Бабай Космополит• 01.11.18 02:06
Вы сами написаному то верите? %) особенно если есть техническое образование?
А моя мать работает в военном госпитале. И у них есть план по погибшим во время операции. И если они его не выполнят, так на следующий годом количество умерших сокращают. А это влияет на 13-ю зарплату. И как они с этим борятся, как вы думаете?
Галка вульгарис➦Chicago95• 30.10.18 15:40
Логичнее всего умертвить кого-то из коллег: и план выполнят, и претендентов на 13ю зарплату меньше
Chicago95 ★➦Галка вульгарис• 31.10.18 02:55
А говорят - евреи, евреи! А тут вот какие головы!!
vvt251 ★➦Chicago95• 31.10.18 08:31
У меня был знакомый, который в такой ситуации "одалживал" умерших в других отделениях.
Особенно понравилась сказочка, что на токарном станке можно получить поверхность качественно лучше чем на шлифовальном - гы-гы. Автор вообще никогда на заводе не был, а самый сложный агрегат с которым сталкивался можно описать так - два конца, два кольца по середине гвоздик.
Укрупненные этапы производства подшипников.
•изготовление колец из трубы, обычно, токарной обработкой,
•термообработка колец,
•шлифовка,
•изготовление тел качения из прутка,
•термообработка,
•шлифовка,
•изготовление сепараторов фрезерованием, штамповкой или литьем из пластмассы,
•замеры и отбраковка по геометрическим или другим показателям деталей подшипника,
•сборка подшипника.
•Потом возможна смазка, установка сальников, тестирование и т.д.
Историю я написал. И про токарную обработку подшипников знаю не по наслышке. Когдато работал я на Волжском трубном заводе. Мужики там были мастеровитые и предприимчивые. Левые подшипники делали. Вернее кольца сами изготавливали, а ролики с Волжского подшипникового доставали.
Прошел среди них слух о забугорной технологии обработки колец подшипников на токарном оборудовании. Подивились сначала, а потом взялись за эксперименты.. И успешно. Освоили обработку каленых колец эльбором без последующей шлифовки. Левак конечно, но спросом пользовался.
Так что токарка не совсем и фантастика.
Кстати.. Работал я на металлообработке. Был и слесарем и фрезеровщиком и токарил немного. Заводы и производство знаю не по наслышке. И технологий диковинных насмотрелся и просто смекалистых выдумок производственных.
Вынужден встать на сторону автора, он хоть и мудак, но видимо слышал о накатке, которая даёт качество и плотность поверхности в разы лучше чем шлифование, другое дело, что эту страшную фашистскую тайную технологию ещё в 50-х годах использовали при накатывании цилиндров например...
Все так и было. Взять в библиотеке немецко-русский словарь и прочитать документацию - и в голову не приходило ни советским токарям, ни их советскому начальству.
Точно-точно. А за слова "шефмонтаж" и "пусконаладка" в СССР расстреливали по приговору тройки: директора завода, начальника производственного отдела и токаря дяди Федора.
Речь в рассказе не про СССР. Это уже девяностые заканчивались. В СССР правда тоже чудеса из-за плана совершали...
Взять в библиотеке немецко-русский словарь и прочитать документацию
Со словарём можно только слова переводить. И то, точно будет если нет синонимов. А для предложений нужно знать грамматику и установившиеся обороты речи.
А заказчик чего будет делать с многогранным подшипником, если все заточено под колечки?
Продолжение от недавнего поста?
Точнее, копипаста одного из ответов.
Тем не менее, плюсую.
Теперь ждём-с, когда "набижит" Камерер.
Предполагаю, что мама автора до пенсии занималась уборкой металлической стружки в цехе, максимально удаленном от того, в котором происходили описываемые события.
Для бдительных персонажей, готовых заподозрить меня в желании "совать свой нос" в те дела, о которых я не имею понятия, сообщаю: я не знаю, сколько времени должно уходить на изготовление одного подшипника и можно ли использовать где-нибудь многогранные подшипники. Но! Я знаю, как составляются договоры на поставку оборудования, как производится приемка оборудования, поставленного по импорту, и что бывает с теми, кто вместо "кругленьких" пытается втюхивать заказчику "многогранные".
Вот так всегда - одни придумывают как сделать фокус, другие потом на разъяснениях всех секретов имеют себе доход.
Ну жалко что ли, если люди думают что где-то выпускают квадратные подшипники? Или многогранные.
Во-первых это поднимает их личную самооценку - уж они-то не такие
А во-вторых, объясняет наглядно почему у нас ракеты падают и все остальное хуже некуда
Наоборот: скорее всего эти самые "люди" радуются, что они не одни такие.
Добрый день. Стружки у нее не было. Она шлифовщицей работала. Хотите верьте, хотите не верьте - что услышал, то и рассказал.
А с подобными фокусами с качеством и сейчас приходится сталкиваться.
Что-то название какое-то чуднОе - ВПЗ.
Вот помню раньше (сворачивая самокрутку) из всех названий были 1-й ГПЗ, 2-й ГПЗ, ну и дальше в таком же духе.
А сейчас эти новоблагословенные названия...
Ну какой подшипник, скажите на милость, могут сделать на ВПЗ?
Gmred➦Заморыш Джо• 30.10.18 12:59
Каким отделением выдан документ?... Четыреста двенадцатым, ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта!
himic ★➦Заморыш Джо• 30.10.18 16:01
Согласен. В рассказе скорее всего про ГПЗ-15 говорится. Автор про ОТК, рекламации слышал?
nefanat➦Заморыш Джо• 30.10.18 19:21
из всех оставшихся подшипниковых заводов ВПЗ делает самую приличную продукцию. Работаю с ней ежедневно. Другое дело, что подделок под ВПЗ очень много, это факт.
А вот как кому-то продать многогранные подшипники, представляю с трудом. У каждого изделия есть гарантия.
Ох уж эти красочные рассказы с чужих слов. А как будто сам там был.