Враньё - на распродажах обычно то что в другие дни не купят даже если 90% скидки сделать - устаревшие модели. Поэтому не только "скидки" но и всякая другая лабудень типа "приза" (который тоже никому не нужен) в нагрузку к товару , мощная рекламная компания и тд.
Только не совесть просыпается, а надо сбыть залежавшийся товар и привлечь покупателей.
DmitriMedvedev140965 ★• 19.10.18 19:55
Простой пример..иранские фисташки закупают в больших мешках по 2 доллара кг.. ОК ... упаковка расфасовка и все такое, ну допустим 4 доллара кг.. а продают то почему то, по 30 долларов ...
drrddr➦DmitriMedvedev140965• 19.10.18 20:36
А вы знаете насколько это тяжелая работа - надгрызть и расфасовать мешок фисташек?
Нытик➦DmitriMedvedev140965• 20.10.18 00:29
а продают то почему то, по 30 долларов ...
Где? В ресторане?
Так никто не заставляет покупать по завышенной цене, благо сетей чуть более чем дохуя, и по законам статистики в какой-то из них реальная цена всегда присутствует.
DmitriMedvedev140965 ★• 19.10.18 13:00
вообще то , 300% , это вполне обычная наценка торговых сетей , какие там 50% ...
Нытик➦DmitriMedvedev140965• 19.10.18 15:28
вообще то , 300% , это вполне обычная наценка торговых сетей , какие там 50% ...
Если это мебельная мли обувная торговая сеть - то с 300% вылетишь в трубу.
А если продуктовая - то только по эксклюзивным продуктам. Обычная продуктовая сеть работает с наценкой от 30 до 50 % на оптовую цену. А рентабельность держится в рамках от 5 до 10% .