Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №967828

По поводу упомянутого мониторинга времени за рулём у профводителей в западных странах.
Ситуация:
Испытание новой модели грузовика в США. 2 машины перегоняют несколько дней практически через полстраны. Водители должны сменяться и сидеть за рулём не более определённого кол-ва часов. Ведётся журнал, работают видеорегистраторы и аппаратура, считывающая параметры. Наверное, даже у водил есть электронные идентификационные карты, но за это не уверен. Документы потом будут подаваться в лицензирующие органы, поэтому процедуры и правила должны быть чётко соблюдены. На первом грузовике 2 водителя меняются, как надо, но второй грузивик начал маршрут с одним водителем, т.к. кадров на фирме немного, и сменщик занят на других испытаниях. Когда лимит часов этого водителя за рулём исчерпывается, сменщик таки прилетает самолётом в город на середине маршрута, всего лишь ради того, чтобы проехать одно плечо и улететь обратно уже из следующего города (простой в 1 день сорвал бы график испытаний, подачи документов и т.п.) А тут ещё незадача - места в кабинах ограничены, заняты аппаратурой, и кроме водителей ещё едут инженеры, которые за этой аппаратурой следят. И что в итоге: водитель, который должен был сколько-то часов отдыхать и спать, замыкает колонну за рулём арендованной легковушки на протяжении всего многочасового и много-сот-мильного перегона, на котором ему за рулём испытуемого грузовика находиться нельзя. А частная легковушка - дело личное. Такие вот правила и их соблюдение.
+244
Проголосовало за – 323, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches01.09.18 21:41

А куда давали легковушку, когда водила ехал на своём месте?

+1
ответить

A1111➦Cabanches07.10.18 23:39

"арендованная" же: в Детройте взял в аренду; в Чикаго — сдал. Целая сеть этих арендных пунктов по всей стране.

+0
ответить

Cabanches➦A111107.10.18 23:41

А, я-то думал, аренда на весь путь.

+0
ответить

Leonidas01.09.18 16:46

У нас бы один и тот же трое суток гнал без сна.

+3
ответить

Янги01.09.18 15:29

Раньше когда я разглаживал дороги нашей необъятной родины, другой попутчик спрашивал - Почему один?
- А сколько надо?
- Ну, двое. Один едет, другой отдыхает, потом меняться
Отдыхать, в смысле спать в движущейся машине затруднительно. Её же трясёт. Шум мотора меняется от нагрузки. Что тоже не предрасполагает ко сну.
На поезде можно уснуть, в самолете. Там гудит и гудит. Монотонно. Убаюкивающе.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦Янги01.09.18 20:44

Машина машине рознь. У меня дети в машине спят будь здоров. Да и в грузовике типа Volvo, Man или Scania, думаю не менее комфортно чем моим детям в машине.
А вот в КамАЗах, возможно и не поспишь, в СССР о комфорте водителя не особо заботились.

+2
ответить

Янги➦mitosSmitos01.09.18 21:18

mitosSmitos у меня старшая в дошкольном возрасте со мной в рейс ездила. Садик в субботу не работал, младшую жена с собой брала, а старшую я.
На спальнике в кабине у неё типа детской комнаты была. Альбомчики, карандаши, кукла.
И что поразительно, в легковой, в автобусе её укачивало. В грузовой хоть бы хны.
И спала крепко. В обед покормишь, поиграется и на боковую. Пушкой не разбудить

+3
ответить

Дядя Дися 01.09.18 12:52

Херня все это ( время за рулем и время отдыха ). Каждый человек индивидуален.
20 лет назад я 2-4 раза в месяц ездил по России и Беларуси экспедитором.
Один водила сутки едет, разговоры разговаривает, потом хрясь !!! - "я устал спать буду 4 часа, разбуди" - и выключается. Другой - 10 часов едет - и спать ложится.
Сам я иногда 20 часов рулю нормально, а иногда через 2 часа засыпать начинаю.
Кароче, нормальный мужик сам может определить : ехать еще или поспать.
А не нормальный - кресты и венки вдоль дорог им.

+-2
ответить

big_andy ➦Дядя Дися01.09.18 21:21

Проблема в том, что "кресты и венки" выходят не только им, но и ни в чём не повинным посторонним людям, которых они угробили, переоценив свои возможности.

+7
ответить

Дядя Дися ➦big_andy01.09.18 22:31

да, , и такие, сорри, уебищща" автомобилями управпяют.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися01.09.18 22:44

Кароче, нормальный мужик сам может определить : ехать еще или поспать.
А не нормальный - кресты и венки вдоль дорог им.

ключевое слово - нормальный.

+-3
ответить

Serge71201.09.18 11:24

Вызывают, конечно, сомнение мелкие подробности. "Практически через полстраны" - полстраны США можно проехать за один день, непонятно, почему "перегоняют несколько дней". Проехать полстраны в любом направлени это порядка 20 часов ходу, лимит часов это 11 часов, после чего должен отдыхать 10 часов. Проехать полстраны это всего лишь две смены, едва ли имеет смысл возить сменщика туда-сюда самолетом. Если они неспешно ехали несколько дней, делая остановки с ночевкой, то и большой проблемы с отдыхом не должно быть.

+8
ответить

robin101.09.18 11:09

какой закон не пиши - а барыга всегда будет искать как его обойти :) история не опровержение, а подтверждение необходимости защиты прав работников

+2
ответить

Дядя Дися ➦robin101.09.18 12:59

право работника - работать столько, сколько можешь и зарабатывать сдельно.
а "барыга" - я так понял, вы этим словом определяете человека, создавшего рабочее место - всегда думает как наипать государство с целью заплатить сотруднику больше.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru