Да.женщины видят много. Переходя дорогу она различит 100 оттенков розового в туфлях встречных женщин,800 оттенков в цветах их пудр и помад, но не увидит наезжающую на нее машину.
Сам был свидетелем подобных ситуаций (слава Богу, все заканчивалось хорошо).
Ну, знаете ли! Успеть на переходе всё это заметить и ещё обратить внимание на машины.... И как Вам это только в голову могло взбрести?! )))
Ehidna ★➦irida• 25.07.18 22:01
Ну, конечно, несколько утрирую, но насчет почти состоявшихся наездов - правда.
Ehidna ★➦irida• 25.07.18 22:39
Что видят женщины для меня до сих пор загадка. Женат более30 лет. Идем с женой, допустим, с экскурсией по Парижу. Потом делимся впечатлениями. Оказывается мы видели разные вещи. Делюсь впечатлениями с мужиками из группы - мы видели одно и то же.
Так это же хорошо! Вы увидели одно, жена увидела другое - есть о чём поговорить! Не говоря уж о том, что увидели в два раза больше. И Вы в 2 и ваша жена в 2, вот уже 4 разных Парижа получаются. )))
А если тикает - цикада,
и пушечка из Ленинграда
стреляет тихо, mon amure,
там полдень, стало быть, отмечен,
а нам то что! наш полдень вечен,
как ария Деламермур.
Здесь мужчины говорливее женщин. Пиво Водкину жена диктует половину комментариев, Саркис - тролль, а Надин и нашим и вашим за рубль пляшем.
Ну, в баню :))
Ещё не читал комментарии, которых уже 140, но сразу скажу: работаю за станком - шум станка, когда он стабилен -- не слышу. Это нормально. Мозг просто отключает вибрации на определённой частоте. Другая беда, что есть люди, которые говорят на этой частоте. Реально: есть люди, которых я практически не слышу, пока мне их слова не скажут окружающие. Опять же: если начинаем вместе пить - то всё норм, но утром опять непонимание(
Некто Леша ★★★★★• 23.07.18 16:37
Обсуждалкой навеяло.
Политкорректная замена слову "косоглазие" - это "сильно развитое периферийное зрение"
Некто Леша ★★★★★➦Nadine• 23.07.18 23:02
нет, "пере" заведомо неполиткорректно. Ну, пусть будет высокоразвитое )
Некто Леша ★★★★★➦Nadine• 23.07.18 23:03
А вот так?
Что такое политкорректность? Это когда косоглазие называют хорошо развитым периферийным зрением.
Nadine ★➦Некто Леша• 23.07.18 23:30
Это, похоже, правильный вариант.
Это теперь как:
- Слышь, ты, с развитым периферийным зрением, куда прешь?
Quo vadis infectia? Куда прешь, зараза, так обращались римские гопники к припозднившихся партициям?
Мозг-то отфильтровывает, но чисто механическое повреждение органов слуха все же происходит. То есть, слух "садится".
Nadine ★➦Sarkis• 24.07.18 06:04
Что, бьёт? А в "Общество защиты мужчин от домашнего произвола" обращались?
>> Общество защиты мужчин от домашнего произвола
А если они её отберут? Ну уж нет!
ПС Германия?
Nadine ★➦Sarkis• 24.07.18 08:17
Адвокат, небось? Так оправдать мужские вопли... Котик тоже геройский
Не знаю, видимо мне все не те мужчины попадались, слушаю я, а они выливають свое.женшины меньше болтают.
Может просто вывелись мужчины то
Pivo Vodkin ★➦Margisha• 23.07.18 18:32
Сходите к врачу, попросите отрезать Вам яйца. И тогда на Вашем пути начнут попадаться мужчины. Мужчины вообще-то предпочитают женщин без яиц и хуя.
Как в старом анекдоте:
Экскурсовод:
- А если уважаемые дамы немного помолчат, то мы услышим шум Ниагарского водопада
Эдиссон ★★➦Веста• 23.07.18 13:18
Я думаю, и у тех и у других подобная фильтрация происходит одинаково, но словесным поносом страдают в основном женщины, отсюда - делайте выводы, милые дамы...
Nadine ★➦Веста• 23.07.18 13:30
Женщине в день надо произнести около 18 тысяч слов, мужчине - около шести тысяч. Мужской мозг действительно отфильтровывает женскую речь, потому что просто не в состоянии переварить такой объём информации, со всеми нюансами и полутонами.
Nadine ★➦Эдиссон• 23.07.18 13:33
Мужской мозг просто не тянет, вот и тормозит. Поинтересуйтесь отличиями, начиная от угла зрения...
RangerPCW ★➦Nadine• 23.07.18 13:33
Среднестатистический мужской мозг в принципе не предназначен для расшифровывания "нюансов и полутонов".
Nadine ★➦RangerPCW• 23.07.18 13:42
Да вот я о том и говорю. И палитра красок на радуге заканчивается. И не могут мужчины понять, зачем пять пар розовых туфель... А там розового нет! А есть циннвальдитовый, деликатес, жемчужного румянца, взбитого персика и вечернего песка... А розовый где, я тебя спрашиваю?!
Так их никто не просит говорить, сиди, слушай, кивай головой, изредка отвечай в цвет :D Мужчинам лениво вникать, им кажется, что мы говорим много по мелочам. Но, пардон, жизнь и состоит из этих самых мелочей и, бывает, очень важно эти мелочи и обговорить. Короче, хорошо, что есть подруги, вот с ними отрываешься))
Эдиссон ★★➦Nadine• 23.07.18 13:48
<<Женщине в день надо произнести около 18 тысяч слов...>>
Надо?!! В среднем за день (16 часов) - 20 слов в минуту?!! Если выкинуть время, когда она ест, в душ, пардонте, и в туалет ходит, работает, читает и т.п., то получается она вообще не затыкается?!! Ну да, где тут другого услышать или думать... Я бы с такой трещоткой, точно жить не стал бы...
Эдиссон ★★➦Nadine• 23.07.18 14:04
Ну да, периферийное зрение у женщин развито лучше, чем у мужчин (доказанный факт). Но у мужчин лучше работает определение расстояния до объекта, его скорость, размеры и так далее, т.е. свойства зрения необходимые для охоты. Так генетически сложилось и развилось. Кстати, у травоядных периферийное зрение много лучше, чем у хищников (бинокулярное).
А мужской мозг умеет вычленять важное и главное, отбрасывая ненужную, не несущую смысловой нагрузки, шелуху. Вы считаете это недостатком?
Nadine ★➦Эдиссон• 23.07.18 14:10
Конечно же нет! Вот поэтому мужчина и женщина являются одним целым. Мужчина видит цель, а женщина замечает препятствия, которые надо преодолеть. Не несущая смысловой нагрузки шелуха, незначительные мелочи... Это всё очень важные вещи. Поэтому мужчина+женщина=замечательный тандем.
Serge712➦Nadine• 23.07.18 14:20
Мужской мозг может переварить такой объем, со всеми нюансами и полутонами, только зачем? Мужчине это неинтересно.
Nadine ★➦Serge712• 23.07.18 14:23
Нет, не может. Мужской нацелен на более глобальную, целенаправленную работу. Мало какой мужчина может одновременно делать несколько процессов. А женщины так постоянно делают. Мы устроены по разному, но дополняем друг друга идеально.
Ящер12 ★➦Nadine• 23.07.18 15:06
Я слышал, что именно тембр женского голоса отфильтровывается. Многие мужчины, например, не способны слушать аудиокниги начитанные женщиной, они просто теряют нить. Включается режим "она бубнит, всё хорошо, можно спокойно о чём-нибудь поразмышлять :)
Nadine ★➦Ящер12• 23.07.18 15:15
А мне вообще неприятно аудиотексты слышать. Безразлично, кто читает. Как будто прокручивают титры. А когда сама читаю, как фильм смотрю.
Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон• 23.07.18 16:24
* Если выкинуть время, когда она ест, в душ, пардонте, и в туалет ходит, работает, читает и т.п., то получается она вообще не затыкается?!!
Не надо это время выкидывать! Из всего перечисленного, болтать по смарту еще не все научились только под душем. Но хит этого года - водонепроницаемые смарты )
Pivo Vodkin ★➦Веста• 23.07.18 18:40
Ну что вы. У женщин есть женские недостатки, они (недостатки) иногда даже довольно милы и уж точно всегда прощаемы мужчинами. Болтливость, непунктуальность, шопинг, слёзы, боязнь мышей... Шутки на эту тему всегда добрые, без желания обидеть и уязвить.
Хуже, когда женщина обладает мужскими недостатками - курит, матерится, грубит... Вот этого терпеть не могу. Я не гомосек, мне женщина нужна, а не мужик с пиздой!
Всё верно, кстати, и в обратную сторону. Легче понять курящего мужика, чем плачущего, матерящегося - чем визжащего при виде мыши. И шуток про наш футбол, рыбалку, пьянство - не меньше, чем про ваши шопинги. И все эти шутки - добрые.
Pivo Vodkin ★➦Эдиссон• 23.07.18 18:44
Ключевое слово - НАДО. А не получается, если верить Вашим расчётам, а я им верю, не всегда наши мнения совпадают, но с цифрами Вы обращаетесь аккуратно. Отсюда и вечная их взвинченность и истеричность - не выговорили норму!
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 23.07.18 18:54
Нунизнаю, я фильму смотрю и по бумажной книге, и по аудио. Единственное, что бумажную можно в сторону отложить, а аудио - не всегда. Сложный обгон по гололёду, отвлёкся или просто задумался, мысленно о чём-то заспорил с автором - ооопаньки, и потерял часть текста, основной сюжет, конечно, уловил, но все эти полутона, интонации... Хорошо, если книга разбита на куски по 5 минут, а если один кусок 300 минут, и всё произошло на середине? Возвращайся к началу...
Chicago95 ★➦Nadine• 23.07.18 19:05
Мы устроены по разному, но дополняем друг друга идеально.
Угу! Как слон и Моська. Единственное место где женщина временами ещё нужна таких-то кровать. Даже поговорка есть. Нахуй нада.
Nadine ★➦Некто Леша• 23.07.18 19:28
Леша, ты знаток! В душ когда иду, телефон в кармане халата обязательно! Потому, что если важный звонок - обязательно когда в душе.
Пластилиновая Ворона➦Pivo Vodkin• 23.07.18 20:12
"Легче понять курящего мужика, чем плачущего, матерящегося - чем визжащего при виде мыши."
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 20:15
Надя, женщина мужчине просто не оставляет времени на больше слов.
Я давно открыл закон сохранения речи в семье - если женщина начинает говорить меньше, то мужчина говорит больше.
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 20:17
Мужчина не может понять не зачем 5 пар розовых туфель, а зачем 5 пар туфель - ног то одна пара.
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 20:21
Это просто привычки нет. Я предпочитаю аудиокнижки. У них один недостаток - трудно быстро несколько страниц пролестнуть, чтобы занудную сцену пропустить.
Nadine ★➦vvt251• 23.07.18 20:22
Так к жемчужной сумочке подходят туфли только цвета жемчужного румянца :•)
А у вас, как у мужчины, одна пара туфель, по-видимому? Ой, сомневаюсь. А, может две - зимняя и летняя?
Nadine ★➦vvt251• 23.07.18 20:26
Меня с детства раздражало, когда мне читают. Я люблю читать глазами - очень красочно вижу. И не любила книжек с картинками - читать нечего толком...
Пластилиновая Ворона➦vvt251• 23.07.18 20:30
Пусть попробует пару часов занятий с маленьким ребёнком осилить. :)
>> очень важно эти мелочи и обговорить
Нет, совсем не важно: важная мелочь — уже не мелочь. Попробуйте не думать о мелочах ...
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 21:07
Надя, я на юге живу. Зачем мне летом туфли - жарко, ноги поеют.
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 21:09
Для чтения:
1. Нет времени (слушаю во время занятий спортом)
2. Мартышка к старости слова глазами стала - читать тяжело.
Не в состоянии? А как же знаменитые мужчины музыканты, художники, повара, политики?
Просто у нас есть очень эффективный фильтр на то что нам ... неинтересно. У женщин тоже, только они, когда им неинтересно начинают сами говорить о чём хотят. Ну менее деликатен прекрасный пол, что тут поделаешь.
По поводу того же розового цвета, как думаете, автомобильные шины это "просто шины"? Ну ну ...
ПС А те мужчины, которым совесть позволяет действительно использовать все эти полутона и оттенки женщинских разговоров ... лучше вам с ними не встречаться ...
Nadine ★➦Sarkis• 23.07.18 21:19
Вот видите, какая дискриминация - женщины улавливают оттенки, и это норма, а мужчина так же улавливает - сразу великий художник :•)
Sarkis➦RangerPCW• 23.07.18 21:25
Да ну на фиг. Тоже мне "пронблема"! Мелкие манипуляции, подготовка к будущим манипуляциям (в том числе и вызывая чувство вины), утверждёние статуса, проверка эмоциональных реакций (ради прощупывания почвы), попытка разговором смягчить несоответствие того как правильно и как хочется, просто желание привлечь внимание ...
Ну и ещё нормально можно поговорить, что бывает и совсем не редко ;)
>> она бубнит, всё хорошо
Не совсем. Женский голос обрабатывается как музыка ;)
Кстати, а вот мне аудио-книги очень нравятся. Хоть как-то отдых глазам дать. Но это зависит от чтеца, и неважно мужско голос или женский.
Пластилиновая Ворона➦vvt251• 23.07.18 21:36
Попробуйте - узнаете. :)
По крайней мере в знакомых мне семьях мужья после пары часов проведённых наедине с ребёнком впадали в истерику и кричали вернувшейся домой жене - "сама с ним сиди!.." :)
vvt251 ★➦Nadine• 23.07.18 21:45
Почему одна - летом сандали (одна пара) и кроссовки для спорта (одна пара), зимой туфли (одна пара) и та же самая пара кроссовок.
Самое интересное, что у жены тоже самое. Мы сейчас с курорта вернулись. Ей упоковал разные туфли, чтобы они по чемодану не болтались, каждую пару резиночкой стянул и в пакет завернул. Так они в своих пакетах неразвернутые обратно и приехали, я разворачиват не стал, пусть до следующей поездки лежат.
vvt251 ★➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 21:48
Как будто я не пробовал. И со своими видел и с чужими.
На даче ребенка одеваться самого научил. Правда теща про это сказала, что я настолько ленивый был, что ребенку пришлось самому научиться одеваться, но это уже на ее совести.
Ящер12 ★➦Pivo Vodkin• 23.07.18 21:49
А мне всё равно. В машине слушаю через AUX, а аппликации всё равно, какой длины файл.
У мужчин два типа обуви. Та что он сейчас носит. Ну и там ещё что-то в шкафу.
Пластилиновая Ворона➦vvt251• 23.07.18 21:52
Ну это вам сильно повезло, что свой ребёнок такой спокойный (чужие, надо полагать, робели постороннего дядю).
Sarkis➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 21:54
Если есть интерес (профессия или свой / близкий ребёнок) — какие проблемы.
Пластилиновая Ворона➦Sarkis• 23.07.18 21:57
Не знаю, какие проблемы, но сидеть с ними отказываются. Мозги дымятся, видимо, и потом требуется долгое время на восстановление. :)
Пластилиновая Ворона➦Nadine• 23.07.18 22:02
И лифчика только два иметь, а зачем больше - один носишь, один в стирке (железная мужская логика некоторых мужчин :))
Nadine ★➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 22:07
О, идея. Сделать наполовину чёрный, наполовину белый...
Эээ. Так дело не пойдёт. Мы сейчас говорим об объеме информации, а не многозадачности. Это вещи разные. Вполне возможно, что многозадачность более присуща женщинам от рождения. Но ей не так сложно научиться, на вполне приемлемом уровне. Любой маломальский руководитель должен уметь работать в многозадачном режиме.
По поводу дополнения: тут спорить трудно.
Кстати, а что такое с Чикаго? Ему скоро уже женщина и в кровати не нужна будет??? Волнительно ...
Пластилиновая Ворона➦Nadine• 23.07.18 22:10
Двусторонний. И выворачивать в нужную сторону, когда надо. :)
Sarkis➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 22:13
Там в следующей подборке котейка лежит под слоем попискивающих цыплят ... вот это самурайская выдержка!
Пластилиновая Ворона➦Sarkis• 23.07.18 22:15
Вот коты пошли, да?.. ни крысу поймать, ни цыплят придушить. :)
vvt251 ★➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 22:24
А чего ему не спокойным быть, е ли я спокойный.
Nadine ★➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 22:24
Идеально. Ещё бы туфли выворачивать наизнанку...
Pivo Vodkin ★➦Ящер12• 23.07.18 22:30
А это как? У мну, ежели верхнюю левую кнопку нажимать, то последовательно - радио (радио), потом USB (флэшка), потом SD (тишина), потом AUX (тишина), потом снова радио, и т.д.
То есть? Все (или многие) женщины улавливают оттенки на уровне великих художников (неважно какого пола)? Потрясающе!
Sarkis➦Пластилиновая Ворона• 23.07.18 22:33
Знаю много обратных примеров. Но это западные мужчины.
Nadine ★➦Sarkis• 23.07.18 22:35
Многие женщины улавливают, конечно... А для мужчин красный, и всё! •∆•
А, ну это мы просто как собаки, понимаем что красный красному рознь, но как называется: малиновый, алый, брусничный, коррида, сахара (или это уже розовый?) или вообще бордо — выразить не можем!
Ящер12 ★➦Pivo Vodkin• 23.07.18 22:58
Посмотри, там должно быть гнездо как для наушников. Тебе ещё нужен шнур AUX, это просто шнур, у которого с обоих концов вход как для наушников. Один конец а телефон, другой - в гнездо AUX в машине. Книги закачиваешь в телефон, устанавливаешь Smart AudioBook и наслаждаешься :)
Nadine ★➦Эдиссон• 23.07.18 22:59
А давайте спросим у хозяина сайта, кто в гендерном плане тут больше словесно поносит?
Веста➦Pivo Vodkin• 23.07.18 23:07
Давайте уберем пока в сторонку слезы, мышей и пр. Оставим суть этой истории, что все беды от болтливости женщин. Много ли мужчин разговаривают со своими женщинами? Возможно, т.н. болтовня женщин - всего лишь способ привлечь внимание в плане поговорить.
Выразить-то можно, но в большинстве случаев это несущественно, пустая трата циклов, плохо написанная программа
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 23.07.18 23:33
А зелёный может быть только двух цветов - зелёный и зелёный мигающий! Это у вас, женщин - я ехала на изумрудный, а она, коза такая, на бирюзовый пыталась проскочить!
Pivo Vodkin ★➦Ящер12• 23.07.18 23:35
Однако, полезно читать не только анекдоты, но и комменты! Вроде есть там дырка, не обращал внимания.
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 23.07.18 23:41
"А давайте спросим у хозяина сайта, кто в гендерном плане тут больше словесно поносит?"
Нипалучицца! Чиста математически можно посчитать, скока буквов постят пользователи с мужскими никами, а скока - с дамскими. Но как отличить понос от нормальой дефекации, твёрдый стул от жидкого?
Зелёный ещё хуже. Их же столько: салатовый, фисташковый, морской волны, бирюзовый, изумрудный, нефритовый, малахитовый, "как моя тоска" ...
Pivo Vodkin ★➦Веста• 24.07.18 00:03
Веста, но ведь женщинам должно быть свойственно милосердие, доброта... Что за издевательство? Для мужчин слова - средство передачи информации. Вот ты приходишь и давай - "Хорошая сегодня погода, а вот вчера так ветер дул, а вот сегодня, если бы был выходной, хорошо бы было на пляж (будний день, время 18.00), а вот пенсионную реформу наверняка примут, а ты слышал, вчера Пупырышкин умер, он так классно сыграл в эротической мелодраме "Девять с половиной секунд", вот так вот живёшь, живёшь, и вдруг инфаркт, помнишь, как мой дядя Коля умер, две недели врачи мучили-тянули, а всё равно не вытянули, тётя Наташа, кстати, спрашивала, тебе дядиКолины диски не нужны от Оки, вдруг на твой Хаммер подойдут, а я вот думаю, завтра надеть розовое платье или фиолетовое, красную шляпку или зелёную, ну ты помнишь зелёную шляпку? В смысле? Какой гол?!"
А мужской мозг (не адаптированный, без опыта сожительства или брака) воспринимает: "Хорошая погода? Что делать? Зонт? Окно закрыть? Окно открыть? Зачем она это сказала, делать-то что? Блин, какой я тупой! Вчера ветер дул - и что? Надо пожалеть, что её причёска растрепалась? Или похвалить, что припарковала машину не под деревом? Что она хочет сказать этой загадочной фразой - "Вчера ветер дул"? Не, ну ладно бы, я был вчера в командировке, тогда понятно - она сообщает мне, что здесь вчера дул ветер, хотя зачем мне это знать - ХЗ. Но ведь я вчера был дома, и мы с ней разговаривали, и обсуждали этот ветер! Почему она говорит об этом сегодня?..."
>> Оставим суть этой истории, что все беды от болтливости женщин.
Вот как вы пришли к этому "глобальному" выводу, что "все беды"? Как? ;)
>> Возможно, т.н. болтовня женщин - всего лишь способ привлечь внимание
Один из способов привлечь внимание, да. Первый симптом, нехороший, но всё ещё может быть поправимо.
Serge712➦Pivo Vodkin• 24.07.18 00:10
"посчитать, сколько букв постят..." - методика не совсем правильная. Письменная речь отличается от устной. Письменная речь дисциплинирует, и требует больше усилий. Лучше написать письмо в Amazon, пускай разработают приложение для Amazon Echo (такая коробочка, которая все время слушает о чем говорят) для подсчета, кто сколько чего наговорил.
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:12
Среднего, ёптыть! НепонятнОЕ словО - оно, моё, средний род.
Nadine ★➦Sarkis• 24.07.18 00:17
Да Рivo второй шедевр в комментах выдаёт! А "послание Весте"? Супер!
Pivo Vodkin ★➦Sarkis• 24.07.18 00:18
Ежели это про текст, адресованный Весте - то не сам, первую половину "родила" моя предпоследняя супруга, я только воспроизвёл по памяти. А вторая моя, fuckт!
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:22
Тьфу, перепутал фразу Матроскина из Простоквашино - "А я ещё и вышивать умею... и на машинке..."
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:24
Не знаю, на белых давно не лежал, воду горячую отключили.
Nadine ★➦Pivo Vodkin• 24.07.18 00:25
Ну, то что вышивать за рулём на машинке Вы можете, не сомневаюсь. По гололеду даже :)
Serge712➦Sarkis• 24.07.18 00:26
Любой цвет имеет сотни оттенков со своими названиями, посмотри любой каталог от любого производителя красок. Например (https://www.asianpaints.com/colour/colour-catalogue.html)
Производители автомобилей тоже изобретают цвета и названия к ним, например Honda Papaw Green.
Никакой "мальчик с феноменальной памятью" не сможет запомнить все цвета.
Просто многие цвета "в компьютере" поименованы, поневоле что узнаешь, ну и на художниц везло ;-Ь
Взамен утренней гадюки предлагаю всехподавляющую жабу!
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:27
Дорогая, ты второй раз прокололась на знании меня! Хватит прятаться за ником! Не хочешь открыть имя, хотя бы намекни - в каком году мы бракосочетались?
Nadine ★➦Pivo Vodkin• 24.07.18 00:33
Пошла, проверила - муж спит.
Да вроде имя не скрываю,
Меня тут Надей называют...
А Чика - Надькой, ну, хамит.
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:33
Ну зачем ты так... ну случается на мокрых, но это только если сильно перепью, а сильно перепиваю я далеко не каждую неделю.
Да нормальный самец вообще может одним только "У-ук, у-ук. У-ук? У-ук!" столько сказать! И при этом быть очень начитанным.
Pivo Vodkin ★➦Nadine• 24.07.18 00:47
О, ты снова замуж вышла, молодец. Надя, Надя.... 1998-й, Саратовский ЗАГС или в 2009 в Иркутске? В Петрозаводске вроде не Надя, а Настя была... или Надя? Там ещё в ЗАГСе девчонка такая прикольная бракосочетала, моложе нас обоих, наставляла жизни, а сама без кольца... не?
Стоп, а чего я так зациклился на ЗАГСах... под Оймяконом шаман венчал. Алдана? 2005-й? Ты ещё Надьку мою тогда копьём проткнула, когда я сказал, что у нас больше одной жены нельзя, помнишь?
Sarkis➦Pivo Vodkin• 24.07.18 00:53
>> Ежели это про текст, адресованный Весте
Я вообще-то про "зелёный мигающий". А "ответ Весте" я только что прочитал. Жизненно ;)
Nadine ★➦Pivo Vodkin• 24.07.18 00:56
- Конечно помню. Всё помню. Всё в истории (болезни - (шепотом)) записано.
Извольте посетить апартаменты. На ложе взгромоздись... (Шепотом санитару:
Привяжи покрепче), закрепим , батенька, нонче шторм на Адриатике. Чтоб по каюте не шатало,(шепотом санитару: и серы уколи).
Sarkis➦Serge712• 24.07.18 01:05
Да мы по-простому #00FFFF или, там #7F00FF, всё же понятно. А то "винноцветное море" ...
>> Никакой "мальчик с феноменальной памятью"
А любая девочка — без проблем. Или они нас так тонко троллят!
>> Нет, этот цвет некомильфо...
А ведь неплохо звучит!
"Иднутри стены учреждения были окрашены в цвет некомильфо".
RubinGTX➦Nadine• 24.07.18 01:24
Не слушайте их. У мужчин которые следят за собой естественно не две пары туфель.
Веста➦Pivo Vodkin• 24.07.18 05:38
Вы описываете какой-то трэш. Или женщина дура или мужчина недалекий. Видели глаза, что руки брали. Или такого рода мадам бедным мужчинам подкидывают?)
Sarkis➦RubinGTX• 24.07.18 06:27
Ага. А ещё следящие за собой мужчины гладят трусики и маечки и раскладывают их по полочкам. Аккуратно! ;-Ь
Когда руки "берут", глаза совсем "не туда" смотрят ...
"Мама, это мой мозг? Нет, сынок, нет ещё ..."
Serge712➦Sarkis• 24.07.18 12:21
Нормальный мужчина он как DOS - различает цвета только от #0 до #F. #00FFFF это уже женское.
Пластилиновая Ворона➦Pivo Vodkin• 24.07.18 19:54
Отличный пример мышления ограниченного мужчины. Такому действительно только за движением мяча наблюдать. Следить за движением мысли он не в состоянии. Это умные мужчины могут поддержать и развить любую тему. Чем и интересны.
К сожалению, у большинства мужчин мозговых ресурсов хватает только на то, чтобы овладеть профессиональными навыками, сверх этого почти ничего не остаётся. Поэтому женщинам они интересны в основном только в качестве банкоматов на ножках, что этих тупых мужланов ещё и возмущает. Радовались бы, что хоть так ещё востребованы.
Пластилиновая Ворона➦Sarkis• 24.07.18 20:02
Сильны западные мужики. То ли более развитые, чем российские, то ли "ещё не так раскорячишься".
Или и то, и другое вместе.
Sarkis➦Пластилиновая Ворона• 24.07.18 20:53
Цитата: "Я работаю неполную неделю и ещё один день на дому, чтобы мои дети запомнили меня не только как «мужика, что готовит еду по выходным»".
Пластилиновая Ворона➦Sarkis• 24.07.18 21:02
Слушай, бабы российские и так стремятся замуж за рубеж, а ты тут ещё такую рекламу проводишь.
Pivo Vodkin ★➦Веста• 25.07.18 20:11
Да где же треш? Ну да, водка горькая, летом жарко, зимой холодно, женщины болтливы, и я когда-нибудь умру. Разве это ужас или треш? Это жизнь, водку надо пить одним глотком и сразу закусывать, летом не покатаешься на лыжах, зато можно загорать, а зимой, хоть загорать и холодно, зато можно на лыжах кататься, о смерти не думать и болтовне тоже привыкнуть. Это не треш, это жизнь.
Pivo Vodkin ★➦Пластилиновая Ворона• 25.07.18 20:14
Дык как её развить, любую тему, если монолог бесконечен? Копить в памяти всё услышанное и свои ответы - зачем, если всё равно они (ответы) не прозвучат?
Pivo Vodkin ★➦Пластилиновая Ворона• 26.07.18 17:58
Не нашёл видео... Автор - Жванецкий, актёры - Карцев и Ильченко, "Слова. Слова"
Текст не передаёт всё, но если тоже не сможете найти аудио или видео - хотя бы почитайте.
Пластилиновая Ворона➦Pivo Vodkin• 26.07.18 20:10
А зачем? Чтобы укреплять стереотипы и вырабатывать у себя шаблонное мышление? Так в современных реалиях от этого вообще-то избавляться надо, от всех этих схематичных представлений. :)
Так, что, дорогие женщины, не обижайтесь, что муж не слышит вашего словесного потока. Просто он глохнет.
Мне кажется, что это работает только в отношении природных шум. Ни фига мозг не отфильтровакт шум шоссе, низкие частоты соседей-мать-их-меломанов, и постоянные семейные скандалы алкашей ((
Pivo Vodkin ★➦qart• 23.07.18 18:59
Природные шумы отфильтровывает фильтр первого уровня. И не дай бог тебе познать фильтры второго уровня, отфильтровывающие опасные шумы от неопасных - например, лай овчарок за окнами от тихих шагов к твоей шконке. Говорят, некоторые люди владеют фильтрами третьего уровня - спокойно спят под шаги идущего в сортир, но просыпаются от шагов идущего всадить им в бок заточку. Лично я не верю.
Легче всего отфильтровывается монотонный шум. Если вы едете по шоссе, шум встречных меняется по амплитуде и частоте(эффект Доплера). Такое отфильтровывается труднее. А на человеческие вопли мозг эволюцией приучен реагировать: вдруг там опасность, или, наоборот, мамонта делят.