Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №976639

Каждый поступок имеет свое продолжение, порождая цепь событий уже не зависящих от нас....
События в Керчи показали что невозможно предугадать какие метаморфозы происходят с человеком? Кем он может стать?
Хочу рассказать одну историю в которой я принимал непосредственное участие, и как мое решение повлияло на судьбы других людей.
В 1990 году я работал в спортивной школе, куда как то заглянул бывший выпускник из этой школы по имени Сережа Ослов (фамилия изменена но похожа). Он был мастером спорта по по спортивной гимнастике, ему было двадцать лет, и пришел он со своей восемнадцатилетней девушкой.
Когда он попросил попрыгать по акробатической дорожке мы ему запретили, так как из за этого нас могли выгнать из зала и прекратить аренду.
После окончания тренировки мы вышли на улицу, где рисуясь перед девушкой, он неожиданно сказал что здесь то ему никто не запретит сделать рондат, и сальто назад.
Мы ничего не успели сказать как он разбежался и начал делать упражнение.
Скорее всего его подвел глазомер, и он не рассчитав расстояние и свои силы, не смог при выполнении сальто назад выпрыгнуть высоко и приземлился головой точно в угол бордюра.
После падения он мгновенно сложился как тряпичная кукла.
Подбежав к нему я увидел трещину в черепе и вдавленные кости через которую был виден мозг. Я быстро снял майку и закрыл ему голову.
На принятие решения были секунды! Понимая что пока дозвонимся до скорой, пока они приедут он отдаст концы, мы решили действовать сами.
Наша школа находилась всего в двухстах метрах от подстанции скорой помощи при хирургическом отделении больницы, в строительстве которого я принимал участие.
Буквально за месяц до этого там побывал при очень веселых обстоятельствах, но это отдельная история которую я опубликую позднее.
Мы взяли гимнастический мат, аккуратно переложили его и понесли на подстанцию, хотя кто то из друзей настаивал на том, что лучше дождаться скорой помощи.
Ну что сделано, то сделано.
Практически через двадцать минут он уже был на операционном столе в нейрохирургии где ему спасли жизнь.
К немалому удивлению врачей, уже через три месяца он восстановился после трепанации и перелома шейных позвонков!
После этого он пришел со своей девушкой поблагодарить меня за то что я его спас. Из за операций и лежания в палате он сильно располнел, ему вставили болты в шею, пластину в череп, а на голове был виден огромный шрам.
Больше он у нас в зале не появлялся.
Прошло шесть лет, я уже забыл и эту историю и Сережу.
Однажды в октябре 1996 года, ночью мне позвонила жена брата и попросила срочно подъехать в БСМП.
На вопрос что случилось я только смог разобрать что на ее мужа кто то напал, когда он таксовал и он сильно пострадал.
Приехав в больницу я увидел забинтованного брата с порезами на руках и груди, где он рассказал что с ним произошло.
Возвращаясь в десять вечера после тренировки он остановился и подобрал голосующих парня и девушку.
Они совершенно не вызвали у него подозрений, даже когда попросили отвезти их к роще в не совсем благополучном районе города. О согласился, тем более это было по пути.
Парень сел впереди а девушка на заднее сидение.
Попросив остановить не доезжая квартала до остановки, парень который сидел рядом, неожиданно вытянул из под куртки кухонный нож и с остервенением начал молча наносить удары куда попало. Его подруга обхватила его сзади за шею и начала душить. Брата спас пуховик и подготовка. Сумев перехватить руку и ударив затылком девушку, которой он сломал нос, он попытался вырвать нож. Это у него не вышло, но он смог повернуть его лезвием к нападающему на который он сам и напоролся горлом по самую рукоятку, после чего выскочил из машины вместе со своей девушкой, которая пришла в себя и они бросились бежать в рощу.
Надо сказать что роща находилась примерно в полукилометре от БСМП, куда брат истекая кровью доехал и пришел к врачам. После обработки ран он был водворен в палату и стал ждать прихода дознавателей, так как обо всех случаях при криминальных травмах врачи обязаны сообщать в милицию.
Буквально через минут двадцать, в приемный покой БСМП вошел нападавший с ножом в горле, который объяснил что напоролся сам случайно.
Медсестра в регистратуре упала в обморок, но подоспевшие врачи его сразу положили на носилки и повезли в операционную, где позже извлекли нож.
Невероятно но факт! Нож с длинной лезвия 25 сантиметров, вошел между трахеей и позвоночником так, что не повредил ни позвоночник, ни саму трахею, ни сонную артерию!
По иронии судьбы их поместили в соседнюю палату, но они этого не знали!) А так как это был один район, то дознавателя попросили в дежурке заодно зафиксировать оба случая.
Я был уже в палате брата, когда зашел дознаватель.
Описав все как было, в том числе и приметы нападавшего, мы увидели что лицо дознавателя приобрело какое то охуевше-загадочное выражение.)
Попросив с загадочной улыбкой меня никуда пока не уходить, он вышел и зашел в соседнюю палату где с забинтованной шеей сидел этот мудак, который продолжал рассказывать сказку про белого бычка, как он случайно упал на нож.
Пригласив меня и еще двух человек в качестве понятых, он попросил брата опознать этого нападавшего.
Брат его сразу опознал.
Каково было мое удивление, когда в тощем существе с забинтованной шеей и шрамом на всю голову, я узнал Сережу Ослова!
Я назвал дознавателю его имя и фамилию, чем удивил всех окружающих, а больше всего брата.
Он меня тоже узнал, но в этом не признался и старался в глаза не смотреть.
Потом было следствие, где к брату не было предъявлено никаких обвинений, так как это была самооборона, тем более на ноже не было его отпечатков, и этого идиота уже через неделю перевели в КПЗ, в связи с выздоровлением.
Потом я узнал его историю от следователя.
После операции на черепе, он женился на девочке, а из за постоянных головных болей подсел на героин и посадил свою её, а так как у него была инвалидность, а денег в семье не было, то они стали нападать на таксистов, грабили их чтобы купить дозу, а некоторых просто калечили из за ста рублей.
По совокупности доказанных преступлений получили реальные сроки оба, что то около пяти и семи лет.
По слухам, в последствии кажется они оба скончались от передоза уже на свободе в средине нулевых.
У брата ко мне был только один вопрос - Нахуя я его спас?
Я до сих пор сам не могу ответить на этот вопрос, правильно ли я тогда поступил?
В то же время мне не дает покоя мысль, что кто то его все равно охранял, раз ему так везет? Потому что выжить как и в первый так и во второй раз, у него шансов было не больше чем один из тысячи.
+503
Проголосовало за – 582, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

золотая22.10.18 08:25

Что значит "нахуя спас"?!
Вообще-то автор спасал человека. И Сережа тогда ещë не был отморозком.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦золотая22.10.18 09:26

В принципе Вы правы!

+2
ответить

Дядя Дися 21.10.18 23:21

пацана с мозгами наружу - по-любому надо спасать.
а дальше - прокурор рассудит.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися21.10.18 23:23

Я про прокурора не думал тогда, просто на автомате все делал как учили)Приветствую Дядю Дисю)))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович21.10.18 23:31

я тебе так и написал - "делай что должен/можешь. потом что-то будет".
я приятелю сочинение диктовал прямо на экзамене, а через 15 лет он с бандитами пришел меня грабить.
что, приятелям не помогать теперь ?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися21.10.18 23:35

Круто! Какой он нах приятель? Казел он!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович21.10.18 23:38

Был друг, потом приятель, потом козел.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися21.10.18 23:45

У меня сейчас такая же история. Друг продал и предал....... Но даже козлом обозвать не хочу, злости нет, одна брезгливость и отвращение.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович21.10.18 23:54

А я после всех разборок их всех проклял. Мне стало легче. Потом (а это было 20 лет назад) у всех начались проблемы, богатые стали бедными, бедные - умерли. Кто еще жив - да, отвращение, за стол не сяду, как "правильный пацан" с пидором.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися22.10.18 00:05

Знаешь что еще напрягает? Я его детей крестил и когда его выкинули с работы я его поднял очень сильно, когда наехали погоны чтобы его убрать, я сказал что сам уволюсь если его сожрут. Когда я потерял работу он меня просто даже не взял на работу, испугался нового начальника. Написал по вотсапу что личные отношения и работу смешивать нельзя. И пропал... на два месяца. Да, и супругу его безвозмездно пристроил на хлебное место, она тоже даже телефон не берет. Вот так бывает!

+1
ответить

drrddr➦Соломон Маркович22.10.18 00:38

Стихотворение даже было такое "Супругу так с утра пристроил, что дворник вытащить не мог". Пардон не стрепел, ухожу ухожу ухожу

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr22.10.18 09:24

Лучше бы пристроил так как ты написал)))

+1
ответить

Интеркрайт21.10.18 17:53

Вы сделали то,что должны были сделать! А дальше - каждый решает за себя... Или говоря "высоким штилем" - всё в руках Божьих!

+2
ответить

Chicago95 21.10.18 17:22

Йося! Не вали с больной головы на здоровую. Нужно было дать ему в зале попрыгать. Всё остальное тебе кара за этот отказ!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.10.18 21:04

Ой, да вы только поглядите на этого обрезанного буддиста!!
Талмуд те в руки и кипу натяни поглубже, на уши, поди холодно уже у вас...

+1
ответить

Popington ➦Michael Ashnin21.10.18 21:17

Что за пренебрежительное отношение к Талмуду, Миша?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9521.10.18 21:25

Все больше убеждаюсь что не надо было в зале прыгать)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington21.10.18 22:09

С уважением, исключительно!
А вот чикагский Аид увильнуть от изучения пытается, амхарец!

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович21.10.18 22:39

смотрите, друзья, до "жидни" не докатитесь.

кто-то из вас двоих Талмуд в руках держал? (лет ми гес: нейн?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Popington21.10.18 22:46

Ниразу!)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington21.10.18 23:29

«Вот и сейчас, дорогая мама...»

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович21.10.18 23:47

Соломон Маркович, если мне не изменяет память - ты вообще ни с какой стороны не еврей. Таки да или таки да нет?

+0
ответить

Popington ➦Michael Ashnin21.10.18 23:54

Если серьёзно: поражает гордость с которой ваше поколение при любой возможности подчёркивает свою оторванность от еврейских традиций. Когда по делам летаю в Израиль, нет-нет да попадётся, какой нибудь несчастный сосед по кресли в самолёте, который будет с жеманным смакованием рассказывать как он купил отборное сало и как он этот дрек везёт в Израиль. Тошнин, при чём не так от рассказе о его глупом сале, как от жеманности и желании подражать щирому украинцу. Получается: не еврей и уж тем более не украинец - так, ни рыба , ни мясо.

Потерянное поколение (не в обиду, но факт)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Popington21.10.18 23:54

Ну по отцу бабушка из польских евреев, девичья фамилия Теневицкая, прабабушка Саржинская. Еврейские корни есть как мне кажется?))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington21.10.18 23:57

Перед революцией прабабушка с прадедом свалили с Волыни на Херсонщину а потом на Дон во время войны, или почти перед войной. Прабабушку я хорошо помню потому что приезжал к ней в гости. Саржинская Меланья Моккеевна годы жизни 1870-1977 г. Была старейшим жителем района, умерла на ногах когда хлеб пекла в печи на улице.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 00:00

У меня много кровей течет в жилах. Я узнал про еврейские корни только лет двадцать назад, до этого считал что это польские корни.)

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 00:05

ага, конечно, сейчас у всех вдруг бабушка прабабушки стала еврейкой

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 00:07

Я до тридцати лет считал что поляки. Для меня это было откровением, когда отец рассказал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 00:08

А разговаривали знаешь как? как в Ликвидациии - Кудой? Тудой?))))

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 00:15

А, ну раз "тудой, сюдой", то, конечно евреи. А я-то по наивности думал, что такой говор был признаком малограмотности, а оно вона как складываица-та - это, оказывается признак еврейства

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 00:18

Ну это я вспомнил когда Ликвидацию посмотрел, а в детстве меня это веселило))

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 00:18

Саржинская Меланья Моккеевна - однозначно полька-католичка

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 00:19

Я тоже в этом был уверен.

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 00:33

Можешь спокойно продолжать быть. Твой отец ошибся

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington22.10.18 06:11

Как и ты ошибаешься. Потому что имя его бабушки, как и имя её отца греческого происхождения. А фамилия происходит от руських элит Речи Посполитой. Не католиков-поляков, а православных русичей, типа Острожских или Вышневецких. Тоесть современных украинцев. Ну а жидами они, канешно, небыли. Ничего общего.

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington22.10.18 06:16

Так что Мишка теперь не еврей? Раз сало жрёт. Как там у вас в Израиле говорят?

+1
ответить

Popington ➦Chicago9522.10.18 07:08

А вот тут спорить не буду.

Так и представляю, как его бабке при жизни говорят: "А ты, Меланья, еврейка", а она ответ густо схаркивает зелёную соплю и начинает басом материться: "Жидовка?! Я?! Ах тыж пся кревь, курва пжежеска батка бозка". И кочергой его, кочергой...

+0
ответить

Popington ➦Chicago9522.10.18 07:10

Та еврей, едрить его так, куда ж он денется с подводной лодки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9522.10.18 07:29

Назначаем Попингтона рабаем сайта!!!
Ой, вей из мир, а шанде — уличили Ашнина в недостаточной еврейскости...))

+0
ответить

Popington ➦Michael Ashnin22.10.18 07:39

еврей бывает или "таки да" или "таки да нет".

ты походу, "таки да да", не парься, никто твой обрез конфисковать не будет

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 09:17

А я и не парюсь по этому поводу))

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 10:57

Вот это правильно

+0
ответить

Popington ➦Соломон Маркович22.10.18 11:03

Это я вообще-то Мише сказал. А ты, Соломон Маркович, таки нет нет ;-)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Popington22.10.18 11:54

У меня есть друг который живет в Ашдоде сейчас с типично русским именем и фамилией - Леша Кучеров. Всегда думал что русский, оказалось чистый таки да)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington22.10.18 13:48

Та еврей, едрить его так, куда ж он денется с подводной лодки

А вот если просто посмотреть на него... Ну, чисто визуально... Так его не Б-г создал, а Дарвин...

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin22.10.18 13:51

уличили Ашнина в недостаточной еврейскости...))

Придётся ещё резать!!! Без анестезии, канешно. Разве что бейсбольной битой по башке... Пока сало жрать не перестанешь

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9522.10.18 17:51

Как в песне.. Зачем Вы Мишку то обидели? Ведь он ни в чем не виноват!)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9522.10.18 17:55

Ладна, пойду бороду сбрею, пора уже, 4 месяца ей...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin22.10.18 18:02

Ты че Миша! Как без бороды то?)))

+0
ответить

Chem➦Соломон Маркович13.09.24 19:33

Если есть сомнения и любопытство - можно сделать ДНК тест, 23andme, например. Там помимо прочего будет диаграмка с каких регионов сколько процентов генов. Штука статистическая, но именно евреи активно в проекте участвуют, поэтому наличие еврейских предков обычно хорошо видно на этой диаграммке.. От бабушки 25%, от прабабушки 12.5% - будет вполне заметный ломтик на диаграмме, если бабушка или прабабушка действительно еврейки.

Баксов 100-200 набор стоит в зависимости от времени года и скидок, просто плюнуть надо в пробирку и почтой отослать.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem14.09.24 00:41

Слушай почитай мою предпоследнюю историю про казаков пять шесть дней назад и поправь насчет количества кровей!) мне интересно!!!)

+0
ответить

Chem➦Соломон Маркович15.09.24 20:57

Не очень понял, что поправлять :) фразу про четверть русской, четверть еврейской, четверть хохляцкой и четверть цыганской?

Если душнить, то четверть (25%) достается от бабушки или дедушки, от прабабушки или прадедушки 12.5% и так далее делением пополам при переходе на поколение в прошлое. В сумме 100% должно получиться. Ну это если предки эталонные представители национальности :))) по факту то давным-давно все перемешаны и суммарна доля русской/украинской увеличится. Или польская добавится, вроде ты где то упоминал польско-еврейских бабушку прабабушку.

А так две бабушки два дедушки, одна пара еврейка и хохол, вторая пара цыган и русская - то фраза про четвертинки верна. Если, например, цыган дед и бабушка еврейка полукровки - то будет посложнее пропорция, по осьмушке цыганской и еврейской крови внуку достанется.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem15.09.24 21:00

Тошда у меня не эталонные пропорции, это так я для истории описал свое состояние после бесед с ними.

+0
ответить

Chem➦Соломон Маркович15.09.24 22:18

Я для русского необычно выгляжу, кавказцы и турки за своего принимают. И прапрадед Иосиф имеется, по словам бабушки. Правда кузнецом был :)

ДНК тест показал 98% Восточная Европа, примерно на стыке России, Украины и Польши, 1.8% финских генов, те кто то из пра-пра-пра- наверно с Повольжья был. Ничего необычного короче, вроде как из крестьян все предки, до которых удалось раскопать. А прапрадеда, наверно, просто по святкам назвали :)

Внешность, видимо, от деда досталась, из Семиреченских казаков на границе с Казахстана с Китаем, говорят с возрастом на него сильно похож стал, но там ничего раскопать не удалось, я его почти не помню, он рано умер.

Ни евреев, ни азиатов, ни татар или турок короче не оказалось среди предков, прапрапрабабушка или дедушка из финноугров только затесались :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem15.09.24 23:06

При всей моей славянской внешности цыгане принимают за своего может из за смуглой кожи, хотя у меня голубые глаза. Тесты не проводил хотя интересно.)

+0
ответить

Chem➦Соломон Маркович16.09.24 19:27

Ну вот мне тоже было интересно, потому и решился на тест. Заодно узнал, почему я кофе не люблю :) оказывается тоже с генетикой связь есть, кофеин медленно перерабатывает мой организм.

З.ы. Из минусов - ваши данные попадают в систему, теоретически кто-то может получить доступ к вашим данным, связанным со здоровьем (медстрахование, например).

Родственников проект тоже искать умеет, так что можно случайно обнаружить какого нибудь двоюродного дядю, пропавшего в войну, если он поучаствовал в проекте.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem16.09.24 19:38

Хрен его знает нужно или не нужно делать, вот и дактилоскопия тоже мне пальчики откатали теперь я всегда все протираю!)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem16.09.24 19:44

Ездил на Пасху к отцу на кладбище узнал что его брат еще жив, заехал к нему спросил про своего деда кто он, бабушка держала это в тайне и меня волновало почему мой отец смуглокожий, волосы как смоль , черноглазый и глаза чуть раскосые. Сказал что даже его мать тетка отца не знала, она вернулась уже беременная, только однажды он услышал в детстве что Василий обрусевший калмык. Вот так!

+0
ответить

Chem➦Соломон Маркович17.09.24 06:00

А я под влиянием момента влез в личный кабинет, покурил мануалы и попинал доступных по интернету родственников. Кто то оцифровал кучу старых фото. Родителей тоже затащил в проект, но не было времени серьезно разбираться. Там прям реально надо освежить знания/почитать по антропологии/генетике/истории, чтоб немножко разобраться в результатах анализов. Жалко по маминой родне данных фоток мало, там 8 сестер и 1 брат на Кубани осели… все, что древнее хрен раскопаешь, беженцы из Крыма во время войны, аж до Алтая, но все обратно на Юго-Запад перебрались, растеряв все архивы по пути. Мамина мама голубоглазая блондинка, сплошной рецессив и все понятно :) до архивов Казахско-Китайского пограничья хрен дотянешься без серьёзных вложений. Из Канады…

Выяснилось, что именно по отцовской линии в районе пра-пра-пра или пра-пра-пра-пра кто-то финноугорский был, ну прям видно по прабабушкам. У отца вдвое выше финский процент (4 против моих 1.8), чем у меня, четко по статистике, мама, несмотря на темные волосы и хорошую загораемость оказалась эталонной славянкой. Там это явно через её отца казака, «южная» или «азиатская» масть, но больше 7 поколений назад, иначе тоже б видно было по генной диаграммке.

Короче по совокупности данных, после того, как поскребли, в роду русских обнаружился, скорее всего, мордвин, вместо ожидаемого татарина :)))

З.ы. Короче генное тестирование долгоиграющий квест, но с интересными результатами. Это европейцам/американцам просто, у них до Мэйфлауэра как минимум все задокументировано или до налоговых сборов Карлу Великому :). А у нас полная жопа в плане сохранности архивов. Две войны и революция. + активное перемешивание популяции, когда после универа черти куда по распределению посылали. Зато у нас нет проблем в плане акцента :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chem17.09.24 06:18

Ну тогда и с внешностью все понятно))) Я тоже в телефон снял на Пасху очень много старых ценных фото отца и бабушки с прабабушкой и несказанно рад что нашел их!

+0
ответить

Читатель смешных историй21.10.18 16:04

Да уж..Маркович от секса перешел к насилию. Впереди - политика и выборы. Но историю написал хорошо)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй21.10.18 16:56

Я один раз руководил избирательным участком, так выгнали сразу после выборов! У всех явка была 76%, у меня 36%, Едро по области получило что то около 80% у меня 42,4%. Сказали нахуй нам такой председатель коимиссии!)))))))))) Хотя в среднем по району был третий результат в городе.))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй21.10.18 17:06

В конце сентября вернулся с рыбалки на Волге, расскажу веселую историю про одного члена нашей команды по кличке Кунилингус))) Весной в апреле его не было, а на осенний выезд он приехал, ржачки было! Новое погоняло получил))

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович21.10.18 17:48

Блокнот и ручку приготовил. Готов записывать цитаты))))

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Соломон Маркович21.10.18 17:51

Я думаю, что в данном случае, проблема была не в плохом руководителе избирательного участка, а большого количества на нем явных антисемитов.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Читатель смешных историй21.10.18 21:33

Да нет, я просто включил дурака и сослался на то что ничего не смог сделать из за матерых комунистов и ЛДПРовцев. Они по очереди ссать ходили и сидели возле урны с шахматкой а еще снимали на камеру. И все ме стоило по пять тысач на нос из изберательного фонда выделенного совсем для обратной задачи.)) Это были мои знакомые!))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович21.10.18 23:17

Соломон Маркович, а вот это точно в выпуск! Коротко и смешно. Нынешней историей впрочем, тоже восхищен, хотя какой уж тут смех - скорее полный ах.. Но это тоже высокое чувство )

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша21.10.18 23:32

Да просто я не хотел поступаться своими принципами что всякие пидорасы дают указание делать всякую непотребность с вбросами или еще какой то хуйней низачто не отвечая. Сколько положено, столько и получили, тем более район был новый, незаселенный наполовину. Мне все завидовали и говорили кайфово мне, можно приписывать людей не опасаясь ничего. От меня ждали что я покажу лучший результат а получили хуй. Я собрал своих учитилей из избирательной комиссии и сказал чтобы никто даже не думал химичить ничего, потому что отмазывать не буду как и те кто нас накачивал на совещаниях насчет какой мы процент должны дать. Научил как говорить почему низкий процент и никто не сдал меня. Спасибо им! Хотя на собрании у нас в актовом зале где присутствовал представитель гороно я так убедительно говорил с ними, что представитель уехал окрыленный.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович22.10.18 00:39

Хм. Из доп. комментов история выглядит еще шикарнее, чем с первой попытки. Но дилемма:
1. В головном коротком и веселом посте председатель послал всех нах с их маневрами и получил весьма поразительную картину голосования. Имеем некое бескомпромиссное Добро против Зла.
2. Председатель реализовал виртуозную контрмину. Манипуляция в обратную сторону.

Черт его знает, что лучше. Сила первого варианта в лаконичности, второго - в вечном жанре плутовского романа. Но этой истории место в выпуске.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша22.10.18 09:23

а что мне было делать? Я один мужик председатель избиркома был, только возглавил новое учебное заведение, отказаться возглавлять не мог. Просто я поразмыслил и понял что убивать за это не будут, не уволят, максимум выговор да и то за какую нибудь херню, да и рассчитывал что после провала меня уберут и не будут перед каждыми выборами иметь, тем более если существуют обстоятельства непреодолимой силы. В принципе не ошибся. И потом пять лет жил спокойно, а трахались другие.

+0
ответить

НМ ★★21.10.18 15:44

Мне чудится, или такой же (почти) случай уже тут был описан лет 5 назад?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ21.10.18 16:50

Я в комментах об этом писал.

+0
ответить

НМ ★★➦Соломон Маркович21.10.18 19:02

Несколько лет назад?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ21.10.18 21:27

году в 2015 примерно)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦НМ21.10.18 21:34

Я там коротко обрисовал ситуацию без подробностей.

+0
ответить

Соломон Маркович 21.10.18 15:16

Я когда то писал про теорию парных случаев. Сейчас написал еще одну историю только с другим концом, надеюсь завтра выйдет.)

+0
ответить

Чебуран21.10.18 13:59

Брату скажите, что в своё время сделали всё возможное, человека со сломанным позвоночником сами несли на мате. Но не судьба, выжил.
А так бы Соломон Маркович присесть неплохой шанс имел бы.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Чебуран21.10.18 15:11

Армейские рефлексы сработали.

+0
ответить

minos21.10.18 13:28

"Нахуя я его спас?" - На хуя по дорожке попрыгать не дали в зале? Все было бы по другому...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦minos21.10.18 13:45

Он и на дорожке мог на голову приземлиться. Что на роду написано...

+1
ответить

drrddr21.10.18 12:47

Ну, раз уже много воды утекло, можно и признаться, Ослов мстил за банный массаж его девушке, да? Мы цыц, никому не скажем

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr21.10.18 13:45

Злые Вы...)))

+2
ответить

Читатель смешных историй➦drrddr21.10.18 16:30

Это та, что с длинной косой была? Марковича истории запоминаются лучше, чем таблица умножения в школе.

+2
ответить

chltau➦Читатель смешных историй22.10.18 04:16

Ну да. Эта Рапунцель и накидывала волосы на шею таксистам.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦chltau22.10.18 09:29

Упаси тебя встретиться с такой рапунцель!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★21.10.18 11:34

Наше дело маленькое — быть добрыми и большими, спасать не задумываясь.
А что там потом выйдет — это там наверху, за воротами с привратником Петей, решают....

+9
ответить

DmitriMedvedev140965 21.10.18 11:08

PS. добавлю, "ни одно доброе дело не остается безнаказанным" - не просто поговорка ... в 91м взял на работу одногруппника, парня-афганца, там же и контуженного, охранником, он ни хрена не делал сидел на входе в конторку и норовил позаимствовать денег из банки, где наши работники скидывалсь на разные там пирожки чай и кофе, хотя он получал нехилую зарплату для тех лет, штуку баксов(!) ...мне это надоело, уволил его, выплатив тем не менее ему вперед зарплату за полгода!
так этот чмошник караулил меня около моего подъезда с обрезом, хотел поквитаться, пришлось заплатить ментам , чтоб с ним поговорили по душам ...

+6
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096521.10.18 12:44

Я зарекся друзей подтягивать! Дойду до компа напишу подробнее почему? Ща на айфони

+1
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096521.10.18 13:57

У моей супруги есть брат родной по матери. Долбоеб долбоебом, но с амбициями! Ему нужно все и сразу!Работал свистком на маршрутках после института, потом в нефтяной компании бабосы зарабатывал, потом компанию продали и уже четыре года он не может устроиться на работу чтобы зарплата была не ниже ста пятидесяти тысяч, да еще чтобы спиздить что то было можно. Когда совсем туго ему было теща уговорила взять его к себе. Ну как уговорила? Она живет со мной и каждый день капала на мозги чтобы сделал его начальником. А как сделать если у него за десять лет в трудовой две записи, дворник и оператор АЗС? Я устроил его к другу администратором в АХО, и буквально через пол года выяснилось что он с поставщиков брал откаты а руководству не говорил. Это выяснилось когда поставщики отказались работать ссылаясь на большие откаты. Его выгнали. Устроился ко мне, тоже стал искать где наебать меня, тоже был уволен. Теща плешь проела после этого. Сейчас собирает плату с парковок и ждет хорошей работы.

+6
ответить

DmitriMedvedev140965 21.10.18 10:59

Соломон, история зачетная и должна быть на 1-м месте! При этом, у меня у самого сегодня тут 2 истории, (скорее, просто заметки), так что, я объективен как никогда.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦DmitriMedvedev14096521.10.18 21:43

Да вроде бы уже внизу единичка стоит?))

+-1
ответить

Котовладелец21.10.18 10:59

Спасать, конечно, нужно было: хотя бы потому, что никто же не знал, что впоследствии вырастет из этого Ослова. Но какая неблагодарная скотина выросла!

+2
ответить

Pivo Vodkin 21.10.18 10:38

Зря спасал. В 20 лет и будучи мастером спорта по гимнастике - пора уже что-то соображать. Трюк выбрать попроще или на травку отойти. Если нет - то это премия Дарвина, не вмешивайтесь в эволюцию.
Будучи всего лишь перворазрядником (не гимнаст, правда), я мог перед девушками выпендриться так, что от восхищённо-испуганного визга уши закладывало, при этом абсолютно безопасно. В любом спорте есть приёмы, которые смотрятся эффектно, хотя на самом деле не требуют такого уж огромного мастерства.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin21.10.18 12:43

Правильно! Разумный риск это правильно!

+1
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin21.10.18 17:19

Шахматист?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9521.10.18 17:34

Не, шахматы тоже штука опасная, особенно если в Новых Васюках.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9521.10.18 22:05

И шахматист тоже. Но вызвать шахматными ходами восхищённо-испуганный девичий визг... это только если "в Чапаева" играть, да и то не на уровне 1 разряда, тут минимум гроссмейстером надо быть.
Я ващета про автоспорт говорил. Простенькое движение боком по кольцу и абсолютно безопасно, и эффектно для пассажира... да даже и для обычного водителя.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1821.10.18 23:13

))) Кстати, тезка, у тебя клон кажись появился. Алексей 2018.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша22.10.18 01:15

Ага, заметил такого. Будем ждать твоих Некто Леха, Некто Алеша, Некто Алексей.

+0
ответить

Васька Пупин ➦Pivo Vodkin22.10.18 04:09

Интересно, как выпендриваются перед девушками перворазрядники по шахматам?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1822.10.18 09:29

Размножаются неполовым способом!)))))))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Васька Пупин22.10.18 09:31

В любви я Гроссмейстер! В сексе блиц не приемлю!)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1822.10.18 11:44

Некто Лёша уже есть. И это не я )

+1
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша22.10.18 11:55

Кто там? Мама,это я. Нет, мама - это я!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1822.10.18 18:19

)))))))))))))))))
)))))))))))))))))!

+0
ответить

Alexander_A 21.10.18 09:58

Лао-цзы, философия бездействия .

+1
ответить

qart21.10.18 09:44

Может, если бы ему дали попрыгать в зале, ничего бы и не было...

+2
ответить

qart➦qart21.10.18 09:45

...в т.ч. и ГКЧП через год.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qart21.10.18 11:31

Я аж захрюкал!!)))
Ржачная реплика!!

+3
ответить

Соломон Маркович ➦qart21.10.18 12:42

Мне неоднократно эта же мысль приходила в голову, но как мне обьяснили что если емусуждено в этот день пробить череп он бы его и в зале пробил!)

+2
ответить

qart➦Michael Ashnin21.10.18 13:28

1 или 2? 1. Имелось в виду, что сдвиг был результатом травмы. А 2- Бредбери.

+1
ответить

qart➦Соломон Маркович21.10.18 13:29

Знать бы, где соломки подстелить

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦qart21.10.18 16:37

Обе!!

+0
ответить

qart➦Michael Ashnin21.10.18 17:03

Ой, доктор, вы мне льстите )

+1
ответить

СамаСебеКошка21.10.18 09:40

Случай прямо-таки крышесносный.

Доброе дело не осталось безнаказанным. И... "неисповедимы пути Господни".

+0
ответить

Соломон Маркович ➦СамаСебеКошка21.10.18 12:40

И я так думаю что неисповедимы!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru