Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №975894

Спасите березку!

Анекдот вместо эпиграфа.
Дама: да закройте же окно наконец! Невыносимо! Я сейчас тут насмерть замерзну!
Джентльмен: не вздумайте закрывать! Я помру от удушья!
Третий пассажир водителю, задумчиво:
- Пожалуй, лучше начать с дамы. Сначала ее заморозьте, а потом уже задушите джентльмена.

Планета Земля, наши дни. Большому совещанию большой вопрос:
будем ли печатать сертификаты повышения квалификации для участников нашей конференции?

Авторитет №1: да нафиг они кому сдались?! Бумаги вон сколько уйдет. Не печатаем.

Авторитет №2: не скажите. Многим очень нужны. Всегда просят. Считаю, надо печатать.

№1: Ну и скольким это многим? Одному из десяти? (задорно) Наша цивилизация стоит на голосовании большинства. Берегите природу, мать вашу! Ее леса особенно! Кто за то, чтобы не печатать?
(подымается лес рук)
№1 победоносно ухмыляется.

Директор флегматично: ну, значит, не печатаем. Точка.

№2 горько: а можно запятую? Вообще-то наша цивилизация стоит на другом. На уважении прав меньшинств она стоит. Мы вот пидарасов пускаем? Пускаем. Даже не спрашиваем, пидарасы ли они. Мы к ним ровно относимся, потому что мы к ним не относимся. А ведь люди, желающие получить наши сертификаты - это вовсе не пидарасы! Кто-то желает вписать наш сертификат в свое резюме. Они надеются найти работу получше. Может, у них вся жизнь от этого изменится. А кто-то просто оставит себе на память о нашей незабываемой конференции. Ваше "один из десяти" - это сотня человек вообще-то. Со всей страны. Они говорят, что им нужны эти сертификаты. А вам бумаги жалко. Кучка решал попиздела полминуты, один сострил - и вот, усем усе понятно. А тьма народу останется теперь без наших сертификатов! Вот так и устроена вся эта ваша демократия. Мы большинство, видите ли. В нужном месте в нужный час. Семеро одного поленились услышать и сотню прокатили.

№3 (это я, аж проснулся): хм, а что мешает нам распечатать эти сертификаты только для тех, кому они нужны? По их собственному запросу? Давайте добавим этот пункт в регистрационную форму, делов-то.

№4 мрачно: исключено. Форма уже сдана, принята и загружена. Мы вконец заебали разработчиков. Они там больше ни буквы не исправят. На них другие дела срочные навалились.

Директор обреченно: не, ну раз целой сотне делегатов нужно, печатайте на всех. И вообще, сколько можно обсуждать этот вопрос?! Переходим к следующему..

.. через полчаса. Захожу в этот аццкий отдел разгневанных разработчиков. Внутренне и внешне ржу от внезапно пришедшей в голову идеи.

- Ребята и девчата! - ору азартно - вы любите природу?
- Дааа! - ошалелый хор голосов. Их наверно так последний раз в детсадике спрашивали. Сработали рефлексы.
- У меня к вам проект - спасем березку! Директор (непечатно) решил сейчас распечатать тысячу сертификатов. Из них 900 отправятся в урну. А давайте вместо этого безумия просто добавим в форму вопрос, а нужен ли этот сертификат?

Расходились в поздний час, но счастливые. Какой бы фигней мы не маялись, сегодня сделали нечто хорошее - спасли березку.

Коллеги, офисные долбоебы, помните - каждый раз, когда вы отправляете чего-то на печать, и особенно в количестве тысячи экз., в вашем принтере кричит заживо срубленное дерево!
+292
Проголосовало за – 489, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

SKI18.10.18 05:59

Как-то грустно слышать о двух "спасенных" пачках бумаги в стране, где не налажен раздельный сбор мусора.
И где ежедневно сжигаются тысячи тонн березок.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦SKI18.10.18 18:46

Ну да. Но я верю только в зоны личной ответственности. Поддерживаю порядок в своем огороде и делаю то, что в моих силах. По поводу всего остального особенно не парюсь - да, это возможно неправильная страна и в целом неправильная планета, а возможно и неправильная Вселенная, но мне-то что с того? Моя жизнь увы! коротка и ура! прекрасна.

+1
ответить

big_andy 18.10.18 05:39

А потом спасённая вами берёзка свалится на какого-нибудь хорошего человека...

+1
ответить

xdvbx17.10.18 18:53

Молодец! Люто уважаю! ))))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦xdvbx17.10.18 23:19

Спасибо )

+1
ответить

Oldmen17.10.18 18:51

переходите на бумагу из конопли
очень дёшево, сохраняется много деревьев
ах да лесозаготовители лоббируют запрет конопли

+3
ответить

Галка вульгарис17.10.18 17:22

в вашем принтере кричит заживо срубленное дерево! -сильный пассаж!
Плюсую историю из солидарности с автором и в надежде сохранить чудом выжившие в этой кровавой бойне деревья

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Галка вульгарис17.10.18 23:26

Спасибо. История несколько дурацкая, но вполне отражает мои базовые ценности )

+1
ответить

AleM 17.10.18 17:03

Купил телевизор Тошиба, в коробке лежит книжка, толщиной в сантиметр не меньше.
Открываю её с целью изучить инструкцию, но не тут-то было! В книжке на 30 (Тридцати) языках написано, что компания Тошиба борется за сохранение лесов на планете и поэтому предлагают прочесть инструкцию в электронном виде на сайте по указанному адресу...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM17.10.18 17:08

Хм, а почему книжка толщиной в сантиметр? На 30 языках со ссылкой хватило бы и 1 страницы.

+3
ответить

Alexander_A 17.10.18 16:07

- Кумэ! А нащо ты ту беризку рубыш?
- Ой! Да як уявлю (представлю) соби - прыйде якыйсь москаль, побаче беризку: "Ой! Типично русский пейзаж!". Повбывав бы.

А история хороша. Я ещё в детстве считал, что Папа Карло - козёл.

+3
ответить

drrddr17.10.18 13:58

>> в вашем принтере кричит заживо срубленное дерево

Да, у самого было такое. Но потом добрый доктор дал таблетку, и растения в оргтехнике успокоились

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr17.10.18 14:35

:))) Во мне кричала кровь свежезарезанных помидоров )

+4
ответить

Ts➦Некто Леша17.10.18 14:46

пронесло? ))

+0
ответить

LA style➦drrddr17.10.18 15:33

Нет, не так. Смазал что надо в принтере и этот ужасный скрип прекратился.

+1
ответить

Вадим17.10.18 13:46

А как отсутствие бумажного сертификата помешает вписать участие в этой конференции в резюме (если уж больше туда вписывать нечего)? Приглашение и командировочное чем хуже?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Вадим17.10.18 14:34

Сертификат - Бумага. Его копию можно приложить к резюме, а при запросе предъявить оригинал. Командировочные в России давно отменены. Приглашений вообще не практикуем, кроме как иностранным спикерам для визы.

+3
ответить

Вадим➦Некто Леша17.10.18 20:35

Это что ж у вас там за конференция, в Касабланке, или может в Ялте, устанавливающая мировой порядок на полвека вперед?

Никогда не прикладывал к резюме подобных БУМАГ :)) и уж тем более никто не запрашивал их оригиналы, обычно рекомендаций общих знакомых и справок, наводимых по линии СБ, вполне достаточно. А если сотрудничество начинается с тотального недоверия чем же оно закончится.

+-1
ответить

Вадим➦Некто Леша17.10.18 20:44

Кстати сами участники этих конференций ко всяким БУМАГАМ относились довольно пренебрежительно, может потому что на собственном примере узнали, если что никакие торжественно подписанные пакты никого не спасут:

"Я заявил: „Давайте урегулируем наши дела на Балканах. Ваши армии находятся в Румынии и Болгарии. Не будем ссориться из-за пустяков. Что касается Англии и России, согласны ли вы на то, чтобы занимать преобладающее положение на 90 процентов в Румынии, на то, чтобы мы занимали также преобладающее положение на 90 процентов в Греции и пополам — в Югославии?“ Пока это переводилось, я взял пол-листа бумаги и написал:
„Румыния Россия — 90 процентов Другие — 10 процентов
Греция Великобритания (в согласии с США) — 90 процентов Россия —10 процентов
Венгрия 50:50 процентов
Болгария Россия — 75 процентов Другие — 25 процентов“.

Я передал этот листок Сталину, наступила небольшая пауза. Затем он взял синий карандаш и, поставив на листке большую птичку, вернул его мне. Для урегулирования всего этого вопроса потребовалось не больше времени, чем нужно было для того, чтобы это написать… Исписанный карандашом листок бумаги лежал в центре стола."

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Вадим17.10.18 23:21

Да, примерно так и решаются судьбы мира. Включая страны демократии )

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Вадим17.10.18 23:23

Тотальное недоверие - это профессия любой нормальной кадровички. На фотошоп и распечатку емэйл-сертификата ее точно не купишь.

+2
ответить

Вадим➦Некто Леша17.10.18 23:31

Так то оно так, только задача кадровички - бумажки правильно оформить, а вопрос найма на серьезные должности кадровички нигде не решают, проверку же проводит СБ и всякие конференции - последнее что их интересует в кандидате, но при желании и это проверить могут.

+-1
ответить

Serge712➦Вадим18.10.18 00:34

Мне вот правда совсем непонятно, что бы эти проценты могли значить. Иметь влияние на 90% или на 10% - это как? В чем это конкретно выражается? Что, например, Сталин получил в Греции на эти обещанные 10%? Практически, каждый получил 100% там, где имел свои войска. Подписали какую-то совершенно бессмысленную бумажку, зато бумагу сэкономили.

+0
ответить

Вадим➦Serge71218.10.18 00:38

Они и не подписывали ничего, но тем не менее соблюдали этот листик с карандашными пометками (даже несмотря на то, что Черчилля не переизбрали, а у преемника были более важные дела), Грецию Сталин слил англичанам, пусть теперь сами с греческими долгами расхлебывают :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Вадим18.10.18 00:54

У нас особые конференции. На них вузы посылают тех, кто наиболее значим в некотором сегменте их развития. Квалифицированный работодатель это знает и учитывает. А кадровичка может быть вообще не в курсе, ее задача - отсеять фейки. Электронный сертификат - безумие именно потому, что он будет отсеян. Уважающие себя конторы выдают защищенные оригиналы, и кадровичка об этом прекрасно осведомлена.

+1
ответить

Serge712➦Некто Леша18.10.18 01:28

Очевидно, это чисто российская специфика. Защищенные сертификаты и прочее. В Америке более склонны верить на слово. Написал в резюме "имею сертификат, имею диплом", и этого достаточно, никто не потребует показать сертификате или диплом (кроме случаев, если это требуется по закону). Ничего к резюме прикладывать не надо. Лицензии и сертификаты, там где это требуется, печатаются на обычном принтере. Оригинал никто не потребует, ксерокопии вполне достаточно. Конечно, бывают случаи, когда в резюме себе приписывают ученые степени, но это не типично.

+0
ответить

Примыкание Шепилова17.10.18 13:34

Убей бобра?

+1
ответить

Gur117.10.18 12:41

Фигня, деревьев много. У нас. А ещё их вырубка повышает ВВП

+-2
ответить

МБ ★★17.10.18 12:38

Ты ж получается меня спасал :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ17.10.18 14:30

Маша, говоря о березке, я почему-то вспоминал именно тебя ;)

+1
ответить

МБ ★★➦Некто Леша17.10.18 14:35

качество моих мозгов наверное :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ17.10.18 14:39

Именно мозгов! От всего остального старательно отворачивался )

+2
ответить

МБ ★★➦Некто Леша17.10.18 15:57

:))))

+1
ответить

Serge71217.10.18 11:42

"Спасти дерево" это не более чем образное и ошибочное выражение. Дерево вырастет новое, деревьев не жалко. Основной вред природе наносит не вырубка деревьев, а производство бумаги и химикаты для этого используемые.

+2
ответить

nata1801➦Serge71217.10.18 13:47

Надеюсь, это была такая шутка? "Деревьев не жалко"... Дерево живое - напомню, если забыли.

+-1
ответить

sygahs➦nata180117.10.18 13:58

А картошка, морковка - не живые?
Или Вы фотосинтез уже освоили?

+4
ответить

nata1801➦sygahs17.10.18 15:07

Конечно, живые. Но anekdot.ru - не очень подходящее место для сложных дискуссий.

+0
ответить

LA style➦sygahs17.10.18 15:30

А я ем мясо.

+2
ответить

AleM ➦Serge71217.10.18 17:05

Убей бобра - спаси дерево !

+2
ответить

sygahs17.10.18 10:58

Судя по "расходились в поздний час" потрачено было несколько человеко-часов. На несколько тысяч рублей, что бы сэкономить бумаги на четыреста рублей.
И кто сдесь долбоебы?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sygahs17.10.18 11:44

Добавить вопрос в регистрационной форме стоило полминуты. А в поздний час расходились, потому что других дел много навалилось, это в истории отмечено.

+5
ответить

qart17.10.18 09:49

Ни одна берёзка не пострадала при постановке (простите за не совсем подходяще слово) этого крестика (т.е. плюсика)))

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qart17.10.18 11:52

Спасибо! Вообще говоря, история пошла как-то кисло. Понятия не имею почему.

+0
ответить

qart➦Некто Леша17.10.18 12:18

Березовый сок не все любят?

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша17.10.18 12:47

В конце дня запостил, в конце страницы оказалась.
История - добротная.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус17.10.18 14:54

Ночью запостил, как всегда. А что, есть корреляция между временем засылки и порядковым номером истории? Чем доказано? Я полагал, что номера редактор расставляет сам, исходя из собственных представлений о прекрасном.

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша17.10.18 15:34

Выглядит, что как-будто есть.
Моя проходная байка-заметка про мужика на костылях, присланная в 9ть утра оказалась второй в списке, а рассказик про бабайку который, на мой взгляд по-добротнее будет, присланный около полуночи, вышел в последних рядах.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус17.10.18 16:48

А, так кто первый встал, того и тапочки? Попробую как-нибудь проверить.

+1
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша17.10.18 16:52

+\-
Т.б. шлак в "остальные" уходит в любом случае, а сортировка в "основых" по времени поступления идет. Объективность :)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru