Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №978183

Случилась эта история, если не ошибаюсь в году 1995, решили мы c другом как-то в субботу свинятины зажарить, а магазинов типа "Тив Таам" ещё не было. Что делать, поехали в Мизру, есть такой кибуц между Афулой и Нацеретом (Назарет, кто не знает), свиней там разводят, купили свежайшей свинятины, как нам объяснили – утром еще бегала. Приехали домой, развели мангал, жарим, не забывая сбрызгивать вином, дух от него - сказка. Дом частный, беседка, приятно. Жена приятеля накрывает стол в беседке, приятель режет овощи на салат, я слежу, чтобы поросенок не подгорел и хорошо прожарился. Подходит к калитке дома такой молоденький "пейс", в черном традиционном костюме, шляпе, долго смотрит через калитку, потом спрашивает:
- А что это у вас?
- Свинина - говорю, а сам поближе дрын побольше подтаскиваю, если сунется не по-делу, так сразу его этим же дрючком осчастливлю.
- А это вкусно - спрашивает.
- Ещё как - отвечаю.
- А попробовать можно?
Вот тут я охренел.
- Слушай, а как же так, ты же вроде, как весь такой кошерный.
- Ну ничего, я помолюсь больше, Всевышний добрый, Он простит.
- Не вопрос, а водку будешь?
- Да.
Ну да, так да. Мальчик культурный, вежливый, не быкует. А тем временем поросенок прожарился, водка остыла. Посадили нашего нового кошерного друга за стол. Выпили, закусили, ну как, спрашиваю. Обалдеть, как вкусно, отвечает. Посидел немного с нами, вздохнул и так грустно пошел к калитке, постоял, даже жалко его стало. Не стали спрашивать, и так все было понятно.
+665
Проголосовало за – 792, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
163 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★01.11.18 22:32

Randajad, 306 комментов к истории - это нечто ))) Прости, что устроил тут показательную порку одного фейкера, я аж забыл, что нахожусь в обсуждалке про свинину ( Сворачиваюсь.

+0
ответить

Randajad ➦Некто Леша01.11.18 22:39

Леша, я сам не ожидал. :-)) Это я рассказал, как "пейса" на свиной стейк пригласил. Интересно, а сколько было бы комментов, если бы я рассказал, как работая в телефонной компании я в одному "пейсу" за то, что лестницу шатал, едва разводным ключом по его дурной башке не попал. Тогда бы точно Чикаго с комментатором меня бы в нацисты записали. :-))

+1
ответить

Проффессор 31.10.18 17:09

Ай, вкусно написал! Аж самому шашлыка захотелось!

Ацкие дебаты по поводу этой безобидной истории таки заставили мои брови взмыть вверх, аки у Милляра. Я-то думал, что тут клуб адекватов, а, однако, оказалось, что тут верунов упёртых вагон и маленькая тележка! )) Чудаки...

+1
ответить

васька ★★31.10.18 02:27

Вот предположим, людоеды угостили Вас шашлыком из человечины и Вам очень понравилось. А вьетнамцы, говорят, варят холодец из опарышей. Тем, кто не знает, из чего это, тоже вначале очень нравится. Мне лично история смешной не показалась.

+-2
ответить

комментатор ➦васька31.10.18 04:59

Полностью согласен с вашим замечанием. И даже более. Людям ограниченным и туповатым кажется, что все такие как они, и что то, что кажется вкусным им, будет нравится всем. К счастью, это в большинстве не так. Китайцы очень любят вяленую саранчу. Я попробовал и выплюнул. Или так. Прохожу я мимо дома, где корейцы собаку едят. Зовут попробовать. Пойду? Нет! Или так. В парке на поляне перуанцы грилят морских свинок (любимое лакомство). Подойду, попрошу попробовать? Боже упаси. То же самое для верующего мальчика и свинина. Я уже молчу, что в субботу. Просто антисемиту-автору (что не исключает, что он по документом еврей) захотелось выставить евреев в особенно отвратительном свете. Вот он и придумал этот пасквиль. И в этом, как легко видеть, он нашел полную поддержку публики. Напиши он, что евреи подмешивают в мацу кровь христианских младенцев, то же бы поддержали.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька31.10.18 05:25

Блядь, это и есть свобода выбора...
Хочешь — молись, хочешь — дрочи или жарь поросёнка.

+5
ответить

Nadine ➦комментатор31.10.18 07:06

Из рассказа следует, "что все мы люди, все мы человеки", а разделения во многом надуманные.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin31.10.18 12:11

— Вам что?
—Свинину и пюре.
— Луком посыпать?
— А это бесплатно?
— А вам точно свинину можно?

+8
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin31.10.18 12:40

- И шо Вы такой заботливый?!

+5
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin31.10.18 14:16

Дрочи или "жарь" поросёнка, значит? Интересный выбор. А женщин не пробовали, Миша?

+0
ответить

Проффессор ➦комментатор31.10.18 17:04

Когда я был в Китае, местные мне говорили, что жареные кузнечики, пауки, скорпионы и т.д. - это для лаоваев, туристов. Сами они эту дрянь не едят.

+4
ответить

Проффессор ➦комментатор31.10.18 17:23

В чём антисемитизм? Вполне можно глумиться над религией и уважать евреев.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька31.10.18 17:32

Пробовал.
И очень понравилось.
Особенно результаты.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine31.10.18 17:34

Ахаха!!!)))
В тон идеально попала, Надя, анекдот явно улучшился!!!

+1
ответить

ystervark31.10.18 00:06

А ведь идея про монашку Анну и виски дельная. Пейсы, шляпу, лапсердак нацепил - и ну в Израиль свинину есть. И водки нальют нахаляву. Да что там свинину - можно ходить и смотреть, где жарят тушканчика или зайца, или креветок, и падать на хвост.

А в арафатке и белом халате можно бухать без ограничений. Весь ближний восток к нашим услугам. В Индии можно аналогичным образом поесть говядины. Ну а в католических странах потрахаться.

+6
ответить

Nadine ➦ystervark31.10.18 00:09

Вот это деловая хватка, плюс.

+1
ответить

Randajad ➦ystervark31.10.18 00:17

Тоже мне открытие. Сдавали объект в одном из арабских городов. Начальник службы охраны при муниципалитете этого города - араб мусульманин, нормально так со мной пил бренди.

+1
ответить

mathematicus ➦Randajad31.10.18 11:10

Коран, вообще-то, запрещает "плод виноградной лозы". Так что, формально, водка, виски и джин - не под запретом, чача, граппа и коньяки - запрещены.

+2
ответить

Проффессор ➦Randajad31.10.18 20:14

Арабские города разные бывают. Попробуйте провернуть такое в Медине или Шарже :) Мои знакомые арабы из Эмиратов ездят развлекаться в Бахрейн.тоже арабский, но считается чуть ли не страной разврата. Там нередко можно встретить даже (о, боги!) курящую арабку. Но у арабов есть градации, также как и у негров. Все негры, но некоторые более нигры, чем остальные :) Саудиты-эмиратцы - первый сорт, Оман-Бахрейн - второй, Пакистан-Афганистан -Египет - третий. Да, там не все и не совсем арабы, но в целом градация очень заметна.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 30.10.18 20:19

DmitriMedvedev140965➦Randajad• 29.10.2018 17:57:05
запости,неплохая история

+1
ответить

Randajad ➦DmitriMedvedev14096530.10.18 20:32

Вы правы, каюсь, забыл. примите мои извинения за забывчивость и огромное спасибо.

+1
ответить

Randajad 30.10.18 18:49

Спасибо всем, кто прочитал и отозвался на мою первую публикацию. Отдельное спасибо Леше, Наде и Юре, которые убедительно советовали начать публиковать свои истории. Леша, Вы были совершенно правы, признаю, но сам удивлен, что моя история сегодня на втором месте. Уважаемый Юра, у меня действительно много историй, я их постараюсь понемногу публиковать. Надя, вы мне подсказали много умных вещей и я Вам очень благодарен.
Уважаемый seryvolchek, я очень благодарен Вам за критику и за то, что читаете. Хочу сказать в свое оправдание, я хотел описать, что такое кибуц, Нацерет, магазин Тиив Таам, но это бы сильно перегрузило саму историю и динамика повествования была бы утрачена. Но с другой стороны, в Гугле легко посмотреть все эти слова.

+6
ответить

yls2➦Randajad30.10.18 20:29

Очень Вам рекоммендую использовать ресурс который предоставляют гостевые. Там тусуется много хороших авторов и они дают грамотные советы и бескорыстно помогают друг другу. Ждем дальнейших историй.

+3
ответить

Randajad ➦yls230.10.18 20:34

Да, я помню, Вы даже предлагали представить меня в такой гостевой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad30.10.18 23:27

Заходите, у нас вам будут рады, там уже есть один некошерный еврей!))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls230.10.18 23:28

Присоединяюсь!

+0
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin30.10.18 23:37

Спасибо, доктор. Я обязательно воспользуюсь Вашим приглашением.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls230.10.18 23:42

Даю ссылку на этот ресурс:
https://gb.anekdot.ru/book/?id=13

Там не одна гостевая, а многие, это общая лента, и читать ее лучше именно так. Захотелось что-то прокомментировать или препост забабахать - жму, попадаю в отдельную. Обычно в гостевые Рафа, Володи Сидорова, Миши Ашнина, Гекса. Там доброжелательная публика и почти все постоянные авторы. В чем преимущество перед обычными обсуждалками - надоедливые тролли тщательно вычищаются ершиком и поэтому особо не лазят. Я сейчас редко там пишу, болею, но ленту читаю полностью и другим советую. Или даже так: иногда природа устраивает интересные розыгрыши - от чего ты готов отказаться в последнюю очередь?

У меня получилось пока так - похрен безбрежное море. Похрен собственные истории. В своем чемодане я ношу только Богемика и эту ссылку. Выздоровлю - вернусь к безбрежному морю.

+1
ответить

Randajad ➦Некто Леша30.10.18 23:51

Вам, Леша отдельное спасибо. Во-первых за то, что настояли на публикации истории, причем очень точно предсказали рейтинг, и за ссылку на гостивые.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.10.18 00:15

надоедливые тролли тщательно вычищаются ершиком и поэтому особо не лазят. Я сейчас редко там пишу

Это всё что нужно знать о Лёше!

+3
ответить

Gordon30.10.18 18:15

Бред, придумки! Если с пейсами, скорее всего - ортодокс, они в своих районах живут, со светскими не любят смешиваться. Если герой истории живет в религиозном районе (в чем я сильно сомневаюсь, да там и дворов-то не бывает обычно, очень плотная застройка), то ему бы уже только за зажигание огня в шабат такое "веселье" устроили, вплоть до кидания камней и буквального избиения, не говоря уж о жарке свинины!

+0
ответить

Randajad ➦Gordon30.10.18 18:29

Где, в Петах Тикве? Хочу посмотреть. Это не Бней Брак, и не Меа Шеарим, и даже не в Ашдоде. Хотя и в Ашдоде можно пейсов нагнуть, если быковать начнут.

+0
ответить

Nadine ➦Gordon30.10.18 18:29

Так "кидание камней и буквальное избиение" - тоже работа!

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad30.10.18 19:17

Не! Я бы всё таки попросил ответить. За что ты хотел бить этого человека? Только за то что он еврей, а ты нет или как?

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9530.10.18 19:27

Я же не спрашиваю зачем ты ежедневно десяток негров, сори, афроамериканцев каждый день избиваешь. Наверно за дело. :-)))

+2
ответить

Chicago95 ➦Randajad30.10.18 20:08

Но я не описываю как «так сразу его этим же дрючком осчастливлю.». И дела никакого пока не видно. Видно, что еврей в Израиле начинает разговор с какой-то компанией и она хочет его побить только за то, что он еврей.
Это что, действительно можно побить еврея в еврейском религиозном государстве за то что он придерживается кашрута? И это не антисемитизм?

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9530.10.18 20:55

У меня золотой принцип. Ты не говоришь, как мне жить, что и как кушать и что мне делать, а я не говорю куда тебе пойти. Пейсы в своей массе отличаются нетерпимостью к другим не только религиям, но и образу жизни. Бить этого мальчика никто не собирался, он никому не нужен. Дрючок, как средство на случай, если мальчику не понравится моя еда и он решит ее испортить, например перевернуть мангал. Но, к счастью я ошибся.
Попробую пояснить. В ешивы и колели идут не только выходцы из семей ортодоксов. Достаточно часто туда попадают подростки из трудных семей. Все-таки там и оденут и накормят. Так вот, этот мальчик был из такой семьи. Я не все изложил в этой истории. Пока мы обедали, мы общались. И это молодой человек потихоньку все рассказал. Больше я его не видел.
А насчет агрессивности досов, как - нибудь напишу о том, как я работал в Безеке - израильской телефонной компании.

+3
ответить

Chicago95 ➦Randajad30.10.18 21:22

Не, не, меня интересует только твоё подтверждение, как жителя Израиля, что евреи подвергаются гонениям и а Земле Обетованной. И как не странно по поводу веры

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9530.10.18 21:27

Я на это пойти не могу, мне надо посоветоваться с шефом. С Исааком Абрамовичем.:-)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad30.10.18 21:43

Евреи с ребе советуются, а не с шефом

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9530.10.18 21:50

Дело в том, что за всю свою жизнь я был только два раза в синагоге. Один раз в Москве, когда служил в СА в 1981 году, а второй раз в 2006 году в Будапеште, там очень красивая синагога. Так, что нет у меня знакомого ребе, а вот шеф есть. Это жизнь и ее надо принимать такой, как она есть. :-))

+2
ответить

комментатор ➦Randajad30.10.18 23:22

Охренеть! Жить в стране, ненавидеть страну, ненавидеть ее религиозное население, презирать ее религию и демонстративно этой религии не придерживаться. Я бы давно свалил. Только беда автора в том, что он агрессивный социопат, и ему будет плохо везде.

+-5
ответить

Randajad ➦комментатор30.10.18 23:34

О патриотах:

" Порой мне кажется, что вся жизнь наша -- сплошной цирк. Вот послушайте.
С одним малым наши жизненные пути пересекались несколько раз, и, как
говорится, под различными широтами. Вы, конечно, догадываетесь, что точкой
пересечения всегда было мое парикмахерское кресло.
В Москве он сделал большую карьеру, карабкался вверх, как
альпинист-скалолаз. Есть люди, которые разговаривают во сне. Так вот он из
тех, что и во сне кричали: "Слава Кпсс! "
Как он разоблачал по радио злейших врагов советского народа --
израильских агрессоров и американских империалистов! Как он таскал за ноги
бедную бабушку Голду Меир, называя ее бабой-ягой, чудовищем, гиеной...
В Иерусалиме -- плюхнулся в мое кресло и с ходу:
-- Голда Меир -- величайшая женщина на земле. Библейского масштаба. Я
готов целовать следы ее ног. И, знаете, искренне так, даже слеза сверкнула.
В Нью-Йорке он снова попал в мое кресло. Заехал по делам в Америку. А сам
проживает в Лондоне. Английская валюта попрочней израильской. Как всегда --
вещает на радио.
Я, шутя, как старому знакомому, говорю:
-- Как поживает государыня-королева? В телевизоре она выглядит
смазливой бабенкой.
Как он вспылит! Как вскочит с кресла! Вы, мол, Рубинчик, бросьте эти
фамильярные штучки. Я не позволю в моем присутствии так отзываться о моем
монархе!
Еврей-монархист...
Знаете, я смотрел на него и ждал, что он вот-вот загорланит английский
гимн: "Боже, храни королеву!.."
С еврейским акцентом, британской надменностью и коммунистическим
металлом в голосе.
Зачем я об этом рассказываю? И почему меня это волнует? Вы не можете
мне объяснить? Я, конечно, неисправимый кретин. А кретинов и горбатых только
могила исправляет."

Эфраим Севела "Остановите самолет, я слезу"

Мне повезло, ы середине 90-х мне посчастливилось познакомиться с этим великим человеком и пообщаться с ним.

+6
ответить

Nadine ➦комментатор30.10.18 23:37

Если автор живёт в Израиле, то не так уж он ненавидит эту страну. Он ужин свой защищать собирался.

+4
ответить

Chicago95 ➦Nadine30.10.18 23:55

Надька! Израиль - это религиозная страна. Там даже Конституции нету. Ты не можешь выйти замуж, родить, развестись, умереть без разрешения соответствующих религиозных служб.
Если совсем уже грубо говорить, еврей - это религия, а не национальность. Россиянка жена может въехать в Израиль с мужем евреем, но их дети будут депортированы если не примут гиюр. Так же поступят и с Рандажадом, только его нееврейство доказать сложнее. Скажет что он дома Тору читает и всё.

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 00:00

Еврей - это национальность. Иудей - это религия.
Что, даже родить без разрешения нельзя?! А ты Тору читал? А Пророков?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦комментатор31.10.18 00:02

Randajad, это называется шлейф славы. Вообще не реагируй. Недобитые тролли тут на виду, цена их мнениям известна. Нечего и отвечать. Тапок редактора прихлопнет всех завязших в ненужном для юмористического сайта споре.

+3
ответить

Randajad ➦Chicago9531.10.18 00:04

Ты не совсем прав. Детей от мужа еврея и его не еврейской жены никто не депортирует. проблемы начнутся у их детей, если они захотят вступить в брак. Вот здесь есть два варианта. Поскольку мать нееврейка, то дети по Галахе неевреи. Следовательно жениться/выйти замуж в Израиле не могут. Но есть два варианта. Можно пройти гиюр, но можно заключить брак на Кипре или в Чехии. Такие браки признаются государством. Можно жить в гражданском браке, подав заявление в Институт Национального страхования и получить от них бумагу о "Браке известном обществу" Это тоже признается государством.

+3
ответить

Randajad ➦Chicago9531.10.18 00:12

Чикаго, я Тору не читаю, я Гаррисона читаю, это намного интереснее. А в молодости я прочитал "Фейнмановские лекции по физике" поэтому ни Тора, ни Талмуд и Мишна не интересовали от слова совсем. Ну не религиозен я. Дед мой, тот да, он соблюдал кашрут, молился когда надо, соблюдал посты, а вот родители были абсолютно светскими.

+1
ответить

Randajad ➦Некто Леша31.10.18 00:20

Леша, для меня "комментатор" не проблема. Как-нибудь напишу, как я работал сисадмином в "Клинике душевного здоровья" вот где приколы были. :-))

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.10.18 00:29

Нет, ты не прав. Потому что с этим не сталкиваешься, как и любой нормальный гражданин. Вот тебе пример https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5147288,00.html
А я знаю значительно больше таких примеров. Просто не все они в сети. Клиенты рассказывают.
И с твоего ответа получается что внуки не смогут жениться. Если не опечатка, так и эти дети не смогут жениться. И не похоронят жену с мужем. И детей с родителями. И масса других вещей. Но эти самые кричащие!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.10.18 00:31

И сколько раз ты сидел в бане? Ой! Ты ведь и с сайта уходил!!! А всё потому что сначала языком «ляпаешь», а потом думаешь.

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9531.10.18 00:34

Ты перепутал теплое с мягким. Прочитай внимательно. "На бывшей родине, в Таллине, мы вместе воспитывали двоих детей жены - 13-летнего сына и 20-летнюю дочь Раю, - рассказывает Владимир Кричевский." Обрати внимание - у них не совместные дети, а дети нееврейской жены. Я не считаю это правильным, но это так.

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9531.10.18 00:37

Я охотно верю, что таких примеров очень много. Но пока министр внутренних дел - проворовавшийся дос, ничего хорошего ждать не приходится.

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9531.10.18 00:41

За себя могу сказать, мы могли с женой зарегистрировать брак в Израиле, пойти в рабанут, приносить разные справки, платить хз за что и т.д. и т.п. Но у меня аллергия на досов. Поэтому мы съездили в Прагу и прекрасно там расписались.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9531.10.18 00:50

Донос, что ли, опять строчить собрался для пущего бана? Как ты не поймешь, дурашка - для забаненных есть облако, вся тусовка там, куда тебя не пустят. Публикациям в выпусках бан не мешает. Чего ты хотел-то от меня, мил человек? Ну, не нужен ты мне. Так бывает. Рыдай себе в тряпочку пож где-нибудь в сторонке.

+3
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 00:52

Нет, Надя! Ты не права. Еврей - это религия, и иудей это религия. Если ты думаешь что иудей это неизвестно что возвышенное, так это житель Иудеи. С такой же религией. А то что ты называешь авраамическимм религиями - это монотеистические. С одним богом. Вот такими тогда были жители Иудеи.
Сейчас многое что меняется и сказывается влияние других культур, но... если еврей обрезан, если хотя бы по праздникам соблюдает кашрут, если на двери у него мезуза, если он играет на скрипке - значит он религиозен.
Родить без разрешения нельзя. Потому что нельзя иметь внебрачных детей. А дети в браке, для меня к примеру, не могут быть от нееврейки. Меня даже в Израиль бы не пустили после такого.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.10.18 01:06

Лёша! Мне что ты есть что тебя нету без разницы. Я тебя банил один единственный раз после того как ты забанил меня. А так мне слов хватает, чтобы ты плакать начинал. Если ты болеешь, так сконцентрируйся и посмотри. Там дальше у нас спор по теме. И я тебе по теме отвечаю. А здесь, пока ты меня тролём не начал называть, я молчал в тряпочку. Перейди спорить о евреях и я снова забуду о твоих банах. Я просто не люблю когда кто-то без трусов и с крестиком.
Ещё раз. Мне с тобой нормально общаться на любые темы. От тролей до превосходства коенов над рэбе. Ты мне не враг и я за тобой не охочусь. А остальное мне пофиг

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad31.10.18 01:17

Обрати внимание - у них не совместные дети, а дети нееврейской жены. Я не считаю это правильным, но это так.

Это без разницы. Они ведь усыновлены. Что один, что второй. Но могу поискать тебе и факты о детях от жены нееврейки с отцом евреем. Или родившихся в Израиле, но гражданами не ставшими. Но кому я это говорю? Да, судя по твоим приключениям у тебя и самого проблемы

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9531.10.18 02:13

О, заговорила Валаамова ослица!!))
Отвратительное фашисткое государство, все подонки мира там живут, одного Чикаго не хватает, с трудом, но без него обходятся...
Славный ты еврей, славный...

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin31.10.18 03:41

Миша, иди наху...тор к дедушке. Ты прям антисемит какой-то! Человек рассказывает, что чуть не побил дубинкой ортодокса. Потом накормил его салом и напоил водкой , виноват во всём я. Не такой жид, как по твоему должен быть.
Ты башку не простудил на океанском ветре?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9531.10.18 05:04

Свобода выбора, слыхал о таком?
Один еврей кушает свинину, другой молится за него, свинёнок жарится, водка холодная... чего не хватает в этой картине?
Правильно, иллинойского праведника, всезнающего, строгого и высоконравственного, на белом коне с единственно ему известной правдой...

+3
ответить

Март ★★➦Randajad31.10.18 05:50

Randajad

ну и к Пластилиновой Вороне заходи в гостевуху тоже. Там никто пост не соблюдает, хотя вот куличи мне нравятся - просто вкусные они. С изюмчиком если и свежей выпечки. А сверху ещё чем-то намазаны - напоминает советское пирожное "Марципан"

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin31.10.18 06:31

Я уже вижу эту картину... У Чикаги приступ повышенной святости?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9531.10.18 10:27

*Мне с тобой нормально общаться на любые темы.

Мне ненормально. Вот запросил я у тебя пруф про жену св. Александра Невского - дочку Батыя. И где он? Столько слов, а пруфа нет. Отсюда мои предупреждения третьим лицам, менее осведомленным. Даешь пруф или честно сознаешься, что соврал? Извини, для меня татаро-монгольское иго - это тот же Холокост. По количеству жертв и особенно по длительности может и круче. И когда на эту тему принимается издевательски фантазировать поц с известной репутацией, выдавая явную ложь, я просто ставлю галочку для окружающих. Сотру, если пруф представишь. Проблема в том, что его нет. Но это твоя проблема. Как и то, что никакой проблемы ты в этом не видишь. Ну, соврал, почему не? А потом удивляешься, почему с тобой брезгуют разговаривать. Я вот поговорил, скорее всего буду опять забанен по твоему же доносу. Ну и фиг с ним.

+4
ответить

mathematicus ➦Некто Леша31.10.18 11:18

Да не спорьте вы с иллинойчиком. Он - честный тролль, несет любую хрень, лишь бы позлить собеседника. Даже, если сам заранее знает, что это брехня. Плюс его комплекс дезертира, как у многих евреев, живущих вне Израеля. В игнор его.

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.10.18 11:30

Канешно что будешь забанен. Мало того за тобой уже выехали санитары и щас зафиксируют.
А пруфлинк я предоставлял. Только ты потёр. А теперь изображаешь из себя Virgin. Неплохо так устроился. Фу, таким быть!

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin31.10.18 11:32

чего не хватает в этой картине?
Правильно, иллинойского праведника,

Иди, иди, не останавливайся. Свобода выбора, слыхал о таком?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 11:35

Я уже вижу эту картину...

Поля с сочной, зелёной травой. И кролики, кролики, кролики, которые не только ценный мех, жующие жвачку и скачущие на подкованных копытах...

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus31.10.18 11:59

я так пониманию что чукча не читатель. Ну, на посмотри почему Невский стал святым. Потом продолжим курс для первлкляшек-троляшек

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine31.10.18 12:09

У него изжога и несварения желудка, с похмелья, у жены дни, да тут ещё разыгрался и страшный подагрический артрит ладошек, ты чё, его пожалеть надо!

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus31.10.18 12:16

Вот тебе ещё, пока будешь на работу собираться послушаешь. Ведь читать не до сук?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 12:18

Чика, понимаешь ли... Назвали святым и стать святым - это сильно разные вещи. Ты вот Чикаго называешься, но столицей Иллинойса тебе никогда не стать. Вот так и со святостью.

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin31.10.18 12:20

Миша, я его люблю и жалею. Стоп, а вдруг это женщина?! Эта, Поликарповна

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus31.10.18 12:28

В 1252 г. Александр приехал в Орду Батыя, подружился, а потом побратался с
его сыном Сартаком, вследствие чего стал приемным сыном хана. Союз Орды и
Руси осуществился благодаря патриотизму и самоотверженности князя
Александра.

Это тебе цитата с Гумилёва «От Руси до России». И сразу вопрос. А кто представлял Батыя на выборах хана? С правом голоса.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin31.10.18 12:30

Себя жалей, еврей защищающий гонения ортодоксов под маской свободы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 12:32

Назвали святым и стать святым - это сильно разные вещи.

И это мне говорит женщина чьи родители плакали на похоронах Сталина. Да! Да! Это очень трудно!

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 12:37

Ты меня с кем-то путаешь. Когда умер Сталин, моей маме было 6 лет и жила она в Южной Америке:)

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 12:55

Я никого ни с кем не путаю. Мы только что говорили о поколениях. Так вот. Условное поколение твоих родителей рыдма-рыдало за Сталиным. Деды за царём, а ты за Брежневым.
А сегодня все говорят, что всё было не так. Только Плександр Невский святой. Ну и ещё Ниаолай II, по кличке Кровавый

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 13:03

Из моих никто за Сталиным не рыдал. Прадед, у которого всё отобрали и на Кольский полуостров запроторили?
Или дед, только после смерти Сталина вернувшийся на родину?
Не гони, дорогой. И не вали всё и вся в кучу. Ни коммунистов, ни ура-патриотов в семье у нас не было, как и у многих.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.10.18 13:46

И когда на эту тему принимается издевательски фантазировать поц с известной репутацией, выдавая явную ложь, я просто ставлю галочку для окружающих.

Ну ты крут с академиками. Вот слова академика Российской Академии Наук Юрия Пивоварова о твоём Невском кумире «Тот же Александр Невский – одна из спорных, если не сказать, смрадных фигур в русской истории... Ледовое побоище – всего лишь небольшой пограничный конфликт, в котором Невский повел себя как бандит, напав большим числом на горстку пограничников. Так же неблагородно он поступил и в Невской битве, за что и стал Невским…»
А женой у него была дочь Батыя Васса.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 13:54

А что с царём и Брежневым?
Только я бы на твоём месте не приводил в доказательства собственную семью. А то у Муталова тут бабушка получилась три года беременная его отцом и дядя, сын врага народа, генералом МВД. И это всё с доказательствами в Вике. Так он теперь тут не появляется.
Так вот. Условные дети врагов народа плакали возле радиоточек извещающих о смерти Сталина. Репортажи с похорон сама найдёшь?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 13:58

То самое.
Свою семью приведи в пример. Рыдали?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.18 14:10

Я же тебе советую в доказательства свою семью не приводить. С чего б я начал со своей это делать?
Почитай книгу Шеховцова «Дело Сталина преступника и его защитника». Сегодня всем ведь пруфы нужны.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.18 14:20

Про Сталина и читать не хочется. Я не любитель современной истории. Особенно истории ХХ века. Конечно, знаю, что творилось.
Когда умер Брежнев и на собрании в актовом зале школы нам это сообщали, двое из нашего класса сознание потеряли. Так что реакция у всех разная. Мне лично как-то страшновато стало, но мгновение, но не более.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9531.10.18 14:27

Пруфа про дочку Батыя - жену Невского похоже не дождусь ) Заботливо вынесено за пределы цитаты.

Чикага, ты был застигнут мною за позорным занятием - запуском очевидного фейка. Тебе весело, мне тоже, поскольку фейк нелеп. Я не питаю никаких симпатий к этому князю просто из-за идеологического карантина - ясно, что над его образом потрудились профи. Но для российской публики, особенно верующей, это св. Александр Невский. Впаривать ей откровенную дезу, что его женой была дочка Батыя, без всякого упоминания настоящей жены, от которой осталось известное в веках потомство, включая правящую династию - на мой взгляд, недостойно. Это попытка впарить, что вся правящая династия - чингизиды, хотя автор этого не утверждал. Дурак сам догадается. Разница между нами в том, что ты пытаешься одурачить, а я ставлю иногда флажки - тут пытаются одурачить.

А не слабо ли тебе запустить пару-тройку таких же отличных фейков про Авраама, Иосифа, Моисея, Соломона? На выбор. Не дождусь, разумеется. Как и пруфа про жену Александра Невского. Вот я и пометил - шулер. С чего бы для окружающих это должно быть секретом? Наоборот, они должны быть предупреждены.

+2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша31.10.18 17:15

Лёша. Ну ты как дитё малое которому по попе нашлёпали. Давай пройдёмся ещё раз по святому Александру, если ты не будешь выёбываться, а просто хочешь узнать правду. Итак:
1. Сын Ярослава Всеволодовича, князя Переяславского от непонятно которой жены.
2. Принимает участие в Ледовом побоище. Место неизвестно. Количество погибших наибольшее из называемых около 400. При населении Руси 8-12 млн. Некоторые говорят и о десятках.
3. Битва на Неве ещё смешнее.
4. Ни с того, ни с сего какой-то князь из зачюханого Переяславля едет на Курултай выбирать хана Еке Монгол Улус вместо Батыя.
5. Александр живёт в ставке Батыя и становится кровным братом его сына Сартака. Соответственно названным сыном Батыя.
6. Александр женится на дочери Батыя Вассе.
7. Александр становится Великим князем киевскими ещё нескольких земель.
8. Все земли завоёвываются и переходят под управление Александра при помощи татаро- монгол. Выступления против них подавляются Александром. В никаких сопротивлениях монголам он участия не принимал.
9. О надписи на знаменитом шлеме я уже писал.

С чем ты несогласен? С тем что он был женат на дочери Батыя? Всё остальное нормально и ложится в рассказ о святости?
Ну извини. Копии брачного свидетельства у меня нету. Как и у тебя нету с первой женой Александрой. Но у меня есть захороненное тело Вассы. А где Александры?
И ты всерьёз полагаешь что это я придумал жену-Чингизидку Невскому? А ты что в Гугле забанен? Да, я поддерживаю эту теорию, потому что не вижу других причин для возвеличивания и фаворотизиации Переяславских князей. А для свата и зятя Батыя вижу вполне.
Ну а докУменты. На вот. Ты ведь такой пруф просил? С летописей
Лицевой летописный свод (том 6 стр. 8) изображение Александра Ярославовича; подпись под ним: «Аще бо и честию земнаго царствиа почтенъ бысть от Бога, и сопруга име и чада прижи, но смиренную мудрость стяжа паче всех человек, бе же возрастом великъ зело, красота же лица его видети яко Иосифа Прекраснаго, сила же его бе яко часть от силы Самсоновы, гласъ же его слышати яко труба въ народе

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9531.10.18 17:40

Ну, так уж и гонения... свинину на халяву пожрал, водки выпил .
На такие гонения я пожалуй подпишусь, еженедельно.

+2
ответить

Проффессор ➦Chicago9531.10.18 18:02

Чикагыч, ну чего ты взбеленился. Наверняка просто заебон на работе, отдыха не хватает, позитива, вот и срываешь злость в едких комментах. Ты же не всегда на самом деле думаешь то, что пишешь, сознайся ;)

+0
ответить

sv_libra➦комментатор31.10.18 18:41

Прикинь...те :-), комментарии на этом сайте пишут в основном такие агрессивные социопаты, которые жили в одной стране, ненавидели страну и многие свалили из страны, но которые сидят на этом сайте и в основном читают истории про эту страну. И едко комментируют эти истории. Зачем это им интересно? Уходя уходи. Или нет?

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9531.10.18 22:14

Иллинойчик, если тебе Понасенков историк, то тебе и Дунька Кулакова - невеста. Понасенкова даже слушать не стал. Лифшиц с Данилевским уважаемые люди, но что-то я не услышал в их диалоге ни слова про татарскую жену Александра.

Теперь, Гумилев - большой историк степных народов и никто как историк Руси. Даже не никто, а отрицательная величина, потому что имеет сразу три предвзятых мнения: о добродетельности степняков и злокозненности евреев и Европы. Древнерусского языка же не знает, в датировках летописей путается. Зато пишет прекрасным слогом.

С чего это вдруг анда Сартака станет названным сыном Батыя? Какая логика за этим стоит? Решение отдельного юноши, не главы семейства вдруг обяжет весь род? Чушь, анда именно что внеродовое понятие, и значимость Александра - только производная от значимости Сартака, и только пока Сартак эту значимость подтверждает.

Вот если бы Александр действительно был женат на дочери Бату (да пусть даже и Шейбана), он бы приобрел титул гурган (ханский зять) и очень высокое место в иерархии. Более того, поскольку невеста была бы царевной, а жених, пусть и холоп татарский, великий князь Киевский и Владимирский, т. е. фигура, равная королям, то это было бы венчание в самом крупном из уцелевших храмов, при котором присутствовали бы посланники из половины европейских дворов, включая папский, известия об этом вошли бы во все хроники, а запись о венчании была бы сделана золотом. Но нет записи о венчании, молчат летописи и хроники, что православные, что католические, что армянские и персидские.

А вот запись о венчании Александра Ярославича и Александры Брячиславовны - есть, в торопецком соборе Св. Георгия, за 1239г. А Васса, которая после очередного татарского набега оказалась под одной плитой с ней - это ее сноха, Василиса Дмитриевна княжна Ростовская, жена Андрея Александровича. Жалко портить красивую сказку, но увы! что было, то было, а чего не было - того не было.

За что же так возвысили татары Александра, младшего сына младшего сына Всеволода Большое Гнездо? А какой у них выбор-то был? Даниил Галицкий тяготеет к Европе, раскачивает лодку, Куремсу бьет. За ним тянется Ярослав Ярославич. Андрей Ярославич тяготеет ко Кракоруму, что-то мутит с посланцами Огул-Каймыш. Остаётся Александр, боевой пацан, который уже привел под татарскую руку Псков, уже отбил литовцев, с которыми не справился сам Бурундай, а потом привел под татар и сам Господин Великий Новгород. Как такого не возвеличить?

Если честно, мне странно, что монголы не дали ему в жены если не царевну, то какую-нибудь княжну и место в иерархии. Если бы не он, Русь Залесская так же восставала бы против них, как и Русь Волынская, и еще не ясно, чем бы дело кончилось.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9531.10.18 23:30

*6. Александр женится на дочери Батыя Вассе.

Терпеливо, еще раз - пруф? Бо соврамши. Гугль в помощь несомненно приведет меня на сайты с такими же врунами. А вот что ты считаешь надежным источником? Не лень мне пройтись только по такому. Из очевидных соображений оставлю от него рожки да ножки. И вообще мне кажется, что наш дебат в паблик спейс затянулся. Найдешь че занятное - с удовольствием продолжу в личных гостевых, в любой, где тебя еще не забанили. А здесь просто диагностирую, что один мелкий врунишка пруф представить оказался не в состоянии, а в ответ на многократный прямой вопрос вел себя довольно забавно.

+1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus01.11.18 09:41

Дорогой Математискунс! Ты думаешь, что надев седло становишься вместо коровы жеребцом? Отнюдь.
Мне глубоко пофиг кого ты считаешь историком, а кого нет. Потому что сам ты в истории немного меньше чем ноль. Так бегло объясню.
Спор идёт отнюдь не о Вассе. Какая бы у неё была свадьба и как бы она была похоронена мы видим на примере самого Чингизхана? Где его остальные жёны? Где их дети? Мы знаем только о потомках Борте и то не конкретно. Скажем тот же Джучи был сыном Чингисхана? А ты извиняюсь заливаешь здесь о доказательствах по Вассе. Скажи, хотя бы, где могила Чингисхана? Это ведь Чингисхан!!! Не было большей империи в мире никогда!!!

Спор начался с фальсификации истории на примере Дмитрия Донского. Я сказал, что у него были равные права с Мамаем на Улус Джучи. Ну и дошли до святости Александра. Сделал он что-то особое для Руси? По моему мнению - нет! Разве что разорил в угоду Золотой Орде. Из девяти приведённых мной доказательств его работы на орду трудно довести, что жена вторая - Чингизидка. Но и трудно довести, что нет. Твоя фантазия о снохе или золовке вообще ни во что не лезет. Говорят, что нету тела - нету дела. А у меня тело есть. Может ещё скажешь кто его мать была?

Мнения об Александре я привёл разных историков. От современных, до летописных. Включая академиков РАН и Гумилёва. Ну не нравятся тебе? Так бананов у нас нимае.

Там ты или кто-то ещё об улусах говорил. Что московского не могло быть, потому что не Чингизидами управлялся. Только проблемка в том что улусы были до них и остались после. За чингизидство повторять не буду. Кстати. А с чего ты взял что потомки дочерей не чингизиды? Все маньчжурские династии - это чингизиды. По дочерях. А дочь Чингисхана руководила империей во время его походов. Отнюдь не сыновья.

Над титулом гурхана поржал. Гурхан - это хан ханов, а никакой не зять. Чингизид, но должность выборная.

Насчёт никого из князей поставить не было. Ты всвоём уме? У Ярослава только было 11 сыновей. А он ведь не единственный князь той Руси. Или ты по принципу на 150 млн никого кроме зириновского и ясобчак не нашлось?

Ты хотя бы разберись тихо сам с собою о чём ты поёшь. Твой последний абзац полностью подтверждает мой тезис, что для Руси ничего хорошего Невский не сделал и равнять его с Авраамом или Моисеем попросту глупо.

А, чуть не забыл. Насчёт анды. Говоришь братство с Сартаком не делало Александра сыном Батыя. А кто сделал из гонимого всеми беглого пленника Тэмуджина Чингисхана? Анда его отца - Тоорил. Он дал ему всё - поддержку, воинов, деньги. А нафига? Он же не был его отцом. Но поступил как с сыном.

Так что лежите мама и не пиздите. Ради интереса вопрос. А ты во сколько лет узнал, что Романовы никакие не Романовы, а гитлеровская партия не фашистская, а социалистическая?

+1
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша01.11.18 10:16

Один пиздобол всю святость Невского свёл к его жене. Ты же выступалчто он таки святой. Этот 6-й пункт перевешивает остальные восемь? Какие тебе ещё доказательства нужны? Я даже назвал место захоронения. Едь и сличай. Или тебе копию свидетельства о браке надо?
Ты вот можешь себе представить, чтобы Путина на G-7 представлял с правом голоса губернатор Чукотки? А Батыя представлял Переяславский (прости господи) князь Ярослав. За какие заслуги, кроме того, что его сын зять Батыя? Ведь у него были свои сыновья!!
Тебя послушать, так и Слово уже не слово.
Слушай, Лёша, а может ты просто не в курсе, что Ипатиевская рукопись,как и Лаврентьевской список - это не оригиналы. Они переписаны и сильно видоизменены вместе стдругими рукописями в 14-16 веках. До этого времени никаких пруфов в российских источниках нету. А монголы вообще своей письменности не имели

+0
ответить

Gregorius➦Randajad01.11.18 10:57

Ты из Петахи? Серьёзно? :)

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9501.11.18 11:00

Знаешь, Иллинойчик, я в истории разбираюсь немного больше Понасенкова, потому что у меня хотя бы диплом есть, и языки я знаю, и информацию анализировать профессионально умею. А Понасенкова выгнал научный руководитель за профессиональную непригодность, которую он блестяще подтверждает в своих книгах. Ты ведь Понасенкова не читал, правда? И о Данилевском с Лифшицем ты впервые узнал из этого ролика? А имя Зализняк тебе вообще ничего не говорит? Сиди на жопе ровно: ты нарвался на человека в теме.

Ты здесь прменяешь простой прием дешевого демагога: уводишь тему в сторону. Разговор шел о Вассе, и только о ней. Вопреки всему тому, что ты тут написал (с чужого голоса, потому что сам лично ты не знаешь ничего), всё, что мы знаем про Вассу - это надпись на могильной плите в Успенском монастыре. И больше ничего. Ее больше нигде нет. А все остальное - домыслы, твои, Карамзина, черта лысого.

Еще очень важное качество, которое тебе стоит завести: учись читать то, что написано, а не то, что тебе в голову стукнуло. Гурган не есть гурхан. Гурган - ханский зять, гурхан - общий хан, кстати, а не хан ханов. Ты его бы еще с Джурджаном перепутал, который Гиркания, или с курганом. Или с Кургиняном и курагой.

Что касается Тогорила и Тэмуджина, я просто начинаю за тебя волноваться. Как у тебя с женщинами, если ты постоянно путаешь хуй с пальцем? Тогорил оказал помощь Тэмуджину, когда тот пришёл, о помощи попросил и меховую шубу подарил. До этого Тэмуджин 15 лет ходил в шаге от насильственной смерти, а Тогорил и пальцем не шевельнул, почему? Потому что звание анды Есугея его совершенно ни к чему не обязывало по отношению к детям Есугея. И именно поэтому он специально усыновляет Тэмуджина ("два сына у меня - Тэмуджин и Нилха-Сагун" ). Я уже не говорю, что взаимные обязательства могут распространятся вниз по иерархии, но никак не вверх. Тогорил никак не помог Джамухе, побратиму Тэмуджина. Почему Бату должен был помогать побратиму Сартака?

У Ярослава было 11 сыновей? У тебя явно проблемы с половой жизнью, если ты Ульяну Ярославну и Марию Ярославну в сыновья записал. Фёдор умер в 14 лет в 1233г, еще до монгольского рейда, Михаил погиб на Протве в 1248г, Константину в 1252г было 16 лет, а Василию - и вовсе 11 лет. Кто остаётся? Правильно, Александр, Андрей, Даниил и Ярослав. За Александром - Новгород и Псков, за Андреем - Владимир, за Ярославом - Тверь и Переяславль, за Константином - Галич, за Василием - Кострома. Где сидел Даниил, неизвестно, вероятно, в Москве, на месте погибшего Михаила. Но он не ездил в Орду, его там просто не знали. Кстати, ты понимаешь, почему я описываю ситуацию именно на 1252г, знаток?

Ну, и напоследок: название NSDAP говорит само за себя. Так что я никогда не думал, что гитлеровская партия была фашистской. Что касается Романовых, что, очередной понасенок утверждает, что они не Романовы? Интересно, с какого хера? И Филарет, и Михаил, и Алексей? Или только начиная с Петра Петровича? Готторпская кровь им не угодила, или они Екатерине поверили?

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9501.11.18 11:57

Ой, Иллинойчик, я вижу, ты тут херню на херню лепишь и херней перевязываешь. Улусы до чингизидов? Перечисли, пожалуйста. И после чингизидов? Бру-га-га.

+0
ответить

Randajad ➦Gregorius01.11.18 12:07

Нет, я живу в Бат Яме. В 1995 году мои друзья в Петах Тикве снимали дом. Сейчас они живут в Торонто. Контора, где я работаю, находится на Сгуле в П.Т.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9501.11.18 12:12

Ты пойми, Шикаго, прежде, чем решать глобальные вопросы, о святости Александра, нужно сперва разобраться, кто, когда и ради кого сделал его святым. Это произошло на соборе 1547г. Так что все рассуждения про татар, Ливонскую войну и уничтожение Новгорода - мимо кассы. Татарское иго - постыдное прошлое, в том же году Иван Грозный, свежекороноанный царем, идёт в первый поход на Казань, до Ливонской войны еще 10 лет, до разорения Новгорода - почти 15.

А что еще происходит на том соборе? А там канонизирована еще дюжина русских святых, включая княгиню Ольгу и Петра с Февроньей Муромских (наш ответ св. Валентину). Вот тебе и ответ: Александра канонизировали за компанию, чтобы создать пантеон русских святых.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9501.11.18 13:38

* Этот 6-й пункт перевешивает остальные восемь?

Что это значит перевешивает? Я увидел твое вранье и отметил это. Попросил пруф, ты чего-то застеснялся. Эдак пойманный за руку шулер может оправдываться, что предыдущие хоть десять раз крапленую карту из рукава не высовывал. Я в таких случаях не спорю и играть не сажусь, просто помечаю для окружающих.

*Какие тебе ещё доказательства нужны?

Просто ссылка. Хотя бы одна. На работу профессионального историка, который серьезно считает, что вторая жена Невского была дочкой Батыя. Можно зарубежного, раз в России до сих пор катерининские историки рулят и душат горькую правду.

*Я даже назвал место захоронения.

И че? Я тебе могу назвать массу мест захоронений того времени. Но из этого как бэ не следует, что все эти люди были замужем за Александром Невским.

*Слушай, Лёша, а может ты просто не в курсе, что Ипатиевская рукопись,как и Лаврентьевской список - это не оригиналы. Они переписаны и сильно видоизменены вместе стдругими рукописями в 14-16 веках. До этого времени никаких пруфов в российских источниках нету.

Хм, а Библия в оригинале сохранилась? Подскажи адресок, где лежит, хоть глазком глянуть! Если ты закоренелый агностик и считаешь, что все подделано, что не сохранилось в оригинале, так и нефиг гнать на св. Александра Невского - ты же не знаешь о нем ничего достоверного. Ученые стоят на более оптимистических позициях, вот я и попросил назвать хоть одного, кто по совокупности данных убежден, что вторая жена Невского была дочкой Батыя. Как-то же эта мысль появилась в твоей голове? Ты читал какой-то источник, надеюсь? Поверил ему? Ну и назови, в чем проблема? Любви тебе и счастья, Чикага!

Какие тебе ещё доказательства нужны? Я даже назвал место захоронения. Едь и сличай. Или тебе копию свидетельства о браке надо?
Ты вот можешь себе представить, чтобы Путина на G-7 представлял с правом голоса губернатор Чукотки? А Батыя представлял Переяславский (прости господи) князь Ярослав. За какие заслуги, кроме того, что его сын зять Батыя? Ведь у него были свои сыновья!!
Тебя послушать, так и Слово уже не слово.
Слушай, Лёша, а может ты просто не в курсе, что Ипатиевская рукопись,как и Лаврентьевской список - это не оригиналы. Они переписаны и сильно видоизменены вместе стдругими рукописями в 14-16 веках. До этого времени никаких пруфов в российских источниках нету. А монголы вообще своей письменности не имели

+0
ответить

Gregorius➦Randajad01.11.18 14:12

Ясно. Я возле сгулы живу) Подозреваю, что дом твои друзья снимали около цомет сиркин... Или за ним. Угадал?

+0
ответить

Randajad ➦Gregorius01.11.18 14:18

Все верно, в глубине поселка от цомет сиркин, там ещё ешива есть, если помнишь. Как давно это было...

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша01.11.18 14:25

Леша, кто писал, что "монголы вообще своей письменности не имели"?
В вике "Старомонгольское письмо" присутствует. Вертикальное.

+0
ответить

Gregorius➦Randajad01.11.18 14:33

Ясно. Тогда ничего удивительного, что к вам дос забрёл - там за Амишавом ультрарелигиозный район. Как маленький БнейБрак... Помню, меня туда друг (русскоговорящий и совсем не дос) позвал - домой к одному раввину, пообщаться: мол редкой мудрости человек... Заходим мы на хату (дверь не заперта) - а он там банку дует))) О_о Ну, шмалит через бонг... Весь колоритный такой рав, в чёрном, пейсы до земли... Смотрит на нас - "Приобщайтесь -говорит - к мудрости то, не стесняйтесь..."
Хорошо посидели, философски XD
А ты говоришь - свинина)))

+1
ответить

Randajad ➦Gregorius01.11.18 14:45

А я за шо. Так не верят, в антисемиты записали. :-)))

+2
ответить

mathematicus ➦Nadine01.11.18 15:16

Оно придуманно уйгурами, поэтому называется уйгурским. Монголы его переняли.

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus01.11.18 15:25

А пишут, что предшественники уйгурского письма финикийское, арамейское, согдийское и т.д., так что...

+0
ответить

mathematicus ➦Некто Леша01.11.18 15:36

Леша, по интернету бродят такие мурзилки, что наю бедный иллинойчик - прямо скромняга. Вот, оцените:

Александр "Невский" в 1238 году стал аманатом(заложником) хана Батыя в Орде, после того как его отец Ярослав Владимирович был назначен волею хана Батыя Великим князем Владимирским. У татаро-монгольских правителей было заведено брать в заложники сына или брата местного правителя и при ханском дворе находилось множество "принцев" из разных стран покоренных татаро-монголами. Способный и умный мальчик( по приезде в Орду ему было 5-6 лет) хорошо прижился в Орде и сделал там просто немыслимую для чужестранца карьеру. Александр прекрасно выучил уйгурский язык (говорил без акцента), очень подружился со своим сверстником- сыном Батыя Сартаком. С 1238 по 1252 год мальчики были практически неразлучны.
У древних монголов был трогательный обычай братания. Мальчики или юноши обменивались подарками, становились андами, названными братьями. Побратимство считалось выше кровного. Родственные анды - как одна душа: никогда не покидая, спасают друг друга в смертельной опасности. Этот обычай использовал Александр Невский. Побратавшись с сыном Батыя Сартаком, он стал как бы родственником хана ..

Посланец Папы Римского Плано де Карпини побывавший в Орде в 1246 году видел там Александра, сына князя Ярослава, и описал его в своем отчете Папе. Засвидетельствовал, что Александр был при ставке хана переводчиком и особо подчеркнул, что Александр был чрезвычайно приближенным к хану лицом.В довершение ко всему он женился на дочке Батыя. Этим он обеспечил своим детям привилегированное положение в монголо-татарском государстве : в соответствии с законами Орды (ясой Чингис-хана) представители рода Чингис-хана владели всем и были не подсудны законам предназначенным для всех остальных.

Александр вернулся во Владимир в 1252 году, заняв с помощью Сартака великокняжеский стол во Владимире, согнав оттуда своего брата Андрея. Судьба обоих побратимов-анд была одинаковой: они были отравлены по приказу хана Берке (брата Батыя). Сартак в 1257 году, Александр в 1262.
После смерти Александра "Невского" сыновья начали борьбу за великокняжеский Владимирский стол. Будучи чингизидами (хотя и по женской линии) они могли позволить себе то, что не мог позволить и Александр. Вот что написал о сыновьях Невского М.М.Карамзин: " После страшной грозы Батыевой отечество наше как бы отдохнуло в течение лет тридцати...В таком состоянии пребывало Великое княжество, когда Дмитрий Александрович взошел на престол на горе подданных и себе..." Началось долгое изнурительное противостояние в борьбе за власть, которое продолжалось до 1304 года. В это же время царила смута и в Орде, после смерти Менгу-Тимура.

В связи с принадлежностью к роду чингизидов, воюющих братьев не уничтожили. а пытались мирить.По словам Карамзина: "Посол Ханский созвал князей во Владимир, но не мог удержать их в рамках надлежащего смирения... Суд кончился миром или, лучше сказать, ничем".
Внуки Александра "Невского" отличались все теми же бандитскими замашками. С 1304 по 1328 год шли непрерывные разборки, пока не случился эпизод с далеко идущими последствиями. Погибла жена внука Александра "Невского" князя Юрия Московского - Кончака, родная сестра сурового властелина Золотой Орды хана Узбека. В убийстве Юрий обвинил Михаила Тверского. Обоих князей вызвали в ставку хана, которая тогда располагалась на берегу моря Сурозского ( ныне Азовского), в устье Дона. 22 ноября 1318 года Михаил Тверской был казнен по приговору суда, возглавляемого неким Кавгадием. Хан Узбек долго колебался и не утверждал решение суда. Карамзин пишет: "Узбек... остерегался быть несправедливым. Наконец обманутый сговором судей, сообщников Юрия и Кавгадия, утвердил их приговор".
Затем что-то произошло и хан Узбек поменял свое мнение. Уже в 1319 году был казнен Кавгадий а Юрий кинулся в бега, прихватив при этом всю дань собранную в Твери. Хан Узбек направил двух царевичей-чингизидов Ахмила и Калту навести порядок во Владимирском княжестве. Великим князем Владимирским был назначен и приведен к присяге в Успенском соборе Владимира князь Дмитрий Тверской. Далее, в соответствии с древним монгольским обычаем, что за одного провинившегося отвечают все близкие, началось уничтожение рода Александра "Невского". Братья Юрия Московского , Александр , Борис и Афанасий умерли примерно в одно время. И только обстоятельства смерти Афанасия были зафиксированы летописью - он погиб при взятии Ярославля. Как умерли Александр и Борис неизвестно.

Хан Узбек, как никто другой, отличался большой нетерпимостью к рюриковичам - он уничтожил более 30 князей из этого рода. К 1326 году им была уничтожена вся династия Александра "Невского", а к 1327 году- род князей Тверских. Хан Узбек, как сообщали арабские и персидские источники, свято соблюдал великую Ясу Чингис-хана, по которой к управлению государством должны были допускаться только прямые потомки Чингис-хана по мужской линии. В 1319 году Московское княжество получил Кулхан (Калта), в крещении Иван (среди монголо-татар было достаточно много православных христиан). В 1328 году Иван Калта ( с XIX века стало произноситься "Калита") был назначен Великим князем Владимирским.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus01.11.18 15:55

Улусы до чингизидов? Перечисли, пожалуйста. И после чингизидов? Бру-га-га

Согласно «Сокровенному сказанию», на обратном пути Есугей задержался на стоянке татар, где был отравлен. По возвращении в родной улус, он заболел и через три дня умер.

Это тебе цитата об отце Чингисхана. Из твоей любимой Вики. ДО того как появились Чингизиды.

Не, ну с тобой интереснее чем с Лёхой, канешно. Он вообще не понимает о чём говорит. А ты то хоть что-то в масть лепишь. Только не надо себя историком называть. Учитель истории в средней школе и историк это разные вещи.

Вот Лёшина обида:
Извини, для меня татаро-монгольское иго - это тот же Холокост. По количеству жертв и особенно по длительности может и круче. И когда на эту тему принимается издевательски фантазировать поц с известной репутацией, выдавая явную ложь, я просто ставлю галочку для окружающих.

Ну, объясни человеку, что Невский ничего не сделал для Руси и положил её остатки под Батыя. В этом то мы с тобой сходимся. А после работы подискутируем о том могла ли быть Васса дочерью Батыя. Да, и то что на Руси были неоднократные выступления против Орды. Которые он или просто не поддерживал, или подавлял. Это то хотя бы помнишь из пединститута или прокурил в забегайловках?

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша01.11.18 16:03

Я тебе могу назвать массу мест захоронений того времени. Но из этого как бэ не следует, что все эти люди были замужем за Александром Невским.

Назови, Лёшенька, назови! И где Чингизхан похоронен скажи. А то мы и не знаем, что ты это всё великом раскопал.
А пока подискутируй с Математикусом. Ты ведь не за Вассу тебе неизвестную обиделся. А за святость Александра в борьбе против русского Холокоста.

А я вечером с работы вернусь и вам вдвоём по попкам нашлёпаю

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.11.18 16:05

«Ну, всё, понёс свою манлихеровину!»
Швейк.
Нудный ты...
Знающий, но нудный.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9501.11.18 17:08

Ты, парень, мне льстишь, я пединститутов не заканчивал. Я, по правде говоря, туда и не поступал, куда мне такие вершины. Кафедра источниковедения РГГУ - вот мое гуманитарное образование (уболтали на кризис среднего возраста вторую специальность получить). Конечно, не то, что твой зажопинский заборостроительный техникум, но тоже кое-что знаю.

Родной улус - это государство? Или все же просто владения конкретного человека, вотчина? Ты бы для начала значение слова "улус" посмотрел, каким оно было в Средневековье. Вотчина чингизида (точнее, мужчины из рода торе) - государство, большое или малое, по Яссе Чингизовой. А твоя - просто кусок земли, где стоит дом твоих предков. Если такой есть.

Невский очень много сделал и для Руси, и для России. Первую - чуть не погубил, вторую - создал. Только он об этом не думал. Думал он, как и все князья тех лет, о своей власти, об ее возможном расширении, о том, чтобы крепкой вертикалью, как осиновым колом, пронзить Новгород и Залесье. Он долго взвешивал, кто ему в этом лучше поможет: Папа или Бату, и сделал удачный выбор. Он не пытался восстановить Киев, он восстановил старый торговый путь "из варяг в Китай", с Балтики через Новгород и Залесье на Волгу, и дальше - по северной ветви Великого Шелкового пути. Греки ему были без надобности, ему были нужны новые хазары в лице Орды. Он обогатил Орду, и очертил контуры будущей России.

Великим воином он не был, отнюдь. Мелкие стычки - с литовцами, с ливонцами, с русскими. Самый крупный и самый важный поход, в котором он участвовал - это Неврюева рать, захват и передел Залесья. Но он там не был главным, потому как родом не вышел. Кстати, будь он гурганом, он бы и возглавил поход, или хотя бы тьму получил под начало. Но государство строится на пшеничном поле, а не на поле битвы, и молотом и топором, а не мечом и копьем.

+1
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin01.11.18 17:15

Знающий? Две-три публичные лекции и пяток сомнительных статей в интернете - вот и все его знание. Не видит разницу между профессионалами и шарлатанами, не имеет понятия о мире, о котором рассуждает, идет ли речь о Руси древней или об Израеле нынешнем. Самое главное - не ощущает, где его реальные знания заканчиваются, и начинается гон. Типичный полузнайка-энтузиаст.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus01.11.18 20:04

Заценил :) С Чикагой советую не ругаться особо, чревато это. А где можно почитать про Невского, чтобы без мурзилок?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus01.11.18 20:42

Энтузиаст — есть такое...
Ажно заходиться, сердешный!
Но: отличное чувство грамматики и стиля, знание истории точно что повыше среднего уровня сайта.
Характер, да, скверный — но тут такие бывали!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9501.11.18 22:27

(добродушно) Чика, чего бузишь?
1. Я усомнился в твоей инфе
2. Правильно сделал
Я не спорю с подобными собеседниками, я их помечаю. Для блага окружающих.

Кстати, прикольную статью сейчас читаю в вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Неприкасаемые

+1
ответить

Rikki Tikki Tavi➦Chicago9502.11.18 09:03

Вы это серьезно? Про то, что в Израиль не пустили бы с детьми от не-еврейки? И про то, что родить без разрешения нельзя, и про детей не в браке? Откуда эта ахинея?

+0
ответить

yls230.10.18 16:33

Поздравляю с достойным дебютом. Вы же говорили что у Вас много историй. Пора и на бумагу их выложить.

+5
ответить

drrddr30.10.18 15:51

Выпили, закусили, уж уходить пора, а он все вздыхает у калитки. Потом спрашивает
- А чего у вас на дворе свинья с деревянной ногой?
- А вкусно было-то? - отвечаю.
- Обалдеть как вкусно.
- Вот, и так все понятно.
- Что понятно?
- Ну ты сам такую вкусную свинью стал бы сразу за один раз есть?

+1
ответить

Chicago95 30.10.18 15:00

Не, ну я хуею, дорогая редакция. Это что, скоро будут лозунги «Бей жидов - спасай Израиль»???

+2
ответить

BillyBons➦Chicago9530.10.18 15:26

У меня знакомая утверждает, что, таки да, их осталось совсем мало в Израиле, особенно после того как туда начали подтягиваться "евреи" с Центральной и Северной Африки, и чуть ли не с Гималаев...
Не знаю, верить ли ей на слово.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Chicago9530.10.18 17:34

Ну, в Израиле есть довольно острые противоречия между религиозными и светскими.

+1
ответить

Chicago95 ➦Dmitry Karpov30.10.18 18:15

А ты это нашему калифорнийскому доктору объясни, что таких как он и за евреев в Израиле не считают. А то он тут в осадок выпадает, когда я ему объясняю, что многое там нужно в законах менять

+1
ответить

mathematicus ➦Chicago9531.10.18 11:20

Сказал парнишка, знающий жизнь в Израеле исключительно из американской прессы.

+1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus31.10.18 12:56

Не, из жизни тёщи с тестем там когда то, а сестры жены сейчас

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus31.10.18 12:57

А ты откуда знаешь?

+1
ответить

sv_libra➦Chicago9531.10.18 18:32

Как же израильские евреи будут считать доктора своим, если у него пять собачек дома?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9502.11.18 02:23

Ты с нацистом поговори, вы нашли друг друга, я пресноводного забанил давно и прочно...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra02.11.18 02:24

Три.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9502.11.18 02:26

А вот он там бывал.
И живал.
А я там просто почти месяц провёл.
И Израиль я знаю, достаточно, чтоб твой пиздёж всерьёз не принимать...

+1
ответить

МБ ★★30.10.18 13:39

Душевный рассказ :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★30.10.18 13:29

С удачным дебютом, Randajad! Говорил же, что отличная история. Серебро выпуска редко плохим бывает, если только не рыдают все или не торжествуют по поводу возмездия за попранную справедливость )

+2
ответить

ystervark30.10.18 12:37

Главное, почему свинина вкусна - это потому, что она мясо. Вряд ли тот парень раньше мяса не ел. Ну да, баран имеет свой характерный запах, но невкусным это его не делает.

+2
ответить

Sarkis➦ystervark30.10.18 20:48

А ещё есть курочка ...

+0
ответить

Чатланин➦Sarkis30.10.18 21:12

...утка

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин31.10.18 00:02

Курочка и утка - это для нищих ашкеназов и то они не всегда кошерны.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9531.10.18 11:24

Мне проще. :-))

+0
ответить

ystervark30.10.18 12:31

Анекдот вспоминается, вот этот:

https://www.anekdot.ru/an/an9610/j961023.html#19

+0
ответить

akunamatata➦ystervark30.10.18 12:56

И вот этот:
https://www.anekdot.ru/id/-1020500118/ Только сейчас вместо номеров анекдотов - ссылки на анекдоты.

+0
ответить

Paulpelz 30.10.18 11:53

У меня приятел, казах, рассказывал, что он со своим дядькой (в детстве ещё) ел в юрте сало и дядька его просил никому не рассказывать.

+1
ответить

Чатланин➦Paulpelz30.10.18 21:13

Не все казахи - мусульмане.

+0
ответить

Проффессор ➦Paulpelz31.10.18 18:09

Отец рассказывал, что в армии мусульмане поначалу в столовой требовали, чтобы им показали рога )) Две недели на хлебе с водой для перевоспитания - и никакого халяля. Ели всё, как все...

+2
ответить

Nadine 30.10.18 11:39

Голодного накормить - это святое. Молодец. Плюс.
Вы очень хорошо пишете. Просто и симпатично. Это лучше всех наворотов. В 10 главе Деяний было сказано иудею: "Впредь не называй осквернённым то, что Бог очистил".

+4
ответить

Serge712➦Nadine30.10.18 11:46

Не бывает голодных в наше время. Голодный это если три дня не ел, совсем. А есть три раза в день и считать себя голодным это баловство и чудачество.

+1
ответить

Nadine ➦Serge71230.10.18 11:49

В наше время всё бывает. А это было в прошлом тысячелетии!!!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine30.10.18 18:02

И это верно)))

+0
ответить

seryvolchek30.10.18 11:24

Приятель рассказывал. Отдыхал он как-то в Египте с подругой. Там познакомились еще с двумя девчонками и на время у них сложилась компания. Вместе решили прокатиться на яхте. Среди персонала был молодой араб. Скромный, но зависть и интерес читалась в первого взгляда. Немного говорил по русски. А у приятеля журнал был еще из самолета какой-то навроде "Плейбоя". Араб краснея попросил полистать тот журнал. Заодно насчет девушек.
- Твои жены?
- Да, мои.
- У вас же нельзя
- (зажимая рот рукой) если деньги есть, можно

+8
ответить

seryvolchek30.10.18 11:08

Истрия хорошая.
Пожелание автору. Сайт русский. Но думаю даже Москву многие тут плохо знают, включая москвичей. Чего уж говорить об Израиле или Америке. Название мест для меня не на слуху. Включая Назарет (слышал конечно, но еще сообразить надо что это Израиль, а не Сирия, Иордан или Ливан).
Это надо учитывать когда вставляешь слова и фразы вроде кибуц, "Назарет, кто не знает", "Тив Таам" (я впервые услышал).

+3
ответить

sercher7330.10.18 10:09

Была тут история про монашку Анну и виски в чашке, на который она регулярно разводила посетителей в кабаке.

+2
ответить

DeliriumTremens30.10.18 09:58

молодец что напечатал, тема вообще интересная, адвентисты, мусульмане , да много кто, с подобными диетными ограничениями ...

+5
ответить

DmitriMedvedev140965 30.10.18 09:54

у буддистов прикольно, как бы животных есть нельзя, но, типа, если больше ничего нет, то - можно :)

+3
ответить

Paulpelz ➦DmitriMedvedev14096530.10.18 11:52

Ом мани падмэ хум!
Если хочется, то нам можно всё! Главное, не лишать жизни живое существо просто так, ради забавы.

+1
ответить

Nadine ➦Paulpelz30.10.18 18:08

Молоденький же, написано! Вечно голодный растущий организм.

+1
ответить

jjohnnik30.10.18 09:34

Рассказывал один мусульманин (хотя я не знаю, какие изначальные причины не есть свинину у мусульман и иудеев, может и разные), что свинину им нельзя есть примерно также, как православным в пост нельзя мяса. Многие едят и не парятся, а некоторым разрешено не поститься даже официально (больным, беременным и т.п.). Также и мусульманам разрешено в случаях, например, безвыходной ситуации. А уж трактовать эту безвыходность можно по-всякому. Свинина рядом, а за говядиной надо идти далеко? Все, ситуация безвыходная, можно жрать. По крайней мере армии мусульмане хавали сало из посылок или свиную тушенку с макаронами только в путь, не выкобенивались

+6
ответить

Serge712➦jjohnnik30.10.18 10:27

Свинину им нельзя никогда, лучше умереть но свинину нельзя. Если некоторые несознательные евреи и мусульмане нарушают, это не значит, что им иногда можно.

+0
ответить

Serge712➦jjohnnik30.10.18 10:35

Свинину нельзя потому что в жарком и сухом климате свиней разводить нельзя. Свинское пищеварение для этого не приспособлено. Загрязняет источники воды и разносит инфекционные болезни. Как ещё объяснить простым крестьянам что этого делать нельзя, кроме как возвести это в ранг религиозной нормы?

+12
ответить

sercher73➦Serge71230.10.18 10:49

Спорная теория. Если свиньи опасны для иудеев, почему не опасны для христиан, живущих по соседству? Верблюд тоже некошерный - значит разводить можно, а есть таки нельзя? И самое непонятное, почему заяц тоже считается некошерным? Тоже инфекции разносит?

+2
ответить

seryvolchek➦sercher7330.10.18 11:01

Тогда почему? Думаю, те кто придумывал каноны были образованнее большинства. А значит, логично им было руководствоваться в основном соображением целесообразности. На тот момент времени. Могли быть еще какие-нибудь причины. Типа как гуси Рим спасли, значит, гусей есть нельзя (не ввели но могли). Но тогда скорее всего эти причины были бы указаны в писании.

+0
ответить

Nadine ➦jjohnnik30.10.18 13:54

Обе религии считаются авраамическими. Общий предок, Авраам.

+0
ответить

sercher73➦Nadine30.10.18 14:34

Я вам больше скажу, христианство - тоже авраамическая, а свинину жрут, как не в себя. :)

+0
ответить

Nadine ➦sercher7330.10.18 14:38

Я уже тут писала, что было сказано иудею. Деяния,10 глава. Можете сами прочесть :)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦seryvolchek30.10.18 17:36

Те, кто придумывали каноны - были всякие. Прижились те каноны, у авторов которых было больше дивизий.

+2
ответить

qart30.10.18 09:32

Вспомнилось про опечатку в монашеском уставе celabrate вместо celebate

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru