Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №959494

Здрассте, может опять не по адресу - но зацепило )))
Не, не про Мимозу.

Читаю на сайте "ЭМ" текст типо:
"суки-падлы, пенсионеров грабят, а начальники жируют !!!
Председатель ПФР России имеет 3,94 МЛН РУБЛЕЙ в ГОД !!!!"
Вот ведь сука ! Это же 5 - 5,5 тыщ долларов в месяц ! Какой-то там председатель пенсионного фонда, всех ограбил !

Дедушки и бабушки !

В середине 90х годов фирма моя (4 человека) просто привозили из Казани детские ванночки, а из МинВод - детские горшки - и продавали их в магазины типа Детский мир.
Доход был не меньше.
Палатка, торгующая алкоголем - приносила не меньше.
В 2000-е просто сесть в Газель, взять в Москве у оптовика 1500 кг гвоздей/саморезов и объежать планомерно магазины - точно доход был не меньше.
Эти деньги каждый мог заработать, если не пьянствовать и чуть подумать.

Дедушки и бабушки )), не надо сравнивать свою пенсию ( неплохую по восточноевропейским меркам ) с топ-менеджерской з/п. Ни вы, ни я не являемся серьезными людьми с серьезным образованием. Если у Председателя ПФР доход 4 млн руб в год - это святой человек !!!
Или вор )))
+-164
Проголосовало за – 102, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Мурзилка17.07.18 06:47

У каждого свои представления о честно заработанном... По мне, так уход от налогов и распил бюджетных денег - тоже воровство. И менеджер, работающий в богатой компании и узбек, работающий на стройке коттеджа, получают на руки украденные у народа деньги... А так вроде все честно )))

+0
ответить

Serge71216.07.18 03:07

"Если правда оно, ну хотя бы на треть ... " Неужели менеджер такого уровня так мало зарабатывает? Наверряка у него есть бонусы/премиальные и всякие надбавки. В США 5-6 тысяч долларов в месяц (до налогов) это обычная зарплата офисного планктона.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.07.18 02:38

Там речь шла не о должностном окладе, а о доходе.
И, я сам сталкивался с гаишниками ("отстань, я не беру"), врачами ("сказать спасибо вы сможете только по результатам операции и ваше предложение никак не скажется на ее результате"), чиновниками ("я попытаюсь вам помочь, денег не надо"), депутатами ("ты че, охренел?").
До 2014г доход хозяина стройматериального магазина ( 3 продавца, 3 узбека-грузчика, сезон - 5 месяцев, пиломатериал, крепеж ) составлял $100-200 тысяч в год. Знакомый продал магазин : "я здесь за 60 тыщ долларов в год мудохаться буду ?"

+0
ответить

VadimCJ16.07.18 00:21

Таки я вам больше скажу - 4млн в год это даже очень небольшая зарплта. Откуда такое мнение что честно можнл заоаботать только 25 тр в месяц ? Поверьте кроме бери больше кидай дальше есть и другие работы. Где доход в десятки и сотни раз больше. Но уж как говорится кто на что учил

+-1
ответить

Дядя Дися ➦VadimCJ16.07.18 00:29

Фима/ВадимСJ, а я разве ж вам не про то ?

+-1
ответить

VadimCJ➦Дядя Дися16.07.18 17:38

да про то именно.. :) просто у некоторых очень странные понятия о том что такое "честно заработанное". ну реально человек думает "если я выкапываю в день 2 ямы 1х1х1 метр и получаю 25 тр в месяц - то чтобы заработать 500 тр надо копать в день 20 таких ям. а это нереально. вывод - он ворует" :) ну невдомек людям что работая головой можно честно зарабатывать очень намного больше чем лопатой. И да - честно

+0
ответить

Дядя Дися 15.07.18 17:04

Среди моих соучеников и однокурсников - космонавт, основатель вим-биль-дана, генерал, чемпион СССР по футболу, ген. продюссер ТВ-канала, директор школы, крим. авторитеты, чемпион СССР по баскетболу, просто богатые люди и т.д.
А также неудачники, спившиеся вусмерть.
Сперва мы были одинаково из небогатых семей.
Так что - возражения есть.

+-2
ответить

Мурзилка➦Дядя Дися17.07.18 06:31

Ключевое слово здесь - СССР... Мы уже двадцать семь лет живём в другой стране... И я сильно сомневаюсь, что девочка, уволенная с одного из ключевых постов Леруа Мерлен, оказалась там в силу своего бесценного образования и портрясающей работоспособности... Но я уверен - для неё найдётся другая, не менее "сладкая" должность с милионной зарплатой. Так что у меня - свои возражения )))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Мурзилка18.07.18 00:09

Нет-нет. Наоборот. При издыхании СССР мы были представителями либо рабочего класса, либо инженерами. 1991 год всех расставил по местам.
А проститутки и "ну как не порадеть родному человечку" - это есть при любой власти. Вы удивитесь, но дети президентов Сша нечасто работают посудомойками.

+0
ответить

Мурзилка15.07.18 16:29

Да и, кстати, серьёзные должности в нашей стране распределяются отнюдь не по серьезности образования или лично-деловым качествам... А по блату или за взятки.. Уж здесь то, я надеюсь, возражений не будет?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Мурзилка17.07.18 02:14

Среди моих соучеников и однокурсников - космонавт, основатель вим-биль-дана, генерал, чемпион СССР по футболу, ген. продюссер ТВ-канала, директор школы, крим. авторитеты, чемпион СССР по баскетболу, просто богатые люди и т.д.
А также неудачники, спившиеся вусмерть.
Сперва мы были из одинаково небогатых семей.
Так что - возражения есть.

+0
ответить

Мурзилка15.07.18 16:01

Не у каждого, дядь, есть способности и возможности для ведения собственного дела... К этому тоже нужен определённый талант... Иначе вылетишь в трубу да ещё в долгах останешься. Процветания тебе, но здесь ты не прав )))

+3
ответить

Дядя Дися ➦Мурзилка15.07.18 16:23

У каждого есть возможность работать.
И зарабатывать (даже грузчиком или уборщиком мусорных камер) можно много.

+-2
ответить

spamkerdyk 15.07.18 13:44

Надо писать открытым текстом:
Дедушки и бабушки, забудьте о том, что о вас кто-то заботился, мало ли что там в Конституции написано, на заборе тоже пишут.
Государству не до вас, государству нужно обеспечить высокие зарплаты топ-менеджерам, а бюджет конечен. Выбор у государства небольшой: либо пенсии, либо топ-зарплаты. Такие понятия как совесть или сострадание в арсенале государственных средств не числятся, так что, догадайтесь сами, каков будет выбор.
Поэтому о своем проживании заботьтесь сами, государство с себя эту заботу снимает. Поезжайте в Казань за чугунными ваннами и не жалуйтесь на возрастную немощь.
Еще Ленин не постеснялся дать определение государству как "механизм принуждения". В данном случае - работать. Вот и работайте.

+3
ответить

Дядя Дися ➦spamkerdyk15.07.18 16:01

Бабушек и дедушек должны кормить дети и внуки, без посредника-государства, которое по-любому деньги просрет. Ванны были не чугунные, а из полиэтилена.

+-4
ответить

Чатланин➦spamkerdyk15.07.18 16:25

государству нужно обеспечить высокие зарплаты топ-менеджерам
-----------

А вот тут вы не правы, любезный... Государству пох на топ-менеджеров. Это они САМИ себе зарплаты ставят, при ВАШЕМ попустительстве. Ибо пиздеть - не мешки ворочать...

+1
ответить

Edelgul➦Дядя Дися15.07.18 22:10

Ну раз так, может имеет смысл отменить все пенсионные сборы, равно как и пенсию саму по себе?

+1
ответить

spamkerdyk ➦Дядя Дися17.07.18 01:23

Правда? Дети и внуки? И вы знаете статью Конституции, в которой это прописано? Так поделитесь знаниями с обществом.
Самый тяжкий грех - предательство. Если в Конституции записано, что старики имеют право на достойную пенсию, а государство пенсию под любыми предлогами урезает, да еще и старается задержать выплату на несколько лет - оно предает своих граждан. Нахрен такое государство нужно? Если моим внукам надо меня кормить, они это сделают и без государственного надсмотрщика за рабами. И даже еще лучше.
А ванны нужно все-таки чугунные. Чтобы понимали, кого выбирают. Без физического воздействия до людей не доходит.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Edelgul17.07.18 01:41

Полагаю, что это должно быть как КАСКО и ОСАГО. Т.е. человек сам вправе решать платить ли отчисления с з/п в размере 30% или 5%. Платишь 30% - и государство обещает тебе относительно достойную старость. Платишь 5% - и государство обещает, что будет кормить тебя только в случае форс-мажора (дети погибли, некому кормить). А при отсутствии форс-мажора - кушай то, что сэкономил на платежах.

+0
ответить

Дядя Дися ➦spamkerdyk17.07.18 02:12

Статья 38
 
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Со знанием Конституции у вас ... не очень хорошо...

А насчет "нахрен такое государство нужно?" - я и писал, что мне государство как посредник между мной и мной же - не нужен.

А ванны лучше - пластиковые. Более живучие.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Дядя Дися17.07.18 22:23

Вы вот меня учите, а что ж вы сами так выборочно Конституцию читаете?

Статья 39 - следующая после той, в которую вы меня носом ткнули:
 
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
В ней сказано про социальные выплаты и пенсии, которые гарантируются государством. Слово "должны" не предполагает, что что-то вменяется в обязанность. Например, должны, но не имеют возможности. А вот "социальное обеспечение по возрасту" - именно обязанность государства и неотъемлемое право гражданина.
И, возвращаясь к человеческим понятиям, "обеспечение" все-таки не предполагает только минимальную кормежку с целью, чтоб не сдох.
Так что, пенсионеры лопухнулись, проголосовали за желающих пенсии попридержать - пускай теперь потаскают чугунные ванны, может быть через физическое воздействие дойдет, что голосовать надо не за красивые обещания в будущем, а сначала вспомнить, что из прежних обещаний было выполнено. В чем ТЕБЕ с этими людьми стало лучше.

+0
ответить

Дядя Дися ➦spamkerdyk18.07.18 00:00

"Должны" - это значит "сдохни, но сделай".

А 39 статья - она поганенькая такая, я на нее не стал ссылаться, "гарантируется ... устанавливаются законом ... ", т.е. завтра издадут закон, что пенсия у всех равна и составляет $1 Сша - и это будет конституционно, да ?

Возвращаясь к человеческим понятиям - у нас все как-то по-проще было устроено.
Есть деньги - помоги родителям, заболел родитель - тот, кто по-богаче платит за лечение, гордый старик не берет денег - привези продукты, пока не перешел на собачий корм...

+0
ответить

Edelgul➦Дядя Дися18.07.18 13:12

А зачем вообще государству платить?
Чем частные фонды хуже. Или, как альтернатива, прямые капиталовложения с целью получения пассивного дохода?

+0
ответить

Oldmen15.07.18 10:07

прибалтика тоже восточная европа и пенсии не такие маленькие

+0
ответить

Дядя Дися ➦Oldmen15.07.18 14:59

Поконкретнее, пожалуйста.
Какую пенсию получает 56-летняя рижанка, работавшая на заводе ( RAF, VEF, ... ) ?
Сколько она платит "за коммуналку" в принадлежащей ей однокомнатной квартире площадью 40 метров?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Oldmen17.07.18 01:53

Раз с конкретикой вы за 36 часов не справились - отвечаю себе за вас: " ноль евро + ноль евроцентов"

+0
ответить

Edelgul➦Дядя Дися18.07.18 13:38

56 лет?
Рановато для пенсии в в Риге. Если только не по инвалидности.
Если по инвалидности - маловато информации.
Нужна еще средняя зарплата за каждый год, за последние 5 лет до пенсии и сколько у нее трудовой стаж.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru