Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №965210

Про настоящую породу.

Взяли мы щенка ротвейлера от собачки из знакомой семьи.
В ходе совместного чаепития потом, сразу обратил внимание, что Радигунде, это мама щенка, не обязательно что-то показывать жестами, достаточно слов.

Угощает её хозяйка куском мяса, зовёт, та подходит:
- Ради, не здесь, с другой стороны стола обойди.
Она обходит, садится и спокойно ждёт, когда угостят.

Потом все вместе пошли на прогулку по вечернему посёлку.
А на окраине, кроме дворняг, бродячие псы попадаются, и вот мы на них и попали.
Бегут за нами, но на некотором отдалении, свора довольно крупных псов, гавкает. Ради с нами, на длинном поводке, но она даже ухом не ведёт и как будто даже и не смотрит в эту сторону.
Минут через пять всё-таки, нездоровая ситуация хозяйку наконец достала.

Она вдруг нагнулась к ошейнику, отстегнула поводок и негромко сказала:
- Ради, разберись.

Два раза повторять не пришлось, таких бросков я раньше не видел никогда, собакен в три секунды скачками покрывает дистанцию до стаи, рванула пару раз за бока, кто подвернулся.
Лай и вой тут же превратились в визг, полетели клочки по закоулочкам, и псы бросились в рассыпную.

Был даже шокирован немного, а преследовать псов она не стала и спокойным шагом вернулась к хозяйке.
Прогулка продолжилась, и я ещё подумал, а ведь удачный щенок от такой мамки, скорее всего, будет.
+543
Проголосовало за – 683, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Tkash18.08.18 00:45

У меня кот был, Чунькой звали.
Так тот охотился на собак, падая на них с дерева, как леопард.
Не иначе, как его прапрабабушка с рысью согрешила, потому что кот
был сибисрский: здоровый, лохматый и наглый.
Мы жили тогда на самой окраине, и прямо за нашей "коробкой", в степи,
был собачий тренировочный полигон. Пока Чунька во дворе не появился, все собачатники
водили своих питомцев туда прямо вдоль подьездов. Им бабушки с лавочек
сколько раз замечания делали: мол, какого лешего не идёте другой дорогой, по
травке? Тут дети играют, они ваших чудищ испугаться могут.
А чудища были, помню, некоторые действительно отменные: идёт, например, этакое хлебало на
поводке, медалями гремит, пеной брызжет да мускулами поигрывает.
Ротвейлеров, может, и не было; но всякие доги, бульдоги, боксёры и прочие генетические отклонения от
идеалов красоты ходили мимо детской площадки каждый день...
Так Чунька что делал: прыгнет на собаку сверху, пару раз ей по морде когтями проведёт - и опять
на дерево.
И вот тут и начинался главный цирк: обиженный пёс, чтобы отомстить, непременно бежал к тому же
дереву и тренированно перепрыгивал заборчик палисадника - а вот хозяину на коротком поводке, как правило,
этого сделать не удавалось. Вследствии чего, из-за разборок домашних любимцев, получались совершенно
человеческие травмы - от царапин на пузе до проникновений штакетин в ягодицы...
Вот так вот, потихоньку-полегоньку, простой кот отучил собачатников шляться возле детских площадок.
За что и был впоследствии любим всеми соседями, и кормлен ими сметаной, колбасой и прочей вкуснятиной до отвала.

+8
ответить

Пахом Стаканыч ➦Tkash22.08.18 01:19

Рекомендую запостить в выпуск.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★17.08.18 22:02

Эта умная порода, Март...
Предсказуемо умная, чистопородный ротвейлер-дурак — нонсенс.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin18.08.18 04:10

Думаю - от воспитания зависит...

+1
ответить

васька ★★17.08.18 19:40

Сильно эта женщина при жизни нагрешила, раз её душу в ротвейлериху загнали. Зато теперь вон как старается искупить.

+1
ответить

drrddr➦васька17.08.18 20:05

Небось муравьев под стеклом монитора давила

+3
ответить

васька ★★➦drrddr17.08.18 20:22

Нет, скорее, собак обижала. Вот теперь на собственной шкуре прочувствует.

+1
ответить

Март ★★➦васька17.08.18 21:07

почувствует, почувствует, или я плохо знаю собак.

+1
ответить

васька ★★➦drrddr18.08.18 05:35

Кстати, под стеклом хрен раздавишь. Там должна быть такая гибкая плёночка...

+0
ответить

Март ★★17.08.18 18:13

Есть у меня ещё одна история, про Ради, если вдруг кто не видел, то вот:
https://www.anekdot.ru/id/890165/

+1
ответить

Chicago95 17.08.18 17:34

С собаками можно разговаривать. С кошками также можно разговаривать. С любыми породами. Даже с микроволновкой можно. Хуже когда они начинают с тобой разговаривать

+8
ответить

Chicago95 17.08.18 11:38

Сучка бросилась рвать кобелей? В пух и прах? Она чё, завучем у них работала??!

+7
ответить

Uhalus Posovinomus 17.08.18 11:38

Щеночку ещё воспитание нужно.
Да, многие собаки отлично понимают речь и сами могут выразить своё звуками и движениями. Но Ради действительно по уровню очень выше среднего. Сам бы щеночка взял от такой.

+5
ответить

Март ★★➦Uhalus Posovinomus17.08.18 12:00

135 рублей тогда отдали, месячная зарплата инженера практически, и это по знакомству ещё, в клубе собаководов было бы раза в два дороже ;) Он меня потом на лыжах по снежному лесу со скоростью таскал запросто, только палки бросай и держись за поводок.

+1
ответить

Nadine 17.08.18 11:21

Могу подтвердить, что с ротвейлерами можно просто разговаривать. По-человечески. Понимают лучше некоторых людей.
У меня знакомый держал постоянно пару собак, разных пород, но все крупные, сторожевые. Тоже говорил, что в ротвейлере что-то человеческое более выражено, чем у других. И себе на уме они.
Ест из миски, прошу "отойди, пожалуйста, я помешаю" - отходит. Мордой в миску, никаких жестов. Или говорю "шепотом", он в ответ еле слышно " афф"...

+5
ответить

Margisha➦Nadine17.08.18 14:47

Разговаривать можно и с кошками. У нас в семье у кого собакщи, у кого кошки. И чередуем. Любим всех. Но с собаками сложнее, там всегда воспитание строгое нужно, а кошек можно баловать. Причём, если с ними разговаривать, то границы они очень хорошо знают

+2
ответить

Nadine ➦Margisha17.08.18 14:49

Да у меня тоже и собаки, и кошки были. Сейчас только собакен. Мне с собаками проще, коты более наглые, что ли.

+1
ответить

Margisha➦Nadine17.08.18 15:38

Нет, они не наглые, они просто больше вольные... Но их любовь более искренняя, она вольна. Жаль мои морды за мое внимание и любовь дерутся. Кому на ручки сесть, кому к голове, кому к ногам лечь. четкая иерархия)))А кормлю одинаково.Но ревнуют друг к другу. Старшую то больше люблю на самом деле, младший внимание просто даже не требует, а выбивает.

+3
ответить

Март ★★17.08.18 11:08

Отец был Акбар, а щенка назвали Аракс, правило есть такое, чтобы первая буква совпадала. Не помню сейчас, кто у Радигунды был отец, помню только, что из Германии.

+2
ответить

Шелти➦Март17.08.18 16:59

Интересно.
А сейчас по другому принципу называют: имя должно начинаться на ту букву, которой соответствует порядковый номер помёта в данном питомнике. Ну и плюс приставка самого питомника - отсюда "многоэтажные" имена в родословных)

+3
ответить

sygahs17.08.18 10:16

", не обязательно что-то показывать жестами, достаточно слов"

Животрые гораздо более внимательны к жестам и т.п. Человек может не замечать своих небольших непроизвольных жестов, но животное заметит.
Была история когда животное научили считать - оказалось на правильный ответ зрители непроизвольно кивали головой, тем самым подсказывая.

+10
ответить

LA style➦sygahs17.08.18 13:27

То есть если у вас покерфейс, то собака считать никогда не научится?

+2
ответить

sygahs➦LA style17.08.18 13:47

Этого не говорил.
Но если Ваша собака научилась считать, принимать ответ от неё надо не зная правильного ответа.

+0
ответить

LA style➦sygahs17.08.18 13:51

Жучка, 532х445? Так ведь она вспотеет гавкать.

+4
ответить

Dvornik➦LA style17.08.18 19:31

Например, берете колоду карт... Дальше рассказывать?

+0
ответить

drrddr➦Dvornik17.08.18 19:47

Дальше по 6 карт себе и собаке.
- Ну что, Жучка, в простого или в подкидного?
Из серии Как провести выходные без интернета.

+7
ответить

МАЩ 17.08.18 09:49

Увы, Природа часто отдыхает на потомках. У гениев обычно дети так себе...

+2
ответить

Март ★★➦МАЩ17.08.18 10:15

Бывает и так, но тогда зачем вообще породы собак генерируют, просто гениев там не надо, а нужны определённые признаки.

+5
ответить

sygahs➦МАЩ17.08.18 10:18

Главное, чтоб не в хозяйку Радигунды.

+2
ответить

МАЩ ➦Март17.08.18 11:11

Добросовестные заводчики держат щенков до полугода. К этому времени все признаки породы будут видны. Если же недопесок не отвечает требованиям - его отбраковывают. У нас очень часто этого не делают - продают весь помет, если он продается.

+4
ответить

Март ★★➦sygahs17.08.18 11:17

тонко

+1
ответить

Март ★★➦МАЩ17.08.18 11:21

Ну вот, а у меня щенок удался, и не надо было полгода никаких. У ротвейлеров через полгода это уже не щенок, а крупная собака с характером, подозреваю, что и у немецких овчарок так же.

+4
ответить

Шелти➦Март17.08.18 17:09

Справедливости ради, в полгода это крупный, с характером, но ещё щенок) как физиологически - не до конца сформированный костяк и ограничения на определённые физические нагрузки, так и морально. Крупные собаки вообще взрослеют позже, какой-нибудь сенбернар и в полтора года ещё практически щенок.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦МАЩ17.08.18 17:33

Это как это полгода? К собаке осознание, "кто в доме хозяин", приходит месяцев в 5. Получается, максимум к 4 месяцам собака должна быть уже у хозяина

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru