Барыга Спекулянт• 26.08.18 15:22
Не понял. А что в РФ велики не выкидывают? Че за бред. Про тачки брошенные которые прости в каждом дворе у нас стоят - вообще не говорю. Так и надо их - под пресс!!! Автор вы морально в 60-х годах живете все еще? У них, у нас....,
"Дедушка, они ДУРАКИ, ЧТО ЛИ?"
Наверное, у кого нет денег на новый исправный велосипед тот и ...
Как обычно, правы все, всё зависит от условий
"У них" способные "подшаманить" велосипед или мотоцикл встречаются намного реже, и их труд стоит очень дорого. Обычно это профессиональные механики с соответствующим образованием, работающие в сервис-центрах. Другие этого просто не умеют, они привыкли всё-всё нести чинить профессионалам. В итоге для "них" метод "подшаманить и продать" не работает: стоимость "шаманства" выйдет дороже той цены, по которой можно продать. Поэтому дешевле раздавить и сдать на лом.
"У нас" шаманить умеет практически каждый. В том числе те, чей труд крайне дёшев: работающие дворниками, грузчиками и т.п. Или вообще безработные. В этом случае "подшаманить и продать" становится выгодно, цена продажи начинает превышать стоимость ремонта.
Всё просто и никаких загадок
С одной стороны - сегодняшние "одноразовые" автомобили выглядят глупо с точки зрения экологии: каждые 3-5 лет надо производить новый автомобиль. Не то что раньше - сделали авто и оно катается 15 лет.
С другой стороны - ужесточились требования к вонючести выхлопа, управляемости и безопасности. Соблюсти их в долгоживущем авто не так уж и просто. Все равно через пять лет рулевое будет люфтить, мотор - дымить и просить сложного капремонта. Все это конечно можно чинить (и держать под это штат квалифицированных механиков), но проще заменить авто целиком.
Serge712➦robin1• 26.08.18 16:13
И где это вы такие автомобили видели, которые надо менять каждые 3-5 лет? Любой современный автомобиль 15-20 лет прослужит без особых пооблем.
Neuro75➦Serge712• 26.08.18 17:54
Возможно, robin1 несколько не совсем правильно выразился, говоря об автомобиле как о девайсе в целом. Однако, мысль его заключалась в другом и является абсолютно верной - начиная года с 2008 (по-моему, профессионалы поправят) и по сей день наблюдается тенденция сведения ведущих агрегатов, как то - двигло, коробка и пр. к "одноразовости".
Тенденция легкообъяснимая, если вспомнить, например, принтеры. Возьмем лазерник, чтобы далеко не ходить. Раньше мы видели что? Дорогой принтер. И битва производителей за удешевление расходников. А потом какому-то "гениальному" (хотя почему в кавычках, для производителей он таким и был) маркетологу пришла в голову идея, что покупатель в магазине редко заморачивается ценой расходников. Он смотрит на характеристики агрегата и его цену. В результате имеем: (принтер_не_буду_приводить_марку, купил как-то) за 1300 рублей. С очень неплохими характеристиками для дома. На борту - сервисный картридж на 500 копий. Покупатель рад. Купил аппарат за шапку сухарей. Подключил. Работает. Печатает. Новый картридж - 6400. В качестве утешения - на 1200 копий. Беда, печаль, что делать?
Те же тенденции и в автомобилестроении. Ну где вы сейчас услышите про двигло-миллионник? Нет их. А годах, помнится, в конце 90-х этот термин был не только часто употребим, но и вездесущ. Я в те времена ездил на японцах, любил ими хвастаться, так эта характеристика была чуть ли не у каждой второй машины.
Свою первую Volvo купил где-то в 2000 (с тех пор на них и езжу). 740. Бессмертный оцинкованный аппарат. Пережил бесконечные издевательства, даже перечислять не буду. Вторая Вольва, через два года - 940. Тот же танк, что и 740, только внешне другой. Однажды шел около 140, прошляпил момент вытекания жидкости из пробитого радиатора (а до этого забил на то, что надо показания температуры двигла починить. Молодой, дурной, дятел), заметил только когда машина больше 50-70 ехать отказалась. Остановился: твою мать, шипит, дымит, капот открыл, а там - дым, все в масле, вонь горелого масла, ничего не видно. А шел по трассе и от города уже километров на 50 ушел. Ну вот так, плюнув на дым, со скоростью 50-60 км.\час обратно в город на станцию обслуживания и вернулся. Как ребята сказали (директор станции - близкий товарищ, всяко правду сказали), перегрел, блок восьмеркой повело, перекосило. Однозначно под замену. НО ОНА 50 КМ. ПРОЕХАЛА! ЗАКИПЕВШАЯ, ПЕРЕГРЕТАЯ, С ПОВЕДЕННЫМ ДВИГЛОМ! Бак пробит, хвост дымит, но машина летит. На честном слове и поведенном двигле.
А сейчас?
Товарищ мой, который станцией Volvo рулит, раньше все делал. Движки, коробки. А сейчас уже нет. Ибо говорит, что не ремонтопригодные они больше.
Автоконцерны сменили вектор с "мы делаем бессмертные тачки" на "мы делаем ДОСТУПНЫЕ тачки, но зарабатываем на запчастях".
На нашем сайте присутствует единственный известный мне автоэксперт - Камерер, думаю что он подтвердит данную точку зрения (ну или опровергнет).
robin1➦Serge712• 26.08.18 18:28
Ага, 15-20 послужит, без особых проблем, на каждый день. Может кому и послужит - тому, которому и кобыла невеста. Ездить будет, но это не то пальто.
Вы предложили взять любой современный автомобиль, я предлагаю вам рассмотреть "Киа Оптима" с прямым впрыском через 15 лет. Если хотите покупать прямо сейчас - то пожалуйста, вот вам любой другой - "Мицубиси Галант IV", с мотором GDI :) Пробег берите 300-400 тысяч километров, меньше это некорректный пример.
robin1➦Neuro75• 26.08.18 18:32
Камерер пусть доделает свой Швероле как следует, а то покрасил кузов по-дешману и диски новые поставил литые. А зазоры по кузову так и не сделал нормальные, видел я на драйв2. И это кузов не может нормально отремонтировать человек, который сам крутится в автомобильной отрасли. Потому что либо спецы не могут, либо цена за реставрацию дорогая - приходим к тому, что если мы хотим качество не хуже определенной планки, то надо рожать нового ребеночка а не лечить старого.
Чатланин➦Neuro75• 26.08.18 20:45
А чего тут опровергать, все так и есть. Производителю не трудно сделать авто с ресурсом 500-600-и более тыс. км. И ненамного дороже выйдет. НО! Тогда станут меньше покупать новые машины, что производителю ой как невыгодно.
robin1➦Чатланин• 26.08.18 21:43
500-600 норм, посмотрите на "Тойоту". На миллион ресурса сделать - уже сложно обеспечить ремонтопригодность.
Чатланин➦robin1• 26.08.18 22:06
Технически несложно. Только тогда Тойота потеряет звание лучшего бренда по потребительским свойствам. Знаете почему?
Чатланин➦robin1• 28.08.18 19:08
Да я уже нить разговора потерял((( Шутка ли, двое суток прошло...
Не, 20 это загиб. Разве что какой-то суровый джипак, на котором еще и ездить бережно.
Дураки, что ли, старые велосипеды перерабатывать?
Вместо этого лучше бы сыры и яблоки высшего качества давили бульдозерами.