Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №975360

Массовая истерия на национальной почве.

Это скорее не смешно, или уже не смешно.
Пост получился длинный, хотел посмеяться, потом прорвало...

Родившись в КазССР я привык к многообразию различных национальностей которые уважительно относились друг к другу. Конфликты конечно были, но до масштабного не доходило. С развалом Союза откуда только кто повылазил... И русские из освободителей оккупантами стали, и казахи как древнейшая нация оказались, чуть ли не предки обезьян, и даже Чингисхан казахом оказался:)). История переписана с ног на голову... Благо есть ещё пока адекатные люди, учившие историю по архивным документам...
Где чётко написано что и алфавит и определение "казах" появились в 1929-м году. до этого были киргиз-кайсацкие кочевые племена. Русских позвали чтоб защитится от агрессора (джунгар). Да и большинство казахских деятелей и знаменитостей 19-го века учились в Омском кадетском корпусе...
А теперь... Один палка два струна, я хозяин всей страна...
Но это кахахи, "Украина Востока"- граница Европы и Азии...
А вот с чего Украинцы истерят, не понимаю... Если на то пошло то Украина в чистом виде была на месте запорожской сечи. Как прослойка от поляков. И то Богдан Хмельницкий к Российской Империи попросился, потому что поляки их в католичество перекрестить хотели и насаждали это огнём и мечом... Дали им земли с Киевом во главе, снабдили всем необходимым... и что теперь? Откуда взялись древние Укры, если Украина это польское название Запорожья? Бандера со своей "независимостью Региона" много поляков пожег... Как всегда хотел Кусочек пожирнее оттяпать, да подавился.
Идея хорошая была а вот исполнение...
Поляки не забыли и не простили... И не дай бог при поляках Бандеру героем назвать... А новости... Украинский Министр Омелян предложил взять оружие и присоединить Кубань и Москву к Украине... Очередная объяснительная, куда ушли деньги из траншев на поддержание страны... Они армию походу на присоединение части РФ к Украине готовят.

Если можно подскажите где неправ и источник чтоб прочитать.
Для повышения самообразования :)
+29
Проголосовало за – 324, против – 295
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Bika16.10.18 15:32

Вы не только не здоровы, вы большой шовинист! Вы что изучали историю казахов, ? чтобы ТАК Безапелляционно расклейвать ярлыки. Оскорбляете народ, который ничего плохого вам не сделал, и очень надеюсь, что ничего хорошего. Таким как вы не стоит делать добро. Не лезьте в вопросы , в которых вы полный профан. Жаль, что такие люди как вы , позорят свою нацию глупыми высказываниями!

+0
ответить

XXUnderXX➦Bika17.10.18 09:35

так подскажите в чём я неправ. дайте ссылку где это можно прочитать. Историю Казахстана я изучал в школе а затем в вузе и немношко архивы. Что ничего хорошего это вы правильно заметили, вопли "Орыс Пиздец", перед тем как стадом налетают и запинывают одного, до сих пор в кошмарах снятся. Лозунги "орыс кет на котак" тоже не забудутся. Я не говорю про обрусевших казахов, выросших в городах, а вот те что понаехали к началу2000-х это да... яркие представители титульной нации. Может в Северном и Центарльном Казахстане как то по другому всё, иначе...

+1
ответить

Bika➦XXUnderXX17.10.18 14:35

Моя сестра в 80-е годы училась в Москве, наслушалась по поводу понаехали чурки. И до сих пор на этом сайте часто видим : ч чурки, чумеки и т. д. Подсказывать смысла нет, потому как , чтобы я не говорила , на какие бы источники не ссылалась, вы в своем великорусском шовинизме навсегда останетесь при мнении, что чурки есть чурки. Я так и поняла, что вас взрастила наша шедрая, к сожалению, казахская земля, а вы наемщись напившись, теперь обкакиваете. Дальше спорить не счиьаю нужным.

+-1
ответить

XXUnderXX➦Bika17.10.18 14:46

Я уважительно отношусь к любой нации. тем более Как бывший житель РК. У меня в РК много друзей и знакомых, С которыми я поддерживаю связь. И мне больно оттого что там творится, меня выбешивает национализм, который наводняет РК. Слава богу что Н.А. Назарбаев ещё как то это сдерживает. А что будет потом? Потом будет массовое вырезание и выселение русских. Мне показывали видео документов

+0
ответить

XXUnderXX➦XXUnderXX17.10.18 14:57

где в приказах стояло, что русских или на низкие должности или увольнять. Мне просто противно от того что Казахи забыли или забывают кто им помог. Я не говорю даже про советскую власть. там многим жизни переломало. А нац. бунт в 1986 г. (убрали Кунаева и поставили Колбина) почему ни где не говорилось сколько русских было тогда перебито... Мой отец был строителем, и помнит и погромы и шрамы на всю жизнь остались на теле. его тогда еле откачали. Так что не вам мне указывать как кого называть. Кузен приехал с женой в РК. родные места показать да и просто вспомнить юность... Вспомнил ноожевое ранение.разрыв селезёнки. благо жена скоытся успела так бы и её ещё по кругу. Делу не дали ход. спустили на тормозах... Доуг мой проживая в РК и собираясь женится был убит и сожжён в своём доме вместе с престарелыми родителями... мне продолжать?

+2
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX18.10.18 10:17

А ты не пробовало думать - (хотя куда тебе , с отходами соловьиной жизнедеятельности в голове) - почему россиян везде ненавидят? И в Казахстане, и в Чечне, и в Украине, и в Грузии, и в Прибалтике, всего устанешь перечислять.

+-1
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 10:48

нет худшего хозяина чем как они счиьают бывший раб. В прибалтике кстати они ненавидят Русских за то что СССР нету. им тогда такие дотации и субсидии давали. на каждый произведённый рубль им 5 сверху даавали, дабы показать как в СССР хорошо. Казахи возомнили себя пупом земли, как киргизы. В Грузии на русских никто не обижается. там люди в отличие от тебя думать своиоми мозгами могут, а ты упёрся тутв свои УкрСМИ и даже не понимаешь, что твой патриотизм на руку не Украине, на народу, а оголтелым олигархам, которые решили во власть поиграть. Может воруют все, но мало о ком пишут про такое в ЕС. Так что без штанов и трусов прышай и дальше под радостные вопли о патриотизме "Слава Украине, Героям слава". Кстати если ьы такой умный, может скажешь с чего Парашенко не хочет присваиать автономию Донецку и Луганску? по сути это единнственно чего они хотят. Российских регулярных частей там нет. Пара батальонов Наёмников, поступившая в полное распоряжение ДНР и ЛНР. И подумай своими Хениальными мозгами, отчего на Украине с такой завидной периодичностью взрываются армейские склады? Может потому, что продают его сами ДНР и ЛНР? под эту войну было высосано много денег. Как только всем надоест давать не бесцельное уничтожение украинцев украинцами, всё прекратится в миг т.к. надо будет искать другие виды попрошайничесьва на восстановление ДНР и ЛНР.
Теперь без Укроистерик и псевдоппатриотизма. Гиркин в Славянске тоже самое что ваши кадровые военные с техникой и прочим в Грузии в 2008-м. Почему то те кто воевали на стороне Грузии и по сути убивали мирнвх осетин тоже гуляют на свободе и сало едят и горилку хлещут.

Гиркин как офицер в отстакве проявил собственную инициативу. не думаю что он не знал как перейти границу так, чтобы его не заметили... Крым взяли при поддержке местного населения. А ьы продолжай верить в то что Все гавно один ты Д'артаньян и будь счастлив по соседству с тобой явно ещё пара Наполеонов лежит в одной палате...

+2
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 11:08

а чтоб ты ещё подумал вот тебе ссылка на нерусские СМИ, статья о продаже ВСУ оружия в ЛНР
https://de.sputniknews.com/panorama/20180611321116185-ukraine-armee-verkauft-waffen-munition/

+0
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX18.10.18 11:57

Основная проблема состоит в отсутствии у тебя мозгов как таковых и заполнение твоей пустой головы кисельными соловьиными отходами жизнедеятельности :)))))) Все, что ты сейчас написал, влито в твою пустую голову вместе с этими кисельными соловьиными отходами. В инете очень много видео российско-грузинской войны, залитые в инет в 2008 году, но ни на одном из этих видео нет украинских кадровых военных. Поэтому, рассказы об участии украинской армии в российско-грузинской войне - брехня, предназначенная для дебилов, не имеющих собственных мозгов. И еще насчет Грузии - там буквально ненавидят россиян - есть множество роликов на ютубе, когда на россиянина, с георгиевской лентой или российским флагом в автомобиле, нападают грузины и заставляют снять всю российскую атрибутику. Если ты настолько тупой, что не в состоянии найти эти ролики, я тебе сброшу ссылки на них. Про автономию Донбасса. Если бы ты не было таким тупым и смогло бы прочитать законы, то ты бы знало, что для автономии необходим референдум, проведенный согласно закона "О референдуме". Этого сделано не было. Поэтому у них нет и автономии. Вот когда проведут референдум, и на нем решат, что они хотят жить в автономии, то автономия им будет предоставлена. А наличие в Донбассе российских военных и огромного количества самой современной российской военной техники, стоящей на вооружении только в российской армии, многократно подтверждено отчетами мониторинговой миссии ООН. А если бы у тебя не атрофировались мозги от соловьиного помета, то ты бы смогло подумать, кто же может управлять этой самой современной техникой, обучение на работе которой занимает не один год.
И про Гиркина. Ты настолько тупой, что не понимаешь даже того, что если бы Гиркин перешел границу незаметно, то он все равно бы не смог незаметно захватить административные здания и оружие горотдела милиции.
А про то, что все вокруг говно, а один ты Д'Артаньян больше всего попадаешь ты и Россия, которую выгнали из большой 8-ки, из ПАСЕ, на которую все наложили санкции, российских дипломатов высылают из всех цивилизованных стран. Ты вообще не из психушки пишешь? Или тебя, как буйного сумасшедшего, приковали к кровати и потчуют российским СМИ? Или ты из запоя не выходишь? :))))))))) Хотя какая разница, почему у тебя нет мозга.:)))))))) Всем окружающим просто нужно принять это как факт :)))))

+0
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 12:09

А что ты с темы съехал? Где яростное опровежение продажи оружия ВСУ Луганску? В своей ненависти к Росии ты не видишь очевидного... Тебя используют как презерватив. Про Осетию там были ваши военные и техника была. Просто тебе сказали нет и ты веришь т.к. УкрСМИ пишет "чистую правду". А может просто контужен на всю голову... хоть бы какую ссвлку скинул. я свои слова подтверждаю документально, а тут кроме очередного высера твоего больного воображения ничего нет. Насколько мне помнится Референдумы проводились, только Киеву
резульиат не понравился.

+1
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 12:14

а чтобы ты мне не гундел про Осетию, вот тебе ссылка. давай, опровергай.

https://ru.tsn.ua/ukrayina/gpu-podtverdila-uchastie-ukraintsev-v-voine-v-yuzhnoi-osetii.html

+0
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 12:21

Я лично знаком с человеком который защищал свой дом от агресси грузинской кампании вкупе с американцами и украинскими военными. Так же ему пришлось учавствовать в ликвидации снайперш с Украины, одна ранила ребёнка и отстреливала всех, кто приближался к нему . который взял оружие в руки после того как грузинскими градами убило всю его семью.Я верю ему, тому что он видел своими глазами, И Осетины благодарны РФ за помощь.

+0
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX18.10.18 12:50

:)))))))) Ты то само смогло прочитать, что написано в этой статье? :))))) Для умственно отсталого существа цитирую :
"24 августа прокуратура РФ заявила, что в ходе расследования уголовного дела "по фактам геноцида и массовых убийств граждан Российской Федерации на территории Южной Осетии в августе 2008 года" были получены неопровержимые доказательства участия украинцев в вооруженном конфликте на территории Южной Осетии."
Этот упрек опровергли в украинских Министерстве обороны и Вооруженных силах. В частности, в Минобороны заявили, что РФ не имеет никаких доказательств участия украинцев в военных действиях против нее."
Придурок, то само хоть смогло осилить то, что написано в этой статье? :)))))))))))) Для умственно отсталого существа разъясню - для всех, кроме тупых киселемозгих существ обычное бездоказательное заявление прокуратуры РФ не является доказательством. И только такие тупые существа как ты, у которых голова заполнена отходами соловьиной жизнедеятельности, считают простое заявление доказательством. Тем более, что украинское МО это отрицало и требовало у России доказательств этого заявления. А вот доказательства этого Россией так и не были предоставлены. И дальше этого бездоказательного заявления дело не пошло.
И насколько тупым нужно быть, чтобы даже не суметь прочитать то, что я написал. Для умственно отсталых процитирую -"В инете очень много видео российско-грузинской войны, залитые в инет в 2008 году, но ни на одном из этих видео нет украинских кадровых военных". Ты даже читать не умеешь или ты не в состоянии понять, что видео и написанная непонятно кем статья - это разные вещи. Так что документально ты ничего не подтвердило, а только показало свою тупость, и то, что твоя голова заполнена соловьиными отходами. Доказательством может являться видео или отчет независимых инстанций. Но до твоего атрофированного мозга это не доходит из-за отсутствия мозга как такового. :))))) Продажу оружия ВСУ Луганску я даже не отрицаю, это вполне возможно, как в Украине, так и в России, которая продавала оружие Чечне во время российско-Чеченской войны.
Теперь про референдум. Ты настолько туп, что ты не сможешь осилить текст закона "О референдуме" и понять, что то, что провели в Донецке референдумом назвать вообще нельзя. Для этого нужен мозг уровне не ниже 7-ми летнего ребенка, а содержимое твоей головы до такого уровня явно не дотягивает. :))))))))))))))
Из-за того, что ты безмозглое существо, тебя легко можно использовать, как презерватив:)))) И, если тебе, придурку, дадут прочитать еще какой-нибудь бред росСМИ, где будет написано, что ты должен взять автомат и идти убивать, то ты, придурок, легко возьмешь автомат и пойдешь убивать. Вот именно такие дебилы и воюют в Донецке.

+0
ответить

XXUnderXX➦i_v_m118.10.18 13:19

Дибил тут один, ты. Конечно Украина всё отрицала и будет отрицать. Вы ж там все мягкие белые и пушистые. Особенно ты, я не против патриотизма, но ты уже законченый фанат. Смертник, который готов пойтм против всех и вся не замечая ничего вокруг. Каждая палка имеет два конца, когда второй конец палки однажды стукнет тебя в лоб, боюсь что не оклемаешься, не сможешь жить с тем, что тебя, правдолюбца, со всех сторон оболгали и вся твоя жизнь ложь. Можешь дальше тут вякать, я тебе больше ничего не отвечу. Ты веришь газетам, а я очевидцам и в этом наша разница.

В конечном итоге
Крым останется за РФ, Донецк и Луганск получат автономию.А ты как жил так и будешь жить дальше, молясь на тех кто тебя в конечном итоге обирает и использует. А русофобия до хорошего никогда не доводила. По РУССКОЙ ТРАДИЦИИ все интервенчесуик войны против РОССИИ и Руси, в конечном итоге заканчивались в столице агрессора. Так что тявкай дальше, бумага всё стерпит. А чтобы узнать как Урвинцев любят поляки одень майку с Бандерой и в Польшу, так залюбят что и возвращаться не захочешь.

+0
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX18.10.18 14:10

ДЕ6ил думкой богатеет :)))))))))
Ты бы хоть писать научилось :)))))))) Даже свой диагноз правильно написать не можешь :))))))) Ты дЕ6ил. Через "Е". :))))))))) До сих пор ты, дЕ6ил, не привел ни одного аргумента, который бы подтвердил хоть бы одно твое высказывание. Хотя что можно хотеть от дЕ6ила :)))))) Я уже не говорю о том, чтобы такое существо как ты, смогло бы осилить закон "О референдуме". Да и зачем это дЕ6илу. Ему же сказали был референдум, значит он обязан этому верить. Ему скажут - "возьми автомат и иди убивать", он возьмет автомат и пойдет убивать. Де6илы - это бесценный кадровый состав русского мира.
Что будет с Донбассом и Крымом в конечном итоге - не знает никто. Разве что ты в своих шизофренических галлюцинациях это видишь, и то, только потому, что ты де6ил. :))))) Твой атрофированный мозг даже не в состоянии освоить российскую историю - ты даже не знаешь, чем закончилась русско-японская война 1905 года, первая мировая война, война с Израилем, где антиизраильская коалиция СССР и арабских стран потерпела сокрушительное поражение, афганская компания, чеченская война, где Россия потерпела поражение и теперь вынуждена платить Чечне дань и терпеть все выходки чеченцев в том числе и в Москве, ну и множество других войн, в которой Россия потерпела поражение. Но в твою голову вместе с соловьиным пометом залили мифы о непобедимости России. И сделали это для того, чтобы ты не думал об падении уровня жизни, о поднятии пенсионного возраста, а гордился мифами о своей непобедимости и по первому зову своего фюрера хватал автомат и шел убивать тех, на кого покажет вой фюрер. А непобедимость России уже многократно развенчивалась, то сбитым турками самолетом, в результате чего в Турции пострадали помидоры, смертью нескольких сотен россиян в результате боя с американскими войсками в Сирии, что вообще осталось без последствий, а также изгнанием России из множества международных организаций. Так что можешь радоваться повышению пенсионного возраста, падению уровня жизни, а мнение о своей непобедимости засунуть себе в задницу, там ему самое место :)))))))))
И посмотрим, что будет скоро с Россией, которая в условиях огромного разворовывания бюджета, с разрушенными производствами, в условиях международной изоляции, у которой уже кончаются деньги и народ уже начинает бунтовать:))))))) Жди, де6ил, уже недолго осталось. :)))))))))

+1
ответить

AliZetto➦XXUnderXX07.02.19 01:55

уже крыму дали автономию в 96м,тоже бузили. мало оказалось. хватит. знаем чем пахнет. забрать гражданство и пусть как в Эстонии будет (если не ошибаюсь) - паспорта негражданина. пока язык, историю не сдадут экзамен.

+0
ответить

adder3815.10.18 02:17

Аффтар нездоров. Мысли спутаны.

+2
ответить

Барыга Спекулянт14.10.18 18:59

Автор - меньше читайте новости. Особенно про историю)))

+5
ответить

XXUnderXX➦Барыга Спекулянт14.10.18 19:55

есть у меня мания, хочу всё знать называется. а поскольку многое позабылось кое что вспомнилось... да и если честно меня бесят любые высказывания националисткого толка. Наткнулся на Омелянский опус про присоединение Кубани и Москвы к Украине, потом с Казахстана весточка"Русские, захватчики и окупанты, пошли вон с казахской земли."
Ну и накатило...

+0
ответить

XXUnderXX➦Барыга Спекулянт14.10.18 19:55

есть у меня мания, хочу всё знать называется. а поскольку многое позабылось кое что вспомнилось... да и если честно меня бесят любые высказывания националисткого толка. Наткнулся на Омелянский опус про присоединение Кубани и Москвы к Украине, потом с Казахстана весточка"Русские, захватчики и окупанты, пошли вон с казахской земли."
Ну и накатило...

+1
ответить

васька ★★14.10.18 17:44

Всё описывается двумя фразами:"Человек гордится своей национальностью, когда ему больше нечем гордиться" и "Патриотизм - последнее прибежище негодяя".

+3
ответить

spamkerdyk 14.10.18 17:09

В Заключительном акте Хельсинского Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе принцип нерушимости послевоенных границ сформулирован следующим образом: «Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, так и границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы. Они будут соответственно воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника».

На мой непросвещенный взгляд это и есть те границы, соблюдать которые подписались все страны, участвовавшие в совещании. И копать после этого историю с тем, чтобы доказать, что какие-то границы не на месте - происки лукавого. Понимаю, что кому-то сегодня не нравится, что его территория проходит не там, где он хотел бы, но раз согласились - значит согласились, теперь будьте добры исполнять.

+4
ответить

Нытик➦spamkerdyk14.10.18 19:12

но раз согласились - значит согласились, теперь будьте добры исполнять.
Оно и исполнялось до того момента, как НАТО начало операцию в Косово, закончившуюся отделением края от Сербии. Военным путём , несовместимым с принципами устава ООН.

Это был ПРЕЦЕДЕНТ. Никакими документами в ООН его не перевели в разряд "исключений".

А прецедент становится законом. Как ни печально.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Нытик14.10.18 20:21

Вынужден согласиться, НАТО там делать было нечего. Но вот с моментом, до которого исполнялось соглашение согласиться на могу. Не НАТО начало войну, оно только попыталось разрулить внутренний конфликт. Причем в описаниях этих событий в Интернете куча умолчаний, пропагандистских вывертов и прямой дезинформации. Если новый человек попытается сейчас найти кого бомбило НАТО, его ждет продирание через дебри сокрытий.
А почему такая реакция ООН? Вероятно это было не ПРЕЦЕДЕНТОМ, а чем-то иным. Не могу поверить, что весь мир не прав, а правы только три страны, осудившие НАТО.

+2
ответить

Нытик➦spamkerdyk14.10.18 22:29

Не могу поверить, что весь мир не прав, а правы только три страны, осудившие НАТО.

Страны, осудившие НАТО, правы, с точки зрения следования Закону. Беда в том, что следование Закону, в данном случае - это политическая и моральная ошибка.
В конечном итоге это сочетание привело к тому, что Закон был нарушен и разрушена европейская мирная система. Теперь торжествует "право сильного".

В НАТО поторопились. А в ООН не получилось, потому, что США захотели быть главой очередной коалиции. Против их мании величия восстала мания величия России.

+1
ответить

Нытик➦Нытик14.10.18 22:32

Вероятно это было не ПРЕЦЕДЕНТОМ, а чем-то иным.

Ничем иным, кроме как прецедентом или исключением это быть не может. Как исключение. этот случай не был оформлен в ООН. Получился обычный прецедент. В стандартной ситуации "Если очень надо, то на закон можно закрыть глаза"

+1
ответить

Янги➦Нытик15.10.18 08:51

В НАТО поторопились.
Нытик, Миша уже обвинил немцев в недостаточном финансировании американских оружейников.
А в то время вся Европа испытывала недостаток рабсилы. "Старение нации" - европейский термин.
Так что и те и другие решали свои задачи одним движением. Эти опробуют военку, вторые получают трудовые руки.
И Ближний восток замесили по этой же причине.
А иначе боновые заграждения выставили бы по всему Средиземноморью - отгородится от мавров

+0
ответить

i_v_m1➦Нытик15.10.18 18:57

А подскажите, пожалуйста, кто в конце концов аннексировал Косово? Или Вы не видите разницу между изменением послевоенных границ - аннексией части одной страны другой страной, и распадом страны на суверенные территории? Если не видите, тогда напомните, пожалуйста, кто в конце концов аннексировал Косово?

+2
ответить

i_v_m1➦Нытик15.10.18 18:58

Ну у ВАс и логика...... Вы уверены в том, что следование закону - это ошибка?

+-1
ответить

Мимохожий➦spamkerdyk16.10.18 09:07

По этому акту Россия имеет права на все территории бывшего СССР.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Мимохожий16.10.18 13:21

А вот тут вы сильно неправы. В СССР у этих территорий были по Конституции СССР права на "самоопределение вплоть до отделения" - это цитата, а не отсебятина. Вот они правом на отделение и воспользовались, не нарушая при этом ни союзных ни международных законов. После распада СССР Россия в своих границах осталась, на них никто не посягал. А вот теперь, если Россия, перетолковав в свою пользу Конституцию СССР, преемницей которого она является, попытается изменить свои границы в сторону расширения, это и будет нарушением Хельсингского акта.

+0
ответить

observer14.10.18 14:27

Не знаю, что там с казахами, но с историей Украины Вы попали пальцем в небо.
1. Запорожская сечь Украиной не была. Украина - Украиной называли Гетьманщину (территория части нынешних Полтавской, Черкасской, Кировоградской Киевской и Житомирской областей).
N.B. Территория, по чакту не очень большая, просто ее так поделили в СССР.
2. Между батькой Хмелем и Российской империей больше 50 лет. Хмельницкий договаривался с Московским царством. Это совсем другое.
3. Омельян и прочая кастрюлеголовая власть (по факту еврейская. Давай автор рекламирующий евреев ракетостроителей сочини байки и о пользе Коломойш, Вальцманов и Яценюков для Украины.) ни разу патриотизмом не страдают. Разве что они патриоты своего кошелька. А весь этот патриотический маразм с мовой, историей, укроцерьковью, срачем с Россией кидают только для того, что бы им не мешали набивать карманы.

+2
ответить

Янги➦observer14.10.18 15:33

observer, вы бы на Яценюка бочку не катили.
Человек целый поезд в Китай загнал в поисках Шелкового пути короче Трансиба.
Пытливый ум нужно если не любить то хотя бы.. ну.. типа.. как-то. Да
Рано его на взлёте подстрелили. В той яме по границе что он хотел отделиться мы мечтали карпов разводить.

+0
ответить

XXUnderXX➦observer14.10.18 15:51

спасибо за развернутый ответ. буду искать правду в этом направлении

+0
ответить

Alexander_A ➦Янги14.10.18 16:09

"observer, вы бы на Яценюка бочку не катили. "
Ну что Вы, право...
Он же ОБСЕРВЕР!!!

+-1
ответить

observer➦Alexander_A14.10.18 18:31

Учи английский, лишенец. Глядишь - узнаешь ПЕРЕВОД слова.

