Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №968475

- Понятие "по-человечески" у них своеобразное. Года три назад ехал как-то через небольшую деревню из которой автобус до райцентра ходит два раза в день - утром и вечером. Остановила женщина с пятилетним ребенком. Попросила довести до больницы. У пацана высокая температура (это факт), которая на сбивается аспирином и парацетомолом, а единственная скорая уехала в другую сторону и будет часа через два. Двадцать километров, мне по-пути, отчего не подвезти. Но детского кресла у меня не нет. На въезде в райцентр остановили, объяснил ситуацию. А мне в ответ: "Мы тебе оформим штраф не 3 тысячи, а одну - за другое нарушение, ну чтоб по-человечески было." Спасибо, человеки, итить вашу маму.
+853
Проголосовало за – 930, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

Янги05.09.18 08:39

"Не надо бояться человека с ружьём"

Вот эта боязнь и становится потом поводом для слёзок
Ну чего испугался автор? Что составят протокол? Ну составят. Если грамотные. А ты потом их претензию в суде оспоришь. Ведь случай не ординарный?
И свидетели у тебя есть - больная мать, больной ребёнок - а на него из приёмной больницы бумажку дадут
И как будут выглядеть эти гайцы перед судьёй?
Да их потом на каждом разводе шпынять станут - Вон сколько холиганов на дороге, а вы к человеку прикопались. У вас глаза залиты были?

Нет, зашугали у нас народец. Запугали хуже чем бабайкой
---------------------------------
Мне однажды инспектор рассказывал что можно заплатить половину штрафа если заплатить скоро. А я слушал его и улыбался, И он проникся и выписал протокол с предупреждением.
Ну работа у них такая - увидел нарушителя, пресеки нарушение
Там скорее всего и камеры записывающие стояли. По которым с него после смены спрашивать будут по записям

+0
ответить

Mghost ★★05.09.18 08:31

Вы знаете, была подобная ситуация. Лет 10 назад. Отдыхали на даче, в 200 км от Москвы. Соседскому ребенку стало плохо.Реально плохо. Дождь, гроза. И с сотовой связью там была беда. Реальная. Ну нет ее. До ближайшей больницы - около 20 км. И вот мы с отцом ребенка седлаем мой пепелац и несемс. Реально несемся. При выезде на трассу тормозят гайцы. Видят такое дело и не то что про штрафы разговор не завоядт,, а просто включают люстру и встают перед нами. И до больницы так.Респект и уважуха им. Люди разные бывают...

+1
ответить

Mghost ★★05.09.18 08:29

Вы знаете, была подобная ситуация. Лет 10 назад. Отдыхали на даче, в 200 км от Москвы. Соседскому ребенку стало плохо.Реально плохо. Дождь, гроза. И с сотовой связью там была беда. Реальная. Ну нет ее. До ближайшей больницы - около 20 км.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.09.18 00:05

Когда ко мне обращаются с отчаянной, настоятельной просьбой, на которую есть только два ответа - "Да" и "Нет", я печально принимаюсь прикидывать, при каком из ответов я нарушу меньше статей УК.

+0
ответить

Проффессор 04.09.18 23:43

Меня за езду без прав отпускали (в смысле, прав не было вообще) за превышение скорости несколько раз, за виляние по дороге в полусонном состоянии... Но однажды пытались приписать и несуществующее нарушение. Разные менты бывают, давайте не будем обобщать.

+0
ответить

Whale271 04.09.18 21:22

Зачем в этой стране вообще ГАИшники? Когда нам надоест содержать тех, кто отбирает наши деньги на наши деньги?

+-1
ответить

AleM 04.09.18 17:08

Статья 2.7 КоАП Российской Федерации.
Крайней необходимостью называются неправомерные действия, которые направлены на предотвращении опасности, угрожающей самим гражданам. При этом такие действия не считаются нарушением.

Можно сказать иначе. Нарушать правила нельзя, но если иначе станет ситуация хуже и пострадает человек, то можно нарушить.

А полицаи в данной ситуации повели себя как суки!

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦AleM04.09.18 21:05

1. Я так понимаю, автор согласился на "другое нарушение" за 1000, соответственно, оспорить штраф за детское кресло, пользуясь ст. 2.7, уже не получится.
2. ПДД нынче в почёте, они ж написяны кровью, стопиццот трупов на дорогах, судья скажет: "Детское кресло снижает опасность для жизни ребёнка, а жизнь человека - самое главное и святое!", и бегай потом по медэкспертизам, пытаясь доказать, что риск для жизни ребёнка был бы выше, если бы ты не подвёз. Методик оценки риска не существует.
3. И вообще, вы все сговорились, ребёнок был здоров, а к показаниям его мамы "следует отнестись критически", так как она "на почве приязненных отношений пытается помочь Вам избежать ответственности за совершённое правонарушение", как давеча отфутболила судья показания моих свидетелей. И "нет основания не доверять инспектору ГАИ".

+4
ответить

Irukandji➦Pivo Vodkin05.09.18 13:19

а что судья скажет по поводу выписки (справки) из больницы о реальном состоянии ребенка? Так, что "ребенок был здоров" - отпадает.. Не оказание помощи - уголовное наказание, а препятствие - тоже!

+1
ответить

Serge3leo04.09.18 17:06

Ну и нормально, и воспитание, и небольшой штраф государству, и доброе дело сделал. Все при своих ;)

Правда, как ни крути, штраф за другое, а не за то - коррупцией зовётся. А её нынче не любят, однако.

+-2
ответить

Serge3leo➦Serge3leo04.09.18 17:08

P.S. А у мента небось видеорегистратор, опечатанный, так что без штрафа он никак не мог. Хрен же объяснишь безопасникам или прокурорским ;)

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge3leo04.09.18 21:08

1. Коррупцией - это когда за деньги. Менты штукарь не себе же взяли.
2. В чём воспитание? Не подбирай по дороге детей с температурой?
3. Раз предложили другое нарушение - значит, ребёнка без кресла регистратор не заснял. Остановили, документы проверили, отпустили - какие вопросы должны быть у безопасников или прокурорских?

+6
ответить

Serge3leo➦Pivo Vodkin04.09.18 22:40

1. Коррупция это использование должностным лицом ..., а вот деньги не главное ж. Карму они себе незаконно повысили;
2. Имей удерживающее приспособление на всякий случай, есть же достаточно компактные и недорогие;
3. Документы сейчас обычно проверяют не выходя из машины. А на камере засветился - отчитывайся, я так думаю ;)

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge3leo05.09.18 08:57

3. На входе в суд видеокамера. Раз зашёл - значит, выход только в тюрьму? Остановил, предположив наличие правонарушения. Разобрался, увидел, что оснований для привлечения нет, отпустил. Хотя, конечно, за 50 тыщ работать "камерой видеофиксации" проще, но на фиг ты такой нужен, если камера стОит столько же, сколько на тебя государство в один только месяц тратит? Если работаешь в режиме машинки для печатания протоколов, то и расходы на тебя должны быть, как на видеокамеру - рублей 300 в месяц на зарядку аккумуляторов и техобслуживание.

+0
ответить

MegaLoshara04.09.18 16:44

Можно было остановиться, коротко объяснить ситуацию "ребенку плохо, срочно в больницу" и ехать дальше сразу, без разговоров и документов. Был похожий случай, проводили с мигалкой до больницы, правда потом и документы тоже проверили. В приемной вместе с ребенком надо на всякий случай предъявить водительское и регистрационное на машину, попросить записать в журнал кто доставил пациента. Для суда это весомый аргумент.

+12
ответить

СамаСебеКошка➦MegaLoshara04.09.18 19:40

А еще можно радостно сказать:
"Как хорошо, что вы меня остановили!
Еду и переживаю, что детского кресла нет, но по закону не имел права бросить больного ребенка без помощи.
Дальше вы везите, у вас наверняка для таких случаев детское кресло предусмотрено".

+14
ответить

МБ ★★➦СамаСебеКошка05.09.18 00:06

Супер!

+0
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка05.09.18 00:14

Кошка кошкой, а самая здеся умная

+1
ответить

васька ★★04.09.18 15:07

Жадность не пропьёшь.

+1
ответить

НафигаМнеНик ➦васька04.09.18 15:11

Поспорим?
У меня сейчас под столом стоят 3 канистры по 10 литров спирта. Завтра их забирают на объект. Но сегодня и только сегодня ты можешь выпить всё!
Думаю твоей жадности не хватит на все 30 литров... Ну или здоровья))

+1
ответить

васька ★★➦НафигаМнеНик04.09.18 15:38

Я человек нежадный. Я злопамятный! Кстати, если взять немного спирта, налить в тарелку, положить туда копчёную колбасу и поджечь... Во-первых, она будет горячая, во-вторых, её не надо чистить. С копчёной колбасой это иногда проблема. А так шкурка продезинфицируется. Закусь под тот же спирт отличная.

+4
ответить

НафигаМнеНик ➦васька04.09.18 16:40

Блин, жаль только 1 плюс могу поставить)) Уплюсовал бы)

+1
ответить

Пирамидон ➦НафигаМнеНик04.09.18 17:00

Сала нэма?

+1
ответить

big_andy ➦Пирамидон04.09.18 18:57

Сала малэнько!

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦васька04.09.18 21:09

Спирт - жечь?!!

+1
ответить

васька ★★➦Pivo Vodkin04.09.18 21:52

Я же говорю, жадность не пропьёшь! Обжигай бензином, если блевать любишь.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦васька04.09.18 22:23

Ну вот, сразу жадиной обозвали... ну не нравится мне, когда помидоры давят тракторами, а спирт жгут - разве это жадность? Не покупай полукопчёнку в белкозиновых оболочках, и будет тебе щастя. Остальные нормально чистятся.

+1
ответить

МБ ★★➦Пирамидон05.09.18 00:07

Я для тебя сала из под земли достану :)

+0
ответить

Chicago95 ➦МБ05.09.18 00:16

Пир, я тебя также щас защитю. Не жри сала из под земли. Это херня какая-то а не сало!

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9505.09.18 16:52

Он имел в виду - из погреба.

+0
ответить

Oldmen04.09.18 13:27

слабо было отказать под предлогом отсутствия детского кресла ? закон ведь нарушать нельзя!

+-4
ответить

Пирамидон ➦Oldmen04.09.18 13:44

Чё это нельзя?
Можно, только дорого.
Надо на весы положить и прикинуть, есть смысл нарушать или нет.

+2
ответить

Старлей программист➦Oldmen04.09.18 14:49

Можно, потом ребенок умирает не доехав до больницы и садишься по статье "смерть по неосторожности". При противоречиях уголовного и административного закона, силу имеет уголовный.

+-1
ответить

sygahs➦Старлей программист04.09.18 15:31

Для "смерти по неосторожности" надо: "предвидел или должен был предвидеть".
Не говоря об сомнительности такой трактовки. Так как в данном случае эти действия не причиняют смерти.

+1
ответить

Опля➦Старлей программист04.09.18 15:34

> садишься по статье "смерть по неосторожности"
Лол фантазёр, 109 статья тут никаким местом.

+2
ответить

Опля➦Oldmen04.09.18 15:40

Естественно, надо было, иначе водила присел бы за переломанного ребёнка (или трупа) при небольшой аварии. Мать должна была вызвать такси. Однако кто везёт, на том и едут, лол.

+0
ответить

Chicago95 ➦Опля04.09.18 15:49

Ой прям таки все переломанные! А ничего что лет 15-20 тому назад никто и не знал о детск х сидениях, а в СССР машины вапше без ремней безопасности выпускались? Все!!! И никого это особо не смущало

+-3
ответить

Опля➦Chicago9504.09.18 15:54

Ничего. Ничего живого тогда не оставалось в авариях, в которых сейчас отделываются ушибами или, скажем, переломом ключицы.

+3
ответить

Serge3leo➦Chicago9504.09.18 17:01

Разве что СССР 50-х ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Опля04.09.18 17:03

А вот сказочек нинада! У тебя реальная статистика есть? Моему другу так подушка безопасности при аварии на скорости 30км/час приложила, что он 2 месяца на работу не ходил. А я на 120 в бетонку въехал без ремней и без подушки. И только бровь рассёк. В госпитале лейкопластырь за 600$ приклеили

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.09.18 17:25

У меня на стекле наклеечка нашлёпнута.
Можно не пристёгиваться.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge3leo04.09.18 17:56

Разве что СССР 50-х ;)

Умный, да? Небось и жил в СССРе? Ну тогда извини. Мой второй ник - Обломов!
Впервые ремни безопасности в ссср появились в 1969 году. А обязательными стали (на оборудованных ими автомобилях) в 1979 году

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.09.18 17:57

А на зеркальце иконка безопасности висит?

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.09.18 18:32

Флешка в патифоне торчит.
В гильзе 45АСР.

Не, я пристёгиюсь, говорят на моей машине в аварию попадают один раз.
Но опция не пристёгиваться в черте города есть.

+0
ответить

Serge3leo➦Chicago9504.09.18 20:09

Я Вас умоляю, не впереди планеты всей, но одновременно. Чего к слова придираться, в 50-х ни у кого не было, в 60-х все разработали и легализовали, в 70-х начали внедрять в обязательном порядке. Иначе как бы АЗЛК и ВАЗ экспортировали бы свои автомобилчики в Евро

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge3leo04.09.18 20:54

Я откуда знаю? Это ведь ты написал

Разве что СССР 50-х ;)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Опля04.09.18 21:14

Я так понимаю, тут одни трупы пишут? Ибо, полагаю, все мы в детстве ездили без детских сидений.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Опля04.09.18 21:24

А на хрена устраивать аварию? Довези дитё до больницы без ДТП, да и всё.
Авария - всего лишь вероятность (не такая большая, как это рисуют в Думе проталкиватели повышения штрафов), ещё меньше вероятность именно такой аварии, где без кресла труп, с креслом ключица. А высокая температура - не вероятность, а факт. Не думайте, что в 21 веке смерть от естественных причин ограничивается только раком, СПИДом и инфарктом.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge3leo04.09.18 21:26

ГАЗ-21 и в 60-х вовсю выпускался, а УАЗы, кажись, и в 21 век успели шагнуть без ремней, не?

+1
ответить

Serge3leo➦Pivo Vodkin04.09.18 22:21

Ага, УАЗы, как и танки Т-72. ;) Что по ГОСТ, что по ООН, ЕМНИП, для спецтехники ремни - опция, места крепления - обязаловка ;)

+0
ответить

Serge3leo➦Chicago9504.09.18 22:26

Да! Написал, «разве что СССР 50-х»! И пусть в меня кинет камень, тот, кто втдел в 50-х кучу автомобилей с ремнями, что в СССР, что в Швеции ;)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge3leo04.09.18 22:27

ЯХЗ за Т-72, скока там ремней, подушек и сабвуферов, мы ж вроде говори м о транспортных средствах категории Бееее? Буханки точно успели в 21-й век шагнуть без мест креплений. 469-е - не помню, до какого года шли без оных мест. Но уж точно не 1950-е годы.

+1
ответить

Serge3leo➦Pivo Vodkin04.09.18 22:54

Бухака полной массы под 4т категория B, точнее М1? Нет, ну всякое бывает. А техника которая предназначена (может быть предназначена), для работы вне дорог общего пользования не обязана иметь ремни. А места под ремни там, как ГОСТ какого-то затёртого года приняли, так и стали делать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge3leo05.09.18 00:23

Ну что ты гонишь? Обосрался, так сиди на жёппе ровно. Какое Евро?! Это в Чехословакию чтоли? Все машины за рубежом с ремнями и подушками. Грузовые, легковые - без разницы. А в Союзе это была редкость. Да и сейчас небось бегают

+1
ответить

Serge3leo➦Chicago9505.09.18 01:54

Греция, Финляндия, Италия, Скандинавия. Вплоть до проклятых 90-х. В общем, хрен Вы за наш автопром в курсе, мне так кажется. К стати, на экспортных Lada-х подушки акурат в 90-х и появились ;)

+0
ответить

Serge3leo➦Chicago9505.09.18 01:58

P.S. А в соцлагерь, кстати, не очень. Возможно, не хотели давить их заводы конкуренцией советских машин, братушки ж. Или ещё почему ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge3leo05.09.18 05:15

Ещё один свидетель Совка! Дядька Гугл с тобой не разговаривает. Ну тогда открой данные Внешторга и... Удивительное дело. Болгария, Венгрия, ГДР покупали столько советских легковушек, как асе остальные страны вместе взятые. Канада, к примеру, первые Лады купила в 1977 году. В количестве!!! 8 штук!!!
Ты не парь мне мозги. Я таких умников на завтрак вместо овсянки ем. А твои дрифты на жёппе попросту смешны. Ты хоть когда в жизни какой-либо статистический сборник держал. Или всё с ОБС информация.

+0
ответить

Янги➦Pivo Vodkin05.09.18 08:10

Pivo Vodkin - с ремнями. Цельнометаллический кузов годится под "ременную передачу".

+0
ответить

Serge3leo➦Chicago9505.09.18 10:57

Угу, в Канаду в 1977 8 шт, первый шаг за океан завсегда труден.

1983 год - производство леговых автомобилей 1.3 млн.
Экспорт из СССР - 238 тыс. (20% от производства)
Венгрия 30 тыс
Франция 29 тыс
Великобритания 21 тыс
...
Канада 6 тыс

+0
ответить

Serge3leo➦Serge3leo05.09.18 12:16

P.S. Слоган «Купи новую! По цене подержанной», завсегда работал, что в 60-х, что в 80-х, да и поныне ;)

+0
ответить

Плюмбум 04.09.18 13:20

Всякие есть. Это правда. Собаку в ветеринарку вёз. Скорость превышал там, где знал - не спровоцирую. Тормознул ГАИшник и отпустил, пожелав удачи.
А в другой раз на пешеходном переходе останавливает и просит походить перед машинами на зебре, "только аккуратно". А я из леса шёл, вид был разгильдяйский. Пришлось спросить фамилию и кокого полка. Обиделся и они уехали почему-то.
А был случай, что на перекрёстке остановили в центре, пешеходов не пропустил. Которые не спеша первый шаг на проезжую часть с противоположной стороны с тротуара сделали. Первый в машину сопроводил, а второй в машине выслушал, права вернул и сказал: у нас тоже козлы служат.
Так что... Всякие есть.

+0
ответить

HITler ➦Плюмбум04.09.18 20:17

"А был случай, что на перекрёстке остановили в центре, пешеходов не пропустил. Которые не спеша первый шаг на проезжую часть с противоположной стороны с тротуара сделали"
Мне за это пару лет назад 100 Евро плюс 2 пункта впаяли. Обидно, конечно, но очень дисциплинирует.

+1
ответить

Плюмбум ➦HITler06.09.18 13:21

Я видел, как в Германии поворачивают направо на перекрёстке. Водители аккуратно едут между пешеходов, пешеходы аккуратно идут между машин. Под камерами и при наличии полиции. С уважением к друг другу.

+0
ответить

Пирамидон 04.09.18 13:18

Так, мусорки.
Давайте по человечески - с вас, с КАЖДОГО, по 5 тысяч, и я не буду писать заявление о вашем препятствовании спасению ребёнка.

+4
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.09.18 15:51

Украина - не Россия. Тебя бы ещё демократизатором обходили.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.09.18 16:56

Да ну?
Шо, и на х¥# послать нельзя? Они же с моих налогов харчуются!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.09.18 17:28

Фатит!
Надо в Спортлото писать!
Ужос...

+1
ответить

Перчик➦Пирамидон04.09.18 18:03

Нет уж, делайте, что хотите. Хотите писать - писайте, но только не туда, только не в Спортлото.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9505.09.18 03:13

Ну расскажи нам, Шика, на какой минуте (секунде) разговора любого из этих товарисчей херакнули бы электрошокером в цитадели демократии?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пахом Стаканыч05.09.18 05:39

Нинакакой! Самого разговора попросту быть не могло! Тут не тормозят для проверки документов. И для того чтобы тормознули должно быть веское основание. Я уже в какой-то истории писал, как пасли перевозчика наркотиков. Тормознули за проезд на жёлтый сигнал и нашли! Только судья полицейских нахер послал, а чудика отпустил. Так как это нелегально обыскивать машину за проезд на запрещающий сигнал светофора.
И незабывай что никто пули в лоб не хочет. Я езжу с двумя Глоками в подмышечных кобурах. И какой смысл меня доводить беспочвенными доёбками? Чтобы испытать кто из нас резче? А вот колесо мне полицаи меняли на хайвее. Сказали чтобы я не стеснялся. Просто движение плотное и они не хотят мою жизнь опасности подвергать.
Хотя дебилы и здесь есть. Но в основном нормальные

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Chicago9510.09.18 04:54

ОК. Проехал на красный (к примеру). Или виляешь по дороге так, что можно заподозрить в опьянении. Тебе сигналят светомузыкой, останавливают, подходят - и тут ты начинаешь изображать оскорбленную невинность: документы не дам, из машины не выйду, вы права не имеете и т.д. Действия полицейских?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Пахом Стаканыч10.09.18 04:55

Вот только не надо пиздеть, что возьмут под козырек и счастливого пути пожелают.

+0
ответить

МБ ★★04.09.18 12:51

Нда... каждый понимает "по-человечески" в силу своей испорченности

+0
ответить

Gur104.09.18 12:22

Отсутствие кресла, это административное нарушение. После того как узнал что просят помочь больному ребёнку, это уже оставление в беде - уголовное преступление. У меня было, вёз больного ребёнка, превысил скорость, я объяснил почему спешу, гаишники поехали, сопроводили с мигалкой до больницы. В данном случае, я бы написал на них заявление, также в препятспии доставки больного в больницу и обжаловал бы любой их протокол.

+4
ответить

sygahs➦Gur104.09.18 12:53

Лож.
Уголовное преступлене "оставление в беде" - если должен заботится (или сам натворил). Мать - да, инспектор - скорее всего, а случайны водитель нет.

+-3
ответить

Старлей программист➦sygahs04.09.18 13:12

Зато легко могут посадить по смерти по неосторожности:

"Причинение смерти по неосторожности – это действие или бездействие, объективно повлекшее за собой смерть другого человека, совершаемое без умысла."

Похожий закон есть по тяжелому ущербу здоровья.

+0
ответить

Опля➦Старлей программист04.09.18 15:43

Не могут, ты фантазёр. Водитель не был способен оценить опасность в принципе, а это ключевое в этой статье.

+0
ответить

Пирамидон 04.09.18 12:01

Поезжал через село, там мужчина с пацанёнком голосует. Взял.
Оказалось им в больницу надо, малой с t°39 три дня, видать бацилла.
Довёз в больницу, вроде как хорошее дело сделал, но не так всё просто.

Мой внук болеет, соблюдаем стерильность (маски, руки мыть и проч.) А если я теперь стал носителем неведомой херни?! Спасибо, пронесло. Но задумался.

+0
ответить

big_andy ➦Пирамидон04.09.18 18:22

"Носитель Неведомой Херни" - это не хухры-мухры, это - Статус!

+2
ответить

Пирамидон ➦big_andy04.09.18 18:26

Гордюсь!

+0
ответить

lohhersonskii04.09.18 11:07

Пример того, что все менты сволочи. Все.

+4
ответить

Пирамидон ➦lohhersonskii04.09.18 12:04

Не все.
Один одноклассник полковник МВД, чиновник. Нормальный.
Второй в уголовке. Нормальный.
Третий в разрешиловке. Нормальный.

А вот четвёртый... в ГАИ. В школе с ним не особо общались, а после совсем вычеркнули. С говнецом всегда был.

+4
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон04.09.18 12:11

Ещё одного забыл, там совсем цирк.
Зам. Начальника налоговой района. Золото а не человек. Бессеребренник.
Начальники как в калейдоскопе менялись, а этот сидел ровно. Всем знакомым помогал чем мог бескорыстно.
Короче хоть в газету Правда. Знаю, что не верится, но убеждать, а тем более доказывать не стану.

+2
ответить

drrddr➦Пирамидон04.09.18 13:22

У меня похоже, мне однажды девушка на которую были далеко идущие виды призналась что у нее парень гаишник. С тех пор таю злобу

+1
ответить

Пирамидон ➦drrddr04.09.18 13:27

Выебсти надо было, со всей пролетарской ненавистью!

+3
ответить

drrddr➦Пирамидон04.09.18 13:44

Ну, именно, а я ей что говорю! А она мне: "нееет, гаиииишник, гаиииишник". Словами не передать глубину оказанной мне автоинспекцией несправедливости!

+1
ответить

Пирамидон ➦drrddr04.09.18 13:48

Бегом в бордель!
Проститутку одеть в гаецкую форму и устроить анальную кару!
Зачем жить с такой бедой в душЕ? Выплеснуть в неё!

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.09.18 15:56

Правильно говорить - впрыснуть...

+3
ответить

big_andy ➦Пирамидон04.09.18 18:20

Плацебо работает, только, если пациент не знает, что это плацебо.

+0
ответить

Пирамидон ➦big_andy04.09.18 18:28

А животные не знают, что им лекарство дают, поэтому гомеопатия в ветеринарии не работает.

+1
ответить

В поиске➦Пирамидон04.09.24 17:27

Нормальный - то есть помогает знакомым? Так такой и есть говно

+0
ответить

Kroki 04.09.18 10:30

Стандартная схема развода современных гаишников (это как снижение пенсионного возраста для женщин президентом) -- сначала объявляют о нарушении с серьезными последствиями (крупный штраф или лишение прав), а потом будто бы из личной симпатии к тебе или с учетом особых обстоятельств выписывают штраф по другой статье, мол вообще без штрафа отпустить не можем, а так хоть по минимуму заплатишь. Ну и водитель рад, что легко отделался, и уж точно не пойдет оспаривать в суд...
Так же очень любят задним числом приглашать свидетелей и понятых -- типа мы тут уже все осмотрели, обнаружили нарушение, а ваше дело только подпись поставить, что это все видели. Самого так пару раз останавливали и предлагали выступить "свидетелем". Я не отказывался, только в протоколе честно писал, что был приглашен уже потом и могу подтвердить только результат, а не сам факт нарушения. Как после этого инспектор обычно смотрит... Один раз даже потом в суд вызвали свидетелем, где я все это повторил, правда результата не знаю -- после моих показаний всех попросили из зала выйти и дальше уже "соображали на троих" (судья, инспектор и водитель).

+16
ответить

sygahs➦Kroki04.09.18 12:57

Ну так обычная схема маркетинга - задрать цены, а потом делать любимым покупателям скидки. Это ж издревле ещё на базарах практиковали.

+4
ответить

qart04.09.18 09:16

Оспорил?

+4
ответить

d01m01g64➦qart04.09.18 11:33

А че оспаривать, нарушение и правил и потом должностных полномочий на лицо, а человечности в законе не предусмотрено. Ибо случись чего, благородный поступок мог бы обернутся для благодетеля еще хуже.

+1
ответить

НафигаМнеНик ➦d01m01g6404.09.18 12:22

Ну вообще то автор спасал жизнь ребёнка - тут уже статья 2.7 КоАП - и пускай только заикнутся. Там до уголовки гайцам можно было бы впаять...

+5
ответить

Старлей программист➦d01m01g6404.09.18 13:17

>> человечности в законе не предусмотрено.

Предусмотрено, водитель уехал, ребенок не дождался скорой и умер => водитель на пару лет может отправится в тюрьму по приченении смерти по не осторожности (гайцы, которые помешали доставить ребенка - следом).

+2
ответить

Пирамидон ➦Старлей программист04.09.18 13:55

За всех не скажу.
Я бы сразу не сообразил так гайцам ответить.

+3
ответить

НафигаМнеНик ➦Пирамидон04.09.18 14:02

Пирамидон, согласен - тут практика нужна)) Пару лет побудь сволочью и на любой наезд правоохранительных органов и властьпридержащих включай видеокамеру в телефоне и параллельно гугли что им ответить - иногда становится весело...

+2
ответить

Пирамидон ➦НафигаМнеНик04.09.18 14:14

ТТТ

Я в Киеве. Новая полиция не быкует совсем. Уже отвыкли, фарами не моргаем, скорость превышаем.
Но тут есть обратная сторона. Пример: перед соседним парадным была драка. Алкоголик дрался с наркоманкой, сумочку отбирал. Он - местный, она - за дозой.
Вызвали полицию, приехало ПЯТЬ патрульных машин. И шо? И ничего!
Хоть бы пездоф наваляли, все жильцы были только за. Сами то бздят с наркотой связываться.
А настоящие менты (уголовка и др.) этих ППСников новой формации называют "пластмассовыми".
Да я и вижу, что не "железные".

+2
ответить

Бурбулятор➦Старлей программист04.09.18 17:47

> Предусмотрено, водитель уехал, ребенок не дождался скорой и умер

Он вообще не обязан был останавливаться - если бы проехал мимо, тоже виноват? Типа, должен быть на ходу определить что голосуют нуждающиеся в срочной госпиталмзации?

Одно дело проехать мимо лежащего на проезжей части (или рядом с ним), и другое дело - мимо голосующих.

+-1
ответить

НафигаМнеНик ➦Бурбулятор04.09.18 18:06

Бурбулятор - у меня ребёнок после укуса шмеля словил отёк Квинке. Машины у меня нет ибо я не водитель. Скорую ждать - это дополнительное время на путь от больницы до моего дома и обратно. Моя тушка выскочила на дорогу и остановила первую же проходящую машину - попробовал бы ты проехать мимо невменяемого родителя...
Уже после водитель сказал "Бл@, на меня несётся туша центнером веса, глаза на выкате, в руках ребёнок - думал п.зда мне - снесёт вместе с машиной и не заметит" ...

Да мне глубоко пофик было как я там голосовал....

+7
ответить

Pivo Vodkin ➦Бурбулятор04.09.18 21:37

"Одно дело проехать мимо лежащего на проезжей части (или рядом с ним)"
Шо, тоже наказуемо?!! Это я, проезжая по нашему моно-городу в день получки на градообразующем заводе, зарабатываю себе пару-тройку пожизненных, не менее.

+6
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin05.09.18 00:26

Могу поменять на расстрел без права переписки

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru