Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №965704

Неисповедимы пути Господни.

Было мне погано.
Сил не было, т.е. не то, чтобы просто лень, а вообще не было.
Ничего не помогало.
Доктор рекомендовал Библию почитать,
потому как с его стороны он все возможное сделал.
Прочитала и удивилась, что половина известных фраз и выражений именно оттуда,
но больше всего мешает именно прилагающееся к религии
народное творчество, которое к вере отношение имеет
как «Мурка» к высокому искусству.
Начиталась дополнительно «мудрых и знающих людей».
Ну, думаю, не иначе «бес вселился», надо изгонять.
Прихожу к батюшке, излагаю проблему.
Батюшка репу почесал и направил в известный храм.
Но не для меня. Говорит, икона там чудотворная. Поможет.
Прихожу. Мда. Икона «Неупиваемая Чаша».
К ней приходят просить об избавлении от алкогольной зависимости.
Как бы объяснить получше. Это даже не из серии
«доктор не понял душевную драму Лоханкина», это еще сложнее:
на тот момент я алкоголя избегала как истинно правоверные свинину,
т.е. стою пред иконой и думаю:
«Дорогой наш батюшка? Почему именно к ней?»
Но Богородица одна, икон много.
Какая разница, где ее о помощи просить?

В общем, оказалось все до банального просто.
Патологически низкое давление, доходившее аж до 42.
Доктор не виноват, потому что отловить момент понижения давления
можно только самой, а найти причину слабости не всегда просто,
особенно если в дома тонометра нет.
20-30 грамм хорошего коньяка или бокал вина,
и вместо отправления в мир иной вы приобретаете возможность двигаться.
Поэтому когда оголтелые фанатики выступают категорически против любого алкоголя,
замечу, что нам, гипотоникам, сия диета противопоказана. Сдохнем. Остынем.
Понятно, что норму превышать нельзя, но мой дед много лет назад словил инфаркт,
потому что ему вовремя 100 грамм не налили.

Алкоголизм – очевидное зло,
но когда уставший работяга приходит после трудового дня,
иногда лучше 100 грамм водки и кусок сала, чем кастрюля макарон и ведро чая.

Никогда никого нельзя осуждать.

И еще. Я не медик, но полагаю, что когда человек умирает, давление падает.
Алкоголь его повышает, поэтому перед смертью, наверное,
иногда лучше бокал мартини, чем стакан воды.
Это если нужны силы, чтобы сказать что-нибудь на прощание.
Приятное.
+312
Проголосовало за – 479, против – 167
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Irishch30.09.18 00:41

Всю жизнь низкое давление, не пью вообще, именно поэтому. От алкоголя, даже самой малой дозы, жуткое похмелье, нафиг такое лечение. Самые сильные головные боли после хорошего обследования оказались с давлением вообще не связаны.

+0
ответить

Янги➦Irishch30.09.18 07:59

если всю жизнь низкое давление
Значит к старости оно поднимется (наблюдения врача)
И будешь пить таблетки. Увы, наблюдения врача сбылись

+0
ответить

Irishch➦Янги30.09.18 09:35

А если всю жизнь высокое, то опуститься? Врач не тот случайно, что в церковь отправил лечится?

+0
ответить

Kyiv➦Irishch01.10.18 01:04

Держите нас в курсе.

+0
ответить

Irishch➦Kyiv01.10.18 08:27

Насчет чего?

+0
ответить

Gregor S 21.08.18 00:58

О, прекрасно помню нашу с сыном поездку в Серпухов. Ну в рамках личной экскурсионной программы - куда же без посещения Высоцкого монастыря? Со знаменитой иконой. Заходим, желающие поставить свечку перед "Неупиваемой чашей" в очередь стоят. Сын, с подозрением в голосе: "Мы тоже стоять будем?"
Да упаси господь, вот если бы у них была икона "Неужираемая тарелка"... "Ага,- радостно подхватывает сын,- или "неукуриваемый косяк!".
Короче, свечек не поставили, порулили в Тарусу, в музей Цветаевой.

+1
ответить

125гр20.08.18 22:33

О, знакомая тема. У меня давление постоянно болтается около 90 на 60, кофе помогает не всегда. Алкоголя всегда стараюсь избегать, голова болит и в сон мотает. Но неожиданно нашла свое лекарство, подруга подарила самодельный кофейный ликер. 20 грамм спасают и от слабости и особенно от головной боли. Стараюсь экономить

+1
ответить

Grok20.08.18 19:16

Раньше были времена
А теперь мгновенья
Раньше подымался х$й
А теперь давленье

+2
ответить

васька ★★➦Grok20.08.18 20:02

Мартини стал пить?

+1
ответить

васька ★★20.08.18 18:15

"...перед смертью, наверное, иногда лучше бокал мартини, чем стакан воды." ПЕРЕД СМЕРТЬЮ уже можно всё!

+3
ответить

Grok➦васька20.08.18 20:40

всё дело в пропорциях, главное не переборщить - одна капля мартини на стакан джина

+2
ответить

васька ★★➦Grok21.08.18 00:53

Пить джин - это всё равно, что водку ёлкой закусывать.

+2
ответить

НМ ★★20.08.18 17:30

Если больному врач рекомендует вместо лекарств (или там операции) чтение Библии и прием алкоголя - я бы такому больному порекомендовал сначала побыстрее сменить врача. Пока друзья и родственники не начали употреблять алкоголь под чтение Библии над его хладным телом.
А если второй врач посоветует примерно то же самое - наверное, лучше попробовать сменить систему здравоохранения.
Как максимум - для всей страны, как минимум - для себя, любимого.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ21.08.18 01:44

Атлично сказано!!)))
« Вы знаете, голубчик, я, пожалуй, пошлю вам на консультацию к патологоанатому!!
Ну и на всякий случай зайдите к нашим смежникам в Бюро похоронных услуг...
Они очень удобно расположены— дверь в дверь от прозекторской!»

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin21.08.18 09:10

Мишаня, выражение - "алкоголь расширяет сосуды"
Он как их расширяет? Ускоренным делением клеток стенок сосудов?
Или там что-то от физических процессов типа как металл, или вода при нагревании?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги22.08.18 04:49

Это не трубы, Янги...
Тонус сосудов зависит от мышечного слоя сосудов и сфинктеров или клапанов.
Вот они-то, расслабляясь или сокращаясь, меняют диаметр.
Далее меняется сопротивление и скорость продвижения крови.

+0
ответить

Янги20.08.18 15:36

Как уверял жену давным-давно один старый врач - если у вас по молодости низкое давление, к старости оно повыситься
Не обманул однако.

+1
ответить

НМ ★★➦Янги20.08.18 17:34

Не знаю, у моей мамы было 110 мм рт. ст. в 17 лет (по ее словам), 115 мм в 45 лет (это уже я ей мерил), 120 мм в 60 лет, и 115 мм в 80 лет (систолическое). Может быть, если доживет до 90, то повысится? Не знаю, что-то сомнительно...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги21.08.18 01:40

И это надо лечить.
Замшелое это объяснение....

+1
ответить

Yulechka➦НМ26.08.18 08:26

Одна из моих старейших пациенток дожила до 107 лет, так вот, ее нормальное давление было в среднем 185/90. Единичный случай, конечно.

+2
ответить

МБ ★★20.08.18 15:25

И рассказ ничего так, веселенький на уровне черного юмора... и комменты интересные пошли :) в общем, плюсую, и пойду все же элеутерококка хлебну

+0
ответить

sygahs20.08.18 14:57

Вроде тонометр не настолько дорог. Вполне можно на него скопить...
В конце концов на али недорогие совсем (за качество не ручаюсь)

+-1
ответить

vvt251 ➦sygahs21.08.18 08:00

Точность измерения у тонометров не очень. У дешевых вооще нет. Даже в больницах проколы бывают. Я отца как-то привез (ему под 90). Померили давление: 160/100. Я медсестре сказал, что такого быть не может (он столько таблеток от давления принимает, что оно в принципе подняться не может). В ручную перемерила 110/70.

+0
ответить

Янги➦vvt25121.08.18 09:05

vvt251, как это "точность у тонометров не очень"?
Чему там люфтить? Манометр и груша для накачки.
Спускаешь воздух и смотришь с какого деления стрелка прыгать начнёт.
..нет, нет, тот что показывает стразу все включая анализ мочи и свежесть продуктов в холодильнике, это уже прибор. Для измерения давления
Я им не пользуюсь. У него все ответы разные

+0
ответить

vvt251 ➦Янги21.08.18 16:31

Прыжки стрелки- не особенно точный метод, надо слушать тонометром.
Но и это требует некого умения. Разговор же идет про автоматические измерители: он сам накачал и потом на экране появляются цифры.
Когда у моих родителей сломался автоматический измеритель, они пытались померить в ручную (с тонометром). Ничего хорошего из этого не получилось (намерили столько, что вызвали скорую, которая померила как следует и сказала не маяться дурью).

+0
ответить

IgorI20.08.18 14:21

Поддерживаю автора на 150%
Я лет так 15 назад пришел на обследование к кардиологу. Хорошему кардиологу. Был микроинфаркт.
Она честно спросила - пью? Я тогда не пил вообще.
Она снова спросила - А хочешь дочерей выдать замуж и внуков увидеть? Я хотел.
Теперь пью. Мне не нравится вкус алкоголя. Я не пьянею. Что самое странное - гаишники тоже не чувствуют, что я по их понятиям "в-жопу пьян".
А вот давление выравнивается. И живу уже 15 лет после того как меня приговорили к смерти. Я пробовал корвалол, но не помогает.

А моя мама умерла после нитроглицерина от инфаркта. 30 минут и всё кончилось.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦IgorI20.08.18 15:30

Для справки: ни а одной стране мира корвалол за лекарство не считают, кроме как живущими там пожилыми советскими эмигрантами.
И причина смерти от нитроглицерина может быть только одна — сочетание его с виагрой.
После этого не значит — вследствие этого: у неё был обширный инфаркт.
Приговаривают к смерти трибуналы.
Смените коновала на врача и вас приговорят к жизни.

+5
ответить

Алексей 18 ➦Michael Ashnin20.08.18 18:02

Миша, вы основную идею не озвучили. Как врач врачевателю: - Можно бухать?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Алексей 1820.08.18 20:34

Я бухаю.
Алкоголь вещь такая: одним помогает, других убивает.
Вот, например, сегодня: приду домой и хлопну немного виски.
Или водки.
Немного.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI20.08.18 23:13

При свершившемся инфаркте нитроглицерин нельзя! При готовом инфаркте он смертельно опасен. Рискну предположить, что она его приняла не вовремя.

+2
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin21.08.18 07:55

Миша, мы как-то откачивали мужика на конференции. Он доклад сделал, потом посидел минут пять и вдруг с захрипел и упал. Дали кислород, приехали парамедики - у них первый вопрос был - он нитро не принимал ли?
Вряд ли они ему виагру собирались давать (ему все-таки за 80 уже было).
Все обошлось - ему в этот же день шунтирование сделали и через несколько дней он улетел домой.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus21.08.18 09:16

"Рискну предположить, что она его приняла не вовремя" - Тут есть одна тонкость - сама она не принимала, маме нитроглицерин дал врач в "Третьей Убойной" у нас в Питере. И тут же выписал из больницы. Вскоре все закончилось. А в выписке сказано, что лечили от грыжи.

В общем я теперь бухаю по-чорному :)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI21.08.18 12:15

Жестокая ошибка... Или халатность. Про грыжу не знаю, инфаркт может накрыть при любой болезни, но послать её на ЭКГ или хотя бы послушать сердце мог бы.
Бухать не надо. Это ничего не лечит и не решает, а жизни мешает.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus21.08.18 17:13

Фамилия врача "Иванов". Врач "высшей категории". Висит на стенде почетания. Каждый вечер выносит по 5-6 пакетов с воздаяниями. Больница - Елизаветинская в Питере.
Кстати, именно он зарезал моего отца 8 лет назад из-за безграмотной манипуляции. Даже в выписке все переврали, включая дату - выписали на 5 дней позже смерти. Страховая даже не знала смеяться или орать. Суд дело не принял.
Сестра заказала ему отходную в ближайшей церкви, но похоже, что у Бога на него другие планы. Может все таки его что-то догонит?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI21.08.18 23:31

Странно. Суды такие дела берут просто на ура.
...Не берусь судить вне независимой экспертизы.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus22.08.18 11:04

Вы знаете, я бы был рад с вами согласиться. Но у нас в Питере суды немного странные.
Они не бурут дела, если истец не может их как-то заинтересовать. А в моем случае не смогла даже богатая страховая: человек уже 5 дней как мертв, но больница выставляет счет на 5 дней лечения. И ведь заплатили !!!

Для примера: я шел с банкой джин-тоника в руке. Только что купил в магазине и не открывал (были планы на вечер). Меня остановили и под угрозой использования спецсредств (газ, наручники) отвели в отделение "за распитие". Должен признать - банку (55руб. фигни) не отняли. Выписали штраф. Я не подписал протокол и получил в пузо от местного сержанта. А его бить нельзя - погоны, хоть и ублюдок. Кстати - очень неприятно и больно. Потом написал заявление в суд с видеоподтверждением (был с женой и она все снимала). Результат - ноль. Прошло уже 5 лет.
Если интересно: Отделение №21 на перекрестке Бестужевской и Кондратьевского. Фамилию прапора, который руководил, не вспомню.
Когда мне пытались угнать авто, то главным вопросом со стороны милици был: "Почему у задержаного местного наркомана Соловьева разбита харя?" А там было все просто - он начал резать уплотнители на стекле. Я вышел и попросил его так не делать. Он попытался и меня порезать. Я в прошлом запасник и потому сразу его положил в шею с правой ноги. Что удивило: местные бабки сразу начали визжать, что "человека убивают". Когда он резал машину они молчали. Когда он продавал дрячнь их внукам - молчали. А как только я его положил отдыхать - завопили.

Я научил моих девочек как отбиваться. Самым смешным было когда меня вызвали в школу из-за того, что старшая остановила однокласника, пытавшегося ее схватить за сиски.
Мне тогда выставили претензию - если его функции не восстановятсяя, то мы должны взять его в мужья. Она оторвала ему яйца. Одно нах. Второе - почти. Обошлось.
Я так ржал, что сорвал заседание педсовета. До сих пор не знаю смеяться или грустить.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI22.08.18 13:52

Разные города. У нас в Ярославле дела против медиков - только в путь.
Против полицая - да, дохлый номер. По закону не выйдет, надо через знакомства.
Да, логику старух никогда не понимал. Списываю на возрастные и сосудистые нарушения, хоть от этого не легче. Почему морда разбита? - Упал, стукнулся. А все подобные вещи - режет машину, бросается с ножом - надо писать на видео. Микрокамера уже давно мне лучший друг.
Правильно - не хватай девочек за сиськи. Без дозволения, по крайней мере. В мужья? Очень понимаю, сейчас сам хихикаю. Представляю, как удивились его родители этой истории.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus22.08.18 16:08

Его родители не просто удивились. Они потом пол года писали на меня телеги в прокуратуру. Суть претензии: "Этот гад учит своих девок драться!". А у меня их трое. Не всегда успеешь сам перехватить и морду начистить.
Старшей уже 30 (это она придурка кастрировала), младшей 19 (может ножом на ходу почистить яйца и отнюдь не куриные). Только средняя гуманист - заканчивает мед. Препарирование бомжей, простые операции на еще живом теле, правильное увязывание трупов, умерших ночью за ее дежурство, терапия.
Мне реально весело. Но больше мне заяв и предъяв никто не бросает :)
Может быть это старость?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI22.08.18 22:26

Надо было учить сына прилично себя вести. И правильно, девушка должна уметь себя защитить. И насчёт ножика - очень понимаю, сам фанат.
Шабашит санитаркой в патанатомии?
Нет. Это репутация :-)

+0
ответить

Yulechka➦Michael Ashnin26.08.18 08:30

Миша, вы молодец! По-моему, немного качественного этанола заменяет антидепрессанты.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus01.09.18 14:42

Доча просто медик на 5-ом курсе. Сертифицировалась уже на мед.сестру. Через год будет терапевтом с дипломом. Все лето (со 2-ого курса) подрабатывала в приемном покое травматологии у нас в "Больнице Скорой Помощи". С ее слов вообще разума в Мире не осталось. Я стал понимать ментов - когда каждый день с этим сталкиваешься - перестаешь верить в разум.
Я только одобряю - она уже знает чего хочет. И может сделать или заставить - кого угодно (рост 178. Вес - 56. Кареглазая блондинка. Тощая. Если вяжутся чёрные - валит с-руки. Я уже 5 лет не имел возможности сам кого-то наказать - меня опережают). Ну, или что-то отрезать и он поймет :)сам.
Я ее как-то попросил собрать на даче кабачки. Реально серьезная работа. Потом сам ужасался результатам.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI01.09.18 21:07

Здорово! Завидую! Знаю похожих валькирий.
Наибольший идиотизм - у наших управленцев. Я думаю иногда, что они враги и вредят умышленно, настолько ненормальны и разрушительны их действия и приказы.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus02.09.18 13:58

Доча работает в приемном покое "грязной" травматологии. Представляете кого туда везут?
У них всех новеньких первые 5 дней учат как "увязать" пьяного байкера, которому оторвало пальчик... а желание подраться еще осталось. Ну и других неадекватов.
А доча там подрабатыает уже не первый год :)
У нас за нападение на медика пока не наказывают, а жаль - нападают постоянно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI02.09.18 15:11

Да уж! Работал в приёмном - регулярно кто-то бросался. Особый случай, когда хрупкая 15-летняя девочка запустила в меня моим же двухтумбовым столом, предварительно непринуждённо откинув двух весьма немаленьких санитаров. Ещё в наркодеторксикации часто бывали буйные. В итоге нарабатывается нечто среднее между айкидо и дзюдо (врачу запрещено активно защищаться, при неудаче посадят).
Чудо что за девущка!

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus03.09.18 10:49

Она - мой идеал женщины :)
Только жена ревнует к собственной дочке. Тоже почти шутка.

+1
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus03.09.18 17:20

Доча отзвонилась. Снова нервотрепка. Снова придется брать на себя очередного покалеченного мудака, который не смог остановиться во-время. Мне-то по-фиг: и возраст и "рабочая история". А ей это может попортить рабочую историю.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI03.09.18 17:40

Хочу, чтобы такая девушка была женой моего сына :-) Валькирии - самые надёжные жёны.
Сочувствую. Надеюсь, всё сойдёт хорошо.
У меня прикол: на профосмотре отправляю в наркологию алкоголичку 56 г.р.; она какой-то чин в облоно и накатала на меня жалобу. Кушать каждый день коньячок для сердца, "иначе плохо будет" - алкоголизм без разговоров.

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus03.09.18 18:19

Я-то легко. Можно пообщаться в личке.
Только Настюша должна согласиться. А то будут травмы. Даже у меня - она задушила гадюку, которая меня кусила. Бантиком завязала.
Ваши предложения? Почти шутка.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI03.09.18 23:58

Увы, моему сыну семь лет. Поздний ребёнок. Он разгильдяй, порой осторожничает, но когда надо не боится и действует правильно. Будь ему лет 25... Или будь я помоложе... Эх!

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus04.09.18 10:46

Так и я тоже шучу :) Моё чудо делает только то, что хочет или очень хочет. Я пробовал познакомить ее с хорошим мальчиком и она из вежливости согласилась. Они беседовали о особенностях препарирования черепа бомжа с врожденными патологиями. Больше малчик к нам не заходит. Странно...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI04.09.18 11:32

Глупый! Это же так интересно! Особенно проанализировать характер пороков, поговорить о вырождении, о связи психологии и анатомии и краниологии, вспомнить Кречмера и Вирхова, Нордау, Бертильона-старшего и Ломброзо!
Надо её знакомить с доктором, свихнутым на своём деле :-)

+0
ответить

IgorI➦Uhalus Posovinomus07.09.18 14:34

Я пробовал. У меня даже первая женщина была медиком (будущим). А доча окровенно издевается над мальчиками. А я внуков хочу. Не шутка.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦IgorI07.09.18 21:03

Просто обычные мальчики ей неинтересны. Ей нужен с сумасшедшинкой.
...а ещё я могу поговорить о патанатомии и судебной медицине и способе определения орудия травмы. Мог бы взять её на охоту на крыс; интересно потом провести вскрытие и отнаблюдать раневой канал.

+0
ответить

spamkerdyk 20.08.18 13:32

"... мой дед много лет назад словил инфаркт, потому что ему вовремя 100 грамм не налили."
Да, я знаю случаи, когда алкоголик, не получивший вовремя 100 грамм умирал от инфаркта. Вот только механизм тут не тот, что вы описываете. Во время похмелья сердечные сосуды сжимаются, с каждым разом все сильнее, и сердечная мышца в конце концов погибает от недостатка кислорода.
Да, 100 грамм сужение снимают, но опять же, с каждым разом все хуже. Так что, если вы привыкли лечиться 100 граммами, то наступит момент, когда они станут неэффективными и инфаркт вас таки возьмет.
Что интересно, таблетка нитроглицерина спасла бы погибшего. На любой стадии с гарантией.

+2
ответить

ystervark20.08.18 12:25

Идея выпить как следует перед смертью кажется разумной. А поскольку заранее неизвестно, когда же смерть наступит, готовым к этому надо быть всегда. Заодно и с давлением все нормально будет, т.е. смерть наступит по какой-нибудь другой причине. Или не наступит вовсе.

+7
ответить

Uhalus Posovinomus 20.08.18 12:11

Алкоголь может быть лекарством. Как и героин, например. Но зачем, если есть лучше и безопаснее?

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 20.08.18 12:09

Зелёный чай. Элеутерококк. Настойка Золотого корня. Водный настой девясила. Кофе, на худой конец. Холодный душ и кросс километра на три, потом опять холодный душ. Крос можно заменить разминочным комплексом из кунг-фу или карате. Короче, методов поднять давление - дохрена и выше ("дохрена" - наречие, если что). Знаю это, как гипотоник.
...
Сам алкоголь не очень влияет на давление, но чаще понижает; при этом у гипертоников может парадоксально провоцировать кризы, особенно красные вина в сочетании с сыром. Так что алкогольное - плохой выбор для манипуляций с давлением. И от инфарктов-инсультов не спасает, если что.
Чего только не придумают, чтобы оправдать пьянство.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus20.08.18 17:38

Судя по описанию — синдром постуральной гипотензии.
Простое обследование на вращающейся доске.
Есть специальный медикамент, долговременно повышающий давление, забыл название — применяется при почечном гемодиализе и таких вот состояниях.

+2
ответить

Goettinger➦Uhalus Posovinomus20.08.18 19:01

>> алкоголь ... у гипертоников может парадоксально провоцировать кризы, особенно красные вина в сочетании с сыром

вот! я как знал, я предчувствовал!
...поэтому давно завязал жрать сыр

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Goettinger20.08.18 23:10

Лучше от вин отказаться... Если их пили, конечно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin20.08.18 23:21

Тоже его не вспомню (если вообще знал). Сам обхожусь водными настоями, голодом и спортом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus21.08.18 00:08

Мидодрин.
Альфа-адреномиметик, продлённого действия.
Серьёзный препарат для серьёзных недугов...
Твои средства хороши, я бы добавил гипергидрацию, если сердце и почки позволяют.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin21.08.18 00:29

Спасибо, такой я не знал. Чисто по памяти, со студенческих времён с курса фармакологии ещё, предполагал, что должен быть кто-то из адреномиметиков.
Позволяет, жидкости пью много. Отъявленный чаёвник, себя ограничиваю даже.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus21.08.18 01:16

Он малознаком вне нефрологии и кардиологии.

+1
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus21.08.18 07:46

А у меня от спорта давление падает. До занятия спортом где-то 140/90 после 120/80

PS. Почему алкоголь от инсульта не спасет? Алкоголь кроверазжижающий, так что для инсульта (ишемического) то что надо.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vvt25121.08.18 12:01

Оно у Вас нормализуется просто. За счёт улучшения кровотока. Да, гипертоникам надо заниматься спортом (чего многие не делают).
Нет, алкоголь на свёртываемость крови не влияет. Мало того, может провоцировать ишемические инсульты. Польза алкоголя - в микродозах, чтобы его приём не превышал физиологический уровешь; для этого вполне хватит литра кефира или слабого кислого кваса.

+0
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus21.08.18 16:25

Когда человек принимает варфарин (кроверпзжижающие), то надо соблюдать очень строгую диету. В основном это ограничения на витамин К (зеленые овощи), иначе варфарин перестанет работать, но есть так же ограничения на продукты, которые тоже кроверпзжижающие, например, чеснок или, что особенно неприятно, продукты с омега 3, так как они увеличивают INR. В этот же список входит алкоголь.

+0
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus21.08.18 16:51

Более точно, умеренное потребление алкоголя - кроверазжижающее, много алкоголя - закупорки.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vvt25121.08.18 23:26

Ох. Во-первых, это называется "антикоагулянты". Варфарин, если правильно помню, блокирует не сам витамин К, а связанные с ним факторы свёртывания. Во-вторых, алкоголь и здоровым вредно, а ослабленной приёмом варфарина печени - и подавно. Алкоголь в физиологической дозе на свёртываемость принципиально не влияет, а в токсической увеличивает агглютинацию. Словом, его и здоровым нельзя, а больным и подавно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vvt25121.08.18 23:27

Умеренное потребление - физиологическую дозу я уже указал.

+0
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus22.08.18 00:11

Извините, я по русски эту терминологию не знаю, так что пишу просто кальку с аггли1ского (blood thinners).
Витамин К имеет отношение к варфарин - он его противодие (до того аакмварфарин начали использовать в лечебных целях, его использовали в качестве красивого яда). Когда принимаешь варыарин, то надо держать постоянным время свертываемости крови (INR). Это достигается балансом варфарин, витамина К (важно каждый день есть одно и тоже к-во витамина К в овощах) и следить за остальной едой и подъем, которое влияет на INR (В общем жизнь слегка напряженная, у меня на телефоне стояла база данный по витамина К и еще всякая информация, в ресторане просто говорил официанту - ничего зеленого). Алкоголь, в небольших к-ве INR увеличивает, так что ограничение стакан пива в день.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vvt25122.08.18 00:27

Да я в курсе, как с ним обращаться. Бывшей жене он был нужен.
И всё же думаю, что алкоголь не надо. Разве что пиво - безалкогольное (там содержится какая-то процентная мелочь - 1/4, что ли). Пишут, что сочетание с алкоголем увеличивает риск кровотечения.

+0
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus22.08.18 01:31

Я не говорю, что надо, я говорю, что он INR увеличивает (одно это при варфарине уже нехорошо).

+0
ответить

Yulechka➦Michael Ashnin26.08.18 08:34

Мидодрин?

+0
ответить

Chicago95 20.08.18 11:35

Фиг правда! Потому что водка повышает давление, а коньяк понижает. И как баба коньяком лечилась я без понятия

+1
ответить

ystervark➦Chicago9520.08.18 12:27

В описанном виде и вправду не получится. Зато с помощью попеременного принятия водки и коньяка можно достичь точной регулировки. А то еще поднимешь давление сверх меры.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9520.08.18 18:06

Чикага, не полно! А если совместно и пивом запивать?

+0
ответить

LA style20.08.18 10:29

последний абзац напомнил классический анекдот:
https://www.anekdot.ru/id/-492000010/
здесь, видимо, тоже небольшой подьём давления помог главному герою.

+1
ответить

МБ ★★➦LA style20.08.18 15:24

Злой ты, но смешно :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru