Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964425

Навеяло историями про птичек от 03.08.2018. В выпуске сразу две истории, хорошие, добрые такие...
А я не добрый, ну, не в смысле по жизни злой, а просто подобные рассказы у меня умильности абсолютно не вызывают. Защитникам животных дальше лучше не читать.

С месяц назад было. Утром выхожу из подъезда, собрался ехать на встречу с заказчиками и инвесторами, на очень крутой объект. Подготовился соответствующе, костюмчик там, галстучек, портфельчик кожаный, туфельки блестят..., машину тоже с вечера на мойке помыл.

Бля..., а машинку то птички обосрали, не просто несколько попаданий, а так, что и живого места нет, подойти страшно. Ехать на такой, вообще не вариант, можно, конечно отшутиться, типа: Ну точно договор подпишем, столько дерьма и не к деньгам? Но представил себе, как я паркуюсь на этом говновозе, на ВИП стоянке объекта, среди налаченных крутых машин... М-да...

А времени то мыться заново почти уже нет. И вот они голубчики-голубкИ-вражины сидят, на проводах, на ветках, на крыше одноэтажного магазина. Штук сто, если не больше. Бабка одна, лет семидесяти с гаком, живущая на первом этаже, с окнами на подъезд, их кормит, прямо из окна кидает хлеб булками (на куски рвет, но не меньше 5-7 за раз), пшено килограммами сыплет. Причем с определенной периодичностью, закономерно, видно, связанную с получением пенсии. Как я этот момент опять прощелкал? Но всё - мое терпение лопнуло!

Стараясь не вляпаться, подошел к окну и постучал ключом по металлическому отливу. Окна лет пять точно не мылись, если не десять, хотя вроде и не одна живет, есть там еще и более молодые. Выглянула старушка-божий одуванчик в открытое окно.
- Здравствуйте, зачем вы голубей здесь кормите, загадили уже весь двор? - а вид то у меня весьма официальный, струхнула бабка.
- Так, твари божьи, агнцы господа нашего милосердного... - залепетала она, смотря куда-то в сторону.
- Так что же ваши агнцы, все вокруг засрали? - показал я ей рукой на тротуар и парковку, где на каждом квадратном дециметре минимум одна бело-серая плюха.
- Отойдите в лесок, там на полянке кормите сколько хотите (пять минут спокойным шагом) ... - говорил я еще что-то, пугать пытался, но похоже не слышит она меня, в глаза не глядит и про тварюшек-голубков голодных все ноет. И времени с тобой ругаться уже совсем нет. Чем же ты в жизни так нагрешила, что так отмаливаешь? Ладно, подожди сука.

Вечером заехал в опорный пункт к нашему участковому. Рассказал о проблеме.
- Заявление писать будете? И вы знаете, я ей инкриминировать ничего не могу... - отмахнулся от меня участковый, как от назойливой мухи. Да что же ты так, сразу то...
- Не надо никакого заявления, просто беседу проведите с ней или с родственниками, типа по жалобе жильцов, можно же и неофициально просто поговорить. Ну или пугнуть наконец, бить надо по самому больному - по карману. Вот смотри, варианты. Типа управляющая компания жалуется, дворники увольняются, никто не хочет дерьмо мести (дворники и в самом деле меняются постоянно). И плату ЖКХ за уборку придомовой территории подымать из-за неё будут. А как соседи узнают, что именно из-за неё? Как бы чего не вышло... Или вот еще вариант. Типа автовладельцы на нее в суд подавать собирались. Фотографии машин сделали и чеки с моек собрали и еще сто тысяч хотят за моральный ущерб, еле скажи отговорил, пообещал сперва с ней пообщаться - участковый сказал, что обязательно поговорит, но я ему чего-то не поверил. Молодой еще, никак не Аниськин, думаю западло ему такой фигней заниматься, и так работы, наверное, выше крыши.

А la guerre comme а la guerre (На войне, как на войне. фр.), через пару дней привез я с дачи воздушку, хорошая такая пневматическая винтовка с оптикой, птичку типа голубя метров с сорока-пятидесяти пулька свинцовая насквозь прошивает. Лет пять назад купил, дрозды в тот год на даче достали. Ну, нет, поверьте, хуже саранчи. Стаей налетали и все пожирали, даже зеленую ягоду, яблоки и огурцы. Славная была охота, Маугли. Почти на каждом столбе по тушке развешал, жена ругалась страшно, чуть не развелись, но помогло. С тех пор и не доставал ружо не разу. Но видимо, как в хорошей пьесе, если есть ружье, то должно обязательно выстрелить.

Птичку жалко? А мне нет, может потому, что каждое лето в детстве проводил у бабушки в деревне, с их постоянным примером деревенской жестокой и рациональной прагматичностью по отношению к животным. Скотина и есть скотина, чего ее жалеть? В десять лет я уже курам головы рубил, а в четырнадцать первого своего барана зарезал. А что в этом особенного? Любой деревенский парнишка еще раньше начинал. А этих голубей я в студенческом стройотряде на элеваторе, не один десяток съел. Ловили руками, обожравшиеся зерном некоторые птицы не то что взлететь, шевелились то с трудом, башку на оборот и пока в агонии бьется, следующего ловишь. А вечерком отходили, в ближайший лесок на посиделки и жарили на углях, протыкали по два сразу двумя очищенными электродами, за неимением шампуров, чтобы не крутились и в путь. Девчонки сперва носы воротили, а потом тоже распробовали, вкусно не то слово, куда там курице, да и жрать постоянно по молодости охота, двух я за раз легко съедал, а если спиртное появлялось, то и четырех бывало за вечер. Хороший на элеваторе голубь, жирный..., и не смотря на все наши старания, поголовье там никак не уменьшалось.

Бабушка моя, добрая и ласковая бабуля, смотрела на пятерых котят, вчера появившихся:
- Ах, какие милые, ну вот этого симпатичного котейку оставим… - а остальных топила, тут же в обычном ведре. Что не так, защитники животных? Если этого не делать, то очень быстро расплодятся кошки в геометрической прогрессии и придётся принимать куда более жестокие и радикальные меры.

Или вот случай, мне лет 6-7 было. Наша собака укусила дядьку за губу. Сам, конечно виноват, полез выпивши, с Шариком целоваться. Дед сразу без капли сомненья или сожаленья собрался Шарика убивать.
- Деда не надо, ну пожалуйста не надо, Шарик не виноват…- горько рыдал я, когда он еще готовился.
-Баб, ну скажи ему... - а бабушка, известная защитница и примирительница, неожиданно для меня встала на сторону деда.
- Если человека укусил, значит не жить ему, у меня тут внуки маленькие бегают... - вот такая для меня была наука, суровая проза жизни. Дядька старинным ухватом для чугунков, прижал шею собаки к земле, а дед вдарил ей кувалдой по голове. Мгновенная смерть, легкая.

Мой собак по молодости, как-то огрызнулся и укусил дочку за кисть, ну, как укусил, так, слегка прихватил, больше показал. Кожу не прокусил, но вмятины, а потом и синячки от клыков остались.
Теперь уже дочка рыдала:
- Папа не надо! Ну, пожалуйста...- прямо дежавю какое-то.
Не-е, не убил, конечно, но наказал ремнем сильно. Визжал собак на весь квартал, зато теперь, когда он вдруг вздумает рыкнуть или зубы оскалить, недовольство выражая, достаточно грозным голосом про ремень упомянуть, сразу на полусогнутых, жалобно поскуливая, ползет ко мне прощения просить, знает, что после этого наказания уже не будет. А недавно на прогулке видел мужчину со стафом, серьезный такой песик, молодой еще, около года, так он на хозяина постоянно огрызался, рычал и зубы скалил, даже попытки бросится изображал. Ох, мужик, что же ты творишь? Как ты дальше жить с ним собираешься, если до сих пор не обломал? Не завидую тебе и твоим близким, собак себя уже однозначно вожаком стаи почувствовал, в его табели о рангах ты не хозяин уже вовсе, ниже его уже в стайной иерархии и дальше от него можно ждать чего угодно, а хлеборезка у стафов та еще...

Вообще многим людям свойственно недооценивать интеллект животных, типа все это инстинкты, но любой, кто держал какое-либо нормальное животное (хомячки не в счет) скажут обратное. Да, что там животные, вот взять хотя бы обыкновенного комара. В лесу он будет на тебя набрасываться сразу, как почувствует поживу, но стоит ему пробраться в спальню, несмотря на все москитные сетки, поведение его сразу меняется. Загасится и будет ждать пока ты свет не выключишь и не уснешь, или шевелиться перестанешь, а только задвигаешься, опять гасится и снова ждет. Похоже на высший разум, не правда ли?))). Вот и думай, откуда у него такие инстинкты на уровне ДНК, передающиеся по наследству, если комар, как вид не меняется уже десятки миллионов лет, а человек в жилищах начал спать, только какие-то жалкие тысячи лет назад?

Ладно, вернемся к нашим баранам, вернее голубям. Встал я, как-то пораньше, еще пяти не было, да с балкона подстрелил пару птичек, причем после первого выстрела взлетело только несколько голубей, совсем обозрели суки. Не поленился, спустился, подобрал, одному еще пришлось шею докрутить, очухался вдруг. На захваченной из дома тонкой бечевке сделал петельку и одного голубя подвесил за шею прямо на оконный отлив, вроде, как сам повесился (ха-ха), второго швырнул на землю, туда куда корм бросается, авось кошки не успеют прибрать. На следующий день повторил. И что вы думаете? Правильно, побежала бабулька к участковому, а тут тот уже не сплоховал, какую выдал версию, не знаю, а может быть и обе мои, и от себя тоже чего добавил, но заявление никакое она писать не стала и вообще, как ошпаренная домой оттуда бежала. Узнал я обо всем позже, но увидел, в одно прекрасное утро, как бабуля с ведром, с наломанными булками, почапала бодрым шагом, в сторону ближайшего леска, не иначе голубей своих ненаглядных кормить. И стала у нас с тех пор во дворе тишь, гладь, да благодать...

Вот вопрос люди: Зачем вы вообще птиц кормите? Жили они без вашей помощи миллионы лет и дальше проживут. А ведь вырастет у них поколение, которое привыкнет к такой кормежке, разучится самостоятельно пропитание добывать, а вдруг с вами что случится, ну, например, просто переедете в другой район, и в один зимний день погибнут все ваши птички. Вот так добро вы сотворили... Мы в ответе за тех, кого приручили. Помните?

А не лучше ли на те деньги, что на корм птичкам тратите, помочь детям? Не буду говорить про детей Африки, умирающих тысячами от голода, а нашим, в ближайших к вам детдомах? Африка далеко, да и сложно это, а это рядом, да и не так дорого. У меня вот получается примерно три тысячи рублей за один раз, по деньгам всего один полный бак бензина, если что. Фруктов купил, шоколадок, конфеток там, а больше и не требуется. Только не надо мне про фонды благотворительные и прочие центры. Для большинства организаторов таких фондов это просто бизнес, и как любой бизнес подразумевает тривиальное зарабатывание денег. Что там до детишек доходит, если доходит вообще… Да и не видел я там никаких фондов и церкви тоже, даже близко нет. Поговорите с детками, поиграйте с ними, да в глаза им подольше посмотрите…, какие нахер птички, какие-такие умиляшечки от сладеньких историй про спасение бездомных котиков и песиков?

Кто-то скажет, вот мессия выискался, вещает тут, как с амвона, весь в белом, грязью всех поливает, моральные ценности преподает… Не так это, накрывает меня после каждого такого посещения глухая, жуткая депрессия. Противно, гадко и очень мне стыдно за себя, за Россию, за человечество…, хоть в запой уходи. Ведь так обидно за детишек, у которых нет ни мамы, ни папы, а общество их не замечает, словно их нет. Была у меня идея сделать хорошие фото детей, да выложить на каком-нибудь ресурсе, но вовремя одумался, не хватало еще, чтобы лайки ставили, как под фото очередной собачки гламурной стервы, которая только за ее стрижку отдала денег больше, чем месячный бюджет какого-нибудь детдома, да и заведующая тоже против. И денег никаких я собирать не буду, вот еще, чтобы меня за очередного мошенника приняли?
Но вот Сашка… Зацепил меня сразу чем-то трехлетний пацан, таю я, как сопливая девчонка под серьезным взглядом его синих глаз. А как он радуется, когда я прихожу…
Жена против, да и знающие люди говорят, что после 45 лет, шансов получить разрешение на усыновление нет никаких, но в глубине души понимаю, что отмазки все это, просто оправдание себе ищу, возможны же какие-нибудь варианты… И злюсь на себя и на весь мир из-за этого еще больше. С этим последний год и живу…

А вы говорите птички, котики… Добрые вы люди, а я нет.
+734
Проголосовало за – 1202, против – 468
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

chltau29.09.23 02:15

Ой как всё слепило. Идите ка Вы в монастырь к Матронушка на Таганской. Го вопят, она разруливает душевные метания. Вариантов у вас нет, чем прогулка помешает? Там красиво и добрые коты!

+0
ответить

Peregrina15.09.18 00:14

Спасибо, добрый человек, за пост. Есть еще здравомыслящие люди, жалко, что мало.
Здоровья и долгих лет Вам!

+0
ответить

Wts27.08.18 10:56

За душу взяло!

+0
ответить

Neogen21.08.18 00:57

Всё правильно написал про живность! А про ребёнка ничего не скажу. Шаг серьёзный. Как лучше тебе, ему, жене?... Всех благ!

+0
ответить

lp4320.08.18 12:19

Сегодня обосрали летающие крысы. Одна очень "зеленая" женщина около станции метро пакет с гречкой вывылила на землю. Туча голубей начала слетаться на халявное угощение и я попался им на пути. Обосрали - пришлось на работе застирывать рубаху. На все сто согласен с автором.

+0
ответить

Ill1dan13.08.18 22:13

Господа критикующие. А Вы сами то давно были в деревне? Я вот пару раз в год на недельку выбираюсь, отдыхаю и вижу как там живут. Автор все правильно написал по отношению людей к животному миру. А по поводу Шарика - так и время другое было и мы точно не знаем всю подноготную. Теперь вернёмся к нашим баранам, точнее голубям и бабушкам. Ей лень убирать даже своё обосранное окно и проблемы окружающих ее не волнуют нисколько. Причём ей наверняка не первый раз делали замечания, но она же клала на всех кроме голубей. А проблема то решалась просто и пока ее не застращали рублем она и не подумала что то менять. Я такое же видел с кошками, слава богу не в нашем доме. Так там такая вонь стояла и насрать бабке на других людей было пока не перетравили их. Так что Автор прав на сто процентов. Вы сами попробуйте пожить в таком подъезде где выйти нельзя обосрут обсосут или не дай бог покусают и заговорите по другому.

+1
ответить

Мимохожий13.08.18 12:08

Нафига пульки тратил? Тазик, палка, веревка и немного пшена. Сразу 2-3 поймал бы. А так - не согласен я с тобой, автор. Не согласен.

+-2
ответить

Эдиссон ★★13.08.18 12:02

М-да, почитал тут комменты, и мудаком назвали, и садистом, и прочими страшными извергами. Для себя сделал вывод, не надо тут такие истории писать, не все поймут, не доросли еще. Что-нибудь бу-га-гашное или нейтральное, а то рафинированные, эстетствующие снобы с потрохами съедят, и спорить с ними бесполезно, да и в принципе незачем. То, что для вас треш, для многих обыденность, особенно для выросших в деревне, такая вот в меру осознанная жестокость. Охотники опять же, работники животноводства и пр. И для деревенских детей, с детства присутствующих при убийстве животных, нет никой психической травмы, абсолютно здоровая психика, обычная проза жизни, не более того. При этом по статистике среди выросших в деревне гораздо меньше, в процентном отношении, людей с психическими заболеваниями, не говорю уже про извращенцев, маньяков и прочих серийных убийц.
Но мораль истории не в этом, а в том, что в обществе возник серьезный перекос в оценке добра, добрых дел, в сравнительном отношении к животным и к людям. Все жалеют и помогают животным, птичкам, в большей степени, чем тем же больным или детдомовским детям. Разве не так?
А ваша оскорбленная ханжеская невинность, в этом случае, просто смешна....

+3
ответить

Alina➦Эдиссон13.08.18 18:43

Цитата номер 1: "и для деревенских детей, с детства присутствующих при убийстве животных, нет никакой психической травмы".
Цитата номер 2: "Дед сразу без капли сомненья или сожаленья собрался Шарика убивать.
- Деда не надо, ну пожалуйста не надо, Шарик не виноват…- горько рыдал я, когда он еще готовился".
Обе цитаты, Эдиссон, Ваши... Действительно, никакой психической травмы, если Вы до сих пор помните этот случай из детства, когда горько рыдали, осознавая, что Шарика сейчас не станет. Абсолютно никакой травмы. Даже бабушку не просили, чтобы дед остановился в своем припадке... Ну, и если мы все тут такие отсталые в своей гуманности и ниже Вашего уровня развития, не доросли, так сказать, то пусть будет по-Вашему )))

+5
ответить

СибирякС➦Эдиссон13.08.18 19:29

Не слушайте никого.Про отношение к скотине-в деревне оно самое правильное,здравое.Ну некогда там лить слёзы по кошечкам.И раньше, и тем более,сейчас.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон14.08.18 00:37

*М-да, почитал тут комменты, и мудаком назвали, и садистом, и прочими страшными извергами. Для себя сделал вывод, не надо тут такие истории писать, не все поймут, не доросли еще.

ИМХО, вывод неправильный абсолютно. Я не зря вспомнил в предыдущих комментах Камерера в связи с этой Вашей историей. Он неформат для этого сайта по определению. Вызов всем канонам и пуританам. В ответах на долбанутую критику задумчиво описывал мудоиды - фигуры вращения мудаков вокруг понятной оси. Так держать! Поставлю-ка я старую песенку. У меня судьба первого персонажа этой песни, и ничуть об этом не жалею. Сплоченное негативное мнение фриков сколь угодного количества, числом хоть до полудюжины на полуторамиллионном сайте для меня смешно по определению. Подлаживаться под них не собираюсь и никому не советую. Есть своя аудитория - для нее и пишите. Остальных в ведро. Простая крестьянская мудрость.

+-4
ответить

Alina13.08.18 09:15

Поступок деда - это просто треш. На глазах ребенка убивать собаку (а мы все прекрасно знаем, что все, абсолютно все собаки не любят пьяных и относятся к ним нетерпимо) - этому объяснение одно: настолько руки чесались у психически ненормальных людей удовлетворить свои садистские потребности, что и присутствие ребенка не остановило воспалённый разум. Если уж так приспичило с беззащитной собакой поиздеваться и придумали этому оправдание, так хоть можно было по-тихому, без ребенка... Психиатрическая клиника, однозначно. И внучок вырос под стать дедуле... Тьфу!!! Изверги, мля...

+2
ответить

denispimenov13.08.18 08:44

Почитал и даже решил зарегистрироваться.
Вы ошибочно решили, по неразумению своему, что это должно мериться категориями: "добрый" "злой". Но это ошибка. Ведь ребёнок, отрывающий мухам крылья скорее всего не злой, а просто не понимает того, что он творит. Т.е. здесь должны быть категории: "умный" "тупой". Так вот Вы по тупизне своей, закосячив решили закосячить поосновательней, да ещё и показать на сколько человек может быть туп и упрям в своей тупизне. Мало того, что САМИ поставили машину в таком месте (я, как и Вы автовладелец и в таком-же дворе живу), так у нас, НИКТО не ставит машину в том месте, где бабушки кормят голубей. Даже когда все парковочные места заняты. Далее, Вы не поленились сходить к участковому, в то время, как вопрос с переносом кормления решается довольно просто, хоть и затратно по времени, и при этом ненужно никого убивать. Не буду отнимать у Вас возможность пошевелить мозгами над задачей 2+2.
Про практичность в деревне промолчу, это отдельная большая тема, но скажу одну маленькую вещь. Коли Вас так приводит в восторг практичность деревенских, я думаю Вас не должна бесить практичность государства, которое имеет Вас и доит так, как ему удобно. Это категории одного порядка...
А про детдом могу сказать. Вы сказали: "а вдруг с вами что-то случится и кто будет кормить птичек?" и тут-же выдаёте: "лучше помогите детскому дому", но ведь исходя из предыдущего высказывания, по логике, нет смысла помогать детдому. Очередной пример потуг на логическое мышление? не получилось.
В общем я бы убрал такую историю, т.к. она характеризует Вас как крайне тупого, но решать конечно Вам какая никакая, а голова ваша и принимать решение Вам. :)

+-1
ответить

СибирякС➦denispimenov13.08.18 19:31

В огороде бузина ,а в Киеве-дядька!
". Вы сказали: "а вдруг с вами что-то случится и кто будет кормить птичек?" и тут-же выдаёте: "лучше помогите детскому дому", но ведь исходя из предыдущего высказывания, по логике, нет смысла помогать детдому"

+-3
ответить

Daniil178 13.08.18 02:56

В нашем хрущевском дворе голубей всегда кормили у помойки, но и там птицы помешали одному из соседей . Который вооружившись пневматикой попал один раз в женщину,а другой раз в ребёнка. Кстати,есть такая примета- если на машину наградила птица, то это к деньгам.

+-3
ответить

Хренонимус 13.08.18 00:03

Тут вам в коментариях уже добротно накидали, с горкой, от души.
Ну и я подброшу, уж больно хорошо набросили.
Вы, судя по описанию себя - неуживчивый, склочный и склонный к агрессии человек. Прошу понять правильно, это не упрек с моей стороны. Люди разные на вкус... Пардон, характером. Что-то я в своем лесу одичал. Но не суть.
Вы выбрали жить в социуме, да вдобавок на достаточно стесненных условиях и сами-же от своего выбора маятесь, пардон, херней.
Возможно, именно из-за этого вы детдомоских детей к себе затянуть пытаетесь - для компенсации той агрессии, которая копится и время от времени выплескивается на безответные существа.
Вы в себе паяльником на досуге покопайтесь, может? Образно говоря, конечно. Может и просветление какое найдете. Мало-ли не в том месте и не тем занимаетесь.

К чему я это пишу, у меня в паре километров мужичок живет, раз в неделю на охоту на зайца ходит и псо при нем - хаски. Они, кстати, охотничьи, а не милые-пушистые-квартирные. Т.б. милые-пушистые - это да, но не квартирные. Мужичок тоже в городе долго, как и я, пока, как и я мозгом чуть не тронулся. Вот они вдвоем с псо раз в неделю на охоту в лес и уходят. Ну как в лес - на поля. Потому как хаски тоже за неделю сиденья во дворе мозгом трогается. Пару-тройку зайцев добывают и потом неделю довольные сидят - поесть есть чего и душу отвели. А так бы по голубям стреляли и мебель бы грызли, и еще неизвестно кто именно бы грыз.

+2
ответить

Valy12.08.18 23:30

Старайся . УДАЧИ! !!!

+0
ответить

Nadine 12.08.18 23:01

Эдиссон, хочешь усыновить - попытайся. Знающие люди - юристы? Или так, просто знающие? Как на лавочке у подъезда. С юристом посоветуйся. Лучше действовать.

+2
ответить

Ментат 12.08.18 21:15

Автор прямо как главный герой фильма "Мрачные тени".
"Я не хороший и не добрый, и никогда не прощаю."

Эти дети из детдома могли бы жить сильно иначе, будь они в другой стране.
Место рождения не изменишь, но даже шанс уехать у них отобрали, приняв "закон подлецов" (272-ФЗ).

+4
ответить

Этот ник уже занят12.08.18 19:48

В психологии автора разбираться не хочу, скажу кратко об ощущениях:
прочёл - будто в гавно ступил.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★12.08.18 18:13

Хороший ты мужик...
Слушай, дай я тебе поясню свою позицию:
Добро бывает громадное — усыновить сироту.
И добро бывает небольшое, взять в дом собаку с улицы.
Но это всё — добро.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin12.08.18 18:26

Согласен, только вот последнее время подмена понятий происходит. Собачку приютил или птичек покормил вот и уже святой человек практически. Об этом собственно и рассказ.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin12.08.18 19:37

Миш, что ты в этом мудаке хорошего увидел? Вот в какой именно части повествования? Мне искренне интересно, может я недопонял что.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений12.08.18 20:21

Сеня, мне он по душе...
Вкус, такое дело, уникальное.
Тем более я с детьми работаю, похожие эмоции.

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin12.08.18 20:38

Тады вопрос снимаю, в душу с анализом не лазят :)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений12.08.18 21:19

Я старый солдат и не знаю слов любви...
Толстый, седой и ленивый.
И я же питбулем за маленького пациента порву — просто по факту принадлежности к детям.
Меня опаснее только Синди, педиатр от Бога, 60 с хвостиком, метр с кепкой, мне по брюхо — та просто зверь, я за ней просто оттаскиваю замоченных, рвёт за пациентов за секунду!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Арсений12.08.18 23:10

*Миш, что ты в этом мудаке хорошего увидел?

Глубокоуважаемый Арсений,

А не офуели ли часом отдельные критеги от безнаказанности и внутренней потребности в хамстве? Эдиссон - отличный автор, подаривший публике этого сайта море хорошего настроения своими длиннейшими текстами. Вот ты вроде придаешь какое-то значение голосовалке:
*"Половина разделяет" - это значит, что половина не разделяет. Не один процент, не два, а половина.

Охренеть как важно, что половина не разделяет. Ну ладно, если так важно тебе мнение народное, выраженное голосовалкой, давай-ка его глянем. Эдиссон находится на 66 месте авторских десяток всех времен этого сайта за его 22-летнюю историю, а значит среди еще не вытравленных подобными тебе критиками и продолжающих активно писать - в первой десятке. Средний балл - трем четвертям ширнарпублики нравится, четверти не нравится, нормально. Примерно 15 тыс. раз публика признала, что его истории ей нравятся. И стало быть, я далеко не одинок в ощущении, что этот человек способен писать офигенные тексты и периодически у него это получается.

Это был пассаж на тему "кого только что назвали мудаком в его собственной обсуждалке, что по меньшей мере невежливо". Осталось разобрать, _кто_ назвал.

ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: АРСЕНИЙ
Прислано текстов: 7
Прислано комментариев: 3954

Комментарии большей частью ехидные. Гордится тем, что принял участие в вытравливании с сайта отличного автора, AAfromA. Характер стойкий, нордический. В диалоге с Эдиссоном удивила привычка настойчиво тыкать даже в случаях, когда собеседник предпочитает оставаться на вы. Односторонний брудершафт - занятное зрелище.

И это чудо вправе назвать хорошего автора мудаком? Ну-ну. Автору советую просто не обращать на подобных комментаторов внимания, тут просто разница целеполаганий. У Эдиссона - радовать широкую публику. У тебя, неоценимый Арсений - систематически отравлять кому-то настроение. У меня - иногда жарить тушки троллей. Дальнейшую нашу беседу считаю контрпродуктивной, поскольку мне неинтересны дебаты на тему, кто из собеседников мудак, дурак, враль, неуч, хам, редиска и так далее. Напротив, считаю, что ты неглуп и эрудирован. И все твои 7 историй реально хороши. Поэтому не поленился уделить тебе несколько минут.

Что касается этой истории Эдиссона, считаю ее далеко не лучшей в его творчестве, и вообще это скорее эссе, но оно искренне, с интересом читается, надолго запомнится мне лично, и вообще на голову выше всего остального, что увидел в этом выпуске, впрочем до конца его еще не читал. С основным пунктом - чем тратить деньги на булочки для голубей, передайте их в детский дом - согласен полностью.

+1
ответить

Арсений ➦Некто Леша12.08.18 23:36

Лёш, я так длинно тебе отвечать не буду, дело в том, что ты тоже мудак.

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша12.08.18 23:46

Спасибо. И за поддержку ещё раз спасибо.

+-2
ответить

Чатланин➦Некто Леша12.08.18 23:47

Леш, нашел ты кого учить...((
Эта малолетка чуть ли не гением себя мнит. А из достижений - только на переезд в Штаты и хватило. Не трать время, лучше поездку в Черногорию освети :)

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон13.08.18 00:32

Ну, у человека больше шансов выжить в городе.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша13.08.18 00:38

Ну, хороший писатель.
Антонов тоже неплохие песни пишет, а как человек - говно. Так что талант не показатель человечности. Писатель хороший, а какой человек - ХЗ, слишком много неизвестных в истории.

+5
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin13.08.18 05:12

"талант - не показатель человечности" - Я это когда-то давно очень сильно старался объяснить Леше, в лучших своих простынных традициях. Не помогло. Дураком Леша не является, из чего я и сделал вывод, что он мудак. Теперь в разговоре с ним я просто пропускаю нудные детали и сразу перехожу к выводу :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin13.08.18 12:12

*Антонов тоже неплохие песни пишет, а как человек - говно.

Не люблю фекальную лексику. Мне кажется, это наследие советской эпохи, при всех достоинствах которой состояние общественных и даже многих личных туалетов было ужасно. Кого этот образ может волновать в наше время - удивляюсь. А по сути реплики - честно говоря, мне абсолютно пофиг личные качества автора, если я не собираюсь на нем жениться, идти с ним в разведку и т.п. Несколько раздражает, когда скверный характер автора проявляется в постоянном недоброжелательном бухтении обо мне лично. Но ни Антонов, ни Эдиссон в этом не замечены :)

*Так что талант не показатель человечности.

Разумеется. Но, кстати, по всему корпусу текстов Эдиссона у меня создалось впечатление весьма человечного автора, у которого есть и совесть, и милосердие. У Камерера не замечал ни того, ни другого, но это нисколько не мешало мне хохотать при чтении его историй, воистину великолепных.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша13.08.18 20:47

Ну тыды их двое, доктор Джекиль-Эдиссон и мистер Эдиссон-Хайд. Один человечный, второй котят топит.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin14.08.18 00:18

Увы, лишних котят топить необходимо. Ну или изобрести более гуманный способ их устранения. Остроумный способ уже предложен в комментах - село оставляет только котов, а всех кошек депортирует. Даже если коты после этого ударятся в гомосятину, это лучше, чем их кастрировать или топить.

+0
ответить

drrddr➦Некто Леша14.08.18 02:48

Шок! Открыта истинная суть монолога депортируемого в безбрачие кота -
Достойно ли смиряться под ударами судьбы, иль в смертной схватке с морем бед, покончить? Утопиться.
И знать, что этим обрываешь цепь вечных мук и тысячи лишений, присущих телу.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr14.08.18 10:48

:)))

Топить иль не топить?
У каждого в душе Мазай есть и Герасим..

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша14.08.18 11:03

По научному: Системная регуляция численности популяции Félis silvéstris cátus.
А чем это хуже или безнравственнее, чем аборты?

+0
ответить

drrddr➦Эдиссон14.08.18 11:42

Кактус в популяцию?:-О Еще как безнравственно

+0
ответить

tracer➦Арсений12.08.23 17:25

+100500 ! Только мудаки измеряют качество истории ее длиной.

+0
ответить

МАЩ 12.08.18 17:55

Из рассказа я понял, что автор ставит машину у подъезда многоэтажного дома прямо под окнами бабушки. Заводит ее (не бабушку, а машину) по утрам. Бабушку тоже заводит - выхлопы прямо ей в окна летят. Вот она таким невольным способом хочет заставить владельца машины ставить ее так, чтобы он другим не мешала.

+1
ответить

tracer➦МАЩ12.08.23 17:26

Маша любит додумывать чужие истории.

+0
ответить

Дед Пахом на хую верхом12.08.18 17:44

Столько букв, а о главном – ни слова!
К инвесторам на объект-то как поехал? Такси вызвал или по дороге на мойку заехал?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дед Пахом на хую верхом12.08.18 18:15

Главное не это.
Главное — сам завалил или в «ООО Раскольников» позвонил?

+5
ответить

Batis ★★12.08.18 17:41

Вот вопрос люди: Зачем вы вообще беспризорных детей кормите? Жили они без вашей помощи миллионы лет и дальше проживут. А ведь вырастет у них поколение, которое привыкнет к такой кормежке, разучится самостоятельно пропитание добывать, а вдруг с вами что случится, ну, например, просто переедете в другой район, и в один зимний вечер голодающие детишки выйдут с ножичками на промысел.
Одного оставить, остальных в таз с водой

+9
ответить

Эдиссон ★★➦Batis12.08.18 17:54

Ущербная аналогия. И потом не кормлю я детишек, больше для радости от вкусняшек, ну типа в гости не с пустыми руками... Чувствуете разницу?

+-5
ответить

Regerald➦Batis12.08.18 17:54

поколение уже выросло, и не первое. Одни выбрали пепси, вторые айфон. Всё по Пелевину.

+2
ответить

Васька Пупин 12.08.18 17:37

А где гарантия, что помощь пойдёт воспитанникам детдома, а не директору?

Сашина мама была не просто умной мамой, она была еще и большим начальником. Она присылала роскошные посылки с шоколадом и тушенкой, консервированными ананасами и соком авокадо.

В тот день ему прислали сразу две посылки по одиннадцать килограммов каждая. Этим весом Саша гордился особо.

— По правилам советской почты частным лицам разрешены посылки весом в десять килограмм, но… (тут он делал паузу) в исключительных случаях принимаются посылки весом до одиннадцати килограмм.

Мы ничего не понимали тогда в почтовых правилах, но радость Сашину разделяли полностью. Чем больше посылка, тем лучше, это понятно.

Воспитательница принесла ему две посылки, тяжело пыхтя и ругая чадолюбивых родителей.

— Саша, по правилам детского дома я могу выдать тебе за один раз не более двухсот грамм продуктов. Ваш рацион сбалансирован, и переедать вредно. Предварительно я должна убедиться в их качестве.

Зря она это сказала.

— А проверять вы будете специальным прибором или, извините, на вкус? Прибора я что-то не вижу. Тогда договоримся так. Вы проверяете банку тушенки и банку консервированных ананасов, оставляете мне остальное, и мы расходимся. Идет?

— Как ты мог такое подумать? Не нужна мне твоя тушенка. Выбирай, что тебе нравится, и я уношу твои посылки.

— Тогда так. Я сейчас ничего не выберу, вы унесете посылки. Завтра принесете снова, и я тоже ничего не выберу. Носить эти посылки вы обязаны. Вы будете носить их мне каждый день — пару месяцев, пока не приедет моя мама. И уже моей маме вы будете объяснять про переедание и контроль качества продуктов. Поверьте, она торговый работник и про контроль качества продуктов знает все.

Перспектива беседовать с Сашиной мамой воспитательницу не радует.

Саша умный мальчик. Он понимает, что противнику надо оставлять пути к отступлению.

— Идея! Вы сейчас просто проверите на всех банках и коробках дату изготовления, просроченные продукты изымете. А насчет двухсот грамм не волнуйтесь. Я буду есть консервы не один и не в один вечер.

Воспитательница рада такому повороту дел. Ссориться с Сашиной мамой не хочет никто. К тому же она понимает, что мама не станет посылать сыну что попало. Она добросовестно проверяет все продукты — просроченных не оказывается. Посылки остаются Саше, и он от своих щедрот предлагает воспитательнице тушенку. Воспитательница отказывается. Тогда Саша достает из коробки банку консервированных ананасов.

— У вас же дети есть. Передайте это им.

Воспитательница колеблется. Она хотела бы отнести детям ананасы, но еще сердита на Сашу, на его манеру говорить с ней — представителем власти и взрослым человеком. “Детям, детям”, — повторяет Саша и смотрит ей в глаза. Внезапно воспитательница улыбается, берет ананасы и уходит. Она добрая тетка и понимает, что Саша на нее не злится.

+3
ответить

Хренонимус ➦Васька Пупин12.08.18 23:16

Все складно, но "сок авокадо"? У него есть сок? А я его на хлеб намазываю, деревня...

+1
ответить

Чатланин➦Хренонимус12.08.18 23:40

Сок на хлеб еще куда ни шло. В армии видел, как на хлеб гуталин намазывали...

+0
ответить

Хренонимус ➦Чатланин13.08.18 00:43

Просто мазали или кого-то еще кормили потом? :)

+0
ответить

Чатланин➦Хренонимус13.08.18 00:57

Когда хлеб пропитывался - гуталин снимали и сами жрали(((

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Васька Пупин13.08.18 01:21

Гугль выдаёт, что есть такая штука.

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Хренонимус13.08.18 01:22

Гугль выдаёт, что есть сок из авокадо.

+0
ответить

Хренонимус ➦Васька Пупин13.08.18 10:58

я не спорю, но на вкус... что-то вроде свекольного сока со сливочным маслом?

+-1
ответить

creaze12.08.18 14:58

Дядь, тебя по бизнесу что-ли кинули? Обидно напрямик писать, так ты так — о птичках?

Вот бог свидетель, я сам черствый и злой, голубей и кормильцев отдельно не люблю (свои причины), конкретно отстрел приветствую; но в твоей истории проскакивает даже не злоба, а мелочность какая-то:

> Вечером заехал в опорный пункт к нашему участковому

> Не-е, не убил, конечно, но наказал ремнем сильно. Визжал собак на весь квартал

> одного голубя подвесил за шею прямо на оконный отлив, вроде, как сам повесился (ха-ха)

> фото очередной собачки гламурной стервы

Может какая «гламурная стерва» тебе что сделала? Прикурить не дала на пустой дороге, сославшись на «цифровой двигатель»?
Чего ты на людей бросаешься? За 45 мужику, а на такую фигню распыляется.

+12
ответить

Dmitry Karpov ➦creaze12.08.18 15:18

Про гламурных стерв - Вы не правы. Они ещё вреднее голубей - жаль, закон не дозволяет.

+0
ответить

Хренонимус ➦Dmitry Karpov12.08.18 23:18

У вас, сударь, дочери/сестры нет, похоже.

+-1
ответить

skarp12.08.18 14:50

Что я щас прочитал...
Если когда-нибудь кто-нибудь спросит "а видел ли ты, чтобы в одном человеке уживались трусливый асоциальный садист и самовлюблённый павлин?" я тут же дам ссылку эту историю.

История проста как два пальца: не будучи способным решить проблему очно, через коммуникации, автор встал на путь анонимного пакостничества. Всё!
Но нет, надо было размазать соплей про то, что "так ещё деды делали" и вдобавок страдающих детишек приплести. Понимает автор всю чистоту и благородство собственных действий, вот и накатал простыню оправданий.

Хотел оправдаться, а получилось как всегда - не только свою подноготную раскрыл, но и дедов в говно макнул.
Автор, в деревне собака работает сторожем, от неё зависит сохранность имущества и даже жизнь хозяев. Поэтому нормальный хозяин (не трусливый асоциальный садист, как упомянутые дедка, бабка и дядька) никогда не убьёт собаку за то, что она кусанула приставшего к ней алконавта. У моего деда был цепной пёс, небольшой, но злой и охранник отличный. Однажды он всерёз укусил не тупого пьяного мужика, а семилетнего ребёнка. Ребёнка вылечили и научили, что нельзя к собаке лезть, когда в будке еду охраняет, а пёс дожил до глубокой старости. Потому что это вовсе не безразлично, по какой причине собака кусает. Если к ней пьяный быдлан полез, то нормальный хозяин сказал бы "мало цапнула, может ума бы прибавилось".

Дальше похвастался автор, как он ловко свою собаку построил. Ну то есть хотел похвастаться, а рассказал в итоге, насколько он злобный асоциальный и вдобавок безмозглый садист. Его собака даже не укусила ребёнка, сам даже догадался, что это был просто сигнал, что дальше определённых границ не следует воспринимать собаку как игрушку и делать с ней всё, что ребёнку захочется. Собака интеллигентно это показала доступными ей средствами. Говорить она же не может, поэтому объясняется "жестами". В ответ наш асоциальный садист ради удовлетворения своих наклонностей просто зверски избил пса, невзирая даже наносимую дочери психологическую травму. Удовольствие получил. Будучи садистом глупым, он полагает, что таким образом "наказал" собаку и внушил ей уважение. На самом деле собака может увязать свое поведение с ответной реакцией только непосредственно в момент происходящего. То есть куснул - моментально в ответ наказание. А наш автор диким избиением сумел только внушить собаке, что он необъяснимо агрессивный опасный неадекват, привил псу страх и недоверие на всю оставшуюся жизнь. Теперь он самодовольно (павлин!) рассказывает, как пёс перед ним "извиняется". А пёс перед ним не извиняется. Он, получив сигнал агрессии от хозяина, просто пугается до усрачки. Пёс знает, что этот тип злобен, жесток и опасен, поэтому показывает испуг и отчаянно демонстрирует жесты примирения, чтобы это зллобное, но большое ничтожество не причинило ему боль.
Но глупым садистам, конечно, слишком трудно в дрессуру, воспитание послушания и построение доверия с псом, проще жесточайше от#пиздить, заодно и удовольствие получил.

Тайная анонимная пальба по голубям только вишенка на тортике. Голубей-то не жалко, много от них грязи и заразы. А вот автор во всей красе.

Автор, не бери сироту в дом. Не надо. Вдруг он тебя как-нибудь "укусит".

+24
ответить

Эдиссон ★★➦skarp12.08.18 15:16

Ничего то вы и не поняли. И в воспитании собак не разбираетесь. Потом от таких деятелей, ротвейлер хозяина до реанимации покусал, питбуль в семье ребенка загрыз и т.п. Собака стайное животное, а в стае обычно выстроенная жёсткая иерархия по праву сильного. Только лаской и добрым словом вы абчолютного повиновения и превосходства не добьётесь, приемлемая жестокость тут просто необходима. Если собака укусила своего (из своей стаи), то отпускать без ответа этого нельзя, иначе это будет повторяться снова и снова.

+4
ответить

skarp➦Эдиссон12.08.18 16:13

Нет, "питубль ребёнка загрыз", "ротвейлер спящего хозяина съел" - это не про таких как я. Это в точности вот про таких как автор. Потому что собака, подчиненная так как описано, через жестокое оп#здюливание, конечно, подчиняется. Это обычный рефлекс избегания боли. Только она одновременно видит в человеке угрозу и источник той самой боли. И именно такая собака, оказавшись в ситуации, когда человек не может ей противопоставить пи#дюли и боль, съезжает с катушек и устраняет источник угрозы так, как она это может сделать. Вот после этого и появляются новости "ужасный бойцовый пёс сожрал спящего хозяина и его малолетнюю дочь". Конечно сожрал, он же боялся людей, которые его били, а когда они оказались беспомощны, взял реванш.
Другой полюс, конечно, собаки совсем не получающие воспитания и социализации, с которыми хозяева не пытаются справиться вообще никак и даже сдуру гордятся тем, что "вот он какой злой, всех грызёт".

Заметьте, я ни слова не написал про "только лаской и добрым словом", это у вас какие-то внутренние подавляемые переживания полезли, так что вы начали разговаривать с голосами в своей голове.

А история, повоторюсь, предельно проста: автор не смог путём нормальной человеческой коммуникации договориться с соседями по социуму и выбрал путь тайной пакости. Это можно было описать гораздо короче: "Бабка прикармливала голубей, я не смог ей объяснить, что это плохо. Я пошёл к участковому и не смог объяснить, что это плохо. Тогда я тайком, чтобы не спалили, пострелял голубей. Бабка больше не кормит голубей, я крут!" Всё остальное в тексте - это абсолютно павлинье самолюбование автора, самооправдание автора и излияние комплексов автора. Он себе в детдоме нашёл живую игрушку с синими глазами и тут же ощутил собственное величие и беспредельную значимость по сравнению с "вот этими". Видать, страдал до этого годами сознанием ущербности и незначительности, а тут опа - и повод появился влезь на коня и гордо любоваться собой-моралофагом.

+12
ответить

Эдиссон ★★➦skarp12.08.18 16:53

Ага, вот и договорились, значит не только добрым словом, можно и ремешком иногда? Кнут и пряник, столпы воспитания любого существа. Если только кнут, то да, получите озлобленную тварь. А так тонкий баланс и осознанная необходимось, где тут и в чем садизм и самолюбование?

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦skarp12.08.18 18:05

Знаете в чем между нами разница? Я истории пишу, а вы только злобные комментарии. Видать самоутверждаетесь таким образом, по другому не получается в жизни.
А я двоих детей вырастил и воспитал, взрослые уже и в жизнь нормально вписались и со мной отношения прекрасные. Я в отличии от вас четко понимаю разницу между добром и злом, между садизмом и иногда жестокой необходимостью, чего и вам желаю.

+-3
ответить

Арсений ➦Эдиссон12.08.18 19:33

"Я в отличии от вас четко понимаю разницу между добром и злом, между садизмом и иногда жестокой необходимостью" - это не более, чем твоё мнение. Причем, как видишь, многие прочитавшие твои же собственные слова, твоего мнения не разделяют.

+7
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений12.08.18 20:50

Как видите, примерно половина разделяют. А вы не берите на себя истину в последней инстанции.

+-4
ответить

Арсений ➦Эдиссон12.08.18 21:10

"А вы не берите на себя истину в последней инстанции" - истина - не мешок и не вина, её на себя не берут. Ты что сказать-то пытался? В следующий раз попробуй воспользоваться словарём или избегай пользоваться идиомами, если пока ещё не очень хорошо знаешь основы языка.

"Половина разделяет" - это значит, что половина не разделяет. Не один процент, не два, а половина. Это много, Эдик, списать на изврат меньшинств не получится. Задумайся и над этим тоже.

+3
ответить

Хренонимус ➦Эдиссон12.08.18 23:25

Эм... Ну вообще-то ваш оппонент весьма толково аргументирует свою позицию, а вот вы - слились.
По сути - он прав за собак. Остальное - точка зрения, которая у каждого - своя.
Кстати, а что днем птичек не постреляли?
Про детдомоских детей - покопаться в себе стоит и не раз. Агрессия - она такая агрессия, а детдомовский ребенок чужого дядю и на хуй послать может.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон13.08.18 00:26

Может, просто ответите на несколько вопросов, а то я затрудняюсь с ситуёвиной. Порода собаки, возраст собаки, возраст дочери, и чем конкретно она его допекла.
Собака животное стайное - да.
Собака должна видеть в хозяине вожака стаи - да.
Но Ваша дочь уж точно не вожак стаи. Если собака овчарка, например, то это у неё в крови - рявкнуть на неразумную овцу, отошедшую слишком далеко от стада. Для её же, овцы, пользы, чтобы волки не задрали.

+5
ответить

OldMonk➦skarp18.08.18 23:48

"зверски избил пса"? "Удовольствие получил"? "диким избиением"? "пьяный быдлан"?
Вы просто ебанутый кликуша, придумывающий всякую хуйню и в нее верящий.

+-2
ответить

Nadine 12.08.18 14:19

Не покритиковать, но навеяло. Тоже против кормления птиц, когда снега нет. Они должны семена собирать, и сорняков в том числе. Зимой у меня в саду кормушка работает.
Как автор истории про птичку, скажу
1. Птичка, которую мы спасали, питается мошкой, досаждающей и людям тоже, а со мной рядом был ребёнок, такой же, как в детдомах, сирота. Если б я скрутила голову дикой птице?..
2. Голуби... Я к ним равнодушно. Но почему у такого крутейшего по всем показателям мужчины нет элементарного гаража?
3. Под спиртное четырёх можно было и в сыром виде, да с перышками...
4. Запой не поможет.
5. С бабкой воевать - опускаться до её уровня :) Оно не очень "эстэтиккъ" выглядит. Во какое слово придумала! Моё!!! Если Чикаго его повторит, значит, смерти моей хочет.
6. Про детский дом красиво. Но... Чуть хвастливо. Можно было сказать, что помогаю детдому по мере возможностей. Без цифирей.
7. А у ребёнка есть родители? Много детей в детдомах, у которых родители сильно пьют или сидят. Но они есть. Круглых сирот не так много.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine12.08.18 14:53

1. Не передёргивать. Я что предлагал всем птицам бошки крутить?
2. В Москве мало у кого есть гараж, машины или во дворах, или на стоянках, в новых домах ещё подземные паркинги.
3. Вам лучше знать, а я столько не выпью...)))
4. Знаю.
5. Равнодушие и попустительство, из серии: не мое дело, ни с кем воевать не буду и т.п., как раз и приводит к тому, что вокруг грязь и мусор, разбитые стекла и поломанные скамейки... А в данном конкретном случае, раз помогло и двор стал чище - значит я все сделал правильно.
6. Нет, не хвастаюсь, наоборот хотел показать, что можно помогать не тратя больших сумм. Знаю многих людей, которые на еду и выпивку (например, вискарь за 5 косарей), тратят ежедневно в разы больше.
7. Роддомовских отказников много, родители где-то есть, но что толку?

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон12.08.18 15:04

Родители могут потом появиться и придётся их усыновлять, бывают такие.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine12.08.18 15:21

Родителей усыновлять?
Не дают данных об усыновителях, найти сложно, практически невозможно. Раз уж отказались, то это навсегда.

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон12.08.18 15:24

Знаю о случаях, когда так называемые родители, всю жизнь бухающие или сидевшие по зонам, начинают пылать любовью к своим детям и изводить их или усыновителей.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine12.08.18 15:26

Передача данных об усыновителях это уголовно наказуемое деяние.

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон12.08.18 15:32

Да знаю.

+1
ответить

Электрик 12.08.18 12:50

Лежал как-то в больничке.В первую же ночь просыпаюсь от грохота.Продираю глаза и вижу, как сосед у окна, приоткрыв створку, щедро крошит хлебушек на жестяной отлив.На улице лето, белые ночи, на часах - четыре утра. - Ты чё,сука,делаешь? Половину палаты поднял -Птичек кормлю. - Совсем ебанулся, что ли? После этого день со мной не разговаривал, а на следующий, слава богу, выписали.

+7
ответить

МизаилЗ12.08.18 12:00

Сильно сказано! Все правильно!

+-1
ответить

Pivo Vodkin 12.08.18 11:40

Насчёт дичи согласен. Дикого зверя али голубя кормить - только портить. Давеча видел раздавленного машиной голубя на пешеходном переходе между двумя лежачими полицейскими - и харрррошими такими полицейскими, высокими и крутыми, быстрее 5 км/ч их мало кто проезжает. Это как же птица должна была зажиреть, обнаглеть, охереть, чтобы в таком месте под колёсами оказаться! Мишек на трассе иные скудные умом подкармливают, и судьба у такого мишки простая - или замочит кто-то на шкуру, или машина собьёт, или сам мишка кого-нить цапнет, после чего его пристрелят.
Про деревенских котят не понял. Ну и пусть себе плодятся, меньше мышей будет. Нужен тебе один кот, одного и корми, остальные - мышами или вымрут естественным образом. Или они для кур опасны? Кстати, может, проще всей деревней договориться и оставить только самцов, если уж без кота вообще никак. А я бы всё же оставил мышеловки и ультразвуковые отпугиватели. Лучше одну кошку замочить, чем каждый год котят топить.
С Шариком несправедливо как-то и неправильно. Это собачья работа - чужих кусать. А в каком радиусе кусать, это хозяин определяет длиной цепи. По-хорошему, поощрить надо было собаку, а дядька сам дурак.
Про городскую твою собаку молчу, т.к. ХЗ, для чего она тебе нужна, и кого в той ситуации воспитывать надо было, собаку или ребёнка. Вмятины-синячки остались - это не драка, это даже не бокс, это как... ну, скажем, теннис, мячиком может в глаз прилететь, но вред нанести никто не старается. Так что пёс вполне "берега видел" и не беспредельничал. Это у нас есть и руки, и речь, а у собак только пасть, и всё они выражают ею, поэтому для собаки цапнуть и взять в пасть (гусары, молчать!) - совершенно разные вещи. Ваш посыл "Сегодня взяла ребёнка за руку, а завтра укусит" полная чушь, у собаки это совсем не одно и то же. Ну как "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" или "сегодня он гавкнул, а завтра посреди прихожей насрёт".
Этак он у неё перестанет и мячик или палку забирать, ей самой же неинтересно будет. Заодно и собачью психологию научилась бы понимать, и вести себя с собакой, а то встретится с те же стафом невоспитанным, а папы с ремнём рядом нет.

+29
ответить

ЛИМ➦Pivo Vodkin12.08.18 14:59

Погибший голубь мог быть больным, они почти не способны двигаться. Про остальных животных у автора истории четкое понятие - его человеки здесь - абсолютные владыки, с правом казнить и миловать. Причем миловать - почти никогда. Взяли моду по праву более сильного и подлого над слабыми издеваться, еще и рассказывают о якобы восстановленной справедливости - укусил пьяного, тебя правильно убили (и что смерть легкая откуда-то точно знают).

+16
ответить

Арсений 12.08.18 11:17

"А вы говорите птички, котики… Добрые вы люди, а я нет" - а мы ничего не говорим, однако знаем, что в СС рекомендовалось набирать именно "деревенских". Формально - потому как трудовая опора нации и истинные арийцы, а реально - потому что человек, с детства привыкший резать тех, кого месяц назал кормил с руки, париться моральными проблемами не будет. Как скажут, так и сделает.

А отмазки - это вещь такая, кто ищет - тот всегда найдёт. Может даже прямо тут в обсуждалке тебе подскажут что дельное. Не теряй надежду, чувак, всё у тебя получится.

+17
ответить

Алексей 18 ➦Арсений12.08.18 13:20

Да, вы правильно диагностировали.

+4
ответить

Tereschenkovd➦Арсений12.08.18 14:19

Не получится...

+1
ответить

tracer➦Арсений12.08.23 17:33

Плюс деревенские в массе ещё и потупее городских, приказы выполняют лучше.

+0
ответить

Сердж 12.08.18 11:03

Голуби реально достали, хоть из дробовика херачь, а особенно сердобольные бабки с булками хлеба.

+2
ответить

Nadine ➦Сердж12.08.18 13:03

Говорят, из них суп варили аристократы. Дичь!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Сердж13.08.18 01:06

И заодно по бабкам?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru