История №969443
Для той сотни коментаторов, которые обсуждали мою историю, и может, для тех, кто захочет убедиться еще раз, что везде все одинаково в главном. Не беллетризированная версия такова. Была у меня страховка на внутренний водопровод и на подвод к дому тоже (важно). Поэтому, когда, перекрытый для ремонта в ванной, главный кран залип в закрытом положении, я позвонил в страховую компанию. Те озадачили местных подрядчиков. Назавтра приехало пару охламонов, которые сказали, что нужен их главный мастер. Тот приехал ближе к вечеру и попытался найти уличный кран. Не нашел и сказал, чтоб вызвали компанию водоснабжения - перекрыть на улице линию.
Три дня звонков в водо-компанию и ожидания на телефоне - и выяснилось, что нет у них такой услуги, но если водопроводчик сертифицирован городом, то он знает что и как делать. После сообщения этой информации подрядчику, мне оттуда перестали отвечать (в стиле "вам перезвонят"). Попытка получить другого подрядчика и страховой компании - еще несколько дней - окончилась аналогично: "вызывайте сначала водопроводчика, который перекроет на улице".
Три вызванных по очереди компании быстро находили уличный кран, но не могли его повернуть. Цена восстановления - 700 у.е.
(кстати, если бы кран смогли повернуть, замена домового крана стоила бы от 225 то 300 у.е).
Параллельно мой поиск в ютюб показал возможность а) сделать замену крана с разливом воды, б) с заморозкой трубы спецхолодильной машиной или жидким СО2. Померяв давление (у соседей) понял, что первый вариант не подходит. Следующий цикл звонков по компаниям выявил факт, что почти никто про заморзку не знает. Наконец, нашлась компания, у которой такая машина есть. Это была примерно третья неделя эпопеи. Водопроводчик приехал и сказал, что для машины, увы, нужна прямая часть трубы длиной 25 см - а она была короче и изогнутая (из бетонного пола к крану). Глянув на мою седую, помятую этой матотой морду лица ( мне около 70 лет), он сказал, что ну ладно. не переживайте вы так - далее все по тексту истории, включая мысль про смекалку (даже в ютюбе про сухой лед и ширму из картонки не было). Теперь вторую неделю общаюсь со страховой компанией о возмещении.
+13–
Проголосовало за – 92, против – 79