Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №973145

Зимой, при ветре и !! Дожде!! Невольно матерится весь город...
Транспорт забит неулыбчивыми и мокрыми людьми, в магазине отстоял очередь за сигаретами.. Иду домой. Моросит.
Ласковая моя просит прогулять собаку. Я её понимаю! Я уже - мокрый, чего зря вешалки нагружать промокшей одеждой. Прихватил сигареты и ошейник, потопали с Рэмкой на улицу.
Я с собакой на - я! То бишь, что скажу, то он и делает. Рядом это значит у ноги, при любых обстоятельствах.. Кроме крупных псов. Любил он позадираться к тем, кто крупнее его намного! Рэм - двор-терьер. Выменял его у пацанов на мелочь. Они, по заданию мамы, тащили кроху топить в речке Волковке.
Гууууляем! Рэмка брызжит по кусам, я курю. Не знаю как, но не усмотрел. Моя псина бежит к ребёнку, роняет его и начинает вылизывать! Я оторопел, родители дитяти - тоже, но в пятидесяти метрах!!! от своего двухгодовалого "комбинезончика"! Подхватываю киндера, ставлю на ноги - улыбается! Отлично! Хватаю Рэмку, а весил он кило сорок. И наутёк!
Собакену было меньше года. У меня родился сын и он его охранял, хотя его самого охранять бы.. Но после этого случая, НИКОГДА не доверяю настроению или характеру собак. Собака - должна быть на поводке и в наморднике! Даже Той-терьер!
Мне очень было стыдно, что я не усмотрел за своим питомцем! Понимал, как многие собачники, что я знаю своего пёсика, тем более малыша ещё. Что и укусить то не сможет! Но если бы нерадивый папаша начал мне делать массаж лица, я бы не сопротивлялся. Я был не прав.
Давайте думать, когда мы что-то делаем!
+767
Проголосовало за – 953, против – 186
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Пахом Стаканыч 04.10.18 03:01

Автор, выломай клавишу с восклицательным знаком. Пишешь хорошо, прогресс налицо, но от этого частокола кровь из глаз.

+-1
ответить

водкаипиво ➦Пахом Стаканыч31.05.19 13:30

Попробуй - не замечать.

+1
ответить

Irishch30.09.18 23:35

Собаку вожу на поводке, но она молодая, любопытная, пыхтит, хочет быстрее. А народ видя, что она пыхтит, специально ближе придвигается, даже с детьми, и нет, не только мамаши, папаши чаще. По рожам видно, что приготовились защищать свое потомство. Уже и воздуху побольше набрали, чтобы сказать мне пару ласковых. А защищать не от кого, лабр у меня. Людей любит, но старается не лезть к ним, кроме пары тройки человек, но те ее сами любят очень и рады видеть.

+3
ответить

водкаипиво ➦Irishch31.05.19 13:32

Добрую собаку, как человека - видно издалека!
Плюс Вам!

+0
ответить

водкаипиво ➦Irishch26.11.20 01:34

Да, есть такое - отгородить собой дитятю.
У меня случай был. Иду с Иваном в СКК
На Ёлку. Держу ребёнка за руку. Ваня слева , почти на обочине. Дорога - ДЛЯ ПЕШИХ!
Тут меня подбрасывает и отключаюсь на пару секунд. Машина сбила! Но ребёнок мой был на безопасной стороне. Встаю. За рулём баба. Глазища охуевшие. не верит, что я жив.
Вытаскиваю суку из машины. А у неё на задних сидениях двое детишек. и всё! отпустило сразу. Отобрал права и мамашу её из машины прошу выйти.
- Ты куда смотрела, когда дочь твоя в меня ехала?
- Дык, я это, ну, того..
За Ваньку не беспокоился. его в момент удара отбросило на газон. Он испугался и заплакал. Мельком на него взглянул, с ним всё хорошо.
Пожалел детей сучкиных. Денег не взял.
Стою над сыном и думаю: - А если бы сын был в другой руке???
Я всё-таки правильный отец! Интуитивно делаю правильно.

+0
ответить

MikeS30.09.18 19:47

Был у меня песик, шиитц-терьер. Умница - не передать словами.
Для собак, гуляющих на поводке, поводок не главное - они нюхают, познают мир, ну, и удобряют его, по мере сил. ПОэтому заходят за столбы и другие препятствия не думая о том, что хозяину нужно будет этот поводок потом распутывать. Так вот мой шитсик НИ РАЗУ за двенадцать лет свой поводок не запутал: смотрел назад, оценивал свою позицию по отношению а) столба, б) меня - и выбирал тот путь, что оставит поводок свободным...

+3
ответить

водкаипиво ➦MikeS31.05.19 13:36

Это очень умно!
Видимо Вы очень хорошо объяснили собаке, как поступать!
Животные очень быстро эволюционируют, когда "хозяин" адекватный!

+0
ответить

васька ★★30.09.18 17:41

А если бы нерадивый папаша стал тебя кулаками в харю тыкать - собак прихватил бы его за яйцы или нет?

+1
ответить

водкаипиво ➦васька31.05.19 13:37

Нет! Я бы не позволил!

+1
ответить

1847 30.09.18 14:15

Собаки и есть собаки, какой с них спрос, у них инстинкты. А собачатников ненавижу. Морды надменные - выгуливает пса, видите ли. Выйдешь на улицу - лезет тварь - слюни до земли, яйца тоже. Нюхает, лижет, слюнявит, а ты стой смирно - хрен её знает, что у неё на уме. Дёрнешься - хозяин (чаще хозяйка) орёт - обидели её животину. С какого хрена я должен подвергаться унижению?! В Питере в центре по весне все тротуары покрыты слоем собачьего говна. В парк зимой лучше не заходить - это прогулка по собачьему говну. С ребёнком погулять - вообще катастрофа, не успеешь оглянуться - лезет тварь. Скудоумие собачатников зашкаливает. Стал носить баллончик и выкидной нож.

+3
ответить

Chicago95 ➦184730.09.18 16:47

И сколько раз ты хозяйке в рожу брызнул? Или хозяину ножом по яйцам саданул?
Или это пёсик виноват, что поводок на себя не одел???

+2
ответить

Irishch➦184730.09.18 23:48

Алаверды. Собачья площадка - пустырь между двух стоянок, выходы со стояной в противоположные от площадки стороны. Гуляют на закрытой и удаленной от жилых домов территории в основном большие псы. Каждый день по территории площадки срезают путь тупорылые граждане, часто с детьми. Ползут на огороженную территорию играть дети. Все настроены на защиту себя от нападения собак, а вот мозгов не лезть на площадку не хватает. Почему моя собака должна на собачьей площадке быть ограничена в перемещении? А к собаке все время жмутся на улице бабки и мужики, видят, как она поводок тянет и специально переходят поближе. Только она не к людям тянет, а на площадку, к собакам. Так что дебилов хватает везде. И да, у нас собачники убирают за своими собаками, не все, но большинство. Видимо не такая уж культурная ваша столица.

+3
ответить

водкаипиво ➦Irishch11.09.19 07:36

При въезде в Питер - люди не сбрасывают свою "деревню".
Удобно ведь кричать по вайберу или скайпу, что посрал на работе. Привычки у людей остаются. Ничего с этим не сделаешь.
Если не поднимать культуру при обучении на местах,то и будем слышать про дефикацию успешную, когда люди привыкли в морозы ходить на улицу.
Дичь!!!Сначала туалеты во всех школах, потом мораль учить. Чем хуже общее благосостояние, тем тяжелее и в городах и в сёлах. Но думаю в сёлах легче. Пиздюлей дадут если соседей не уважаешь.

+0
ответить

водкаипиво ➦Irishch05.10.19 09:36

За мой родной город мне стыдно. За граждан, за горожан..
Поверьте, стараюсь объяснять, что за животинкой нужно ухаживать не только дома. Спасибо, что поправляете. Для этого и пишу. Мне важно знать что люди думают и как хотят. А я уж постараюсь, чтоб максимально поучить не знающих. Через истории.)

+0
ответить

водкаипиво ➦184722.11.19 01:33

"А собачатников ненавижу. Морды надменные - выгуливает пса, видите ли..."
Полностью согласен!
Не питомцы виноваты!
Подозреваю, что и "Я-жеМать" из той же породы!!
Людей портит безнаказанность!!!

+-1
ответить

Бабаяга30.09.18 12:32

Покажите мне намордник для пекинеса - я куплю! Потому что моя Бетька кусает реально больно - и до крови. Когда жили в многоэтажке на лифте возила её на руках и честно предупреждала попутчиков что чревато тянуть к ней руки, чтобы погладить. Не верили. Расплачивались пальцами и возмущались. Сейчас живём в частном доме- задирает мимо проходящих собак любого размера,вплоть до овчарок. А всё потому что выросла со Стаффихой, та всегда её опекала. Безнаказанность развращает. Покажите мне намордник для пекинеса...

+7
ответить

chltau➦Бабаяга30.09.18 12:35

Скотч на любой размер

+3
ответить

Бабаяга➦chltau30.09.18 12:41

Она злопамятная- придёт время снимать- отомстит)))

+1
ответить

big_andy ➦Бабаяга30.09.18 15:26

Презерватив, что ли, попробовать...

+2
ответить

Chicago95 ➦big_andy30.09.18 16:48

Не, детское пластиковое ведро!

+0
ответить

Бабаяга➦big_andy30.09.18 19:32

Поздно... Надо было до её рождения пробовать)))

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Бабаяга30.09.18 20:13

Трудно что-то советовать... Логика собак сходна, но ситуации индивидуальны. Повезло мне, что моего дурака удалось ввести в рамки. В моём случае - строгое отношение, наказания за неправильное поведение, жёсткое наказание за попытки воевать с хозяином; награда за правильное поведение. Словом, всё по Павлову. Или по классической педагогике.
А намордник можно заказать индивидуально, многие шьют по коже.

+1
ответить

Бабаяга➦Uhalus Posovinomus30.09.18 21:06

В ветеринарке врачи ( опять же покусанные моей лупоглазой) мне объяснили,что строение морды пекинеса не позволяет придумать для неё намордник. Глубоко посаженный нос и так провоцирует болезни сердца у этой породы. Наказания этот потомок царских кровей не приемлет- обижается надолго... Считает себя второй (после меня) ,поэтому воспитывает всех- детей,кошек,собак,- как считает нужным по своему разумению . Соседские собаки,даже крупные, её побаиваются)))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Бабаяга30.09.18 22:08

Намордники бывают для пород и с плоской мордочкой, спереди, напротив пасти, у них выпуклый щиток с отверстиями (да, как в кино про маньяков). Видел в зоомагазине.
Насчёт наказаний - это как приучена с детства. Взрослую переучить очень трудно, если вообще возможно.

+6
ответить

Бабаяга➦Uhalus Posovinomus30.09.18 22:16

Девушке 8 лет. Наверное,действительно поздно.

+0
ответить

добрый человек➦Бабаяга01.10.18 04:42

А может это от людей зависит? Не всегда поймёшь, в чём именно проблема, почему кусает животное. Ехала я как-то в гости к подруге, та заранее предупредила, что собакенша у неё дюже зла, кстати, тоже пекинесиха. Говорит, кусает всех кто во двор войдёт, без разбору. Тоже частный дом. Все друзья мужа по стеночке проходят, цепляется в прыжке. Ну, предупредила и предупредила. Я прогостила у них неделю, всю неделю пока болтали с подругой, я почёсывала ногой Тусе пузо, она разваливалась под стулом у меня. Вот тебе и злобный собакен.

+2
ответить

big_andy ➦Chicago9501.10.18 14:46

Синее?

+2
ответить

водкаипиво ➦Uhalus Posovinomus31.05.19 13:40

Ты - Умничка!!!

+-1
ответить

водкаипиво ➦Uhalus Posovinomus08.06.19 06:29

Я Вами - горжусь!!!!
Самый правильный комментарий!

+0
ответить

водкаипиво ➦chltau22.07.19 14:46

Нет ответственней людей, Кроме сраненьких блядей!
У меня всё типол гладко. И насрать, что живу гадко.

+-2
ответить

водкаипиво ➦big_andy11.09.19 07:41

Используйте тот, из-за которого родились. Он с дырочками..
Наверняка Ваша семья хранит сею реликвию на потеху потомкам.
-Дядя Ваш, скоморох классический. Резинку дырявую осилил, а школу - нет.

+-2
ответить

водкаипиво ➦Uhalus Posovinomus11.09.19 07:46

Уважение моё Вас, не можно передать!
А без шуток - Вы умничка!!!
Не собака виновата, а тот конец поводка, который ленив и спесив.

+-2
ответить

водкаипиво ➦Бабаяга11.09.19 07:53

Ну ведь носки придумали!
Трусы, бюстгалтеры..
Пекинесу можно броню надевать на всё тело. Заодно и кошек бояться перестанет.
А Вас - жалко!
Вестись на поводке мелкой собаки - постыдно даже для первоклашки.
Работайте над собой, и не пишите дурь о взбалмашной крохе. Вы - именно Вы ответственны за его характер.

+-3
ответить

водкаипиво ➦big_andy11.09.19 07:55

Собаки не цвет видят. Дураки тоже.

+-2
ответить

Бабаяга➦водкаипиво11.09.19 23:12

Павел! Прямо задумалась- отвечать ли мне на ваш комментарий сегодняшний )
Истории вашей- год (!!!!!), а вы сегодня мне пишете.
Позднее зажигание? Или никак не начитаетесь своим творением?
По сути вашего комментария:
Повторюсь: пекинесихе моей в прошлом году, как я писала, было восемь. Следовательно в этом- девять.
На поводке она никогда не гуляла, посему я не могу болтаться у неё на поводке.
Далее: характер- вторая натура.( это поговорка такая)
Всех, кто тянет к ней руки и бывают покусанными- мне не жалко, я заранее, предвосхищая событие, предупреждаю. Не верят- их дело.
Когда у меня была стаффиха- она гуляла на поводке и в наморднике. Я понимала, чем могло дело закончиться.
Укус пекинеса- всего лишь укус. Она моих внуков частенько кусает, за дело.
Так что необходимость в наморднике-риторический вопрос.
Я удовлетворила ваше любопытство?
Всего вам доброго.

+0
ответить

водкаипиво ➦добрый человек05.10.19 09:48

Аура светлая, собаке глаза затмила!
А вообще Вы правы.Только владелец ответственнен за свою животинку.
У меня дед был ветеринар, областного масштаба. Весьма зажиточный но не имел возможности своим достатком пользоваться, работал постоянно. Семья была обычная - 7 детей.
А внуков я даже не смогу посчитать. Просто не знаю родню всю.
Так вот Дед мне мелкому говорил:
- Сначала слушаешь, потом ещё раз слушаешь... Животинка сама подскажет где болит. А уж потом смотришь в свои знания. Никогда меня скотина не подводила. Даже при ящуре!!! Всегда слушать нужно!

+-2
ответить

водкаипиво ➦Бабаяга06.10.19 00:19

Я на кошку - ОРУ, когда она пытается укусить. А Ремка, косточек ему в Раю, был идиот. Но не позволять - это удел хозяев!!!
Намордник это для своего спокойства.
Хотите, чтоб в Вас плевали, на здоровье! Ходите с собакой до меня. А если , ВДРУГ, меня переклинит, я выстрелю в вашу собаку без намордника. И буду прав в любом суде.
В Англии собака приравнивается к огнестрелу. Нужно дохрена справок и прививок.
В слюне Вашего пёсика - нет никаких патогенных микробов?
Ответственность за оружие почему-то приветствуется. За собаку - нет. Собачник для любого горожанина - зло! Убирать говно не хотим, а собачку целовать должны все мимопроходящие!
Заведите дом в псковской области, там и гуляйте с любимым псом.

+-2
ответить

водкаипиво ➦chltau22.11.19 01:33

Умничка!!!

+-1
ответить

водкаипиво ➦Бабаяга24.05.20 05:19

В восемь лет я детям так называемые "зарубки" на психику ставил, против наркотиков и алкашки с куревом.
Это когда "кошмарил" своих детей контентом из всевозможных видеоисточников. Наглядно показывал неокрепшим, что будет
Если будут пытаться.
Выработал стойкое неприятие в том числе и к себе.
Ну не любят. Зато не пьют и не курят
Лучше быть папой нелюбимым, чем отцом наркоманов. Впрочем меня никто пить не заставляет. Но я и оправданий не ищю.

+-1
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво24.05.20 05:24

И ещё! Я хоть и мудак. Но ни разу не наказал детей физически. По своему детству: - Поклялся, что пальцем никого из детей не трону!Своих и чужих. У нас было принято пиздить детей - за всё. В моём детстве.
А я просто решил, что таким - не стану!!!!
Орать - кричал! Когда остановить нужно. до оторопи. Но чтоб не делал(а)

+-1
ответить

maxuta30.09.18 11:12

Поддерживаю!

+0
ответить

Pivo Vodkin 30.09.18 10:17

Ключевая фраза: "Не знаю как, но не усмотрел."
Гуляя с собакой, не забывай - ты не гуляешь, а выгуливаешь собаку (то же касается выгуливания ребёнка, вождения автомобиля, и т.д.). Мониторь ситуёвину непрерывно, и будет тебе щастя. Обнаружив что-то, заслуживающее внимания, собака обязательно на секунду остановится, подумает, что делать дальше. Да и само перемещение к объекту занимает время. Вполне достаточно, чтобы рявкнуть "Стоять!", "Ко мне!", "Рядом!". Не говоря уж о том, что объект, заслуживающий собачьего внимания, ты должен увидеть раньше - твои глаза выше.
Не надо собственную неумелость при выгуле собаки или при управлении автомобилем экстраполировать в "Все собаки должны быть наморднике" или "В городе максимально допустимую скорость надо ограничить не более 30 км/ч"

+2
ответить

Dvornik➦Pivo Vodkin30.09.18 12:35

Типичное зачем мне пристегиваться - я умею ездить!
(
Зачем диэлектрический коврик, я знаю за какой провод можно браться!
и т.д.
)
Некоторым, как водкаипиво, удается вовремя поумнеть.
А некоторые на чужих ошибках учиться не желают.

+2
ответить

водкаипиво ➦Pivo Vodkin31.05.19 13:44

Ты прав на все 100!
Я действительно отвлёкся, доверив псу самостоятельность.
Собака сдохла давно, а вот что я мудак, я помню!!!

+0
ответить

водкаипиво ➦Dvornik31.05.19 13:50

Я буду внимательнее. Во всех ситуациях.
А стремительность - сглаживать ошибки - мне помогает детство. Косячил, как будто жить не хотел! Оттуда знаю, как не правильно! А как правильно: Уже заведя своих детей понял.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru