Dmitry Karpov ★• 14.07.21 17:35
Я тут подумал и решил, что надо поставить два шлагбаума на двух концах посёлка. Оба с ключами.
Допустим, жилец посёлка приезжает, и вместе с ним в посёлок въезжают посторонние машины. А выехать не могут. И второй шлагбаум им открывает кто-то из жильцов посёлка уже за деньги, поскольку ему никуда ехать не надо.
А даже с одним шлагбаумом непонятно, откуда проблема. Алгоритм такой:
Жилец посёлка подъезжает к шлагбауму; выходит из машины, открывает шлагбаум; садится в машину, проезжает шлагбаум, останавливается сразу за ним; выходит из машины, закрывает шлагбаум.
Предполагается, что дорога там шириной только на одну машину.
Агасфер ★➦Dmitry Karpov• 15.07.24 10:46
Про два шлагбаума идея логичная. Только вот как бы не привела она к тому, что просто десятки водятлов будут стоять между двумя шлагбаумами и жаловаться друг другу и ментам, что их вот заперли и невыпускают.
А "алгоритм" для одного шлагбаума нерабочий. Житель поселка не может подъехать к шлагбауму раньше, чем пропустит через шлагбаум стоящие перед ним машины.
О, да тут уже соображали на эту тему...
Кстати: респект "Вадиму" - за полную и всеохватывающую характеристику
дачника, как подвида гуманоида.
Если по частной дороге стремится проехать куча машин - это же счастье для владельца. Можно прекрасно заработать. Цена поднимется до уровня приемлемости движения и дальше подниматься не будет.
Предложение - сделать тупик - это тупик в мозгу. Смысл это имеет только при режимном объекте.
Как вариант - временный тупик. В определённое, например, ночное, время.
А по щебёнке прям не объезжали пробку, западло наверно было. Что-то не сходится.
Seraffo➦LA style• 14.07.18 13:43
Не по любой щебёнку можно или есть желание ездить без необходимости
Как это решают в Чехии. Город вешает знак "проезд запрещен" с табличкой под ним: "кроме имеющих разрешение садового товарищества". И далее полиция нещадно штрафует въехавших без разрешения.
Полиция будет только за! Просто предложите - остальное они сделают сами.
И потом эти вот товарищи, постоянно стремящиеся что-то срубить за чужой счёт и поиметь ближнего, ругают трампа и обаму, мешающих их жизни, а также партию и правительство, которые занимаются именно тем же ))
Автор не читал классику - нужен человек с громкой фамилией и от его имени объявить дорогу платной. Концы искать не будут.
Будут, будут... Настучат в налоговую и придётся объяснять, что это здесь за предпринимательская деятельность без кассовога аппарата и ваще...
Не проще ли было бы сделать улицу тупиковой - въезд с одной стороны и никакого сквозного проезда?
israelftw➦Serge712• 14.07.18 09:33
Опередили меня. Следующее предложение, если важно сохранить проезд: поставить ещё один шлагбаум сразу за первым на расстоянии одной машины создав "шлюз" через который больше одной машины за раз не проедет (две если чмо поедет по встречке). Очередь чтобы проехать одной машиной раз в 10-15 минут не выстроится. Непонятно только почему надо шлагбаум ключём открывать. Почему не на дистанционном управлении?
adder38➦israelftw• 14.07.18 10:46
Кажется, идея с двумя шлагбаума чревата конфликтными ситуациями и нервотрёпкой. В этом смысле тупиковая улица мощнее, потому как создаёт халявщикам совершенно непреодолимое и при этом безличное препятствие.
Dmitry Karpov ★➦adder38• 14.07.18 16:18
Никакого конфликта: давай тыщщу рублей, и я тебя пропущу.
maxuta➦israelftw• 15.07.18 08:31
Вот это правильно. С зоны платного въезда в Шереметьево уже так. Раньше халявщики проскакивали за кем-нибудь, кто заплатил. А теперь шлюз из двух шлагбаумов не дает этого сделать. Второй шлагбаум не откроется, пока первый не закрыт. В аэропорту разрешение на проезд осуществляется опоаченной карточкой из окна машины. Можно и дистанционным пультом то же самое делать. Шлюз правда обычно делается довольно длинным (вдруг кому надо с прицепом заехать или на фуре стройматериал завезти). Поэтому, чтобы не пускать халявщиков, останавливаться в шлюзе надо сразу, как только корма твоей машины миновала первый шлагбаум.
Dmitry Karpov ★➦maxuta• 14.07.19 14:55
А всякий ли водитель захочет не пускать халявщиков?