Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №972176

Бывший президент Теодор Рузвельт в 1912 г. решил снова вернуться к управлению страной, так как был недоволен своим преемником Уильямом Говардом Тафтом.
На предвыборной кампании Рузвельт решил распространить 3 миллиона брошюр со своей речью «Исповедь» и своей фотографией на обложке.

На картинке — фотография Теодора Рузвельта. В нижней части снимка есть надпись «copyright 1910 by moffett studio chicago».
Когда тираж уже был напечатан, руководитель кампании Рузвельта обнаружил эту запись. И понял катастрофическую ошибку – на использование фотографии не было получено разрешения от правообладателя.
Закон об авторском праве позволял фотографу потребовать по 1 доллару за каждый экземпляр фотографии. А в 1912 г. потеря 3 миллионов долларов эквивалентна потере более 60 миллионов долларов сейчас. Такую цену штаб не мог себе позволить заплатить. А перепечатывать брошюры стоило не только денег, но и времени.
Руководителем избирательного штаба Рузвельта был Джродж Перкинс, опытный человек в решении разных сложных задач. Перкинсу пришлось бы попытаться договориться о более выгодной сделке с фотографом. Если бы вы были на его месте, как бы вы справились с этими переговорами?
Но после тщательного анализа ситуации он решил вступить в переговоры с Моффеттом немного иначе и отправил ему телеграмму следующего содержания: «Мы собираемся распространить три миллиона брошюр с фотографией Рузвельта на обложке. Это отличная возможность для фотографа. Сколько Вы готовы заплатить, если мы используем Вашу работу? Ответ нужен немедленно».
Моффетт ответил быстро: «Спасибо за предоставленную возможность, я готов заплатить 250 долларов».
+1377
Проголосовало за – 1414, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Опля24.09.18 16:20

Брехня. Стандартный развод на работу забесплатно в обмен на красивые перспективы, такое в США с владельцем фотостудии не прокатило бы.

+-3
ответить

Nadine ➦Опля24.09.18 16:36

Реклама фотоателье на всю страну, 3 млн упоминаний его ателье в брошюре? Да о таком он и мечтать не мог. Ход просто гениальный своей изящной простотой.

+0
ответить

adder38➦Nadine24.09.18 21:00

Скорее всего, фотограф оценил юмор предложения и в свою очередь предложил достаточно символическую сумму.

+-1
ответить

Nadine ➦adder3824.09.18 21:52

Сто лет назад? 250$ не очень символичны были тогда. Да сейчас даже за отрицательный пиар платят, лишь бы имя прозвучало.

+-1
ответить

Опля➦Nadine26.09.18 00:15

Реклама того факта, что этому ателье можно не платить деньги? Да уж, отличная реклама.

+-2
ответить

Nadine 24.09.18 14:15

Красиво и недорого. Даже для фотографа :)))

+-1
ответить

AleM 24.09.18 13:04

Правильно заданный вопрос подсказывает желаемый ответ - прописная истина для тех кто работает с людьми.

+4
ответить

Fyl24.09.18 10:44

Вот оно, НЛП в действии!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru