Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976823

Когда переехал в новую квартиру, соседи попалисть долбанутые. Любили устраивать сцены ревности в два-три часа ночи с ором и битьем посуды. Когда звукоизоляции никакой и стенка их кухни граничит с моей спальной... Ну вы поняли. Хотелось спать. На просьбы "пожалуйста не шуметь" реакция была ноль и я перешел к плану бэээ. В самый разгар полуночной сцены я как то внезапно долбанул со всей дури стремянкой в стену. С той стороны посыпался кафель. Я запел "вечерний звон", ритмично ударяя в стену стремянкой. Прибежавшего соседа встретил аки вампира - изобразив крест из двух монтировок и процитировав что-то на латыни. Попутно обозвал прибежавшую жену соседа недоебанной шлюхой, пообещал отпеть в храме заживо... Сосед косился на монтировки и молчал.

Пейзаж дополняли трехдневная щетина, драные брюки и слезящиеся безумные глаза. Был в отпуске, простудился, делал ремонт. Постучав для порядка еще полчаса, спел гимн СССР и проорал отбой... В общем убедил соседей, что с башкой у меня не очень.

Соседи шарахаются от меня до сих пор, зато в квартире тихо. Так что президента нашего я хорошо понимаю. Хочет ли он в рай - дело десятое, а от сомнений американцев в его адекватности нам только лучше.
+422
Проголосовало за – 746, против – 324
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
164 комментария, показывать
сначала новые

Baken22.10.18 19:05

Рад слышать, что есть те у кого сомнения. Многим увы все ясно.

+3
ответить

ModestBoy22.10.18 18:18

А развейте, пожалуйста, ещё аналогичные сомнения белорусов, к примеру. А то нам стрёмно, у нас и стена общая, и не шумим особо вроде.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ModestBoy22.10.18 18:21

«Сядем увместе!»
Бриллиантовая рука.

+1
ответить

Мимоходом походя➦ModestBoy22.10.18 19:18

А откуда сомнения? и не шутите вроде, а у соседей в Прибалтике - танки и самолеты мериканские.
А развеять проще простого - устройте майдан, и они к вам переедут.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin22.10.18 23:51

"Лёлик, останови, я выйду!" - "Спокойно, Козлодоев! Сядем усе! Я устретил Уа-ас и усё былое..."

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 22.10.18 16:51

столько русофобских каментов повылезало
.. а скажите, ведь вы все так давно живете в штатах
что же вы все по русски то пишете?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DmitriMedvedev14096522.10.18 17:53

Потому что хочу.
И могу.
И буду.
И не надо путать хуй с пальцем — критику народа и страны или критику Верховного Шамана Культа Ядерного Апокалипсиса!

+-3
ответить

Randajad ➦DmitriMedvedev14096522.10.18 18:55

Я почти тридцать лет живу в Израиле. Написать на иврите?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Randajad22.10.18 19:18

Смотря что.

+-1
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя22.10.18 19:20

И что? Какие указания будут?

+0
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя22.10.18 19:32

По-русски могу написать, как живущий в Израиле, "русофобскую" историю.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Randajad22.10.18 19:41

Сначала давай о вводных

+-1
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя22.10.18 19:43

Давай. Вводить - дело святое, с ранней молодости нравилось. :-))

+1
ответить

Мимоходом походя➦Randajad22.10.18 19:43

Да в основном, здесь ничего другого и не пишется. Так что не удивишь. А зря, кстати, вроде как дружим. Или это только мы, а вы нет? Впрочем, косвенные признаки наблюдаются - вот, недавно, например.

+0
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя22.10.18 19:46

Так и я не воюю, какой из меня вояка. Вот только проблема с "патриотами", да и то, лишь только потому, что я не психиатр, помочь не могу. :-))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Randajad23.10.18 14:40

Неужто предлагаешь мне ввести?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Randajad23.10.18 14:42

Вы со своими патриотом разберитесь сначала, а то у меня когнитивный диссонанс - евреи исламистам помогают? Все смешалось в доме Облонских!

+0
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя23.10.18 14:43

Ты же что-то говорил о вводных, если я не ошибаюсь.

+0
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя23.10.18 14:45

Вы - это лично ко мне обращаешься? Если ко мне, то я не интересуюсь политикой, ты не по адресу обращаешься.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Randajad23.10.18 15:30

Кривишь душой. В Израиле не интересоваться политикой невозможно. Слишком близко злые арабы

+-2
ответить

Randajad ➦Мимоходом походя23.10.18 15:35

Но я действительно не интересуюсь, даже радио в машине не слушаю. Предпочитаю музыку. Да, арабы злые, вернее зажравшиеся. Если ты служил в СА, то ты меня поймешь. У меня принцип - меня не трогают, я никого не трогаю. И я не патриот и никогда им не был. Ни в СССР, ни здесь. Даже на выборы никогда в жизни не ходил, вернее один раз ходил, в СА, так там просто, построили строем, сержант раздал бумажки, все заходили по очереди бросали и выходили. Вот так как-то.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Randajad24.10.18 17:44

А каким боком СА к арабам? Не Цахал же?

+-2
ответить

Uncle_bl22.10.18 16:50

Бляя!! Это что, ольгинские пуйло так отмыть в глазах быдлонаселения решили? Ну, креативненько, чо.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★22.10.18 16:40

Блестящая история!!!
Последний абзац особенно — это просто перл!!!
Совет— выйди в следующий раз к соседям голым в чёрном плаще и тряхни мудями, раскрыв плащ на момент!
Ну и кумиру своему то же присоветуй, башмак Хрущёва они уже видели, теперь пора мудями тряхнуть в ООН, щитаю.

+-2
ответить

Orcaa➦Michael Ashnin22.10.18 18:06

Совет— выйди в следующий раз к соседям голым в чёрном плаще и тряхни мудями, раскрыв плащ на момент!
+++++++++
Это вы про американцев и выход из РМСД?
Да, похоже.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orcaa22.10.18 19:05

Нечем трясти, как я понимаю:
Калифорния, один только штат из 50— седьмая экономика в мире, Техас, сам по себе — девятая.
Ну, а уж коли с экономикой швах — только и остаётся что время от времени трясти ржавыми ядерными мудями.
Впрочем, это вообще не про Россию, явный лидер и соперник номер один — Китай, бездоговорный и агрессивный.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.10.18 19:21

Вот и я о том - раз начинаем пиписькаии меряться, то кончится ракетами.
Калифорнию ты зря потянул - уйдет она, как Украина от России, что тогда?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя22.10.18 19:33

Не уйдёт...
Самый богатый штат нуждается в федеральных субсидиях, парадокс.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.10.18 19:45

Вот-вот. В этомошибка советов. Нуждалась бы Украина в субсидиях - никуда не ушла бы, и жила бы, не хуже, чем в СССР.

+-2
ответить

Baken➦Michael Ashnin22.10.18 19:59

Но нормальная история в мировосприятии автора - кругом враги и мне никогда у них соли, тьфу куринных ножек просить не придется. Правда плохо вяжется с реальным миром, когда у соседей тоже револьвери имеются и калибром побольше.

+0
ответить

Orcaa➦Michael Ashnin22.10.18 20:08

Про "голым в чёрном плаще" - это про русские/китайские/корейские ядерные заряды?
Калифорния, седьмая экономика в мире, один только штат из 50, как может "трясти ядернуми мудями на фоне Китая?".
Как Калифорния убежит от Китая?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orcaa22.10.18 20:30

Так, Миша, внятно и медленно, для тормозов: трясти надо экономикой, а не ракетами, надеюсь, это понятно?
Сверхдержава, её определение — сильная экономика и отличные военные возможности, вытекающие из экономики.
Поэтому когда 12 экономика мира, плетущиеся за Италией и лягушатниками, не говоря уже о ненавистных вам англосаксов, индусов с бразильцами начинает потрясать оружием — то всё закончится печально, СССР-2.
Всех благ с прекрасным менеджером, exit strategy — замочим всю планету и умрём героями!
Блядь, как свежо и ново...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Baken22.10.18 20:32

«В пианиста не стрелять — играет как умеет!»
Вот и автор тож...
Но хоть старается, креатив какой, оцените!

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin23.10.18 14:49

Да, видим. Трясете. Все кругом говно, только у вас д'Артаньяны. Потом удивляетесь башням-близнецам. Мы ж всем прогресс несем! Кстати, вспомни, кто первый сочувствие выразил и помощь предложил. Ну, благодарность мы увидели, так что все последующее неудивительно.

+1
ответить

Chicago95 22.10.18 14:49

Психи! Вот интересное объяснение решений Российской власти.
Ишь ты как ольгинские выкручиваются!!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9522.10.18 16:43

Растут, бляди!!
Взрослеют!!
Уже всерьёз претендуют на Геббельсовскую премию, ты только погляди на этих сопливых прыщатых уёбков Пригожина— стараются, ажно пар из жопы валит!

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:22

Мы не ольгинские, мы одинцовские.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.10.18 19:32

Мишель, а ведь еще полгода назад от тебя таких комментариев не видно было. Казался нормальным корректным человеком. А тут - гляди-ка! "сопливые прыщавые ублюдки", "лучше подрочить". Тебя собаки не кусали в последнее время?

+1
ответить

irbis123➦Michael Ashnin23.10.18 00:04

какой же ты долбень,Миша...)
свалил за кусок колбасы-сиди,не крякай. и желчью не захлебнись,мудозвон под наркозом

+1
ответить

Мимоходом походя➦Sakh23.10.18 14:50

Бытие определяет сознание. Это еще Маркс сказал.

+1
ответить

ystervark22.10.18 14:43

А может, сосед и не решил, что с башкой не очень, а подумал, что так и надо. Что рядом с ним живет некто, кому по должности положено стремянкой в стену колотить и крест изображать. А поскольку обычные люди так не делают, значит, должность высокая и лучше не связываться. К тому же про жену сообщил чистую правду, откуда узнал? Видать, по должности положено знать.

+1
ответить

Вадим22.10.18 14:25

Ядерное оружие без готовности его применить абсолютно бесполезно как пистолет в руках слюнтяя, никого и никогда не способен защитить, разве что ему самому жопу расширят его же пистолетом.
Поэтому приходится балансировать, как при Екатерине II - поддерживать вооруженный нейтралитет, у Хрущева с Кеннеди получилось, может и у Трампа с Путиным получится договориться в последний момент.

+1
ответить

tabutask➦Вадим22.10.18 14:44

Договориться, ну ну...
С договорами нынче сложно.
Как раз зашла речь о выходе США из ДРСМД. Как с такими договариваться?

+-2
ответить

Вадим➦tabutask22.10.18 14:51

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться»

А чтобы договориться надо сперва пересраться, зря что ли 50мегатонную хрень взрывали и угрожали "мы вас похороним".
Кстати не так давно Дональд с Ыном повторили старый трюк, сначала грозились стереть друг друга в ядерный пепел, а потом закорешились.

+1
ответить

Chicago95 ➦tabutask22.10.18 14:51

А также как с теми кто Украине мир и процветание за ядерное оружие обещал

+5
ответить

tabutask➦Chicago9522.10.18 15:14

Договор был с легитимным правительством Украины, а не с бандой государственных преступников, захвативших власть в стране путем переворота.

+-4
ответить

Chicago95 ➦tabutask22.10.18 15:38

Ты имеешь ввиду Ельцина после расстрела Белого Дома или Путина, ставшего... приёмником вопреки Конституции?

+5
ответить

RangerPCW ➦Chicago9522.10.18 15:40

А кто и когда обещал Украине процветание за ядерное оружие? Мир - допустим, а не счет процветания...

+0
ответить

Нытик➦tabutask22.10.18 17:20

Как раз зашла речь о выходе США из ДРСМД. Как с такими договариваться?

Договориться можно всегда, если есть желание.

+1
ответить

Нытик➦Chicago9522.10.18 17:22

А также как с теми кто Украине мир и процветание за ядерное оружие обещал

И кто же мешал Украине процветать и жить в мире те 15 лет?
Кроме того, Украина просто не могла позволить себе иметь ЯО. Она не имела абсолютно никаких средств для его обслуживания или применения.

+-2
ответить

Нытик➦tabutask22.10.18 17:23

а не с бандой государственных преступников, захвативших власть в стране путем переворота.

Это была украинская банда в Украине - так что, дело внутреннее. Примерно тоже самое и в России произошло, при Ельцине.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик22.10.18 18:07

И кто же мешал Украине процветать и жить в мире те 15 лет

Ну те кто в Крым свои войска ввёл, положив на все договора

+2
ответить

Orcaa➦Chicago9522.10.18 18:22

15 лет войска в Крыму как раз по договору, внезапно.

+1
ответить

Baken➦Вадим22.10.18 19:07

Представить себе врущего по хрущева не так просто, он обычно громыко на это дело напрягал.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orcaa22.10.18 19:08

Что абсолютно не повлияло на референдум!!
Особенно, когда ещё пацаны набежали, с Калачами.
Ну, тут все разом захотели, ясный хуй!

+0
ответить

Baken➦tabutask22.10.18 19:09

Так условия поменялись. Раньше америнацы в бельгии и германи ракеты держали а теперь в прибалтике на украине могут. Это не трогая несопоставимость потенциалов ссср и россии. Нажили врагов и при этом слабаки - ну будте готовы что наглость есть и у других.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:24

Ты перепутал, мой друг - не за ядерное оружие, а за нетрадиционную евроориентацию. Как и ожидалось - кинул.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:26

Каким преемником? Ельцина с клинтоном насчет преемника договаривался. Но "преемник" предпочел выборы.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Нытик22.10.18 19:26

Три раза ха.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:27

Так войска-то по договору как раз и находились

+2
ответить

Мимоходом походя➦Baken22.10.18 19:28

Громыко не врал. Он просто говорил:"нет"

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.10.18 19:29

Пацанов с кулаками как раз не пустили. После того, как они поезд дружбы прислали

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Baken22.10.18 19:30

Врагов не наживали - как оказалось, они друзьями и не были никогда.

+0
ответить

Sakh➦Нытик22.10.18 19:41

Не совсем так. Во- первых, банда была американская, а самое главное- антироссийская. Неужели на это надо было закрыть глаза?

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin22.10.18 19:44

Не тебе это осуждать. Мы по крайней мере не вешали главу другого государства, как вы Хуссейна или Милошевича (попытались), предварительно разрушив само государство. Лучше бы тебе заткнуться насчет легитимности референдума в Крыму.

+0
ответить

Baken➦Мимоходом походя22.10.18 19:56

Угу, например на вопрос о наличии советских ракет на кубе.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh22.10.18 21:58

А мне пох, это ты и твои потомки будут с Украиной разбираться, десятилетиями.
Простые решения — они обычно тупые и дорогие.
Иногда — кровавые.
Всех благ!

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin23.10.18 06:20

А то, что мне глубоко пох ТВОЕ умнейшее мнение про Украину- тебя интересует?

+-1
ответить

mews ➦Orcaa23.10.18 07:08

Что, серьезно? Мне казалось, что войска могли находиться в Севастополе (это другой регион, да, это глупость, но она имеет место быть и сейчас) и в ограниченном количестве. А не высаживаться в Керчи и двигаться по территории Украины как у себя дома.

+-1
ответить

mews ➦Sakh23.10.18 07:14

А мне говорили, что Хусейна повесили его собственные соотечественники из тех, кого он в свое время прессовал по религиозному признаку. А тут они дорвались до власти (их большинство, все-таки). Но оказывается, они не хотели, они же по сути своей мирные, и религия у них мирная ™ ®, но злые американцы их заставили казнить своего доброго друга. Вот оно как, Михалыч...

+-2
ответить

tabutask➦Baken23.10.18 08:16

>>Нажили врагов и при этом слабаки

Знаешь такое выражение: дерется, как загнанная в угол крыса? Если нас загонят в угол - будем драться именно так, любыми средствами и способами. За лужей никто не отсидится.

+0
ответить

Sakh➦mews23.10.18 11:12

Точно! И свергли его не американцы, а собственные граждане, недовольные его правлением! Как же я сам не догадался? Разве могут непорочные американцы кого-то казнить, тем более лидера чужого государства?

Бросьте, mews. Саддам был пойман американцами, сидел 3 года в американской тюрьме, допрашивался американскими следователями. Судим и повешен он был в условиях американской оккупации Ирака. И американцы тут, конечно, не при чем.

+2
ответить

mews ➦Sakh23.10.18 13:03

Давайте не будем подменять понятия.
Если бы американцы не свергли Хусейна, его бы не осудили. Но казнили его иракские шииты, которые сделали бы это с удовольствием независимо от того, кто предоставил бы им эту возможность - американцы, Иран, Папуа или марсиане.

+0
ответить

Baken➦tabutask23.10.18 13:52

разметку на дорогах сначала нарисуйте. Не говоря уже про сами дороги.
Драться они собрались. До Мариуполя вон дойти не смогли, а гонору как будто кроме мультиков чего за душой есть. Кому нужна ваша сибирь из которой вы сами нефть качаете и взрослым дядям отдаете за цветные фантики.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Baken23.10.18 14:52

Это когда американские ракеты в Турции оказались? Странно - ты чего-то другого ждал?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin23.10.18 14:54

Да никак не будем. Нацики сами себя съедят, а тогда, глядишь, и вменяемые проснутся.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews23.10.18 14:57

Не понял - ты считаешь, что крымчане под дуламитак проголосовал? Ну так спроси у них сегодня. Правда, тут до тебя уже много кто спрашивал, и - увы, результат - такой же

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews23.10.18 14:58

Ага, собственные - под руководством самизнаетекого

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews23.10.18 15:00

А, ну да. И кадрами тоже убили свои же. И с удовольствием. Только вот где Линия-то? Куда подевалась!

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя23.10.18 15:00

Кадрами=каддафи

+0
ответить

Мимоходом походя➦Baken23.10.18 15:02

Да мы вроде и не пытались. А донцы -
Не смогли или не захотели?

+1
ответить

Sakh➦mews23.10.18 17:59

В условиях оккупации за все, что творится на оккупированной территории несут ответственность оккупационные власти.
Представьте ситуацию- Россия в 2008 году оккупировала Грузию, привела к власти угодное себе правительство, а потом предала Саакашвили суду и его бы повесили по приговору новой власти (Противники его в Грузии я думаю нашлись бы). Что бы вы сказали по ТАКОМУ случаю, кто убил бы Михо?

+1
ответить

mews ➦Мимоходом походя25.10.18 09:44

Еще один, шестьсот сто двадцать пятый раз.
1. Крымчане голосовали охренеть как. "Референдум" (последний, и окончательный, права на выход обратно из России у них нет) был подготовлен за две недели, агитировала, голосовала и считала голоса одна сторона в условиях, когда ее противники исчезали и потом их находили мертвыми, варианта "остаться автономией в составе Украины" вообще не было.
2. Но даже если бы все было цивильно, размеренно и демократично, крымчане не имеют эксклюзивного права на отдельно взятый Крым. Весь народ Украины имеет права на всю Украину. Расчлененка же в этом вопросе запрещена. И вот наши войска как раз и защищали хапавших себе тот кусок территории, на который они в данный момент сели жопой от возможных разгневанных совладельцев умыкаемой территории.
3. Да, Каддафи убили свои. Представьте себе, я полагаю, что, попадись Путин без охраны и без возможности немедленного возмездия белоленточному митингу, от него тоже бы остались мелкие клочки. Потому как достал, сволочь, неимоверно. Я лично в этом участия бы не принял, потому как законы чту и противник смертной казни, но мешать бы тоже не стал, ибо себе дороже.
4. Как где Ливия? На севере Африки. Никуда не подевалась. Хотите присоединиться к товарищу, проигравшему мне бутылку коньяка под влиянием пропаганды, утверждавшей, что вмешались гейропейцы, теперь северу Африки кирдык и такой страны как Алжир больше не будет. Помните такую истерию? Уже забыли? "Не дысысь? А как дысал, как дысал"!

+0
ответить

mews ➦Sakh25.10.18 09:46

Если бы это сделало международно признанное новое правительство Грузии - сказал бы, что я противник смертной казни. Только я что-то не припомню, чтобы Грузия перед этим совершила агрессию. Там наоборот было.

+-1
ответить

Sakh➦mews26.10.18 06:58

Так, уже интересно. А наоборот- это как? Как оно было по-вашему? Россия обстреляла Цхинвал и Грузия вынуждена была вмешаться?
А при чем тут "противник смертной казни"? Здесь скорее надо быть противником в произволе в международных отношениях. А ваше мнение- если это сделали Штаты- то оно так и надо. Если бы Россия- позор и произвол.Так?

+0
ответить

Sakh➦mews26.10.18 07:06

"Я противник смертной казни, но если бы Путина разорвала толпа- был бы доволен".

+0
ответить

mews ➦Sakh27.10.18 22:45

Вы русским владеете? "Но и мешать бы тоже не стал, ибо себе дороже". Что в этой простой фразе истолковывается как "был бы доволен"?

+0
ответить

mews ➦Sakh27.10.18 22:47

"Наоборот" - это Россия вмешалась во внутренний конфликт Грузии, тем самым совершив агрессию против суверенного государства. При этом елью агрессии было отторжение от Грузии ряда территорий.

+0
ответить

Sakh➦mews28.10.18 10:37

И что, много территорий отторгли?
"елью" Российской "агрессии" было восстановить Статус кво, нарушенное нападением Грузии. Что и было сделано. А как бы вам хотелось? По спящему городу из "Градов"- и безнаказанно?

А "внутренний конфликт Грузии" никак не связан с т.н. "правом народов на самоопределение"?

+0
ответить

Sakh➦mews28.10.18 10:48

Истолковывается результат. "достал, сволочь, неимоверно" и вдруг- избавление от кровавого тирана. А что, не были бы довольны?
Кста, при Путине никого не казнят. В отличии от. А это вы ему в плюс не ставите, как противник смертной казни?

+0
ответить

mews ➦Sakh29.10.18 06:54

Две.
Какой еще "статус-кво"???
До войны местные этнические группировки бандитов контролировали часть территории Абхазии и город Цхинвали с окрестностями. Российское правительство признавало эти территории грузинскими и официально считало это внутренними конфликтами в Грузии, которым оно, российское правительство, по своему неизбывному милосердию и любви к братскому грузинскому народу мешает разгореться - по своей собственной, правда, инициативе.
После войны грузинские войска были вышвырнуты из Верхней Абхазии (где, кстати, они не вели никаких военных действий), а в районе Цхинвали - отброшены далее границ бывшей Юго-Осетинской автономной области, внутри которой были проведены этнические чистки территории от грузин. Россия признала бандитские режимы (нацистский в Абхазии и воровской в Цхинвали) законными властями "государств", установила с ними дипломатические отношения и оккупировала их (то есть по просьбе марионеточных "правительств" ввела полноценные контингенты войск).
Просто кво какой статус!

+0
ответить

mews ➦Sakh29.10.18 06:55

При Путине не казнят. Сейчас не модно. Просто убивают его противников. Иногда подставленных "шестерок" сажают, иногда даже на это не заморачиваются.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 14:57

Многабукаф, но попробую продраться сквозь них.
Крымчане голосовали. И если их спросить сегодня - подтверждают ли они выбор, они ответят в подавляющем большинстве - да. Проверяли. Приезжали разные делегации, никто не сказал, что крымчане против. И не центру говорить о чистоте выборов, так как там вообще выборов не было на тот момент, а была вооруженная толпа.
Да, кстати и о пропавших - аналогично. Это, наверное, про Донецк и Харьков базар, где антимайданцы один за другим исчезали? Или аж за Одессу?
2. Это хорошо, что вы вспомнили про весь народ. Весь народ СССР имел право на Украину, а она почему-то на мнение остального народа напевала. Причем, аккурат после свержения Гкчп, а несколько дней ранее ему на верность присягала - Видать, кишка тонка была. Да знать бы - не пошел бы к Бд, обеими руками за Гкчп был бы.
На момент голосования Крыма законной власти в Киеве не было, так что регион сам определял свою судьбу.
Вы сами наплеваии на свою конституцию - так почему ее другие должны соблюдать? Умерла - так умерла, никаких двойных стандартов.
3. Свои убили Каддафи? Ну да, ведь и Каляев свой, и Степан халтурин. А уж дворянка Софья Перовская - тем более.
И Юношеский с Войковым - ну просто в доску свои с Николаем 2, и освальд - просто взасос свой для кеннеди.
Да и ваши солдаты мирным жителям, которые гибнут под бомбами и снарядами - ну очень свои. И белоленточники нам тоже такие же свои, как освальд - Кеннеди.
4. Да, есть такая земля, называемая Ливией. Только государства там нет. Ибо "законная" (то есть, признанная западом) власть там контролирует лишь небольшую часть территории. Есть и другие части - где племенные вожди правят. И еще часть, где правит генерал Хавтар. Все вместе называется Ливией, но по факту - это фэйлед стейт, говоря словами распространителей демократии. И кстати, эта ситуация предсказывалась экспертами еще пока Каддафи был жив.
Что касается российского президента - своего поберегите, а то, судя по рейтингу, он в любой момент может Муамаром стать

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя30.10.18 14:58

Юношеский=Юровский

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 15:01

Меня всегда удивляли люди, рвущие рубаху на груди за то, чтобы запретили их родной язык. Что это, если не мазохизм?

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 15:03

Вы это, хозяевам-то не перечьте. А они сказали: Да, Грузия начала первой. И ваши заокеанские друзья подтвердили данными со спутников

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 15:06

Я удивляюсь, какроссия признавалась воровской режим Саакашвили - в Грузии на него столько уголовных дел заведено... Рейдерство, злоупотребление властью, коррупция, заказные убийства... Вон, и Патаркацишвили - тоже его рук дело, оказывается. У меня еще тогда подозрение появилось.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 15:07

Странно, навальный не боится, что его убьют. Отчего это? Видать, свой.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews30.10.18 16:13

Территории от Грузии, Россия, кстати, не отторгала - они сами ушли, по той же причине, что от Вас Крым и Донбасс: Грузия для грузин!
Ну и получили, как вы за Украину для украинцев.

+0
ответить

Sakh➦mews01.11.18 21:03

Ноль. Те территории, о которых вы пишите давно уже были "отторгнуты", вы ведь и сами это признаете. Ради их "отторжения" войну затевать и не стоило.Вы называете эти режимы бандитскими, я говорю о праве народа жить как он хочет. Кто больше прав, если учесть что люди там поддерживают свое правительство и в Грузию никак не хотят? Имеют они на это право (независимо от вашего мнения),как вы думаете?

+0
ответить

Sakh➦mews01.11.18 21:04

Не надо со мной говорить интернет-мемчиками, ладно?

+0
ответить

васька ★★22.10.18 13:44

От сомнений американцев вам лучше, а от собственных сомнений?

+3
ответить

DeliriumTremens22.10.18 11:52

вот вот, у севкорейцев же прокатило, изобразили полный неадекват и теперь перед ними трамп на цырлах бегает

+6
ответить

Serge712➦DeliriumTremens22.10.18 17:54

Трамп их конкретно динамит. Сначала сдайте ядерное оружие, а потом посмотрим насчет санкций. Не следует эту пургу, которую Трамп гонит в твиттере, воспринимать всерьез.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Serge71222.10.18 19:31

Соответсвенно, и Ын не простак.

+0
ответить

Sakh➦Serge71223.10.18 18:36

Товарищ ситуацию совершенно не понимает. Ын уничтожил свой ядерный полигон ничего не получив взамен. Трамп только усилит давление, полагая, что клиент созрел. А Трамп вообще хоть с кем-то договариваться собирается?

+0
ответить

Regerald22.10.18 11:14

Это только если бы внешнеполитические отношения сводились бы к "оставьте меня в покое и не шумите".

А тут инвестиции, торговля, межнациональные проекты, обмен наукой, опытом и технологией. А тут не очень хорошо если тебя ъ£нутым считают.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Regerald22.10.18 19:32

Не считают, а других убеждают. Есть разница

+-1
ответить

Alexander_A 22.10.18 10:39

Что не говорите, а хорошо, что на Украине нет ядерного оружия...

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A22.10.18 11:53

А если бы оно было, его американцы ещё в 2014 забрали бы. Американцам тоже не нужна ядерная война в Европе.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Serge71222.10.18 12:01

Вы думаете успели бы забрать?
Мне кажется, его бы продали ещё в 90-ых.

+4
ответить

Serge712➦Alexander_A22.10.18 12:14

Тоже вариант.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Serge71222.10.18 19:33

Ну, на Европу им, положим, насрать. Главное, чтобы в Америке не шибануло.

+0
ответить

Sakh➦Alexander_A22.10.18 19:45

Бодливой корове бог рог не дает.

+0
ответить

Alexander_A ➦Sakh23.10.18 08:50

Ничё себе "не даёт"!
У Путина такие рога...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Alexander_A23.10.18 15:03

У тебя инсайд? Но путин вроде неженат?

+0
ответить

Driver22.10.18 10:11

Про негров забыли, которых вешаютт

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Driver22.10.18 10:54

Сейчас уже негры белых вешают.

+2
ответить

tabutask22.10.18 10:08

Мне интересно, а как бы ответил на этот вопрос Трамп?

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦tabutask22.10.18 10:15

Неадекваты притягиваются - поэтому надежда что кто-то от кого-то отстанет - нереальна)))

+-1
ответить

Alexander_A ➦tabutask22.10.18 10:37

Есть таки шанс, что Трамп бы не соврал. Маленький, но есть.

ЗЫ. Цитата из текста Военной доктрины, подписанной Путиным.
(Он вообще - читает - что он подписывает?)
27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие ...а также в случае агрессии против Российской
Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

+1
ответить

tabutask➦Alexander_A22.10.18 10:53

И где тут ложь? Он же сказал, что превентивного ядерного удара (с нашей стороны) не будет.

Цитата: Когда мы убеждаемся, что идёт атака на Россию, только после этого наносим ответный удар. Конечно, это катастрофа, но мы не можем быть инициаторами этой катастрофы.

И как бы тут "не соврал" Трамп?

+1
ответить

Alexander_A ➦tabutask22.10.18 11:59

А почему Вы убрали "(а это все происходит в течение нескольких секунд)"?
Путин ведь в этой цитате говорит про ЯДЕРНУЮ атаку на Россию. А в доктрине написано, что и в случае неядерной атаки, но при угрозе полного капеца.
Разницу видите?

+-1
ответить

Ale➦Alexander_A22.10.18 12:19

Насколько я помню, военная доктрина США допускает ядерный удар в случае серьезной угрозы США или их союзникам. Хотя там еще куча теоретических ограничений

+2
ответить

tabutask➦Alexander_A22.10.18 12:24

>>Разницу видите?

Вижу, но она не принципиальная. Что там, что там - полный капец и мы отмахиваемся от уродов ядерной дубиной.

+1
ответить

Chicago95 ➦tabutask22.10.18 14:54

Это как от Финляндии, Польши и Афганистана? Жаль они не успели узнать, что напали

+0
ответить

tabutask➦Chicago9522.10.18 15:13

Тут более уместен пример Хиросимы и Нагасаки. Как думаешь, японцы имели право обороняться, будь у них ядерное оружие?

+3
ответить

RangerPCW ➦Chicago9522.10.18 15:30

Финляндия, Польша и Афганистан? Странные примеры.
Во-первых, во времена Финляндия и Польша ядерного оружия еще не существовало, а в Афганистане оно не применялось.
Во-вторых, Финляндия и Афганистан вполне успешно отмахались от СССР. У Польши не было шансов даже от одной Германии отмахаться, а к моменту появления СССР уже и отмахиваться было считай нечем и некем. Так что и за махач это как-то не сойдет.

+0
ответить

RangerPCW ➦Chicago9522.10.18 15:37

Или Вы про махач 1919-1921? Так там опять же Польша отмахалась и весьма успешно.

+0
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW22.10.18 15:42

Я к тому что каждая из этих стран «угрожала» ссср и войска были введены превентивно. Также и ядрёной бимбой ёбнут

+0
ответить

Alexander_A ➦Ale22.10.18 17:03

Возможно.
И если это так, а Трамп скажет иное, то это будет называться "он соврал".

+0
ответить

Alexander_A ➦tabutask22.10.18 17:07

Что там, что там - полный капец и мы отмахиваемся от уродов ядерной дубиной.
Вот. И это - правильно.
Но в этом случае ваш ядерный удар будет именно превентивным, а не ответным.
Т.е. Путин - соврал.
ЧТД.

+-2
ответить

Orcaa➦Alexander_A22.10.18 18:25

Да нормально вроде.
У нас в НАТЕ так и вовсе превентивный ядерный удар в доктрине кагбэ.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Alexander_A22.10.18 19:34

Он же так и сказал...

+1
ответить

Мимоходом походя➦Ale22.10.18 19:34

Так они и "ограниченную" допускают

+1
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:35

Что, и на Польшу нападали? Когда?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9522.10.18 19:37

Только Финляндия. И вводу войск поедшествовал год переговоров. Да и война закончилась обменом территорий

+1
ответить

Мимоходом походя➦Alexander_A22.10.18 19:38

Если полный капец - то не насрать ли, соврал или нет? Ведь американцы сами так любят покер..

+1
ответить

Alexander_A ➦Мимоходом походя22.10.18 20:00

"Он же так и сказал..."
Нет. Он говорил ТОЛЬКО про ОТВЕТНЫЙ удар.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Мимоходом походя22.10.18 20:01

"Если полный капец - то не насрать ли, соврал или нет?"
Так в том-то и дело, что капец ещё не настал, а он уже врёт. )))

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9523.10.18 00:10

Афган не угрожал, это была попытка экспорта революции. А про Польшу и Финляндию рекомендую изучить предисторию конфдиктов. Прибалтику забыли. И Германию - мы с ней превентивно не успели.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9523.10.18 00:14

Ох! Иран забыли!

+0
ответить

tabutask➦tabutask23.10.18 08:21

Повторю вопрос, ибо ответа не услышал, как бы действовал Трамп в случае массированной ядерной внешней атаки?

+1
ответить

Alexander_A ➦tabutask23.10.18 08:52

"Повторю вопрос"
Простите, Вы сами себе вопрос повторили? )))

+-1
ответить

tabutask➦Alexander_A23.10.18 09:22

Приятно поговорить с умным человеком!

+1
ответить

Мимоходом походя➦Alexander_A23.10.18 15:07

Нет-нет. Это СССР так говорил. Впрочем, это все неважно. Если потенциальный противник допускает даже ограниченные удары - с ним и надо аналогично. Подчеркну, что этот противник считал (и объявлял в военной доктрине) Россию противником даже когда она считала его другом.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Alexander_A23.10.18 15:10

Даже если так - Неудивительно после стольких лет вранья с другой стороны. Кто обещал НАТО не расширять? Кто говорил, что, что не имеет национальных интересов на постсоветской территории?

+1
ответить

Мимоходом походя➦Uhalus Posovinomus23.10.18 15:15

Внимательнее читайте своего гуру - Збигнева. Он хвастался, что это его операция

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Мимоходом походя23.10.18 21:40

Про Афган? Сомнительно. Отчего же тогда США потом в это вляпались?
Я б этого гуру... Как бы сказать, чтоб не матом?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Uhalus Posovinomus24.10.18 22:30

Факт. Ну а сша - тут другие соображения. Собственно, 11 сентября - это саудиты. Но признать это нельзя. Повтор наблюдаем наши дни. Никаких "хайли лайкли", разберемся. Прекрасная аналогия со Скрипалями.
А гуру - я б его тоже, но он и без нас. И увы, нельзя отнять одаренности.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Alexander_A31.10.18 08:53

Где он соврал? Что в случае нападения на нас с ЯО будет ответный удар им же?

+0
ответить

Барыга Спекулянт22.10.18 09:47

Автор вы точно именно играли идиота для соседей? Судя по окончанию поста, в этом возникают большие сомнения...

+9
ответить

Alexander_A ➦Барыга Спекулянт22.10.18 10:02

Он просто из роли не вышел. )))

+7
ответить

pldvd22.10.18 09:35

Надеешься на том свете так же подлизывать?

+8
ответить

Хренонимус 22.10.18 09:34

Опять все к хуям свели.
По мне так, это американцы со своим Трампом-стремянкой темп задают...

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Хренонимус22.10.18 10:56

Вообще-то, США долбили своей стремянкой ко всем соседям аж с 1999-го года.

+1
ответить

Хренонимус ➦Dmitry Karpov22.10.18 11:08

Ну по соседям-то да, но до лучшего друга Путина - Трампа, в сторону России - это не стремянка была, а так, ковыряние в стенке шуруповертом.
Знаю потому как колонны с суровой техникой только пару лет назад на дорогах показались.

+-2
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov22.10.18 12:15

тут опечатка? Имелось в виду с 1899?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Хренонимус22.10.18 19:39

Про - так, хуйня, отвертка.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦ystervark22.10.18 22:57

Во время существования СССР - США держали себя в рамках. А в 1999-м - распоясались.

+0
ответить

HITler 22.10.18 09:31

А последний абзац обязательно надо было приплести? Всё удовольствие от истории убил начисто.

+9
ответить

Chicago95 ➦HITler22.10.18 14:55

А нахера писалось?!

+0
ответить

Uncle_bl➦HITler22.10.18 16:51

Тут таких историй нынче по штуке-две каждую неделю. Тенденция. Ольгино.

+-1
ответить

Alexander_A 22.10.18 09:11

Конечно, вам от этого только лучше!
Вам и раньше было хорошо, а сейчас - просто капец. )))))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru