Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №969280

Ростки феминизма в моей общаге.

ОСТОРОЖНО: пост может вызвать отвращение к людям (по крайней мере, к нескольким человеческим особям).

Студенческая общага. Блок из нескольких комнат с населением общей численностью 20 человек. Два туалета общего пользования без половых различий.

Один из туалетов давно не работает, второй (в который ходит 20 человек) - в ужасном состоянии, благодаря жизнедеятельности как парней, так и девушек (обойдёмся без грязных подробностей, хотя улик было предостаточно).

Мне надоело пользоваться гадюшником, и я решил привести второй туалет в порядок. Знал бы я, как после этого разочаруюсь в людях - ни за что бы не начинал...

День 1:

Спросил у коменданта разрешение на самостоятельное проведение работ (попытки уговорить на ремонт руководство давно были признаны бессмысленными). Обошёл соседей, высказал мысли на счёт ремонта туалета своими усилиями (скинуться рублей по 50-100, купить всё необходимое, починить и повесить графики дежурств). Соседи разделились на тех, кто сказал, что им пофиг на туалет, и тех, кто просто поржал надо мной.

День 2:

Снял с карточки степуху, купил в строительном магазине всё необходимое. Пришёл, одел вещи, которые не жалко, и принялся за работу. За вечер успел только вычистить мусор, старые загрязнения и прочий пи***ц, накопившийся с годами + содрал прогнившую краску со стен и прогрунтовал перед покраской.

День 3:

Убедился, что всё просохло, покрасил стены, починил бачок, стульчак и поставил на дверь шпингалет. Закончив работу, сходил в душ и уехал к девушке с ночёвкой (дело было в пятницу вечером).

День 4:

Не был в общаге.

День 5:

Приехал обратно в воскресенье вечером, пошёл в туалет и вижу картину: на двери того туалета, который я починил, появилась нарисованная маркером большая буква Ж и неумело прикрученные петли с маленьким замком. На двери гадюшника тем же маркером нарисована буква М (замка на двери нет).

Слегка при**ев от такого поворота, прошёлся ко комнатам, попросил всех жильцов выйти в коридор на собрание, на котором поднял вопрос, какого, собственно, х** здесь происходит?!

Ответ буквально перевернул моё представление о людях, которых я знал уже несколько лет:

- ну это теперь женский туалет

- это с какой стати?

- ну мы так решили

- кто это "мы"?

- девочки (8 из 20 жителей блока)

- а с какой стати вы это решили? кто вам дал такое право?

- ну потому что мы девочки! мы не собираемся ходить в один туалет с вами свиньями, вы постоянно бла-бла-бла...

И тут понеслось: в следующие несколько минут "девочки" из приличного ВУЗа буквально на глазах превращались в каких-то злобных гопниц (маты, оскорбления, грязь). Я просто стоял и ох**вал: мы же с вами знакомы не первый год, мы же вместе живём, вместе учимся - откуда в вас столько дерьма, откуда вся эта ненависть?

Послушав тирады о том, какие "все мужики" свиньи и мрази, некоторые не выдержали и вступили с хабалками в спор. Справедливости ради скажу, что некоторые парни тоже повели себя весьма мерзко, заявив, например, что кто-то из них должен пользоваться новым толчком, потому что он старшекурсник или потому что лично он "никогда не ссал мимо унитаза".

Нашлись даже "рыцари", которые встали на защиту девчонок (парень одной из них и чувак, который был влюблён в другую).

Первые минут 5 я пытался спорить, потом просто стоял с открытым ртом, а в голове крутилось "какое же вы стадо...". В итоге мне стало настолько противно, что я, не задумываясь о последствиях, молча взял молоток и расхерачил обратно всё, что сделал до этого: сбил замок, оторвал шпингалет, выдрал внутренности у бачка, изуродовал стены до прежнего состояния - не хватило разве что накидать мусора и обоссать углы, чтобы вернуть прежний запах.

Думаете, на этом история закончилась? Если бы: в понедельник "девочки" забарабанили кулаками в мою дверь. Войдя, они с нескрываемой радостью сообщили, что меня ждёт комендант "для серьёзного разговора".

Я встал и пошёл к ней в кабинет - "девочки" радостно шли за мной, ожидая расправы. Оказывается, как только коменда пришла на работу, они сразу же написали на меня жалобу.

Увидев меня, комендант покачала головой и попросила закрыть дверь. Соседки стояли рядом со мной, радостно потирая руки.

В следующие 10 минут она с каждым словом буквально вколачивала в меня обратно веру в нормальных людей, потому что объектом её криков стал не я, а мои соседки. В общаге у каждой стены есть уши, так что коменда прекрасно знала роль каждого из нас в этой истории. Трудно передать, с каким наслаждением я слушал их жалкие потуги оправдаться:

- но мы же... но он же...

В итоге коменда сказала, что никакого ремонта вообще не было, никто ничего не ломал, и туалет всегда был в таком состоянии. Сейчас вот пишу, прокручиваю заново в голове и понимаю, насколько же она офигенная тётка.

К сожалению, отвращение к соседкам от этого никуда не делось, и в следующие два года совместного проживания я ни разу не смог выдавить из себя "привет" ни одной из этих прекрасных "девочек".
+1834
Теги: девушки
Проголосовало за – 1966, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a09.09.24 13:38

Это не ростки , это всегда было и есть

+0
ответить

Den4a03.06.23 17:12

Послушайте проф Савельева о женском мозге. Все будет ясно.

+0
ответить

Driver08.09.19 12:16

Автор перепутал божий дар с яичнецей.. Вот похожая и частая ситуация - люди снимают убитую квартиру, делают ремонт сами... И им повышают аренду! И тут пол владельцев квартир не важен... Просто идиотов в стране 80 процентов, а то и больше...

+-1
ответить

alexbess06.10.18 07:58

Респект, что не поубивал...

+1
ответить

Bahruz 13.09.18 16:38

Да бабы вообще дуры. Где у нормального мужика шишка, у них вообще дырка (я читал). Что еще от них ждать?

+1
ответить

Marilda12.09.18 00:12

Ни "Пусси Райот" никоим образом не являются феминистками, ни, тем более, "Фемен". "Фемен" вообще очень коммерческая организация. Либеральная феминистка (а есть и радикальный феминизм) - Мария Арбатова. Само собой, среди феминисток лесбиянок не больше, чем в среднем по всему миру. Настоящие феминистки никогда не унизятся так, как это сделали студентки из вышеописанной истории. Мы действительно за равноправие, которого нет.

+2
ответить

Мимоходом походя11.09.18 16:32

Помню, в далекие времена пионерском детства смотрел мультик во Дворце пионеров. Мультик без слов, с нарочито примитивной карикатуры графикой. В общем, идет человек, напевает. Вдруг спотыкается о камень, падает в яму, а на голову ему - тот самый камень. Вылезает из ямы с огромной шашкой, вытаскивает камень и аккуратно кладет его перед ямой. А сам - в ближайшие кусты. Идет второй. Все аналогично. Идет третий - то же самое. Идет четвертый. Как водится, падает, огребает. Вылезает из ямы, куда-то убегает. Прибегает с лопатой, заказывает яму вместе с камнем. Из кустов высовывается три рожи и крутят пальцем у виска.
К чему я? Тут уже опять пошли базары за неисправимость этого блядского народа (русского, разумеется). Мультик был венгерским.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя11.09.18 16:33

Заказывает=закапывает

+0
ответить

Ryaba11.09.18 15:35

Феминизм как раз при всём тут. Когда-то движение существовало, чтобы уравнять женщин в правах с мужчинами, теперь его тупо используют как инструмент по отжатию ништяков.
Что люди сказали бы, если, скажем, татары и башкиры (или русские) уходили на пенсию на пять лет раньше остальных? Ущемление прав по национальному признаку. Так почему я должен на пенсию идти на пять лет позже, чем представитель другой социальной группы??? Это явный сексизм, к которому все привыкли просто. И жизни по-другому не представляют.
А откуда у женщин такие повадки? Из пещерных времён. Книга есть хорошая, "Женщина. Учебник для мужчин" - всё с научной точки зрения разжовано для особо одаренных, даже я всё понял.

+4
ответить

Пётр Корнов➦Ryaba11.09.18 15:38

> Так почему я должен на пенсию идти на пять лет позже, чем представитель другой социальной группы???

Ваш организм в среднем сильнее, вот поэтому и должен.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Пётр Корнов11.09.18 16:11

Только живет этот сильный организм в среднем прилично меньше.

+3
ответить

Пётр Корнов➦Мимоходом походя11.09.18 17:02

Так это уже проблемы самого организма и его заслуга. Живёт, например, меньше потому, что в больших количествах жрёт очень жирное или сильно поджаренное, а также в больших количествах пьёт водку. Не все так делают, это верно, но средний возраст сильно падает из-за тех некоторых, кто помирает из-за проблем с сердцем, вызванных ожирением, и проблем с печенью типа цирроза.

+-1
ответить

Ryaba➦Пётр Корнов11.09.18 17:32

Толстых мужиков больше, чем полных женщин? Точно?

+2
ответить

Ryaba➦Пётр Корнов11.09.18 17:36

К тому же онижемати права качают постоянно. Меня 14 лет летом из-за них в отпуск не пускали. Двое детей до 14 - имеют право, а я, типа, нет. По пятницам не хотят работать - им мужьям нужно еду готовить, они на дачу едут, но зарплату требуют наравне с остальными. Потому у них организмы намного меньше изношены.

+1
ответить

Пётр Корнов➦Ryaba11.09.18 22:00

> Толстых мужиков больше, чем полных женщин?

Мне непонятен такой резкий переход к другой теме. Мы ведь здесь не про ЗОЖ говорим.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Ryaba11.09.18 22:01

> Меня 14 лет летом из-за них в отпуск не пускали.

Нужно было тоже права качать. Но, тем не менее, пенсия тут ни при чём.

+0
ответить

Ryaba➦Пётр Корнов11.09.18 23:48

Трудовое законодательство изучите. Этот, типа, закон, который в данном случае их защищает. Только почему-то за мой счёт.

+2
ответить

Ryaba➦Пётр Корнов11.09.18 23:54

...но средний возраст сильно падает из-за тех некоторых, кто помирает из-за проблем с сердцем, вызванных ожирением...
Не разобрался пока, как тут цитировать.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Ryaba12.09.18 07:11

Вы имеете проблемы с работой, но предлагаете изучать МНЕ трудовое законодательство? Ну, ну, ну, право слово, это нелепо.

+0
ответить

Пётр Корнов➦Ryaba12.09.18 07:17

>> ...но средний возраст сильно падает из-за тех некоторых, кто помирает из-за проблем с сердцем, вызванных ожирением...

Это было объяснение того, почему "такой резкий переход к другой теме"? Если так, то хочу заметить, что нет прямой, однозначной и стопроцентной зависимости типа "ожирение -> проблемы с сердцем". Ещё влияет образ жизни. У пожилых женщин он, судя по моим наблюдениям, как-то несколько спокойнее, в том числе и потому, что у них нет жён :D.

>> Не разобрался пока, как тут цитировать.

Да просто копируйте нужные слова, а перед ними можете, согласно местной традиции, ставить два подряд знака "больше", как я сейчас поставил.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Пётр Корнов12.09.18 14:23

В принципе, логика понятна: во всем сам виноват. Машина сбила - не хрен дорогу переходить, когда пьяный едет.
Погиб при исполнении - сам дурак, надо профессию поспокойнее. Инфаркт? А зачем перенапрягался? Не надо было пахать от зари до зари. Язва? Нервы беречь надо, не принимать все близко к сердцу. На семью наглый, на долг, на детей - главное - здоровье. Рак? Ну... Придумай что-нибудь, ты же умная женщина. В общем, если ликвидирован факторы раннейсмертности мужчин, они станут женщинами. Вот только рожать их научить бы.

+2
ответить

Ryaba➦Пётр Корнов12.09.18 15:07

Я не имею проблем ни на обеих работах, ни в аспирантуре, куда пришлось поступать в 44, потому, что двое подчинённых поступили. Трудовое законодательство работает так. В трудовой договор включают пункт, что матери двух детей до 14 лет имеют право на отпуск в летнее время. При составлении графика отпусков начальник из комнаты отпускает не больше одного человека в месяц. При условии, что онижемати - половина нашего поголовья, а работа связана с ограничением выезда за пределы РФ - шансы на полноценный отдых у мужчин полностью отсутствуют. Это - русский феминизм в действии.

+0
ответить

Пётр Корнов11.09.18 12:24

Феминизм имеет столь же мало связи с этой историей, как, например, садоводство или парусный спорт.

+-1
ответить

Март ★★09.09.18 02:09

Слабо верится в реальность этой истории - в всех общагах где мне довелось обитать, между парнями и девушками было взаимопонимание чуть более чем полное.

И катрюльку одолжить, и трояк перехватить до стипухи... не о говоря уж об..
Ну захотелось автору представить себя этаким рукастым мачо, не судите строго.

Таких фантазёров и среди публики много - отсюда и топ. Не стал ни плюсовать ни минусовать.

+0
ответить

Tkash09.09.18 01:44

daledale,

автор - источник.

+0
ответить

daledale09.09.18 01:01

Автор, не обращайте внимание на негатив. Всё это объясняется просто - быдло-стадо не только в общаге или ещё где - ОНО ВЕЗДЕ, в т.ч. и здесь. Это быдло-стадо так воспитано и ему это всё чуждо в принципе, что даже открыто вам так и пишут тут "нИпанимаем тИбя". Спасибо Вам за активную жизненную позицию и вы просто большой молодчина, не плывите по течению, а сами создавайте направление.
ps Для недалёких - *рач открыт, минусуйте, че.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦daledale09.09.18 01:59

Обойдёмся без минусов...
Вам понравилась история?
Мне нет.
Можно было это рассказать весело, рассказать не опуская всех и вся, превратить негатив в позитив.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin09.09.18 02:14

Тебя послушать - так и срать нужно весело! А это дело сурьёзное. Его низзя пускать на самотёк. Срать нужно в соответствии с принципами строителя коммунизма. Тоесть чётко, ясно, по-ленински!

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9509.09.18 02:51

А, объявился...
Не читал ты ни Каутского ни Торы — а ведь там всё сказано, про весёлое сраньё.

+2
ответить

Пётр Корнов➦Michael Ashnin11.09.18 11:15

>> Можно было это рассказать весело, рассказать не опуская всех и вся, превратить негатив в позитив.

Автор никого не "опускал". Все те, кто в истории кажутся "опущенными", должны пенять лишь на самих себя.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9511.09.18 16:13

Эт как получится - может, самопад, а может - и самотек.

+0
ответить

змееед 09.09.18 00:14

Многие комментаторы утверждают, что автор не прав, считая хамство и хабалистость своих соседок по общежитию проявлениями феминизма. Это, с одной стороны, правда. С другой стороны, многие сегодняшние "феминистки", или же называющие себя таковыми, именно так себя и ведут, бросая тень на вменяемых представительниц движения. То есть, в теории, феминизм это одно, но на практике чаще другое. Попробуйте, в порядке мысленного эксперимента, представить себе типичную феминистку, что ли))

+5
ответить

Tkash➦змееед09.09.18 00:19

змееед,

типичная феминистка - это, прежде всего, женщина.
Давайте не будем об этом забывать.
У неё, кроме всяких там ярко выраженных (или не очень)
признаков, есть ещё и инстинкты.

+-2
ответить

Tkash08.09.18 22:43

Пиеса "Восемь девок и навесной замок, или ключ без права передачи".

+3
ответить

serj1408.09.18 22:13

Я бы сказал, что это пост не про ростки феминизма, а про весь российский народ (за редчайшими исключениями).

+3
ответить

big_andy 08.09.18 21:39

Знакомо!
В конторе, где я в молодости "работал", тоже было два туалета: один большой рядом с входом, которым пользовались все сотрудники, а также и немногочисленные посетители; а другой маленький, спрятанный в техническом помещении, посещаемый только бухгалтершей, секретаршей и мной. Всё потому, что в нём не было горячей воды. В большом туалете горячая вода была, а ещё там была вонища и грязь, хотя убирался он ежедневно силами уборщицы. А в нашем маленьком было чистенько, мы сами следили.
Но без горячей воды неудобно же! Ну, я как-то на планёрке говорю бухгалтерше, мол, выдели малую денежку на покупку водогрея, а я его сам и установлю. Она на меня посмотрела, как на идьёта, помялась и сквозь зубы процедила, что денег на это в бюджете не заложено. Хрен с ним! Тогда я подговариваю секретаршу, такую же молодую и наивную, как я сам, скинуться втроём на этот несчастный водогрей. Идём с этим предложением к бухгалтерше. Она нас отводит в сторонку и тихо-ласково говорит: - Деточки, вы совсем сдурели? Вам чистым сортиром пользоваться надоело? Да как только узнают, что в нём теперь есть горячая вода, все в него ломанутся и он за неделю превратится в такую же конюшню, как и большой!
Вот такой жизненный урок...

+15
ответить

executor2004➦big_andy08.09.19 12:22

Самое поганое, что она права

+1
ответить

menos08.09.18 20:15

Такое чувство, что часть комментаторов читает чем угодно, но только не головой. Парень из истории делал сортир не для себя, а для ВСЕХ (и для девочек, и для парней, и для себя в том числе). Естественно, что он разъярился, когда умные жэнсчины прихватизировали общественное место. Впрочем, это было предсказуемо, т.к. женщины обожают приходить на всё готовое. Паренек добрый, хозяйственный, но чересчур наивный. Не делай добра - не получишь зла. Классика.

+20
ответить

васька ★★08.09.18 19:13

Вообще-то, решения типа "убирать по-очереди" в таких случаях не работают. Кто-то реально убирает, а кто-то думает:"А-а-а, за один раз ничего не будет",- и просто делает вид. Собирают со всех 20 человек понемножку и нанимают уборщицу, которая и будет периодически наводить порядок. А кто не хочет платить, пусть ходит на улицу в кусты.

+4
ответить

Gur108.09.18 18:52

Старый добрый мультик : делай добро и бросай его в воду, видно прошёл мимо автора сей истории

+-4
ответить

Пётр Корнов➦Gur111.09.18 12:10

Нет, этот мультик прошёл мимо тех паскуд женского пола, благодаря действиям которых и появилась эта история. Ведь если бы в истории речь шла лишь про ремонт туалета, то не было смысла в том, чтобы её рассказывать, не так ли?

+2
ответить

Галка вульгарис08.09.18 18:34

Действительно, история пахнет чем угодно кроме феминизма..

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★08.09.18 17:59

Автор, удосужившись прочитать определение этого непростого явления, каким является феминизм, просвети нас, несчастных читателей твоей крайне неаппетитной истории — где ты, блядь, его там увидел?!?!
А, да — про говно нужно писать весело, со стёбом.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin08.09.18 18:04

Да, чоб булькалКАЛо!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1808.09.18 18:19

Почитай мою старую историю. « Этюд в коричневых тонах», про реанимацию — всё веселее...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin08.09.18 18:23

Миша, ссылку кинь а то поиск не позволит мне сегодня поспать

+0
ответить

васька ★★08.09.18 17:18

Нужно было вначале измазать дверь этого туалета краской и белилами, повесить большую табличку РЕМОНТ и здоровый замок. Потом тихонько его внутри отремонтировать, но табличку и замок оставить. И пользоваться им единолично. А на все вопросы отвечать:"Так я же один работаю. Даже и не знаю, когда закончу."

+25
ответить

mitosSmitos ➦васька08.09.18 19:29

lifehack

+2
ответить

Werewolf197108.09.18 16:52

Моя история конечно не про туалет, но довольно таки близкая по смыслу.

Я работаю в отделе, который занимается поддержкой компьютерной техники в довольно крупной организации. Причем сеть организации не ограничена только нашим офисом, а областью (ей занимается наш отдел) и целой страной. И естественно в такой организации присутствует отдел занимающийся вопросами информационной безопасности. Сразу скажу, это не наш. Но с безопасниками мы постоянно контактируем. На нашу область имеется куратор из ИБ.

Когда я пришел на эту работу, по всей сети были установлено пару программ, для удаленного рабочего стола (это не считая стандартных виндовских утилит типа RDP), которые в сравнении у удаленным рабочим столом винды имели ряд удобств и преимуществ. Причем одна из прог была полностью бесплатная а другая платная, но как обычно бывает использовали взломанную версию. Что за проги были, не скажу. Суть рассказа не в этом.

Так вот, в один из моментов безопасники дают команду: от лишних таких прог в сети избавиться, пользоваться только стандартными виндовскими средствами. А по нашей работе, где требуется высокая оперативность РДП не лучшее решение. А где-то даже и саботирует работу всей системы.

Естественно возник вопрос: почему запрещаете. Наш безопасник заявляет: типа они нарушают правила ИБ, типа дыру в сети. Но потом после разговора с ним, я узнаю, что просто контора не хочет платить бабосы за программы. Но с другой стороны узнаю, что если напишете письмо, да еще как можно больше людей его подпишут, то возможно на высшем уровне будет поднят вопрос о закупе данного ПО. Никто не говорит, что будет сразу куплено, но и никто не отрицает, что обращение будет игнорировано.

ОК! Говорю нашим: Давайте напишем. В ответ: пиши, если хочешь. Чтож пишу. Расписываю почему эти программы необходимы в работе. Делаю сравнительную таблицу все вариантов. Описываю плюсы и минусы.

Короче отношу бумагу непосредственному начальнику. Он смотрит кивает. Ставит свою подпись. Говорит, пусть остальные почитают и подпишут. Ага! Щас! Мой же сосед по кабинету, который больше всего кричал. что без этих прог у него работа чуть ли не прекратится, отказывается ставить подпись.

Проходит пару месяцев. По приказу официально лишние проги убираем. Приказ есть приказ. Мой коллега пользуясь РДП постоянно матерится: Невозможно работать и все такое. А потом и заявляет: Ну ты же не смог добиться того, чтобы нам купили нужные проги!!! Как бы обвиняет меня в том, что я причина этого.

На что и получает ответ: а какого хуя ты не стал мою бумагу поддерживать? Ради тебя же старались делать. А вот теперь не ной и пользуйся тем, что тебе разрешили. А если не сделаешь, то с работы уволят

+23
ответить

XXUnderXX➦Werewolf197108.09.18 23:19

Да таких уродов-защеканцев на каждом предприятии валом... обидно что из-за пары мудаков страдают почти все..

+4
ответить

AleM ➦Werewolf197108.09.18 23:40

12 лет рулил офисами в 17 городах Микрософтовским Удалённым Помощником, через конторский VPN, не вижу ни каких проблем.
А всякие TeamViewеr, Ammyy Admin и прочие поделки - это реальные дыры в безопасности системы, за которые сисадминов надо бить батогами до полного просветления.

+6
ответить

vvt251 ➦AleM09.09.18 04:08

Я и с linux через microsoft remote desktop общаюсь ;) (на linux xrdp поставил). Единственное чего не хватает - обмена файлами.

+2
ответить

Werewolf1971➦vvt25109.09.18 09:57

У Майкрософтовских приблуд для подключения к клиенту есть несколько существенных недостатков.

1. При подключении по РДП у клиента отключается рабочий стол и такой метод как: "Покажите мышкой что у вас не получается и где" не срабатывает. А если учесть, что юзверь на компе из категории "Мне сказали, что компьютер все сам может делать, значит учить мне ничего не надо" то соответственный и разговор с ним получается. Из которого полчаса времени пытаешься разобраться, что он хочет сказать и минуты 2 делаешь. Плюс передача файла на комп юзверя сделана через одно место (Поверьте есть в рДП такая возможность - настройки соединения копать надо)
2. В удаленном помощнике там 2 варианта подключения: когда тебя просят (отсылают по электронке предложение помощи) или когда ты предлагаешь помощь через команду raoffera. И там даже чат есть. Но передачи файлов нет (через шару только, что тоже неудобно). Но в первом случае, если переполнен ящик, отправить сообщение через этот же ящик не возможно Плюс опять же клиент просто тупить будет. А в обоих случаях, требуется присутствие клиента на удаленном компе, чтоб он нажал согласие на предложение помощи.
Те проги, что пользовали позволяли такие вещи как чат или отправить сообщение пользователю (Извините. это отдел поддержки. На надо на ваш комп поставить обновления вашей программы. Попейте чаю минут 20-25), подключиться в режиме трансфера файла (клиент в это время может работать и его ничего не будет беспокоить), при надобности подлкючиться так. чтобы перехватить управление мышкой и клавой на удаленном ПК, если там юзверь занимается неразрешенными делами и зафиксировать нарушение + можно было в виде структурированного дерева организовать список подключений в сети и при звонке пользователя: "Я из такого отдела. Рабочее место номер 3" быстро найти его в списке и подключиться к нему. При этом пользователь и мы могли одновременно работать, то есть он показывал где у него не так. а мы показывали или исправляли. Ну и к тому же обе программы прекрасно интегрировались в Контроллер Домена, то есть на этом уровне можно было настроить безопасность. И не забываем, оперативность работы при этом была гораздо выше. Но ОИБ решил показать, что он работает и... Хотя по идее надо было просто существующую ситуацию просто отладить.

+2
ответить

Werewolf197108.09.18 16:28

Правильно говорит людская мудрость: Не делай добра, не получишь зла.

И вообще все это идет из правил некой общественной идеологии. Когда все общее и все этим когда надо пользуются, но когда надо в это что-то вложить, чтобы работало, все начинают говорить, что это не мое. Но при этом они же ненавидят тех, кто берется и делает нужное дело.

Сначала все выражается в некоем вопросе: "Чувак! А тебе это надо? Ты хочешь заниматься чьим-то дерьмом?" Потом на ответ: "Да! Надо! Я просто хочу сделать людям приятное" или подобный они удивленно вскидывают брови, типа "Ну ты и идиот! Ну как хочешь, делай что знаешь. Твое решение". А когда человек, вкладывая свои силы и время, добивается результата тут же начинают к нему подмазываться и говорить: "Мы всегда в тебя верили". Как та муха на шее у вола: "Мы пахали".

А потом идет такая тема: раз ты сделал туалет (кухню, коридор) да что угодно, значит ты ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН закупать для него бумагу, следить за бачком, смывать за нами дерьмо и все такое. Ведь ты же заявил об этом!! Хотя мы прекрасно понимаем, что сделать что-то, не значит такого.

+11
ответить

robin1➦Werewolf197108.09.18 18:42

>>>Правильно говорит людская мудрость: Не делай добра, не получишь зла.

Это не людская мудрость говорит, а долбоёбская. От тех кто сделал своим баранам добро но не догадался объяснить им, что они должны ему быть благодарны. И наивно ждет что они сами догадаются прийти и поблагодарить.

+5
ответить

chltau➦robin109.09.18 02:25

Ну да. Утром родились и мамашка их ещё не научила быть благодарными.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦robin111.09.18 16:38

Любопытно. Попробуй, объясни таким.

+1
ответить

Веста08.09.18 13:18

Работала в НИИ. У нас было два туалета в разных концах коридора, но на этаж ниже. На этом нижнем этаже у одного туалета была только комнатенка художников (наследие Союза), в которой хранились плакаты того времени, собственно, она пустовала. А с другой стороны, у второго туалета было 5 кабинетов. В трех работали наши сотрудники-мужчины, в четвертом - сотрудник-девушка, а пятый руководство института сдавало в аренду какой-то фирме. И вот, вроде, все ничего, и вдруг на этом туалете появился навесной маленький замок. Фирмачи постарались. Я даже не знаю, в курсе ли они были, а есть ли тут еще туалет, потому что этот коридор был нескозной, и в другой туалет можно было попасть, пройдя этажом выше, куда фирмачи, понятное дело, не ходили. Потом фирмачи «сжалились» над нашей девушкой и дали ей ключ от туалета.
А вот в другом туалете еще со времен Союза висел небольшой плакатик, на котором каллиграфическим почерком в рамке было написано:«Женщины, чистота в помещении зависит от вас». От кого зависит грязь, умалчивалось.

+1
ответить

Гомо гомо зек➦Веста09.09.18 06:16

Главное правило действий когда кто-то вешает замок куда не надо - сразу же повесить поверх него еще один, но уже свой замок. Ключ можно выкинуть, сообщение о личных качествах пациентов на замке опционально.

Лечит от желания развешивать замки замечательно: самые тупые догадывались на втором-третьем спиленном замке.

+5
ответить

Мимоходом походя➦Веста11.09.18 16:43

У нас сотрудницы постоянно жалуются: как же так, все такие красиво одетые, накрашенные, прическа в порядке, духами пахнут, а в туалет войти нельзя - кто-то ходит в туалет мимо туалета. От кого зависит?

+0
ответить

Fyl➦Гомо гомо зек18.09.18 14:40

Еще лечит несколько капель суперклея в отверстие замка.

+1
ответить

МБ ★★08.09.18 12:53

Тетка действительно супер. Вче повели себя как люди, а она как Человек

+8
ответить

Портланд➦МБ08.09.18 12:56

Она вообще-то как человек и администрация должна была найти средства на ремонт туалета сама

+10
ответить

МБ ★★➦Портланд08.09.18 15:15

Администрация всегда должна :) деньгами, но не человечностью

+0
ответить

Дядя Дися 08.09.18 12:29

в хрен знает каком году мне комсомольский лидер Миша сказал " девушки не для обижаться на них, а для трахать". по-русски парень не очень хорошо говорил, но мыслил в правильном направлении.
я так понял, что автор предпочитает обижаться.

+4
ответить

adder38➦Дядя Дися08.09.18 16:45

Нормальный мужик должен был соседкам на другой день уже мило улыбаться, про себя произнося "вот же с-сучки!"

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Дядя Дися08.09.18 17:31

Комсомольский цинизм плохо кончит. Очень плохо.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1808.09.18 17:49

Кончит плохо — кончает хорошо!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1808.09.18 19:51

я не знаю, как он закончил и закончил ли вообще.
лет 15 назад он торговал машинами в ОАЭ.

+1
ответить

змееед ➦Дядя Дися08.09.18 23:24

хорошо сказал

+0
ответить

золотая08.09.18 11:59

Я бы не так сделала. Вот Вы, судя по размеру средней стипендии, не очень много денег потратили?
Нужно было написать смету на ремонт, написать заявление с пометкой, что работа - за Ваш счет, прошу оплатить только стоимость материалов. Руководство бы увидела, что сумма не велика, мастеров нанимать не надо, возможно и оплатили бы.
И второй вариант. Попросить коменданта дать Вам туалет во временное пользование, свой замок бы повесили, сделали там ремонт, замок свой повесили, и пользовались бы лично. Хотя это не совсем правдоподобно звучит))

+0
ответить

mews 08.09.18 10:59

А начинается всё с чего? С двух пунктов.
1. В общаге один из туалетов не работает. Вообще говоря, в любой общаге положено два туалета. Именно М и Ж. Судя по тому, что один человек на студенческую стипендию за два дня привел его в нормальное состояние, для администрации это был фигня-вопрос. Но администрация пинала балду. И "попытки уговорить признаны бессмысленными". Потому что нужны не попытки уговорить, а требования, если русского не понимают - с копией в жилинспекцию и прокуратуру*.
Вместо этого культивируется идеология субботников - ответственное лицо бездельничает или бухает, а давайте мы за него выполним его обязанности, мы будем молодцы.
2. Двадцать (двадцать! Не двести!!!) человек не могут разобраться между собой, чтобы не гадить в своем туалете. Ребята, я год жил в полноценной общаге, ФДС называется, не знаю, как сейчас, тогда в туалетах было чисто. Бывали случаи нагажения, но редко, это надо по-тихому в безлюдное время, как Аристарх Людвигович. Иначе неаккуратность заметят и объяснят. Даже бить не будут, МГУ всё-таки, интеллигентные люди. Но мало не покажется. Вот здесь-то и нужна самоорганизация, совершенно неуместная в первом пункте.

* я впустую не говорю. Вот только сейчас закончился двухмесячный цикл, в ходе которого после вмешательства жилинспекции (прокуратура не понадобилась) две конфликтующие организации, жертвами конфликта которых были жильцы дома, быстренько договорились и решили проблему. До этого минимум полгода никто из жильцов не соизволил написать жалобы, пока я, не проживающий там постоянно, не вмешался. Максимум, они смиренно звонили в одну из организаций, та переводила стрелки на другую, мол, они виноваты.

+15
ответить

Портланд08.09.18 10:38

А феминизм-то тут причем???
Это как раз не феминизм (который против аргументов «ну потому что мы/вы девочки» / «ну потому что мы/вы мальчики»), а совершенно наоборот.

+17
ответить

garmon 08.09.18 10:32

Типичное поведение нищего народа.

+-2
ответить

Аналитик➦garmon08.09.18 19:32

Вы забыли уточнить, что нищего духом народа.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Аналитик11.09.18 16:48

И народ - в кавычки. Можно еще указать, какого. Вон, максим знает.

+-1
ответить

AntuanDE08.09.18 10:26

Это не феминизм, а тупая бабская наглость. Надо было просто выломать замок и до кучи стукануть коменданту что некоторые ТП ограничили доступ к общей собственности, чтобы повторно замки не вешались.
А, вообще, жизнь неоднократно учит что нельзя вкладываться в то что тебе не принадлежит.

+35
ответить

водкаипиво ➦AntuanDE08.09.18 11:08

"нельзя вкладываться в то что тебе не принадлежит"
Это вообще относится ко всем женщинам, даже дочерям и жене. Поверьте!

+5
ответить

Pirosmani08.09.18 10:13

В каком месте феминизм в данной истории пересекся с быдлячеством, хамством и злобствовать? У многих такая каша в головах об этих понятиях.... как в ролике, где прохожих на улице рос города спрашивали об их отношении к гетеросексуализм и почти все отвечали, что оно отрицательное.

+15
ответить

big_andy ➦Pirosmani08.09.18 21:12

Наверное, в том месте, где многие дамы, почему-то, считают, что вести себя подобным образом - и есть феминизм...

+3
ответить

Laryon➦Pirosmani11.09.18 01:01

Обыватель не обязан знать этот жаргон: кто там гомосексуалист, а кто - гетеро. Обыватель не обязан знать, принимая аспирин или парацетамол, что он, оказывается, сторонник аллопатии (как его назовут гомеопаты), агностик (как его назовут балаболы - любители поговорить о вере в бога), цисгендер и кто там ещё. Гетеросексуалистов - подавляющее большинство, но слово "гетеросексуалист" используется мало где: в специальной литературе, в баталиях в интернете и в жаргоне гомосексуалистов. Слово "гомосексуализм" есть во всех распространённых толковых словарях, начиная с Ушакова 1930-х годов, слово "гетеросексуализм" попало в словари лишь к концу 90-х годов. В общем, мне, скорее, стыдно, что я знаю это слово: пошёл на поводу активистов-болтунов.

+0
ответить

Pirosmani➦Laryon11.09.18 01:12

Обывателю, как вы его представили, достаточно уметь потреблять и выделять. Больше от него и не требуется, что вы в самом деле. Подумают за него другие.

+1
ответить

Laryon➦Pirosmani12.09.18 21:18

Меня всегда удивляло, что люди, подверженные влиянию болтунов, именно себя считают думающими людьми, а остальных - не способными думать. На примере "терминов" я столкнулся с этим году в 2008, когда услышал, что любой думающий человек должен знать термин ЮЮ (ювенальная юстиция). И внимания бы не обратил, если бы не одна любопытная деталь: этот термин придумал лично я тремя годами ранее. Точнее, редактор малоизвестного журнала, озаглавив так мою статью, и единственная причина, почему он это сделал - потому что так рифмовалось со словом "свою". Подумайте на досуге, вы ведь способны думать, зачем вам знание о том, что такое гетеросексуализм, и как русскоязычные умудрялись жить в этом гетеросексуализме до 1970-х годов, когда это слово впервые стало появляться в специальной литературе, и до 90-х годов, когда оно впервые попало в публикации общего профиля. Кстати, до 1970-х слово "гетеросексуальный" в медицине и биологии тоже существовало, но в другом значении, не имело никакого отношения к сексуальности.

+2
ответить

Nuivse➦Pirosmani13.09.23 13:55

Феминизм и есть быдлячество.

+0
ответить

adder3808.09.18 09:42

Хватило бы замок снять. Как учили в старом мультике, нельзя ломать свою работу: чёртом станешь.

+2
ответить

Пирамидон ➦adder3808.09.18 09:53

Я тебя породил, я тебя...

+4
ответить

золотая➦adder3808.09.18 11:54

Надо было свой замок повесить- все же знают, какой там гадюшник и пока никто не видел, что он отремонтирован.

+7
ответить

big_andy ➦Пирамидон08.09.18 21:00

Чем я тебя породил, тем и...

+0
ответить

комментатор 08.09.18 09:14

Коменданта нужно было трахнуть!

+-4
ответить

adder38➦комментатор08.09.18 09:43

Но только с любовью и уважением.

+4
ответить

комментатор ➦adder3808.09.18 10:31

Конечно, мужчина должен быть рыцарем.

+0
ответить

Электрик ➦комментатор08.09.18 10:33

И всех соседок! Ай, чего уж там, и соседей до кучи!

+1
ответить

Антон_Комбикормченко➦комментатор08.09.18 10:42

А если она бабка 74 года (а как правило они такие)

+-1
ответить

комментатор ➦Антон_Комбикормченко08.09.18 10:50

Не думаю. В 74 все похую. А эта дама с позицией, энергичная, разговаривает громко. Скорее всего, лет 35-40.

+-2
ответить

Пирамидон ➦Антон_Комбикормченко08.09.18 13:01

Тогда трахнуть не предохраняясь!

+0
ответить

МБ ★★➦Пирамидон08.09.18 15:24

Фуууу

+1
ответить

МБ ★★➦Пирамидон08.09.18 19:50

:))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru