Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №962055

Теща моя была человек паскудный.
И телеги на меня в партком института писала, и в милицию звонила, о моих "преступных" замыслах рассказывала. Впрочем, жена моя ее тоже не очень жаловала, иначе бы не уехала из прекрасной двухкомнатной квартиры в наш город, где поступила в институт, и жила в общежитии. Там, у них институты не хуже были.
После горбачевской перестройки теща как то сникла, стала тихой, даже с нами помирилась, квартиру приватизировала, завещала ее внуку, так что наш сын жильем теперь обеспечен.
А однажды наступил день, когда мне захотелось цветы отнести ей на могилку и поблагодарить.
Было это в консульстве Израиля при оформлении ПМЖ.
Я то чистый еврей, а жена у меня по отцу - русская, но по матери еврейка, и значит мы имеем полное право на ПМЖ, но...
- А где свидетельство о рождении матери жены?
Заказываем копию в ЗАГСе Мелитополя.
- А на Украине теперь все продается и покупается.
- Так фамилия еврейская, отчество еврейское!
- Не верю!
Унылые, уходим из консульства.
- Ваша мама, случайно, не член КПСС? спрашивает молоденькая секретарша консула.
- Член.
- Так несите ее партбилет.
Приносим.
А там черным по белому - еврейка.
Партбилету консул поверил безоговорочно. Партбилет не продается и не покупается. Даже на Украине.
Так мы получили, благодаря идейности и непоколебимости моей тещи, разрешение на ПМЖ.
А ведь могла, как многие в те годы, партбилет выбросить.
+453
Проголосовало за – 653, против – 200
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Lekha31.07.18 04:23

Брехня. Нет в партбилетах КПСС СССР графы "национальность".
Ни в гугле, ни в партбилете отца не обнаружил.

+0
ответить

Gordon30.07.18 20:47

Ерунда, полного еврейства мужа более чем достаточно. Если один из супругов имел еврейскую бабушку, они женаты более года и у них есть общие дети, так вообще никаких вопросов. Шалом!

+3
ответить

Pivo Vodkin 30.07.18 19:37

"- А где свидетельство о рождении матери жены?
Заказываем копию в ЗАГСе Мелитополя.
- А на Украине теперь все продается и покупается."
Таки шо, это означает, что на Украине евреев нет и быть не может? А всякое свидетельство о рождении еврея - обязательно фальшивка?

+2
ответить

Lekha➦Pivo Vodkin31.07.18 04:25

Это может означать, что история придумана для одной фразы - "на Украине теперь все продается и покупается".
Особенно с учётом отсутствия графы "национальность" в партбилетах КПСС.

+3
ответить

Эдиссон ★★30.07.18 19:23

В партбилете национальность? Что-то не припоминаю такого...

+0
ответить

drrddr➦Эдиссон30.07.18 19:49

Может учетная карточка? У знакомого тоже бабушку партийными документами доказывали, что-то из архива запрашивали

+0
ответить

Эдиссон ★★➦drrddr30.07.18 20:16

Может быть, но в истории четко сказано - партбилет КПСС.

+0
ответить

Clopodav30.07.18 14:57

Хня полная. В Израиль всех "белых лицом" пускают. Хоть внук, хоть правнук евреея, хоть сам еврей. И никаких проблем вообще, если муж - кошерный, а жена под вопросом. Наоборот тем более.

+3
ответить

safogra➦Clopodav30.07.18 15:31

Внук - еще куда ни шло, а правнука не пустят. Разве что он несовершеннолетний и приехал с кошерными родителями. Но когда ему стукнет 18 он становится в лучшем случае постоянным жителем (если в армии отслужит).

+0
ответить

Goettinger➦safogra30.07.18 16:19

прямо стесняюсь спросить, что, в Израйле так остро стоит проблема перенаселения?

+2
ответить

bulpi30.07.18 13:46

"А на Украине теперь все продается и покупается"
Прямо стесняюсь спросить.... А не назовете ли вы республику бывшего СССР , где НЕ ВСЕ продается и покупается ?

+5
ответить

Ellick ➦bulpi30.07.18 14:09

РФ, однозначно.

+-1
ответить

RangerPCW ➦bulpi30.07.18 14:13

Ту, где всё, шо можно было, уже продали и купили?

+3
ответить

Clopodav➦bulpi30.07.18 15:03

Карело-Финская ССР. Там ничего не продаетсчя ине покупается уже 62 года.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ellick30.07.18 19:44

Таки да, здесь вам не тут! У нас тут не капитализм а-ля Ельцин (ну или а-ля Порошенко), у нас нормальный здоровый феодализм! Если ты не приближён к императору, то сколько бы ты ни занёс - подряд на строительство моста тебе не дадут. Ну разве что если занести больше, чем выгода от этого подряда... Но тогда тебя попросту кокнут те, у кого ты подряд увёл, и ничегошеньки за это им не будет, потому как они-то как раз - приближённые к императору. Да и кому охота работать в минус? Ну а ежели и не кокнут, не факт, что государь попросту не отберёт всё заработанное. В общем, не суйся свиным рылом в калашный ряд. Не всё у нас продаётся-покупается! Дружба дороже денег, не веришь - спроси Ротенбергов!

+2
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin30.07.18 22:17

Дружба дороже денег, не веришь - спроси Ротенбергов!

При всей моей нелюбви к олигархату, хочу только заметить, что с мостом у Ротенбергов сроки вправо не ушли и смета не превышена.
Каждое в отдельности такое явление -чрезвычайная редкость в нынешние времена ( во всех странах) а уж их сочетание - просто чудо.

+2
ответить

Sakh➦Нытик01.08.18 09:03

Очень хорошо подмечено. А еще туда же можно добавить и энергомост на Крым (про который как-то подзабыли уже) -тоже ведь хорошо сделали! Совсем чудеса?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Pivo Vodkin19.08.18 17:31

Да какая разница?
Ну, допустим, не ротенберги.
Значит, какой-то магнат, близкий к ходорковскому или навальному.
Во всем мире так бизнес делается, но только в России принято об этом кричать.
Можно подумать, в сша взносы в избирательные фонды миллиардеры из благотвориьельности делают

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Мимоходом походя19.08.18 19:40

1. А шо, я когда-то говорил, что США - идеальное общество, и нам следует его скопировать 1:1?
2. Ну а я чо говорю? У них - презренный металл, а у нас - дружба!

+0
ответить

Мимоходом походя➦Pivo Vodkin12.09.18 15:27

Какая разница - уберем друзей Путина - придут друзья навального. Главное - мост построили.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Мимоходом походя12.09.18 17:44

Низззя быть таким мизантропом. Хороших людей больше, чем плохих. К тому же у "Навального" будет оппозиция - те путинцы, которые не успеют перекраситься, или которым краски не хватит. Ну а если через 18 лет "Навальный" тоже выстроит "вертикаль власти" и монархию - значит, мы наступили на те же грабли. Но и в этом случае, пока он ещё выстроит - поживём в нормальном обществе.
"Навальный" в кавычках, потому что дело не в конкретном человеке, подставляйте другую фамилию по вкусу - Миронов, Зюганов, Грудинин, Явлинский, Жири... ой, блин, совсем увлёкся!

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик12.09.18 20:45

"... с мостом у Ротенбергов сроки вправо не ушли и смета не превышена."
Ну дык главное - грамотное планирование. Например, я сегодня запланировал:
1. Ни хера не делать
2. Выпить 0,5 водки
3. Выпить 1,5 пива.
Дык по первому пункту я выполнил план на 100%, а по второму и третьему - на 200%.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Pivo Vodkin13.09.18 14:38

Из них шансы только у грудинина, думаю. Явлинский, как оказалось, пустышка, и все это поняли, зюганов сам не хочет, да и Миронов, думаю, тоже. Вообще-то, будущие президенты должны вырастить из нынешних губернаторов - все же, прежде чем страну доверить, надо увидеть, как чел управлять умеет.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Мимоходом походя13.09.18 21:44

Явлинский слишком правильный. Из тех, кто на вопрос "Кто на зимнике в 500 км от ближайшего жилья и в 2000 км от ближайшего гаишника должен уступить дорогу - Камаз или велосипед?" начинает рассуждать о помехе справа, главных и второстепенных дорогах... Он никогда не победит, а победив, не сможет управлять тем аппаратом, который есть, а всех их сразу перестрелять тоже не сможет, т.к. это незаконно.
Насчёт губернаторов Вы неправы. Схема сейчас такова: всё заработанное регионы отдают в центр. Кто отдаёт не всё - тот садится. А потом центр распределяет собранное по регионам. Т.е., поднимать экономику и производство губернатору нет резона - всё равно отнимут. А вот лизнуть поглубже, обеспечить явку на выборы, "правильно" посчитать голоса - это гораздо прибыльнее. Сколько ни бейся над производством, не заработаешь столько (а если и заработаешь - всё равно надо отдать в центр), сколько выдаст федеральный центр за 100%-ю явку и 100% голосов за правильного кандидата. Так что "управленческий опыт" у современных губернаторов своеобразный.
Уж лучше тогда поискать среди директоров крупных предприятий (желательно в моногородах) со стажем лет 30.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Pivo Vodkin14.09.18 12:21

На счет губернаторов - не соглашусь. Слишком упрощенная трактовка. Кроме того, не каждый губернатор будет хорошим президентом - разумеется. Из директоров тожеможно выбирать - во всяком случае, опыт управления есть, хоть и не совсем тот.
Явлинский не может ставить цели. И тем более, достигать их. Он самобрубил себе все пути неумением договариваться, а что за руководитель, который не может договариваться? Кроме того, он - пустышка. Когда баллотировался в 1996 и 2000, вся программа была: я знаю, что надо делать, но не скажу. Выберите - узнаете. А на хрена людям кот в мешке? Кстати, и программы-то 500 дней не было. Был просто перечень целей, но ничего не было о том, как этих целей добиться, и что для этого надо сделать.
Кроме того, не могу доверять его честности. Когда-то давно, когда он был депутатом, он говорил, что заплата депутата 3 лимона. Но. Как раз за некоторое время до этого я читал статью - в "новой", кажется. И там расптсывалось: 3 лимона - оклад, плюс там премии какие-то, плюс персональный транспорт, плюс продпаек (деньгами), плюс там еще что-то, денежный фонд на депутатский нужды, представительские и прочая, прочая, что перевешивало с лихвой этот неплохой в то время оклад. Явлинский про все это промолчал. Из корпоративных депутатских соображений. Но какой же он тогда борец правду и справедливость?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Мимоходом походя14.09.18 19:59

Ясен пень, упрощённая, у меня ж не монография на 100 страниц, а коммент в пару абзацев.
"... а что за руководитель, который не может договариваться?" - ну, знаю одного такого, уже 19-й год руководит. Он просто убрал всех тех, с кем нужно было договариваться, и оставил только тех, кто знает фразу "Да, мой господин, будет сделано!", даже если понятия не имеет, о чём речь.
Анекдот в тему:
Путин со свитой заходит в кремлёвский буфет. Буфетчица:
- Есть мясо и овощи. Есть рыба и пюре. Вы что будете, Владимир Владимирович?
- Мясо.
- А овощи?
- А овощи будут рыбу с пюре.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Pivo Vodkin14.09.18 21:52

Насчет Путина не соглашусь - он как раз очень хороший переговорщик.недаоом с ним и синдзо и синь, ангела и даже дональд ведут переговоры. А с Борей их и вести не надо было - стакан нальешь, обнимешься - все подпишет

+0
ответить

Ellick 30.07.18 12:23

Знаю случай, когда бабка, по-молодости ярая коммунистка, в 30-е порвала полностью со своей местечковой семьей. Соответственно, за жизнь, упоминание о еврействе было убрано из всех бумаг (ФИО, впрочем, не меняла). Тем более не было упоминания еврейства в партбилете, где такого пункта, по крайней мере в 70 е, не было точно. Когда у потомков стала необходимость доказывать очевидное ( бьют то не по паспорту, а по роже, да и ФИО были как красная тряпка для антисемита) , то решающую роль сыграла запись в партийной характеристики. Какой то партийный крючкотвор, крутился как уж, что бы не выдать очень хорошую (а бабка с коммунизмом была как Поклонская с Николаем) характеристику человеку с таким пятном, написал: "Член КПСС с 1931 года, Цадок Сара Яковлевна, еврейка". И этого консулу хватило.

+3
ответить

observer30.07.18 11:32

Там у них институты не хуже были. Там это где? В Мелитополе?
Вот так, на мелочах сказочники и палятся...

+1
ответить

ЛДС ➦observer30.07.18 12:23

В Донецке, батенька, в Донецке. Теща горный закончила. И начала свою карьеру на Дальнем востоке.

+0
ответить

adder3830.07.18 10:49

Всё правильно, украинские документы, созданные после 1991 года, не признаются. Слишком много было фальшивок. А партбилет был старый, значит — надёжный. Однако же я так понимаю, что на ПМЖ их и так приняли бы, достаточно национальности мужа. Правда, еврейство жены автоматически обеспечивает еврейство сыну, и он получает право быть похороненным на еврейском религиозном кладбище. Я знаю, чтоб это было такое большое счастье?..

+0
ответить

Chicago95 ➦adder3830.07.18 14:49

Почему религиозном? Других ведь нету?
А её бы с какой стати вместе с мужем хоронили?

+-2
ответить

adder38➦Chicago9530.07.18 18:33

Бывают нерелигиозные кладбища, при киббуцах там и т.п. Никто ещё без погребения не остался. Но неудобно, далековато...

+1
ответить

НМ ★★➦adder3830.07.18 20:54

Партбилет (в котором , помнится, не было указания на национальность, плюс - все партбилеты подлежали сдаче в партархив после смерти члена партии) имел тот плюс, что тот же Партархив (сейчас он называется более хитрО, типа "Архив документов современной истори России") хранит ВСЕ ДАННЫЕ относительно любого члена партии, и уж документы о национальности - в первую очередь. Документам из этого архива израильский консул верит больше всего, как я понимаю.

+0
ответить

Мимоходом походя➦adder3819.08.18 17:40

Помню, как поженились супругой, ее подруги еще не отчалили, и на всех праздниках, или как сейчас говорят, party, бвли практически все, кто собирался имидже собрался покинуть родину. И один из гостей (одноклассник подруги жены, можно паспорт не проверять - на лице напмсано) высказался в ответ на вопрос - не, я в Израиль не поеду. Почему? Я не не вынесу такого количества евреев. Мальчик уехал в сша, но это не важно в данном контексте - ветка мне напомнила такую же вечеринку.

+0
ответить

Alexander_A 30.07.18 09:56

По партбилету... в Израиль...
Это круче, чем город Петербург Ленинградской области.

ЗЫ. А в каком году это было?
Поздней весной 90-го, когда я уежал, всё было иначе.

+1
ответить

Ящер12 ➦Alexander_A30.07.18 11:42

Тогда можно было особо не заморачиваться. Как только кто-то один попадал под закон о возвращении, все ближайшие члены семьи автоматом получали гражданство. Сейчас полно семей, где оба родителя граждане, а дети с видом на жительство до 18 лет, и получат ли эти дети гражданство - большой вопрос.

+2
ответить

adder38➦Ящер1230.07.18 12:56

>все ближайшие члены семьи автоматом получали гражданство.<
Да, но не считались евреями. И это слегка усложняло некоторые моменты. Вроде места на кладбище. Ещё, кажется, религиозный брак...

+-1
ответить

Ящер12 ➦adder3830.07.18 13:19

А учитывая, что в Израиле альтернативы религиозному браку нет... Но это херня, по сравнению с угрозой депортации. Вот так, привезли ребёнка в горшковом возрасте, ребёнок пошёл в садик, затем - в школу, иврит - родной язык, по-русски ни писать, ни читать не умеет. И вот, в 18 лет его депортируют в страну, гражданином которой он является.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Ящер1230.07.18 14:09

А как так может быть, шо мама еврейка, а ребенок - нет?

+1
ответить

Ящер12 ➦RangerPCW30.07.18 14:37

Не может. Описанная ситуация - другой случай. Семья, папа - еврей полукровка, мама - неважно, но не еврейка. Соответственно, ребёнок - не еврей. Папа потпадает под закон, его жена, как родня нулевой степени - тоже, а ребёнок - нет. Ребёнку дают вид на жительство до 18 лет. И если из Союза уезжали, отказываясь от гражданства, то из России - зачастую нет. Т.е. Формально, ребёнок - гражданин России, ну, или, Беларусии.

+0
ответить

Ящер12 ➦RangerPCW30.07.18 14:39

Папа - еврей полукровка по своему папе, в смысле, тоже не еврей.

+-1
ответить

Chicago95 ➦adder3830.07.18 14:50

А других то и нету!

+0
ответить

Clopodav➦Ящер1230.07.18 14:58

В армию пойдут, получат. Без армии тоже можно, но на халяву сложно.

+0
ответить

Clopodav➦Ящер1230.07.18 14:59

Альтернатив полно. Кипр, Парагвай, один кадр аж в Петербурге оформил. Все можно, но опять же - не на халяву.

+-1
ответить

Clopodav➦Clopodav30.07.18 15:00

Одни знакомые вообще в Вегас летали, приспичило им...

+-1
ответить

Clopodav➦RangerPCW30.07.18 15:02

Был случай. Бабушку и внучку признали, а маму нет. Тогда самый молодой равин в равинатском суде встал и спросил: "Какого хъюя мы тут написали?" И все с ним согласились.
Там сидят старперы, которым спать хочется больше чем дело делать. Продрыхли аргументацию.

+0
ответить

Ящер12 ➦Clopodav30.07.18 17:58

//В армию пойдут, получат.

Вообще-то наоборот. В армии служат только граждане.

//Альтернатив полно.

Это не альтернативы. Ехать за бугор, чтобы реализовать своё право создать семью, потому что не можешь сделать этого дома - это хуйня, которой нет места в демократическом государстве.

+1
ответить

RangerPCW ➦Ящер1230.07.18 18:06

Как же все сложно в жизни евреев бывает. Я б так не смог.

+0
ответить

Нытик➦Ящер1230.07.18 18:06

это хуйня, которой нет места в демократическом государстве.

Это ещё почему? Демократия никак не связана с законами о браке. Даже рабами владеть при демократии прекрасно получается.

+0
ответить

adder38➦Ящер1230.07.18 18:39

>Ехать за бугор, чтобы реализовать своё право создать семью, потому что не можешь сделать этого дома - это хуйня, которой нет места в демократическом государстве.
Половина страны того же мнения, но преодолеть сопротивление религиозных мракобесов пока что не удаётся.

+2
ответить

adder38➦RangerPCW30.07.18 18:41

>Как же все сложно в жизни евреев бывает. Я б так не смог.
А у кого просто? Всюду свои заморочки. Но привыкают как-то, и живут даже получше многих...

+0
ответить

adder38➦Ящер1230.07.18 18:44

>И вот, в 18 лет его депортируют в страну, гражданином которой он является.
И что, реально были такие жуткие случаи, когда депортировали?

+1
ответить

Ящер12 ➦Нытик30.07.18 19:05

Потому что демократия подразумевает равные права и обязанности для каждого гражданина, в том числе и право заключать брак. А когда какое-то чмо пейсатое сидит и на законных основаниях делит тех, за счёт которых живёт на первый и второй сорт,- то это хуйня.

+1
ответить

НМ ★★➦Ящер1230.07.18 20:49

Это что. Когда был в Израиле, смотрел русскоязычное ТВ, там один телеведущий, по фамилии типа Канев (но не Кон и не Коген) жаловался, что его сыну не дают жениться, т.е. есть подозрение, что их род относится к коэнам (сословие священнослужителей), для которых свои правила женитьбы.
И просят привезти типа справку из России (Украины? Белоруссии? Литвы?) что среди их предков за последние сколько-то поколений (семь?) не было коэнов... Я как представлю приход в ЗАГС такого товарисча с просьбой выдать подобную справку, и мне плохо становится... Со справками из синагоги тоже, боюсь, будет напряженка, особенно где-нибудь на территории между Брестом и Харьковом...

+1
ответить

Ящер12 ➦adder3830.07.18 20:54

Да. Не обязательно, довольно редко, но бывает. Вот здесь, если интересно, толковая статья на эту тему http://www.shakshuka.ru/chetvertoe-pokoleniye/3269

+0
ответить

Ящер12 ➦НМ30.07.18 21:06

Ну так поклялся бы Христом Богом, что не Коэн! :)))))

+0
ответить

Нытик➦Ящер1230.07.18 22:23

Потому что демократия подразумевает равные права и обязанности для каждого гражданина,

Чушь. Демократия подразумевает только выборность представителей власти. А то, что Вы написали - это всякие права граждан. А также всяких подданных и лиц без гражданства и подданства. Может вполне оказаться так, что при какой нибудь диктатуре или монархии, свобод на всякие браки будет даже больше, чем в светоче демократии.

+1
ответить

mathematicus ➦adder3831.07.18 08:07

В Израеле чтобы создать семью совершенно не обязательно формально заключать брак. Достаточно просто жить вместе. Есть даже юридическая формула: "граждане, известные в обществе как [семейная] пара"

+0
ответить

Мимоходом походя➦НМ19.08.18 17:42

Это и есть свобода

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru