Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №968124

Люди, оперирующие термином «образ жизни» [https://zadolba.li/story/27313] где ни попадя, так умиляют своей наивностью, что аж задалбывают.

Я тоже хорошо выгляжу, хорошо себя чувствую и весьма шустро соображаю, не смотря на свои «за …» лет. И, будь я в белом плаще, как и предыдущий автор, я бы тоже назвала это «образом жизни». Но отбросим же в сторону белый плащ и назовем вещи своими именами: это не образ жизни, это — ДЕНЬГИ.

Женщина не мчится забирать ребёнка из детсада, строго на 17:00, а едет на тренировку в спортклуб? У женщины есть деньги на няню, которая забирает ребенка и развлекает его до возвращения родителей.

Семья не жиреет каждую зиму на картошке и майонезных салатах? У семьи есть деньги на свежие овощи, фрукты и ягоды в любое время года. И на хорошее мясо, как источник белка и «правильного» насыщения.

Пара проводит выходные за городом, на свежем воздухе, резвясь с собаками? У пары есть деньги на домработницу, или как минимум на робота-поломойщика, который в это время убирает квартиру по заданному графику.

У мужчины нет мешков под глазами? У мужчины есть деньги на квартиру в центре, рядом с офисом, и это позволяет ему спать положенные 7−8 часов в сутки, не тратя 4 часа на дорогу в обе стороны.

Я могу продолжать до бесконечности. Вот, что скрывается за пресловутым «образом жизни». Так что будьте добры, сбросьте белое пальто и не задалбывайте.
+629
Проголосовало за – 896, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 02.09.18 23:19

Задолбали перепечатывать истории с "Задолбали".
О чем речь? Какой-такой образ жизни?
А насчёт денег. Есть такое дело. Недостаток денег сильно людям жизнь портит. От недостатка денег люди тупеют и начинают верить, что деньги решат все их проблемы и сделают их счастливыми.
Но деньги не способны исправить говенный характер или привить самодисциплину. Да что там говорить, даже похудание напрямую за деньги не купить, к деньгам придется как минимум время приложить, на врачей и личного тренера, плюс какую-никакую силу воли. А как насчет бросить курить? Сильно в этом деле деньги помогут?

+5
ответить

BreDushka02.09.18 23:11

Все не от отсутствия денег, а от лени. Каждый пункт из статьи можно разбить не одним десятком позитивных предположений. Но мне лень.

+3
ответить

hitech➦BreDushka04.09.21 11:59

Да-да. "Как победить лень?" - "Лень не победить. Лень объяснять..."

+0
ответить

Барыга Спекулянт02.09.18 21:08

Не очень понятно что автор вкладывает в слово ДЕНЬГИ))) если зарплата больше 20 тр - то да это деньги. Если миллионы долларов - то не очень понятно накой хер для элементарных вещей типа няни ( 200 руб/час) Абонемента в спортзал(10000 руб в год) и какойто там уборки( максимум 3000 руб за уборку) писать с большой буквы - для этого нужны так просто денюжки, ну типо больше гастеров получать. Про майонезные салаты вообще молчу - это не про деньги это про привычки, овощи по силам даже гастерам покупать))))

+4
ответить

Valy➦Барыга Спекулянт02.09.18 23:00

Ну, да: капуста,морковка,свекла,лук - очень , даже, замечательные, и не очень дорогие овощи. Зимой, особенно. По-сравнению с другими. :):)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Valy02.09.18 23:05

Приколы приколами, но не заметил деления в магазинах по принципу все самое полезное самое дорогое. Ессно самая прям дешевка вредная но в среднем сегменте - цена и польза абсолютно не коррелируют

+0
ответить

Желаемый Логин➦Барыга Спекулянт03.09.18 02:09

Был недавно в городе где жил долго до этого. На рынке народ скупает в основном колбасу. Овощи и зелень, которые у нас стоят дорого (потому что считается здоровой пищей) почему-то продаются не так активно. Было странно это смотреть.

+1
ответить

chltau➦Барыга Спекулянт03.09.18 03:14

Давно на 50 тысяч семью не содержал? Или в вашей столовке обеды по 100 руб? А домой продукты домработница покупает? А хотя... уточните свой город, плиз

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦chltau03.09.18 06:00

Вообще не понял опуса.... вы о чем?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Желаемый Логин03.09.18 06:02

Это вы так прямо пришли на рынок и одним сканирующим взглчдом сразу определили объемы продаж причем именно в расчете на человека? Ух ты))))

+0
ответить

Whale271 02.09.18 19:26

Ещё один пропагандист бабла нашёлся. Давайте, работайте, зарабатывайте, чтобы на домработниц и нянь хватило. В итоге ваших детей будут воспитывать чужие люди. В вашем доме тоже будут хозяйничать чужие люди. А вы - зарабатывать на всё это, чтобы похвалиться перед неизвестно кем.

+-3
ответить

васька ★★➦Whale27102.09.18 20:24

Проблема даже не в этом. Проблема в том, что больше всего денег у тех, к кому никак не подходит слово "зарабатывать". Может, лучше призывать "гребите!"?

+3
ответить

Портланд➦Whale27103.09.18 01:36

Вообще-то исторически всегда «чужие люди» и детей воспитывали, и дома убирали, у всех слоев населения кроме самых бедных.

+-1
ответить

васька ★★02.09.18 17:26

Когда мы только приехали в Канаду, жена некоторое время подрабатывала уборками в частных домах. И вот работала она в одном доме. Три этажа, довольно богатый район. В семье работает один мужик, а его жена и взрослая дочка сидят дома. У обеих лишний вес. Моя жена убирает дом, а они обе крутят педали велотренажёров. НО ПРИ ЭТОМ ОДНОВРЕМЕННО ЖРУТ ПИЦЦУ, ЗАКАЗАННУЮ ПО ТЕЛЕФОНУ. А нет бы дом убрать вместо этого. И тренировка, и папе деньги бы сэкономили.

+2
ответить

Портланд02.09.18 16:20

Во-первых, деньги с неба не берутся.
Знаю парочку людей, сидящих в провинции в скромной жизни (без денег на няню), потому что до этого - а зачем напрягаться, мне и так хорошо. А потом оказывается что денег не хватает и приходится себя уговаривать, что и так нормально, и не надо нам няню, хороший отпуск и досуг.

Второе. Есть люди, у которых деньги есть, но радоваться жизни они не умеют и образ жизни у них тоже говно (от майонезных салатиков до «зачем на уборщицу деньги тратить»).

+2
ответить

MegaLoshara02.09.18 13:30

Деньги можно обменять на абонемент в спортзал, но очень сложно купить упорство и регулярные занятия. Кажется тут замкнутый круг системы "нет секса - прыщи". Соображалка не работает - плохой образ жизни - нет денег - плохой внешний вид - лень - отсутствие энергии - алкашка и далее по кругу. Ту же няню можно найти за очень разный прайс или вообще решить вопрос без няни. Спортом можно бесплатно и многие вещи в бизнесе можно и нужно бесплатно, только есть нюанс - напрягать себя в поисках решения и реально пахать. Образ жизни - это значит чел реально умеет хотя бы себя заставить, а если умеет заставить, то и с деньгами проблем нет. Наденьте белое пальто обратно.

+12
ответить

Дядя Дися 02.09.18 11:45

Где-то правда (нет денег - нет ЗОЖ ),
где-то нет ( мои друзья - тяжело пьющая пара - и на собаку время находит и на дочку...).

кароче, ежели есть несколько свободных денег - можно собой заниматься, а если свободных денег нет - надо научиться их создавать.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Дядя Дися02.09.18 13:42

Заниматься собой можно и без наличия свободных денег. Прогулки вечером, простейшая гимнастика не требуют никаких вложений кроме личного желания. Просто многие предпочитают вечер повести у ящика, в компании тех же самых пресловутых майонезных салатов.

+8
ответить

Valy➦Дядя Дися02.09.18 23:10

Это - точно. Сама - алкоголик со стажем. Стаж алкоголизма - 20 лет. Детей воспитываю. Семью тяну. Пью - когда все спят. Почти каждый день.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valy02.09.18 23:26

не завидую вам.
не завидую себе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Желаемый Логин02.09.18 23:34

мистер, у меня нету "ящика" и нету в холодильнике майонеза.
а вопрос к вам создался : вы 40-50 лет назад не писали тексты к "пионерской зорьке" ? или вы м.б. кропали статейки в "пионерскую правду" ?
стиль - его ведь не пропьешь )))

+0
ответить

Желаемый Логин➦Дядя Дися03.09.18 01:42

Никто не говорил про Ваш "ящик" и холодильник. Я в общем ситуацию описал как люди ждут денег что бы решить их проблемы, когда проблемы то решаются и бесплатно.

Статьи не писал ибо нет мне ещё стольких лет. Хотя, должен отметить, что 40-50 лет назад государство уделяло больше внимания физической активности граждан. А сейчас ни экологии, ни нормальной инфраструктуры.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Желаемый Логин03.09.18 02:13

когда я слышу слово "экология" - ищу пистолет. не помню, геббельс или геринг, сказал, оба скоты мерзкие, хотя Геринг- вроде не такое уебище, как
Геббельс.

+0
ответить

toten➦Дядя Дися04.09.18 05:50

Доктор Геббельс это сказал. Когда слышу слово культура рука сама тянется к пистолету.

+1
ответить

Пирамидон 02.09.18 10:19

Добавлю.
Быть вегетарианцем очень накладно.

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон02.09.18 21:00

Я не ем мясо уже два года - рыбу ем. Никаких изменений в плане затрат это не приносит. Совсем.

+1
ответить

Goettinger➦Пирамидон02.09.18 21:14

да, вегетарианцы не едят мясо животных. они обрекают несчастных животинок на мучительную голодную смерть, отнимая у них пищу
;)

+1
ответить

Пирамидон ➦Goettinger02.09.18 21:18

Некоторые и ебать отнимают.

+1
ответить

Goettinger➦Пирамидон03.09.18 01:04

??
8-0

+0
ответить

Пирамидон ➦Goettinger03.09.18 06:22

Нууу....
Коз ябуть, ешачков всяких...
Таперича и консервированые ананасы ябуть. Тех, которые с дырочкой.
Наколються своей марихуаной и ябуть.

+1
ответить

Goettinger➦Пирамидон03.09.18 19:54

хто? вегетарианцы?? от же бисово отродье!

+0
ответить

Пирамидон ➦Goettinger03.09.18 20:08

Истину говорю!
♧♧♧ (перекрестился)
При Сталине их не було! И кулинигуса, тьфу, не було!

+0
ответить

Ellick 02.09.18 10:14

Да, да. "Признаками переедания чёрной икры являются густеющие брови
и невнятная речь".

+1
ответить

LA style02.09.18 10:00

Спорные утверждения.

+-1
ответить

Ящер12 ➦LA style02.09.18 10:57

Почему?

+0
ответить

LA style➦Ящер1202.09.18 11:02

Просто не нравится когда люди всё сваливают в одну кучу.

+0
ответить

Valy➦LA style02.09.18 23:13

Согласна.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.09.18 09:39

А причина того, что есть деньги-привычка работать и соображать. Что есть «образ жизни»

+-2
ответить

Пирамидон ➦Максим Камерер02.09.18 10:25

Так ты мажор? С самого начала всё было?

Мой родственник, пока не наладил работу своего холдинга, и квартиру перезакладывал и на хавчике экономил. Засыпал только с колёсами.
А чего простить себе не могут - аборт второго ребёнка. Не было уверенности, что и первого вырастят не на картофельных очистках. Утрировано.

+12
ответить

Алексей 18 ➦Максим Камерер02.09.18 10:27

Сердюков с Васильевой минусанули.

+3
ответить

k_k_k_➦Максим Камерер02.09.18 10:29

видимо Максик живёт в Москве, волосатая рука в тёплый офис пристроила на хорошую зарплату. иль природой ему достаточное количество закваски заложено.

+5
ответить

Пирамидон ➦Алексей 1802.09.18 10:35

Минусанули?

- А кто именно? Враги? Интервенты?

+3
ответить

Пирамидон ➦k_k_k_02.09.18 11:06

Вы наверное новенький)))
Макс ТУТ поминутно жизнь свою выложил)))

Про закваску в точку. Максим не пропадёт даже в Куяльнике.

Макс, ухи зажмурь.

+5
ответить

qart➦Пирамидон02.09.18 11:08

Не, Макс с бандитами начинал.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон02.09.18 11:20

Что до Сердюкова с Васильевой, те свои до до мозга костей. Потому и посадили понарошку.

+0
ответить

Алексей 18 ➦qart02.09.18 11:21

С Разиным?

+0
ответить

Пирамидон ➦qart02.09.18 11:21

А где здесь противоречие?
На мокруху он не подписывался и на этом спасибо.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1802.09.18 13:08

Еще кто-то долбит - их сонмы, поэтому не разобрать. Просто интересно как бы я разговелся, имея альтернативой благосостояния отечества, возможность безнаказанно стырить охуллиард.

+-1
ответить

Chessrookie77➦Пирамидон02.09.18 14:29

Вот Вы, Пирамидон, все Максима подначиваете, а это он свою жизнь на этом сайте выложил, причем очень остроумно - не ссылаясь на родственников

+0
ответить

Пирамидон ➦Chessrookie7702.09.18 14:37

Уважаемый Chessrookie77,
Думаю, что Максим читает мои безобидные подколки с улыбкой.
Он умён и вовсе не монстр.

+0
ответить

Chessrookie77➦Пирамидон02.09.18 15:04

Приятно, все-таки, что нас здесь уважают...(С) Вл. Сем.)
А "образ жизни" я бы связал скорее с "достатком".

+0
ответить

qart➦Алексей 1802.09.18 15:59

Не догоняю!!!!!!

+0
ответить

Алексей 18 ➦qart02.09.18 16:45

Это понятно, я сегодня целый день красил.

+1
ответить

Daniil178 ➦Chessrookie7702.09.18 18:47

Я бы тоже родственников не "сдал"!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chessrookie7702.09.18 19:03

Да бросьте.Все эти подколы просто взаимная забава)

+0
ответить

Chessrookie77➦Максим Камерер02.09.18 19:48

Да потом поднимать опять)

+0
ответить

Valy➦Пирамидон02.09.18 23:18

Нет.
Причина того, что есть деньги - ЭТО: привычка - работать и соображать.
Но, - не, всегда, получается.

+1
ответить

Valy➦Максим Камерер02.09.18 23:23

Ну, вот. Разбили мечту. А, я - только-только. ...

+0
ответить

Пирамидон ➦Valy03.09.18 20:16

Мне тут СМС пришло, дохера денег выиграл и машину ещё.
Могу поделиться. Пишите N° карты и CVV2

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru