Ловко же Вас "развели" на ремонт кузова. Хороший слесарь всегда настоятельно рекомендует менять :корзину,диск,выжимной. В редких случаях и маховик шёл под замену. Есть конечно ещё нюансы, когда теряли направляющие втулки коробка-двигатель и собирали со смещением,но это больше влияет на коробку.
Март ★★➦Daniil178• 13.08.18 07:28
Тем не менее, кузов всё равно нужно было вытягивать, да и диск потом внезапно перестал гореть каждый месяц.
А предыдущие слесаря и замены эту проблему решить не могли.
Так что, если это и развод, то побольше бы таких "разводов".
Некто Леша ★★★★★• 12.08.18 23:49
Финалка шикарная, дает простор мыслям. "Что-то не так пошло в III Рейхе, если каждый раз в сейфе Мюллера я нахожу нужный мне документ с недурным переводом на русский"
Март ★★➦Электрик• 12.08.18 14:17
Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.
Корзина сцепления установлена должна быть установлена очень строго, если кузов повело от удара в капот, то ведёт и её.
Корзина сцепления находится между двигателем и коробкой передач. Никаким образом она не связана с геометрией кузова автомобиля.
Диск сцепления быстро снашивается только при несоосности шейки коленвала двигателя и первичного вала коробки передач.
Чатланин➦Нытик• 13.08.18 00:30
Да да. И от удара в капот поведет только мозги у владельца. Чтоб КПП сместилась, в лонжерон надо бить! Несоосность коленвала и первичного валика еще может частично появиться при раздолбанных подшипниках коробки. Но тогда вой при движении будет такой, что мама не горюй! А в основном ускоренный износ диска происходит от не до конца отпущенной педали, или от неправильного трогания, т.е. человеческий фактор. Значит, дело было не в бобине, ... :)
Часы со швейцарским механизмом. Ходят очень точно, но имеют привычку к внезапной остановке, и батарейки хватает намного меньше, чем обычно для таких часов. Устал батарейки менять. Где-то в механизме повышенное трение, а где -непонятно. Мастера не могут определить.
Как-то случайно взглянул на часовое стекло под углом при ярком свете. На стекле стала заметна тонкая дугообразная черта. Оказалось, что секундная стрелка концом трёт по стеклу и тем самым вызывает то самое повышенное требование. По моей просьбе мастер укоротил стрелку, и проблема исчезла.
Nadine ★➦ntktw• 12.08.18 13:08
А часы со швейцарским механизмом - механические? А батарейка куда? Я лет 25 в часах не хожу, не понимаю. Раньше механика была без батарей, у меня с автоподзаводом были часы.
vvt251 ★➦Nadine• 12.08.18 17:58
Были механические часы с батарейки - зачем так делали понять (мне) трудно.
Nadine ★➦vvt251• 12.08.18 18:04
Наверное, это часы по принципу Карлссона, человек с моторчиком
Несоосность коробки передач и двигателя еще бывает. Автоматические коробки передач портятся по непонятной причине одна за другой.
Или, например, разбился (в смысле износился) двухмассовый маховик на БМВ, а система диагностики показывает детонацию, ошибочно интерпретируя удары от маховика.
Март ★★➦robin1• 12.08.18 10:28
К тому же автоматика ещё гораздо менее ремонтопригодна, чем механика, хотя в городских пробках несомненно удобнее.