Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №960739

- Ты слышал, Путину тоже не нравится повышение пенсионного возраста.
- Да, Путин с народом. Жаль, что он ничего не решает в Кремле...
+1083
Теги: Путин
Проголосовало за – 1267, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
27 комментариев, показывать
сначала новые

веня блин 22.07.18 15:06

Слушайте все, и не говорите потом, что вы не слышали! Путин за народ! Государь у нас замечательный! Это они сволочи! Мы так счастливы, что у нас такое великое его величие... Все ходы сделаны, комедь разыграна...

+-3

Антон_Комбикормченко22.07.18 12:04

Демократия - это когда один ничего решать не может. Зато Сталин был тиран и своим единоличным тиранским решением снижал цены на товары первой необходимости.

+-2

mews ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 15:06

А также своим единоличным решением создал систему, которая могла по одному донесению без суда и фактически без следствия посадить (известно мне достоверно) и даже расстрелять (судя по данным известной докладной записки) любого гражданина.
А перед снижением цен, напомню, их повышали таким же решением.

+2

веня блин ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 15:09

Как было на самом деле, вы не знаете, нечего воздух зря сотрясать.

+0

веня блин ➦mews22.07.18 15:12

Именно это я и хотел сказать. Только укза о повышении был втихаря. Мало кто эти копейки туда-сюда замечал.Тем более, что изменения касались тридцати-сорока видов товаров, в магазинах из них было три-четыре.

+0

big_andy ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 15:54

>снижал цены на товары первой необходимости

А скотину в хлеву, вообще, бесплатно кормят...

+1

Антон_Комбикормченко➦Антон_Комбикормченко22.07.18 18:04

Ладно, скажу честно. Я не Сталинист. Просто забавно иногда посмотреть бывает - похвалишь Сталина и смотришь, как некоторые ругаются.

+-4

Антон_Комбикормченко➦веня блин22.07.18 18:05

Как было на самом деле никто не знает.

+-4

веня блин ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 19:21

Это было в пустыне, в космосе?

+1

Антон_Комбикормченко➦веня блин22.07.18 20:13

Нет это было здесь, просто одни говорят одно, другие другое, а кто прав непонятно

+-1

Антон_Комбикормченко➦Антон_Комбикормченко22.07.18 20:16

А вот что Сталин действительно сделал плохо так это отдал исконно польские земли Украине, а Абхазию и Южную Осетию - Грузии. Но история потихоньку расставляет всё по своим местам.

+-3

mews ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 20:55

Другую часть "исконно польских земель" он "отдал Беларуси". Одна моя неблизкая родственница, бывшая партизанка, родившаяся и выросшая на западе Беларуси, на "исконно польских землях" сделала бы с Вами за такие слова что-то нехорошее.

+2

Антон_Комбикормченко➦mews22.07.18 21:00

А ещё часть исконно германских земель он отдал России (39 регион). Но к России и Белорусии они прижились. А вот у Абхазии и Южной Осетии началось отторжение.

+-3

Pivo Vodkin ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 21:05

Демократия - это когда и 450 ничего решать не могут, а могут решить только 140 миллионов.

+2

Uhalus Posovinomus ➦веня блин22.07.18 21:10

https://ss69100.livejournal.com/3269268.html
Эмоции автора статьи пускайте по фигу. Информация вполне проверяема

+0

Uhalus Posovinomus ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 21:12

Так он и полякам немецких земель отсыпал. Хотя бы Данциг, например.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mews22.07.18 21:13

Так и сейчас сажают. На 72 часа.

+-1

mews ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 22:11

У 39 отторжения не может быть, поскольку всех отторгателей выслали за его пределы (геноцид называется).
А от Беларуси вполне можно было бы организовать "отторжение" - если бы там (в Польше и Беларуси) большинство не было бы вменяемым. И не считало, что от них произошли все цивилизованные народы.

+2

mews ➦Uhalus Posovinomus22.07.18 22:11

10 лет по уголовке и задержание на 72 часа - есть некоторая разница, правда?

+1

Антон_Комбикормченко➦mews22.07.18 22:41

Геноцид, это когда уничтожают. А тут тихо мирно в вагоны. Небольшой клочок земли не такая уж и большая компенсация за отнятые жизни советских граждан. К тому же он уже был Российским в XVIII веке, пока его Пётр III не сдал обратно (в каждой эпохе есть свои Хрущёвы) В Беларуси действительно вменяемые люди, поэтому там нет того идиотизиа который есть у других. А вот в Польше даже в гимне есть строчка: Co nam obca przemoc wzięła, Szablą odbierzemy (Всё, что отнято вражьей силой, Саблею вернём).

+1

mews ➦Антон_Комбикормченко22.07.18 22:51

"Предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её".

А кто и что было чьим в каком-то ХУII, никого после 1945 года не должно волновать, хотя реально об этом договорились только в Европе и Северной Америке в 1975 году.

+2

Sakh➦mews23.07.18 07:06

"Предумышленное создание для какой-либо группы..."
Выселение из Кенигсберга под это описание геноцида не подходит.

Есть такой блогер Серж 13-й (на YouTube). Такой, знаете, рассудительный товарищ в духе еврейского анекдота "и ты прав, и ты прав". А у него есть ролик про Сталина. А в этом ролике приведен большой список подобных насильственных переселений, совершенных вполне цивилизованными правителями перед войной, во время ее и сразу после. Вот из Судет гонят всех немцев поголовно и новые переселенцы занимают их дома, точно как в Кенигсберге. Никто в Европе, насколько я знаю, по этому поводу не рефлексирует.

"А кто и что было чьим в каком-то ХУII, никого после 1945 года не должно волновать".
Не должно. Но поляков волнует (судя по приведенным строкам гимна). И никого это не парит.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦mews23.07.18 12:05

Несомненно.
10 лет по уголовке? Значит, суд всё же был?

+-1

mews ➦Uhalus Posovinomus23.07.18 16:11

Когда давали 10 лет, никакого суда ее было. Было, видимо, "особое совещание" (они перед обвиняемым не отчитывались о названии), которое почитало бумагу с описанием злодеяний обвиняемого и вынесло решение в течение нескольких минут. Адвоката не было, народных заседателей не было, прокурор если и был, то среди упомянутой комиссии никак ее выделялся. Обвиняемого кроме как о персональных данных тоже не спрашивали.

+1

Uhalus Posovinomus ➦mews23.07.18 17:07

А, Вы о "тройках". В этом смысле Вы правы. Надо будет покопать, с чего такое сделали.

+-1

Вадим22.07.18 12:01

В принципе, он может ничего и не решать, на его век хватит. Как Louis XV Le Bien Aimé, заявить: après nous le déluge, оставить наследникам вместо стабфонда одни долги, безнадежную дыру в бюджете и пенсионном фонде, а наследников пусть тащат на гильотину, только одним Louis XVI гильотина не ограничилась, многих прибрала, а уж в России всего каких-то сто лет назад счет уже шел на десятки миллионов.

+6

Sakh➦Вадим23.07.18 07:38

Лично я с вами полностью согласен. НО:
странно, что вам понаставили столько плюсов! Обычно посты такого с малейшей похвалой (или хотя бы с пониманием) Путину всегда в больших минусах. Я думаю, что народ просто не понял, о чем вы написали! прочитали Путин-> дыра в бюджете-> гильотина. И все, смысл ясен!

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru