Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №961901

Покупал на днях два билета в авиакомпании-лоукостер «Победа». На себя и жену. Понятно, хотят заработать, понятно, за все берут. Но заметил некоторые недоработки.
Оформляю два билета, перехожу на страничку мест в самолете. Два места рядом-одни деньги, выбор места самому-другие. Места без выбора (без взимания), система разносит два места одного заказа по разным концам самолета.
Перехожу к оплате. Оплата картой +2%, оплата QIWI +3%, оплата в Евросети +3%, оплаты по прайсу нет никакой.
И вот мои дополнения:
При отказе выбора мест – тоже брать деньги (система же разбрасывает, работает).
При внесении данных пассажира – брать деньги.
При заходе на сайт «Победы», даже без оформления – брать деньги.
Полечу, посмотрю, за что в полете можно добавить поборы.
И для понимания процесса сбора за все, предлагаю нецелевое имя ПОБЕДА, поменять на более подходящее – СИРОТА.
+406
Проголосовало за – 541, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Tano123431.07.18 11:42

Все эти истории про Победу из разряда:
Мышки плакали, кололись но продолжали кушать кактус.....

+0
ответить

illusive man30.07.18 00:13

Автор, а в то место, куда ты хочешь отправиться, летает только Победа? Очень сомнительно. Так вот, экономия никогда не бывает халявной. У них модель и заключается в том, что отказались ото всего, от чего только можно, а что тебе нужно ты получаешь за доплату. Нужны 20 кг багажа, удобные места, много ручной клади в салон и, желательно обед – имеет смысл выбрать компанию, где все это входит в стандартный пакет. Хочешь кресло как у рокфеллера и без очередей – вэлка ту бизнес класс. А кому-то не нужен багаж, не обязательно лететь рядом, скажем, с коллегой или товарищем и 2-3 часа полета без еды не покажутся концлагерем. А вот сэкономить на некоторые направления получится и 20 и 30К, если туда-обратно. Комиссия, к слову, у других АК просто включена в стоимость сразу, не бывает халявного эквайринга – банки ничего просто так не делают.

+0
ответить

Ildarrrr29.07.18 23:03

Кстати, звонок в техподдерржку платный, рублей 70. Я прождал 2 минуты, ппотом меня сбросили. При повторном звонке были откровенно ннеторопливы.Счёт придёт на 400 рэ. Тем не менее, 7 тыщ семейного бюджета сэкономлено. Если выполнять все правила и быть вежливыми, а не топырить пальцы, будете даже благодарны этому странному бизнес- предприятию. Нам простили перевес в 700г и спокойно отнеслись к тому, что мы поменялись местами с соседкой.
Кстати в ручную кладь нужно брать самые тяжелые вещи, только следить за тем, чтобы они прошли в калибратор(нам его и не предлагали, правда)))

+0
ответить

Koshiku29.07.18 19:21

Сразу советую: посмотри у них параметры ручной клади. Сначала удивишься, потом охренеешь, потом начнёшь перепаковывать.

И ещё: приезжай в аэропорт часа за три, иначе есть шанс опоздать: Авиакомпания "П..да" промышляет овербукингом в промышленных масштабах, на рейс продают на пару десятков билетов больше, чем есть мест в самолёте, кто не успел - летит типа следующим, через недельку, плюнул и сдал билеты - авиакомпания в выигрыше.

+0
ответить

AleM ➦Koshiku29.07.18 23:49

В Америке ВСЕ, абсолютно ВСЕ компании перепродают на 5% больше билетов, чем есть мест в самолёте, в расчете на опоздавших. Но если кому-то места не хватит, его отправляют ближайшим рейсом БЕСПЛАТНО. Люфтганза к примеру в таких случаях лишь выплачивает 100...150 евро компенсации.
Что в таких случаех делает поБЕДА,я не знаю.

+0
ответить

Abondarev29.07.18 15:26

Ну зачем же "Сирота"? "Победа" вполне подходит. Нужно только уточнить, победа над пассажирами или победа над здравым смыслом? Вы видели их требования к размеру ручной клади?

+0
ответить

Abondarev➦Abondarev29.07.18 15:35

P.S. И только в Победе если вы договорились с каким-нибудь пассажиром поменяться местами или просто сидите зажатым между двумя тучными пассажирами и присмотрели свободное место получше, то возникнет стюардесса и произнесет бессмертную фразу: "Меняться нельзя!", которая так заставляет вспомнить фильм "Дежа Вю", который про американского гангстера в Одессе...

+3
ответить

Чатланин➦Abondarev29.07.18 15:43

Конечно, нельзя! Как тебя потом идентифицировать, когда о землю грохнешся?

+-2
ответить

Нытик➦Abondarev29.07.18 15:56

Нужно только уточнить, победа над пассажирами или победа над здравым смыслом?

Победа над жадностью.

+0
ответить

Abondarev➦Чатланин29.07.18 16:02

Не тебя а вас...

+0
ответить

Abondarev➦Нытик29.07.18 17:20

Слишком оптимистично. Жадность и глупость неискоренимы. См. также песню кота Базилио и лисы Алисы ))

+0
ответить

Нытик➦Abondarev29.07.18 18:51

Слишком оптимистично. Жадность и глупость неискоренимы.
Это верно. Но если Вы создали условия, что жадный купил билет - Вы выиграли.

+0
ответить

dron1978➦Чатланин29.07.18 20:42

а какая уже разница будет !!?

+-1
ответить

Abondarev➦dron197829.07.18 20:57

Разница будет. Если не то тело отдадут, родственники бучу поднимут. Вопрос только в том, почему Победу это волнует больше всего? Вопрос риторический, ответы просьба не постить ))

+0
ответить

Чатланин➦Abondarev29.07.18 21:43

Авотхуй. "Вас" еще заслужить надо.

+-3
ответить

Чатланин➦dron197829.07.18 21:44

Чисто имиджевая.))

+-1
ответить

Abondarev➦Чатланин29.07.18 22:00

Те, кто не быдло, переходят с незнакомыми на "ты" только с их позволения. Так что сами заслужите, чтобы с вами вообще люди разговаривали...

+-1
ответить

Чатланин➦Abondarev29.07.18 22:14

Со мной то разговаривают. В том числе те, кто на тебя и внимания не обратит. Так что, отдыхай. И грамматику подучи, небыдло.

+-1
ответить

AleM ➦Abondarev29.07.18 23:51

За провоз скрипки выходившей за их габариты, они требовали купить отдельное место с девочки летевшей на конкурс в Москву. После скандала разрешили везти у себя на коленях.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Чатланин02.08.18 04:18

Так вот для чего они ремни придумали...

+0
ответить

Миаус29.07.18 15:07

Что до названия компании, впору вспомнить "Капитана Врунгеля" и происхождения названия его яхты - почему бы у лоукостера парочку букв не оттяпать?

+6
ответить

AleM ➦Миаус29.07.18 23:44

В моём кругу общения этой компании уже давно дали народное название - Беда.

+0
ответить

RangerPCW 29.07.18 14:16

Удивительные существа ёжики. Они колются, плачут, но упорно продлжают лезть на кактус... тьфу, летать Победой.

+6
ответить

AleM ➦RangerPCW29.07.18 23:52

Хорошо, если есть другие перевозчики, а если это какой-нибудь Мухосранск с двумя рейсами в неделю ?

+0
ответить

Fyl29.07.18 13:29

"Незнайка на Луне", гостиница "Экономическая".

+8
ответить

AleM ➦Fyl29.07.18 23:53

Эта пять ! Но наверное молодёжь и не читала этой книжки...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.07.18 13:09

Это по нашему: выбрать нищеебский вариант и требовать сервису. Охота сервиса-летай Эмират эйр,
Хочется лететь за копье-садись куда посадят и не жалуйся.
Радуйся что в проходе не посадили.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер29.07.18 15:02

15 лет летаю по ЮВА Air Asia, по вашей терминологии - нищебродский вариант.
На стадии покупки билетов все понятно - сколько доплатить за багаж, сколько - за чипсы во время перелета ))
а "победа" - гавно, впитавшее в себя все наебалово, использовавшееся в 80х годах.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися29.07.18 16:10

Я лоукостерами не летаю. Мне трудно понять чем одно говно от другого отличается. Но логика простая: дешево хорошо не бывает.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер29.07.18 16:37

Ну, у богатых - свои причуды.
А если не выпендриваться - тебе нужна еда (чипсы с кокаколой) но перелете 1ч20мин ?
мне не нужна, экономлю $ 500 на двоих.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися29.07.18 17:04

Да вот хз. Нас с женой дважды сажали в разных местах при вылете из другой страны назад. Почему-то там заранее хрен зарегишься в интернете.
Странно, да? В отсталой рашке за сутки на сайте регистрацию без проблем проходишь, а в ращвитой европе-хрен. Я про греческие авиалинии, например.
Или из Испании-то же самое. О Ювао я уж молчу.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер29.07.18 17:14

Ну вот мы и летаем Аэрофлотом в БКК)
пассажирры все тихие ( процентов 70 европейцев летят ), испуганные, "с русскими летят"
единственно - стюардессы злые и грубые.

+4
ответить

Нытик➦Максим Камерер29.07.18 18:53

Но логика простая: дешево хорошо не бывает.

Ошибаетесь. Дёшево - это всегда хорошо. Просто не всегда этого достаточно.

+0
ответить

Ящер12 ➦Максим Камерер29.07.18 19:56

//Но логика простая: дешево хорошо не бывает.

Не аксиома. Если не летать бизнесом, то разницы особой нет. Мы этой весной летали из Израиля в Японию, 1400 баксов на двоих туда и обратно. Дёшево и при этом хорошо. Бывало дороже и хуже.

А греки - да, это застрел.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Нытик29.07.18 20:21

Это вы ошибаетесь. Я не ношу, например, дешевых часов. Я не одеваю жену в дешевую одежду. Это зашквар.
Вы просто до этого не доросли.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ящер1229.07.18 20:24

Греки это полный отстой. Аэропорт Ираклиона реальный сарай. Но я и про Испанию имею что сказать. Про Барселонский аэропорт.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися29.07.18 20:25

Мне никто не грубит. Никогда. Вообще)

+-2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер29.07.18 20:32

А если и грубит, то недолго. Навсегда.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine29.07.18 21:23

Нет, я просто обаятельный

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер29.07.18 21:27

Сочувствую... Это надо пережить!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер29.07.18 22:25

И дверью, дверью !
И пяткой !
И "м-н-е е-щ-е н-и-к-о-г-д-а н-и-к-т-о т-а-к не г-р-у-б-и-л !!!!"

(Карты .... и т.д.)

+1
ответить

AleM ➦Максим Камерер29.07.18 23:55

Мой директор со своим управляющим как-то раз летал Авиалиниями Дагестана на чемоданах в багажном отделении. Рассказывал что там холодно очень, выпили пузырь коньяка и вышли в Москве трезвыми.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AleM30.07.18 04:37

Это они в Ил76 не летали а составе роты. Вот где спится то!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися30.07.18 22:16

Никто!
Никогда!
Не был!
Со мной!
Так!
Груб!
Как ты!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер30.07.18 22:51

кино смотрел в разных переводах, но все же поняли меня ?

и эта ...
я не хамил тебе здесь или в ЖЖ ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися31.07.18 15:29

Да брось) хамство в интернете это как драка в мортал комбат с джостиком.

+1
ответить

Gmred29.07.18 13:02

Лайфхак - покупаешь один билет без выбора места, а черз минуту второй с выбором:) Ну это если мест в самолете много.

+5
ответить

Ildarrrr➦Gmred29.07.18 23:08

Ещё один - в аэропорту подходишь к стойке, на которой ничего не происходит и спокойно завешиваешь свой багаж.

+0
ответить

drrddr➦Gmred29.07.18 23:42

Ну тогда еще один - не покупаешь билет, покупаешь красненького, и спокойно без суеты и томления духа вообще ни о чем не паришься

+1
ответить

bib29.07.18 12:28

Что бы вы не придумали, "Уральские пельмени" уже все показали:
https://www.youtube.com/watch?v=1kd_8K6uwrg

+2
ответить

NeVasia 29.07.18 11:20

Покупал билеты (ну хотя бы в Ленинград) сидячие места на поезд. Половина вперед, половина назвзад лицом. Поезд ходит туда-сюда. Какие билеты брать?

+-2
ответить

drrddr➦NeVasia29.07.18 12:40

Зависит от того, вы еще предвкушаете или уже вспоминаете

+3
ответить

Nadine ➦NeVasia29.07.18 13:38

"Назвзад" - это сильно!

+2
ответить

Nadine ➦NeVasia29.07.18 13:47

Я купил билет в Назвзад,
А хотелось в Ленинград...
- Ленинграда давно нету!!!
- Ну, хотя бы на карету...
- Ленинграда нет давно!!!
- Дайте хоть билет в кино!
- А какой хотите ряд?
- И плацкарту буду рад...
- Нету у кине плацкарты!!!
- Точно?! Покажите карты!
Это можно продолжать...
Так каки билеты брать?!

+3
ответить

NeVasia 29.07.18 11:17

Вход бэзплатно - выход из самолета на ходу -за деньги.

+-1
ответить

AleM 29.07.18 11:06

В моём кругу общения этой компании уже дали народное название - Беда.

+6
ответить

Ildarrrr➦AleM29.07.18 23:16

Победа - полёт без обеда.

+1
ответить

Ящер12 29.07.18 10:31

Нет смысла летать лоукостами, если хочешь выбрать место и взять багаж. На круг если и выйдет дешевле, то не намного. И ещё на посадке до чего-нибудь докапаются.

+3
ответить

Нытик➦Ящер1229.07.18 18:59

Нет смысла летать лоукостами, если хочешь выбрать место и взять багаж

Похоже, Вы явно не понимаете, что такое лоукостер. Это вовсе не обязательно низкие, по сранению с конкурентами, цены. Это отсутствие деления салона на классы.

Но есть разные экономические модели у компаний. Все они рассчитаны на разные характеры пассажиров. Победа - эта заточена на жмотов. Я вовсе не считаю жмотов людьми второго сорта. Когда надо - я сам жмот. И переживу полёт без багажа, если он мне не нужен. И разлуку с женой на время полёта тоже переживу. Даже если она вообще дома останется или другим самолётом полетит.

+1
ответить

Ящер12 ➦Нытик29.07.18 20:44

Понимаю. Озвучивается базовая цена, а дальше - накрутка. Хочешь багаж - плати, место - плати, ручная кладь чуть больше - плати за богажное место, но уже на посадке, в 2 раза дороже. Если всё это не важно, то лоукостер отличный выход, но лично мне это важно всегда.

//или другим самолётом полетит.

Это уже перебор.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1229.07.18 22:42

да-да, в Европе и ЮВА так это и выглядит ( в других местах не летал лоукостерами).
а у победы подходцы типо : сумка должна иметь 2 ручки, а у вас только одна,значит это - портфель, с вас 100 евро. и "с хрена ли мы вас должны поить-кормить, вы за 3 копейки билет купили, а мы из-за 15 часов задержки тут перед вами прыгать должны, как макаки ?

+0
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися30.07.18 05:42

Тем более не понимаю, на кой хер этот головняк... Копейку сэкономить? Так нервы дороже.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1230.07.18 06:21

При пенсии в 15 тыр очень хочется съэкономить (((

+0
ответить

specialforspam29.07.18 10:19

Получается, что если летите вместе - выгоднее билеты оформлять по-отдельности. Хоть какой-то шанс сидеть вместе.

+2
ответить

Нытик➦specialforspam29.07.18 19:00

Хоть какой-то шанс сидеть вместе.

Зачем? Я ещё понимаю, спать вместе. Но сидеть в самолёте то почему обязательно?

+0
ответить

AleM ➦Нытик29.07.18 23:41

Ну к примеру коробочка с бутербродами одна на двоих, если передавать бутеры по рядам, могут не дойти :-)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru