Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №971495

Сижу в офисе, никого не трогаю. Телефонный звонок, дамочка:
— Сколько у вас стоит суд?
— Какой суд?
— По ребенку.
— Что по ребенку? Алименты, порядок общения, лишение родительских прав?
— Вот вы тупые какие-то! Я позвонила до вас в одну контору, мне сразу сказали: 80 000 рублей!
— Ну... у нас пусть будет 75 000 рублей!
— А почему так дорого?
— А в предыдущей конторе что ответили?
— Сказали, дорого, потому что ребенок!
— Ну вот! И у нас дорого, потому что ребенок!
— А можно дешевле?
— Так подробнее ситуацию опишите!
— Да какие ж вы непонятливые! Суд по ребенку!
— А, понял! Дело в самом деле сложное, у нас тоже 80 000 рублей.
+1453
Проголосовало за – 1535, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

serg1977 21.09.18 07:43

С такими клиентами связываться обычно себе дороже выходит...

+4
ответить

drrddr21.09.18 01:05

Во народ, лишь бы поиздеваться - а вдруг у нее Меркурий был в ретрограде?

+4
ответить

Фря 20.09.18 20:20

Можно было спокойно назвать стоимость услуги по каждому из пунктов:"Алименты, порядок общения, лишение родительских прав". Скорее всего, клиентке что-нибудь бы и подошло.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Фря20.09.18 22:45

Да возможно. И даже возможно что она бы стала клиенткой. И в этом случае возможна ситуация, что судя по ее неадеквату она так бы вынесла Вам мозг как клиент - уж не известно польза была бы компании или вред - по себе скажу иногда жалеешь что сразу не послал человека....

+2
ответить

seryvolchek➦Барыга Спекулянт20.09.18 23:13

Если от клиентов отбоя нет - можно и послать. Только вряд-ли всегда не будет отбоя. Мне кажется, даже с такими надо работать. Хотя бы для опыта.
Возможно, клиентка не адекватная. По описанному разговору однозначно такой вывод сделать нельзя.
Более вероятный вариант, она впервые столкнулась с решением правового вопроса + на нервах. Ей надо доходчиво объяснить в чем именно состоит услуга и как складывается цена.

+1
ответить

Nadine ➦seryvolchek20.09.18 23:22

Там, похоже, тихое болото, а не "отбоя нет". Первая фраза:" Сижу в офисе, никого не трогаю" говорит о тоске-печальке и просиживании офисного кресла с 9:00 до 18:00.

+0
ответить

Serge712➦Барыга Спекулянт20.09.18 23:57

Все правильно, свое здоровье ни за какие деньги не купишь и нервы не восстанавливается. Клиент так может вымотать, что никаких денег не захочешь. А если такой клиент ещё начнет на тебя жалобы писать и в суд подавать, что ему услуги отказали низкого качества и нанесли тем самым ущерб? Типа врач неправильно лечил, адвокат неправильно защищал и т.п.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦seryvolchek21.09.18 07:20

Ага мне тоже всю жизнь так казалось, но в последнее время моя уверенность пошатнулась.., опыт опытом, но сколько негатива может больной клиент принести фирме, не говоря уже о воемени - это просто какая-то фантастика. Прибыли его это не окупят часто. В общем вопрос скажем так неоднозначный(((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine21.09.18 07:21

Это юристы - не факт что у них все строится на агресивном маркетинге. Человек может сидеть и спокойно и обстоятельно разбирать дело клиента...

+3
ответить

serg1977 ➦seryvolchek21.09.18 07:46

Судя как автор ее отшил, то опыт то у него как раз и есть. Ну его в кику такой опыт...

+3
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт21.09.18 07:50

"Сижу в офисе, никого не трогаю..." или "Работаю в офисе, никого не трогаю..." - разница есть, не так ли?

+-1
ответить

Nadine ➦Serge71221.09.18 07:58

Жизнь вообще вредна для здоровья!

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine21.09.18 08:29

Возможно. Но возможно просто оборот речи. Вы так говорите о оом что все клиенты важны и нужны с трчки зрения владельца бизнеса? Опять же масс маркет или не масс? Если у вас массмаркет - то однозначно вы правы, купить бургер, сережку, мобильничек - тутвыбирать нельзя. Если малый бизнес основаный на понимании клиента - юристы, психологи, адвокаты, репетиторы, дизайнеры там все сложнее. Ксли у вас недопонимание с клиентом в начале, вы плохо окажете услугу и в итоге негатив может стоить Вам огромных репутационных потерь( и клиентов). Поэтому в таом типе бизнеса ( долгосрочные отношения) выбирать в какой-то мере даже необходимо.

+1
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт21.09.18 08:41

Вот как раз в этом и заключается моя работа, когда со любым негативом нужно найти общий язык. И перейти на сотрудничество, как минимум нейтральное. Максимум, плодотворное. Это драйв.
Правда было несколько тяжелых случаев, впоследствии оказывалось, что у человека "психические неполадки" :)
Но однозначно, в любом случае надо в глаза заглянуть. Люди мне интересны.

+0
ответить

Барыга Спекулянт20.09.18 17:46

Как показывает практика если клиент е.., тый сразу показался - то это не показалось((( завидую автору. Я так не могу общаемся вечно с такими, работаем... ессно большая часть нормальные но от таких тоже не отказываемся. Часто зря.

+9
ответить

AleM ➦Барыга Спекулянт20.09.18 22:38

+100500! Первое впечатление у меня самое верное в 99% случаев.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★20.09.18 16:16

Дурак - это бесценный национальный ресурс и источник обогащения, если стараешься его обдурить. А также источник бесконечных огорчений, если пытаешься честно и добросовестно с ним сотрудничать.

+12
ответить

Xameleon_ADMinka ★★➦Некто Леша20.09.18 17:05

" это бесценный национальный ресурс"
имхо, интернациональный...

+3
ответить

Чатланин➦Некто Леша20.09.18 19:40

Золотые слова! Еще Алиса с Базилио про это пели!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чатланин20.09.18 21:56

Ну, про добросовестное сотрудничество не допели все-таки )
А самый тяжелый случай - это если дураки пытаются одурачить друг друга. Пример: одни учреждают банк, выдающий кредиты кому попало под драконовские проценты, а коллекторов нанимают жесточайших. Хитрая задумка - дохода больше, а коллекторы как-нибудь выбьют. Другие эти кредиты берут. Хитрая задумка - взять возьму, а отдавать не буду. Результат - банк прогорает, потому что не отдали. Жизнь задолжников превращается в ад, потому что не отдали. Да и коллекторы в проигрыше - банк прогорел и заплатить им за эту трудную работу в обещанном объеме не в состоянии. Разъяренные коллекторы принимаются искать владельцев банка, тем приходится прятаться и худо придется, если найдутся. В общем, гармоничная совокупность идиотов - это дураки с инициативой и хитринкой. Они самозамыкаются и создают потом максимум проблем друг другу. Потому что ни один нормальный чел не откроет банк с такой хитринкой. Ни один нормальный не возьмет там кредит. И ни один нормальный человек не пойдет в такие коллекторы. Ну, нечего им собирать. Буратина уже зарыл взятые им в кредит пять золотых монет, и никакие силы не заставят его вернуть набежавшие 500.

+4
ответить

Чатланин➦Некто Леша20.09.18 22:03

К сожалению, общество превращается в наглых, хитровы"банных потребителей, считающих, что все им должны... Если ситуация не изменится, то через поколение работать станет некому. Я все таки надеюсь, что изменится, адекватных людей пока больше.

+1
ответить

Вадим➦Некто Леша20.09.18 22:32

и никакие силы не заставят его вернуть набежавшие 500
-------
Это вы в 90е не жили, если подобрать правильный подход - вернет: хоть и кажется что нищий, а почка есть, квартира да хоть комната сойдет, детей под видом усыновления на органы продать. Ну и прикопать в лесу, чтоб без проблем, как говорил Джон Сильвер: мертвые не кусаются - вот и вся моя вера.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша20.09.18 23:12

Пример: одни учреждают банк, выдающий кредиты кому попало под драконовские проценты,

Лёша, а что такое нормальные проценты на кредит? Годовые...

+0
ответить

Янги20.09.18 15:06

кто как может. Я начинаю грузить человека предварительно поинтересовавшись как мне заплатить за услугу. Иные берут повременно, другие за ответ на конкретный вопрос, по теме. Это если с адвокатами.
С рембыттехникой смешнее. Принёс переставшую работать магнитолу мастеру
- Что с ней?
- что-то забарахлила. (подключи, сам и увидишь, услышишь)
- что там может барахлить?
- Не знаю. Гвоздём поковырял. Стала барахлить
- Извините, после гвоздя мы не чиним

наверное нужно было сказать что не гвоздём, а палкой

+1
ответить

drrddr➦Янги20.09.18 15:50

Ага, я к отоляринголу с точно такой же ситуацией однажды, так он как-то странно на меня посмотрел, может уставший был что ли.

+2
ответить

Alexander_A ➦Янги20.09.18 16:02

Я действую иначе.

1. С техникой.
Я ничерта не понимаю в автомобилях и холодильной технике.
В связи с этим работаю с лизинговой компанией и в случае какой-то поломки мне привозят СМЕННУЮ машину, а мою забирают на всестороннее тестирование и ремонт. После ремонта - меняют.
Так же и в случае с холодильником. То плохо морозит/то шумит/то плохо дверь прилегает... хрень, короче. Не знаю как объяснить. Приехали мужики, привезли свой холодильник, забрали мой. Проверили, отремонтировали, привезли назад.

2. С адвокатом.
В начальный период моей эмиграции, у меня был "абонемент" в адвокатской конторе. 25 долларов в месяц и они решали все мои адвокатские вопросы (кроме криминальных).
А иврит в ту пору у меня был очень хреновый.
Но меня понимали. Птому, что ХОТЕЛИ понять.

+9
ответить

ystervark20.09.18 13:14

А кто сказал, что автор вообще адвокат или работает у адвокатов? Может, он программист или продавец детских игрушек, а тут просто прикололся, раз так номером ошиблись.

Адвокат бы сказал: "Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Сейчас вы будете перенаправлены в отдел смет и калькуляций"

+5
ответить

drrddr20.09.18 13:03

Ну так че, суд-то выиграли или как? На самом интересном месте оборвали

+4
ответить

МБ ★★20.09.18 11:24

Смешная зарисовка. Жизненная. Дело ведь не в том, что клиент чего-то не знает, это-то как раз логично... дело в том, что клиент не слушает и сразу едет, а это уже черта характера, с такими людьми тяжело. Можно над ними поржать, можно проигнорировать... и наверное, если есть из чего выбирать, лучше отправить такого клиента к конкурентам.

+8
ответить

AleM 20.09.18 10:49

Если клиент не может описать ситуацию, то нахуй такого клиента.

Это как мне приносят ноутбук - Сделайте с ним что-нибудь !
- ОК, какие проблемы с ноутбуком Вас беспокоят?
- Мне кажется что он как-то неправильно работает.
- Как неправильно? Не включается, выключается неожиданно, начинает медленно работать, не реагирует на нажатие клавиш клавиатуры или на мышку, высвечивает какие-то сообщения?
- Нет, этого я не наблюдаю, он он всё равно как-то неправильно работает.
- Оставляйте на диагностику, будем разбираться, протестируем жёсткий диск, оперативную память, определим нужно ли чистить систему охлаждения, проверим антивирусом...
- Нет, мне нужно чтобы вы всё прям сейчас исправили и я его заберу.
- Я ничем не могу вам помочь в этом случае, всего хорошего.

+20
ответить

LostInTime➦AleM20.09.18 11:43

Сделали быстрый тест антивирусом и сказали с вас 1000 рублей.

+4
ответить

odek➦AleM20.09.18 15:50

Специалист не может себе позволить роскоши сказать: "не знаю/не могу помочь"
Правильный ответ звучит так:
"2500 рублей срочная диагностика, запустим BurnInTest на час прямо при Вас, и по его результатам сообщим, чего ожидать дальше. Если оставите, то диагностика 300 рублей, которые будут добавлены к стоимости ремонта. Согласны?"

В исходной истории наверное стоило бы пригласить даму на консультацию за какие-нибудь 3 (? не в курсе расценок) тысячи рублей, где попытаться достать из нее необходимые сведения или документы.
КМК.

+5
ответить

Желаемый Логин➦odek20.09.18 15:54

Действительно востребованный специалист может себе позволить выбирать клиентов.

+6
ответить

Alexander_A ➦odek20.09.18 17:03

Вы совершенно правы!
Главное, это так просто, правда?
Но тогда не было бы этой истории. )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru