Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №971329

Таксист, который выступал за безопасность.

Несколько лет назад я каждую неделю вызывал одного и того же таксиста для поездок на дачу в пригород и обратно. Он делал мне скидку за регулярность заказов, да к тому же забирал с дачи, что было особенно удобно, поскольку многие службы в нашу глушь ехать отказывались.

В дороге мы болтали о том о сем, обсуждали новости, городские события и прочее. Короче говоря, всячески переливали из пустого в порожнее, чтоб не ехать как в гробу и не испытывать чувство неловкости. Кто много ездил на такси, тот знает, что бывает два вида таксистов-собеседников: одни просто поддакивают, стараясь вести приятную беседу и избегать острых углов, а другие, напротив, спорят, стоят на своем и рубят правду матку с пеной у рта и веной на лбу. Последние мне всегда больше нравились. Они искренние, без говна за пазухой. Теперешний мой таксист был именно такой. Что думал - то и говорил. Для удобства рассказа я назову его вымышленным именем Вадик. Это был средних лет дядька, на вид значительно моложе своих лет.

Так вот, ехали мы как-то с Вадиком посреди лесов с полями и зашел разговор о ремнях безопасности. Я в это время читал какую-то книгу в которой описывалось, как много жизней удалось сэкономить после введения обязательного наличия ремней безопасности в США. До этого производители могли ставить, а могли не ставить ремни в свою продукцию. Народ тогдашний посмеивался над теми кто пристегивается и вообще все подобное считалось глупостью и нелепостью. Уверен, что были даже индивиды на полном серьезе видевшие использование ремня безопасности неким аналогом каминг-аута, то есть пидорством первостатейным. Наверняка запрещали своим сыновьям пристегиваться под угрозой пиздюлей и епитимьи. Но, как оказалось, зря. Ибо, наука думала по другому и голые факты показывали, что те, кто пристегиваются объективно меньше мрут и страдают, а также не убивают своей летающей по салону тушей остальных пассажиров. В конечном счете, американские власти просто заставили всех производителей ставить ремни и взяли курс на налаживание практики пристегивания среди населения. И смертность предсказуемо пошла вниз. Собственно, с подобного рассказа и завязалась наша короткая беседа.

Вадик относился к ремням крайне скептически. Он считал, что лучше вылететь в окно. Может летать умел? Тут не известно. Но я не соглашался, напирая на статистику. В конце концов он выпалил:

- И вообще, говорят, что без ремня у тебя больше шансов уцелеть! Есть вот у меня один знакомый, который перед самым столкновением успел отстегнуться и только благодаря этом выжил!

Я выпал в осадок... Потом выпал в осадок осадка...

Беседа на том кончилась. Я ехал и думал, как же тебе, Вадик, с такими прогрессивными взглядами можно работать в такси? Можно ли вообще людям с подобными убеждениями держать в руках руль или вообще управлять хоть чем-то кроме собственного хуя и пульта от телевизора? Это ж все равно, что врач, который не считает, что перед операцией надо мыть руки. То есть Вадик только что повертел на трубе базовый элемент безопасности вождения и выглядел при этом крайне довольным. Усирался и хрюкал. Глядел в даль с лицом праведника.

В принципе, сам-то он пристегивался, да и особых претензий у меня к нему, как к водителю, не было. Поэтому поездки мы продолжали. Но однажды Вадик пропал. По телефону говорил, что машина сломалась. Однако, город был небольшой и мы быстро узнали, что на самом деле он с каким-то друганом средь бела дня въебенился на машине в здание городского суда, пролетев через тротуар, а потом еще и скрылся с места происшествия. Естественно, камерами был утыкан каждый сантиметр, так что Вадика с компаньоном быстро изловили и подвергли анализу, по результатам которого в протекавшем у них по венам спирте крови обнаружено не было. Дальше он то ли посидел несколько суток, то ли права отобрали, то ли откупиться удалось - я не помню. Но в следующем году он снова приезжал на вызовы как ни в чем не бывало.

И вот я тогда подумал: а вдруг он выпил и сел за руль не столько потому что он тупой мудак, а потому что, напротив, радел за безопасность жизнедеятельности? То есть, не исключено, что мысль Вадика на самом деле была куда сложнее. По аналогии с ремнями он пораскинул мозгами и решил, что ездить трезвым так же куда опаснее, чем пьяным. И, возможно даже, вспомнился ему какой-нибудь знакомый, который успел глотнуть с горла перед самым столкновением и лишь благодаря этому остался жив. И сказал Вадик своему другу:

- Знаешь, Антошка, я себе и тебе не враг, поэтому давай выпьем перед тем как ехать, а то мало ли что!

- Ну не знаю Вадик, не зациклился ли ты на безопасности?

- Нет, друг мой. Ситуация на наших дорогах требует повышенной ответственности! В конце концов, это наш долг перед обществом!

Вот и ехали они бухие и не пристегнутые, достигая наивысшего уровня безопасности. Потому что все разумные люди должны заботиться о себе.
+-203
Проголосовало за – 90, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Goettinger19.09.18 18:47

в самом конце 70-х в одном из НИИ транспорта тогда ещё нерушимого Союза вопрос влияния алкоголя на безопасность дорожного движения изучали более чем дотошно. в том числе ставили незатейливые эксперименты: водителю давали выпить некоторое количество вкусной и полезной водовки, облепливали датачиками и выпускали в рейс.
понятно, что слух о "халявной наливайке" да ещё и с гарантированной отмазкой от ГАИ разнёсся по автопаркам молниесно, и от желающих побыть подопытным кроликом на благо отечественной науки отбоя не было. поэтому и эмпирического материала набрали доценты с кандидатами более чем.
так вот, ремюзе: алкоголь таки может повышать безопасность движения... НО: только если принял не более 40 мл, и только на краткий период (около часа). в течение этого часа обостряются реакции; потом наступает торможение, концентрация внимания резко снижается, реакции заметно хуже чем "до того".
насколько знаю, подобные эксперименты проводились не только в Союзе, результаты совпадали.

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger19.09.18 19:41

Маааленькое количество алкоголя действует как кофе.

+0
ответить

Goettinger➦Nadine20.09.18 02:50

мдя?! не замечал: после кофе меня в сон клонит, а от алкоголя нет.

+0
ответить

Nadine ➦Goettinger20.09.18 04:51

У всех разная реакция.
10-15мл на меня действует как кофе, а чуть больше - скука и спать хочется.
И кофе - бывает бодрит, а бывает усыпляет, убирает головную боль или, наоборот, провоцирует. Это я только про себя.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine22.09.18 04:47

Надя, если кофе усыпляет, то это проблемы с сердцем (хорошо известный факт). Кофе мгновенно начинает поддерживать сердце (и от этого хочется спать), а возбуждение нервной системы наступает с задержкой 20-30 минут. Так что если за это время заснешь, то будешь спать.

+0
ответить

A111119.09.18 17:18

Боже, КАКАЯ хуйня!

+4
ответить

adder3819.09.18 15:27

— Видите вот этих, на заднем сиденье? Одна шкурка от них осталась, а потому что не были пристёгнуты. А которые на переднем сиденье, те были пристёгнуты, и гляньте — как живые сидят.

+3
ответить

Барыга Спекулянт19.09.18 14:41

Вашему терпению и упорствеу в вызове одного и того же стремного таксиста можно позавидовать)))

+0
ответить

robin119.09.18 13:40

очень жизненный рассказ - скорее всего, все так и было! жирный плюс

+-3
ответить

LA style19.09.18 09:54

"Они искренние, без говна за пазухой."
Возможно у первых тоже нет "говна за пазухой" (интересное выражение), может быть им просто пох*й.

+2
ответить

Фря ➦LA style19.09.18 11:40

"По аналогии с ремнями он пораскинул мозгами и решил, что ездить трезвым так же куда опаснее, чем пьяным."
В контексте данного произведения "пораскидывание мозгами" смотрится весьма неоднозначно.

+4
ответить

LA style➦Фря19.09.18 13:59

Он решил больше не пользоваться ремнём безопасности, но в следующей же аварии пораскинул мозгами.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru