Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972183

В далеком 1997 году в возрасте 17 лет я спас девочку. Она убегала (играла) от бабушки, подскользнулась, скатилась по склону и попала в ледяную воду. Там было максимум мне по грудь, но ей было всего 4 года, она испугалась и начала тонуть. Я ее вытащил, не намочив даже головы, но родители писали письма в администрацию и в итоге мне дали медаль "за спасение погибавших".
Так вот сегодня, в такой ситуации, я вызову полицию, скорую, спасателей; сниму на телефон, буду кричать "помогите", но даже руки ей не подам. А вдруг попу случайно задену и сегодняшние родители будут писать в администрацию вовсе не для того, чтобы меня наградить.
Мой друг чуть было не лишился свободы, потому что на детском празднике в парке усадил плачущего малыша на шею, чтоб ему лучше видно было. А дура-мать, которой в тот момент рядом не было, накатала в полицию. И теперь на отце 2х дочерей, одном из самых прямых и честных людей, которых я знаю, клеймо "педофил-гомосексуалист", хотя он и был оправдан.
Педоистерики, просто идите нахуй!
+2301
Проголосовало за – 2539, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Мастер24.09.20 19:08

Тупой бред. Давайте еще сравним дыхание рот в рот с поцелуем в засос рандомной девушки в метро... А чо? Главное факт, а не обстоятельства...

+1
ответить

arcen6625.09.18 06:18

Помогать чужим детям в смертельной опасности — вполне нормально и сейчас и тогда. Тискать чужих детей ненормально и тогда и сейчас. Меня например в детстве бесили тисканья даже родственников. Я ни с кем не тискался пока не вырос и не начал встречаться с девушками. Если ребенок потерялся и плачет, надо позвать родителей, организаторов мероприятия, если нет — собрать группу из 3х взрослых для решения вопроса как найти родителей ребенка. Вместе вызвать полицию (раньше — милицию). Что изменилось то?
В лифт в чужом доме с местным ребенком лучше не входить. Ребенку может быть страшно, така Вы для него — чужой взрослый человек. Просто так к чужим детям не обращаться, тем более на ты. Если Вы строгая тётка или дядька и хотите сделать детям замечание за то, что они хулиганят — соблюдайте этикет. Не забывайте, что дети — не взрослые. И воспринимают действительность иначе.

+-6
ответить

mathematicus ➦arcen6625.09.18 13:58

А просто поднять ребёнка повыше, чтобы он маму увидел, уже нельзя? Обязательно сделать из этого мероприятие?

+5
ответить

arcen66➦mathematicus15.10.18 06:38

Можно ребенка не трогать а громко крикнуть «ЧЕЙ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ?!!!”

+-3
ответить

Chicago95 25.09.18 05:18

Я хуею, дорогая редакция! Вас послушать, так приехав на Родину я даже чужого мальчика в животик поцеловать не могу. От умиления!!!

+10
ответить

scriptio➦Chicago9523.09.20 21:22

Пуйло может. Ты - нет)

+0
ответить

Dvornik24.09.18 22:46

Чудное массовое сознание.
Неделю назад заплюсовали историю где водитель плакал, что его оштрафовали за то что вез больного ребенка, без детского сиденья.
А теперь, чуть ли не единогласно одобряют утопление четырёхлетней девочки.

+5
ответить

Nadine ➦Dvornik24.09.18 22:57

Так не утоплял, а спасал...

+-4
ответить

Dvornik➦Nadine24.09.18 23:02

Спас 20 лет назад. Сейчас - " даже руки ей не подам".

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★24.09.18 19:54

Похоже, в 17 лет автор был и помоложе и поумнее...
Спасать от смерти и спасать от плача — две большие разницы, как говорят в Одессе.
А уж сажать чужого ребёнка себе на шею БЕЗ разрешения его родителей — большая глупость.
И это не педоистерика — здравый смысл, common sense.
Apparently, common sense is not common.
Автор, поменьше дидактики и толстых выводов, если вас не затруднит.

+4
ответить

mathematicus ➦Michael Ashnin25.09.18 13:59

Да не в качестве развлечения сажать! А чтобы он маму увидел.

+2
ответить

Владимир Николаевич24.09.18 19:37

Мы тоже поднимал здесь тему пэдофилии, но электрральные опарыши накидали нам дохлых тараканов!

https://www.anekdot.ru/id/621566/

+-1
ответить

nata180124.09.18 19:30

Я просто оставлю здесь эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=ng54Ihjpy2M
Жизнь наших детей стала безопаснее, но несравненно беднее и скучнее.

+2
ответить

васька ★★24.09.18 18:09

-Девочку Вы спасли, спасибо. Но вот на ней была розовая вязаная шапочка надета, где она? (Из старого анекдота)

+16
ответить

sygahs24.09.18 17:51

Вот как люди в подонков превращаются. Или просто свою сущность проявляют?

+1
ответить

abant24.09.18 12:45

Вообще, складывается иногда впечатление, что процентов эдак 80 баб считают всех мужиков педофилами. Тупые наши дорогуши! Спешу сообщить, что обычный мужик с радостью бы убил педофила, ибо обычный мужик - он НОРМАЛЕН. А вот у вас в головах - грязь и похоть от бесконечно просмотра "пусть говорят" и подобного говна.

+22
ответить

abant24.09.18 12:38

Общество одебилилось так, что уже страшновато становится. Не то лайкнул в сети - преступник, соседскому пацану-пакостнику влепил ладонью по жопе за поцарапанную гвоздём машину - преступник, не приведи бог бабу какую дотронешься - домогался! Причём во всём этом видится какая-то всеобщая оголтелось, какое-то бесовское исступление в доказывании своей позиции: "Да! А вы что?! Сами разве не видите?! Он же неприкрытый педофил!!!"
А, говорят, что в штатах - ещё хуже. Там уже за отрытую перед девушкой дверь в суд могут подать. К этому и идём.

+7
ответить

BreDushka➦abant24.09.18 12:59

Ага, а за неоткрытую перед мужиком- гендерные предрассудки, перед афроамериканцем- гендерно-расовые. Вот только не понятно как идентифицировать открытие/неоткрытие двери перед афроамериканцем трансвеститом. Или ещё того хуже- гендерно неопределившимся афроамериканцем. Так ведь и будет стоять и думать, какие конкретно его чувства оскорблены.

+9
ответить

Проффессор ➦abant24.09.18 21:13

Почти 20 лет в штатах. Открыто флиртую с красивыми бабами, двери, плата за ресторан и т.д. принимаются с улыбкой и никаких последствий. Не так всё плохо! :) Хотя, может мне повезло и меня просто не тянет на ебанутых истеричек...

+9
ответить

BreDushka24.09.18 12:13

Мать, конечно, дура и истеричка- их сейчас большинство таких. Но отцу двоих детей хватать чужого ребёнка и сажать себе на шею?? А вдруг он непривитый!

+8
ответить

Пирамидон ➦BreDushka24.09.18 12:22

**А вдруг он непривитый!**

Или налоги не платит!

+7
ответить

drrddr➦BreDushka24.09.18 13:54

Или кусается, кто ж знает, бешенство подцепишь, на фиг - на фиг

+1
ответить

Indeka➦BreDushka24.09.18 16:39

Он обоссать может... испугается высоты и сам не заметит как потечет...

+2
ответить

AleM 24.09.18 11:49

Если бы я увидел на детском празднике плачущего ребёнка, то наверное обратился к организаторам праздника, чтобы те объявили через микрофон дуре-мамаше о потерявшемся чаде.

+6
ответить

abant➦AleM24.09.18 12:41

А если ребёнок плачет и просит: "Мне ничего не видно, поднимите меня!" Я б поднял.

+13
ответить

AleM ➦abant24.09.18 13:01

С разрешения и согласия матери - да.

+1
ответить

drrddr➦AleM24.09.18 14:01

Нотариальная палата вашего регинона - Не забывайте, мы рядом с вами - на все случаи жизни!
Оформление согласия матери на поднятие ребенка, при вас за умеренную гос пошлину, имеются противопоказания.

+20
ответить

serg1977 ➦AleM24.09.18 19:22

Я бы тож поднял даже если бы рядом мамашку не разглядел.

+3
ответить

Bahruz 24.09.18 11:40

черт, кто придумал кнопку "заново". писал писал и все пропало.
коротко, полностью с автором согласен.

+3
ответить

Imadegawa➦Bahruz24.09.18 21:02

Кстати, отличный повод подать на дизайнеров сайта за моральный урон. Сам несколько раз нажимал.

+3
ответить

Веста24.09.18 11:19

Вы бы тоже охренели, увидев своего ребенка на шее постороннего мужика.

+-1
ответить

Bahruz ➦Веста24.09.18 11:41

И? подавать в суд? обвинять в педерастии?

+9
ответить

Веста➦Bahruz24.09.18 16:44

Да зачем. Врезать по шее. Делов-то.
Вы как отреагировали бы?

+-1
ответить

serg1977 ➦Веста24.09.18 19:34

Я бы например ну не охренел конечно, напрягся бы. Подошол бы сразу и все. Ребенок уже в безопасности в этот момент. Если у мужика нормальный вид как сказано в истори, общественное место мама рядоми всё! А, ну нет, не все. Порекомендовал бы ребенку не описать чужого дядю.

+6
ответить

Проффессор ➦Веста24.09.18 21:20

Меня больше всего бесило, когда все прохожие трогали живот моей беременной жены и умилялись - "мальчик или девочка"? А не пойти ли вам нах..., дорогие товарищи?

+2
ответить

Веста➦Проффессор25.09.18 08:19

Это вообще за гранью.

+-2
ответить

Веста➦serg197725.09.18 08:21

Пока ваш ребенок на чужом дяде, он не в безопасности, даже если вы рядом стоите.
А вообще о чем мы говорим, если видно, что своих детей у вас нет. Иначе бы вы так не рассуждали.

+-3
ответить

serg1977 ➦Веста25.09.18 18:48

Три. Я мужик. Согласен женщине это будет побеспокойнее. Но поверьте мне нормальных мужиков, которые поднимут плачущего мальца чтоб он увидел сказку на празднике, которую этот малец может хотел увидеть всю его маленькую жизнь, а ему не видно, так таких мужиков абсолютное большинство. 99.999 процентов. И у нас тож сердце кровью обливается когда рядом ребенок плачет. А из-за извращенных мразей которых ничтожно мало в новостях раздувают истерию. Может даже и не раздувают, но журналюгам у которых нет совести платят деньги за каждую страшную историю. Они и печатают, и пишут, и тиражируют в новостях каждый случай на всю страну.

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Проффессор28.09.18 01:26

Что, прям все? Прохода не давали?

+-1
ответить

Проффессор ➦Пахом Стаканыч28.09.18 01:28

Это явление чрезвычайно распространённое в штатах. Почему-то большинству кажется, что беременный живот - публичное явление.

+-2
ответить

Serge71224.09.18 09:49

Была аналогичная история несколько лет назад где-то в Англии. Ребенок, 3-4 года, убежал из детского садика, мужик ехал мимо, увидел ребенка идущего по улице, побоялся сам подходить, не выходя из машины стал звонить в полицию, пока полиция приехала, ребенок утонул в озере.

+15
ответить

Веста➦Serge71224.09.18 11:17

Шел по улице, а утонул в озере?

+-2
ответить

observer➦Веста24.09.18 11:37

Извините, а что Вас в этом удивляет? (без связи с достоверностью КОНКРЕТНО этого эпизода). Разве в улиц, которые ведут к озеру, или, не дай бог, вдоль берега озера, не существует?

+8
ответить

BreDushka➦Веста24.09.18 12:11

Ну он там вроде поскользнулся, скатился по склону и попал в ледяную воду

+1
ответить

ArTomCat➦Serge71224.09.18 12:52

Надо было пристрелить паршивца - вдруг бешеный и уже загрыз своих хозяев!

+5
ответить

Веста➦observer24.09.18 16:43

Существует, но это больше похоже на парки или скверы.
А мужчина, наверное, знал, куда улица ведет. И вообще история какая-то мутная. Будто этот мальчик и этот мужчина одни на белом свете, других людей не встретилось мальчику.

+-3
ответить

serg1977 ➦Serge71224.09.18 19:49

Видел по телевизору, там американский коп российсского происхождения рассказывал про свою работу и про такой к примеру случай. Говорит в америке принято что если ты виишь, что человек в беде, знаешь как и можешь ему помочь, но лучше этого не делать. Потому что говорит, вдруг вконнце концов что то пойдет не так и окончится плохо. Тогда на тебя точно подадут в суд и ты попал. В общем он сказал, что у них не принято помогать в таких случаях.
Такая ситуация мне кажется сложилась потому, что они напереигрались в суды в своем суперсвободном государстве. Много кто зарабатывает деньги за всякую мелкую неприятность. То есть специально подает в суд чтоб деньжат нахаляву срубить несоизмеримо с понесеным уроном. Вот и получилось что общество в целом выкопало могилу тем многим, кому мог помочь прохожий, но не помог. Это ужасно на самом деле.
Товарищи, наши, российские! Люди вы или нечеловеки?! Спасите погибающего!! Дай те рубль опохмелиться!!!

+11
ответить

serg1977 ➦Serge71224.09.18 20:11

Еще вдобавок к предыдущему. Читал книку "Япония по контракту" (рекомендую кстати). Там наша женщина-профессор работала год в японском университете. И однажды, не помню точно, кажется она подскальзнуьась, и разбила себе всё лицо в кровь. Стоит говорит, рыдает и ни одна японская собака к ней не подошла. По той же причине.
И у нас. Моя пожилая мама подскользнулась, грохнулась. Тоже лицо кисть руки сломана, ногу вывихнула, что не могла идти.
Подняли, отряхнули, довели до дома. Помогли позвонить брату чтоб приехал.
... Задумался какой вывод из этого напрашивается?
Давайте все вместе любить нашу родину какая она есть. Улучшать ее недостатки. Ни в коем случае не скатываться до такого кск у них. И защищать её. Пусть армия наша дорого, но пусть лучше она у нас будет.

+3
ответить

Nadine ➦serg197724.09.18 20:20

А армия тут при чем?!

+1
ответить

Проффессор ➦serg197724.09.18 21:51

У медали две стороны. А что делать с настоящими педофилами и насильниками? Свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Кстати, суперсвободное государство лишь предлагает вариант совместного проживания с учитыванием интересов всех сторон. Зато сбивший ребёнка мент там сядет, а депутат (аналог), которому в качестве взятки выкопали бассейн, больше никогда не сможет заниматься государственной деятельностью. Везде свои плюсы и минусы. В России самый главный плюс - женщины. Ээээх! И похрен на всё остальное.

+5
ответить

Chicago95 ➦serg197724.09.18 22:12

Ты прав! Давай завтра выйдем на демонстрацию против запрета «Ну погоди!». Ты готов?

+2
ответить

perevodchik ★★➦serg197725.09.18 01:28

Да ладно вам про Америку глупости говорить! За мои тридцать с лишним лет жизни в Америке сколько случаев видела, когда людям нужна была помощь. Навскидку: пожилой человек упал, выходя из автобуса; женщина споткнулась и упала на улице; с человеком случился эпилептический припадок; сама я однажды поскользнулась и грохнулась с ребёнком в переноске - всегда происходило одно и то же. Сбегалась вся улица, машины проезжающие останавливались, все предлагали помощь и не уходили, не убедившись, что всё в порядке. Никогда такого не было, чтобы люди просто мимо прошли.

+4
ответить

Max Data ➦serg197725.09.18 04:51

Я думаю что такого рода сравнение не правомерно. В Японии - сострадание и помощь как раз существуют. Потерявший бумажник в Японии (и в Израиле) - с достаточно большой вероятностью получит его назад... с деньгами... в остальных странах - вряд ли. А теперь по поводу самого примера. В Японии страшнее чем разбитое лицо, страшнее чем перелом ноги - потеря лица. И принять помощь от незнакомого человека - гораздо страшнее (для них) чем остаться инвалидом! Не верите? Попробуйте предложить свою помощь в Японии кому угодно (незнакомому). Ваш благородный жест будет расценен как насмешка (в лучшем случае) и унижение в худшем.

+1
ответить

Max Data ➦Проффессор25.09.18 04:58

Полностью присоединяюсь. Поначалу прибыв в цивилизованную страну я немного притормаживал, детский врач подробно выпытывал у ребенка не трогают ли его родители за разные места. А потом когда дочка писала эссе на тему child abuse - до меня дошло. Если лечащий врач "не донесет" о проблемах в семье - он лишится лицензии, если полицейский пройдет мимо проблем - он потеряет работу, да конечно это "перегибы на местах" и несомненно создает почву для злоупотреблений, но сравнивая c "родиной", где полицейские злоупотребляют властью направо и налево, где ребенку с детства объясняют где его место - я выбираю "перегибы на местах"

+-1
ответить

Проффессор ➦serg197725.09.18 16:47

Да причём тут армия? Весь этот милитаристский галдёж - это лишь пропагандосная истерия, которую пиплу приятно хавать под попкорн. Дескать - ну и что, что у нас жопа? Зато мы всем навалять можем! Мы самые мужественные, выносливые и железяки у нас на самые, что ни на есть распоездатые. Вон какие у нас красивые хлопцы славянской внешности, да в голубых беретах маршируют на парадах перед Путиным. А на деле...

Ну какая армия что-то сможет сделать против десятикратного (с хвостиком) противостояния с НАТО? Или как в "ДМБ"? "Обязательно бахнем! Весь мир в труху! Но потом..."

Необязательно бездумно брать и делать всё под копирку "как у них". Почему полезный опыт не перенести к себе? Как в научном мире делается? Конференции, симпозиумы, консорциумы и т.д. Для чего? Для обмена информацией, чтобы не нужно было терять время и деньги, в очередной раз изобретая велосипед. Но ведь пропаганда сильна - "Развратный Запад загнивает, Россия же - надежда цивилизации. Ага. Ибо баба Ванга сказала исчо".

Кстати, насчёт "скрепной России", не развращённой ещё... Не хотите ли встряхнуть статистику домашнего инцеста? Когда папаша трахает свою дочь, например. Ооочень распространённое явление, особенно в провинции.

+-1
ответить

serg1977 ➦Max Data25.09.18 18:54

Вы абсолютно правы. Принимаю, я насчет японии погорячился. Все эти традиции в той книге тоже описаны. Это очень сложная с нашей точки мировозрения страна и нам их очень трудно понять и принять. Мне конкретно, например. Но Вы абсолютно правы. Спасибо за исправление и извините за "японских собак"...

+1
ответить

Max Data ➦serg197726.09.18 00:54

Ну Вы уж прям в краску меня вогнали... У меня и в мыслях не было выступать с горячим опровержением. Уверен что профессорша, разбившая лицо, вполне искренне проклинала японцев, да и Вы передали ее впечатления вполне дословно. Просто Япония удивительная страна, может как нибудь разверну мои впечатления в историю или небольшие наброски. Наше стремление все "определить" нам очень мешает ее понять, и если подходить с нашей точки зрения, то их традиции, привычки и обычаи покажутся мягко говоря странными.. Почти по классику:

Умом японцев не понять
На футы-ярды не измерить
Они ведь сумо... сумо-раи
У них ведь мать - "япона мать" :)

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦serg197728.09.18 01:21

Судя по всему, речь шла об оказании экстренной помощи - при ДТП, например. Тогда да - лучше дожидаться врачей/пожарных.

+1
ответить

kamakama ➦Проффессор25.09.22 09:48

"Кстати, насчёт "скрепной России", не развращённой ещё... Не хотите ли встряхнуть статистику домашнего инцеста? Когда папаша трахает свою дочь, например. Ооочень распространённое явление, особенно в провинции." насчет реализации трудно сказать, а вот насчет предпочтений... на разных порносайтах есть целые разделы, этому посвященные. Сильно сомневаюсь в том, что такое снимают исключительно для РФ. Да и старая шутка про реднеков имеет место быть "как зовут девушку, бегающую быстрее братьев и отца? Девственница"

+0
ответить

TigerRand➦serg197725.09.23 00:45

Зачем?

+0
ответить

sygahs24.09.18 09:24

Ну, спают то не за медали. Просто теперь опасностей немного больше, впрочем похожий риск был, есть и быдет всегда...

А так да. Подобные истории если не заставляют отказаться, то замешкаться - однозначно. А эти секунды могут быть решающими.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru