Немного юмора.
Центральное телевиденье.
Реклама топовой мобильной сети.
Рекламный слоган на мотив десятилетиями раскрученой песни, звучавшей из каждого утюга. (Кстати кто не в курсе электрический утюг реально звучит, если его подключить к радио трансляционной сети или звуковому усилителю. Не очень громко милливатт десять, но звучит, довольно разборчиво, если в тишине.)
Так вот, возвращаемся к рекламе стоившей миллионы, только по одному эфирному времени.
Рекламный слоган, несущий ментальный посыл "нажимай", положен на мотив песни "Утекай".
Гениально, мля.
И ведь разработчик, как то обосновывал эту схему НЛП, заказчику.
Так и вижу его жесткую и убойную аргументацию:
- Понимаете, сейчас электорат так зашуган рекламой, что единственный ситуативный резонанс, который может с ним быть, в рекламе, это - паническое бегство, господа.
Занавес.
Да измельчал кролик, измельчал-с.