернер➦Слава Зайцев01.11.18 17:48

Слава Зайцев, Бабушкинский район есть не только в Москве. Дело в другом. Из текста ясно, что "Бабушкинский" - это не фамилия.

+0
ответить

Слава Зайцев➦Дима Вернер01.11.18 17:58

Я тоже понял Бабушкинский как фамилию, вытекает из контекста не менее очевидно чем вариант района. По России поездил, Бабушкинских районов не встречал. Разве что улицу Бабушкина в СПб.
Хотя предмет дискуссии собственно и дискуссии не стоит)

+7
ответить

lohhersonskii➦Слава Зайцев01.11.18 18:17

И подобные Митрофанушке. Слыхали о таком персонаже ("Недоросль", Фонвизин) ?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Слава Зайцев01.11.18 18:48

Давайте не забывать — история или байка — хорошая.
Брать критерии документального кино на премьеру « Аватар» — глупо.
Ибо даже как полностью выдуманная байка — она хороша, по критериям жанра байки.

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.11.18 19:11

Синяя грудь в трех измерениях - это неправда??!

+2
ответить

Здавалка➦Дима Вернер01.11.18 20:08

Очнитесь, не хрена не ясно совсем из текста. По мне, так 100 пудов - фамилия.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦lohhersonskii01.11.18 20:15

Тогда почему с заглавной буквы???

+3
ответить

Галка вульгарис➦Здавалка01.11.18 20:26

Очень даже ясно, что не фамилия, хоть и с большой буквы

+0
ответить

Здавалка➦Галка вульгарис01.11.18 20:30

Сам бл$% факт, что мы об этом спорим, и не толькл мы, говорит о том, что нехера не ясно.

+2
ответить

Nadine ➦Здавалка01.11.18 20:40

Это по названию района. Просто автор не очень грамотен, до сих пор с "ятями" и "ерами" пишет [Кондратъ].
Если бы он действительно написал свою фамилию, в нике она тоже присутствовала бы(скорее всего).

+1
ответить

Слава Зайцев➦lohhersonskii01.11.18 21:06

о персонаже слыхал (в деревенской школе рассказывали), а Вы слыхали что в России за МКАД ещё жизнь есть? и вся эта "челядь" из-за МКАД не обязана знать названия каждого топонима столицы. Которая к тому же как Албания все прирастает и прирастает новыми топонимами. Всякими Перво-Майскими Щербинками.

+5
ответить

Проффессор ➦Здавалка01.11.18 22:04

А не пох? И так, и эдак - отличная байка. Ловля блох её не улучшит.

+2
ответить

lohhersonskii➦Dmitry Karpov01.11.18 22:19

Название района всегда пишется с заглавной буквы. Или вы о чем то другом спросили?

+0
ответить

lohhersonskii➦Здавалка01.11.18 22:22

А ты ещё рюмашку прими на грудь. Тогда всё будет ясно и понятно

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr01.11.18 23:28

По проверенным данным — жопа у них была разделена не вертикально, а горизонтально, так что прыгая по деревьям туземцы издавали звук аплодисментов, хлопая ягодицами!

+-1
ответить

vvt251 ➦Дима Вернер02.11.18 00:08

И Гималайского с ними (с)

+0
ответить

авось➦Дима Вернер02.11.18 07:26

Совершенно не очевидно. Я это понял, как фамилию. Если бы подразумевался прокурор Бабушкинского района, было бы написано со строчной буквы. "Сказали - бабушкинский не берет".

+3
ответить

Дима Вернер➦авось02.11.18 14:55

(грустным голосом) - А ведь это один из лучших...
Впрочем, секрет коммерческого успеха я понял давно: делай сайт, понятный идиотам.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦lohhersonskii06.11.18 21:36

"Бабушкинский район" - да, с заглавной.
А вот "бабушкинский прокурор" - с маленькой; (он же "прокурор Бабушкинского района" - но тут с заглавной).

+1
ответить

Дима Вернер➦Dmitry Karpov06.11.18 21:52

Конечно, по правилам русского языка - именно так. Но если это мешает пониманию текста - это очень плохо для читателей. Выбор невелик - зануды или идиоты. Это же байка, которая рассказывается вслух! В устной речи нет букв заглавных и строчных.

+2
ответить

Nadine ➦Дима Вернер06.11.18 22:03

Шо, до сих пор решают Бабушкинский или бабушкинский? А может это о внучонке знаменитой бабушки? Какой-нибудь Александры Коллонтай:)))))

+0
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin06.11.18 22:49

Это перл!))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★01.11.18 15:49

« Ты же знаешь, Абдулла, я взяток не беру — мне за державу обидно!»
Снимаю шляпу.

+1
ответить

beglets➦Michael Ashnin01.11.18 16:10

Это был последний из могикан.
Да и то, в кино.

+3
ответить

Mike Rotchburnz01.11.18 14:58

Вы только что прослушали отрывок из романа «Когда Бабушкинский наконец взял».

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz02.11.18 11:19

ФА я вспоминаю Мертвые души Гоголя, там Чичиков не брал не брал, а потом как взял!))))) Но это к прокурору не относится))))

+0
ответить

beglets01.11.18 14:40

Нет людей, которые "не берут", есть люди, которые "мало дают".

+2
ответить

МБ ★★01.11.18 12:21

Красиво +

+0
ответить

Соломон Маркович 01.11.18 11:57

Есть и такие как здесь описано, только мало их осталось, раньше было больше. Если сейчас за поступление в юридический взятку дают, за экзамены платят, то кем они станут потом? Да и сейчас лезут в основном жертвы ЕГЭ с Кавказа. Недавно была катастрофа вертолета с зам ген прокурора, который разбился на вертолете, так всем известно что пилот был застрелен в спину при неосторожном обращении с оружием. Просто люди браконьерничали с вертолета, потому в полете и ружья были заряжены. Но спасая честь мундира никто этого не признает, да и похоронили уже с почестями.

+6
ответить

drrddr➦Соломон Маркович01.11.18 17:10

- Тааакс, что тут, причина смерти?
- Пулевое ранение в спину и два сквозных в затылок.
- Ага, так и запишем, несчастный случай при неосторожном обращении с оружием, бывает, бывает.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr01.11.18 18:33

В точку!

+1
ответить

Ellick 01.11.18 11:40

Один раз в жизни оказавшись по делам в главной ментовке московской области в Никитском переулке я полчаса высоушивал вариации ( натуральный рев, как белек, которого слышал до этого на Белом море, явно со слезами и соплями) пьяного следака/опера в соседнем кабинете на тему "я его месяц пас а эта сука (вероятно судья) его отпустила". Поэтому верю.

+12
ответить

siux ➦Ellick01.11.18 19:31

А, может, он это про жену и любимого кролика?

+5
ответить

Alexander_A 01.11.18 11:08

Такое впечатление, что это вырванный кусок какого-то другого текста.

+5
ответить

big_andy ➦Alexander_A01.11.18 17:49

Не вырванный, а скорее выковырянный...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.11.18 10:09

Бгг. Большого ума человечище! Вообще среди «уважаемых людей» синей масти такие персонажи бывают... я частотдумал что придуривается человек. Ну нельзя таким дебилом дожить до седых мудей.
Окащывается, можно.

+1
ответить

Ellick ➦Максим Камерер01.11.18 11:42

А люди "синей масти" это, простите несведующих, кто ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ellick01.11.18 13:17

Уголовники

+4
ответить

VVS45 ➦Максим Камерер01.11.18 14:55

Ну, ты-то спец по уголовникам. Ты вообще, спец по всем вопросам, чего не коснись. Ты же в 90-е с бандюгами на «ты» был. Чуть прям не лидер ОПГ, судя по твоим высерам. Кремер, заткнись! От твоего присутствия тут или на eku у народа реакция только одна: дать тебе в бубен.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VVS4501.11.18 15:56

Не рекомендую.

+-3
ответить

beglets➦VVS4501.11.18 16:12

Обоснуй слова.
Мож люди и поддержат.

+-3
ответить

VVS45 ➦beglets01.11.18 16:26

Обосновываю. Данный чел отирается на этом сайте достаточное долгое время. Чего бы не касалось высказывает своё мнение, типа, супер профессионал в этом вопросе. Комменты безапелляционные и самоуверенные. Раздражает народ ужасно. Я за других говорю, исходя из опыта прочтения комментов предыдущих историй с участием этого кадра. О рассказах вообще отдельная песня. Не лень, почитай «творчество». Тут и обосновывать нечего вообще. Сам все поймёшь.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦VVS4501.11.18 16:27

Если грозишься дать в бубен - будь готов дать и получить обратку. С нетерпением жду видео вашей встречи.

+0
ответить

VVS45 ➦Dmitry Karpov01.11.18 16:34

Ты лично от меня угрозу усмотрел?! Читай внимательней.

+4
ответить

beglets➦VVS4501.11.18 16:41

Грубый? Да.
Самоуверенный? Да.
Безапелляционый? Возможно.
Раздражает народ? Скорее, расшивеливает. Сначала расшевелит, то что не шевелится...

Но бить за это морду?
Будьте спокойней, ему это не нравится.

+-2
ответить

Mghost ★★➦VVS4501.11.18 16:45

Слушай, а видео пришлешь?) Как ты или в бубен даешь, или ( в чем я вижу большую вероятность) получаешь?)))

+0
ответить

beglets➦Dmitry Karpov01.11.18 16:46

Да ладно, видео!..
А "улю-лю!" покричать? "Ату его, меси!"

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦VVS4501.11.18 18:32

Слово "реакция" что значит? Когда среагируете?

+-1
ответить

Nadine ➦VVS4501.11.18 19:59

Так тут все мы высказываем своё мнение! На то и обсуждалки созданы. А что, поддакивать чужому, даже если не согласен?!

+-2
ответить

Нытик➦Mghost01.11.18 20:36

Как ты или в бубен даешь, или ( в чем я вижу большую вероятность) получаешь?)))

Спарринг Золотов- Навальный видать не состоится, а зрелищ хочется.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VVS4501.11.18 20:56

А что истории?!?!?
За исключением немногих политических — самые ржачные истории сайта, классика жанра!!
Единственный автор, вызывающий такой хохот — и не у меня одного!!
Истории у него — замечательные!

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VVS4502.11.18 09:02

«Спец по уголовникам» это кто? Ученый? Которых их в микроскоп разглядывет?
Я отродясь в коллективах не работал и не писал о том, это ты милок, спиздел.
И за себя откусывай: нехуй тут свои желания за чаянья народные выдавать.
Eku -это что?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦VVS4502.11.18 09:04

Берем данный случай: я написал, что среди синих дебилов много.
Есть возражения? Или по твоему на зоне одни профессора Мориарти чалятся?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin02.11.18 11:27

Кроме последней где он Главного героя в расход пустил, остальные истории интересные!)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦VVS4502.11.18 11:38

Уважаемый VVS45! Вы обосновали свое мнени. Кто то согласится с Вами, а кто то нет. Но он не сотка баксов чтобы всем нравиться! Я например, с легкой завистью завидую его стилю письма и отсутствию ошибок в текстах.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets02.11.18 11:41

Да, предпоследняя статья такое обсуждение вызвала что покруче хохлосрача!)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦beglets02.11.18 13:21

Беда в том, что раньше приходящие бить морду утирались и уходили . А теперь бегут в полицию.
И если раньше их из полиции послали бы в йони, то теперь и заяву примут и меня после. Тут поневоле задумаешься: может стоило получить таки в морду и бежать ябедничать?
Харя заживает куда быстрее уголовного дела.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Соломон Маркович02.11.18 13:24

Я? Спаси Б-г))) Я не душегуб. У меня ни одного трупа за плечами. Хоть были варианты... но не я жизнь дал-не мне отнимать.
А про Бегина... ну из песни слов не выкинешь.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер02.11.18 13:37

Но мог бы и не рассказывать.))) Мое мнение! как то грустно стало! У меня много друзей тогда полегло кто из спортсменов ушел в бандиты. Глупо, нелепо... Один погиб от случайного выстрела в затылок, якобы заряженным пистолетом решил маковку почесать, другой приехал в дом к мужику на разборки и хотел вырвать из рук помповое ружье и получил картечь в живот, другой под сраку лет пошел с битами в ресторан к Карабахским армянам и полег там со всеми. Но как то к твоему Бегемоту все привыкли, думали что живет где нибудь ав Ашдоде а не на Кунцевском кладбище где нибудь. Ну это мое мнение))

+0
ответить

himic 01.11.18 10:03

"Берегись автомобиля"
"Надо дать следователю на лапу" "Дать много" Как-то так. Что такое 50 тыс баксов...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru