Странная у автора должность - Звонитель на офисный телефон.
Звонил - молодец получи премию.
Не звонил - получи выговор.
а вообще все просто. Она ж если на месте, должна снимать трубку сама. А если после пятого гудка автоответчик включается, и она не успела, то значит и на месте ее нету. А губы накрасить/покурить/потрындеть? Она для себя сделала эти 15 гудков. И не говорите мне про беспроводные телефоны. Сто раз наблюдала, как их бросают на столе, а секретарь ходит по офису без него.
Pivo Vodkin ★➦125гр• 23.10.18 20:50
Секретарь?! Вряд ли. Это как раз тот работник, который всегда на виду у руководителя. Не могу представить себе директора, звонящего собственному секретарю за стенкой и засекающего, после какого гудка трубку возьмут.
125гр➦Pivo Vodkin• 23.10.18 21:41
Сразу видно, что вы не работали секретарем. Я работала, топ-менеджемент: ирландец -хозяин, канадец и британец - управляющие. Особенно любили звонить в праздники. Например, на 8 марта и на 4 ноября. Т.е. когда у них рабочий день, а в России выходные. Независимо от того, в какой стране находились в момент звонка сами.
125гр➦Pivo Vodkin• 23.10.18 21:43
Да, и находясь в офисе точно также звонили. И могли спросить, почему так долго ждать пришлось. И никого не волновало, что у секретаря еще 5 линий и на всех абоненты висят.
Pivo Vodkin ★➦125гр• 23.10.18 22:09
Ну, они спросили, Вы ответили. Должность у них такая - спрашивать. Я тоже спрашиваю водителей, почему он из рейса на час позже вернулся, без всякого упрёка (тем более, оплата не почасовая, а по факту поездки), но я должен знать причину - гаец задержал, неисправность авто, состояние дороги, здоровье... Все всё нормально воспринимают.
Тем более, канадец и британец, если их хозяин-ирландец спросит: "А чой-та секретарша так долго трубку не брала?", должны дать чёткий ответ, а не мямлить "Не знааааюю....", тем более - не выдумывать на ходу что-нибудь правдоподобное.
Pivo Vodkin ★➦125гр• 23.10.18 22:13
А в контракте-то что про 8 марта и 4 ноября? Если выходной, то смело не берите трубку, ежели не хочется брать.
125гр➦Pivo Vodkin• 23.10.18 23:54
давно дело было. Не помню, что в контракте. А вообще любые капризы - пожалуйте на улицу, барышня. В суд 20-летняя девчонка не побежит.
big_andy ★➦125гр• 24.10.18 02:30
А если "давно дело было", то что это за праздник такой - "4 ноября"?
Но!
Если бы кто другой предложил ей поставить 15 звонков, она бы взбеленилась.
Чужая глупость в категориях ЖЛ - вещь непростительная.
Секретарша была старой девой, так как дала себе слово давать только на пятнадцатое домогательство, а мужчины махали на неё рукой после пятого-шестого...
Chicago95 ★➦LA style• 23.10.18 16:09
Почему рукой то? Рукой они махали её вечером вспоминая
mathematicus ★• 23.10.18 10:53
Логика железная: чем меньше звонков поступит, тем меньше материалов бедняжке придётся обрабатывать.
А тупых делить про половому признаку/национальности/религии обязательно?
Кроме того, давайте уж по-честному признаемся сами себе: все мы тупим сколько-нибудь в какой либо области.
Pivo Vodkin ★➦HITler• 23.10.18 20:54
Такая у нас, мужчин, слабость - любим мы женщин. И посему стараемся их оправдать. Поэтому вместо "Ну долбоёб!!!", уместного в данной истории, если бы речь шла о мужчине, говорим более нежно - "ну женская логика, что тут скажешь"!
Nadine ★➦Pivo Vodkin• 23.10.18 21:18
Не, если б мужчина, был бы минус. Нельзя усомнёвываться(во какое слово придумала!) в мужской логике. Это неприкосновенно.
Вообщем-то логично: нужен человек - ждешь до семи звонков, нужно поговорить с роботом - ждешь дольше.
Зачем лишние деньги тратить? Тарификация обычно начинается с ответа абонента.
Pivo Vodkin ★➦sygahs• 23.10.18 20:57
Дык это всегда так. Если я человеку денег должен, то он трубку берёт после первого же звонка с моего номера. А если он мне должен - то номер занят, то телефон выключен, то просто трубку не снимают. Видать автор истории звонил отнюдь не для того, чтобы обсудить с директором увеличение своей премии.
Автор, у Вас - талант...
Из смешной истории делать чёрт знает что.