Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №964419

Вот, казалось бы, машина, железо, примитив.
А там не всё так просто, потому что взаимосвязано, как в организме.
Помню на первой моей машине "восьмёрка", в просторечии "зубило", постоянно летел диск сцепления.
Каждый месяц. Слесаря удивлялись, его, говорят, очень трудно за месяц убить,
даже если сцеплением играть постоянно.

После третьей за лето замены, мне это поднадоело, и друзья подсказали грамотных спецов, куда я машину прицепом и отволок.
Оказалось корзина сцепления целиком немного криво стоит (результат аварии предыдущего хозяина со смещением геометрии кузова) и при такой ситуации диск будут гореть постоянно.

Сделали, чего уж там. Правда кузов пришлось вытягивать.
Фундаментальные причины мелких поломок, они иногда глубже бывают, чем это кажется на первый взгляд.
+173
Проголосовало за – 291, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Daniil178 13.08.18 05:02

Ловко же Вас "развели" на ремонт кузова. Хороший слесарь всегда настоятельно рекомендует менять :корзину,диск,выжимной. В редких случаях и маховик шёл под замену. Есть конечно ещё нюансы, когда теряли направляющие втулки коробка-двигатель и собирали со смещением,но это больше влияет на коробку.

+1
ответить

Март ★★➦Daniil17813.08.18 07:28

Тем не менее, кузов всё равно нужно было вытягивать, да и диск потом внезапно перестал гореть каждый месяц.
А предыдущие слесаря и замены эту проблему решить не могли.
Так что, если это и развод, то побольше бы таких "разводов".

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★12.08.18 23:49

Финалка шикарная, дает простор мыслям. "Что-то не так пошло в III Рейхе, если каждый раз в сейфе Мюллера я нахожу нужный мне документ с недурным переводом на русский"

+1
ответить

Электрик 12.08.18 13:04

Какая связь между кузовом и сцеплением?

+2
ответить

Март ★★➦Электрик12.08.18 14:17

Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.

+-4
ответить

Нытик➦Март12.08.18 22:48

Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.

Корзина сцепления находится между двигателем и коробкой передач. Никаким образом она не связана с геометрией кузова автомобиля.
Диск сцепления быстро снашивается только при несоосности шейки коленвала двигателя и первичного вала коробки передач.

+2
ответить

Чатланин➦Нытик13.08.18 00:30

Да да. И от удара в капот поведет только мозги у владельца. Чтоб КПП сместилась, в лонжерон надо бить! Несоосность коленвала и первичного валика еще может частично появиться при раздолбанных подшипниках коробки. Но тогда вой при движении будет такой, что мама не горюй! А в основном ускоренный износ диска происходит от не до конца отпущенной педали, или от неправильного трогания, т.е. человеческий фактор. Значит, дело было не в бобине, ... :)

+3
ответить

ntktw12.08.18 11:53

Часы со швейцарским механизмом. Ходят очень точно, но имеют привычку к внезапной остановке, и батарейки хватает намного меньше, чем обычно для таких часов. Устал батарейки менять. Где-то в механизме повышенное трение, а где -непонятно. Мастера не могут определить.
Как-то случайно взглянул на часовое стекло под углом при ярком свете. На стекле стала заметна тонкая дугообразная черта. Оказалось, что секундная стрелка концом трёт по стеклу и тем самым вызывает то самое повышенное требование. По моей просьбе мастер укоротил стрелку, и проблема исчезла.

+-4
ответить

Nadine ➦ntktw12.08.18 13:08

А часы со швейцарским механизмом - механические? А батарейка куда? Я лет 25 в часах не хожу, не понимаю. Раньше механика была без батарей, у меня с автоподзаводом были часы.

+1
ответить

vvt251 ➦Nadine12.08.18 17:58

Были механические часы с батарейки - зачем так делали понять (мне) трудно.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25112.08.18 18:04

Наверное, это часы по принципу Карлссона, человек с моторчиком

+-1
ответить

robin112.08.18 09:18

Несоосность коробки передач и двигателя еще бывает. Автоматические коробки передач портятся по непонятной причине одна за другой.

Или, например, разбился (в смысле износился) двухмассовый маховик на БМВ, а система диагностики показывает детонацию, ошибочно интерпретируя удары от маховика.

+0
ответить

Март ★★➦robin112.08.18 10:28

К тому же автоматика ещё гораздо менее ремонтопригодна, чем механика, хотя в городских пробках несомненно удобнее.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru