Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964608

ДОЛЖОК

// … Я пацанчику доходчиво рассказал, что услугами *** не буду пользоваться никогда и ни при каких обстоятельствах … История 29 от 12.08.18 //

Работал я однажды по совместительству, зарплату там начисляли на карты Сбербанка. После увольнения снял с карты все деньги, да и забыл о ней. Через три года завёл Онлайн – и тут оказалось, что карта заблокирована, но «жива». Вследствие некорректного срабатывания услуги «мобильный банк» образовался овердрафт в 29 рублей. Попытался его погасить, но не смог.

Через некоторое время начались звонки. Сбербанщики назойливо задавали одни и те же вопросы: работаю ли я ещё в том институте, пользуюсь ли той картой, и т.д., и т.п. Я как дятел повторял: «должок» образовался из-за сбоя вашего «софта». Впрочем, согласен внести эту сумму – но для этого разблокируйте карту. Такой услуги у нас нет, отвечали мне. Ну так простите же эти копейки, пожалейте мои нервы!!! Ага, щас…

Звонки шли два месяца. В ближайшем отделении разблокировать карту не смогли. Пришлось искать место выдачи, ехать туда полтора часа и ещё час стоять в очереди – ну, нервы дороже…

Это всё присказка, а сказка впереди (знаю, знаю – за «преамбулу» тут рэжут).

Много лет те же сбербанщики упорно навязывают «очень выгодный» кредит. Я вообще не привык «одолжаться», а уж у этой конторы – тем более. Ну, повесили баннер на мой Онлайн – и ладно. Нет - они ещё повадились довольно часто звонить! Входящие номера всё время разные - блокировать нельзя. А у меня по работе руке в масле, в цементе или в говне - в общем, смешного мало...

И вот что оказалось.

Десять минут объясняешь очередному «пацанчику» (впрочем, обычно это дамы): вашу карту мне навязал работодатель, я не уважаю вашу контору, я не возьму у вас ни копейки, найдите на «Банки.ру» мою историю под названием «Должок», сделайте пометку в своей базе данных - и перестаньте же, наконец, меня «телефонизировать»!!! «Да, да, извините, мы всё сделаем» - и через месяц опять снова...

Пришлось общаться с «пацанчиками» иначе:

- Сволочи, бляди, свиньи, оставьте меня наконец в покое, вонючую вашу контору я в рот пизду сраку душу падлу блядину мать ебал и на хую видал!!!

Сантехники-с, грубый народ-с ...

Абсолютной защиты, увы, даже это не гарантирует – но периодичность звонков снижается примерно до полугода.

Делился опытом с друзьями. Некоторые жалеют «пацанчиков» - мол, инвалиды там подрабатывают. Ну так ведь и вместе с Александром Вторым погиб невинный кучер..

А не вози царя!!!
+127
Проголосовало за – 285, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Борових01.09.18 01:41

Совершенно в дырочку. Сбербанк мне несколько лет не звонит. И "Сетелем" тоже. Но Роскакойто там банк повадился. И Почтабанк. Бесполезно на прямые линии связи звонить и просить не звонить на мой номер. Отучил. Матом. Специально дожидался робота "соединяю с оператором" - а дальше Я тебе.... разрешал... мне... звонить?.... Отвечай...сучка ... бля ... Обычно "Да Вы успокойтесь, да послушайте, да Вам это выгодно"... А я .... и предупреждаю - еще раз - значит вы хотите чтобы вас ...... Сейчас интенсивность через 3 месяца, периодичность - на один звонок и я веселюсь и душу отвожу. Не осуждайте, и не осудимы будете.

+1
ответить

alev 14.08.18 22:27

И кстати, попробую ответить по существу г-ну Злоботрясову: если отбросить хамскую форму, то доля правды там, конечно, есть.

Итак, всякий живущий в бандитском государстве имеет риск получить битой по черепу. "А не живи?!" Ну, многим трудно уехать. Да, все жители рискуют и в какой-то мере сами в этом виноваты...

Но "не вози царя" - не об этом. Если житель бандитского государства идёт работать коллектором - то риск получить битой по черепу возрастает во много раз. Это его личный свободный выбор. Ну, или кучером к царю, на которого шесть раз до того уже покушались. Вот этот выбор - целиком его личная вина, и немалая.

Девица, терроризирующая людей по телефону, это почти тот же коллектор - она имеет цель выбить деньги в пользу банка. Это её личный риск и личный выбор. Она не столь зловредна, как коллектор - ну так и я же её не битой...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★13.08.18 22:43

Пошёл и перечитал сего автора.
Горячо рекомендую!!
Добрые и ржачные истории!!

+3
ответить

alev ➦Michael Ashnin14.08.18 22:20

У меня тут всего около семисот историй - писал с работы, на суточных дежурствах. Рейтингом особо не заморачивался - с 2003 года публиковался под ником alex. Под тем же ником была компания из десятка авторов. В 2008-м Дима всех заставил регистрироваться - так появился alev. В 2010-м я на него обиделся (по делу) и перестал подписываться. Потом простил и опять начал. В общем, если бы я собрал и пометил все свои байки - наверняка был бы "в десятке". Но зачем оно мне?!

+0
ответить

Pivo Vodkin 13.08.18 22:24

Так что, когда читаете официальный цифры безработицы, не забывайте, большинство вакансий и рабочих мест - это как раз "возить царя", т.е., как минимум, не делать ничего полезного, а то и мешать людям - например, эти "звонильщики".

+2
ответить

Vladimir Sidorov13.08.18 21:11

Алев, отлично!

Вот Вам рецептик, у меня это реально сработало:
https://www.anekdot.ru/id/874800/

+1
ответить

alev ➦Vladimir Sidorov14.08.18 22:15

Спасибо, надо будет попробовать!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦alev14.08.18 22:18

Алев, а заходите, может, к нам в болталку, вот сюда: https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145

Большинство Вы знаете, скорее всего, с остальными познакомлю)

+0
ответить

Chicago95 13.08.18 18:26

А я предлагаю в ответ свои услуги. Типа слесаря. Канализацию почистить с описанием достоинств. Слабохарактерные колются, что они где-то в Калькуте. А у меня ведь там дочерняя фирма и если вы дадите свой адрес и телефон домашний, ещё сегодня всё застрявшее в канализации гамно будет на вашем полу. Только один - сука, прошёл весь квест. Пришлось попросить перезвонить вечером с домашнего телефона, а то люди такие плохие, обманывают временами. Канешно он другой, но если не найду того туалета по адресу то в чью рожу вантуз запихивать?
Ну и обязательно прямой номер спрашивать, фамилию, имя? Если клиент способен быстро фантазировать - номер телефона супервайзера, менеджера. Обычно они просто переключают. А ты сразу, да какая страховка. Послушайте, мы уже с вашим работником почти договорились о гамне, а он не может имя назвать потому что фирма не разрешает. А если вы разрешите, тогда я вам также... И всё по новой. Но это очень редко доходит до таких продолжений. Потому что человечешки слабые пошли. Ломаются быстро

+4
ответить

alev ➦Chicago9513.08.18 20:12

Да вы прямо-таки садист - в хорошем смысле этого слова!

+1
ответить

Chicago95 ➦alev13.08.18 21:44

А меня никто здесь не люби-и-и-ит! Даже вон Валодька. Наверное потому что они расисты! А у меня кожа зелёная. Или может за зубы большие? Но ведь точно не потому, что я сосайтников жру!!

+1
ответить

Nadine 13.08.18 18:04

Это могут быть(и есть) звонки и из других стран. Банки имеют филиалы. Но смысл совершать международные звонки, предлагая кредит, я не догоняю.
Я просто на первых секундах говорю "спасибо, мне не нужен кредит!", и всё!!!

+0
ответить

alev ➦Nadine13.08.18 20:11

Нет, не всё... если бы всё... будут долбить, пока человек не прогнётся или не взвоет совсем уже диким зверем...

+0
ответить

Nadine ➦alev13.08.18 20:18

А Вы думаете, мне не звонят?! Я не на Марсе. Это практика многих банков. Командный тон, и всё. Нет, если поболтать хочется, тогда да. Тем более, все, что там предлагают, чуть неверно. У меня пошпионили в этих фирмах...

+2
ответить

Randajad 13.08.18 14:31

Был у меня пару месяцев назад подобный случай. Начали звонить со страховой компании, типа без их страховки вот никак я прожить не могу. Матом посылать не хотелось, бросать трубку бесполезно. Идея пришла сама по себе. Очередной звонок, я спокойно говорю, мол, извините, я сейчас работаю с клиентом, потому говорить не могу, звоните вечером. А вечером конкретный ответ, как в том анекдоте:Украинская деревня, ночь.
Мужик под окном хаты (шопотом):
- Мыкола!
оттуда(сдавленный шопот)
- Чеее?
- Выходь!
- Зачем?
- Я тут горилки припас, галушки сварил, грибочки, огурчики, выпьем!
- Та не можу!
- а че???
- Та ебусь я, будь оно неладно!
Как не странно, но звонки прекратились.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad13.08.18 16:05

А ведь история!))

+2
ответить

Serge71213.08.18 13:22

Ну звонили, ну и что они конкретно предлагали? Надо было просто спросить "что я должен сделать, чтобы разрешить эту вашу проблему?"

+0
ответить

alev ➦Serge71213.08.18 20:05

А вот то и сделать: явиться в отделение, разблокировать карту и закрыть ДОЛЖОК. В какое отделение? - В любое, говорят. Ага, щас: полчаса бились в моём ближайшем, заведующая даже пришла - и не смогли. А телефон дрын - дрын... А руки вытирать каждый раз - полчаса... Ну, поехал на Варшавку. А там ремонт - идите в соседнее. А там очередь огого - как я понял, ещё одно отделение по соседству тоже было на ремонте. Отстоял. Полчаса искали счёт и закрывали карту. Кинул 50 рублей, даже сдачи не взял!!! Ебись оно конём...

+2
ответить

Serge712➦alev13.08.18 22:01

Ну,то явный перебор. Это была их проблема, они должны были придумать вариант, удобный клиенту. Типа, закрыть карту, передать колекторам и прислать счет к оплате по почте, оплатил по счету и дело закрыто.

+1
ответить

Fluffy7713.08.18 12:05

Сам точно так-же избавился от назойливого провайдера Акадо.
Че они мне досадили, история отдельная, и рассказывать её долго. Вот если соберусь стать рассказчиком, то отдельной историей и выложу. Но достали они меня крепко, звонили каждый день. Я уж и объяснял, что услуги нынешнего провайдера меня устраивают, и из предложение хуже моего тарифа, и к компании их я испытываю неприязнь, мягко говоря. Все равно звонили, пока не начал я обрушивать на них поток отборного мата. Так то я по жизни не очень матерюсь, но в эту игру я умею...
Первый раз там очень опешили.
Второй раз звонила строгая стрессоустойчивая дама, пыталась меня осадить. Ага, наивная, я вижу цель и взял разгон... Я же не раздражен,а просто план такой.
Третий раз мужик звонил, тоже меня сбить с курса пытался, но хрен что у него вышло.
Короче, пометили меня как неадеквата и уже много лет не звонят.
Хотя, вру, была еще попытка через пару лет. Я радостно подтвердил свой имидж.

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Fluffy7713.08.18 16:42

Я сейчас на Акадо, а какое-то время был на ОнЛайм. Так вот, этот ОнЛайм регулярно звонит и предлагает к нему подключиться. Я говорю, что плачу двести рублей в месяц, и больше платить не хочу. На дальнейшие попытки рассказать о тарифах повторяю: "двести рублей".

А вот реально задолбали медики. Этих я пьяным голосом посылаю матом.

+2
ответить

alev ➦Fluffy7713.08.18 20:01

Отбиться от Акадо мне удалось только путём личного посещения их офиса: звонки и мэйлы тупо игнорировались. Впрочем, когда пришёл лично - отписали в момент!

+0
ответить

Вадим13.08.18 11:51

Вам еще повезло, только из Сбера звонят, мне так из кучи банков навязывают кредитки.
Впрочем, если уметь ими пользоваться - можно неплохо заработать на банке, один банчок сам мне предложил максимум 7500 кэшбека в месяц выплачивать за "путешествия" бу-га-га :), так что целый год "путешествовал", по 7500 в месяц снимая с банка нахаляву, пока они не спохватились, простейшую двухходовку так долго не могли разгадать.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Вадим13.08.18 16:40

Поясните, плз, про кэшбек - при каких Ваших действиях он выплачивался.

+0
ответить

Вадим➦Dmitry Karpov13.08.18 18:30

при покупках, естественно, первая часть двухходовки

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Вадим13.08.18 23:19

А что надо покупать? И что потом?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Dmitry Karpov14.08.18 05:36

Оплачиваешь путевку, потом отказываешься, так думаю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★13.08.18 10:10

Последняя фраза — перл!!

+3
ответить

alev ➦Michael Ashnin13.08.18 19:58

Не моё - это Даниил Гранин.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alev13.08.18 20:01

А и то!

+0
ответить

mathematicus 13.08.18 09:50

плюс за последний абзац.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru