История №969621
На Drom.ru наткнулся на объявление:
Если вы ищите именно Suzuki Liana, то смею заверить, что эта машина - именно то, что надо вам. Не поленитесь, доберитесь до Академгородка, взгляните на состояние, послушайте тихую работу двигателя... Именно из-за этой машины вы будете просыпаться по ночам, думая: "Ну почему я не купил именно ее?". Скорее всего при осмотре взгляд зацепится за незначительный сколы на лако-красочном, на трещины на переднем бампере и переднем стекле... Потому что больше прицепиться не к чему. Но и это не большая проблема, ибо все эти потертости, заметные лишь при внимательном рассмотрении, добавляют автомобилю шарм старого ветерана дорожного движения, выделяя ее среди свежекупленных салонных желторотиков. Только не забудьте взять сразу деньги, чтобы не пришлось возвращаться: сомнений у вас не останется.
Если же вы попали на это объявление случайно, то позвольте слегка пояснить, что же такое Suzuki Liana.
Согласно легендам, корпорация Suzuki тесно связана с оборонным комплексом Японии, а данная конкретная модель однозначно является продуктом конверсии линкора Ямато, втихушку поднятого со дна Тихого океана. Ибо только такой автомобиль мог бы без особых проблем пережить пятерых хозяев (включая меня) и думаю, переживет еще и вас. Постоянный полный привод в сочетании с проставками позволяет с удовольствием колесить по бескрайним просторам нашей Родины. Сей факт успешно проверен моим семейством от Урала до Красноярска и Монголии. Конечно, это не Джиммик, созданный для того, чтобы не вылазить из болот и карабкаться по деревьям. У этой машины своя тихая семейная прелесть. Вы это почувствуете, когда после грунтовки спокойно выйдете размять плечи и будете смотреть, как ваш друг на RangeRover'e собирает из штанов остатки позвоночника. Вас не прельщают путешествия? Liana - отличный городской автомобиль, особенно в наших сибирских условиях, когда даже лето - и то малоснежное, и полный привод запросто может помочь вылезти из весенней слякоти двора. Внешне достаточно компактный, чтобы приткнуться в любую мало-мальскую дырку, внутри он достаточно просторен не только для впередисидящих, но и расположившихся на заднем сидении. Объема багажника хватает не только для того, чтобы положить барсетку, но и загрузиться под полноценный пикник или совершить набег на Икею. Высокая посадка + регулировка сидения по высоте позволяют видеть чуть дальше своего носа. По крайней мере мне со своими 178 см и если впереди ползет пузотер типа Нексии, Короллы и т.п. Некоторые жалуются на внешние данные и аэродинамику кирпича. Но механическая коробка передач позволяет с легкостью сделать на светофоре какого-нибудь Марковника или BMW X3, при условии, что тот заглох или водитель отвлекся. Если вас смущает МКПП, то можете просто забыть про центральную педаль: едва ли вам потребуется тормоз, ибо разогнать малышку больше 130 - это совершить насилие над личностью. В завершение хочется сказать, что недаром именно на этой марке целых четыре года звезды гоняли на трассе в небезызвестной передаче TopGear.
Если я вас заинтересовал, то не откладывайте в долгий ящик: берите телефон и звоните (но только если еще не стукнуло 22 часа). А еще лучше - приезжайте и смотрите. Все равно по телефону не понять всю прелесть этого отличного автомобиля.
+320–
Проголосовало за – 455, против – 135