Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976650

Звонит друг Ромка из Канады. После университета Ромка сначала помыкался по городам и весям нашей необъятной, а потом неожиданно для всех эмигрировал в Оттаву, где теперь и подвизается программистом в каком-то местном банке. У нас день, там ночь. Ромке скучно, а "соседи по коттеджам - одни румыны". Короче, поговорить нормально ему не с кем, а душа требует.
Ромка взахлёб: - Ну вы отожгли!!!... Ну вы красавы!!!...На первых полосах всех СМИ!!!...
Судорожно вспоминаю, где мы (Россия)успели "отожечь". Как назло на память из эпохального за неделю приходит только так и неулетевшая в космос ракета. Но "красавы" за штатно сработавшую катапульту ещё советской разработки - явно многовато. Пытаюсь выиграть время:
- Ром, что за эхо в трубке?
- Да я на кухне с вином сижу. Тут метров 30 плюс-минус.
- Поняяяятно.
Я честно попытался представить себе ромкину холостяцкую кухню. Довольно сносно успел нарисовать себе только белые стены, стол со стулом, и одинокую микроволновку в углу, стоящую почему-то на полу.
Из раздумий вывел ромкин баритон:
- Даже в нашем банке только и говорят, что про охренительную толерантность в России... А Греф ваш, походу, ващее отморозок. Уделал и Ротшильдов, и даже Рокфеллеров. бла-бла-бла...
Я в недоумении:
- Ром, а чем он их уделал то?
Теперь в ступоре мой собеседник:
- Игорян, ты не врубаешься? Да если в любой стране мира какой-то там управляющий пусть даже и самого крупного банка просто вякнет, что стране якобы не нужны, например, математические школы, или что-то ещё(без разницы что) то, как минимум, поднимется грандиознейший скандал, демонстрации на улицах и у его банка возникнут такие гигантские проблемы, что этот управляющий замучается пыль глотать, извиняясь перед каждым вкладчиком персонально, чтобы его банк из крупного за пару недель не превратился в местечковые "быстроденьги". Потому что дело банкира - деньги в экономику давать, а не указывать. Я замучался объяснять местным, почему Гере это пофигу. Они реально не понимают, почему "слуга народа" в России - это гораздо круче, чем даже Ротшильд и Рокфеллер вместе взятые. Ведь тем, чтобы чтобы не разориться, приходится постоянно СЛЕДИТЬ ЗА БАЗАРОМ... Короче, все наши банковские только о России сейчас и говорят...Бла-бла-бла...
Ромка ещё что-то говорил, а мне отчего-то стало не по себе:
- Мда...вот уж отожгли так отожгли...Грустно, люди.
+515
Проголосовало за – 688, против – 173
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Путешественник23.10.18 22:13

Тут недавно мэр Нью-Йорка De Blasio призвал к ликвидации единственной на весь город математической школы Stuyvesant. Формально, конечно, он призвал к отмене вступительных экзаменов, так как по их результатам очень мало меньшинств поступает. Но по сути это и есть призыв к ликвидации.

+0
ответить

Gryzun 21.10.18 23:29

Вопрос первый: кто такой Греф?
Вопрос второй: что и кому он сказал?

+-1
ответить

Gidon➦Gryzun22.10.18 08:59

В принципе, это уже неважно - он сказал или ему сказали, какая, нафиг разница - виноват, всё равно, Путин.

+-1
ответить

Нытик21.10.18 20:33

Греф прав в одном. Не надо гипертрофировать и думать, что финансирование одной частной проблемы даст решение остальных проблем.
В СССР были весьма приличные физматшколы. Образование они давали. Но никаких особых ускорений в экономике это не дало.
Греф не дурак. Поэтому он сказал правду, но не всю правду. Он и так уже часть "доверия президента" потерял.

+-3
ответить

mathematicus ➦Нытик22.10.18 00:20

Советская экономика развивалась в рамках советского общества. Никаких шансов. Развитие - дело индивидуумов, развития в строю не бывает. Свобода - основа творчества.

+2
ответить

ntktw21.10.18 19:37

"Да если в любой стране мира какой-то там управляющий пусть даже и самого крупного банка просто вякнет, что стране якобы не нужны, например, математические школы, или что-то ещё(без разницы что) то, как минимум, поднимется грандиознейший скандал, демонстрации на улицах и у его банка возникнут такие гигантские проблемы, что этот управляющий замучается пыль глотать, извиняясь перед каждым вкладчиком персонально, чтобы его банк из крупного за пару недель не превратился в местечковые "быстроденьги"

Так уверенно говорить "за любую страну"? И за Гондурас тоже?
А разница в том, что в России, в отличие от любой канады граждане высказываются не только в рамках профессиональной деятельности. И даже Греф имеет на это право, пусть он многажды неправ. Так что не надо нам в пример приводить канадских и прочих биороботов.

+-4
ответить

Нытик➦ntktw21.10.18 20:37

Да если в любой стране мира какой-то там управляющий пусть даже и самого крупного банка просто вякнет, что стране якобы не нужны, например, математические школы, или что-то ещё

То его выслушают очень внимательно и попросят разьяснить конкретику. Потому, что президент крупного банка - это уже гарантия того, что перед нами грамотный специалист. В отличии от канцлера или президента.
У нас недавно президентом вообще поп был. Который вполне официально жил с любовницей. Чел7 он был очень уважаемый, даже чрезвычайно уважаемый. Но не за знания того, как развивать экономику.

+-1
ответить

Вадим➦Нытик21.10.18 21:47

президент крупного банка - это уже гарантия того, что перед нами грамотный специалист
---------
К сожалению не гарантия, если бы это было так, банки не банкротились бы пачками и их не приходилось спасать за счет государства как в 2008. Или кризис subpime mortgage устроили "грамотные специалисты"?

+0
ответить

Нытик➦Вадим21.10.18 22:45

К сожалению не гарантия, если бы это было так, банки не банкротились бы пачками и их не приходилось спасать за счет государства как в 2008.

Ну и какие же КРУПНЫЕ Банки обанкротились по вине неграмотности их президентов?

+0
ответить

Вадим➦Нытик22.10.18 12:57

был такой банчишка Lehman Brothers, для вас наверное мелочь, но мировую финансовую систему его банкротство тряхнуло знатно.

+0
ответить

Ale21.10.18 17:13

Я работаю в канадских банках уже лет как до фига.
Мой текущий банк входит в цисло 5 крупнейших.
Уверен, что фамилию Греф во всем нашем здании знают человека 2 или 3.
И что он сказал о российских школах волнует ровно 0 из них.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Ale21.10.18 17:22

BMO или СIBC?

+-1
ответить

Ale➦Mike Rotchburnz21.10.18 17:44

Сейчас - BNS
Раньше - BMO

+-1
ответить

Serge71221.10.18 16:46

В Канаде все обсуждают некое высказывание какого-то Грефа? Мне так кажется, что в Канаде никогда даже не слышали о Грефе и его банке

+5
ответить

Mike Rotchburnz21.10.18 16:15

Ну, если Греф Ротшильда С Рокфеллером уделал, то наверное, и рептилоидам с планеты Нибиру тоже не поздоровилось.
В какие ещё чудеса верит программист Рома?
Он наверняка верит в разные чудеса в software, например у него «автомагически» снова вылезают баги, которые он профиксал только недавно.

+2
ответить

Вадим21.10.18 15:04

Как бы помягче сказать, интеллектуальному большинству на подобные высказывания похуй причем в любой стране, наоборот любое опускание элиты обычно нравится массам.
А те из выпускников элитных школ кто реально управляет большими деньгами обращают внимание не на пустую болтовню, а на реальные условия, если ставка по кредиту на 0,1% ниже, то пусть в этом банке хоть плюют и нахуй посылают, утрутся и еще придут.

+0
ответить

anh21.10.18 14:49

Вы там в Канаде такие все демократичные и толерантные что прямо позавидуешь!

Назвать африканца негром это у вас очень-очень плохо. За это могут посадить в тюрьму. Это не толерантно.
А вот когда публично призывают убивать как можно больше русских, то это у вас нормально, и очень демократично. Правда интересно получается?

+-1
ответить

akunamatata21.10.18 10:57

Свобода слова. Чему удивляться?

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata21.10.18 19:35

Как пишут подростки: "Если что, это был сарказм".

+0
ответить

Барыга Спекулянт21.10.18 10:12

По сравнению со словами Путина о том, что все мы мучениеи и попадем в рай, а они просто сдохнут - Греф максимально следит за базаром)))

+13
ответить

Барыга Спекулянт21.10.18 09:46

Будет жестко, но решился.... я выскажусь за Грефа. Я не знаю как по поводу полной ненужности, но то что у нас в стране есть много неплохих математиков а также огромное количество неплохих програмистов - это по моему известно. Но у нас есть огромные пробелы в других областях - там просто вообще пусто. Гуманитарии? Уровень в нашей стране стремится к нулю. Маркетинг, экономика? Ниже нуля... Финансы? У нас вообще ниже плинтуса. И это только начало... В общем нужно и другие профессии развивать. Жду негодующих комментов)))

+1
ответить

mashinist➦Барыга Спекулянт21.10.18 10:17

Давай я, как не местный, отвечу.
Если ты хочешь развивать - развивай. Но это как сказать, что я считаю, что хороший итальянский ресторан не помешает на главной улице, поэтому я за то, чтобы закрыть все шавармы и пиццерии.

Нет ничего плохого в том, чтобы открыть очень сильные школы с уклоном в маркетинг или языки или просто знание античной истории. С поездкой раз в год в Грецию и раз в год в Италию - закреплять пройденный материал (есть такая школа, кстати). И родители с детьми будут выбирать не из полного говна или абсолютного говна или вроденичегохотьматематикузнатьбудет, а будут переживать ЧТО ИМЕННО выбрать ради будущего своего ребеночка.

+8
ответить

Барыга Спекулянт➦mashinist21.10.18 10:38

С этим согласен. Просто сейчас для обычного человека в РФ работает два соц лифта на всю страну - отдать ребенка либо в програмисты либо в футболисты. Лифт футбольный вообще на малое количество народу, лифт програмистов - он больше и туда буквально все ломятся. Скоро он сломается и воттогда будет очень грустно - а это будет реально в ближайшее время(((

+2
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт21.10.18 11:12

Зато Греф заплатил неизвестно-огромную сумму за "Школу 21". Погуглите.

+-1
ответить

mathematicus ➦Барыга Спекулянт21.10.18 12:28

Интересно, как это можно заниматься финансами без основательного знания математики? Да и в маркетинге с экономикой тоже нужны солидные знания. А вокруг огромное число людей, имеющее самые примитивные представления о пропорции и процентах. Проведите эксперимент, задайте вопрос: дом подорожал на 20%, а потом подешевел на те же 20%. Какой будет результат?

+5
ответить

vova6x9➦mathematicus21.10.18 12:42

Ну и какой?

+0
ответить

Alexander_A ➦vova6x921.10.18 13:04

Господин Греф, это Вы?

+5
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт21.10.18 13:36

Ну во-первых таки давайте выберем, за что мы говорим - за лифтовать (=личная выгода шоб круче чем сосед, за счет папы, непойманности, способностей, удачи, перекосов рынка и пр) или за производить (=создание реальной фундаментальной ценности в масштабе общества/страны/мира). Производят к примеру физические трудяги, сельхоз, программисты, врачи, инженеры. Не факт что поднимаются, но из ничего создают что-то.
Кто матери истории более ценен?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr21.10.18 14:02

Я уж не знаю про мать историю - но я бы хотел чтобы у нас в стране люди много зарабатывали. Причем большинство. А делить людей на тех кто «правильно» или «неправильно» зарабатывает ( ессно если все в рамках УК) я считаю таким же проявлением фашизма как и рассизм, ксенофобия и тд. Будьте поосторожнее - а то сразу возникает вопрос а судить то кто будет и пользе профессии? Вы?

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦mathematicus21.10.18 14:08

Я не Греф. Я сказал, что вижу в его словах здравое зерно. Я его описал. Я не против математики, но в математическим школам финансам не учать. И насколько я знаю вообще в школах финансов не учат. Это очень плохо. Вопрос в том что у нас есть области не просто не продвинутые - а которые просто отсутсвуют как факт. И можно было бы хотчбы как-то из немного начать развивать. П.С. Вчера именно такой пример разбирал с сыном 8 лет. Вроде понял....

+-1
ответить

Киморкин ➦vova6x921.10.18 14:22

Подешевел...

0,8 * 1,2 = 0.96

+2
ответить

Киморкин ➦mathematicus21.10.18 14:30

Про проценты моя самая любимая задача такая. Из 5 класса. Ею тоже можно выпускников вузов тестировать. Очень редко кто сразу даёт правильный ответ.

Собрали 100 кг грибов. С влажностью 99%. Подсушили, получили грибы с влажностью 98%. Сколько получилось кг сухих грибов?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine21.10.18 14:32

Ну так может просто физмат школы это конкуренты для него? Я бы тоже выступал за то что конкуренты не нужны)))

+2
ответить

vova6x9➦Alexander_A21.10.18 14:32

Если дом стоит 100000, то после подорожания на 20% он будет стоить 120000. А теперь если он подешевеет на 20%, то он будет стоить 96000, ибо 20% от 120000 это 24000.

+2
ответить

Alexander_A ➦Барыга Спекулянт21.10.18 14:32

" ... но в математическим школам финансам не учать."
И из падежов - только скота.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Киморкин21.10.18 14:36

Давайте еще))) сегодня у меня есть 1000 рублей а я хочу через 10 лет получить 2000 рублей. Какой банковский процент с учетом капитализации нуженчтобы я достиг своей цели?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Alexander_A21.10.18 14:39

)))) пишу с телефона)))

+1
ответить

НМ ★★➦Барыга Спекулянт21.10.18 14:51

Внесу свою лепту.
Представим себе, что Земля - идеальный шар. Ее опоясали веревкой, которую туго натянули, чтобы она полностью прилегала к поверхности шара. И вот эту туго натянутую веревку разрезали и добавили еще полметра длины. Удлиннившуюся на 50 см веревку равномерно приподняли над поверхностью Земли по всей ее длине. Пролезет ли в промежуток между поверхностью Земли и равномерно поднятой веревкой таракан?

+-1
ответить

Киморкин ➦Барыга Спекулянт21.10.18 14:52

Прологарифмировать в инженерном режиме виндового калькулятора нетрудно.
Другое дело, что будет через 10 лет с рублём ни один калькулятор не скажет.

+2
ответить

Alexander_A ➦Барыга Спекулянт21.10.18 14:56

Пиши ещё )))

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Киморкин21.10.18 15:09

И все же какой ответ?

+0
ответить

Киморкин ➦Барыга Спекулянт21.10.18 15:16

Если грубо, то корень десятой степени из 2000/1000 = 2 есть 1.0717734625362931642130063250233, т. е. чуть более 7% годовых.
Но это если проценты капитализируются раз в год.
Если чаще, да еще конкретная дата плавает из-за выходных, надо считать...

+0
ответить

Alexander_A ➦Барыга Спекулянт21.10.18 15:18

"И все же какой ответ?"
Мы всё ещё в разделе логарифмов. До геометрической прогрессии ещё не дошли. )))

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин21.10.18 15:24

Так как процент в банке объявляют обычно с точностью до десятой доли прооцента, не исключено что получить ровно 2000 окажется невозможно, хоть на какое-то количество копеек не сойдется!
Это как произвольную сумму с НДС разбить на НДС и без НДС.
Иногда из-за округлений до копеек это оказывается невозможно!

+0
ответить

mathematicus ➦Барыга Спекулянт21.10.18 15:47

sqrt[10](2) - 1 "корень 10 степени из 2 минус 1". Если речь идет о годовом проценте. Советская программа 9 класса. Матшкола ни при чем - это проходят в обычной школе. Но плохо. Не могут даже сказать, это больше или меньше 10% годовых. А уж дать хорошую аппроксимацию... Хотя бы на уровне квдратного уравнения
9x^2 + 2x - 0.2 = 0

+1
ответить

Киморкин ➦mathematicus21.10.18 15:54

>Не могут даже сказать, это больше или меньше 10% годовых
А зачем?
В своё время было "Зачем географию учить, коль извозчик довезет?"
Точно также, зачем учить математику, когда есть калькуляторы и прочие эксели.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦mathematicus21.10.18 15:57

Учился в 9 м классе советской школы - не припомню чтобы проходили будущую стоимость денег((( хотя наверное школа у меня была плохая. А корни - да корни проходили, только нахер они нужны особо не понимали. Но у Вас возможно была именно та физмат школа нелюбимая Грефом, где все сразу понимали практическую ценность применения корней)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Киморкин21.10.18 15:59

Отлично!!! Вот они все ученики физмат школ где сидят)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦НМ21.10.18 16:01

Пролезет. А в чем прикол? Или я не прав?

+0
ответить

Irma➦Киморкин21.10.18 16:04

Калькуляторы не заменяют,а дополняют математику.И любые компьютерные программы не заменяют знания,а немного облегчают рутинные расчёты,нагрузку на человека...

+0
ответить

Киморкин ➦Барыга Спекулянт21.10.18 16:06

> у Вас возможно была именно та физмат школа нелюбимая Грефом
Да, у меня была ФМШ-18. Интернат отличался даже на фоне других математических школ.

+0
ответить

Киморкин ➦Irma21.10.18 16:10

Несколько лет назад попадалось исследование. Какой процент научных статей содержит ошибки, а то и просто неправдоподобные выводы из-за того, что данные были неправильно, с ошибками или просто с описками в формулах обработаны в Excel. Оказалось, весьма существенный, что-то около 10-15%!

+1
ответить

Irma➦Киморкин21.10.18 16:11

Согласна.Но люди тоже ошибаются.)

+0
ответить

Киморкин ➦Irma21.10.18 16:18

И одна из ошибок - слепо доверять результату своих ошибочных действий на калькуляторе или компьютере.
Товарищ был свидетелем. Когда калькуляторы только вошли в широкий обиход - отдельный девайс, мобильников тогда еще не было. Два человека на улице меняли деньги. Нажали на калькуляторе кнопки (сумма на курс) получили явно неправдоподобный результат (где-то не на ту кнопку нажали), но со вздохом (это же компьютер посчитал!) поменялись так, как высветилось на табло.

+4
ответить

mathematicus ➦Барыга Спекулянт21.10.18 16:20

У меня было обе. В нашей деревенской школе сидело несколько классов в одной комнате. А еще была заочная школа и журнала "Квант" и её летний лагерь. Так что я могу сравнить обе-две и сделать вывод: Греф старается ради Сбербанка. Чтоб его клиенты никогда бы не могли поймать банк на мошенничестве.

+5
ответить

Irma➦Киморкин21.10.18 16:21

Иногда пишут программы,которые специально выдают неправильный результат.Само собой,с целью наживы.Обмен денег,казино,финансовое мошенничество...

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦mathematicus21.10.18 16:22

Даже не на мошенничестве а просто на невыгодных фин условиях, которые предоставляет банк. В основном они вполне легальны))

+2
ответить

Alexander_A ➦Барыга Спекулянт21.10.18 16:23

"Учился в 9 м классе советской школы - не припомню чтобы проходили будущую стоимость денег"

Вот теперь ясно.
Вам дали мат-аппарат (геометрическую прогрессию), но не научили его применять.
Это таки да - недочёт школы.

+1
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт21.10.18 16:50

Про осторожность - судил таки - и использовал категории правильно-неправильно - из нас двоих не я, а я лишь задал вопрос четкого определения предмета дискуссии;)

А по существу, за пределами Буратиуно, чтобы кто-то что-то получил кто-то должен что-то произвести?

+0
ответить

Интеркрайт➦НМ21.10.18 17:45

Пролезет!Верёвка приподнимется над поверхностью шара примерно на 20 см...

+-1
ответить

mathematicus ➦Интеркрайт21.10.18 18:35

У меня получились неполные 8 см (50см/(2π) = 7.96cm 2dp). Но таракану хватит.

+1
ответить

Alexander_A ➦Интеркрайт21.10.18 18:43

"Пролезет!Верёвка приподнимется над поверхностью шара примерно на 20 см..."

Кошар какой!
Похоже, тут ещё до Грефа постарались.
Ау! Про соотношение длины окружности и диаметра не слышали? Пи-дэ... в хорошем смысле.

ЗЫ. Я теперь понимаю почему в России проблемы с космосом...

+3
ответить

Alexander_A ➦mathematicus21.10.18 18:47

"корень 10 степени из 2 минус 1"."

А точно "mathematicus"? Не philologist?
Корень хоть 10-й, хоть 100-й степени из 1 будет 1.
Может быть, попробовать извлечь корень из тысячи?

ЗЫ. Этот мир нужно разрушить.
Дядя Вова, я - с тобой.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr21.10.18 20:43

В современном мире профессий столь много и они столь многообразны - не очень понятно как их можно четко разделить. Что производит организатор конференций? Смм менеджер? Репетитор? Комьюнити менеджер? Технадзор?менеджер по технике безопасности? Админ? Что производят банки? Продавцы? Вы берете сложный организм экономики и пытаетесь там такие штуки типо - сердце лучше чем селезенка или эритроциты нужны и тромбоциты нет. Так это не работает.

+0
ответить

Alexander_A ➦drrddr21.10.18 22:19

"А по существу, за пределами Буратиуно, чтобы кто-то что-то получил кто-то должен что-то произвести?"

Неточно.
Чтобы кто-то что-то получил, кто-то должен это произвести в Китае.

+1
ответить

Gryzun ➦НМ21.10.18 23:15

Всё зависит от вида таракана.

+0
ответить

mathematicus ➦Alexander_A22.10.18 00:16

Читать учись, умник. Корень 10 степени из 2, от результата отнять единицу. Или ты порядка операций не знаешь? Сложение-вычитание выполняется последним.

"Дядя Вова, мы с тобой" - точное описание уровня интеллекта.

+3
ответить

v450 ➦Alexander_A22.10.18 01:54

корень 10-й степени из 1 будет 1, это точно. но корень 10-й степени из 2 не будет 1, а будет примерно 1.07. Что собственно и сказал математикус

+0
ответить

Ale➦Киморкин22.10.18 05:36

А что такое "сухие грибы"? Это все, что не влажность?
Тогда - 1 кг

+0
ответить

Киморкин ➦Ale22.10.18 08:30

О! Такого ответа я ещё не видел.
Но Вы на правильном пути!
Прошу прощения за расплывчатость формулировки.
Речь идет, сколько получится грибов с влажностью 98% после сушки 100 кг грибов с влажностью 99%.

+0
ответить

Ale➦Киморкин22.10.18 12:43

Чой-то у меня последний ум за разум заходит.
Сухого вещества было 1% от 100 кг, т.е. 1 кг.
Этот же 1 кг должен стать 2%.
Т.е. всего должно стать 50 кг.

Кстати, задача - перевод с английского?
Dried - сушенные / подсушенные / высушенные, но, обычно, не сухие

+0
ответить

Киморкин ➦Ale22.10.18 14:57

Да, Вы первый на моей памяти, кто сразу решил задачу правильно!
Обычно бросаются на воду, тип начинают умножать 99% на 98% ...
Вы же совершенно правильно сразу пошли от сухого вещества.

+0
ответить

Ale➦Киморкин22.10.18 16:52

Да, я такой - простой гений

+0
ответить

Киморкин ➦Ale22.10.18 17:26

Тогда для Вас моя любимая задачка по матанализу.
В своё время её ставили на олимпиаде для первокурсников. Мехмата.
Дано. f(x) непрерывна на [a,b], дифференцируема на (a,b), f(a)=f(b)=0.
Доказать, что в интервале (а,b) существует такая точка с, что f(c) = f'(c).

Эту задачку я тоже ставил в качестве тестовой. Многие из принесенных доказательств опровергались при помощи моей любимой функцией для контрпримеров:
Если х не равен нулю, то f(x) = x sin (1/x) и f(0) = 0.
Эта функция в нуле непрерывна, но недифференцируема.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин22.10.18 17:29

Нечитаемый тут шрифт. Имелось в виду:
f(c) = f ' (c).

+0
ответить

Ale➦Киморкин23.10.18 17:41

Это жестоко давать такие задачи человеку, который последний раз видел живой интеграл 20+ лет назад на давно забытом курсе весьма не математического института. Я спихнул задачу жене. Она все-таки заканчивала мехмат, пусть теперь помучается

+0
ответить

Киморкин ➦Ale23.10.18 21:26

А когда помучается, покажите ей изящнейшее решение в одну строчку:
рассмотрим функцию F(x) = f(x)exp(-x) и применим к ней теорему Лагранжа...

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Барыга Спекулянт31.10.18 01:12

Что такое "финансы"? Ну, те, которым не учат?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru