Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №962394

Хаски

Первый отпуск за последние сто лет был бесконечно длинным, потому, что совпал с выходом на пенсию. Буквально через сутки после небольшого и невесёлого банкета я оказался в ярком черноморском городе среди пальм и сосен.
Жильё я подыскивал в частном секторе с возможностью продолжить свой привычный образ жизни. То, что предложила мне случайная хозяйка полностью соответствовало моим представлениям об отдыхе в чужом городе. Из прихожей, лестница привела меня на второй этаж. Кухня, удобства и просторная комната с большим балконом над внутренним двором со старыми высоченными соснами. Тишина, как в раю. Никаких соседей не видно и не слышно.
Собак я заметил только на следующий день и то, только когда вышел со вторым стаканом на балкон и стал разглядывать двор, прикидывая возможность организовать шашлычок. Две пары умных голубых глаз спокойно смотрели на меня, как будто знали меня уже давно и никаких вопросов ко мне не имели. Ну вот и хорошо. Какие замечательные соседи эти хаски.
Однажды, после долгой автобусной экскурсии, доплёлся по солнцепёку домой, глотнул пива из холодильника и пошёл кругами по арендованной территории. Не вижу большого зелёного полотенца. Вчера, после душа куда-то дел и вот сейчас не нахожу. Конечно, должно сохнуть на балконе, но там его нет. На спинках кресел нет, в шкафу нет. Ага, за креслами... тоже нет. Вернулся в душевую нет, нет и нет.
Наконец, неприятная догадка заставила посмотреть с балкона. Точно! Внизу валяется измызганный и истерзанный этими умными собаками махровый ком цвета уже скорее хаки. Как это ума у меня хватило, оставить полотенце на балконных перилах? Звонить хозяйке и сдаваться рано. Надо пытаться полотенце вернуть и привести в божеский вид. Сразу подумал, что простая поплавочная удочка мне бы здорово помогла, но за удочкой надо идти с утра по магазинам, а пока... Пока я после душа обошёлся малым полотенцем и начал изучать содержимое холодильника. Круг краковской колбаски, это то, что наверняка подружит меня с собачками.
Вышел на балкон и негромко но призывно стал посвистывать. Одна псина неторопливо подошла под балкон и серьёзно посмотрела мне в глаза. Пёсик, хасик — залебезил я и бросил вниз маленький кружок краковской. У хасика не дрогнул ни один мускул. Он продолжал не моргая сверлить меня глазами. Но за то, на арену действия вышел откуда-то пёс номер два. Не глядя ни на меня, ни на своего коллегу, он уверенно направился к колбаске и стал подозрительно её обнюхивать. Тщательно проверив угощение на предмет содержания токсичных веществ, собакевич закинул языком кружок в свою пасть и уселся рядом с собратом, тоже задрав голову в мою сторону. Я отрезал два кусочка и отправил их разом вниз. Оба куска опять достались второму псу, ибо первый, не меняя позы следил за моими опытами приручения сторожевых собак. Я демонстративно отправил кружок колбасы себе в рот и стал так яростно чавкать, что оба пса невольно сглотнули слюну. Ага, действует! Опять бросил вниз два кусочка. На этот раз колбасу «охранники» поделили поровну. Кто же не любит краковскую колбаску?
Всю оставшуюся колбасу я порезал на кружочки и отправился вниз, к двери, выходящей во внутренний двор. Вообще я собак никогда не боялся. Всё детство у нас были овчарки и я всегда с ними хорошо ладил, но вот сразу два и неизвестно чему они обучены...
Приоткрыв дверь стал посвистывать, подзывая собак. Подошли оба сторожа и я оставаясь в коридоре, широко открыл дверь и кинул к ним поближе по кусочку. Они мгновенно, синхронно слизнули свои порции и молча сели. Пропускать меня к проклятому полотенцу и не собираются.
Может, таки позвонить хозяйке и сдаться? Подумав, я тоже сел на ступеньки и положил один кружок между нами. Оба поднялись и сделали пару шагов к колбасе. Я неторопливо поднялся, оставил всю оставшуюся колбасу сбоку на крыльце и по-хозяйски отправился за полотенцем. С балкона эта тряпка выглядела ещё как-то пристойно, но вблизи, эту гадость даже в руки брать не хотелось. Собаки подошли ко мне и стали сочувственно смотреть то на меня, то на безнадёжно испорченную вещь. Как можно было за один неполный световой день так расправиться с несчастным полотенцем, не понимали ни собаки, ни я. Скорбно опустив голову, я отправился в номер. Вышел с пивом на балкон. Хаски продолжали виновато смотреть на результат своих игрищ.
Положение безвыходное. Звоню хозяйке и каюсь, что совершил неосмотрительный поступок. Рассказал, как честно пытался исправить свою ошибку и дрессировал её симпатичных хасок. Она ржёт в голос и сообщает, что то полотенце, что во дворе, принадлежит собакам уже больше года. Мне сегодня меняли постельное бельё и не нашли только малого полотенца, а свежие лежат... и объяснила, где всегда лежит свежее бельё.
+855
Проголосовало за – 971, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Clopodav02.08.18 08:24

- Дрессировать будем? - спросил один хаски другого?
- Будем. - уверенно ответил тот.

+2
ответить

arcen6602.08.18 07:22

Порода как порода для своих целей по-видимому вполне применимая. Бесит только идиотская неадекватная мода на хасок, на которой паразитирует разводилы мошенницы и доят лохов хаскадрочеров.

+0
ответить

Янги➦arcen6602.08.18 08:11

Бесит только идиотская неадекватная мода на хасок, на которой паразитирует разводилы мошенницы и доят лохов хаскадрочеров.

Бесит мода _ на которой паразитируют _ и доят естественно модников.
(бедные хаски)

+0
ответить

Chicago95 01.08.18 20:26

И вообще история удивительная. Нормальная собака не станет жрать краковскую колбасу. Она ведь солёная, копчёная и с перцем. Разве если только не кормить

+1
ответить

siux ➦Chicago9501.08.18 20:36

А если "краковская" пахнет кошатиной?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.08.18 20:44

Что знает о собаках котофил?!?!
Станет, собаки жрут всё, особенно любят погрызть вставные челюсти хозяев...
Или котов брутальных иллинойских мачо...

+5
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin01.08.18 22:53

Нормальная собака из рук хозяина всё ест. Чеснок, соленые огурцы, клубнику...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9501.08.18 22:56

Нормальная собака жрёт всё. Иногда даже то, что несъедобно.

+3
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus02.08.18 18:14

Если ты считаешь несъедобным кусок говна, так ты ошибаешься. Но нормальная собака с регулярными кормёжками никакой херни жрать не будет. Иначе всякие алабаи только бы то и делали, что баранов драли. И не забудь, что их и кормят бараньим мясом. Но сами они баранов не дерут.
А всё теткомментаторы что здесь отметились - городские собачники. Кормят Шарика в 7:00, 13:00 и 19:00 хернёй в 500 ккалорий, а не тогда, когда Шарик жрать хочет и сколько хочет

+0
ответить

Март ★★01.08.18 20:22

Я с хасками как-то мало знаком, но по мне так образец сторожевых, так это порода немецкая, ротвейлер называется. Вот тот бортанёт, кого хочешь ушатает.

+1
ответить

Nadine ➦Март01.08.18 23:00

Не рви сердце и душу. У меня был ротвейлер, 72см в холке, первый щенок, с манерами английского джентльмена. Он просто подходил к воротам и все...

+1
ответить

Album Corvus➦Nadine02.08.18 04:19

Ротвейлеры - это немецкая порода собак, умудряющаяся совмещать 2 в одном. Их вывели немецкие фермеры, которые периодически перегоняли скот на продажу. До момента продажи ротвейлеры были пастухами, а после продажи скота ротвейлеры становились охранниками своего хозяина, который мог после удачной сделки удачно же её отметить и спать под открытым небом с полными карманами денег. Ну и домой возвращаться с такой собакой было спокойнее)
Помимо прочего: ротвейлер очень хорошо относится к детям и никогда не даёт их в обиду посторонним (согласно мнению большинства: ротвейлер - лучшая нянька для ребёнка), замечательный охранник дома и самый добродушный пёс, который без повода даже голову не повернёт в сторону мимо проходящего человека.

+0
ответить

Nadine ➦Album Corvus02.08.18 15:52

Это лекция? Я с полуторамесячного возраста выращивала это чудо, прочитала всю возможную литературу. А влюбилась в породу после "0мена".

+0
ответить

Chicago95 01.08.18 20:18

Надька, животные это не люди. У них другие отношения, эмоции и тд. Тут когда то история была как мужика домашний варан укусил, а потом целый день ходил за ним с виноватой мордой. Прощения просил. А оказалось, что у варановтак охота выглядит. Они кусают жертву, а потом преследуют пока она кровью не стечёт

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9501.08.18 23:01

А чё не подписался, Варан? А то Чикаго, Чикаго...

+1
ответить

siux 01.08.18 20:04

"...когда вышел со вторым стаканом на балкон и стал разглядывать двор"

Автор - кремень.
Респект и уважуха: я бы, например, после второго стакана забил на все экскурсии с
путешествиями, и отправился за третьим.

+4
ответить

funkymonkey_ru01.08.18 19:20

Вот это шикарная история. Плюс от души. А на первом месте опять какое-то пенсионное говно...

+-3
ответить

Pivo Vodkin 01.08.18 19:16

Хаски в черноморском городе... Садистка ваша хозяйка!

+3
ответить

Ящер12 ➦Pivo Vodkin01.08.18 21:18

Да этим собакам похер и мороз, и жара.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ящер1201.08.18 22:29

Они об этом рассказали устно или написали?

+1
ответить

Ящер12 ➦Pivo Vodkin02.08.18 07:33

Ну, несложно понять, жарко собаке или нет. А у лаек такой подшёрсток, что они одинаково комфортно себя чувствуют в -40 и в +40.

+0
ответить

Алексей 18 01.08.18 17:30

Отлично рассказанная история, читал и улыбался!

+0
ответить

KEMEPOBO 01.08.18 17:07

1. У этих собак начисто отсутствует агрессия к человеку
2. Данную породу категорически нельзя использовать в качестве охранной.
С таким же успехом можно было бояться черепах...

+5
ответить

Nadine ➦KEMEPOBO01.08.18 17:37

В любой моське сидит отважный волк.

+1
ответить

Алексей 18 ➦KEMEPOBO01.08.18 18:22

Соглашусь. У меня был пес, Лис - западно-сибирская лайка. Рыжий с белой грудью. Достаточно крупный, веселый и абсолютно безобидный. Помню стою зимой на балконе 3-го этажа - курю, а он гоняет по свежему снегу - мышкует, довольный как слон. Я сверху наблюдаю. Там же малышня барахтается в снегу, примерно перво-третье-классники. Лис набегался вдали, и заинтересовавшись радостными детскими криками подбежал к дому. Стоит, смотрит на детишек и улыбается. А они кувыркаются в сугробах, визжат бегают и катаются в снегу. Выбрал одного самого неподвижного малыша, в мохнатой шубе в капюшоне и перетянутым по горло шарфом. Типа, а ты чего не играешь? Подбегает к нему сзади и носом тыкает в спину. Тот завливается вперед и пытается встать. Лис игриво отпрыгивает назад и смотрит по сторонам, не заметил ли кто - понимает, что могут наругать. А самому Лису тогда было всего года полтора. Убедившись, что никто не видит и не ругается, он через несколько секунд снова прыгнул к малышу нежно взял его за загривок и обозначил, что треплет жертву. Но не так как даже со мной играючи, а совсем уж по-мультяшному. То есть "трепал" вроде малыша, но энергию к ему не прикладывал и "мотался" сам. Мгновение, буквально, и довольный ускакал дальше. Я его так и не окликнул.

+6
ответить

Kroki 01.08.18 15:09

Интересно, хотя и ожидаемо.
Всё дело в том, что хаски (как впрочем все лайки) не являются сторожевыми собаками. Да и "хозяин" очень условен. Для них существуют понятия "дом" и любой человек, живущий в нём по умолчанию считается "своим", от которого можно в том числе и принимать еду.
В клубе, куда я ходил заниматься со своей овчаркой, хаски даже на ЗКС не брали -- максимум основы ОКД и то с рекомендаций НИКОГДА их не отпускать с поводка на открытом участке.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki01.08.18 16:12

Лайки — порода тяжёлая для тренировки, ближе они к природе волка, автономны и непредсказуемо агрессивны к любой дичи.
Кстати, по укусам они в США в первой пятёрке, страховку повышают.

+2
ответить

Kroki ➦Michael Ashnin01.08.18 17:15

Лайки бывают двух видов (я не кинолог и другого слова не подобрал) -- ездовые и охотничьи. Хаски относятся к первым, они не агрессивны и очень дружелюбны даже к посторонним. Больше всего обожают бегать наперегонки или кого-то возить. А вот охотничьи лайки воспринимают посторонних за дичь и могут попробовать поохотиться.

P.S. То же самое у овчарок -- есть "пастухи" (бриар), есть "сторожа" (боссерон, кавказская или алабай), а есть универсалы (ВЕО или немецкая, правда эти с уклоном с сторожа обычно воспитываются). И поведение у них (и, понятно, методы и направления дрессировки) сильно отличаются.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kroki01.08.18 19:13

Ну, значит я неправильных лаек встречал...))
Специально пошёл посмотреть собачью энциклопедию:
Лекгость тренировки — 1 звезда из пяти.
Охранные способности — 3 из 5.
Защита хозяина — 1 из 5.
Добры они к животным — с кем выросли.
А так...не очень.
Рабочая собака, которую редко кто нагружает достаточно.
Явно не городская,моё мнение.

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Michael Ashnin01.08.18 19:22

Знаю хаски и маламуты, а лайки это которые? Или это общее название?

+0
ответить

Chicago95 ➦funkymonkey_ru01.08.18 20:11

Ну, не знаю. Я не кинолог. Но собак вокруг меня было много. Так вот. Была чёрная лайка. Не хаски в американском понимании. Но это была нормальная охранная Собака Жил Мальчик в частном доме на улице в вольере. Ночью бегал по всему огороженному двору. И хрен ты к забору подойдёшь. Причём он не гавкал, а спокойно дожидался пока клиент подойдёт к самому забору и бросался на сетку. И похер на то друг ты хозяина или нет. Первый раз я так посцать к их забору подошёл. Вот чуть и не посрал там же, как в анекдоте

+4
ответить

funkymonkey_ru➦Chicago9501.08.18 20:17

Это мне кажется, от дрессуры зависит, но утверждать не могу, коты у меня). Но я животных всех люблю, больше чем людей, уж не обессудьте. Мне кажется, что ты тоже ;)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦funkymonkey_ru01.08.18 20:50

Мэлмюты поменьше, 70% от лайки.
Лайка — перевод хаски, точнее, правда они называются в США «Siberian huskies”

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Michael Ashnin01.08.18 20:58

Я если правильно помню, их можно по знаку на голове различать?

+1
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin01.08.18 21:59

//Лекгость тренировки — 1 звезда из пяти.

Это да. У одной моей знакомой был самоед, и был у неё такой прикол. Приходит с ним в гости, и командует ему "сидеть!" и он садится. У тех, кто понимает начинался минутный ступор. В дресировку собакена было вложено столько времени и сил, что немец бы уже квадратные уравнения решал. Но зато понты-ы-ы...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦funkymonkey_ru01.08.18 22:43

Хм...не знал, спасибо, поищу.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1201.08.18 22:46

Да, немецкую или бельгийскую тренировать — на лету хватают.
Пастухи тоже полегче в тренировке, пуделя.
Терьеры поупрямее, но можно.
Шпицеобразные же — сложные в тренировке.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin02.08.18 18:24

Миша! Политкорректный ты наш! Не пиши красиво, пиши правильно. Не «трудно тренировать», а «тупые».

+2
ответить

HITler 01.08.18 10:14

История интересная, написано хорошо. Но: никогда не кормите чужих животных без разрешения. А "подружиться" со сторожевой собакой не в присутствии хозяев вообще глупость. Вам повезло, собаки приняли Вас за своего ("ну раз хозяйка жить оставила, значит, свой"), а могло бы закончиться печально.

+0
ответить

javs ➦HITler01.08.18 13:32

С каких пор хаски стали сторожевой породой?

+6
ответить

HITler ➦javs01.08.18 14:00

В данной истории они выступают в роли сторожевых собак. А минусы за ник ставить - моветон ;-)

+0
ответить

Nadine ➦HITler01.08.18 14:20

Ну не знаю, я каждый день здороваюсь с соседской собакой, ростом с теленка, адская смесь алабая и кавказца, ещё чего-то там. Дружим.

+3
ответить

Мурзилка➦HITler01.08.18 15:13

Моветон - это мясо есть вилкой для рыбы... А ник лучше смени. Это даже не пошлость, это неуважение к памяти предков. Здесь тебе этого не простят.

+0
ответить

javs ➦HITler01.08.18 15:44

Ну минус не от меня прилетел, так что тут мимо.
А что касается сторожей - сколько спаниелей или водолазов не загони во двор - они сторожами от этого не станут.. Наследственность не та..

+4
ответить

ктонада➦HITler01.08.18 15:51

Насчёт кормить без разрешения, абсолютно согласна, да и насчёт ""подружиться" со сторожевой собакой не в присутствии хозяев", тоже, но всё таки хаски не "территориалы", сторожа из них так себе.Впрочем, в мини-отеле алабаи или "немцы", пожалуй,неуместны.

+1
ответить

Tarasios➦Nadine01.08.18 16:29

Кто его знает... Возможно, вы и та соседская собачка по разному воспринимаете ваши отношения. Вы, например, в собачке видите друга. Собачка же в вас видит, скажем, резервный харч... )))

+4
ответить

Nadine ➦Tarasios01.08.18 16:33

Уже знакомились и поближе... Попыток сожрать не было. Я собак не боюсь и они это чувствуют. Но когда в доме жил ротвейлер, другие собаки ко мне настороженно относились. А так - всегда своя.

+4
ответить

Nadine ➦javs01.08.18 16:38

Лучшие сторожа - это карликовые пинчеры. В детстве шок у меня был от посещения квартиры с двумя трясущимися созданиями на тоненьких ножках. А хозяйка:"Мои звоночки!", а это не звоночки, а сирена с психической атакой. Люблю молчаливых собак...

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine01.08.18 19:15

Вчерась видел молчаливого карликового пинчера. Не в смысле "предыдущие 99 орали, а этот молчаливый", я их вообще не часто вижу. Конкретно этот спокойно воспринимал мои перемещения по дому. Видимо, каков хозяин, такова и собака. Карликовые породы чаще заводят истерички, отсюда и их повышенная громкость. Ну и плюс не заморачиваются дрессировкой - на фига ему знать команду "Рядом", если хозяйка одним мизинцем может подтянуть его к себе на поводке, а то и вовсе упрятать в сумку?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine01.08.18 20:48

Идеальной охранной парой считаются маленькие голосистые — поднять тревогу, и большие охранные — выйти разобраться...

+6
ответить

drrddr➦Michael Ashnin01.08.18 22:24

Да, встречаются иногда такие семейные пары..

+7
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin01.08.18 22:35

У меня любимая порода ротвейлер. Истеричка ли я, что скажете?

+2
ответить

Nadine ➦drrddr01.08.18 22:38

Вы мне напомнили одну пару, только там было все наоборот. Огромная тётка с басом и мелкий муж следом - тяф-тяф, тяф-тяф..

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine01.08.18 22:41

Замечательная порода!

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin01.08.18 22:50

Собаки все хорошие, только некоторые хозяева их портят...

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Nadine01.08.18 22:58

Если карликовый ротвейлер - то да. :))
Я ж Вас давеча замуж звал. Нешто я, такой опытный после ... браков, позвал бы замуж истеричку? Да ни в жисть!

+1
ответить

Nadine ➦Pivo Vodkin01.08.18 23:04

Я люблю больших, страшных и добрых собак, и Ротвайль идеально подошёл. На карликовых я наступаю...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru