Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №958045

Дорожное радио Санкт-Петербурга отжигает.
Реклама какой-то супер-пупер клиники, где типа самые крутые специалисты в стоматологии. А сразу после неё - стандартный комментарий: "Имеются противопоказания, требуется консультация специалиста".
Специалиста, Карл! Прежде чем пойти в эту супер-пупер клинику!
+63
Проголосовало за – 179, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

BreDushka08.07.18 19:33

А Карл ещё не вышел из моды?

+-1
ответить

Dmitry Karpov 08.07.18 16:02

Есть закон о том, что вся медицинская реклама должна сопровождаться этим предупреждением. И никто не хочет рисковать, отменив это предупреждение, каким бы дебильный и неуместным они ни было.

+5
ответить

spamkerdyk 08.07.18 14:00

Хороший пример пропагандистского приема "умолчания". Ставлю плюс.
Супер-пупер клиника вероятно рекламировала не себя, а свой метод лечения. Но не сказав об этом автор создал впечатление, что в клинике работают дилетанты, и прежде, чем к ним обратиться, хорошо бы проконсультироваться со специалистом, а не опасно ли.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk08.07.18 16:01

Если этот метод лечения человек применит сам или в другой клинике - рекламодатель потратил деньги на рекламу впустую. Так что - рекламируют именно клинику.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov10.07.18 22:29

Есть множество разнообразных ноу-хау, в том числе и в медицине. Ни пациент сам ни другая клиника не могут воспользоваться подобным методом, потому, что они либо донт ноу как именно, либо донт хев уникальное оборудование, которое есть в клинике рекламодателя. Так что риск рекламодателя здесь равен нулю, он сообщает только общую информацию, которой никто не может воспользоваться практически.
Другое дело, что огромная часть подобных методов либо надувательство пациента, либо продукт медицинского недоучки с большим самомнением. Поэтому действительно неплохо бы сначала спросить у реально знающего.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk13.08.18 16:58

В рекламе - рекламируют даже не сам метод, а его название, торговую марку. Но если название не зарегистрировали - то им может воспользоваться любая другая клиника.

+0
ответить

adder3808.07.18 10:20

Та лана, в самой же клинике и проконсультируют.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru