Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959690

- Секанс, это обратная функция к косинусу, косинус, это пи пополам сдвинутый синус! Но вот косеканс...
Так выносил мне мозги Володька, когда нас, волею судеб, нечаянно занесло в казино. Дело было в Омске, командировка затягивалась, и вечер пятницы переставал быть томным.

Вова Герб был уже довольно пьян, и ещё в ресторане, с которого всё и началось, сообщил, что дед его был шифровальщиком при штабе генерал-полковника Гальдера. Короче, Энигма со своей дешифровкой нервно курит в сторонке.

Рядом с кабаком оказалось казино, где Володя на пари пообещал мне взломать теорию вероятностей.
- Понимаешь, ставишь подряд на один цвет и если проигрываешь, удваиваешь ставку плюс ещё немного.
- Ну и?
- Ведь не может же двадцать раз подряд выпасть красное!
- Это почему ж это не может?
- По кочану. Ты когда последний раз видел, чтобы в спортлото "5 из 36" выпадала комбинация 1-2-3-4-5? Я уж молчу про "6 из 49".

Поражённый убедительностью аргумента, я сдался, тем более что как раз перед командировкой нам зарплату выдали и деньги у Володьки явно были.

События завертелись как в фильме Тарантино.
Вовка начал по маленькой.
Первая ставка на чёрное - $10. Мимо. Вторая на чёрное - $20. Мимо. Третья - $50, четвёртая, пятая, шестая.. мимо!

Володя мрачнел, бумажник худел, развязка была феерической.
Перед решающей, десятой подряд ставкой, на которую он зарезервировал остаток квартальной премии и командировочные, он потребовал к себе управляющего заведением:

- Разберите стол! Я должен убедиться, что там нет магнита.

Управляющий подошёл в сопровождении двух крепких ребят, Володя тяжело дышал. Стол разбирать, разумеется, не стали.
Мысль осенила меня внезапно. Ребята, говорю, это вообще-то Владимир Герб, внук легендарного разведчика, слышали о таком, или мне в ваш краеведческий музей звонок сделать, чтобы напомнили вам?

C этими словами я достал мобильник и сделал вид, что собираюсь звонить известно каким людям.
Скандала удалось избежать, но тут понесло уже меня.
- Ставлю всё на красное!

Вокруг стола собралась толпа зевак, Володька ставил на чёрное, я на красное. Ставки сделаны! И рулетка завертелась...
Шарик прыгал быстро, потом всё медленнее, медленнее.. и наконец застыл.

- Зеро!
Громогласно объявил крупье.

В каком состоянии мы оттуда выбрались, я пожалуй не буду рассказывать,
но с тех пор в казино не хожу, а у Володи вообще серьёзная психотравма - на досуге занимается математическими выкладками, где опровергает теорию вероятностей.
+171
Проголосовало за – 308, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis17.07.18 11:07

Казино. За одним из столов в VIP зале играют в Black Jack два бандита.
Один маленький, плюгавенький, весь в татуировках, всё время нервничает, матерится и ведёт борьбу с крупье не на жизнь, а на смерть.
А второй здоровенный солидный толстяк, с огромным перстнем на пальце, методично и спокойно засаживает одну сотню баксов за другой.
Наконец, маленький, в очередной раз схватившись за голову, выкрикнул что-то оскорбительное в адрес крупье. И большой, назидательно глядя на него, произносит лишь одну фразу:
— Бабки, брателла, надо зарабатывать не здесь!

http://anekdotov.me/prazdniki-i-znachimye-daty/115335-kazino-za-odnim-iz-stolov-v-vip-zale-igrayut-v.html

ПС Честно искал этот анекдот на ан.ру ... нинашол ...

+2
ответить

Март ★★➦Sarkis17.07.18 11:59

некоторый аналог казино - биржа. Наращиваешь по маленькой, а потом - хоп!

+1
ответить

drrddr➦Март17.07.18 12:41

Не ну иногда наоборот бывает - сливаешь по маленькой, а потом - хоп, оказалось все слил

+0
ответить

Март ★★➦drrddr17.07.18 13:23

но вниз всегда быстрее

+0
ответить

НМ ★★17.07.18 07:51

Сорри за оффтопик - про ибупрофен история уже раз 6-ой на сайте, с легкими вариациями...
https://www.anekdot.ru/an/an0909/o090915.html#7
https://www.anekdot.ru/an/an1208/o120802.html#8
https://www.anekdot.ru/an/an0910/o091029.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an0606/o060616.html#12

и др.

+0
ответить

Ящер12 ➦НМ17.07.18 11:03

Ждём эссе про суслятину горячего копчения.

+0
ответить

Sarkis➦НМ17.07.18 11:12

Так низко Г* ещё не ... летал ...

+1
ответить

Oldmen16.07.18 19:07

Казино всегда выигрывают поскольку имеют математическое преимущество
и развиваются в тех странах где плохо знают математику

+0
ответить

Март ★★➦Oldmen16.07.18 20:43

вообще ничего общего :) Казино там - где это позволяют местные законы.
Из тысячи посетителей среднестатистического казино от математиков будет ноль целых, шиш десятых.

+2
ответить

sygahs➦Март17.07.18 09:11

Потому, что одни математики в казино сами не ходят, других туда не пускают.

+0
ответить

drrddr16.07.18 17:31

В у Александра Сергеевича в "Пиковой даме" - выбираешь любую карту. Раздающий раздает колоду налево-направо-налево-направо. Твоя карта оказалась слева - выиграл, справа - проиграл, а может наоборот.

Пишут популярно было. Велись споры о стратегии и оптимизации, какую карту выбирать. И подмечено что если выиграть три раза подряд, это 2 в третьей степени! Но интеллектуалы на это не велись, они спорили, следует ли ставку удваять или не следует удваять, вроде даже специальные термины ввели и придумали

Прочтя это дело все иллюзии про образованность аристократов 19 века и пошатнулись. Как они вообще артиллерию смогли освоить

+3
ответить

Март ★★➦drrddr16.07.18 18:08

А тройка-семёрка-туз, это очко. Александр Сергеевич что-то знал.

+2
ответить

васька ★★16.07.18 16:50

Даже если отодвинуть, что там в реальности с ограничением ставок, получается такая хрень. Скажем, начинаешь с одного доллара и удваиваешь при проигрыше. Когда наконец выиграешь, вернешь свои деньги плюс ОДИН ДОЛЛАР. Так что, набирается выигрыш очень медленно, а ставки при удвоении растут в геометрической прогрессии, то есть, очень быстро. И может наступить такой момент, когда после очередного проигрыша у Вас не будет денег для следующей двойной ставки. Это еще если не вспоминать, что есть "зеро", которое немного смещает шансы в пользу казино.

+0
ответить

Март ★★➦васька16.07.18 17:07

И это единственный правильный ответ!

+0
ответить

ystervark➦васька17.07.18 02:03

Это верно. Имеем некую противоположность лотереям и спортлото. Там есть очень малая вероятност выиграть дихуя, и очень большая проиграть чуть-чуть. А эта стратегия с увеличением ставок - наоборот. Очень малая вероятность проиграть дохуя и большая - выиграть чуть-чуть. Ну и на фиг это надо? Поставил десять баксов, потом долго играл, на кону было тысяча, и вот выиграл свои дечять назад и еще десять. Оно того стоило?

Матожидание выигрыша - ноль, если не считать зеро. С зером оно меньше нуля. Гнилое, в общем, дело.

+0
ответить

Krotik16.07.18 14:51

Я гляжу, тут сплошные математики собрались. Ребята, а в казино вы хоть раз были, играли? Или так, только в фильмах видели, которые снимали такие же режиссеры, которые тоже в казино не были?
С точки зрения математики, теории вероятности все правильно - если постоянно удваивать, то рано или поздно повезет. Ну если раньше деньги не кончатся.
Только кто вам там даст то постоянно удваивать? Ставка строго регламентирована: от одной суммы до другой. Ставка на крсаное-черное или чет-нечет обычно имеет коэффициент около 2,5. Т.е. ты можешь поставить, скажем от 10 до 25 долларов. И все. Не наудваиваешься. Ставка на число имеет побольше разбег. Точно не помню, но что-то вроде от 1 до 10 долларов. Но там и шансы выиграть меньше. Все строго посчитано, чтобы в общем за игровой день казино всегда выигрывало по теории вероятности, даже если кто-то один немного выиграет, то только за счет других проигравших.
Это там где живые рулетка и карты, с живым крупье.
А там где с компьютером играешь, там еще меньше шансов. Мне лично рассказывал программист, который программировал игровые автоматы, когда они были разрешены: если в автомате есть много денег, которые проиграли другие игроки, тогда я включаю датчик случайных чисел и по теории вероятности игрок может выиграть часть этих денег. А когда денег в автомате нет, то у игрока ни единого шанса, программа просто всегда будет выбрасывать проигрыш. Хотя при таком алгоритме можно сидеть постоянно в казино, наблюдать за автоматом и ждать, пока в него много проиграют и потом сесть за него. Если конечно хозяева заведения позволят так делать.

+4
ответить

Март ★★➦Krotik16.07.18 15:21

Как это, регламентирована? Сколько хочешь - столько и ставишь. 50, 100, да хоть тысячу, крупье будет улыбаться.

+3
ответить

ЛЁХА68 ➦Krotik16.07.18 15:55

Я за свою жизнь был толь только в одном казино. В Штутгарте. Так там не только можно было ставить все время удваевая или утраевая, там над столами даже табло висит где стоит что выпадало последнии десять раз. Как число так и цвет. Можешь сидеть на попе ровно пока не увидишь что последнии 9 раз выпал красный а потом бежать туда и ставить 500 тогда ещё марок (была максимальная ставка, если не ошибаюсь). Тем не менее, судя по тому что казино и ныне там и не лопнуло в общем и целом казино всё равно в выигрыше

+5
ответить

Sarkis➦ЛЁХА6817.07.18 08:19

>> Можешь сидеть на попе ровно пока не увидишь что последнии 9 раз выпал красный а потом бежать туда

А что, после 9 красных вероятность красное / чёрное как-то меняется? :)

>> Так там не только можно было ставить все время удваевая
>> 500 тогда ещё марок (была максимальная ставка, если не ошибаюсь).
Ну 500 это всего 9 удвоений, если 512 до 500 округлить и с марки начинать.

+1
ответить

ystervark16.07.18 12:22

А все потому, что чувак плохо знал, что такое секанс. Это единица, деленная на косинус. А обратная функция к косинусу - арккосинус. Вот знал бы этот факт, такой хуйни не случилось бы. Потому что тогда он понял бы и то, что ставить одному на красное, другому на черное можно и баз казино. Меж собой монетку кинуть и все.

+13
ответить

ЛЁХА68 ➦ystervark16.07.18 12:31

Вот именно!

+1
ответить

Март ★★➦ystervark16.07.18 13:04

Отличный коммент, компетентный.

+2
ответить

Sarkis➦ystervark17.07.18 08:22

А если бухло бесплатное? Тогда схемка "я за красных, ты за чёрных" работает.
"Инфа 100%! Я гарантирую это!!!11"

+0
ответить

ystervark➦Sarkis17.07.18 11:27

Неужто такое практикуется в русских казино? Трудно в такое поверить. Уж я бы поиграл тогда. Даже и зеро не страшно. На него уйдет в среднем 1/37 ставки. Надо просто пить на больше. Типа, ставить каждый по сту баксов, одновременно выпивая каждый на три. Ну или каждые три раздачи на десятку.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark17.07.18 12:02

По слухам. И не уверен, что в российских. И может давно. Я в российском-то и не был. Только в Макао и Йоханнесбурге, но даже и не играл. Неинтересно.

+1
ответить

боцман➦Sarkis19.07.18 16:28

Мы так с другом в конце 90-х на открытие казино ходили. Выпивка бесплатно. С собой по 100$. Он ставил на чёрное, я на красное... Или наоборот... В итоге уходили при своих и хорошо посидевши... Правда в следующую субботу нас не пустили

+2
ответить

ЛЁХА68 16.07.18 11:14

Зеро не означает полный провал. Если выпадает зеро то только половину ставки забирает казино а вторая половина остаётся в банке.

+1
ответить

ЛЁХА68 ➦ЛЁХА6816.07.18 12:22

Что же касается всевозможных технических средств работающих в пользу казино - это глупость. Как совершенно верно указал mitoSmitos вероятность выигрыша для казино настолько велика что вкладывать какие бы то ни было средства в разработку и монтаж подобных приспособлений просто идиотизм. Тем более что всё тайное рано или поздно становиться явным. А тут было бы такое количество посвящённых лиц что каждый из нас мог бы легко найти подобные случаи в судебной хроники. Однако я ещё ни разу не слышал про казино лишённое лицензии за такой явный обман клиентов.

+3
ответить

Sarkis➦ЛЁХА6817.07.18 08:31

>> за такой явный обман клиентов
Ну да, просто это уже сразу прописано в правилах игры ;-)

+1
ответить

mitosSmitos 16.07.18 11:11

Рассчитал я предлагаемую этим другом схему- хреновый он счетовод.
Да, если все время ставить на красное, удваивая ставку до тех пор пока оно не выпадет, то на 7м ходу вероятность выигрыша составит около 99%.
Да вот только в чем подвох. Если начинать с 10$, то и выигрыш будет всего лишь 10$. На 7м ходу ставить придется уже 640$, при том, что 630$ уже будут проиграны, и в плюсе будут все те же 10$. А если не повезет, то придется идти на 8й ход и ставить 1280$, дабы выиграть 10$.
При этом шанс проиграть все равно остается ненулевым и чем дольше игра затягивается, тем больше денег на кону.

+8
ответить

mitosSmitos ➦mitosSmitos16.07.18 11:22

Да, и еще забыл добавить.
Когда Вы ставите 1280$ на красное/черное Ваш шанс выиграть остается 18/37= 48,6 или 48,6 %
99% вероятность того, что Вы свои 10$ отыграете до того, как ставка дойдет до 1280$. В эти 99% входит 48,6% шанс выиграть на первой ставке.

+6
ответить

adder38➦mitosSmitos16.07.18 11:40

Архиправильно говорите. Но ставить на один цвет или каждый раз на разный, не имеет значения. Весь фокус в удалении, но оно не достигает цели, как вы правильно заметили.

+2
ответить

adder38➦adder3816.07.18 11:41

Опять очепятка – фокус в удвоении.

+1
ответить

Март ★★➦adder3816.07.18 12:09

Тут ещё нюанс в том, что рулетка не имеет памяти и ей пофиг, сколько раз подряд ты до этого ставил на один цвет

+1
ответить

adder3816.07.18 11:10

На этом дебильном методе с удалением уже миллионы придурков погорели, но вырастают новые. Ну не работает этот фокус, строго в согласии с математикой. А цвет тут вообще не при делах.

+6
ответить

adder38➦adder3816.07.18 11:13

Блин, не с удалением, а с удвоением. Чертова автоподстановка...

+0
ответить

Пирамидон 16.07.18 10:46

Очкую я таких друзей.

+2
ответить

Clopodav16.07.18 09:31

Одолжите пару компактных стволов и таки разберите тот стол. Вас ждут откровения...

+2
ответить

Март ★★➦Clopodav16.07.18 10:36

такая же мысль и у меня возникла

+2
ответить

Ящер12 ➦Март16.07.18 11:08

Фигня это всё. Крупье пускает шарик по нескольку тысяч раз в день, и с опытом невольно приобретается навык выкидывать нужную ячейку +- две без мухлежа. Такому в цвет попасть вообще не проблема.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ящер1216.07.18 13:53

Ага! В любой! В смысле попадёт всегда или в чёрное или в красное, но не в белое

+2
ответить

Ящер12 ➦Chicago9516.07.18 14:01

А циферьки белые...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru