Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №965696

Есть ли в Израиле что-нибудь хорошее?

Слава ШИФРИН

На третий день нашего пребывания в Израиле родственник-”старожил” Зяма пригласили нас к себе домой на званый ужин.

Зяма у нас в семье считался диссидентом, пострадавшим от коммунистического режима. Он уехал в Израиль в 1975 году, буквально за два месяца до обширной ревизии в его универмаге. По результатам ревизии директор универмага получил 10 лет, замдиректора 8 лет, завсекцией отделался исключением из партии и инфарктом, а скромный товаровед Зяма к моменту суда уже пил теплую водку на берегу Средиземного моря и оплакивал богатства, нажитые непосильным трудом и оставленные на сохранение не очень надежным людям.

Сидя во главе стола, уставленного незнакомой нам едой и изысканным алкоголем (водка “Голд”, бренди, привезенное Зямой “с Америки” и вино двух видов — “Белое” и “Красное”), Зяма излагал нам своё видение израильской реальности.

— Климат тут ужасный. Жара эта совершенно невыносима для нас, европейцев.

Себя Зяма, как понятно, считал носителем великой европейской культуры.

Наверное, потому что он родился в самом сердце Европы — в местечке Барановичи Брестской области.

Или потому что он в школе учил немецкий и мог по-немецки сконструировать фразу “Фрау, а если я возьму 4 штуки, я получу скидку?”.

— Экономика в Израиле загибается. Тут же ничего своего нет: ни металлургических заводов, ни нефти, ни угля, ни самолетов, ни авианосцев. (“Ни ледоколов”, — услужливо добавил кто-то из гостей). Если бы не американская помощь, эту страну завтра можно было бы закрыть.

— Армия — это один большой миф. Пару раз победили тупых арабов и рады. Посмотрите, как тут солдаты выглядят — как белорусские партизаны, вышедшие из леса. Они же не могут нормально строем пройти, я уже не говорю за строевую песню.

— Медицина в Израиле — просто позор. Моя тёща (он указал вилкой на старушку, сосредоточенно пережевывающую бутерброд с икрой новенькими, явно не в Советском Союзе вставленными зубными протезами) третий месяц стоит в очереди на катаракту (он так и сказал “очереди на катаракту”). У нас я бы дал врачу 100 рублей и тёща уже вчера была бы прооперирована, а сегодня пила бы кислородный коктейль в профилактории “Зелёный бор”.

— А разве тут образование? Они же в школе ничего не учат: ни физику, ни математику, ни эту, как её?... химию. Я к 16 годам прочитал всю литературу (“К 18 переслушал всю музыку, к 20 пересмотрел всю живопись”, — подумал я). А они вообще не знают мировую литературу: ни Дрюона, ни Сенкевича, ни Мопассана (брат Зямы был директором пункта сбора макулатуры, поэтому у Зямы дома всегда была свежайшая дефицитная литература).

— А что-нибудь хорошее в Израиле есть? — с надеждой спросил я.

Зяма замолчал, налил себе рюмку водки, точным натренированным движением опрокинул её прямо в желудок, не торопясь закусил шампиньоном, фаршированным гусиной печенкой, немного подумал и ответил:

— Белье тут быстро сохнет.
+1399
Проголосовало за – 1594, против – 195
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

maxuta21.08.18 06:36

Ну и бетон быстро застывает.

+0
ответить

Imadegawa20.08.18 20:35

Показательно с точки зрения, каким на самом деле преследованиям подвергались с понтом политические противники советского режима.

+-5
ответить

vvt251 ➦Imadegawa20.08.18 22:10

Ну да, а пример с Путиным показателен-насколько хороши российские дороги и какое хорошее качество у российских машин, особенно желтого цвета.

+2
ответить

AleM 20.08.18 17:29

А ещё там не принято гладить утюгом вещи, как высохли так и одели.
Деффка рассказывала, приехала в Тель-Авив к подружке в гости, просит у неё утюг погладить свои вещи из сумки. Хозяйка задумавшись ответила - я конечно понимаю, что чисто теоретически у нас в доме утюг есть, но я его не видела последние несколько лет точно.

+1
ответить

mathematicus ➦AleM20.08.18 18:00

Бру-га-га. Более наглаженных рубашек, чем в топ-менеджменте компании Делек, я и на Собачьем острове не видел.

+1
ответить

Gordon➦mathematicus20.08.18 20:28

Имеются в виду обычные майки и джинсы, к деловой одежде это не относится. Другое дело что мало кто ходит в деловых костюмах, даже крутые владельцы "заводов-газет-пароходов". Они тоже могут ходить в простых майках, шортах и шлепанцах. И, кстати, никто и никогда не оденет одну и ту же майку два дня подряд, всегда сразу в стирку, даже если всего надевали ее на полчаса. Поэтому у каждого изралитянина в шкафу как минимум 20-30 простых маек. Да и постельное белье мы тоже не гладим, потому что сохнет быстро :)

+1
ответить

AleM ➦Gordon20.08.18 20:49

Спасибо что подтвердили мои слова. Мы тоже после этих рассказов уже лет 15 не гладим постельное бельё.
А этим летом я перестал гладить майки и летние рубашки. Всё лето температура 30°С в тени и выше!
Постирал, повесил на плечиках сушиться, через пол часа встряхнул и одел. :-)

+0
ответить

vvt251 ➦AleM20.08.18 21:50

Я не в Израиле живу, и я даже знаю иду у меня утюг лежит, я только одного не знаю - накой я его купил. Я это чудо включил только один раз, когда купил, чтобы проверить, что он работает 15 лет назад. Больше он мне ни разу не понадобился.

+2
ответить

vvt251 ➦AleM20.08.18 22:06

В Америке тоже не гладят. У людей есть сушильные машины, а у тех режит dewrinkle вынимать, все нормально выглядит. Я в сушильные машину все кладу, без нее высыхает слишком быстро и не так ровно (пустыня).

+1
ответить

AleM ➦vvt25121.08.18 00:22

Утюг очень полезная вещь, когда нужно быстро высушить свежепостиранные носки, если чистые внезапно кончились, а нужно срочно идти в приличное место.

+0
ответить

vvt251 ➦AleM21.08.18 01:32

Там где я живу свежие носки, чаще всего, overdresse. Если очень холодно, то носки не видны, а в остальное время года не нужны.

+1
ответить

aschnurrbart➦AleM20.08.22 18:13

в Германии слава богу тоже не принято ничего кладить.

+0
ответить

aschnurrbart➦AleM20.08.22 18:13

надел.

+0
ответить

AleM ➦aschnurrbart21.08.22 18:25

GrammarNazi? Перелогинься!

+0
ответить

Leshi ★★20.08.18 16:56

Израильтяне, напишите как там с диагностикой болезней?
Говорят фуфлово для обычного человека, долго ждать приема врачей, потом несколько месяцев ждать если захочешь сменить врача. Как и в Раши выпишут таблетки, которые не помогают. Это правда?

+-1
ответить

Gordon➦Leshi20.08.18 20:48

На прием к семейному врачу можно заказать очередь в среднем за 2-7 дней, на прием к врачам-специалистам очередь 1-3 месяца обычно, так же на разные проверки, типа УЗИ. На гастроскопию я ждала очереди 4 месяца, когда они установили что мой случай не такой уж и срочный. Если что-то действительно срочное, то на прием можно попасть через медсестру. У врача в кабинете нет медсестры, врач разбирается со всем сам, а медсестра сидит в каждом отделении в своем кабинете. Утром принимает анализы, в остальное время занимается срочными случаеми, помогает врачам. В самых срочных случаях обращаются в больницы, в приемный покой. Это еще не значит, что обязательно положат в больницу, нет, как раз большую часть пациентов осматривают, проверяют, оказывают срочную помощь и отправляют домой. Правда, может занять немало времени, пока тобой займутся, если ты не особо умираешь.
Скорую вызывают только в самых экстренных случаях, при всех остальных проблемах будь добр иди к семейному врачу или в приемный покой.
Сменить врача можно раз в три месяца, как семейного, так и узкого специалиста, да и вообще, врача можно ВЫБРАТЬ, а не так, что есть на участке, то и есть. Врачи разные, есть серьезные, а есть и те, кто старается от тебя побыстрее отделаться. Надо понимать, что врачи здесь постоянно учатся, повышают свою квалификацию, сдают разные экзамены. Насчет таблеток - по разному, но так чтобы намеренно выписывали фуфло, такого нет. И ничего тебе не пытаются навязать, типа там разные платные дополнительные услуги и проверки. Если понимаешь, как работает система, справиться можно.

+6
ответить

Leshi ★★➦Gordon21.08.18 10:19

Спасибо за инфу.
А в каком городе самые хорошие врачи?

+1
ответить

Alexander_A ➦Gordon21.08.18 14:08

Простите, а Вы в какой кассе?
Я - в Маккаби и у нас всё не так страшно. Мне - под 60, так что к врачам обращаюсь регулярно. В центре страны.
Итак :
- Семейный врач (терапевт). Если что-то срочное, например, у меня распухла рука после укуса кошки, я звоню в "поликлинику" и получаю очередь через несколько часов. Или прихожу лично и меня в течение часа кто-то принимает. Если не срочно, то зависит от времени года и таки да: до нескольких дней.
- Специалист. Разброс - очень сильный. К ревматологу, да ещё и к конкретному, можно ждать и по пол-года. Сам постоянно хожу к хЕрургу, гастриту, ухоносу, ортопеду. Очередь - до месяца. (Если есть желание, можно каждый день в компьютере смотреть очередь и, в течение недели, обязательно найдёшь "дырку").
- Проверки - по-разному. Рентген - в течение нескольких часов в порядке живой очереди. Узи - до нескольких дней, по записи. СиТи - в Асуте, в течение месяца. Гастро/колоно-скопия - в Асуте, в течение месяца. MRI - долго, до трёх месяцев, причём, скорее всего, ночью.
- Экстренный случай. На хрен семейного! На хрен приёмный покой в больнице! Берёшь такси и обращаешься в т.н. ТЕРЕМ (без записи) и в течение часа тобой займутся (обращался так с отравлением).
- Менять врача можно хоть каждый день. Просто первое посещение в квартал стоит какие-то деньги. Мелкие.
Переходите к нам.

+2
ответить

Leshi ★★20.08.18 16:52

И иврит Зяма так и не выучил...

+2
ответить

Vlad07 ➦Leshi21.08.18 18:51

Так он и евреем не стал. Ноет и жалуется ,прям как алкаш в гараже.
( для информации: я сам русский)

+0
ответить

aschnurrbart➦Leshi20.08.22 18:14

зачем в Израиле иврит?

+-1
ответить

Васька Пупин 20.08.18 15:58

До примерно 1990 года уезжающие, попав в Вену, выбирали, куда они хотят ехать, в США или в Израиль. Так почему же такой проныра-товаровед не поехал в США, где и уровень жизни на 1975 год несравнимо выше израильского, и в армии служить не надо?

+7
ответить

Imadegawa➦Васька Пупин20.08.18 20:33

Слыхал ещё рассказы, что там были стойки или киоски иммиграционных служб аж даже Новой Зеландии и ЮАР.

+0
ответить

Алексей 18 20.08.18 15:51

Хороша!

+2
ответить

Янги20.08.18 15:27

(брат Зямы был директором пункта сбора макулатуры, поэтому у Зямы дома всегда была свежайшая дефицитная литература).

Талоны за сданную макулатуру учитывались при подписке на очень хорошие книги
Хорошая подписка стоила хороших хлопот.
Сегодня когда вижу выложенные в "Уличной библиотеке" всех этих Дрюонов, Дюмов и прочие Миры приключений, становится немного грустно.
Интересно. Подо что высвобождают квадратные метры жилплощади избавляясь от книг?

+1
ответить

AleM ➦Янги20.08.18 17:24

Не подо что... Знакомый при переезде в новую квартиру упаковал пачки книг в коробки и сложил их на лоджии в новой квартире. Лет через 18 после переезда он их с большим трудом, даже не распаковывая, пристроил в ближайшую библиотеку.

+1
ответить

Dvornik➦Янги20.08.18 21:27

Под жильё, а не под бумагу.

+2
ответить

МБ ★★20.08.18 15:15

ААААА, шедевр :) особенно концовка

+0
ответить

Алексей 18 ➦МБ20.08.18 17:18

А вот это:!(“Ни ледоколов”, — услужливо добавил кто-то из гостей). Если бы не американская помощь, эту страну завтра можно было бы закрыть.

+0
ответить

МБ ★★➦Алексей 1821.08.18 01:33

Да все целиком, если не вдаваться, кого хотели обидеть и прочее... одна сплошная мешанина из иронии и сарказма и рассказчика и над ним

+1
ответить

ModestBoy20.08.18 14:54

Абсолютно не по сути, но для проформы, "местечко Барановичи" для Беларуси немаленький город, восьмой по величине в стране, в советское время был областным центром.

+3
ответить

НМ ★★20.08.18 14:46

И белье тоже сохнет плохо, т.к. в прибрежных районах влажно. Мб в пустыне Негев сохнет лучше, не знаю.

+5
ответить

Randajad ➦НМ20.08.18 16:40

Да ладно. Я живу в 15-ти минутах ходьбы от моря. Нормально все сохнет, не придумывайте. А ночью в Негеве прохладней, чем в прибрежной полосе. Например в Мицпе Рамон в пятницу в 20:00 температуры была 23 градуса, а в это же время в Тель-Авиве 28 градусов.

+2
ответить

НМ ★★➦Randajad20.08.18 16:48

А при чем здесь вообще температура? Здесь главное - влажность, а она очень часто у моря составляет 100%.
А белье можно сушить и при минус 20 С - но при низкой влажности.

+1
ответить

Randajad ➦НМ20.08.18 16:51

Да я не спорю, но у меня пока очередной цикл стирки заканчивается, предыдущее белье успевает на балконе просохнуть, а от меня до моря пятнадцать минут ходьбы прогулочным шагом. Так что там насчет влажности?

+1
ответить

НМ ★★➦Randajad20.08.18 17:01

На моем балконе в 5 мин от моря (в гостинице) полотенце сохло до утра, и все еще не успевало полностью высохнуть (прошлый июль, если что, ни морозов, ни дождей в Израиле не налюдалось).

+1
ответить

Randajad ➦НМ20.08.18 17:06

Так я же не спорю, хотя всяко бывает, может у вам полотенце какое-то неправильное попалось )) или гостиница.. ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad20.08.18 17:12

Вообще-то в России и на морозе бельё сушат, так что температура точно не при чём

+3
ответить

НМ ★★➦Randajad20.08.18 17:21

Или море не то...

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Randajad20.08.18 17:32

Значит, бриз с суши дует, а не с моря (догадка, не более)

+3
ответить

drrddr➦Некто Леша20.08.18 17:53

Ну если он технически бриз, то он по определению в обе стороны то туда то сюда.
Или бельевые циклы строго ночью а днем ни-ни, или он не бриз.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9520.08.18 17:56

Ну да, об отмороженные на бельевой веревке трусы и нос можно сломать.

+0
ответить

Randajad ➦Некто Леша20.08.18 18:05

Если с суши дует, то это "хамсин" называется, очень неприятная штука. А если серьезно, то в гостиницах первой и второй линии действительно влажность высокая, там с моря ветерок, но я живу сравнительно далеко, все-таки минут пятнадцать ходьбы, то летом влажность не так влияет.

+0
ответить

Imadegawa➦НМ20.08.18 20:30

Мёртвое?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Randajad20.08.18 21:56

Значит, ветер с моря тихий, а чайки и бумажные самолетики легко парят в воздухе :) Соответственно, быстрый переход в полупустыню при удалении от моря. Летом на суше жарче, чем в море, так что морской воздух нагревается и быстро устремляется вверх, не долетая до сколько-нибудь удаленной местности.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr20.08.18 22:04

*Или бельевые циклы строго ночью а днем ни-ни

Ну да. Вечером бросил в стиральную машинку, на ночь повесил сушиться, утром снял. Для работающих обычный цикл. Чтобы перед уходом на работу повесить белье сушиться на день, надо его утром успеть постирать (затея для меня пугающая) или всю ночь квасить в машинке уже постиранное. Если хорошо сохнет за ночь, смысла нет ни в том, ни в другом.

+-1
ответить

salev➦НМ20.08.18 22:47

"До утра".Кто ж на ночь бельё оставляет?Днём оно сохнет,ночью становится мокрым снова.

+1
ответить

aschnurrbart➦НМ20.08.22 18:17

жили в Турции 2 мес. в июне-июле-августа 2018.
прямо на море, в Аланье.
метров 700 до моря.
к утру сухими были даже полотенца, вывешенные после стирки на "раскладушку" на балконе.

в квартире без кондиционера становится невыносимо уже через 5 мин.

+0
ответить

aschnurrbart➦Randajad20.08.22 18:17

в Негеве и снег бывает.

+0
ответить

Эдиссон ★★20.08.18 14:39

Написано здорово пару раз поржал.... Но если честно, то очередной высер, из серии: чем туризм отличается от эмиграции...

+4
ответить

Sergio123➦Эдиссон20.08.18 15:36

Ну жанр такой. А ваша критика неуместна.

+0
ответить

Sarkis➦Эдиссон20.08.18 23:12

Не думаю. Это об определённом сорте эмигрантов. Точнее людей. Которым везде подохо "где они есть".

+1
ответить

Sarkis➦Sarkis20.08.18 23:14

подохо -> плохо

+0
ответить

комментатор 20.08.18 12:44

Да, есть такая категория людей. Те, кто уехал за границу после 50, когда вся активная жизнь прошла в другой стране, и уже не хватает пороху начинать новую. А Зяма уехал в Израиль в 1975 году, 43 года назад. У него еще жива теща, и теще нужно делать операцию катаракты. Катарактой после 80 страдают почти все. Пусть теще для простоты будет 83. Тогда на момент отъезда в Израиль теще было 40. Сколько было жене Зямы? Максимум 20. А Зяме? Лет 25. Скажем, закончил торговый институт и работал товароведом. Реально. А после этого он проработал 43 (сорок три года) в Израиле. Наверное, родились дети, а потом и внуки. Прошла вся жизнь. А рассуждает Зяма, как человек, который уехал за границу после 50. Не верю ни одному слову.

+8
ответить

Eugene79➦комментатор20.08.18 13:02

С чего вы решили, что диалог происходит в 2018 г?

+5
ответить

комментатор ➦Eugene7920.08.18 13:34

1. Smirnoff Gold появилась в 2013 году. Даже 5 лет принципиально дело не меняют. 2. Программа книги за макулатуру началась в 1974. Первый макулатурный Дрюон появился в 1981, Сенкевич - вообще в 1990. Так что, уехав в 1975, Зяма их скорее всего не читал. Вот я и говорю, что "история" сшита белыми нитками.

+12
ответить

Alexander_A ➦комментатор20.08.18 13:41

"...Smirnoff Gold появилась в 2013 году"

Израильская водка Голд не имеет ничего общего с Smirnoff Gold.

+4
ответить

Eugene79➦комментатор20.08.18 13:41

Про SMIRNOFF ничего не сказано. Gold название общераспространённое. Про книги автор мог сослаться без особой точности. Говорить про то, что экономика Израиля живет только на американских дотациях в 2018 г. нелепо. Акцент на несоветское происхождение тещиных протезов в наше время не имеет смысла. Скорее всего дело происходит в 80-х.

+6
ответить

комментатор ➦Alexander_A20.08.18 13:48

В тексте сказано, что водка голд привезена Зямой "с Америки". То есть не израильская.

+4
ответить

комментатор ➦Eugene7920.08.18 13:50

Хорошо, назовите мне хоть одну конкретную водку голд, которую нужно привозить "с америки" и назовите год ее выпуска.

+1
ответить

Eugene79➦комментатор20.08.18 13:54

Может лучше автора погуглите? Я вот такую ссылку например увидел https://jennyferd.livejournal.com/6235087.html

+0
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A20.08.18 13:55

Ага, помню, редкостная параша была...

+0
ответить

Ящер12 ➦комментатор20.08.18 13:58

"С Америки" привезли бренди, читайте внимательнее.

+2
ответить

комментатор ➦Eugene7920.08.18 14:04

А с остальным согласен: без особой точности, говорить о дотациях нелепо, происхождение тещиных протезов в наше время не имеет смысла. Я тоже именно об этом. И о чем "история" тоже непонятно. Израиль обычная страна. Там есть, как и в любой другой стране, и воры, и проститутки, и идиоты. От того, что они евреи, они не становятся ни хуже, ни лучше. Назовите Зяму Сташеком и отправьте его в Польшу. Была бы эта история на первом месте?

+3
ответить

Alexander_A ➦комментатор20.08.18 14:23

"В тексте сказано, что водка голд привезена Зямой "с Америки". То есть не израильская."

Вы очень невнимательны.
"с Америки" привезено бренди.

+0
ответить

Alexander_A ➦комментатор20.08.18 14:26

" Назовите Зяму Сташеком и отправьте его в Польшу."

Вы совершенно правы!
Вы восхитительно правы.
Был когда-то цикл рассказов про семью эммигрантов.
Сначала они уехали в Израиль. Затем - в Австралию. Затем - в Канаду.
И всюду находились ОГРОМНЫЕ минусы.
Эммиграция даётся легко либо "хиппи" либо Ромке Абрамовичу.

+5
ответить

Eugene79➦комментатор20.08.18 15:24

Согласен. История начиналась многообещающе, окончилась ничем.

+2
ответить

Sergio123➦комментатор20.08.18 15:39

Так съездите и убедитесь. Диаспора активно варится в собственном соку. Русские израильтяне в большом числе психологически застряли в СССР 70х-80х. Другой России они не знают и не видели.

+2
ответить

Алексей 18 ➦комментатор20.08.18 15:50

Вы здесь больше похожи на математического аналитика, чем на комментатора юмористической истории. Я счеты сломал.

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1820.08.18 16:38

Эээ, это он еще нам не посситал, кто живет в синем доме и кто курит Данхилл!

+2
ответить

Васька Пупин ➦Alexander_A20.08.18 17:00

Всё ещё ужаснее! И в России, и в Украине есть свои, и немалые, проблемы. Останься - будут проблемы, эмигрируй - будут другие проблемы. (И у Абрамовича тоже есть свои проблемы. Не те, что у нас, простых смертных, но есть.)

Остаётся или выбрать, где ты хочешь жить, преодолеть трудности и добиться высокого уровня жизни и интересной работы - с головой на плечах это можно везде - или быть нытиком. Я знаю многих уехавших и многих оставшихся. Большинству тех и других обычно нравится страна, в которой они живут.

+3
ответить

Алексей 18 ➦drrddr20.08.18 17:51

Не посситал, ни написсал.

+2
ответить

Алексей 18 ➦комментатор20.08.18 19:10

Комментатор, оказывается я не один об этом знал? "Там есть, как и в любой другой стране, и воры, и проститутки, и идиоты."

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ящер1221.08.18 02:31

Вспоминается незабвенная фраза С. Лаврова.

+0
ответить

Vadim2212 ➦Sergio12311.08.21 08:41

Вот это точно полная чушь.... Хотя бы потому, что сейчас тут достаточно много иммигрантов, родившихся в 90-х )))
Серго, Вам наверное просто с компанией не повезло...

+0
ответить

aschnurrbart➦Eugene7920.08.22 21:19

просто надо быть или местным, или в теме.

Gold - это примерно как "русская" - дешёвая водка качества так себе.
"завтрашнее похмелье уже сегодня".

+0
ответить

Pilatus20.08.18 11:19

Молодец, зачем делать рекламу, привлекая потенциальных эмигрантов?

+4
ответить

mews 20.08.18 11:18

"брат Зямы был директором пункта сбора макулатуры, поэтому у Зямы дома всегда была свежайшая дефицитная литература"

Те, кто не понимает, какая связь между макулатурой и дефицитной литературой, спросите у тех, кто понимает :)

+8
ответить

Uhalus Posovinomus 20.08.18 11:04

В Израиле было ещё кое-что хорошее: отсутствовал ОБХСС :-)

+2
ответить

1847 20.08.18 10:33

Опосля прочтения почувствовал себя черносотенцем

+3
ответить

robin1➦184720.08.18 21:09

вово мерзкий тип

+0
ответить

pyrinpg 20.08.18 10:20

такие пострадавшие и загнобленные часто встречаются среди творческой интеллигенции. Яркие картины преследования и загнобления поющего повара дает в своей книге П. Подгородецкий. - "Машина" с евреями.

+-3
ответить

Alexander_A 20.08.18 09:59

Не понимаете вы чувства иммигранта, который в Союзе был большим поцем - начальником отдела главка лёгенькой промышленности, а в новой стране любой продавец фалафеля ...
Короче, лучше быть первым в деревне, чем последним (вторым) в городе.

За историю - плюс.

+5
ответить

LA style➦Alexander_A20.08.18 10:03

Я поцей себе по другому представлял.

+2
ответить

Randajad ➦Alexander_A20.08.18 11:12

Вы ещё расскажите почему в Израиле знак СТОП в виде раскрытой ладони. http://isradrive.info/exam.php?qid=0536

+2
ответить

Alexander_A ➦LA style20.08.18 11:13

В еврейский магазин заходят две девушки.
Хозяин магазина:
- Девушки, а вы знаете - что такое поц?
- Нет.
- Пойдёмте - покажу.
Удаляется с одной девушкой в подсобку.
Возвращаются.
Вторая девушка спрашивает:
- Ну, что ето?
Первая:
- Ну... вроде как член, только гораздо меньше.

+0
ответить

Alexander_A ➦Randajad20.08.18 13:36

"...Вы ещё расскажите почему в Израиле знак СТОП в виде раскрытой ладони."

)))
Потому, что слово STOP, прочитанное по-еврейски, справа на лево, получится - "поц".

PS. Ты знал, ты знал. ))))

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru