Dmitry Karpov ★• 08.07.18 16:02
Есть закон о том, что вся медицинская реклама должна сопровождаться этим предупреждением. И никто не хочет рисковать, отменив это предупреждение, каким бы дебильный и неуместным они ни было.
Хороший пример пропагандистского приема "умолчания". Ставлю плюс.
Супер-пупер клиника вероятно рекламировала не себя, а свой метод лечения. Но не сказав об этом автор создал впечатление, что в клинике работают дилетанты, и прежде, чем к ним обратиться, хорошо бы проконсультироваться со специалистом, а не опасно ли.
Dmitry Karpov ★➦spamkerdyk• 08.07.18 16:01
Если этот метод лечения человек применит сам или в другой клинике - рекламодатель потратил деньги на рекламу впустую. Так что - рекламируют именно клинику.
spamkerdyk ★➦Dmitry Karpov• 10.07.18 22:29
Есть множество разнообразных ноу-хау, в том числе и в медицине. Ни пациент сам ни другая клиника не могут воспользоваться подобным методом, потому, что они либо донт ноу как именно, либо донт хев уникальное оборудование, которое есть в клинике рекламодателя. Так что риск рекламодателя здесь равен нулю, он сообщает только общую информацию, которой никто не может воспользоваться практически.
Другое дело, что огромная часть подобных методов либо надувательство пациента, либо продукт медицинского недоучки с большим самомнением. Поэтому действительно неплохо бы сначала спросить у реально знающего.
Dmitry Karpov ★➦spamkerdyk• 13.08.18 16:58
В рекламе - рекламируют даже не сам метод, а его название, торговую марку. Но если название не зарегистрировали - то им может воспользоваться любая другая клиника.