+0
ответить

observer➦Янги14.10.18 21:56

Он, зараза, кроме пытливого ума, имеет еще и сильно шаловливые ручки. Отметился еще на ниве строительства. Видимо впечатлился великой еврейской стеной. Но израильская стена, хоть защищает израильтян от палестинцев, а это чудо построило противотанковый ров (видимо думало, что в российской армии нет не то что автогрейдеров, но простых бульдозеров) и натянуло вдоль небольшого куска границы сетку-рабицу. В надежде, что "российские оккупанты" перемрут со смеху. Но под это дело сперло более 100 млн из укробюджета. Так же приложился к армейским поставкам (такое г..но пришло, что никто, даже Ирак за взятки брать не захотел). Но миллиард сученок поднял. Правда понял, что скоро могут бить морду и тихо сдрыснул.

+1
ответить

Alexander_A ➦observer14.10.18 22:03

Так ты по-английски обсер или по-русски?
Хотя... Вонь всё равно - одинакова.

+0
ответить

observer➦Alexander_A14.10.18 22:08

Шурик, по сути что-нибудь возразить есть? Или просто гавкнуть охота?

+0
ответить

Alexander_A ➦observer15.10.18 08:54

"Шурик, по сути что-нибудь возразить есть? Или просто гавкнуть охота?"
Возразить на то, что у слова есть перевод?
Так это истина.
Просто симптоматично, что из несколько сотен тысяч слов английского языка ты выбрал именно данное - созвучное с...

+-1
ответить

i_v_m1➦observer15.10.18 19:04

Историю можно трактовать по разному. Поэтому нужно жить сегодняшним днем. Граница Украины с Россией признана и закреплена в договорах о границе между Украиной и Россией в еще в 1991 году и в 2001 году и подписана Кучмой и Путиным. А попытка перекроить границы, опираясь на историю ни к чему хорошему привести не может.

+1
ответить

XXUnderXX➦i_v_m115.10.18 19:49

Я полностью с вами согласен, но согласитесь, что американская военная база в Крыму намноого сильнее обострила бы ситуацию в регионе... да и как только запахло бы жареным американцы сами бы сравеяли Крым с землёй. им пофиг на всех, кроме себя любимых. Знаю по собственному опыту. Кузен в нем. Бундесвере служит. По сути там руляь вмеми американцы и как только какая заваруха сваливают лишь пвль столбом... потом летят ракеты...

+1
ответить

mathematicus ➦XXUnderXX15.10.18 20:52

Типичное агентство ОБС.

"- Ах, как сладки гусиные лапки!
- А ты их едал?
- Нет, мой дядька видал, как наш барин едал..."

Какой-то хрен с горы неясно кем служит в Бундесвере и на этом глубоком опыте предлагает судить, как повели бы (!) себя американцы, если бы (опять это "бы"!) они устроили базу в Крыму, и вдруг там запахло бы жареным. Заметим себе, что ни в Польше, ни в Балтии, ни в Грузии американских баз нет. С чего она бы вдруг встала в Крыму - совершенно непонятно.

А вот российская оккупация и аннексия Крыма, с угрозами насчет радиоактивного пекла - факт безо всяких "бы". Как и организация марионеточного режима на Донбассе.

+0
ответить

XXUnderXX➦mathematicus15.10.18 21:04

Кому хрен, кому родной человек проторчавший не один месяц в Афгане под командованием америкосов и не один год в Бундесвере... Оккупация?! А у поляков как раз и есть и даже с ракетами. только поляки бунтуют, они ж понимают что ответка в случае заварухи на Польшу полетит. Балтика им не особо итересна, и то там тоже что то стоит..
во всех странах НАТО есть американский контингент. а вот в Крым как стратегическая точка очень даже...

И никакой заумный "хрен", мнящий себя умней других, не изменит моего мнения.

+1
ответить

XXUnderXX➦mathematicus15.10.18 21:06

поясню, им это Американцам. и Базы американские по всей европе понатыканы

+1
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX15.10.18 21:49

Вы бредите? Какие американские базы в Крыму? Вы сами в состоянии думать? Или Вы умеете только смотреть РосТВ? Сейчас, во время войны с Россией, в Украине нет ни одной американской базы. А до захвата Крыма Россией, Украина была гораздо дружественней к России, чем к Америке. А теперь Америка имеет возможность иметь базы прямо на границе с Россией, в Харьковской области, да и в любом другом месте украинско-российской границы. По-Вашему, это гораздо слабее обострит ситуацию в регионе, чем базы в Крыму? Вот на таких людях, как Вы, которые не умеют думать, а только смотрят РосСМИ и держится вся российская пропаганда.

+2
ответить

XXUnderXX➦i_v_m115.10.18 21:55

ещё раз повторюсь, я не смотрю российские СМИ. мне местного мусора хватает. Да и Забудьте уже все про Крым. придут однажды обратно, если захотят... Не от хорошей же жизни все так единодушно в Крыму в РФ попросились, вроде даже довольны...

+-1
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX15.10.18 22:13

1. То, что какому-то идиоту показалось, что в Крыму могут появиться американские базы не дает ему права захватывать территорию чужой страны. Если Вам покажется, что у соседа может поселиться Ваш недруг, разве это дает Вам право захватывать его квартиру?
2. Крым никуда не просился - его силой захватила Россия, воспользовавшись слабостью украинской власти в тот период. Мне жаль Вас, потому, что обладая таким маленьким кругозором, Вы даже не знаете, что в начале крымской эпопеи российский спецназ захватил здания верховного совета Крыма, затем привез туда крымских депутатов, которые в захваченном российским спецназом здании, где кроме этих российских спецназовцев никого не было, на закрытом заседании, без прессы, под дулами автоматов российских военных, "избрали" главой Крыма Аксенова и объявили референдум, который прошел с многочисленными нарушениями закона. Поэтому то, что Вы говорите, что Крым попросился, говорит только о Вашем кругозоре, точнее об его отсутствии.

+1
ответить

XXUnderXX➦i_v_m115.10.18 22:20

а вы у крымчан спрашивали? я там в прошлом году был. по всему побережью проехал. и никто и слова про РФ плохого не сказал. работают, учатся, живут. И референдум проводить люде под дулом автомата заставляли, и голоса подтасовывали, и в крови недовольных топили... Россияне же до одури кровожадные. Всех сжечь утопить и повесить... В общем монстры...

Параноей попахивает...

+1
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX15.10.18 22:35

У Вас шизофрения или галлюцинации? Где я писал про то, что в крови топили? А про подсчет голосов - при подсчете голосов не было независимых наблюдателей, поэтому как считали голоса - никто не знает. Ну и еще нужно учитывать то, что после того, как российский спецназ захватил верховный совет Крыма, он, российский спецназ, захватил телецентр и радиокомпании, и полностью отключил все украинскиетеле и радио каналы, и на их место скоммутировали российские, которые 24 часа в сутки, обещали Крыму золотые горы и райскую жизнь. Т.е. была агитация только с одной стороны. И, до Вашего ума, даже не доходит, что в Крыму, как и во всей России, люди уже боятся высказывать недовольство властью. Мне жаль Вас. Я уже говорил, на таких глупых и не умеющих думать и держится Россия.

+0
ответить

XXUnderXX➦i_v_m115.10.18 22:45

Меня не видят или не хотят видеть? Повторю последниц раз Я НЕ ЖИВУ В РФ ИЛИ НА ТЕРРИТОРИИ СНГ, НЕ СМОТРЮ РФ НОВОСТИ!!!мне хватает мусора,который местное сми пихает... А на ком держится Украина? на упёртых не принимающих чужое мнение людей? Бандера ГЕРОЙ, пофиг что поляки там пищат, Крым отобрали и мозг людям промыли, никто там ничего сам не понимает. Россия Империя зла... вам наверное за каждым углом российские войска мерещатся.

+0
ответить

i_v_m1➦XXUnderXX15.10.18 23:01

Так если Вы не живете в РФ, не смотрите РФ новости, но все знаете о РФ и Украине, то мне кажется, у Вас галлюцинации, шизофрения, или белая горячка. Кстати, а где Вы живете? Почему Вы думаете, что украинцы не принимают чужое мнение? Опять галлюцинации? И мне не мерещатся за каждым углом российские войска, они есть только в Донбассе, Сирии, Ливии, ЦАР, ну и в Англии.

+1
ответить

Alexander_A ➦XXUnderXX15.10.18 23:26

"согласитесь, что американская военная база в Крыму намноого сильнее обострила бы ситуацию в регионе... "
)))
Пожалел волк кобылу, оставил хвост и гриву. )))
Ага.
Т.е. "американская военная база" под Харьковом ситуацию разрядит?
Блин, да куда уже больше обострять после военных баз в Прибалтике!

+0
ответить

XXUnderXX➦Alexander_A15.10.18 23:31

Кому то всё время мало... пока все во всём винят РФ, китайцы потихоньку подминают под себя все что плохо лежит... Не удивлюсь, если однажды на смену США и СССР придёт КНР.

+0
ответить

Юрко14.10.18 13:56

Да и русский язык из Болгарии пришёл, это известно любому филологу-первокурснику. Не умели "россияне" долго писать.

+2
ответить

XXUnderXX➦Юрко14.10.18 15:46

русский язык это язык восточных славян. немножко смешаный с тюркским наречием. но в целом у всех славян ещё до кириллицы была глаголица, а до этого чЕрты и рЕзы- славянские руны

+-2
ответить

XXUnderXX14.10.18 18:10

А Анна Ярославна отданая в жёны Французкому королю писала письма картинками. т.к. письмености еще небыло...И вещий Олег вместо мирного договора в Царьграде крестиком подписывался...

+0
ответить

Нытик➦XXUnderXX14.10.18 19:26

А Анна Ярославна отданая в жёны Французкому королю писала письма картинками. т.к. письмености еще небыло...И вещий Олег вместо мирного договора в Царьграде крестиком подписывался...

Маловероятно, чтобы русские князья того времени не знали грамоты. Более того, не знали несколько языков, включая латынь.
Они ведь, по существу, были купцами международной торговли. В немецкой историографии, не международной, а дальней. И контролировали путь "из Варяг в Греки" .Одно это требует знания языков народов на этом пути.

+0
ответить

Нытик➦Юрко14.10.18 19:38

Да и русский язык из Болгарии пришёл, это известно любому филологу-первокурснику. Не умели "россияне" долго писать.
Чушь. В те времена никто не экспортировал язык. Это было начало экспорта идеологии ( в виде религии)

+0
ответить

XXUnderXX➦Нытик14.10.18 19:58

именно это я и хотел донести до коментатора с именем Hetman53

+0
ответить

Юрко➦Нытик14.10.18 22:26

Правильно. Христианство в Болгарию пришло раньше. А с ним и письменность. А в Русь христианство пришло позже. Поэтому в ней научились писать позже. Русский письменный язык пошёл от болгарского. О чём я и пишу. Без обид, ребята.

+3
ответить

Ichiro14.10.18 13:55

Пипец, пока русский иван не пришел, никто не имел ни письменности, ни названия... Защиту у России (как это бывает всегда) попросила лишь горстка казахской знати, боявшаяся потерять "нажитое непосильным трудом" (как и сейчас получает помощь тот же Асад). До 19-го века казахи имели арабскую письменность. Хотя советская власть, насильно заменив алфавит сначала на латиницу, а потом на кириллицу, 98% казахов записала в неграмотные.

+8
ответить

XXUnderXX➦Ichiro14.10.18 15:43

Насколько я помню из истории Казахстана первый казахский Алфавит был написан в 1929-м году Ыбраем Алтынсариным. а зачем кочевникам была нужна письменость, Из древних городов были лишь те что стояли на шелковом пути, и то ч помню лишь Туркистан и Отрар, уничтоженый Чингис-Ханом. Горстка знати, позвавшая русских, понимала что без войска царя-батюшки, джунгары не оставили бы шанса казахам. Алма-Ата к примеру, Форт Верный был основан первым линейным сибирским казачьим войском, посланным Российской Империей в защиту казахов от джунгар.

+0
ответить

Ichiro➦XXUnderXX14.10.18 16:46

Насколько я знаю, он скончался в 1889 г.

+3
ответить

Ichiro➦XXUnderXX14.10.18 16:54

Форт Верный был основан на месте селения Алматы (Алмалы). В этом районе проходили определенные торговые пути (крупная ярмарка Каркара, куда съезжались многие купцы). Неужели Вы, уважаемый думаете, что весь народ был темный и все время кочевал ("а зачем кочевникам была нужна письменость")? От Ваших знаний попахивает советскими учебниками истории. Пришли русские и всех спасли (два раза). Самим-то кто мануфактуры да заводы строил? Немцы, голландцы, англичане и т.д.

+6
ответить

XXUnderXX➦Ichiro14.10.18 17:49

там проходил Великий Шелковый Путь но кто вам сказал что там жили Казахи? Вполне возможно предприимсивые арабы. С тем же успехом любой оазис в пустыне можно назвать городом. да была кое какая инфраструктура для переночевать и расплатиться. И то это начали только в 2000-х говорить...Арабская вязь? может быть, не буду спорить (возможно
после Саков и осталась). А Алфавит предложеный Алтынсариным утвердили в 1929-м году, с тех пор менялся лишь порядок. но опять же сколько великих людей из Казахстана того времени учились в мамаркандском медресе и сколько в омском кадетском корпусе...
Англичане в России ничего не строили.
а в Казахстане и подавно... А вот дома и Вознесенский Собор, построеные архитектором Зенковым до сих пор украшают Алматы. Для придирчивых: не Зенковым лично, но под его чутким руководством и по его чертежам.

+-4
ответить

Alexander_A 14.10.18 11:26

Хе-хе.
Автор - великий историк!
Жду эпохальный труд о дружбе армянского и азербайджанского народов.

+4
ответить

Нытик➦Alexander_A14.10.18 22:42

Жду эпохальный труд о дружбе армянского и азербайджанского народов.

Да всё в порядке у них с дружбой народов. Это с государствами проблема. Особенно из за достаточно искуственных границ, не учитывающих национально - территориальные факторы.
Кстати, примерно тоже самое могу сказать и об Украине с Россией. Как только был нарушен национально-территориальный принцип разделения территорий, так сразу появилась база под межгосударственный конфликт.

+0
ответить

Gidon14.10.18 10:49

Типа решил дискуссию здесь завести? Фиг тебе!

+2
ответить

akunamatata➦Gidon14.10.18 15:45

Поддерживаю.

+0
ответить

Dutchnick14.10.18 09:36

Ваши архивные документы - из архивов НКВД? Если в русском языке не было слова "казах", это не значит, что не было самоназвания народа. Это все равно, что познавать мир и историю посредством Рен-ТВ. Основная часть Золотой орды находилась на территории современного Казахстана. Вопрос - откуда начинать? До Чингисхана или после? Так же и с русскими - есть разные "русские": до Чингисхана, до Петра Первого, после Николая II и т.п. С кем себя идентифицировать. Конечно, никто из русских не хочет себя идентифицировать с ранними отсталыми финно-угорскими племенами. Все помнят только петровскую Россию да ядерную советскую державу. А откуда она началась, если Иван Грозный был чингизидом? Гугл Вам в помощь и не зацикливайтесь только на российских материалах. Есть исследования английских, европейских путешественников позапрошлого столетия.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru