Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №967402

Записки Казановы.

Продолжаю цикл историй, под одним общим названием.
Начало здесь: https://www.anekdot.ru/id/967248/

Была у меня в ту пору одна подружка, постарше, слегка за 30, так вот мне с ней очень легко и весело было. Так, как мы с ней веселились и прикалывались друг над другом, больше ни с кем не получалось. Баба редкая оптимистка по жизни, без комплексов и каких-либо тараканов в голове. Вот слово подобралось: потешные отношения были, потеха для души и тела. Она меня называла: Мой мальчик-праздник.

Предложила как-то деньги или, например, дубленку купить, я бедный студент еще, а она достаточно обеспечена.
- Больше никогда так не делай, даже не думай – разозлился, даже прикрикнул.
- Обижаешь ты меня, не смогу я альфонсом быть, и ты будешь считать, что из-за денег с тобой, не возражай, или я так думать, что ты так считаешь… – уже более спокойно.
- Испортишь все, а мне так хорошо с тобой… – получилось у нас в тот раз очень нежно, ласково и романтично.

Маленькое отступление. Продажной любви не понимаю, ни с той, ни с другой стороны. Нет, были конечно случаи в жизни, когда с партнерами зависали в сауне с девочками вызванными, но это так, понты одни. Мастурбация кошельком, я бы это назвал. Зачем мне такая «любовь», когда интересен не я, а только мои бабки? И кому-то интересна женщина, которую может любой купить? Не остроумный, веселый, стройный и красивый, как я (ха-ха-ха), а любая дегенеративная, вонючая скотина, которая еще вчера ишаков трахала… Вот такие пусть и покупают, а мне в женщинах не только тупой механический процесс интересен. Может громко скажу, но отношения, душа, любовь…, а остальное все приложится.

Один раз ее муж (серьезный и крутой дядька, старше ее на 11 лет, с ее слов) нас почти застукал, приперся неожиданно на три часа раньше. Я до этого думал, что сидеть в шкафу, это только в анекдотах бывает. Не то, чтобы я его как-то боялся, с его «зеркальной болезнью» (когда из-за пуза член свой можно только в зеркало увидеть), ничего он бы мне не сделал, но подводить Маринку очень не хотелось, да и скандалов подобных не люблю. Смыться только через несколько томительных часов получилось, когда муж в другой комнате на диване перед телевизором уснул после ужина с алкоголем.

При следующей встрече мы с Маринкой только увидев друг друга, еще метров за сорок, начали безостановочно ржать, да так, что прохожие стали оглядываться, Маринку аж сгибало. Закатились мы тогда на тройку дней в дом отдыха и там очень уж веселили персонал и отдыхающих. Только вроде успокоимся, тут Маринка опять чего-нибудь выдаст:
- Как там думаю мой мальчонка, не задохнулся бы, подойду дверку чуть сдвину… – и опять закатились.
- Слышу дверка приоткрывается, ха-ха, сейчас думаю, как дам с правой со всей дури в нос твоему из-за пальто, чтобы искры из глаз и в лежку, скажешь потом, что что-то из шкафа тяжелое выпало… - давясь смехом продолжаю я. Кое как ужин доели.
Нас всерьез спрашивали, что же мы такое курим, что третьи сутки не отпускает, а нам не надо ничего было, так шампанского чутка. И как женщина горяча была, и вообще не парилась, что кто-то чего-то услышит или подумает, соседи (тоже пара была) в стенку стучали, когда ж вы натрахаетесь наконец, в администрацию баба жаловаться пошла, наркоманы-акробаты проклятые, то трахаются отвязно, то ржут без меры, а мужик ее только обреченно смотрел и вздыхал, а мы опять ржали до колик...

Уехала она в Израиль на ПМЖ с мужем, неожиданно для меня, в один не прекрасный день, сказала:
- Мы сегодня видимся последний раз, я послезавтра уезжаю…, не говори ничего… - и впервые за наше знакомство загрустила и отвернулась, подняв голову к потолку.

Через много-много лет, нашла она меня в соц. сети, написала несколько сообщений, что живет в Америке, что стала недавно вдовой, предложила приехать в гости, а я ни отвечать не стал, ни даже на ее страничку заходить… Зачем это? Пусть те замечательные воспоминания ничего не испортит, ни перечеркнет, там мы молоды, бесшабашны и веселы, вот пускай так и останется…

Были ли у меня «обломы»? Когда женщине, на которую «глаз положил», я оказался абсолютно неинтересен? Конечно были. Вот один из таких обломов, очень мне запомнившийся…
Ну нет, это уже следующая история.

Продолжение следует…
+18
Проголосовало за – 412, против – 394
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Мимоходом походя11.09.18 15:10

- Поручик, Вы любили когда-нибудь?
- А как же-с. Регулярно-с.
- Нет, я говорю о прекрасном, нежном чувстве..
- А, рачком? Да-с, конечно-с, эбал.
- да нет, я о таком, высоком чувстве!
- Это как же-с? На крыше-с?

+0
ответить

Sarkis01.09.18 11:52

80+ комментариев куда как дороже топа с тысячным положительным балансом.

+-1
ответить

Sarkis01.09.18 09:23

>> Продажной любви не понимаю, ни с той, ни с другой стороны.

А, что если это хобби и профессия одновременно?
Вон, художники-музыканты тоже ведь не бесплатно малюют-лабают ;-Ь

Чтобы быть успешной профессионалкой нужно либо быть достаточно безразличной к процессу и хорошей актрисой (ну, это у всех женщин есть), либо энтузиасткой...

+1
ответить

Sarkis01.09.18 09:16

>> одна подружка, постарше, слегка за 30,
Как там?

— А шашлык у вас из молодого барашка?
— Для меня — молодой, для тебя — ровесник!

+1
ответить

v450 30.08.18 23:29

Видишь ли, дружок, фигня заключается в твоем лицемерии.
Ты, весь такой правильный, проституток не пользуешь - они, видите ли, тело за деньги продают. т.е. по-твоему, секс можно отдавать только в обмен на равноценный товар - такое же удовольствие от секса. это кагбэ распространенная точка зрения, и в общем-то, правильная - секс против секса максимально справедливый обмен в общем случае.
Тем не менее, ты с гордостью имеешь женщину, которая, судя по твоему посту, спит со своим мужем, но не по любви или из желания секса, а за что-то другое. Самое первое, что напрашивается - за обеспеченную жизнь.

А в чем разница? Та же проститутка, только в сотни и тысячи раз более дорогая. Знаешь поговорку - проститутки забирают деньги, жены забирают жизнь?

+2
ответить

Эдиссон ★★➦v45031.08.18 11:54

Во-первых, с чего это все решили, что жила она с мужем только из-за финансового благополучия? Достаточно материально независима была, работала зам. директора крупного универмага и еще даже акционером оного была.
Во-вторых, соглашусь, что любого можно купить (не обязательно деньги), вопрос только твоей цены, совести, гордости и чести, но переводить все в плоскость тарифов, в целом вообще некорректно.
А, в третьих, я лишь высказал свое мнение насчет проституции, в чем тут лицемерие?

+1
ответить

v450 ➦Эдиссон31.08.18 17:32

1. по смыслу истории вполне себе зависима. например, сейчас много примеров девушек 25-27 лет руководящими департаментами министерств и в россии и на украине. это высокий ранг госслужбы, но вы же не думаете всерьез, что они самостоятельно и независимо сделали карьеру? замдиректора и акционер в 30 лет это конечно не заминистра и такая карьера вполне реальна для девушки 30 лет. однако в тексте есть ключевая фраза - муж крутой человек старше на 9 лет. вряд ли она карьеру сделала вопреки или помимо воли мужа.
кроме того, иного разумного объяснения продолжения ее брака в тексте нет, напротив, есть веские доводы для его прекращения - ваша неземная любовь.
2. не любого можно купить (за деньги и не за деньги). но если уж продался, что в принципе не так уж и страшно, позорно, или неправильно, так будь любезен, соблюдай условия сделки. Продажные женщины не те кто продались, а те, кто сделали это два раза и более.
3. лицемерие в негативном отношении к проституции в целом и восторженном отношении в своем частном случае.

+1
ответить

v450 ➦v45031.08.18 17:36

чуть дополню - адюльтер возможен, и случается более чем часто. однако, в общем случае, это несчастье. люди полюбили, но по каким-то причинам не могут быть вместе. и поводов для восторга - как ловко мы твоему рога наставили - для нормальных людей нет.

+-1
ответить

Ceseus30.08.18 19:30

Зря не позвонил и не поехал в гости. Я в чем то похожей ситуации поехал. Только девчонка с которой я расстался в 20 лет нашла меня еще 20 лет спустя... и живет в России...
Провел сногсшибательные две недели в Москве. А потом она еще несколько раз в штаты приезжала

+3
ответить

Nina_S30.08.18 16:27

С таким багажом занудства нахлобучить на себя копону Казановы и мальчика-праздника... и просветить осталых, как солодость проводить надо

+4
ответить

Nadine ➦Nina_S30.08.18 16:41

А копона - это корона или попона? Классно получилось с очепяткой :)

+3
ответить

Goettinger➦Nadine31.08.18 00:41

угу... а "солодость" — это "сладость" или "молодость"? или вообще солодовая закваска для пивасика?

тоже ничё так очепяточка )))

+1
ответить

Sarkis➦Nadine01.09.18 09:29

А может это какая казановская интимная деталь туалета?

+1
ответить

Sarkis➦Goettinger01.09.18 09:30

Действильно, как проводить солодость по счёту?

+1
ответить

Sarkis➦Nina_S01.09.18 09:31

>> С таким багажом занудств
Ну, не все себя "в танцах показать себя могут" ...

+1
ответить

Nina_S➦Sarkis01.09.18 21:32

Ну да, торопилась с телефона... зато видимо народ получил больше эмоций, чем от Эдиссона)) а Вам самому интересно наблюдать за моральным Эксгибиционистом, пытающимся убедиться, что он крутой мэн?

+0
ответить

Goettinger➦Sarkis01.09.18 22:05

в декалитрах, я полагаю?
)))

+0
ответить

васька ★★30.08.18 15:49

Раз уж затронули Булгакова... Он писал Маргариту со своей третьей жены. Так она ушла к нему от вполне благополучного мужа, который был каким-то крупным начальником. А тут Марина живёт с одним мужиком, ебётся (назовём вещи своими именами) с другим и ещё пытается тратить на него деньги мужа. Ну не сука?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦васька30.08.18 15:57

Вот так сразу и ушла? Минуя стадию любовницы? Маловероятно. Значит тоже, по вашему рассуждению, сукой побывала?
А вообще, не судите и несудимы будете...

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон30.08.18 16:11

Не путайте осуждение с обличением. Не судите - значит, не выносите приговор: расстрелять, на костёр, камнями побить или что-то типа этого.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine30.08.18 16:14

Осуждение и суд из одной оперы, даже слова однокоренные. Как раз приговор это другое.

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон30.08.18 16:18

Судья выносит приговор, так? Библия против осуждения, ведь Вы её цитировали? Но в той же Библии написано, что Писание полезно для обличения, исправления, наставления...

+0
ответить

васька ★★➦Эдиссон30.08.18 16:22

Не понял... Так ты забрал Марину от мужа? К Булгакову, например, бывший муж его жены несколько раз приезжал, грозил всякими карами. Даже застрелить обещал.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine30.08.18 16:24

Судить, осуждать, суждение - более широкий смысл имеют, чем судья, приговор. Намного.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦васька30.08.18 16:26

Что значит "забрал"? Она вещь, что ли?

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон30.08.18 16:27

Да прекрасно я понимаю. Но в данном случае Ваше "не судите, да не судимы будете" ни к чему. Не подходит абсолютно. Вы сами выставили свою интимную жизнь на обсуждение, чего Вы хотели? Даже под историей "обсудить" не закрыли же?

+2
ответить

васька ★★➦Эдиссон30.08.18 18:47

Ну вот, например, забирают ребенка из садика или из школы, жену с работы. Они же тоже не вещи. А так это очень удобная позиция - ты с ней ебёшься, но она от мужа САМА не уходит, она ведь не вещь. Я это не к тому, что тебя осуждаю, а объясняю, за что потом нормальному человеку совестно бывает.

+2
ответить

Sarkis➦Nadine01.09.18 09:35

Обсудяя не осудяй! )))

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis01.09.18 09:57

Обсудяя - нахваляй?

+0
ответить

Мимоходом походя➦васька11.09.18 15:01

Маргарита - вторая. По крайней мере, внешнее описание.

+0
ответить

Alexander_A 30.08.18 14:55

История, как и предполагалось, фигня, но какие комментарии... )))
Один кальций для рогов от Michael Ashnin чего стОит!

+1
ответить

васька ★★30.08.18 14:12

Кстати, Казанова в сорок с небольшим стал практически импотентом.

+2
ответить

Март ★★➦васька30.08.18 14:25

Ещё граф Калиостро загадочной фигурой был
"А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…"

+4
ответить

васька ★★➦Март30.08.18 14:37

Дело не в том. Как я тут прочитал где-то, все эти рассказы Казановы относятся к периоду, когда он был, так сказать, приживалом у какого-то богача. Ну и веселил его своими побасенками. Так что, сколько там было придуманого и преувеличенного, чтобы сделать эти рассказки занимательными - Бог весть. Но дело даже и не в этом. Рассказывать о таких вещах - всё равно, что исподним перед людьми трясти. У них что, своего исподнего нет? Только никто его на люди не выставляет. Вот у Камерера исподнее забавное, можно посмотреть. А тут просто старые труселя.

+7
ответить

Nadine ➦васька30.08.18 23:37

Кстати, говорят, что все его похождения - плод его фантазии...

+0
ответить

Goettinger➦Nadine31.08.18 00:35

тогда уж не только (и не столько) его, как последующих пересказчиков. один Феллини чего стоит! )))

+0
ответить

васька ★★30.08.18 13:32

Песня такая есть:"Ах этот местный Казанова, всё это для меня не ново..."

+1
ответить

Мимоходом походя➦васька11.09.18 15:04

Казанова, Казанова... Зови меня так.
Мне нравится слово. (С)

+0
ответить

Мимоходом походя➦васька11.09.18 15:04

Казанова, Казанова... Зови меня так.
Мне нравится слово. (С)

+0
ответить

васька ★★30.08.18 13:06

Сука ты. Все мы смолоду грешили, на то она и молодость. Но сейчас вспомнишь и стыдно становится. Хрен ли этим хвастаться?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦васька30.08.18 13:08

Значит хреново "грешили", раз стыдно...

+-2
ответить

васька ★★➦Эдиссон30.08.18 13:17

Как правило, мужики у баб, с которыми мне приходилось грешить, были по-человечески очень хорошими. Вот поэтому и стыдно. Да и сам можешь в любой момент в таком положении оказаться, все под Богом ходим. После сорока начинаешь на это по-другому смотреть. Или у тебя ещё мозги до этого не дозрели?

+5
ответить

Эдиссон ★★➦васька30.08.18 14:03

Так ты еще с мужиками своих баб знакомился? Или баб друзей пользовал? Тогда да - было бы стыдно... Я до такого не опускался.

+4
ответить

васька ★★➦Эдиссон30.08.18 14:17

Не пизди, да не пИздим будешь. Жизнь по всякому поворачивается. Он, видите ли, не опускался... Когда жизнь тебя опускает, она не спрашивает. А когда она тебя поднимает, хвастаться не надо.

-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто
же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на
этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы
управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в
самом деле, -- тут неизвестный повернулся к Берлиозу, -- вообразите, что вы,
например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так
сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого...
-- тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого
доставила ему удовольствие, -- да, саркома, -- жмурясь, как кот, повторил он
звучное слово, -- и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме
своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы,
чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к
гадалкам. Как первое и второе, так и третье -- совершенно бессмысленно, вы
сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно
полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в
деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более
никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек
соберется съездить в Кисловодск, -- тут иностранец прищурился на Берлиоза,
-- пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что
неизвестно почему вдруг возьмет -- поскользнется и попадет под трамвай!
Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли
думать, что управился с ним кто-то совсем другой? -- и здесь незнакомец
рассмеялся странным смешком.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦васька30.08.18 14:32

Зачем это? Кроме Мастера и Маргариты есть ещё много замечательных книг, давайте все их будем здесь полностью цитировать, образованностью похваляясь...

+-2
ответить

LA style➦васька30.08.18 14:36

А Кобзону, говорят, уже всё равно...

+2
ответить

васька ★★➦Эдиссон30.08.18 14:52

Затем это, что лучше Булгакова я не скажу. Да и вровень не скажу. С другой стороны, лучше уж образованностью хвалиться, чем еблей в молодости. Причём, тут дело такое - часто меняет партнёрш в молодости тот, у кого так рефлексы заточены. Чуть подумал и уже стоит. Потом с возрастом это начинает уходить, а больше опереться, оказывается, не на что. И привет, полшестого! А кому-то нужен определённый контакт с партнёршей, трах идёт через мозги. Партнёрши меняются не так часто, но зато и с возрастом это хороший сэппорт даёт. А о душевных контактах ведь не будешь рассказывать, типа, "вот вдул я одной", душа - вещь интимная.

+7
ответить

LA style➦васька30.08.18 16:17

Ну не Булгаков, но ничё так, складно...

+3
ответить

васька ★★➦LA style30.08.18 16:23

Зато от души.

+1
ответить

drrddr30.08.18 12:17

- Муж пришел, быстро спрячься за окном на подоконнике!
- Ты что, 13 этаж.
- Не время для предрассудков!

+12
ответить

Несмешной30.08.18 11:44

Сюжет имеет право на жизнь. Мы же не осуждаем Д.Артаньяна или булгаковского Мастера за связь с замужней женщиной. Но написано скучно и не о Казанове, а о женщине за 30 (самый сок) имеющую толстопузого мужа - пьяницу, старше ее на 11 лет. Как она нашла себе мальчика-игрушку для сексуальных утех. Написал бы что пока сидел в шкафу несколько часов много чего переделал например - сожрал нафталин, насрал в коробку из-под обуви и т. п. - вот люди бы оборжались.

+11
ответить

LA style➦Несмешной30.08.18 12:21

Вот прелюбодеятелей, или как там правильно, блядунов короче, вы не осуждаете, а "толстопузого мужа - пьяницу, старше ее на 11 лет" - почему-то да. А откуда вы знаете, какие у него стрессы на работе, от того алкоголь и переедание, импотенция опять же.

+4
ответить

drrddr➦LA style30.08.18 12:37

Или может он печеную утку с хрустящей корочкой любит! Разве это грех!?

+4
ответить

Несмешной➦LA style30.08.18 13:02

Кто блядун то? Д.Артаньян? Или Мастер? А мужа осуждаю, да. Толстопуз, не толстопуз - не будешь жену трахать - найдет любовника.

+-2
ответить

drrddr➦Несмешной30.08.18 14:23

Почему это мы не осуждаем Д'Артаньяна? Еще как осуждаем. Строевой подготовки никакой, огневой практически тоже, моральный облик подмочен. Вот Кардинал - голова!

+9
ответить

LA style➦drrddr30.08.18 14:32

Об этом раньше уже говорили, если отвлечься от романтики, то кардинал как раз на благо Франции работал, в отличие от...

+9
ответить

Imadegawa➦Несмешной30.08.18 15:57

Чё-то муж как-то рано постарел. В 41 - 43 можно быть ещё огого.

+1
ответить

drrddr➦Imadegawa30.08.18 17:16

А че, самая классика отмазок. А вы бы на ее месте как в своих глазах себя оправдывали?

+3
ответить

Sarkis➦drrddr01.09.18 11:17

Разве так можно? Вот теперь "слюнявчик" менять надо...

+0
ответить

Sarkis➦Imadegawa01.09.18 11:20

Так в глазах автора-студентика лет 23х.

+1
ответить

AntuanDE30.08.18 11:40

Трахаешь чужую бабу - значит мразь, а баба - блядь. И не важно зеркальная/не зеркальная болезнь у мужа. Ты берешь тайком чужое - то есть ты ВОР. Гордится тут нечем, казанова недоделанный.

+0
ответить

drrddr➦AntuanDE30.08.18 12:14

Не вещь она, чтобы 'чужим' быть - кто-то сказал рабство вроде отменили. И свобода воли вроде у каждого, не?

Значит максимум пособник чужой аморалке)

+11
ответить

mathematicus ➦AntuanDE30.08.18 12:16

Оказывается и в XXI остались мудаки, которые рассматривают супруга/супругу как собственность. Кушай творог, уважаемый, в твоем организме кальция не хватает.

+11
ответить

AntuanDE➦mathematicus30.08.18 12:21

Сам ты мудак. Чужая жена - это чужая - то есть не твоя. Если ты считаешь что жена не пренадлежит мужу, и является свободной женщиной, то нах тогда такой брак и такая жена нужна?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus30.08.18 12:23

Рыдаю!!!))
Кальций просто необходим для роста рогов!!

+11
ответить

AntuanDE➦drrddr30.08.18 12:23

Не, ну если там муж такой плохой - толстый, алкоголик и тп. В чем проблема - пусть разводится с таким хуевым мужем и потом живет с таким Дартаньяном-трахарем.

+5
ответить

drrddr➦AntuanDE30.08.18 12:32

Ее решение, ее ответственность. Зачем нам на мужиков все валить?)

+4
ответить

Март ★★➦mathematicus30.08.18 12:39

В основном это женщинам свойственно, но меня как-то не напрягает, когда супруга меня своей собственностью считает.
Даже поговорка у русских есть - муж и жена, одна сатана. И рога (или что там у баб) у неё во время брака не росли.

Сейчас даже не знаю как там у неё с кальцием...

+1
ответить

LA style➦mathematicus30.08.18 12:45

Калия, для мозговой деятельности.

+3
ответить

mews ➦AntuanDE30.08.18 14:47

Брак - это вообще такая юридическая хрень. Так сложилось человеческое общество, что человек обычно особо доверяет своему постоянному сексуальному партнеру/партнершею Опять же, воспитание детей наиболее успешно осуществляется парой родителей.
Вот и существует юридическое оформление такой пары. Совместно нажитое имущество, совместные родительские права, взаимные финансовые гарантии при всяких ипотеках или загранпоездках, доступ в больницу и принятие решения о лечении партнера, если тот, не дай бог, в бессознательном, наследство, да мало ли еще чего.
Очень удобный юридический инструмент для оформления "ячейки общества". А не право собственности на партнера. Измена - это вопрос обманывать/не обманывать, а не этого самого права собственности, которое давно отменено.

+8
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin30.08.18 15:52

Хитин ещё :)

+2
ответить

Imadegawa➦AntuanDE30.08.18 15:55

Таки муж был нужен. Использовала как средство передвижения и развелась естественным путём.

+3
ответить

LA style➦Imadegawa30.08.18 16:19

А написано - извела, в смысле стала вдовой.

+2
ответить

v450 ➦drrddr30.08.18 22:55

хе-хе, дружок. свобода воли существует до возникновения обязательств и после их прекращения. свободы воли не выполнять обязательств не бывает. в данном случае - обязательств данных в загсе или в церкви.

+1
ответить

v450 ➦v45030.08.18 22:57

правда очень много людей трактует свободу воли трактует именно как ты, особенно сейчас в кредитных отношениях. беру кредит - свобода воли, не отдаю кредит - свобода воли. к камереру - он те много про свободу воли расскажет :)))

+1
ответить

v450 ➦AntuanDE30.08.18 23:04

оба вы мудаки. жена - свободная женщина, но с обременениями в виде принятых на себя обязательств (повторю сказанное ранее) в загсе или в церкви. то же самое, кстати, относится и к мужу. и если жена(муж) эти обязательства нарушает, тем самым, нарушает права мужа при пособничестве всяких там казанов-эдиссонов.

+-2
ответить

v450 ➦Март30.08.18 23:08

одобрям-с. не, ну у меня бывало... но я очень искренне раскаивался, даже когда все было шито-крыто.

+1
ответить

Sarkis➦AntuanDE01.09.18 11:24

Как зачем??? А борщи варить??? И вообще, ну мало-ли "почесалась" на стороне, но с ним же уехала, с мужем ...

+0
ответить

Sarkis➦AntuanDE01.09.18 11:25

Ага. "Павка — герой! Ему дали медаль."

+0
ответить

Sarkis➦mews01.09.18 11:45

>> Измена - это вопрос обманывать/не обманывать, а не этого самого права собственности, которое давно отменено.

Осуждение измены имеет корни в нежелании не своих детей кормить. Поэтому и к мужским погулам в целом отношение терпимее. Ну а сейчас с контрацептивами и тестами на отцовства это уже наследие прошлого, хотя эмоционально мы от него совсем не свободны.

+0
ответить

AntuanDE➦v45002.09.18 20:12

Жена это НЕ свободная женщина. Свободная - эту та у которой нет ни мужа ни постоянного парня. Если замужняя считает себя свободной, и спит с другими - то гнать такую надо и разводиться, дать так сказать ей полную свободу.

+-1
ответить

v450 ➦AntuanDE03.09.18 16:48

это спор о терминах. варианта ровно 2. свободный человек, обремененный обязательствами - это:
1. тот же свободный человек с обязательствами
2. несвободный человек

вы придерживаетесь 2-го варианта, юриспруденция склоняется ко 1-му. мораль и общественное мнение до начала - ко 2-му, современное общество - скорее к 1-му.
но ваш посыл понятен.

+1
ответить

v450 ➦v45003.09.18 16:48

до начала 20-го века

+0
ответить

ПионЭры30.08.18 10:12

Студент...она старше на 30 с чем-то лет, значит, за полтинник...через много-много лет нашла через соц.сети...знычит, ей где-то глубоко за 70.

Ты прав, отвечать нет смысла...

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦ПионЭры30.08.18 11:18

1992 год. Мне 22, ей 31-32. 57-58, если правильно посчитать, получается.

+2
ответить

LA style➦Эдиссон30.08.18 11:23

В моё время пионэров вроде нормально читать и писать учили...

+4
ответить

mathematicus ➦LA style30.08.18 12:13

Видимо, не выучили.

+3
ответить

Портланд30.08.18 10:11

Прям спим и видим, продолжения читать.

+7
ответить

комментатор 30.08.18 09:30

"Продолжение следует", твою мать! Упертый мужик. Из тех, кому бабы дают, чтобы отвязался.

+14
ответить

pldvd➦комментатор30.08.18 11:21

Ему нужно подробностей добавить и публиковаться на sexytales :-D

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru