Совершенно в дырочку. Сбербанк мне несколько лет не звонит. И "Сетелем" тоже. Но Роскакойто там банк повадился. И Почтабанк. Бесполезно на прямые линии связи звонить и просить не звонить на мой номер. Отучил. Матом. Специально дожидался робота "соединяю с оператором" - а дальше Я тебе.... разрешал... мне... звонить?.... Отвечай...сучка ... бля ... Обычно "Да Вы успокойтесь, да послушайте, да Вам это выгодно"... А я .... и предупреждаю - еще раз - значит вы хотите чтобы вас ...... Сейчас интенсивность через 3 месяца, периодичность - на один звонок и я веселюсь и душу отвожу. Не осуждайте, и не осудимы будете.
И кстати, попробую ответить по существу г-ну Злоботрясову: если отбросить хамскую форму, то доля правды там, конечно, есть.
Итак, всякий живущий в бандитском государстве имеет риск получить битой по черепу. "А не живи?!" Ну, многим трудно уехать. Да, все жители рискуют и в какой-то мере сами в этом виноваты...
Но "не вози царя" - не об этом. Если житель бандитского государства идёт работать коллектором - то риск получить битой по черепу возрастает во много раз. Это его личный свободный выбор. Ну, или кучером к царю, на которого шесть раз до того уже покушались. Вот этот выбор - целиком его личная вина, и немалая.
Девица, терроризирующая людей по телефону, это почти тот же коллектор - она имеет цель выбить деньги в пользу банка. Это её личный риск и личный выбор. Она не столь зловредна, как коллектор - ну так и я же её не битой...
Michael Ashnin ★★★• 13.08.18 22:43
Пошёл и перечитал сего автора.
Горячо рекомендую!!
Добрые и ржачные истории!!
alev ★➦Michael Ashnin• 14.08.18 22:20
У меня тут всего около семисот историй - писал с работы, на суточных дежурствах. Рейтингом особо не заморачивался - с 2003 года публиковался под ником alex. Под тем же ником была компания из десятка авторов. В 2008-м Дима всех заставил регистрироваться - так появился alev. В 2010-м я на него обиделся (по делу) и перестал подписываться. Потом простил и опять начал. В общем, если бы я собрал и пометил все свои байки - наверняка был бы "в десятке". Но зачем оно мне?!
Так что, когда читаете официальный цифры безработицы, не забывайте, большинство вакансий и рабочих мест - это как раз "возить царя", т.е., как минимум, не делать ничего полезного, а то и мешать людям - например, эти "звонильщики".
Vladimir Sidorov• 13.08.18 21:11
Алев, отлично!
Вот Вам рецептик, у меня это реально сработало:
https://www.anekdot.ru/id/874800/
Vladimir Sidorov➦alev• 14.08.18 22:18
Алев, а заходите, может, к нам в болталку, вот сюда: https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145
Большинство Вы знаете, скорее всего, с остальными познакомлю)
А я предлагаю в ответ свои услуги. Типа слесаря. Канализацию почистить с описанием достоинств. Слабохарактерные колются, что они где-то в Калькуте. А у меня ведь там дочерняя фирма и если вы дадите свой адрес и телефон домашний, ещё сегодня всё застрявшее в канализации гамно будет на вашем полу. Только один - сука, прошёл весь квест. Пришлось попросить перезвонить вечером с домашнего телефона, а то люди такие плохие, обманывают временами. Канешно он другой, но если не найду того туалета по адресу то в чью рожу вантуз запихивать?
Ну и обязательно прямой номер спрашивать, фамилию, имя? Если клиент способен быстро фантазировать - номер телефона супервайзера, менеджера. Обычно они просто переключают. А ты сразу, да какая страховка. Послушайте, мы уже с вашим работником почти договорились о гамне, а он не может имя назвать потому что фирма не разрешает. А если вы разрешите, тогда я вам также... И всё по новой. Но это очень редко доходит до таких продолжений. Потому что человечешки слабые пошли. Ломаются быстро
Chicago95 ★➦alev• 13.08.18 21:44
А меня никто здесь не люби-и-и-ит! Даже вон Валодька. Наверное потому что они расисты! А у меня кожа зелёная. Или может за зубы большие? Но ведь точно не потому, что я сосайтников жру!!
Это могут быть(и есть) звонки и из других стран. Банки имеют филиалы. Но смысл совершать международные звонки, предлагая кредит, я не догоняю.
Я просто на первых секундах говорю "спасибо, мне не нужен кредит!", и всё!!!
Нет, не всё... если бы всё... будут долбить, пока человек не прогнётся или не взвоет совсем уже диким зверем...
А Вы думаете, мне не звонят?! Я не на Марсе. Это практика многих банков. Командный тон, и всё. Нет, если поболтать хочется, тогда да. Тем более, все, что там предлагают, чуть неверно. У меня пошпионили в этих фирмах...
Был у меня пару месяцев назад подобный случай. Начали звонить со страховой компании, типа без их страховки вот никак я прожить не могу. Матом посылать не хотелось, бросать трубку бесполезно. Идея пришла сама по себе. Очередной звонок, я спокойно говорю, мол, извините, я сейчас работаю с клиентом, потому говорить не могу, звоните вечером. А вечером конкретный ответ, как в том анекдоте:Украинская деревня, ночь.
Мужик под окном хаты (шопотом):
- Мыкола!
оттуда(сдавленный шопот)
- Чеее?
- Выходь!
- Зачем?
- Я тут горилки припас, галушки сварил, грибочки, огурчики, выпьем!
- Та не можу!
- а че???
- Та ебусь я, будь оно неладно!
Как не странно, но звонки прекратились.
Ну звонили, ну и что они конкретно предлагали? Надо было просто спросить "что я должен сделать, чтобы разрешить эту вашу проблему?"
alev ★➦Serge712• 13.08.18 20:05
А вот то и сделать: явиться в отделение, разблокировать карту и закрыть ДОЛЖОК. В какое отделение? - В любое, говорят. Ага, щас: полчаса бились в моём ближайшем, заведующая даже пришла - и не смогли. А телефон дрын - дрын... А руки вытирать каждый раз - полчаса... Ну, поехал на Варшавку. А там ремонт - идите в соседнее. А там очередь огого - как я понял, ещё одно отделение по соседству тоже было на ремонте. Отстоял. Полчаса искали счёт и закрывали карту. Кинул 50 рублей, даже сдачи не взял!!! Ебись оно конём...
Ну,то явный перебор. Это была их проблема, они должны были придумать вариант, удобный клиенту. Типа, закрыть карту, передать колекторам и прислать счет к оплате по почте, оплатил по счету и дело закрыто.
Сам точно так-же избавился от назойливого провайдера Акадо.
Че они мне досадили, история отдельная, и рассказывать её долго. Вот если соберусь стать рассказчиком, то отдельной историей и выложу. Но достали они меня крепко, звонили каждый день. Я уж и объяснял, что услуги нынешнего провайдера меня устраивают, и из предложение хуже моего тарифа, и к компании их я испытываю неприязнь, мягко говоря. Все равно звонили, пока не начал я обрушивать на них поток отборного мата. Так то я по жизни не очень матерюсь, но в эту игру я умею...
Первый раз там очень опешили.
Второй раз звонила строгая стрессоустойчивая дама, пыталась меня осадить. Ага, наивная, я вижу цель и взял разгон... Я же не раздражен,а просто план такой.
Третий раз мужик звонил, тоже меня сбить с курса пытался, но хрен что у него вышло.
Короче, пометили меня как неадеквата и уже много лет не звонят.
Хотя, вру, была еще попытка через пару лет. Я радостно подтвердил свой имидж.
Dmitry Karpov ★➦Fluffy77• 13.08.18 16:42
Я сейчас на Акадо, а какое-то время был на ОнЛайм. Так вот, этот ОнЛайм регулярно звонит и предлагает к нему подключиться. Я говорю, что плачу двести рублей в месяц, и больше платить не хочу. На дальнейшие попытки рассказать о тарифах повторяю: "двести рублей".
А вот реально задолбали медики. Этих я пьяным голосом посылаю матом.
alev ★➦Fluffy77• 13.08.18 20:01
Отбиться от Акадо мне удалось только путём личного посещения их офиса: звонки и мэйлы тупо игнорировались. Впрочем, когда пришёл лично - отписали в момент!
Вам еще повезло, только из Сбера звонят, мне так из кучи банков навязывают кредитки.
Впрочем, если уметь ими пользоваться - можно неплохо заработать на банке, один банчок сам мне предложил максимум 7500 кэшбека в месяц выплачивать за "путешествия" бу-га-га :), так что целый год "путешествовал", по 7500 в месяц снимая с банка нахаляву, пока они не спохватились, простейшую двухходовку так долго не могли разгадать.
Dmitry Karpov ★➦Вадим• 13.08.18 16:40
Поясните, плз, про кэшбек - при каких Ваших действиях он выплачивался.
Пахом Стаканыч ★➦Dmitry Karpov• 14.08.18 05:36
Оплачиваешь путевку, потом отказываешься, так думаю.