Да речь не о том кто куда пойдет. А в том, что практиканты тупые как пробки в подавляющем большинстве. Тяжелее мышки и смартфона в руках ничего не держали. У нас тоже приходили - 7 человек из них 1-2 хоть что то могут, остальные просто бесполезные. И это не они не идут по специальности, это их не берут. Ибо как специалисты они никакие.
Никому не нужны, но без диплома с работой чем дальше тем хуже.
Я не закончил колледж в свое время, но насколько я знаю из группы где я учился по специальности работает не более 5 человек, я в том числе.
Запомните, детишки! Если какой-нибудь дяденька пиздит вам про "целеустремлённость и самоутверждение" вместо зарплаты, значит, он просто нацелился усесться вам на закорки и кататься на халяву, за одни только обещания будущего процветания/подъёма с колен/дивидендов/пенсии/царствия небесного, etc. Будте бдительны - не подставляйте шею!
Барыга Спекулянт• 02.09.18 21:44
Автор не думал, что просто у него работа на фирме херовая и нищкооплачиваемая? Казалось бы при чем здесь плановая жкономика.....
Leonidas➦Барыга Спекулянт• 03.09.18 09:04
Вопрос в другом. Связистами идти всё равно некуда, кроме связи. И везде у них будет паршивая зарплата. Но учится минимум в 10 раз больше, чем надо. И на работу они не собираются. Так, зачем они поступают и протирают штаны в этом колледже?
Барыга Спекулянт➦Leonidas• 03.09.18 09:10
Идиоты наверное. Система здесь при чем? Или их силой туда загоняют?
И наши дети при поступлении говорят, что не будут работать по специальности (Ж/Д техникум), но после практики остаются работать "по месту" или продолжают обучение в ВУЗах (если направление подготовки не меняется, то их принимают без ЕГЭ на второй курс).
Может, дело в преподавателях? Наши спецы (преподаватели спецпредметов) могут заинтересовать обучающихся и пристроить на практику в хорошее место (именно спецы мониторят места практик).
У нас, правда, зарплаты неплохие и досрочная пенсия.
> Телекоммуникационные компании практически не нуждаются в технических специалистах. Вся аппаратура находится на сервисном обслуживании производителя.
Тут вы ошибаетесь. Обслуживание это одно, а ежедневная текущая работа (подключения, диагностика проблем, поддержание инфраструктуры etc) - это совсем другое. Все более-менее крупные телекоммуникацинные компании имеют свой штат, и часто являются крупными работодателями (Vodafone, Telefonica, Telekom - просто как примеры).
Leonidas➦Бурбулятор• 03.09.18 09:01
Насколько общался со связистами, то у них с каждым годом идёт сокращение и сокращение. Раньше областной центр связи был огроменным залом с кучей шкафов, в которых приходилось постоянно ковыряться. А были ещё и районные, и местные. Теперь это один большой шкаф, в котором и не ковыряешься, так как при поломке просто меняется целый блок, а ничего не паяешь и не настраиваешь. Поэтому их сокращают и сокращают, так как в основном у них осталась работа только с кабелями (к стационарным телефонам). Другое дело - мобильные операторы, но тоже не думаю, что там нужны сотни людей на каждую область (именно техников). Пусть десяток-другой, но не сотни, как раньше.
Бурбулятор➦Leonidas• 03.09.18 14:55
Количество специалистов сокращается, да, но необходимость в них не отпадает, а вот квалификация требуется выше.
Само оборудование может быть на обслуживании, но вот кабельное хозяйство, коммуникации между точками доступа и "последняя миля" - это забота оператора. Плюс техники по установке оконечного (клиентского) оборудования (да, не все способны включить телефон/модем в розетку, да и корпоративным клиентам нужно несколько больше чем просто включить).
Grizz➦Бурбулятор• 03.09.18 15:20
ежедневную текущую работу по обслуживанию руководство российских операторов связи спит и видит чтобы выпихнуть на аутсорс
некоторые, например Вымпелком, так и сделали - заключили контракты с производителями (Хуавей и Нокиа) и сократили, а точнее передали в штат производителям, свои эксплуатационные подразделения.
есть и второй подход - создание специального юрлица, в который выводятся из штата технари; МТС именно с этой целью в свое время купил Энвижн
проблема товарища, написавшего исходный пост - он мыслит в терминах производственного мышления, а молодежь - финансового, и он просто не понимает, и что еще печальнее - не пытается понять, как же можно их заинтересовать, и не ставит это своей целью, потому что считает их заведомо бесполезными.
если взять более-менее грамотного производителя оборудования - он четко понимает, как заинтересовывать потенциальных работников и проводников его идей из подрастающего поколения, во всех связных универах есть учебные центры тех или иных производителей и зачастую окончивший универ молодой специалист уже имеет какой-нибудь сертификатец начального уровня.
"За 23 года при мне устроились на работу в эту компанию 3 человека... Именно по специальности. Несколько человек тоже попали на работу в компанию, но не по специальности. 23 умножте на 50... И это только в мое подразделение.... А таких 5-6..." - Вот не понял я, хоть тресни! Что-то с математикой или логикой у автора не складывается.
Goettinger➦васька• 03.09.18 02:10
да всё просто: автор работает в конторе 23 года, ежегодно практику у него проходит 50+ ПТУшников.
23 умножить на 50+ это будет... это будет... что-то четырёхзначное это будет! а устроилось на работу за те же 23 года из того же ПТУ нечто однозначное. вот и вся пичалька-арифметика
Вот зачем Вы так плохо о молодых думаете? Молодежь просто заранее готовится к тому, что их вытеснят роботы, так чего напрягаться , а потом разочаровывать в жизни. А так придут нас сокращать, а мы уже умеем ничего не делать.
Dmitry Karpov ★• 02.09.18 15:19
Почему выпускники колледжа связи должны устраиваться именно туда, где проходили практику?
Ну так может выпускники и должны работать представителями компаний производителей? Эти представители не из Китая или США приехали, их набирают из местных.