Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964614

Как я подписал перемирие с татуировками.

Я родом из того времени и той страны, когда татуировки были в ходу у моряков и уголовников, иногда у ВДВ.
Всё!!
Вроде всех припомнил...
Как эта зараза распространилась в последние лет 25!!!
Наколки теперь есть у всех: гламурный Голливуд, молодежь, рэднеки, чёрные гетто и метамфетаминовые трейлер-парки с беззубым белым мусором, тюрьмы и биржи, бедные и богатые, молодые и старые, геи и натуралы — короче, все, я как врач могу сказать, что люди без татуировки находятся в явном меньшинстве...
Даже в домах престарелых начали появляться обитатели с татуировками, малолетки уже набивают себе татуировки в средней школе.
Особо продвинуто-слабоумные копируют этнические татуировки полинезийцев, маори и прочих, перманентно раскрашивая свои рожи обильными родовыми или боевыми татуировками.
А этнические банды?!?
Я участвовал в проекте помощи бывшим членам банд по сведению татуировок, процесс мучительный и необходимый, чтобы начать новую жизнь без боязни мести от своих и чужих бандюганов.
Короче, вы поняли: я эту заразу на дух не переносил.
Ну, и конечно, моя дочка выкрутила маме руки и получила разрешение на татуировку.
Ничего я поделать с этим не мог, кроме как воззвать к умеренности и подумать о её мечте стать медсестрой, медицина — дама консервативная и неодобрительно относится к татуировкам, особенно на открытых частях тела...
К моему удивлению, своенравная девочка прислушалась и сделала её на шее, в подворотничковой области, милую улыбающуюся кошечку, в виде цветка.
Я поворчал и перестал, хотя моё отношение к перманентному уродованию тела оставалось прежним — презрительное неприятие и непонимание.
Всё это поменялось в ту страшную ноябрьскую ночь, когда у дочки, выписанной домой после сложной операции, случилось осложнение и она впала в кому на моих глазах...
Чисто на рефлексах я провёл реанимационные мероприятия, одновременно набирая 911, вызвал «Скорую», на носилки, и мы помчались в знаменитый Сидар-Синай.
В приёмнике после моего 30 секундного доклада (как я собрался — ума не приложу!) телеграфным стилем профессионала — ситуацию правильно оценили как критическую и за минуту подняли мою коматозную доченьку в реанимацию.
Медбрат, две медсестры и врач рванулись в бой: мониторы, вены, анализы, рентгены...
Надо было видеть, как они сражались!
Это был медицинский спецназ, элита: молодые, знающие, схватывающие всё с полуслова, умелые ребята...
У меня затеплилась надежда.
Наладив лечение, они стали снимать её пижаму — мониторы с венами мешали, я велел разрезать и отвернулся.
И тут медбрат, главный смены, высокий азиат, очевидно, желая сказать что-то приятное и подбодрить меня, прокомментировал её татуировку, назвав её «миленькой кошечкой»...
Пустяк, вроде, но мои нервы не выдержали, я сорвался и высказал всё, что я думаю об этой глупой моде, энергично употребив пару раз «фак» и производные от него!
Воцарилось молчание.
Не знаю, как вы, а я неловкость чувствую затылком, что-то я явно сказал не то...
Оборачиваюсь.
Медбрат, я не заметил, скинул форменную белую курточку, чтобы работать было удобнее и остался в майке без рукавов.
А вот руки его...
Они были полностью покрыты плотной цветной татуировкой в стиле японских якудза.
Неловкость продолжалось недолго — я взял себя в руки и извинился, он понимающе кивнул и принял извинения, принёс мне кофе и притащил кресло, понимая, что никакая сила не сдвинет меня с места.
Я провёл в этом кресле трое суток, отлучаясь только в туалет и душ, мой татуированный якудза каждый день появлялся вечером, на ночную смену, притаскивал кофе и уговаривая хоть что-то пожевать.
Специалисты разных служб, интерны, резиденты, ординаторы, профессора, калейдоскоп лиц и разговоров...
А запомнил я только его, моего якудзу...
Его — и собак-волонтёров, в чью тёплую шкуру я украдкой утыкался поплакать.
Через 72 часа дочка вышла из комы, погладила шикарную намытую белоснежную пиренейскую овчарку, попила и поела.
Я сделал фотку и поехал докладывать семье о событиях этих трёх дней.
Еду и думаю — да бог с ней, с татуировкой...
Главное — что живые.

Послесловие, кому интересно:
Дочка поправилась, вышла из больницы и немедленно стала готовиться к поступлению в школу медсестёр.
Школу она закончила и работает, вышла замуж и родила мне внука.
Каждый ноябрь она празднует свой второй день рождения и в шутку называет меня дважды отцом...
У неё появилось ещё две татуировки, к чему я теперь отношусь спокойно.
Своей татуировкой я не обзавёлся.
Пока не обзавёлся...(с)Michael Ashnin
+272
Проголосовало за – 556, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Тётя Мотя13.08.18 23:58

ху из собаки-волонтёры? с чем их едят?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тётя Мотя14.08.18 01:22

В американских госпиталях очень развита система волонтирования.
Люди в свободное время, в основном пожилые и школьники, помогают функционированию госпиталя.
Среди них есть люди с собаками, которые признаны годными на роль целителей.

+2
ответить

Хренонимус 13.08.18 23:31

Михаил, добре.
Татуировки - ну и бес с ними. Не пиписька на лбу и уже хорошо.
На вопрос "на кой" ответ каждый себе сам находит.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хренонимус13.08.18 23:39

И я к этому пришёл....
Правда, не сразу.

+0
ответить

AleM 13.08.18 23:16

В рассказе меня привлекла маленькая деталь - душ для посетителя...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM13.08.18 23:21

Там есть и комнаты для родных...
Вы не забывайте — я профессионал проживания в больнице как родственник пациентов.
Иногда при больницах есть отели, ими я пользовался при менее критических ситуациях.

+1
ответить

Собака Элла13.08.18 22:32

По статистике татуировки обязательно делают наркоманы и геи.Все остальные по глупости им подражают.

+0
ответить

Pivo Vodkin 13.08.18 21:53

Не понял итог.
Не нравится мне килька в масле. Терпеть не могу.
И тут дитё в кому попало. А медбрат эту кильку трескает каждую свободную минуту, жить без неё не может! Но специалист хороший, спас ребёнка.
Теперь я разрешил домашним кильку в масле есть в моём присутствии, и меня даже не тошнит! Сам я её не ем. Пока не ем...

+5
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin13.08.18 22:05

А че не? По морально-этическим соображениям или просто вкус масла не нравится?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin13.08.18 22:24

—Гиви, ты памидори любишь?
—Кушать люблю, а так — нет!

+1
ответить

Эстет➦Pivo Vodkin13.08.18 22:29

Солидарен. Суть рассказа вызывает аналогию: ʺОн, хоть и еврей, но хороший пареньʺ.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦drrddr13.08.18 22:40

Кильку жалко!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет13.08.18 23:03

Эстет, эта байка — не о татуировке.
Эта байка, как и большинство моих баек — обо мне.

+4
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin13.08.18 23:08

Да, понимаю.. В соседней говорят это в деревню надо почаще ездить, там к кильке с детства развивают отношение прагматичное!

+1
ответить

Эстет➦Michael Ashnin14.08.18 00:02

Так и я же не о татуировке.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr14.08.18 01:06

Что, кильку тоже топить надо?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет14.08.18 01:16

Дружище, байка в общем терапевтическая, рассказал я самый тяжёлый эпизод своей жизни — через тему татуировки...
Ты уж не обессудь — так врачи самоизлечеваются.
Плюс небольшая ода собакам, о которых я вспоминаю со слезами благодарности — рыдал, как ребёнок, в тёплый бок пуделя, ситуация была тяжелейшая, анализы приходили один за другим, и я лучше всех понимал угрозу.
Питбуль вне ринга, на коротком поводке бездействия и бессильной ярости...
И на фоне этого — сравнительно легкая тема татуировки, предрассудков и терпимости.
Ты уж не обессудь...

+4
ответить

Эстет➦Michael Ashnin14.08.18 02:27

Всё понимаю, просто мне это не пришлось, как я и сказал в твоей Гостевой.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin14.08.18 02:34

В масле! И потом голову, голову отрывать! Зубами! Зверство какое-то развели, пойду валерьяночки..

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эстет14.08.18 02:35

У меня на очереди повеселее...

+0
ответить

Эстет➦Michael Ashnin14.08.18 02:45

А вот веселье по заказу - это для тебя лишнее. Пиши, как ляжет, это - твоё.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr14.08.18 03:37

Ты подумай!!
Оказывается, что шпроты изобрела Инквизиция: коптить и топить в масле!!
Звери...
Зато вкусно.
С лимоном и перцем.
И чуть соли.
Под водку — лепота!!

+2
ответить

Juno13.08.18 18:13

- Бабушка, хочешь мы тебе дрова наколем?

- A вы кто, тимуровцы?

- Hет, татуировщики!

+15
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno13.08.18 18:39

Катаюсь!!))

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Juno13.08.18 21:38

Не ведись, бабка, на развод голимый! Дрова - это проги для обеспечения взаимодействия операционки с железом. Если у тя дрова одни, а железо, хоть и похожее, но немножко другое, то расколоть дрова и поправить исходный код, конечно, возможно, но дело это настолько трудоёмкое и "квалификациеёмкое", в тыщу раз проще скачать нужные дрова на сайте производителя железа.

+2
ответить

Nadine 13.08.18 17:47

Миша, плюс, круто. Тоже не приветствую татуировки, но что уж поделаешь... Я вообще не люблю никаких проколов, даже серёжек не ношу. Дочь с маленького приставала - проколи,проколи уши. А я в детстве видела, как у ребёнка ухо порвали , потому и боюсь до сих пор. И дочке говорила, будет лет 16 - сама проколешь. Уже 31, не проколола - ушек своих жалко теперь...
А у мужа есть армейская татуировка, единственная, ПВ КГБ, 82-84года служба. Погранцы тоже кололи.

+0
ответить

Kotyana13.08.18 17:18

Ну высказал чел свое отношение к татуировкам. Но не к человеку же! Да еще под эмоцией...
Я вот ногти накладные не переношу, но некоторые подружки мои - их носят. И что?!
Где-то льстит, что дочки во многом моими словами подружкам объясняют, почему не станут делать химку, или татушку, или не пойдут гулять с кем-то там. Доверяют вкусу и моему опыту. Хотя окончательное решение все-же за ними. Нет смысла контролировать все. Научил делать выбор - дальше сами и только сами.

+1
ответить

ктонада13.08.18 16:13

Как всегда прекрасная история. Отношение к татуировка аналогичное. Когда мой, уже взрослый сын, хотел сделать себе ма-а-аленькую татуировку, удалось запугать его гепатитами. А ещё, при чтении этой истории, я, как собачница, сразу обзавидовалась при упоминании собак волонтёров. Собаки в больнице! В Киеве, с собакой кофе в кафешке не дадут попить! Даже если персонал не против, посетители поднимут хай:"Здесь же люди едят!". На вежливый вопрос:" А чем моя собака может повредить Вашей еде?" смотрят как на идиотку:"Ну это же и так ясно!" Внятный ответ я ни разу не получила, но приходится уходить - закон на их стороне!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ктонада13.08.18 16:28

Поясню:
Эти собаки специальной выучки, отобранные на строгом конкурсе, гениальные собаки, одним словом — лежит дочка в проводах и системах, в коме и пёс, положив свою морду на её ладонь, не двигаясь, не смущаясь шумом и гамом.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ктонада13.08.18 16:30

У меня есть давняя история про провал моей собаки как волонтёра, поищите...))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin13.08.18 16:36

И чтоб закончить с собачьей темой: в Калифорнии тоже строгие законы: где еда, там собак не пускают, есть на патио с собакой можно, привязав её на другой стороне ограды. Кроме поводырей.
Правда, есть города, где правила очень дружелюбные к собакам, например, Кармел.
Там можно и в ресторан и в бар и в любой отель.

+4
ответить

ктонада➦Michael Ashnin13.08.18 16:38

Я читала. Мой, хотя он обожает людей вообще и детей в частности, провалился бы по тем же причинам. А завидую я, потому что у вас уже не относятся к собакам как к источнику всякой заразы!

+1
ответить

Chicago95 ➦ктонада13.08.18 17:36

По этой причине людей даже из дому нельзя выпускать, не то что куда-то пускать.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.08.18 18:38

Некоторых людей...

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.08.18 20:36

Твоё высказывание неполиткорректно

+0
ответить

AleM ➦ктонада13.08.18 23:14

У людей может быть аллергия на шерсть. И у собак как ни старайся есть запах псины.

+2
ответить

Хренонимус ➦AleM13.08.18 23:29

Не у всех этот запах есть. Но у тех, у кого его нет, если их долго не мыть, появляется запах носков. А если очень долго не мыть, то мои походные ботинки после двухнедельного шастанья по лесам, покажутся жалкой импровизацией.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM13.08.18 23:50

Верно.
Предпочтение отдаётся пуделям и шнауцерам — если есть подозрение на аллергию.
И у них там есть собачий отдел — их моют и расчёсывают.
Элита, лучшие из лучших.
Четвероногие ангелы, бесконечно добрые и терпеливые, особенно в детской онкологии, где они часами играют с детьми...

+4
ответить

Griz 13.08.18 14:54

Я понимаю, что на самом деле рассказ вовсе не про тату.

Много странностей в наших временах. И эта - ещё не самая...
Но всё-таки надеюсь - когда-нибудь в будущем, вспоминая наше время, люди будут говорить: "Это было в те годы, когда была эта безумная повальная мода - всем татуироваться..."

Природа даёт человеку тело, которое, хоть и нуждается иногда в помощи врачей, но не в каких-то "плановых доработках" и "улучшениях".
Люди, "украшающие" себя пластикой, ботоксом, тату, пирсингом, видимо, пытаются преодолеть свои выдуманные личные комплексы телесной неполноценности.

Но как можно сделать себя красивее, или интереснее, или "идентичнее" с помощью чернильной кляксы, над которой кожа уже полуживая - холодная, не дышит и не потеет?
И неважно, с каким "сюжетом"... Даже если эту кляксу наколет сам Леонардо Да Винчи (а обычно это бывает далеко не Леонардо...)

Как можно думать, что с этим пожизненным тавро, с кляксой ты станешь интереснее, чем был (была) от природы, без кляксы?

Да, понятно, отчасти это может идти от концепции "хочешь стать красивее - вложи в себя деньги". Спортзал, стилист, стоматолог, пластический хирург... ну и так далее. Но мне всё-таки кажется, что и здесь нормальному человеку должна быть легко видна грань, где надо остановиться.

Всем видно и понятно ментальное нездоровье отдельных дам, которые накачивают себе губы и бюсты огромных размеров...

Но когда многие известные люди (например, 75% "дорогих" футболистов почти из всех стран, которых мы недавно видели на ЧМ) покрывают сплошными татуировками всё тело выше пояса - это почему-то признаётся крутым примером для массового подражания.

И никто не высказывается против - ни врачи, ни культурологи... только отдельные депрессивные зануды вроде меня :)

+6
ответить

Портланд➦Griz13.08.18 15:55

Потому что это входит в ту же самую категорию как занятие спортом/модная одежда.
Самовыражение/привлекательность по текущим нормам. Как будто каблуки или галстуки это логично и естественно...
Это вас тоже смущает?

+-1
ответить

Ящер12 ➦Griz13.08.18 18:06

//над которой кожа уже полуживая - холодная, не дышит и не потеет?

С чего вы это взяли?

Ничего не имею против татуировки в принципе, если это не какой-нибудь иероглиф или просто штамповка. Есть такие, например:

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/11/19/2434669/d4749d048dd2c2b70de90acce25ee45f.jpg

+0
ответить

СибирякС➦Griz13.08.18 18:47

+100500!!! Точнее не скажешь!Прям с языка сняли.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Griz13.08.18 21:47

Не нашёл песню отдельно, пришлось вкорячить весь ролик. Песня - с 2:20. А впрочем, можно смотреть и с начала.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin13.08.18 22:22

Поржал!!))

+0
ответить

Veeskela13.08.18 14:28

Михаил, классная история. Дважды отец это круто!!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Veeskela13.08.18 19:54

Ну, это мы сейчас шутим...
Тогда я за три дня поседел.
И до сих пор леденящие кошмары той страшной ночи накатывают, правда, реже и реже.

+1
ответить

Randajad 13.08.18 14:13

Доктор, Вы как всегда на высоте!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Randajad13.08.18 21:32

Ага! Он любит на чердаке писать!!

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9513.08.18 21:36

Главное не где, главное как. А пишет, так, что мне остается только завидовать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.08.18 22:15

Нетути....
В калифорниях всяких — одноэтажная Америка.

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.08.18 22:31

С плоской крышей? Вот оно что. То-то я смотрю - на высоте, но плоско!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.08.18 23:45

Основательные до тупости переселенцы со Среднего Запада быстро поумнели, получив черепичной крышей по ебальникам во время сильных землетрясений!

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.08.18 05:06

Умник, если есть черепичная крыша - значит есть чердак! Правда у некоторохых черепицею шурша, едет крыша не спеша

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.08.18 05:39

Был чердак...
Past perfect.

+0
ответить

Веста13.08.18 14:08

Говорят, врачи матерятся, когда предстоит эпидуралка, а на спине вдруг тату какого-нибудь дракона.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Веста13.08.18 15:53

Не любим, особенно когда свежие татуировки...

+3
ответить

Эдиссон ★★13.08.18 14:05

Человеку во все времена свойственно себя украшать-выделять. Посмотрите на дикие племена, надо ли подражать? И если одежду, прическу, пирсинг наконец, можно легко сменить, убрать, то татуировку нет. Вернее, можно, но долго, больно, дорого и без гарантии 100%-го результата. Как элемент субкультуры допускаю, а как просто украшение, то однозначно нет. Зачем вам это Михаил? Я думаю, вы и без этого самодостаточный человек.
А история, как всегда, на высоте.

+3
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон13.08.18 17:40

Надо ему, надо! Я и сам хочу набить ему на лбу что-то красивое, синие, размером с мой кушак...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.08.18 18:38

Кушак?!?!?!?)))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.08.18 20:39

Зато не тянет на угрозу в реале!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.08.18 21:10

Ну, это как сказать...
Ты у Павла Первого при встрече поинтересуйся его знакомству с кушаком.
Или у Березовского.
Впрочем, там вроде шарфик.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin13.08.18 21:23

А нет, my bad...
Там тоже, того — шарфиком.

+1
ответить

Собака Элла➦Эдиссон13.08.18 22:36

У диких племен татуировки имееют оккультное и религиозное значение.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.08.18 14:55

... но сначала — табакеркой!

+0
ответить

sammy13.08.18 13:51

В фильме Альмодовара есть сценка, после которой у меня очень поменялось отношение ко всякого рода таким штукам, включая татуировки: https://www.youtube.com/watch?v=iBh2PGBDn1Q

Если человеку эту нужно, чтобы быть тем, кем он на самом деле является (или кем он себя видит) - то все ок. Это никак не влияет на то, что нравится лично мне, и татуировки туда никак не входят.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 13.08.18 12:52

Не обзавёлся - и не надо. Сначала человек делает рисунок, а потом рисунок делает человека (моё суеверие).

+6
ответить

drrddr➦Uhalus Posovinomus13.08.18 13:00

Хмм.. а с портретами Б. Франклина так тоже работает??

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦drrddr13.08.18 13:49

Боюсь, в купюру не превратитесь... :-)
Я к тому, что соответствовать придётся. И в разных странах к рисункам бывает противоположное отношение.
И вообще, зачем эти особые приметы?

+2
ответить

Ящер12 ➦Uhalus Posovinomus13.08.18 18:12

Что-то в этом есть. Не рассматривал с такого ракурса, но всегда полагал, что к выбору татуировки надо подходить очень вдумчиво.

+0
ответить

Мимохожий13.08.18 11:41

И не надо тебе тату - итак нормально! Привет. +.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий13.08.18 19:07

«Слюшай, сам не хачу!»)))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★13.08.18 11:21

Ух! Всегда бы так - с утра чашка хорошего кофе и свежая история Миши Ашнина :)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша13.08.18 20:09

Спасибо,Лёша!!
Справедливости ради — чашка кофе куда важнее!))

+0
ответить

pldvd13.08.18 09:43

Про татуировки прекрасная история от Максима Камерера в своё время была :-)

А по большому счёту - в своё время это было эпатажно, а сейчас - попытка выделиться у тех, кому больше нечем.
Примерно как златая цепь толщиной в палец.

ЗЫ: разве что, как правильно подсказали, для косметических целей, чтоб прикрыть дефекты.

+1
ответить

Nadine ➦pldvd13.08.18 17:40

А Вы про кота или дуб? С златой цепью...

+1
ответить

Проффессор ➦pldvd13.08.18 21:41

У меня жена ложечки сувенирные собирает. Бесполезный хлам, а ей нравится. А вот коллега один всегда набивает татуировку с темой места, где он был. Эдакий ходячий чумадан с наклейками. Каждому своё.

Отношение к татуировкам (как и ко всему остальному) прививается с детства. Многие из нас дети тех поколений, когда тату - это был атрибут зеков, низов общества и т.д. Так в голове собаки Павлова и осталось - татуировка есть плохо. А почему плохо-то? А хз. Это как про пидоров - их все ненавидят, а почему - а хер его знает. Но я из того же поколения )) И за своих детей костьми лягу, чтобы татушку не набили.

Вот только не произошло бы как с серёжками. Уехал в командировку, вернулся - а дочери уже уши пробили. Жену тогда чуть не убил.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор13.08.18 22:13

Всё так...

+0
ответить

dobrovit 13.08.18 09:33

Признаю татуировки только на месте больших шрамов. Чтобы не задавали постоянных вопросов: "А откуда это? Авария? Или после операции? А было больно? А давно?" А рисунком закрыл - и никто не пристаёт...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru