Родители пошли в гости к соседям, а малышу включили сказку на пластинке,
и одели наушники, чтоб заснул.
Приходят а ребенок бьется головой о стену и кричит - хочу! хочу! хочу!
Они берут наушники, а там - Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку? Вжииик.
Малыш, хочешь я расскажу тебе сказку? Вжииик.
(Старый анекдот)
Оператор получает 20 рублей за звонок, за любой звонок, результативный или в котором его пошлют нахуй - полюбому 20 рублей ему к зарплате.
Они не перестанут звонить пока хотят кушать...
Раз в три - четыре месяца?
Это ещё ничего. С хамством ростелекома не идёт ни в какое сравнение.
Как-то начались регулярные звонки, по несколько раз на дню. Звонят и бросают сразу же трубку. Потом по другому звонок - берешь, а там автомат: подождите ответа оператора. Вообщем, как то дождался - "добрый день, можно ли узнать удовлетворены ли вы нашими услугами". Чудом не перешёл на более подходящий диалект для выражения своей удовлетворённости.
А МТС - просто ведут себя за гранью хулиганства - звонок раз в пять минут, напом"напоминаем вам..." Пришлось ставить их телефон в черный список.
Вот чего прова то обсирать? Есть лучше? Так пишите кто и в чём лучше!
Скорее всего это не пчелайн, а кто то кто хочет подзаработать под его вывеской, естественно вашего адреса у них нет.
Никогда не сталкивался ни с какими проблемами с проводным интернетом Билайна. С мобильной связью - только из серии ""есть места, где плохо ловит".
Вот в денежных вопросах ребята себя не обижают. Не допускают, чтобы клиент задарма стал жить лучше.
И тем не менее даже после очередного повышения (которого как бы не было) московский тариф общий на пять симок и проводной интернет лучше предложений конкурентов.
Alexander_A ★➦mews• 21.08.18 13:19
... вы прослушали рекламное объявление нашего спонсора.
Просто слон➦mews• 21.08.18 13:26
после того как они IPoE ввели от их проводного интернета уже все прячутся как от чумы. С нашими судами никому не охота сидеть за "левые" посты в интернет и без этого у всех мемчиков во вконтактиках хватает.
У меня такая же история с Билайном. Раз в год звонят с предложением: давайте мы вам подключим домашний Интернет по халяве. Первые 2 раза я этот разговор прошёл до конца, в котором выяснялось, что мой дом не подключен. Последние 5 раз я сразу после первой фразы говорю билайнёнку, что у его банды в нашем доме оборудование не установлено. Он проверяет по своей базе и говорит "да, ничем не могу помочь". Но через год опять звонят с тем же предложением.
Типичный пример когда каждый винтик в большой мвшине действует разк но но врезультате получается бред.
Поимев дело с сотовым интернетом "полосатого опсоса" и с их же бизнес-подразделением по оптике, для себя сделал однозначный вывод: этот оператор и связь - понятия несовместимые.