Вообще, ощущение знакомое. Вроде и, действительно, сам учил подругу, и неоднократно с ней ездил, а все равно страшно. Как-то надо научиться доверять тем, кого учил.
Если не сам учил, оно как-то попроще. Помню ощущения - едем на моей Ауди, с девушкой. Скорость 210, за рулем девушка. Ну да, страшновато. Но не так чтоб очень, как-то думаешь - ну она же, наверное, знает, что делает.
водкаипиво ★➦ystervark• 09.09.18 08:26
Про гранату и примата помнишь? Если не доверяешь, сделай сам. А 210 это перебор, даже для тебя. Раз написал, значит жив остался. Адреналин можно и другими способами получать, не за счёт участников движения.
ystervark➦водкаипиво• 09.09.18 18:13
Ну в данном случае объективно риск был минимален. Девушка была из Германии, они там учатся водить с детства, и дело это умеют и любят. Так что водила она уж точно не хуже меня. Машина была в хорошем состоянии, дорога соответствовала. Так что реально бояться нечего (кроме штрафа), но все равно как-то не по себе.
То есть, если на механике с задним приводом газ сбросить немного, то всё равно по инерции в поворот зайдёшь и притапливать там нужно именно на выходе.
А перед поворотом передачу понизить не нужно ли? Или вы как на пятой тронулись так на ней и гоняете? :)
Март ★★➦Sarkis• 09.09.18 07:55
Обязательно надо понизить! Сбрасываем газ, пониженную подоткнули и подтапливая входим в поворот (передний привод)
Загодя перед поворотом подтапливаем, в поворот входим вообще без педальки по инерции, на выходе подтыкаем нижнюю и можно
топить (задний привод)
Так-то подруга ничего ездила, но вот это подтыкание пониженной девушкам поначалу трудно объяснить. Как встанет жёстко на вторую и всё, в первый день учёбы только на ней и каталась, пока не уговорил 3-юю 4-ую попробовать.
Michael Ashnin ★★★• 08.09.18 18:41
Погоди, а Ауди с передним приводом?
У нас тут большинство Ауди с полным приводом, моя такая была, allquattro...
vvt251 ★➦Michael Ashnin• 08.09.18 19:53
Миша, у меня Volvo XC70 с передним приводом (наверное единственная на земле). Я до того думал, что все Volvo, как и Субару полноприводные.
Michael Ashnin ★★★➦vvt251• 08.09.18 20:21
Переднеприводные Ауди и Вольво я встречал, но очень редко...
ystervark➦Michael Ashnin• 08.09.18 21:16
Самая распространенная Ауди в России и развивающихся странах - обычная A4 (не S4). С передним приводом. Это в Штатах сплошь всякая круть.
Март ★★➦Michael Ashnin• 09.09.18 04:33
Примерно половина Ауди в России переднеприводные. Кстати Бэх с полным приводом тоже не мало, процентов пять от общего количества.
Michael Ashnin ★★★➦ystervark• 09.09.18 08:09
Мнда...
В условиях России полноприводные были бы лучше.
Кстати, большинство А4,6,8 — полноприводные, не только S4.
S4 была машиной верной, цепкой и очень жесткой, аж зубами клацал, не рекомендую.
А я обычно и на переднем приводе сбрасываю, и на полном. Может, зря? Бывает, и на тормоз нажимаю перед поворотом.
васька ★★➦ystervark• 08.09.18 18:48
На сухой дороге на машине с передним приводом лучше входить в поворот с активной тягой колёс. А вот на скользкой дороге (снег/лёд) лучше ехать поосторожней. И передний или полный привод может не спасти.
васька ★★➦васька• 08.09.18 18:50
Кстати, при заднем приводе на повороте можно немного притормаживать. Машина "садится" на передние колёса и управляемость улучшается.
Michael Ashnin ★★★➦васька• 08.09.18 19:05
Scandinavian flick, лёгкий поворот в одну сторону, потом в другую, для облегчения вхождения в поворот.
васька ★★➦Michael Ashnin• 08.09.18 19:18
Ага. И еще открытые окна и палки для нордической ходьбы.
ystervark➦васька• 08.09.18 21:11
я бы как раз понял подгазовывать на грунтовке. А на сухой-то это все зачем? Там машина и так нормально поворачивает, если шины нормальные и если мы не об экстремальном вождении говорим типа ухода от погони. Вроде, у автора не тот случай.
Michael Ashnin ★★★➦васька• 08.09.18 21:14
Зря ты так, этим я пользовался сам, в тех редких случаях вождения на льду — полноприводная Ауди
Март ★★➦ystervark• 09.09.18 05:09
Если поворот не внезапный, то достаточно после знака просто не топить и подойти к нему на нужной скорости.
Притормаживать постоянно - колодки быстрей износятся, да и движку комфортнее плавный ритм, дольше прослужит.
Я вообще стараюсь тормоза давить только в экстренных случаях - перед внезапным препятствием, которое трудно объехать.
А на плавных поворотах на переднем приводе, даже притапливаю, слегка выворачивая руль к центру поворота.
И центростремительное ускорение само траекторию выправляет. То есть плавный поворот вполне допустимо пройти без потери времени на торможение и последующий разгон. Но с задним приводом такой фокус не прокатит, там зато другие плюсы, интуитивно он более понятен.
васька ★★➦Michael Ashnin• 09.09.18 06:10
Миша, без обиды, пожалуйста. Ты уж если советуешь, пиши конкретнее. Типа, если поворот направо, то в какую сторону сначала и в какую потом? А то я на скользкой дороге начну экспериментировать.
Michael Ashnin ★★★➦васька• 09.09.18 08:12
Никакой обиды.
Я это сам сравнительно недавно прочитал.
Идея хорошая, почитай.
Приём так и называется — Scandinavian flick
Ещё бэха слаба в части колейности.
Для наших дорог желательно распорки с усилением между "стаканами" ставить.
Тогда гут. Дарю.
Март ★★➦Пирамидон• 08.09.18 09:38
Есть такое дело. Аудюха же как по рельсам, я в плавных поворотах иной раз даже газку наоборот прибавлял слегка и морду если руль к центру закручивать, всё равно выпрямляет и идёт строго как нужно.
Пирамидон ★➦Март• 08.09.18 09:45
Все мы человеки, со своими психозами.
С 2009 года возненавидел Ауди, т.к. в Leipzig-Halle всё наше начальство ездит только на Ауди. А они редиски поголовно. В смысле начальство.